Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
[Приложение]
Административный регламент
Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли
по исполнению государственной функции по принятию участия в подготовке
проведения сельскохозяйственной переписи в пределах полномочий,
установленных Федеральным законом "О Всероссийской
сельскохозяйственной переписи"
(утв. распоряжением Комитета экономического развития
промышленной политики и торговли от 8 декабря 2010 г. N 1695-р)
1. Общие положения
1.1. Наименование государственной функции:
принятие участия в подготовке проведения сельскохозяйственной переписи в пределах полномочий, установленных Федеральным законом "О Всероссийской сельскохозяйственной переписи" (далее - государственная функция).
Краткое наименование государственной функции:
принятие участия в подготовке проведения сельскохозяйственной переписи.
1.2. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Федеральным законом от 21.07.2005 N 108-ФЗ "О Всероссийской сельскохозяйственной переписи" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 25.07.2005, N 30 (ч.1), ст.3119; "Российская газета", N 161, 26.07.2005; "Парламентская газета", N 133, 02.08.2005);
постановлением Правительства Российской Федерации от 31.10.2005 N 651 "Об организации Всероссийской сельскохозяйственной переписи" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 07.11.2005, N 45, ст.4619; "Российская газета", N 250, 09.11.2005);
постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 09.02.2006 N 141 "О подготовке проведения Всероссийской сельскохозяйственной переписи на территории Санкт-Петербурга" ("Санкт-Петербургские ведомости", N 38, 04.03.2006; "Вестник Администрации Санкт-Петербурга", N 3, 29.03.2006);
постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 10.02.2004 N 177 "О Комитете экономического развития, промышленной политики и торговли" (далее - Положение о Комитете) (Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, N 13, 29.03.2004, Вестник Администрации Санкт-Петербурга, N 3, 29.03.2004, "Санкт-Петербургские ведомости", 07.10.2010);
постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 16.12.2003 N 100 "Об утверждении Регламента Правительства Санкт-Петербурга" (Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, N 1, 05.01.2004, Вестник Администрации Санкт-Петербурга, N 1, 30.01.2004, "Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга", 20.09.2010) (далее - Регламент Правительства Санкт-Петербурга);
приказом Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Санкт-Петербурга от 30.04.2004 N 115-п "Об утверждении Регламента Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли" (Вестник Администрации Санкт-Петербурга, спецвыпуск, 25.10.2004) (далее - Регламент Комитета).
1.3. Государственная функция исполняется Комитетом экономического развития, промышленной политики и торговли (далее - Комитет).
1.4. Государственная функция осуществляется в отношении исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, организаций и населения.
1.5. Понятия и термины в настоящем Административном регламенте используются в значениях, определенных действующим законодательством.
2. Требования к порядку исполнения государственной функции
2.1. Порядок информирования о правилах исполнения
государственной функции
2.1.1. Конечный результат исполнения государственной функции:
Отчет об осуществлении Комитетом подготовки проведения сельскохозяйственной переписи (далее - отчет).
2.1.2. Сведения о месте нахождения и график работы Комитета, а также о других органах и организациях, обращение в которые необходимо для исполнения государственной функции:
Местонахождение Комитета и почтовый адрес для направления документов и заявлений по вопросам исполнения государственной функции:
Вознесенский пр., д.16, Санкт-Петербург, 190000 (Управление развития промышленности и агропромышленного комплекса Комитета (далее - Управление).
Часы приема корреспонденции в Комитете: каждый будний день с 9.00 до 16.00, перерыв с 13.00 до 14.00.
График работы Комитета:
понедельник-четверг: 9.00-18.00; пятница: 9.00-17.00; перерыв: 13.00-13.48.
В предпраздничные дни продолжительность времени работы Комитета сокращается на 1 час.
2.1.3. Справочные телефоны Комитета:
Управление развития промышленности и агропромышленного комплекса Комитета: (812) 576-00-80.
2.1.4. Адрес официального сайта Комитета; адреса электронной почты Комитета для приема обращений заинтересованных лиц:
официальный сайт: www.cedipt.spb.ru - раздел "Агропромышленная политика" (далее - сайт Комитета);
электронная почта: info@cedipt.spb.ru.
2.1.5. Порядок получения информации заинтересованными лицами по вопросам исполнения государственной функции:
Информация по вопросам исполнения государственной функции для заинтересованных лиц подготавливается на основании их письменных и устных обращений.
Комитетом принимаются обращения заинтересованных лиц в письменном виде в свободной форме, направленные на адрес электронной почты Комитета, указанный в пункте 2.1.4 настоящего Административного регламента, либо представленные лично гражданином или через представителя, уполномоченного подписывать обращение гражданина либо юридического лица, либо направленные почтовым отправлением по адресу, указанному в пункте 2.1.2 настоящего Административного регламента.
В случае необходимости подтверждения сведений, содержащихся в обращении, заявитель вправе приложить к обращению документы и материалы либо их копии.
К письменному обращению, в случае подписания указанного обращения лицом, не имеющим права действовать от имени юридического лица без доверенности либо представителем физического лица, должна прилагаться доверенность, подтверждающая его полномочия на подписание обращения.
Письменные обращения, содержащие вопросы, решение которых не входит в компетенцию Комитета, направляются в течение семи дней со дня их регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением заинтересованных лиц, направивших обращение, о переадресации обращения.
В случае если в письменном обращении не указаны фамилия (наименование юридического лица) заинтересованного лица, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
Обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица Комитета, а также членов его семьи не рассматриваются по существу поставленных в нем вопросов и подлежат списанию.
В случае если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не подготавливается, о чем сообщается заинтересованному лицу, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
2.1.6. Перечень вопросов, по которым осуществляется консультирование:
о принятом решении по конкретному письменному обращению;
о месте размещения на официальном сайте Комитета справочных материалов по вопросам исполнения государственной функции;
о предоставлении помещений, оснащенных телефонной связью и мебелью, для работы лиц, осуществляющих сбор сведений об объектах сельскохозяйственной переписи, и хранения переписных листов и иных документов сельскохозяйственной переписи, а также транспортных средств;
о содействии привлеченным гражданам, проживающим в соответствующих административно-территориальных образованиях, к сбору сведений об объектах сельскохозяйственной переписи;
об органах местного самоуправления, наделенных полномочиями по подготовке сельскохозяйственной переписи;
иная информация об исполнении государственной функции.
2.1.7. Обязанности должностных лиц Комитета при ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения заинтересованных лиц, требования к их форме и характеру взаимодействия должностных лиц Комитета с заявителями:
При ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения государственные гражданские служащие Комитета соблюдают правила деловой этики, корректно и внимательно относятся к заинтересованным лицам, не унижая их чести и достоинства.
Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании органа, в который поступил звонок от заинтересованных лиц, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
Во время разговора специалисты четко произносят слова, избегают параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывают разговор по причине поступления звонка на другой аппарат, а также принимают все необходимые меры для ответа, в том числе с привлечением других специалистов.
В случае если специалист, к которому обратилось заинтересованное лицо, не может исчерпывающе ответить на данный вопрос в настоящий момент, то он предлагает назначить другое удобное для заинтересованных лиц время с учетом режима работы Комитета для получения ответа на интересующий вопрос в полном объеме.
В конце консультирования специалист кратко подводит итог и перечисляет действия, которые следует предпринять заинтересованному лицу.
2.1.8. Порядок, форма и места размещения информации, указанной в пунктах 2.1.1-2.1.4 настоящего Регламента:
указанная информация размещается на информационных стендах по месту нахождения Комитета и сайте Комитета.
На сайте Комитета в сети "Интернет" размещается следующая информация о порядке исполнения государственной функции:
реквизиты нормативных правовых актов, указанных в пункте 1.2 настоящего Административного регламента, регулирующих исполнение государственной функции, и их отдельные положения;
настоящий Административный регламент;
местонахождение, режим работы, номера контактных телефонов Управления развития промышленности и агропромышленного комплекса Комитета;
другая информация.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
2.2. Сроки прохождения отдельных административных действий указаны в разделе 3 настоящего Административного регламента.
2.3. Возможность (основания) приостановления (отказа) исполнения государственной функции действующим законодательством не предусмотрена.
2.4. Государственная функция исполняется на безвозмездной основе.
3. Административные процедуры
Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:
разработка проекта постановления Правительства Санкт-Петербурга о внесении изменений в постановление Правительства Санкт-Петербурга, регулирующего подготовку проведения Всероссийской сельскохозяйственной переписи на территории Санкт-Петербурга;
организация работы Комиссии по подготовке проведения Всероссийской сельскохозяйственной переписи на территории Санкт-Петербурга;
осуществление взаимодействия с Федеральной службой государственной статистики в части, касающейся подготовки проведения Всероссийской сельскохозяйственной переписи на территории Санкт-Петербурга;
направление в федеральный орган исполнительной власти, ответственный за проведение сельскохозяйственной переписи, отчета;
Блок-схема исполнения государственной функции приведена в приложении к настоящему Административному регламенту.
3.1. Разработка проекта постановления Правительства Санкт-Петербурга
о внесении изменений в постановление Правительства Санкт-Петербурга,
регулирующего подготовку проведения Всероссийской сельскохозяйственной
переписи на территории Санкт-Петербурга (далее - проект постановления)
3.1.1. Юридический факт, являющийся основанием для начала действия:
утверждение Правительством Российской Федерации даты и срока проведения Всероссийской сельскохозяйственной переписи.
3.1.2. Должностное лицо, ответственное за выполнение административного действия:
главный специалист отдела развития агропромышленного комплекса Управления (далее - Отдел).
3.1.3. Содержание, продолжительность и максимальный срок выполнения действия:
Должностное лицо Отдела, ответственное за разработку проекта постановления (по согласованию с заместителем начальника Управления - начальником Отдела):
разрабатывает проект постановления в соответствии с Регламентом Правительства Санкт-Петербурга.
Максимальный срок подготовки и согласования проекта постановления составляет 30 рабочих дней.
3.1.4. Критерии принятия решений в рамках процедуры:
определяются в соответствии с требованиями Регламента Правительства Санкт-Петербурга.
3.1.5. Способом фиксации результата выполнения действия:
является визирование проекта председателем Комитета, а также руководителем Правового управления Комитета.
3.1.6. Контроль за соблюдением должностным лицом Отдела, ответственным за разработку проекта постановления, осуществляется заместителем начальника Управления - начальником Отдела путем проведения проверок хода и сроков исполнения государственной функции.
3.1.7. Результат действия и порядок передачи результата выполняемого действия:
проект постановления, подготовленный в соответствии с Регламентом Правительства Санкт-Петербурга.
3.2. Организация работы Комиссии по подготовке проведения Всероссийской
сельскохозяйственной переписи на территории Санкт-Петербурга
Исполнение административной процедуры включает в себя следующие административные действия:
подготовка плана работы Комиссии по подготовке проведения Всероссийской сельскохозяйственной переписи на территории Санкт-Петербурга и его подписание председателем Комиссии;
осуществление организационного и материально-технического обеспечения деятельности Комиссии по проведению Всероссийской сельскохозяйственной переписи на территории Санкт-Петербурга.
3.2.1. Подготовка плана работы Комиссии по подготовке
проведения Всероссийской сельскохозяйственной переписи
на территории Санкт-Петербурга (далее - план работы Комиссии)
и его подписание председателем Комиссии
3.2.1.1. Юридический факт, являющийся основанием для начала действия:
утверждение Правительством Санкт-Петербурга постановления о внесении изменений в постановление Правительства Санкт-Петербурга, регулирующего вопросы подготовки проведения Всероссийской сельскохозяйственной переписи на территории Санкт-Петербурга.
3.2.1.2. Должностные лица, ответственные за выполнение административного действия:
главный специалист Отдела - за подготовку плана работы Комиссии;
начальник отдела контроля исполнения распорядительных документов Управления бюджетного планирования и контроля Комитета - за обеспечение подписания председателем Комиссии плана работы Комиссии.
3.2.1.3. Содержание, продолжительность и максимальный срок выполнения действия:
Должностное лицо Отдела, ответственное за подготовку плана работы Комиссии:
разрабатывает план работы Комиссии;
направляет план работы Комиссии на согласование начальнику Управления;
после согласования плана работы Комиссии начальником Управления, передает на согласование первому заместителю председателя Комитета;
после согласования плана работы Комиссии первым заместителем председателя Комитета, направляет план работы Комиссии в двух экземплярах, один из которых должен быть завизирован лицами, указанными выше, в отдел контроля и исполнения распорядительных документов Управления бюджетного планирования и контроля Комитета для обеспечения его подписания председателем Комитета.
Максимальный срок подготовки и согласования плана работы Комиссии составляет 15 рабочих дней.
Должностное лицо, ответственное за обеспечение подписания председателем Комиссии плана работы Комиссии:
направляет, согласованный в установленном порядке, план работы Комиссии на подпись председателю Комиссии в тот же день, если он поступил в отдел контроля и исполнения распорядительных документов Комитета до 16 часов текущего дня, или на следующий день после его поступления в отдел контроля Комитета.
Должностное лицо Отдела, ответственное за подготовку плана работы Комиссии:
после подписания плана работы Комиссии, готовит проекты сопроводительных писем для направления копии плана работы Комиссии лицам, ответственным за исполнение плана работы Комиссии;
направляет проекты сопроводительных писем на согласование начальнику Управления;
после согласования проектов сопроводительных писем начальником Управления передает указанные проекты на подпись первому заместителю председателя Комитета.
Первый заместитель председателя Комитета:
изучает проекты сопроводительных писем - и подписывает их; при наличии замечаний - возвращает проекты на доработку.
После подписания сопроводительных писем первым заместителем председателя Комитета должностное лицо Отдела, ответственное за подготовку плана работы Комиссии:
организует рассылку сопроводительных писем адресатам.
Продолжительность действия не более 5 рабочих дней.
Оригиналы плана работы Комиссии хранятся в Отделе.
3.2.1.4. Критерии принятия решений в рамках выполняемого действия:
соблюдение должностными лицами Комитета требований и сроков, установленных в настоящем Административном регламенте.
3.2.1.5. Способ фиксации результата выполнения действия:
согласование плана работы Комиссии и подписание его председателем Комиссии;
подписание сопроводительных писем первым заместителем председателя Комитета.
3.2.1.6. Контроль за соблюдением выполнения действия должностным лицом Отдела, ответственным за подготовку плана работы Комиссии осуществляется заместителем начальника Управления - начальником Отдела, путем проведения проверок хода и сроков исполнения государственной функции.
Контроль за соблюдением заместителем начальника Управления - начальником Отдела выполняемого действия, осуществляется начальником Управления путем проведения проверок хода и сроков исполнения государственной функции.
Контроль за соблюдением начальником Управления выполняемого действия осуществляется заместителем председателя Комитета путем проведения проверок хода и сроков исполнения государственной функции.
3.2.1.7. Результат действия и порядок передачи результата выполняемого действия:
подготовленный и утвержденный председателем Комиссии план работы Комиссии;
направление сопроводительных писем с планом работы Комиссии лицам, ответственным за исполнение плана работы Комиссии.
3.2.2. Осуществление организационного и материально-технического
обеспечения деятельности Комиссии по проведению Всероссийской
сельскохозяйственной переписи на территории Санкт-Петербурга
3.2.2.1. Юридический факт, являющийся основанием для начала действия:
устное или письменное поручение председателя Комиссии.
3.2.2.2. Должностное лицо, ответственное за выполнение административного действия:
главный специалист Отдела.
3.2.2.3. Содержание, продолжительность и максимальный срок выполнения действия:
Должностное лицо Отдела, ответственное за осуществление организационного и материально-технического обеспечения деятельности Комиссии:
готовит предложения по составу и порядку работы Комиссии и представляет на согласование начальнику Управления, первому заместителю председателя Комитета;
готовит предложения в повестку дня заседания Комиссии, содержащую перечень вопросов, подлежащих рассмотрению на заседании, время и место проведения заседания и представляет на согласование начальнику Управления, первому заместителю председателя Комитета;
передает на рассмотрение согласованные начальником Управления, первым заместителем председателя Комитета предложения по составу и порядку работы Комиссии, предложения в повестку дня заседания Комиссии председателю Комиссии;
своевременно готовит и направляет уведомления в письменном виде за подписью первого заместителя председателя Комитета членам Комиссии о времени и месте проведения заседания Комиссии путем рассылки членам Комиссии согласованной председателем повестки заседания Комиссии не позднее чем за 3 рабочих дня до даты проведения заседания Комиссии;
обеспечивает председателя и членов Комиссии информационно-аналитическими материалами, необходимыми для обсуждения на заседании, в том числе проектами правовых актов, тезисами выступлений.
Продолжительность административного действия - не позднее чем 1 рабочий день до даты проведения заседания Комиссии.
3.2.2.4. Критерии принятия решения в рамках административного действия:
соответствие действий должностных лиц Комитета требованиям и срокам, установленным настоящим Административным регламентом.
3.2.2.5. Способ фиксации результата выполнения административного действия:
подписание первым заместителем председателя Комитета уведомлений членам Комиссии о времени и месте проведения заседания Комиссии;
передача материалов и повестки заседания Комиссии председателю и членам Комиссии.
3.2.2.6. Контроль за соблюдением должностным лицом Отдела, ответственным за осуществление организационного и материально-технического обеспечения деятельности Комиссии, выполняемого действия осуществляется заместителем начальника Управления - начальником Отдела путем проведения проверок хода и сроков исполнения государственной функции.
3.2.2.7. Результат действия и порядок передачи результата выполняемого действия:
направление членам Комиссии уведомлений о времени и месте проведения заседания Комиссии;
передача информационно-аналитических материалов к заседанию Комиссии председателю и членам Комиссии.
3.3. Осуществление взаимодействия с Федеральной службой государственной
статистики в части, касающейся подготовки проведения Всероссийской
сельскохозяйственной переписи на территории Санкт-Петербурга
Исполнение административной процедуры включает в себя следующие административные действия:
предоставление отчета исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга при осуществлении ими полномочий в части, касающейся подготовки проведения Всероссийской сельскохозяйственной переписи на территории Санкт-Петербурга;
предоставление информации по запросам Федеральной службы государственной статистики.
3.3.1. Предоставление отчета исполнительных органов
государственной власти Санкт-Петербурга при осуществлении
ими полномочий в части, касающейся подготовки проведения
Всероссийской сельскохозяйственной переписи
на территории Санкт-Петербурга
3.3.1.1. Юридический факт, являющийся основанием для начала действия:
запросы Росстата по вопросам подготовки проведения Всероссийской сельскохозяйственной переписи на территории Санкт-Петербурга, поступившие в Комитет в письменном виде, направленные на адрес электронной почты Комитета, указанный в пункте 2.1.4 настоящего Административного регламента, либо направленные почтовым отправлением по адресу, указанному в пункте 2.1.2 настоящего Административного регламента.
3.3.1.2. Должностное лицо, ответственное за выполнение административного действия:
главный специалист Отдела.
3.3.1.3. Содержание, продолжительность и максимальный срок выполнения действия:
Должностное лицо Отдела, ответственное за предоставление отчетности в Росстат (по согласованию с заместителем начальника Управления - начальником Отдела):
готовит сопроводительное письмо в Росстат с приложением отчета, подготовленного в соответствии с пунктом 3.3.2 настоящего Административного регламента, и представляет его на согласование начальнику Управления, первому заместителю председателя Комитета;
передает согласованное начальником Управления и первым заместителем председателя Комитета сопроводительное письмо в Росстат с приложением отчета, подготовленного в соответствии с пунктом 3.3.2 настоящего Административного регламента, на подписание председателю Комитета;
после подписания сопроводительного письма председателем Комитета должностное лицо Отдела, ответственное за предоставление отчетности, организует направление отчетности в Росстат.
Сроки предоставления, формы и содержание отчетности определяются Федеральной службой государственной статистики.
3.3.1.4. Критерии принятия решения в рамках административного действия:
соответствие действий должностных лиц Комитета требованиям и срокам, установленным настоящим Административным регламентом.
3.3.1.5. Способ фиксации результата выполнения административного действия:
подписание председателем Комитета сопроводительного письма в Росстат о предоставлении отчетности.
3.3.1.6. Контроль за соблюдением должностным лицом Отдела, ответственным за предоставление отчетности, последовательности действий, определенных данным действием, осуществляется заместителем начальника Управления - начальником Отдела путем проведения проверок хода и сроков исполнения государственной функции.
3.3.1.7. Результат действия и порядок передачи результата выполняемого действия:
направление в Росстат отчетности.
3.3.2. Предоставление информации по запросам Федеральной службы
государственной статистики
3.3.2.1. Юридический факт, являющийся основанием для начала действия:
запросы Росстата по вопросам подготовки проведения Всероссийской сельскохозяйственной переписи на территории Санкт-Петербурга, поступившие в Комитет в письменном виде, направленные на адрес электронной почты Комитета, указанный в пункте 2.1.4 настоящего Административного регламента, либо направленные почтовым отправлением по адресу, указанному в пункте 2.1.2 настоящего Административного регламента.
3.3.2.2. Должностное лицо, ответственное за выполнение административного действия:
ведущий специалист Отдела.
3.3.2.3. Содержание, продолжительность и максимальный срок выполнения действия:
Должностное лицо Отдела, ответственное за предоставление информации в Росстат (по согласованию с заместителем начальника Управления - начальником Отдела):
изучает запрос Росстата;
готовит информацию для Росстата посредством составления письма в Росстат и представляет его на согласование начальнику Управления, первому заместителю председателя Комитета;
передает согласованное начальником Управления и первым заместителем председателя Комитета письмо в Росстат на подписание председателю Комитета;
после подписания письма председателем Комитета должностное лицо Отдела, ответственное за предоставление информации, организует направление письма в Росстат.
Сроки подготовки ответов на запросы Росстата устанавливаются Регламентом Комитета или Росстатом.
3.3.2.4. Критерии принятия решения в рамках административного действия:
соответствие действий должностных лиц Комитета требованиям и срокам, установленным настоящим Административным регламентом.
3.3.2.5. Способ фиксации результата выполнения административного действия:
подписание председателем Комитета письма в Росстат.
3.3.2.6. Контроль за соблюдением должностным лицом Отдела, ответственным за предоставление отчетности, последовательности действий, определенных данным действием, осуществляется заместителем начальника Управления - начальником Отдела путем проведения проверок хода и сроков исполнения государственной функции.
3.3.2.7. Результат действия и порядок передачи результата выполняемого действия:
направление письма в Росстат.
3.4. Направление в федеральный орган исполнительной власти,
ответственный за проведение сельскохозяйственной переписи, отчета
Исполнение административной процедуры включает в себя следующие административные действия:
сбор сведений о подготовке проведения сельскохозяйственной переписи;
формирование отчета.
3.4.1. Сбор сведений о подготовке проведения
сельскохозяйственной переписи
3.4.1.1. Юридический факт, являющийся основанием для начала действия:
наступление сроков представления отчета в соответствии порядком, срокам представления и формам, установленным федеральным органом исполнительной власти, ответственным за проведение сельскохозяйственной переписи.#
3.4.1.2. Должностное лицо, ответственное за выполнение административного действия:
главный специалист Отдела.
3.4.1.3. Содержание, продолжительность и максимальный срок выполнения действия:
Должностное лицо Отдела, ответственное за предоставление отчетности (по согласованию с заместителем начальника Управления - начальником Отдела):
готовит письма в органы государственной власти Санкт-Петербурга, участвующие в сельскохозяйственной переписи, с запросом сведений о ходе реализации сельскохозяйственной переписи (далее - письма), представляет их на согласование начальнику отдела, начальнику Управления, первому заместителю председателя Комитета.
3.4.1.4. Критерии принятия решения в рамках административного действия:
соответствие действий должностных лиц Комитета требованиям и срокам, установленным настоящим Административным регламентом.
3.4.1.5. Способ фиксации результата выполнения административного действия:
подписание председателем Комитета письма.
3.4.1.6. Контроль за соблюдением должностным лицом Отдела, ответственным за предоставление отчетности, последовательности действий, определенных данной процедурой, осуществляется заместителем начальника Управления - начальником Отдела путем проведения проверок хода и сроков исполнения государственной функции.
3.4.1.7. Результат действия и порядок передачи результата выполняемого действия:
направление писем органам государственной власти, участвующим в переписи.
3.4.2. Формирование отчета
3.4.2.1. Юридический факт, являющийся основанием для начала действия:
поступившие в Комитет от органов государственной власти Санкт-Петербурга ответы на письма.
3.4.2.2. Должностное лицо, ответственное за выполнение административного действия:
главный специалист Отдела.
3.4.2.3. Содержание, продолжительность и максимальный срок выполнения действия:
Должностное лицо Отдела, ответственное за предоставление отчетности (по согласованию с заместителем начальника Управления - начальником Отдела):
на основании поступивших писем формирует отчет и представляет его на согласование начальнику отдела, начальнику Управления, первому заместителю председателя Комитета.
Сроки подготовки и представления отчетов устанавливаются федеральным органом исполнительной власти, ответственным за проведение сельскохозяйственной переписи.
3.4.2.4. Критерии принятия решения в рамках административного действия:
соответствие действий должностных лиц Комитета требованиям и срокам, установленным настоящим Административным регламентом;
соответствие отчета порядку, срокам представления и формам, установленным федеральным органом исполнительной власти, ответственным за проведение сельскохозяйственной переписи.
3.4.2.5. Способ фиксации результата выполнения административного действия:
подписание председателем Комитета отчета.
3.4.2.6. Контроль за соблюдением должностным лицом Отдела, ответственным за предоставление отчетности, последовательности действий, определенных данной процедурой, осуществляется заместителем начальника Управления - начальником Отдела путем проведения проверок хода и сроков исполнения государственной функции.
3.4.2.7. Результат действия и порядок передачи результата выполняемого действия: отчет.
4. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых
(принятых) в ходе исполнения государственной функции
4.1 Действия (бездействие) должностных лиц Комитета и (или) решения, принятые ими в ходе исполнения государственной функции на основании настоящего Административного регламента, могут быть обжалованы председателю Комитета, заместителю председателя Комитета и иным должностным лицам Комитета в порядке и сроки, предусмотренные законодательством Российской Федерации.
4.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования является нарушение прав заинтересованных лиц, возникшее в результате действий (бездействий) должностных лиц Комитета и (или) принятого ими решения в ходе исполнения государственной функции на основании настоящего Административного регламента.
4.3. Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования является обращение (жалоба), поступившая в Комитет, направленная по почте или переданная на личном приеме.#
4.4. Обращения (жалобы) принимаются Комитетом от заинтересованных лиц (далее - заявителей) в письменном виде в свободной форме. Заявителем в письменном обращении (жалобе) указываются:
фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) гражданина либо соответствующего должностного лица (его должность), либо наименование юридического лица, индивидуального предпринимателя или государственного органа, которым направляется письменное обращение (жалоба);
полное наименование государственного органа, в который направляется письменное обращение (жалоба);
почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения (жалобы);
суть обращения (жалобы);
подпись руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица;
дата.
В случае необходимости в подтверждение изложенных в письменном обращении (жалобе) фактов заявитель прилагает к письменному обращению (жалобе) документы и материалы либо их копии, заверенные в порядке, установленном действующим законодательством.
К письменному обращению (жалобе) в случае подписания указанного обращения (жалобы) лицом, не имеющим права действовать от имени юридического лица без доверенности, должна прилагаться доверенность, подтверждающая его полномочия на подписание обращения (жалобы).
Обращение (жалоба) и документы (или их копии) должны быть составлены на русском языке или представляться с заверенным в установленном действующим законодательством порядке переводом на русском языке.
4.5. Перечень оснований для отказа в рассмотрении обращения (жалобы) на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения государственной функции, либо приостановления ее# рассмотрения: в обращении (жалобе) не указано: фамилия, имя, отчество, наименование государственного органа или юридического лица, направившего обращение (жалобу), почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
в обращении (жалобе) содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
в обращении (жалобе) содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями (жалобами), и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства.
В случае если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
В случае если ответ по существу обращения (жалобы) не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение (жалобу), сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
4.6. По результатам рассмотрения жалобы дается письменный ответ, который направляется по адресу лица, указанному в жалобе.
Заявители имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
4.7. Наименование вышестоящих органов государственной власти и должностных лиц, которым может быть адресовано обращение (жалоба) заинтересованного лица в досудебном (внесудебном) порядке:
Губернатор Санкт-Петербурга;
Правительство Санкт-Петербурга.
4.8 Срок рассмотрения обращения (жалобы) не должен превышать 30 дней со дня ее регистрации в Комитете.
Личный прием заявителей осуществляется в соответствии с Регламентом Комитета.
Организацию приема заявителей обеспечивает Управление развития промышленности и агропромышленного комплекса Комитета.
Для решения вопроса о записи на прием к председателю Комитета, заместителю председателя Комитета отдел развития агропромышленного комплекса Управления развития промышленности и агропромышленного комплекса Комитета принимает от гражданина заявление, которое должно быть аргументированным, содержать подробную информацию о том, куда гражданин обращался за решением вопроса в том случае, если решение вопроса отнесено законодательством к компетенции соответствующих органов.
Оценку предъявляемых документов делает работник отдела развития агропромышленного комплекса Управления развития промышленности и агропромышленного комплекса Комитета и по результатам рассмотрения представленных документов осуществляет запись на прием к председателю Комитета или к заместителю председателя Комитета. В записи на прием может быть отказано, если решение вопроса не относится к компетенции Комитета либо представленные документы не удовлетворяют требованиям части 4 настоящего пункта.
Личный прием заместителя начальника Управления развития промышленности и агропромышленного комплекса - начальника отдела развития агропромышленного комплекса Комитета осуществляется по предварительной записи по телефону: 576 09 93, либо при личном посещении отдела развития агропромышленного комплекса Управления развития промышленности и агропромышленного комплекса Комитета: Вознесенский пр., д.16.
4.9. Результатом досудебного (внесудебного) порядка обжалования по каждой административной процедуре может быть удовлетворение либо отказ в удовлетворении жалобы.
4.10. Заинтересованное лицо может сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях (бездействии) должностных лиц Комитета, нарушении положений настоящего Административного регламента, некорректном поведении или нарушении деловой этики по номерам телефонов и (или) адресу электронной почты, указанным в разделе 2 настоящего Административного регламента.
Сообщение должно содержать следующую информацию:
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) гражданина или наименование юридического лица, место его нахождения, должность обратившегося;
должность, фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) должностного лица Комитета (при наличии информации), решение, действия (бездействие) которого нарушают права и законные интересы заинтересованного лица;
суть нарушения прав и законных интересов, противоправного решения, действий (бездействия);
сведения о способе информирования заинтересованного лица о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения.
По результатам рассмотрения обращения (жалобы) дается письменный ответ, который направляется по адресу, указанному в обращении (жалобе) заинтересованного лица.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.