Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Административный регламент
комитета финансов Ленинградской области по исполнению государственной функции по ведению бюджетного учёта и составлению бюджетной отчётности об исполнении бюджета финансового органа Ленинградской области
(утв. приказом комитета финансов Ленинградской области
от 23 декабря 2011 г. N 18-02/01-09-281)
21 февраля 2013 г.
1. Общие положения
1.1. Административный регламент комитета финансов Ленинградской области по исполнению государственной функции по ведению бюджетного учёта и составлению бюджетной отчётности об исполнении бюджета финансового органа Ленинградской области (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов исполнения государственной функции, определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при исполнении государственной функции.
1.2. Наименование государственной функции: ведение бюджетного учёта и составление бюджетной отчётности об исполнении бюджета финансового органа Ленинградской области (далее - государственная функция).
Приказом Комитета финансов Ленинградской области от 21 февраля 2013 г. N 18-02/01-09-21 в пункт 1.3 настоящего приложения внесены изменения
1.3. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:
Бюджетным кодексом Российской Федерации (первоначальный текст документа опубликован в изданиях: "Собрание законодательства РФ", 03.08.1998, N 31, ст. 3823, "Российская газета", N 153-154, 12.08.1998);
Федеральным законом от 06.12.2011 N 402-ФЗ "О бухгалтерском учете" (первоначальный текст документа опубликован в изданиях "Парламентская газета", 09-15.12.2011, "Российская газета", N 278, 09.12.2011, "Собрание законодательства РФ", 12.12.2011, N 50, ст. 7344);
приказами Министерства финансов Российской Федерации, утверждающими инструкции по ведению бюджетного учёта и составлению отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
приказами Министерства финансов Российской Федерации, утверждающими указания о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации;
приказами, письмами Министерства финансов Российской Федерации, Федерального казначейства, устанавливающими особенности отражения в бюджетном учёте отдельных операций, совершаемых в ходе исполнения бюджета, особенности составления, порядок и сроки представления бюджетной отчётности об исполнении бюджета финансовых органов;
областным законом Ленинградской области от 26 сентября 2002 года N 36-оз "О бюджетном процессе в Ленинградской области" (первоначальный текст документа опубликован в изданиях "Вестник Законодательного собрания Ленинградской области", вып. 9, 11.11.2002, "Вестник Правительства Ленинградской области", N 17, 14.11.2002);
постановлением Правительства Ленинградской области от 27 декабря 2004 года N 319 "Об утверждении штатного расписания и Положения о комитете финансов Ленинградской области" (первоначальный текст документа опубликован в издании "Вестник Правительства Ленинградской области", N 45, 30.12.2004);
Постановлением Правительства Ленинградской области от 27 мая 2014 г. N 191 постановление Правительства Ленинградской области от 27 декабря 2004 г. N 319 признано утратившим силу
распоряжениями, приказами комитета финансов Ленинградской области, устанавливающими порядок и особенности ведения бюджетного учёта и составления бюджетной отчётности об исполнении бюджета финансового органа Ленинградской области.
1.4. Исполнение государственной функции осуществляется комитетом финансов Ленинградской области (далее - Комитет финансов).
Структурные подразделения Комитета финансов, исполняющие государственную функцию:
департамент казначейского исполнения бюджета;
департамент бюджетной политики;
департамент по координации финансовой политики.
1.5. Результатом исполнения государственной функции являются:
- составленные за соответствующий период регистры бюджетного учёта, отражающие сведения об операциях финансового органа Ленинградской области;
- составленная за соответствующий период бюджетная отчётность финансового органа об исполнении областного бюджета Ленинградской области;
- составленная за соответствующий период бюджетная отчётность об исполнении консолидированного бюджета Ленинградской области и бюджета территориального государственного внебюджетного фонда, направленная в Федеральное казначейство.
1.6. Право на обращение по вопросам исполнения государственной функции имеют:
Министерство финансов Российской Федерации;
Федеральное казначейство;
органы финансового контроля;
главные администраторы доходов (источников финансирования дефицита)областного бюджета Ленинградской области;
главные распорядители средств областного бюджета Ленинградской области;
финансовые органы муниципальных образований Ленинградской области;
Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Ленинградской области.
1.7. Исполнение Комитетом финансов государственной функции осуществляется на безвозмездной основе.
1.8. В целях исполнения административных процедур, предусмотренных настоящим Регламентом, Комитет финансов взаимодействует с главными администраторами доходов (источников финансирования дефицита) областного бюджета Ленинградской области, главными распорядителями средств областного бюджета Ленинградской области, финансовыми органами муниципальных районов и городского округа Ленинградской области, территориальными органами государственных внебюджетных фондов.
2. Требования к порядку исполнения государственной функции
2.1. Порядок информирования о правилах исполнения государственной функции.
2.1.1. Адрес официального сайта Администрации Ленинградской области в сети Интернет, содержащего информацию об исполнении государственной функции: www.lenobl.ru/finance.
Сведения о месте нахождения комитета финансов, номерах телефонов, графике работы размещены на сайте Ленинградской области по адресу: http://lenobl.ru. в разделе "Финансы".
Приказом Комитета финансов Ленинградской области от 21 февраля 2013 г. N 18-02/01-09-21 в подпункт 2.1.2 настоящего приложения внесены изменения
2.1.2. Сведения о месте нахождения и графике работы Комитета финансов, исполняющего государственную функцию:
Суворовский проспект, дом 67, Санкт-Петербург, 191311. Тел.: (812) 274-49-42, факс (812) 274-52-31,
адрес электронной почты: kf@lenoblfin.ru.
График работы: понедельник-четверг с 9.00 часов до 18.00 часов, пятница с 9.00 часов до 17.00 часов; выходные дни - суббота, воскресенье; перерыв с 12.30 часов до 13.18 часов.
В предпраздничные дни продолжительность времени работы Комитета финансов сокращается на 1 час.
2.1.3. Справочные телефоны структурных подразделений Комитета финансов, исполняющих государственную функцию, для консультаций:
начальник департамента казначейского исполнения бюджета - главный бухгалтер - (812) 274-42-55;
заместитель начальника департамента казначейского исполнения бюджета - заместитель главного бухгалтера - (812) 274-60-12;
начальник отдела учёта и отчётности по исполнению бюджета департамента казначейского исполнения бюджета - (812) 271-08-54;
начальник департамента бюджетной политики - (812) 274-52-28;
заместитель начальника департамента бюджетной политики - начальник отдела бюджетного планирования - (812) 274-34-53;
начальник департамента по координации финансовой политики - (812) 274-81-44.
2.1.4. Порядок получения информации заявителями по вопросам исполнения государственной функции, в том числе о ходе исполнения государственной функции.
Информация об исполнении государственной функции предоставляется:
а) при личном обращении в Комитет финансов;
б) по письменным обращениям в Комитет финансов;
в) по телефонам департамента казначейского исполнения бюджета Комитета финансов, указанным в пункте 2.1.3 настоящего Регламента;
г) при проведении совещаний и семинаров по вопросам учёта и отчётности.
2.1.5. Перечень вопросов, по которым предоставляется информация:
а) о перечне структурных подразделений Комитета финансов, участвующих в исполнении государственной функции;
б) о нормативных правовых актах, регулирующих исполнение государственной функции;
в) о месте и порядке размещения, в том числе и на официальном сайте Администрации Ленинградской области, справочных материалов по вопросам составления бюджетной отчётности;
г) о порядке ведения бюджетного учёта и составления бюджетной отчётности;
д) о показателях бюджетной отчётности об исполнении бюджета финансового органа;
е) о процедурах рассмотрения обращений, установленных Регламентом;
ж) о принятом решении по конкретному письменному обращению;
з) иные вопросы составления и представления бюджетной отчётности об исполнении бюджета.
2.1.6. При обращениях по телефону консультирование осуществляется по вопросам, указанным в подпунктах а, б, в, з пункта 2.1.5. Регламента.
2.1.7. Обязанности должностных лиц при ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения заявителей, требования к форме и характеру взаимодействия должностных лиц с получателями государственной функции.
Основными требованиями при ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения заявителей, к форме и характеру взаимодействия должностных лиц с получателями государственной функции являются:
достоверность;
актуальность;
своевременность;
полнота предоставляемой информации;
четкость в изложении материалов;
соблюдение правил деловой этики.
2.2. Сроки исполнения государственной функции:
2.2.1. Исполнение государственной функции по ведению бюджетного учёта осуществляется постоянно.
Исполнение государственной функции по составлению бюджетной отчётности об исполнении бюджета осуществляется в сроки, установленные нормативными правовыми актами Министерства финансов Российской Федерации и Федерального казначейства, распоряжениями и приказами Комитета финансов.
Комитет финансов при установлении сроков исполнения отдельных процедур, необходимых для исполнения государственной функции, руководствуется нормативными правовыми актами Министерства финансов Российской Федерации и Федерального казначейства.
2.2.2. При подготовке письменных ответов на обращения по вопросам исполнения государственной функции - не более 30 дней с момента поступления запроса в Комитет финансов.
2.3. Перечень оснований для приостановления исполнения государственной функции.
Комитет финансов приостанавливает выполнение отдельных административных процедур при исполнении государственной функции в случаях:
неполного комплекта представляемой участниками бюджетного процесса отчетности;
несоответствия бюджетной и бухгалтерской отчетности установленным формам;
наличия незаполненных реквизитов и показателей в формах отчетности;
при нарушении участниками бюджетного процесса установленных сроков представления отчетности.
При нарушении участниками бюджетного процесса сроков представления бюджетной отчетности в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, Ленинградской области, возникают основания для ответственности.
2.4. Исключен.
См. текст пункта 2.4
2.5. Блок-схема исполнения государственной функции по ведению бюджетного учета и составлению бюджетной отчетности об исполнении бюджета финансового органа Ленинградской области представлена в приложении к настоящему Регламенту.
Приказом Комитета финансов Ленинградской области от 21 февраля 2013 г. N 18-02/01-09-21 в раздел 3 настоящего приложения внесены изменения
3. Административные процедуры
Перечень административных процедур:
- ведение бюджетного учета финансового органа Ленинградской области;
- составление бюджетной отчетности об исполнении областного бюджета Ленинградской области;
- составление бюджетной отчетности об исполнении консолидированного бюджета Ленинградской области и бюджета территориального государственного внебюджетного фонда;
- представление бюджетной отчётности об исполнении бюджета финансового органа Ленинградской области в Федеральное казначейство, иным пользователям.
3.1. Ведение бюджетного учета финансового органа Ленинградской области.
Приказом Комитета финансов Ленинградской области от 21 февраля 2013 г. N 18-02/01-09-21 в подпункт 3.1.1 настоящего приложения внесены изменения
3.1.1. Юридические факты, являющиеся основанием для начала действия:
Обязанность по исполнению положений Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федерального закона "О бухгалтерском учете", требований Министерства финансов Российской Федерации, Федерального казначейства.
3.1.2. Целью ведения бюджетного учета является формирование полной и достоверной информации об исполнении областного бюджета Ленинградской области, необходимой внутренним и внешним пользователям, и формирование бюджетной отчетности.
3.1.3. Бюджетный учет операций по кассовому исполнению бюджета Ленинградской области, санкционированию расходов областного бюджета Ленинградской области осуществляется отделом учета и отчетности по исполнению бюджета департамента казначейского исполнения бюджета.
3.1.4. Ответственными за выполнение процедуры являются должностные лица, ответственные за ведение бюджетного учета финансового органа в Комитете финансов.
3.1.5. Содержание, периодичность и срок выполнения процедуры.
Ведение бюджетного учета в соответствии с единым планом счетов бюджетного учета, утвержденным Министерством финансов Российской Федерации, осуществляется в программном комплексе ежедневно на основании первичных учетных документов путем совершения учетных записей и составления регистров бюджетного учета.
Максимальный срок выполнения процедуры - рабочий день, следующий за датой совершения операции.
3.1.6. Результат выполнения административной процедуры и способы фиксации результата.
Результатом выполнения административной процедуры являются своевременно составленные регистры бюджетного учета, отражающие достоверные учетные данные, оформленные в электронном виде и на бумажном носителе.
Регистры бюджетного учета составляются на бумажном носителе и в электронном виде.
3.2. Составление бюджетной отчётности об исполнении областного бюджета Ленинградской области.
3.2.1. Юридические факты, являющиеся основанием для начала действия:
обязанность по исполнению положений Бюджетного кодекса Российской Федерации, требований Министерства финансов Российской Федерации, Федерального казначейства в области составления в области составления бюджетной отчётности об исполнении бюджета.
3.2.2. Ответственными за выполнение процедуры являются должностные лица, ответственные за составление бюджетной отчетности об исполнении областного бюджета Ленинградской области в Комитете финансов.
3.2.3. Содержание и сроки выполнения процедуры.
3.2.3.1. Комитет финансов на основании данных главной книги составляет бюджетную отчетность об исполнении областного бюджета Ленинградской области в объеме и по формам, установленным Министерством финансов Российской Федерации для финансовых органов.
Показатели кассового исполнения областного бюджета Ленинградской области бюджетной отчетности финансового органа подлежат сверке с соответствующими показателями отчетности Управления Федерального казначейства по Ленинградской области.
3.2.3.2. Главные распорядители средств областного бюджета Ленинградской области, главные администраторы (администраторы) доходов областного бюджета Ленинградской области, главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита областного бюджета Ленинградской области (далее - ГРБС) представляют ежемесячную, квартальную и годовую сводную бюджетную отчетность, сводную отчетность государственных бюджетных и государственных автономных учреждений (далее - сводная отчетность) в сроки, установленные правовым актом Комитета финансов, с периодичностью и в объеме в соответствии с требованиями нормативных правовых актов Министерства финансов Российской Федерации, Комитета финансов.
Сводная отчетность ГРБС представляется в Комитет финансов в электронном виде и на бумажном носителе. Ответственность за достоверность показателей сводной отчетности ГРБС, а также за идентичность показателей отчетности в электронном виде и на бумажном носителе, несут должностные лица, составившие и подписавшие сводную отчетность.
Комитет финансов осуществляет прием месячной, квартальной и годовой отчетности от ГРБС.
Отдел учета и отчетности по исполнению бюджета департамента казначейского исполнения бюджета производит проверку представленной сводной отчетности на соответствие требованиям нормативных правовых актов по её составлению и представлению, осуществляет камеральную проверку представленной сводной отчетности.
Структурные подразделения Комитета финансов проверяют плановые и аналитические показатели сводной бюджетной отчетности в пределах своей компетенции.
3.2.3.3. Отдел учета и отчетности по исполнению бюджета департамента казначейского исполнения бюджета и отдел бюджетного планирования департамента бюджетной политики составляют сводную (консолидированную) отчетность об исполнении областного бюджета Ленинградской области в объеме и по формам, установленным Министерством финансов Российской Федерации, на основании показателей сводной отчетности ГРБС и отчетности финансового органа, путем свода и обобщения показателей сводной отчетности ГРБС, исключения взаимосвязанных показателей.
3.2.3.4. Порядок и сроки проведения отдельных этапов процедуры, а также права и обязанности должностных лиц при выполнении процедуры, устанавливаются правовым актом Комитета финансов, регламентирующим порядок приёма бюджетной отчётности об исполнении областного бюджета Ленинградской области.
3.2.4. Результат выполнения административной процедуры и способы фиксации результата.
Результатом выполнения административной процедуры является составленная за соответствующий период в установленные сроки достоверная бюджетная отчетность об исполнении областного бюджета Ленинградской области, соответствующая требованиям нормативных правовых документов Министерства финансов Российской Федерации.
Бюджетная отчетность об исполнении областного бюджета Ленинградской области составляется на бумажном носителе и в электронном виде.
3.3. Составление бюджетной отчетности об исполнении консолидированного бюджета Ленинградской области и бюджета территориального государственного внебюджетного фонда.
3.3.1. Юридические факты, являющиеся основанием для начала действия:
обязанность по исполнению положений Бюджетного кодекса Российской Федерации, требований Министерства финансов Российской Федерации, Федерального казначейства в области составления в области составления бюджетной отчётности об исполнении бюджета.
3.3.2. Ответственными за выполнение процедуры являются должностные лица, ответственные за составление бюджетной отчетности об исполнении консолидированного бюджета Ленинградской области и бюджета территориального государственного внебюджетного фонда в Комитете финансов.
3.3.3. Содержание и сроки выполнения процедуры.
3.3.3.1. Финансовые органы муниципальных районов и городского округа Ленинградской области (далее - ФО) представляют отчетность об исполнении консолидированных бюджетов муниципальных районов и бюджета городского округа Ленинградской области, сводную отчетность муниципальных бюджетных и муниципальных автономных учреждений, Территориальный фонда обязательного медицинского страхования Ленинградской области (далее - ТФОМС ЛО) - отчетность об исполнении бюджета территориального государственного внебюджетного фонда в сроки, установленные правовым актом Комитета финансов, с периодичностью и в объеме в соответствии с требованиями нормативных правовых актов Министерства финансов Российской Федерации, Комитета финансов.
ФО и ТФОМС ЛО представляют в Комитет финансов отчетность в электронном виде. Ответственность за достоверность показателей отчетности несут должностные лица, составившие и подписавшие отчетность.
Комитет финансов осуществляет прием месячной, квартальной и годовой отчетности об исполнении бюджетов муниципальных районов и городского округа Ленинградской области, Территориального фонда обязательного медицинского страхования Ленинградской области.
Отдел учета и отчетности по исполнению бюджета департамента казначейского исполнения бюджета производит проверку представленной отчетности на соответствие требованиям нормативных правовых актов по её составлению и представлению, осуществляет камеральную проверку представленной отчетности.
Структурные подразделения Комитета финансов проверяют плановые и аналитические показатели отчетности в пределах своей компетенции.
3.3.3.2. Отдел учета и отчетности по исполнению бюджета департамента казначейского исполнения бюджета и отдел бюджетного планирования департамента бюджетной политики формируют отчетность об исполнении консолидированного бюджета Ленинградской области и бюджета территориального государственного внебюджетного фонда, сводную (консолидированную) бухгалтерскую отчетность государственных (муниципальных) бюджетных и государственных (муниципальных) автономных учреждений в объеме и по формам, установленным Министерством финансов Российской Федерации, на основании показателей бюджетной отчетности об исполнении областного бюджета Ленинградской области и отчетности об исполнении бюджетов, представленных ФО и ТФОМС ЛО, путем свода и обобщения показателей отчетности, исключения взаимосвязанных показателей.
Показатели кассового исполнения консолидированного бюджета Ленинградской области бюджетной отчетности финансового органа подлежат сверке с соответствующими показателями отчетности Управления Федерального казначейства по Ленинградской области.
3.3.3.3. Порядок и сроки проведения отдельных этапов процедуры, а также права и обязанности должностных лиц при выполнении процедуры, устанавливаются правовым актом Комитета финансов, регламентирующим порядок приема бюджетной отчётности об исполнении консолидированных бюджетов муниципальных районов и городского округа Ленинградской области, бюджета территориального государственного внебюджетного фонда в электронном виде.
3.3.4. Результат выполнения административной процедуры и способы фиксации результата.
Результатом выполнения процедуры является составленная за соответствующий период в установленные сроки бюджетная отчетность об исполнении консолидированного бюджета Ленинградской области и бюджета территориального государственного внебюджетного фонда, соответствующая требованиям нормативных правовых документов Министерства финансов Российской Федерации, Федерального казначейства.
Бюджетная отчетность об исполнении консолидированного бюджета Ленинградской области и бюджета территориального государственного внебюджетного фонда составляются на бумажном носителе и в электронном виде.
3.4. Представление бюджетной отчетности об исполнении бюджета финансового органа Ленинградской области в Федеральное казначейство, иным пользователям.
3.4.1. Основанием для выполнения процедуры является исполнение положений Бюджетного кодекса Российской Федерации, требований Министерства Финансов Российской Федерации, Федерального казначейства Российской Федерации, письменные обращения пользователей бюджетной отчетности.
3.4.2. Ответственными за выполнение процедуры является отдел автоматизации систем финансовых расчетов и сводной отчетности департамента по координации финансовой политики.
3.4.3. Содержание и срок выполнения процедуры.
Годовая, квартальная и месячная бюджетная отчетность об исполнении консолидированного бюджета Ленинградской области и бюджета территориального государственного внебюджетного фонда представляется в Федеральное казначейство в объеме и в сроки, установленные Федеральным казначейством.
Отчетность в Федеральное казначейство передается в электронном виде по защищенным каналам связи с использованием Системы электронного документооборота Федерального казначейства СЭД ФК.
Сторонним пользователям отчетность об исполнении бюджета финансового органа Ленинградской области представляется в соответствии с их письменными запросами.
Ежемесячно отчетность об исполнении бюджета финансового органа Ленинградской области размещается в сети Интернет на официальном сайте Администрации Ленинградской области.
3.4.4. Результат проведения административной процедуры. Результатом выполнения процедуры является своевременное представление полноценной и достоверной отчетности об исполнении областного бюджета Ленинградской области и отчетности об исполнении консолидированного бюджета Ленинградской области и бюджета территориального государственного внебюджетного фонда, удовлетворяющей требованиям пользователей.
4. Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции
4.1. Текущий контроль за исполнением государственной функции, полнотой и правильностью ведения бюджетного учета и составления бюджетной отчетности и выполнением нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции, а также выполнением настоящего Регламента осуществляется начальником департамента казначейского исполнения бюджета, начальником департамента бюджетной политики и начальником департамента по координации финансовой политики.
Контроль осуществляется в форме проверки соответствующих документов на соответствие действующему законодательству.
4.2. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми.
Плановые и внеплановые проверки полноты и качества исполнения государственной функции, а также установление их периодичности осуществляются на основании распоряжений Комитета финансов.
Внеплановая проверка проводится при поступлении обращения заявителя о нарушениях, допущенных при исполнении государственной функции, а также в случае поступления в комитет финансов иной информации, указывающей на имеющиеся нарушения.
Плановая проверка назначается в случае поступления в комитет финансов в течение года более трех жалоб заявителей о нарушениях, допущенных при исполнении государственной функции, и признания доводов, изложенных в таких обращениях, обоснованными.
В случае отсутствия жалоб заявителей периодичность плановых проверок определяет председатель комитета финансов.
Для проведения плановой проверки распоряжением комитета финансов создается комиссия из состава штатных сотрудников. Результаты плановой проверки оформляются в акте, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Акт подписывают председатель и члены комиссии.
4.3. Контроль полноты и качества исполнения государственной функции включает в себя проведение проверок по выявлению и устранению нарушений, допущенных в ходе исполнения государственной функции.
По результатам контрольных мероприятий в случае выявления нарушений при исполнении государственной функции виновные должностные лица привлекаются к дисциплинарной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.4. Ответственность должностных лиц комитета финансов за действия (бездействия) и решения, принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения государственной функции, закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
Должностные лица комитета финансов по исполнению государственной функции несут ответственность за соблюдение сроков, указанных в настоящем Регламенте.
Приказом Комитета финансов Ленинградской области от 21 февраля 2013 г. N 18-02/01-09-21 раздел 5 настоящего приложения изложен в новой редакции
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц, а также принимаемых ими решений при исполнении государственной функции
5.1. Действия (бездействие) и решения должностных лиц Комитета, соответственно осуществляемые и принимаемые в ходе исполнения государственной функции, могут быть обжалованы в досудебном (внесудебном) порядке.
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются:
- незаконные, необоснованные действия должностных лиц, участвующих в исполнении государственной функции;
- бездействие должностных лиц, участвующих в исполнении государственной функции;
- решения должностных лиц, участвующих в исполнении государственной функции, принятые в ходе исполнения государственной функции.
5.3. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является жалоба заинтересованного лица.
5.4. Досудебный (внесудебный) порядок подачи, рассмотрения и разрешения жалоб на действия (бездействие) должностных лиц Комитета, а также принимаемых ими решений при исполнении государственной функции
5.4.1. Заинтересованные лица вправе обратиться с жалобой на действия (бездействие) и решение должностного лица, ответственного за выполнение действий, осуществляемых в ходе исполнения государственной функции, к руководителю Комитета в письменной или устной форме.
5.4.2. Заинтересованные лица имеют право на получение информации и документов, необходимых для составления и обоснования жалобы.
5.4.3. В письменной жалобе указываются:
наименование государственного органа, в который направляется жалоба, либо фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица либо должность соответствующего должностного лица, которому она адресована;
почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ заинтересованному лицу;
суть жалобы;
обстоятельства, на основании которых заинтересованное лицо считает, что нарушены его права и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;
подпись заинтересованного лица и дата.
5.4.4. В случае необходимости в подтверждение своих доводов заинтересованное лицо прилагает к жалобе соответствующие документы и материалы либо их копии.
5.4.5. Жалоба подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в Комитет и должна быть рассмотрена в течение 30 дней со дня ее регистрации.
5.4.6. Основаниями, при наличии которых ответ на жалобу не дается, являются:
в жалобе, поданной в Комитет в письменной форме, не указаны наименование заинтересованного лица и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи (жалоба остается без ответа по существу поставленных в ней вопросов, заинтересованному лицу сообщается о недопустимости злоупотребления правом);
текст жалобы, поданной в Комитет, не поддается прочтению (заинтересованному лицу, направившему жалобу, ответ не дается, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается заинтересованному лицу, направившему жалобу, если его данные и почтовый адрес поддаются прочтению);
в жалобе содержится вопрос, на который заинтересованному лицу многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства (руководитель Комитета либо лицо, его замещающее, вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заинтересованным лицом по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в Комитет. О принятом решении уведомляется заинтересованное лицо, направившее жалобу.);
ответ на поданную в Комитет жалобу по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну (заинтересованному лицу сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в жалобе вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений);
в жалобе, поданной в Комитет, обжалуется судебное решение (жалоба в течение семи дней со дня регистрации возвращается заинтересованному лицу с разъяснением порядка обжалования судебного решения).
5.4.7. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования является:
признание жалобы обоснованной и устранение выявленных нарушений;
признание жалобы необоснованной и направление заинтересованному лицу мотивированного отказа в удовлетворении жалобы.
5.4.8. Ответ на жалобу направляется заинтересованному лицу в пределах сроков, указанных в подпункте 5.4.5. настоящего Административного регламента.
5.4.9. В устной форме жалобы рассматриваются по общему правилу в ходе личного приема в комитете финансов.
Руководитель комитета финансов либо уполномоченное им лицо проводит личный прием заинтересованного лица по вопросам обжалования действий (бездействия) должностных лиц комитета финансов, а также принимаемых ими решений при исполнении государственной функции.
Личный прием проводится по предварительной записи. Запись проводится при личном обращении в комитет финансов или по телефонам (812) 274-40-18 и (812) 274-49-42. Специалист комитета финансов, осуществляющий запись на личный прием, информирует заинтересованное лицо о дате, времени, месте приема.
<< Назад |
||
Содержание Приказ Комитета финансов Ленинградской области от 23 декабря 2011 г. N 18-02/01-09-281 "Об утверждении Административного... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.