Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Правительства Ленинградской области от 12 апреля 2011 г. N 100 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение 1
Положение
о порядке распределения и расходования средств на поддержку
муниципальных образований по развитию общественной инфраструктуры
муниципального значения в Ленинградской области
(утв. постановлением Правительства Ленинградской области
от 30 марта 2011 г. N 74)
12 апреля 2011 г.
1. Настоящее Положение определяет порядок распределения и расходования средств на поддержку муниципальных образований по развитию общественной инфраструктуры муниципального значения в Ленинградской области (укрепление материально-технической базы муниципальных учреждений, развитие общественной и коммунальной инфраструктуры муниципального значения, в том числе приобретение оборудования и инвентаря, строительство и ремонт инженерных сетей, текущий и капитальный ремонт объектов казенных, бюджетных и (или) автономных муниципальных учреждений) (далее - средства на поддержку муниципальных образований).
2. Главным распорядителем средств на поддержку муниципальных образований является комитет финансов Ленинградской области.
3. Средства на поддержку муниципальных образований выделяются бюджетам муниципальных районов (городского округа) в форме иных межбюджетных трансфертов в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в сводной бюджетной росписи областного бюджета Ленинградской области на текущий финансовый год.
4. Распределение средств на поддержку муниципальных образований на соответствующий финансовый год осуществляется исходя из общего объема средств, предусмотренных в областном бюджете Ленинградской области на эти цели, и численности населения муниципального района (городского округа) по следующей формуле:
,
где:
М - общий объем межбюджетных трансфертов на поддержку муниципальных образований;
Мi - объем межбюджетных трансфертов бюджету i-го муниципального района (городского округа);
Hi - численность населения i-го муниципального района (городского округа) по состоянию на 1 января года, предшествующего текущему (по данным территориального органа государственной статистики по Санкт-Петербургу и Ленинградской области);
Н - общая численность населения Ленинградской области по состоянию на 1 января года, предшествующего текущему (по данным территориального органа государственной статистики по Санкт-Петербургу и Ленинградской области).
5. Средства на поддержку муниципальных образований Ленинградской области предоставляются бюджетам муниципальных районов (городского округа) при наличии:
утвержденного органами местного самоуправления плана мероприятий по укреплению материально-технической базы муниципальных учреждений, развитию общественной и коммунальной инфраструктуры муниципального значения (приобретение оборудования и инвентаря, строительство и ремонт инженерных сетей, текущий и капитальный ремонт объектов казенных, бюджетных и (или) автономных муниципальных учреждений), разработанного на основании предложений депутатов Законодательного собрания Ленинградский области, сформированных с учетом обращений граждан Российской Федерации и руководителей казенных, бюджетных и (или) автономных муниципальных учреждений, поступивших депутатам Законодательного собрания Ленинградской области, с указанием объема средств по каждому направлению (далее - план мероприятий по развитию общественной инфраструктуры муниципального значения);
муниципального правового акта, устанавливающего уполномоченный орган муниципального района (городского округа) по реализации плана мероприятий по развитию общественной инфраструктуры муниципального значения.
В случае, если объектами указанных планов мероприятий являются муниципальные учреждения городских и (или) сельских поселений соответствующего муниципального района, средства на поддержку муниципальных образований передаются бюджетам городских и (или) сельских поселений в форме иных межбюджетных трансфертов.
6. Комитет финансов Ленинградской области после получения от муниципальных районов (городского округа) документов, указанных в пункте 5 настоящего Положения, перечисляет средства на поддержку муниципальных образований на счета главных администраторов доходов бюджетов муниципальных образований, открытые в территориальных отделениях Управления Федерального казначейства по Ленинградской области.
7. Органы местного самоуправления:
осуществляют учет поступивших средств на поддержку муниципальных образований в доходной части бюджета муниципального образования в соответствии с доведенными до органов местного самоуправления уведомлениями по расчетам между бюджетами по межбюджетным трансфертам и расходование средств по кодам бюджетной классификации, утвержденным приказом комитета финансов Ленинградской области;
осуществляют расходование средств на поддержку муниципальных образований;
представляют в комитет финансов Ленинградской области квартальные и годовые отчеты о расходовании средств на поддержку муниципальных образований за подписью главы администрации муниципального образования и руководителя финансового (уполномоченного) органа: квартальные отчеты - не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, годовые отчеты - не позднее 15 января года, следующего за отчетным. При неосвоении за отчетный период средств, выделенных на поддержку муниципальных образований, к отчету прилагается пояснительная записка с объяснением причин неосвоения средств.
8. Не использованные в течение текущего финансового года денежные средства перечисляются в областной бюджет Ленинградской области в порядке и сроки, установленные приказом комитета финансов Ленинградской области для завершения финансового года.
9. В случае использования средств на поддержку муниципальных образований не по целевому назначению соответствующие средства взыскиваются в областной бюджет Ленинградской области.
10. Контроль за целевым использованием средств на поддержку муниципальных образований возлагается на комитет финансов Ленинградской области.
11. Решения, принятые органами местного самоуправления в ходе исполнения соответствующего расходного обязательства, приводящие к превышению объема средств и (или) нормативов финансирования, установленных нормативными правовыми актами Ленинградской области, обеспечиваются исключительно за счет средств бюджетов муниципальных образований.
12. Ответственность за соблюдение настоящего Положения и достоверность представляемых сведений возлагается на органы местного самоуправления муниципальных образований Ленинградской области.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.