Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Административный регламент
исполнения комитетом государственного строительного надзора
и государственной экспертизы Ленинградской области государственной функции
по осуществлению контроля за исполнением органами местного самоуправления
отдельных государственных полномочий Ленинградской области по контролю
и надзору в области долевого строительства многоквартирных домов и(или)
иных объектов недвижимости
(утв. приказом комитета государственного строительного надзора
и государственной экспертизы Ленинградской области
от 21 декабря 2011 г. N 22)
31 мая 2012 г.
1. Общие положения
1.1. Наименование государственной функции - осуществление контроля за исполнением органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий Ленинградской области по контролю и надзору в области долевого строительства многоквартирных домов и(или) иных объектов недвижимости (далее - Государственная функция).
Приказом Комитета государственного строительного надзора и государственной экспертизы Ленинградской области от 31 мая 2012 г. N 12 в пункт 1.2 настоящего приложения внесены изменения
1.2. Наименование органа исполнительной власти Ленинградской области, непосредственно исполняющего Государственную функцию, и его структурных подразделений, ответственных за исполнение государственной функции:
комитет государственного строительного надзора и государственной экспертизы Ленинградской области (далее - Комитет);
сектор контроля и надзора в области долевого строительства.
1.3. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих исполнение Государственной функции:
Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях ("Российская газета" N 256, 31 декабря 2001 года);
Федеральный закон от 30 декабря 2004 года N 214-ФЗ "Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации" ("Российская газета", N 292, 31 декабря 2004 года);
Федеральный закон от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Российская газета", N 202, 8 октября 2003 года);
Федеральный закон от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета", N 95, 5 мая 2006 года);
Областной закон Ленинградской области от 30 июля 2009 года N 68-оз "О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований Ленинградской области отдельными государственными полномочиями Ленинградской области по контролю и надзору в области долевого строительства многоквартирных домов и(или) иных объектов недвижимости" ("Вестник Правительства Ленинградской области", N 50, 10 сентября 2009 года);
постановление Правительства Ленинградской области от 22 февраля 2007 года N 42 "О комитете государственного строительного надзора и государственной экспертизы Ленинградской области" ("Вестник Правительства Ленинградской области", N 14, 26 марта 2007 года);
1.4. Результаты исполнения Государственной функции.
1.4.1. Результатом исполнения Государственной функции являются:
предотвращение (пресечение) нарушения должностными лицами органов местного самоуправления установленных требований к исполнению отдельных государственных полномочий Ленинградской области по контролю и надзору в области долевого строительства многоквартирных домов и(или) иных объектов недвижимости;
оптимизация исполнения органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий Ленинградской области по контролю и надзору в области долевого строительства многоквартирных домов и(или) иных объектов недвижимости.
1.4.2. Юридические факты, которыми заканчивается исполнение Государственной функции:
составление акта проверки по форме согласно приложению 2 к настоящему Административному регламенту;
составление протокола об административном правонарушении, предусмотренном статьей 19.4.1 КоАП РФ, в случае воспрепятствования законной деятельности должностного лица Комитета по проведению проверки или уклонения от проверки;
выдача на основании акта проверки предписания об устранении нарушений установленных требований к исполнению отдельных государственных полномочий Ленинградской области по контролю и надзору в области долевого строительства многоквартирных домов и(или) иных объектов недвижимости по форме согласно приложению 3 к настоящему Административному регламенту;
направление в прокуратуру материалов для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 19.5 КоАП РФ, в случае невыполнения предписания об устранении нарушений, допущенных в ходе исполнения отдельных государственных полномочий;
направление Губернатору Ленинградской области ходатайства о направлении в суд заявления о расторжении контракта с главой местной администрации в связи с нарушением условий контракта в части, касающейся осуществления переданных отдельных государственных полномочий;
направление Губернатору Ленинградской области ходатайства о внесении в представительный орган муниципального образования обращения об удалении главы муниципального образования в отставку в связи с неисполнением в течение трех и более месяцев обязанностей по обеспечению осуществления администрацией переданных отдельных государственных полномочий, а также в связи с нецелевым расходованием бюджетных средств либо нарушением Конституции Российской Федерации, федерального закона, иных нормативных правовых актов, установленных соответствующим судом;
подготовка проектов нормативных правовых актов Ленинградской области по прекращению осуществления администрациями переданных отдельных государственных полномочий и возврату неиспользованных финансовых средств, переданных для осуществления отдельных государственных полномочий.
1.5. Физические и юридические лица (их представители), имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации (законодательством Ленинградской области) взаимодействовать с Комитетом при исполнении Государственной функции.
Взаимодействовать с Комитетом в ходе исполнения Государственной функции вправе местные администрации муниципальных районов (городского округа) Ленинградской области, исполняющие отдельные государственные полномочия Ленинградской области, переданные областным законом Ленинградской области от 30 июля 2009 года N 68-оз "О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований Ленинградской области отдельными государственными полномочиями Ленинградской области по контролю и надзору в области долевого строительства многоквартирных домов и(или) иных объектов недвижимости" (далее - Администрации), юридические лица, деятельность которых связана с привлечением денежных средств граждан и юридических лиц для строительства (создания) многоквартирных домов и(или) иных объектов недвижимости, участники долевого строительства указанных объектов, а также лица, имеющие право представлять их интересы в силу полномочия, основанного на доверенности, указании закона либо акте уполномоченного на то государственного органа или органа местного самоуправления (далее - заявители).
1.6. Государственная функция исполняется безвозмездно, за счет средств бюджета Ленинградской области.
2. Требования к порядку исполнения Государственной функции
2.1. Порядок информирования о правилах исполнения
государственной функции
2.1.1. Место нахождения Комитета: 191023, Санкт-Петербург, улица Зодчего Росси, дом 1/3, подъезд 4.
График работы: с понедельника по четверг с 9 до 18 часов, в пятницу - с 9 до 17 часов.
2.1.2. Справочный телефон(факс) Комитета (812)710-44-70, адрес электронной почты (E-mail): dolevoe_str@lenreg.ru.
2.1.3. Адрес портала государственных услуг Ленинградской области в сети Интернет: www.gu.lenobl.ru.
Адрес официального сайта Комитета в сети Интернет: www.lenobl.ru/economics/building/s_vision.
2.1.4. Порядок получения заинтересованными лицами информации по вопросам исполнения Государственной функции, в том числе о ходе исполнения Государственной функции.
Информирование о порядке исполнения Государственной функции производится путем опубликования нормативных документов и настоящего Административного регламента в официальных средствах массовой информации, а также путем личного консультирования.
Информация по вопросам исполнения Государственной функции, в том числе о ходе исполнения Государственной функции, может быть получена:
устно - по месту нахождения Комитета в приемные дни (запись осуществляется по справочному телефону, указанному в пункте 2.1.2 настоящего Административного регламента);
письменно - путем направления почтового отправления по адресу места нахождения Комитета, указанному в пункте 2.1.3 настоящего Административного регламента;
по справочному телефону Комитета, указанному в пункте 2.1.2 настоящего Административного регламента;
по электронной почте путем направления запроса по адресу электронной почты Комитета, указанному в пункте 2.1.2 настоящего Административного регламента (ответ на запрос, направленный по электронной почте, направляется в виде электронного документа на адрес электронной почты отправителя запроса).
2.1.5. Порядок, форма и место размещения информации по вопросам исполнения Государственной функции.
Текстовая информация, указанная в пунктах 2.1.1 - 2.1.4 настоящего Административного регламента, размещается на стендах в помещениях Комитета.
Копия Административного регламента размещается на официальном сайте Комитета в сети Интернет по адресу: www.lenobl.ru/economics/building/s_vision/norm/ad и на портале государственных услуг Ленинградской области.
2.2. Сроки исполнения государственной функции
Рассмотрение обращений заявителей по вопросам исполнения Администрациями отдельных государственных полномочий Ленинградской области по контролю и надзору в области долевого строительства многоквартирных домов и(или) иных объектов недвижимости осуществляется в сроки, установленные Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Проведение проверки исполнения Администрациями отдельных государственных полномочий Ленинградской области по контролю и надзору в области долевого строительства многоквартирных домов и(или) иных объектов недвижимости осуществляется в срок, составляющий не более 20 рабочих дней. В исключительных случаях на основании мотивированного предложения уполномоченного должностного лица продолжительность проведения проверки может быть продлена не более чем на 20 рабочих дней.
2.3. Требования к местам исполнения государственной функции
Помещения Комитета, предназначенные для исполнения Государственной функции, должны быть оборудованы в соответствии с санитарными правилами и нормами, правилами пожарной безопасности.
Текстовая информация, связанная с исполнением Государственной функции, размещается на официальном сайте Комитета и на стендах в помещениях Комитета.
3. Административные процедуры
3.1. Рассмотрение обращений заявителей по вопросам исполнения
Администрациями переданных отдельных государственных полномочий
Ленинградской области по контролю и надзору в области долевого
строительства многоквартирных домов и(или) иных объектов недвижимости
3.1.1. Основание для начала административного действия
Основанием для начала административного действия является поступление в Комитет обращения по вопросам исполнения Администрациями переданных отдельных государственных полномочий Ленинградской области по контролю и надзору в области долевого строительства многоквартирных домов и(или) иных объектов недвижимости (далее - обращение) в устной, письменной форме или в форме электронного документа.
Приказом Комитета государственного строительного надзора и государственной экспертизы Ленинградской области от 31 мая 2012 г. N 12 в пункт 3.1.2 настоящего приложения внесены изменения
3.1.2. Сведения о должностных лицах, ответственных за выполнение административного действия
Должностными лицами, ответственными за выполнение административного действия, являются должностные лица сектора контроля и надзора в области долевого строительства Комитета, на которых осуществление контроля и надзора в области долевого строительства многоквартирных домов и(или) иных объектов недвижимости возложено в соответствии с должностными регламентами (далее - уполномоченные должностные лица).
3.1.3. Содержание административного действия
Прием и рассмотрение обращений осуществляется в порядке и в сроки, установленные Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", Административным регламентом исполнения государственной функции по организации учета и обеспечению рассмотрения обращений граждан по вопросам, отнесенным к компетенции органов исполнительной власти Ленинградской области, входящих в состав Администрации Ленинградской области, утвержденным постановлением Правительства Ленинградской области от 4 октября 2007 года N 245.
В ходе выполнения административного действия:
осуществляется объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием заявителя;
запрашиваются, в том числе в электронной форме, необходимые для рассмотрения обращения документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц. за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;
принимаются меры, направленные на предотвращение нарушения должностными лицами органов местного самоуправления установленных требований к исполнению отдельных государственных полномочий Ленинградской области по контролю и надзору в области долевого строительства многоквартирных домов и(или) иных объектов недвижимости;
дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов или обращение направляется на рассмотрение в другой государственный орган, орган местного самоуправления или иному должностному лицу в соответствии с их компетенцией с уведомлением заявителя.
3.1.4. Результат выполнения административного действия
Результатами административного действия являются:
направление заявителю мотивированного ответа по существу поставленных в обращении вопросов;
направление обращения на рассмотрение в другой государственный орган или орган местного самоуправления, должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением заявителя о принятом решении.
3.1.5. Способ фиксации результата выполнения административного действия
Результат выполнения административного действия фиксируется путем регистрации документов, предусмотренных абзацами третьим, четвертым пункта 3.1.4 настоящего Административного регламента, в системе электронного документооборота Правительства Ленинградской области в соответствии с правилами делопроизводства, установленными в Администрации Ленинградской области.
3.2. Проведение проверки исполнения Администрациями отдельных
государственных полномочий Ленинградской области по контролю и надзору
в области долевого строительства многоквартирных домов и(или) иных
объектов недвижимости
3.2.1. Основания для начала административного действия
наступление срока проведения проверки, предусмотренного планом проведения проверок (далее - план проверок);
непредставление в Комитет отчетности, необходимой информации и документов, связанных с осуществлением отдельных государственных полномочий, а равно представление такой отчетности, информации и документов, содержащих неполные (недостоверные) сведения;
истечение срока исполнения предписания;
поступление в Комитет обращений о фактах нарушения должностными лицами Администраций установленных требований к исполнению отдельных государственных полномочий Ленинградской области по контролю и надзору в области долевого строительства многоквартирных домов и(или) иных объектов недвижимости.
В случае, предусмотренном абзацем вторым настоящего пункта, проводится плановая проверка.
В случаях, предусмотренных абзацами третьим, четвертым, пятым настоящего пункта, проводится внеплановая проверка.
План проверок формируется ежегодно на основании журнала учета проверок и отчетности органов местного самоуправления об исполнении отдельных государственных полномочий Ленинградской области по контролю и надзору в области долевого строительства многоквартирных домов и(или) иных объектов недвижимости.
Плановая (внеплановая) проверка проводится на основании распоряжения председателя Комитета или его заместителя о проведении проверки, составляемого по форме согласно приложению 1 к настоящему Административному регламенту (далее - распоряжение).
Распоряжение должно содержать указание на документы, представление которых проверяемым лицом необходимо в ходе проверки для достижения целей и задач проверки.
3.2.2. Сведения о должностных лицах, ответственных за выполнение административного действия
Административное действие выполняется уполномоченными должностными лицами.
3.2.3. Содержание административного действия
Предметом проверки исполнения Администрациями отдельных государственных полномочий Ленинградской области по контролю и надзору в области долевого строительства многоквартирных домов и(или) иных объектов недвижимости (далее - проверка) является:
соблюдение Администрациями установленных требований к порядку исполнения отдельных государственных полномочий Ленинградской области по контролю и надзору в области долевого строительства многоквартирных домов и(или) иных объектов недвижимости;
выполнение предписаний Комитета.
О проведении проверки Администрация уведомляется не менее чем за три рабочих дня до начала ее проведения посредством направления копии распоряжения заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом.
Проверка проводится в форме документарной и(или) выездной проверки.
Документарная проверка проводится по месту нахождения Комитета.
Выездная проверка проводится по месту фактического нахождения Администрации.
Внеплановая проверка исполнения предписания должна быть начата в срок не позднее 5 рабочих дней после истечения срока, указанного в предписании. В случае истечения срока исполнения предписаний, содержание которых заключается только в требовании о представлении в Комитет к определенному сроку документов, предусмотренных законодательством об участии в долевом строительстве, внеплановая проверка не проводится.
Продолжительность проведения проверки составляет не более 20 рабочих дней. В исключительных случаях на основании мотивированного предложения уполномоченного должностного лица продолжительность проведения проверки может быть продлена не более чем на 20 рабочих дней.
При выявлении в ходе проверки нарушения условий контракта главы Администрации в части, касающейся осуществления отдельных государственных полномочий, Комитет направляет Губернатору Ленинградской области ходатайство о направлении в суд заявления о расторжении контракта с главой Администрации.
При выявлении в ходе проверки решения, действия (бездействия) главы муниципального образования, повлекших нецелевое расходование бюджетных средств при осуществлении отдельных переданных государственных полномочий либо нарушение Конституции Российской Федерации, федерального закона, иных нормативных правовых актов, установленные соответствующим судом, неисполнение в течение трех и более месяцев обязанностей по обеспечению осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий Комитет направляет Губернатору Ленинградской области ходатайство о внесении в представительный орган муниципального образования обращения об удалении главы муниципального образования в отставку.
3.2.4. Результат выполнения административного действия
Результатами выполнения административного действия являются:
составление акта проверки по форме согласно приложению 2 к настоящему Административному регламенту;
составление протокола об административном правонарушении, предусмотренном статьей 19.4.1 КоАП РФ, в случае воспрепятствования законной деятельности должностного лица Комитета по проведению проверки или уклонения от проверки;
выдача на основании акта проверки предписания об устранении нарушений установленных требований к исполнению отдельных государственных полномочий Ленинградской области по контролю и надзору в области долевого строительства многоквартирных домов и(или) иных объектов недвижимости по форме согласно приложению 3 к настоящему Административному регламенту;
направление в прокуратуру материалов для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 19.5 КоАП РФ, в случае невыполнения предписания об устранении нарушений, допущенных в ходе исполнения переданных отдельных государственных полномочий;
направление Губернатору Ленинградской области ходатайства о направлении в суд заявления о расторжении контракта с главой Администрации в связи с нарушением условий контракта в части, касающейся осуществления переданных отдельных государственных полномочий;
направление Губернатору Ленинградской области ходатайства о внесении в представительный орган муниципального образования обращения об удалении главы муниципального образования в отставку в связи с неисполнением в течение трех и более месяцев обязанностей по обеспечению осуществления Администрацией переданных отдельных государственных полномочий, а также в связи с нецелевым расходованием бюджетных средств либо нарушением Конституции Российской Федерации, федерального закона, иных нормативных правовых актов, установленных соответствующим судом;
подготовка проектов нормативных правовых актов Ленинградской области по прекращению осуществления Администрациями переданных отдельных государственных полномочий и возврату неиспользованных финансовых средств, переданных для осуществления отдельных государственных полномочий.
Акт проверки оформляется в двух экземплярах непосредственно после ее завершения. Один экземпляр акта проверки вручается должностному лицу Администрации, принимавшему участие в проверке, под роспись. В случае отсутствия указанного лица, а также в случае его отказа от получения акта проверки либо отказа от подписи, подтверждающей получение акта проверки, акт направляется в адрес Администрации заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в Комитете. Об отказе в подписании акта проверки уполномоченным должностным лицом производится соответствующая отметка в акте проверки.
Выявление в результате проверки нарушений установленных требований к исполнению отдельных государственных полномочий Ленинградской области по контролю и надзору в области долевого строительства многоквартирных домов и(или) иных объектов недвижимости является основанием для выдачи главе Администрации обязательного для исполнения предписания по форме согласно приложению 3 к настоящему Административному регламенту, устанавливающего сроки устранения выявленных нарушений.
Предписание оформляется в двух экземплярах, один из которых вручается должностному лицу администрации, принимавшему участие в проверке, под роспись. В случае отсутствия указанного лица, а также в случае его отказа от получения предписания либо отказа от подписи, подтверждающей получение предписания, оно направляется в адрес Администрации заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру предписания, хранящемуся в Комитете. Об отказе в подписании (получении) предписания уполномоченным должностным лицом производится соответствующая отметка в предписании.
3.2.5. Способ фиксации результата выполнения административного действия
Результат выполнения административного действия фиксируется путем регистрации акта проверки, в том числе в электронной форме, в журнале учета проверок по форме согласно приложению 4 к настоящему Административному регламенту.
4. Порядок и формы контроля за исполнением Государственной функции
Приказом Комитета государственного строительного надзора и государственной экспертизы Ленинградской области от 31 мая 2012 г. N 12 в пункт 4.1 настоящего приложения внесены изменения
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением уполномоченными
должностными лицами положений настоящего Административного регламента
и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования
к исполнению Государственной функции, а также принятием решений
уполномоченными должностными лицами осуществляется председателем
Комитета, заместителем председателя Комитета, начальником
сектора контроля и надзора в области долевого строительства Комитета путем:
контроля правомерности действий, осуществляемых уполномоченными должностными лицами в ходе выполнения административных процедур, предусмотренных разделом 3 настоящего Административного регламента (далее - контроль административных процедур);
контроля соблюдения порядка ведения уполномоченными должностными лицами журнала учета проверок (далее - контроль ведения журнала учета проверок).
4.1.1. Контроль административных процедур осуществляется при подписании председателем Комитета (его заместителем) ответов на обращения, сопроводительных писем о направлении обращений на рассмотрение в другой государственный орган или орган местного самоуправления, должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, сопроводительных писем и ходатайств, составленных по результатам проверок.
4.1.2. Контроль ведения журнала учета проверок осуществляется начальником сектора контроля и надзора в области долевого строительства Комитета путем ежемесячной проверки своевременности и полноты внесения уполномоченными должностными лицами сведений о проведенных проверках в журнал учета проверок.
Журнал учета проверок ведется уполномоченными должностными лицами по форме согласно приложению 4 к настоящему Административному регламенту на бумажном носителе и в электронной форме.
Регистрация проверки, проведенной в соответствии с подразделом 3.2 настоящего Административного регламента, осуществляется уполномоченным должностным лицом в день составления акта проверки.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых
проверок полноты и качества исполнения государственной функции
Приказом Комитета государственного строительного надзора и государственной экспертизы Ленинградской области от 31 мая 2012 г. N 12 в пункт 4.2.1 настоящего приложения внесены изменения
4.2.1. Плановые и внеплановые проверки полноты и качества исполнения государственной функции осуществляются заместителем председателя Комитета или по поручению председателя Комитета начальником сектора контроля и надзора в области долевого строительства Комитета.
4.2.2. Плановая проверка полноты и качества исполнения уполномоченными должностными лицами Государственной функции проводится 1 раз в год.
4.2.3. Внеплановая проверка полноты и качества исполнения уполномоченными должностными лицами Государственной функции проводится в случае поступления в Комитет обращений физических и(или) юридических лиц, содержащих сведения о нарушении уполномоченными должностными лицами положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению Государственной функции.
4.3. Основания и порядок привлечения к ответственности должностных лиц
за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые)
в ходе исполнения Государственной функции
Уполномоченные должностные лица несут персональную ответственность:
за невыполнение или ненадлежащее выполнение административных действий при исполнении Государственной функции;
за совершение противоправных деяний;
за принятие неправомерных решений.
Основания и порядок привлечения к ответственности уполномоченных должностных лиц устанавливаются законодательством о государственной гражданской службе, законодательством об административных правонарушениях, уголовным законодательством.
4.4. Требования к порядку и формам контроля за исполнением
Государственной функции
Контроль за исполнением государственной функции осуществляется в форме текущего контроля, плановых и внеплановых проверок в порядке, установленном подразделами 4.1, 4.2 настоящего Административного регламента.
5. Порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц, а также
принимаемых ими решений при исполнении Государственной функции
5.1. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования
5.1.1. Действия (бездействие) и решения уполномоченных должностных лиц, принятые (осуществляемые) в ходе исполнения Государственной функции, могут быть обжалованы в досудебном (внесудебном) порядке председателю Комитета или его заместителю.
Прием и рассмотрение жалоб председателем Комитета (его заместителем) осуществляется в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
5.1.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования является:
отказ в предоставлении консультации, информации, разъяснений по вопросам исполнения Государственной функции;
несоблюдение установленных настоящим Административным регламентом административных процедур и сроков их выполнения.
5.1.3. Жалоба не рассматривается по существу в следующих случаях:
в жалобе поставлен вопрос, на который лицу многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в жалобе не приводятся новые сведения;
в жалобе не указаны сведения о лице, направившем жалобу (фамилия гражданина, наименование юридического лица) и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
текст письменного обращения не поддается прочтению;
от лица, подавшего жалобу, поступило заявление о прекращении ее рассмотрения;
по вопросам, поставленным в жалобе, имеется вступившее в законную силу судебное решение;
ответ на вопрос, поставленный в жалобе, не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
5.1.4. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является подача физическим или юридическим лицом жалобы на действия (бездействие) и решения должностных лиц Комитета.
5.1.5. Лицо, имеющее намерение подать жалобу, вправе получить в Комитете информацию и документы, необходимые для составления жалобы.
5.1.6. Решения, действия (бездействие) председателя Комитета или его заместителя, а также решения, действия (бездействие) уполномоченного должностного лица после обжалования председателю Комитета или его заместителю могут быть обжалованы вице-губернатору, курирующему деятельность Комитета, или Губернатору Ленинградской области.
Прием и рассмотрение жалоб Комитетом осуществляется в порядке, установленном Административным регламентом исполнения государственной функции по организации учета и обеспечения рассмотрения обращений граждан по вопросам, отнесенным к компетенции Администрации Ленинградской области, утвержденным постановлением Правительства Ленинградской области от 4 октября 2007 года N 245.
Жалобы в Комитет подаются:
в письменном виде - по адресу: 191023, Санкт-Петербург, улица Зодчего Росси, дом 1/3, подъезд 4 или по факсу (812)710-44-92;
в электронном виде - по адресу электронной почты Комитета 7104492@lenreg.ru.
5.1.7. Результатом рассмотрения жалобы являются:
письменное уведомление лица, подавшего жалобу, о результатах ее рассмотрения и принятых мерах;
отмена решения, принятого в ходе исполнения Государственной функции, признание недействительными результатов действия, совершенного в ходе исполнения Государственной функции, признание незаконным бездействия и совершения действий, подлежащих выполнению в ходе исполнения Государственной функции;
привлечение уполномоченных должностных лиц, допустивших нарушение положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.2. Решения, действия (бездействие) должностных лиц Комитета обжалуются в суд в сроки и в порядке, установленные гражданским процессуальным и арбитражным процессуальным законодательством.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.