Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказом Комитета по молодежной политике Ленинградской области от 16 июня 2010 г. N МП-О-4/10 в наименование настоящего приложения внесены изменения
Приложение N 4
Административный регламент
исполнения комитетом по молодёжной политике Ленинградской области
государственной функции по оформлению документов к награждению ведомственными наградами Министерства спорта, туризма и молодёжной политики Российской Федерации в сфере молодёжной политики
(утв. приказом комитета по физической культуре, спорту, туризму и молодёжной
политике Ленинградской области от 2 июля 2009 г. N 10-О)
16 июня 2010 г.
I. Общие положения
Приказом Комитета по молодежной политике Ленинградской области от 16 июня 2010 г. N МП-О-4/10 в пункт 1 настоящего приложения внесены изменения
1. Административный регламент исполнения комитетом молодежной политике Ленинградской области государственной функции по оформлению документов к награждению ведомственными наградами Министерства спорта, туризма и молодежной политики Российской Федерации в сфере туризма: нагрудным знаком "Почетный работник туриндустрии", Почетной грамотой Министерства спорта, туризма и молодежной политики Российской Федерации, Благодарностью Министра спорта, туризма и молодежной политики Российской Федерации (далее - Административный регламент) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) комитета по молодежной политике Ленинградской области (далее - Комитет) при осуществлении полномочий по оформлению документов к награждению ведомственными наградами Министерства спорта, туризма и молодежной политики Российской Федерации (далее - Министерство) в сфере туризма.
Награждение ведомственными наградами Министерства осуществляется:
- при подведении итогов работы за год;
- при праздновании профессиональных праздников, памятных и юбилейных дат организаций;
- по указанию руководства Министерства.
Награждение может быть приурочено к юбилейным датам граждан (50 лет, 60 лет и каждые последующие 10 лет со дня рождения).
К награждению ведомственными наградами представляются:
- Нагрудным знаком "Почетный работник туриндустрии" - граждане Российской Федерации, работающие в туристической индустрии не менее 10 лет:
е) за значительный вклад в реализацию государственной политики в сфере туризма;
ж) за вклад в развитие внутреннего и международного туризма;
з) за достижения в гостиничном обслуживании туриндустрии;
и) за разработку научно-обоснованных программ и проектов, направленных на развитие сферы туризма;
к) за внедрение инновационных форм работы.
- Почетной грамотой Министерства спорта, туризма и молодежной политики Российской Федерации - работники, имеющие стаж работы в отрасли не менее 3 лет и ранее отмеченные благодарностью Министра спорта, туризма и молодежной политики Российской Федерации.
- Благодарностью Министра спорта, туризма и молодежной политики Российской Федерации - граждане и коллективы организаций Российской Федерации независимо от форм собственности, внесшие существенный вклад в развитие отрасли, за эффективную гражданскую службу, благотворительную и спонсорскую деятельность, а также работники Министерства спорта, туризма и молодежной политики Российской Федерации (далее - Министерство), центральных аппаратов федеральных агентств, находящихся в ведении Министерства и иные лица за выполнение заданий особой важности и сложности, в связи с государственными, профессиональными праздниками, знаменательными или персональными датами.
Материалы к награждению ведомственными наградами, приуроченные к празднованию всемирного Дня туризма (27 сентября), должны быть представлены в Министерство не позднее, чем за три месяца до праздника, а к юбилейным, памятным датам - не позднее, чем за два месяца до наступления соответствующей даты.
Последующее представление к награждению ведомственными наградами Министерства производится не ранее чем через 2 года после предыдущего награждения, в исключительных случаях решение о награждении принимается Министром спорта, туризма и молодежной политики Российской Федерации.
Приказом Комитета по молодежной политике Ленинградской области от 16 июня 2010 г. N МП-О-4/10 в пункт 2 настоящего приложения внесены изменения
2. Исполнение государственной функции по оформлению документов к награждению ведомственными наградами в сфере туризма (далее - государственная функция) осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- федеральным законом от 24 ноября 1996 года N 132-ФЗ "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации";
- законом Ленинградской области от 31 декабря 1997 года N 73-оз "О туристской деятельности на территории Ленинградской области";
- приказом Министерства спорта, туризма и молодежной политики Российской Федерации от 20 января 2009 года N 7 "О ведомственных наградах Министерства спорта, туризма и молодежной политики Российской Федерации";
- положением о Комитете, утвержденным постановлением Правительства Ленинградской области от 22 октября 2009 года N 317.
Приказом Комитета по молодежной политике Ленинградской области от 16 июня 2010 г. N МП-О-4/10 в пункт 3 настоящего приложения внесены изменения
3. Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:
- прием документов к награждению ведомственной наградой Министерства;
- рассмотрение и согласование документов начальником отдела туризма Комитета;
- оформление ходатайства от комитета молодежной политике Ленинградской области в Министерство спорта, туризма и молодежной политики Российской Федерации к награждению ведомственной наградой;
- рассмотрение документов председателем Комитета;
- отправка ходатайства и комплекта документов к награждению ведомственной наградой в Министерство.
- получение в отделе государственной службы, кадров и государственных наград Министерства ведомственной награды, в случае отказа - представления с указанием причин отказа.
- вручение ведомственной награды, в случае отказа - возврат представления с указанием причин отказа.
II. Требования к порядку исполнения государственной функции
4. Порядок информирования и консультирования об исполнении государственной функции.
Приказом Комитета по молодежной политике Ленинградской области от 16 июня 2010 г. N МП-О-4/10 пункт 4.1 настоящего приложения изложен в новой редакции
4.1. Получение сведений
Местонахождение и адрес Комитета: 191311, Санкт-Петербург, ул. Смольного, д. 3.
справочный телефон: (812) 710-01-47
номер факса: (812) 710-07-90
адреса электронной почты и номера телефонов:
отдел молодежной политики mp47@lenreg.ru, тел. (812) 710-06-34
график работы:
понедельник-четверг - с 9.00 до 18.00
пятница и предпраздничные дни - с 9 до 17.00
4.2. Консультации по процедуре исполнения государственной функции представляются:
в устной форме:
- по телефону;
- при личном общении;
в письменной форме:
- обращение с доставкой по почте;
- обращение по электронной почте.
4.2.1. Консультации по обращениям в устной форме.
Устные консультации даются ежедневно (кроме выходных и праздничных дней) в соответствии с указанным выше режимом работы сотрудников Комитета.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего звонок.
При невозможности специалисту, принявшему звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован на другое должностное лицо или должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Консультации при личном общении проводятся ежедневно (кроме выходных и праздничных дней) в соответствии с режимом работы сотрудников Комитета. При личном информировании заявитель может выбрать получение информации в режиме общей очереди, либо получение информации по предварительной записи (по телефону, электронной почте). Предварительная запись является приоритетным способом организации личного информирования заявителей. При предварительном определении времени личного приема заявителя должностное лицо, ответственное за информирование, обязано назначить время личной встречи на основании уже запланированных встреч с другими заявителями и времени, удобного заявителю. В случае предварительного определения времени личного приема заявителя, предельное время ожидания в очереди не должно превышать 10 минут.
При устном информировании должностное лицо, ответственное за информирование граждан и организаций подробно и в вежливой форме информирует заявителя по интересующим вопросам.
Должностное лицо вправе отказать в информировании, если заявитель не соблюдает вежливую форму общения.
4.2.2. Консультации по письменным обращениям.
При консультировании по письменным обращениям ответ на обращение направляется почтой в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней с момента поступления письменного обращения.
5. Результатом исполнения государственной функции является:
При награждении ведомственной наградой:
- вручение копии приказа Министерства спорта, туризма и молодежной политики Российской Федерации и ведомственной награды награжденному или выдача копии приказа Министерства спорта, туризма и молодежной политики Российской Федерации и ведомственной награды представителю организации, представившей сотрудника к награждению.
При отказе в награждении ведомственной наградой:
- возврат заявителю представления с указанием причин отказа.
6. Результаты исполнения государственной функции предоставляются бесплатно.
7. Оформление документов к награждению ведомственной наградой производится в соответствии с Порядком награждения ведомственными наградами Министерства спорта, туризма и молодежной политики Российской Федерации (приложение N 10 к приказу Минспорттуризма России от 20 января 2009 года N 7).
8. Комплект документов к награждению ведомственными наградами: нагрудным знаком "Почетный работник туриндустрии"; Почетной грамотой Министерства спорта, туризма и молодежной политики Российской Федерации; Благодарностью Министра спорта, туризма и молодежной политики Российской Федерации - подается в отдел туризма Комитета органами местного самоуправления в сфере туризма.
Комплект документов содержит:
- ходатайство на имя председателя Комитета, подписанное главой администрации муниципального района, городского округа;
- представление, оформленное в соответствии с приложением N 11 к приказу Минспорттуризма России от 20 января 2009 года N 7;
- выписка из протокола собрания коллектива, подписанная руководителем организации, секретарем собрания и заверенная печатью.
Должностное лицо Комитета, ответственное за оформление документов, вправе отказать в приеме документов в случае:
- несоответствия представленных документов Порядку награждения ведомственными наградами Министерства спорта, туризма и молодежной политики Российской Федерации.
III. Административные процедуры
9. Комплект документов к награждению ведомственной наградой может быть доставлен следующим образом:
- посредством почтовой связи по адресу Комитета;
- посредством курьерской доставки по месту нахождения Комитета.
10. Комплект документов к награждению ведомственной наградой сдается в отдел туризма Комитета для согласования и проверки на соответствие требованиям Порядка награждения ведомственными наградами Министерства спорта, туризма и молодежной политики Российской Федерации. Срок рассмотрения не более 10 дней.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
12. Ответственный за подготовку документов работник отдела туризма Комитета оформляет ходатайство и комплект документов для направления в Министерство.
13. Подготовленный комплект документов представляется на рассмотрение и подпись председателю Комитета.
14. Ходатайство Комитета с комплектом документов к награждению ведомственной наградой направляется в Министерство.
15. По получении из Министерства копии приказа о награждении и ведомственной награды, они вручаются награжденному, как правило, в торжественной обстановке.
При отказе в награждении ведомственной наградой заявителю возвращается представление с указанием причин отказа.
IV. Порядок обжалования действия (бездействия) и решений,
осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной
функции на основании настоящего регламента
16. Действия (бездействия) и решения сотрудников отдела туризма Комитета, принятые в рамках исполнения государственной функции на основании настоящего регламента, могут быть обжалованы органами местного самоуправления и организациями у руководства Комитета.
17. Обращение (жалоба) подается в письменной форме.
18. При обращении организаций и органов местного самоуправления срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней с момента получения обращения.
В случае если по обращению требуется провести проверку, срок рассмотрения жалобы может быть продлен, но не более чем на один месяц. О продлении срока рассмотрения жалобы автор обращения уведомляется письменно с указанием причин продления.
19. Обращение (жалоба) в письменной форме должна содержать:
- наименование организации (юридического лица), которым подается жалоба, его адрес, почтовый индекс;
- наименование должности, фамилия, имя и отчество специалиста (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется;
- суть обжалуемого решения, действия (бездействия).
Дополнительно могут быть указаны:
- причины несогласия с обжалуемым решением, действием (бездействием);
- обстоятельства, на основании которых автор обращения считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;
- иные сведения, которые автор обращения считает необходимым сообщить.
К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе доводы.
Жалоба подписывается руководителем (заместителем руководителя) организации, органа местного самоуправления.
20. Жалоба не рассматривается в следующих случаях:
- отсутствие сведений об организации, органе местного самоуправления, об обжалуемом решении, действии, бездействии (в чем выразилось, кем принято);
- отсутствие сведений о месте нахождения, включая почтовый индекс;
- жалоба составлена в оскорбительном стиле.
21. Обращение (жалоба) в письменной форме может быть доставлено следующим образом:
- посредством почтовой связи по адресу Комитета;
- посредством курьерской доставки по месту нахождения Комитета;
22. Полученная жалоба регистрируется в Комитете ответственным за делопроизводство должностным лицом в день получения жалобы.
23. Председатель Комитета в течение одного рабочего дня с момента поступления к нему жалобы, направляет ее начальнику отдела туризма для назначения ответственного должностного лица для рассмотрения.
24. Ответственное должностное лицо:
- в случае если жалоба удовлетворяет критериям отказа в рассмотрении жалобы, готовит ответ с указанием причин отказа в рассмотрении жалобы, который направляется заявителю.
- в иных случаях производит рассмотрение жалобы в течение не более 30 дней с момента получения жалобы.
- в случае если обжалуемое действие (бездействие) или решение, принятое (осуществленное) должностным лицом Комитета в ходе исполнения государственной функции противоречит положениям данного регламента, принимается решение об удовлетворении требований автора обращения.
- в иных случаях принимается решение об отказе в удовлетворении жалобы.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется автору обращения наиболее предпочтительным для него способом, указанным в жалобе.
25. Органы местного самоуправления в сфере туризма и организации предоставляющие услуги в сфере туризма вправе в порядке, установленном законодательством о гражданском судопроизводстве, обратиться в суд за защитой нарушенных либо оспариваемых прав, свобод или законных интересов.
26. Контроль за исполнением настоящего регламента возлагается на начальника отдела туризма Комитета.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.