Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжением Комитета по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности Санкт-Петербурга от 23 апреля 2013 г. N 59-р в настоящее приложение внесены изменения
Приложение
к распоряжению Комитета
от 6 февраля 2012 г. N 13-р
Административный регламент
предоставления Комитетом по природопользованию, охране окружающей среды
и обеспечению экологической безопасности государственной услуги по принятию
решений о предоставлении права пользования участками недр, содержащими
месторождения общераспространенных полезных ископаемых
на территории Санкт-Петербурга
12 апреля, 29 июня 2012 г., 23 апреля, 28 мая, 29 октября, 7 ноября 2013 г.
I. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента предоставления
государственной услуги (описание государственной услуги)
1.1.1. Административный регламент определяет сроки и последовательность административных процедур при предоставлении Комитетом по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности государственной услуги по принятию решений о предоставлении права пользования участками недр, содержащими месторождения общераспространенных полезных ископаемых на территории Санкт-Петербурга.
1.1.2. Решение о предоставлении права пользования участками недр, содержащими месторождения общераспространенных полезных ископаемых, на территории Санкт-Петербурга принимается без проведения аукциона в следующих случаях:
при предоставлении права пользования участком недр, содержащим месторождение общераспространенных полезных ископаемых, для разведки и добычи общераспространенных полезных ископаемых открытого месторождения при установлении факта его открытия пользователем недр, выполнявшим работы по геологическому изучению такого участка недр, за исключением проведения указанных работ в соответствии с государственным контрактом;
при предоставлении права краткосрочного (сроком до одного года) пользования участком недр, содержащим месторождение общераспространенных полезных ископаемых, для осуществления юридическим лицом (оператором) деятельности на участке недр, содержащем месторождение общераспространенных полезных ископаемых, право пользования которым досрочно прекращено.
1.2. Описание заявителей, а также лиц, имеющих право выступать от их имени
1.2.1. Получателями государственной услуги являются субъекты предпринимательской деятельности, в том числе участники простого товарищества, иностранные граждане, юридические лица, если федеральными законами не установлены ограничения предоставления права пользования недрами (далее - заявители).
1.2.2. Уполномоченными представителями заявителей признаются их руководители (для юридических лиц), действующие на основании учредительных документов, а также лица, уполномоченные на представление интересов заявителей в Комитете по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности соответствующей доверенностью.
1.2.3. Документом, подтверждающим полномочия представителя, является оригинал доверенности, составленной в соответствии с требованиями гражданского законодательства Российской Федерации, содержащей полномочия поверенного представлять интересы заявителя в Комитете по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности с правом подачи и получения документов.
Распоряжением Комитета по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности Санкт-Петербурга от 12 апреля 2012 г. N 75-р в пункт 1.3 настоящего приложения внесены изменения
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении
государственной услуги
1.3.1. Местонахождение Комитета по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности и почтовый адрес: Каменноостровский проспект, дом 5/3, Санкт-Петербург, 197046.
График работы:
понедельник-четверг - с 9.00 до 18.00;
пятница - с 9.00 до 17.00
перерыв на обед - с 13.12 до 14.00
суббота, воскресенье - выходные дни.
Часы приема корреспонденции:
Понедельник-пятница: 10.00-17.00, перерыв 13.12-14.00.
Адрес электронной почты для приема обращений заявителей: kpoos@.gov.spb.ru.
Информация о порядке предоставления государственной услуги размещается в разделе Комитета по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности на официальном портале Администрации Санкт-Петербурга: www.gov.spb.ru.
Структурным подразделением Комитета по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности, участвующим в предоставлении государственной услуги, является Сектор рационального использования и охраны недр, расположенный по адресу: Санкт-Петербург, проспект Науки, дом 75, корп.1.
Санкт-Петербургское государственное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных услуг" (далее - СПбГУ "МФЦ") расположен# по адресу: Киевская ул., д.28, литера А, Санкт-Петербург, 196084.
График работы:
понедельник-четверг с 9.00 до 18.00
(пятница - с 9.00 до 17.00),
перерыв с 13.00 до 13.48,
выходные дни - суббота, воскресенье.
Справочный многоканальный телефон: 573-90-00; адрес электронной почты: knz@mfcspb.ru.
Адреса, справочные материалы, адреса электронной почты Многофункциональных центров предоставления государственных услуг (далее - МФЦ) приведены в приложении 6 к настоящему административному регламенту.
Санкт-Петербургское государственное учреждение "Центр развития и поддержки предпринимательства" по адресу:
Санкт-Петербург, ул.Красного Текстильщика, д.10-12, лит.О.
График работы:
понедельник-пятница - с 9.00 до 20.00, прием документов с 9.30 до 19.30,
суббота - с 10.00 до 17.00, прием документов с 10.30 до 16.30,
выходной - воскресенье.
Адрес электронной почты - www.crpp.ru.
Справочный телефон - 8 (931) 326-55-08.
Интернет-портал "Государственные услуги в Санкт-Петербурге" - www.gu.spb.ru.
1.3.2. Справочные телефоны структурного подразделения Комитета по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности, предоставляющего государственную услугу, для консультаций по вопросам предоставления государственной услуги: 298-86-52.
1.3.3. Информацию по вопросам предоставления государственной услуги, сведения о ходе предоставления государственной услуги можно получить в следующем порядке:
1.3.3.1. Непосредственно в Секторе рационального использования и охраны недр с использованием средств телефонной связи.
Консультирование осуществляется по следующим вопросам:
о порядке предоставления права пользования участками недр, содержащими месторождения общераспространенных полезных ископаемых на территории Санкт-Петербурга;
о времени приема и выдачи документов;
о сроке предоставления государственной услуги;
о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Сектора рационального использования и охраны недр, ответственные за предоставление государственной услуги, подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о фамилии, имени, отчестве и должности сотрудника, принявшего телефонный звонок.
Время разговора, как правило, не должно превышать 10 минут.
При невозможности сотрудника, принявшего звонок, ответить на поставленные вопросы он должен рекомендовать заинтересованному лицу направить запрос в Комитет в письменном виде.
1.3.3.2. Путем направления в Комитет по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности письменных запросов (обращений), в том числе по электронной почте по адресу, указанному в пункте 1.3.1 настоящего административного регламента.
Работа с обращением, поступившим по информационным системам общего пользования, ведется как с письменным обращением, а решение (ответ) направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.
Срок ответа на запрос не может превышать 30 дней с момента регистрации запроса,
1.3.3.3. Заявители могут получить информацию об органах, указанных в пункте 1.3.1 настоящего административного регламента, в том числе о графике работы, следующими способами:
направление запросов по адресам электронной почты, указанным в пункте 1.3.1 настоящего административного регламента;
по справочному телефону, указанному в пункте 1.3.2 настоящего административного регламента;
на портале "Государственные услуги в Санкт-Петербурге";
в разделе Комитета по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности на официальном портале Администрации Санкт-Петербурга;
при личном обращении на приеме у специалистов Сектора рационального использования и охраны недр, структурных подразделений ГУ "МФЦ", многофункциональном центре Санкт-Петербургского государственного учреждения "Центр развития и поддержки предпринимательства" (в дни и часы приема);#
на информационных стендах.
1.3.4. Стенды с информацией, указанной в пунктах 1.3.1 и 1.3.2 настоящего административного регламента размещаются в помещениях Комитета по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности по адресу Санкт-Петербург, проспект Науки, дом 75, корп.1, в ГУ "МФЦ", многофункциональном центре Санкт-Петербургского государственного учреждения "Центр развития и поддержки предпринимательства".
II. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги - принятие решений о предоставлении права пользования участками недр, содержащими месторождения общераспространенных полезных ископаемых на территории Санкт-Петербурга.
Краткое наименование государственной услуги - принятие решений о предоставлении права пользования участками недр, содержащими месторождения общераспространенных полезных ископаемых на территории Санкт-Петербурга.
2.2. Государственная услуга предоставляется Комитетом по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности (далее - Комитет).
От заявителей запрещается требовать осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Правительством Санкт-Петербурга.
2.3. Результатом предоставления государственной услуги является принятие решения о предоставлении права пользования участками недр, содержащими месторождения общераспространенных полезных ископаемых на территории Санкт-Петербурга.
Решение издается в форме распоряжения Комитета.
2.4. Срок предоставления государственной услуги не может превышать 65 дней со дня поступления заявки и заявочных материалов в Комитет.
Срок для приостановления предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации и Санкт-Петербурга не установлен.
Срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги составляет 3 дня.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги:
Закон Российской Федерации от 21.02.1992 N 2395-I "О недрах";
Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
распоряжение Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации и Правительства Санкт-Петербурга от 10.06.2010 N 21-р/68-рп "Об утверждении перечня общераспространенных полезных ископаемых по Санкт-Петербургу";
постановление Правительства Российской Федерации от 03.03.2010 N 118 "Об утверждении Положения о подготовке, согласовании и утверждении технических проектов разработки месторождений полезных ископаемых и иной проектной документации на выполнение работ, связанных с пользованием участками недр, по видам полезных ископаемых и видам пользования недрами";
Закон Санкт-Петербурга от 29.06.2005 N 395-63 "О разработке месторождений общераспространенных полезных ископаемых на территории Санкт-Петербурга";
постановление Правительства Санкт-Петербурга от 04.10.2005 N 1508 "О мерах по реализации на территории Санкт-Петербурга Закона Российской Федерации "О недрах";
постановление Правительства Санкт-Петербурга от 06.04.2004 N 530 "О Комитете по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности";
распоряжение Комитета по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности Санкт-Петербурга от 01.08.2008 N 106-р "Об утверждении Положения о порядке оформления, государственной регистрации, выдачи, продления, переоформления, приостановления и прекращения действия лицензий на право пользования участками недр, содержащими месторождения общераспространенных полезных ископаемых";
приказ Комитета по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности от 30.04.2010 N 121-ос "Об утверждении Регламента Комитета по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности" (далее - Регламент Комитета).
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги:
2.6.1. Заявка на получение (предоставление) права пользования участками недр (без проведения аукциона) в 2-х экземплярах по форме, установленной Приложением 2 к Положению о порядке оформления, государственной регистрации, выдачи, продления, переоформления, приостановления и прекращения действия лицензий на право пользования участками недр, содержащими месторождения общераспространенных полезных ископаемых на территории Санкт-Петербурга, утвержденным распоряжением Комитета от 01.08.2008 N 106-р (форма заявки приведена в приложении 1 к настоящему административному регламенту).
2.6.2. Сведения о заявителе:
а) для юридических лиц:
наименование и организационно-правовая форма юридического лица, место его нахождения;
копии учредительных документов (один экземпляр копий должен быть заверен нотариально);
выписка из Единого государственного реестра юридических лиц либо нотариально заверенная копия;
копия свидетельства о постановке заявителя на учет в налоговом органе (с предъявлением оригинала, если копия не заверена нотариально);
данные о руководителе организации - заявителя и лицах, которые представляют эту организацию в Комитете;
копия документа, подтверждающего факт избрания (назначения) на должность руководителя юридического лица.
б) для индивидуальных предпринимателей:
фамилия, имя, отчество, место жительства, данные документа, удостоверяющего личность;
выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей либо нотариально заверенная копия;
копия свидетельства о постановке заявителя на учет в налоговом органе (с предъявлением оригинала, если копия не заверена нотариально);
данные о лицах, которые представляют интересы индивидуального предпринимателя в Комитете.
2.6.3. Доверенность уполномоченному лицу, представляющему интересы заявителя в Комитете.
2.6.4. Данные о финансовых возможностях заявителя, необходимых для выполнения работ, связанных с пользованием недрами, включая:
справку налоговых органов об отсутствии (наличии) задолженности по уплате платежей при пользовании участками недр;
документальные данные о наличии собственных средств, в том числе привлеченных для выполнения работ (договоров займа, кредита и др.);
другие сведения на усмотрение заявителя.
2.6.5. Данные о технических и технологических возможностях заявителя, а также организациях, привлекаемых заявителем в качестве подрядчиков, включая сведения о наличии технологического оборудования, квалифицированных специалистов для ведения работ на участке недр.
2.6.6. Информацию о предыдущей деятельности заявителя, в том числе о наличии у него ранее выданных лицензий на пользование недрами, а также о выполнении условий этих лицензий.
2.6.7. Заключение государственной экспертизы запасов полезных ископаемых, геологической, экономической и экологической информации о предоставляемых в пользование участках недр, содержащих месторождения общераспространенных полезных ископаемых.
2.6.8. Копии правоустанавливающих документов на земельные участки (при наличии).
2.6.9. Топографический план испрашиваемого участка недр в масштабе 1:5000, 1:10000, с указанием границ испрашиваемого участка, границ месторождения общераспространенного полезного ископаемого (блоков подсчета запасов) или проявления, предварительных границ земельного отвода или границ предоставленного земельного отвода. На плане должны быть указаны географические координаты испрашиваемого участка с обязательной привязкой.
2.6.10. Схема расположения участка недр, отражающая ближайшие населенные пункты и наличие инфраструктуры масштаба 1:100000-1:50000.
2.6.11. Проект на разработку месторождения (при наличии), подготовленный, согласованный и утвержденный в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 03.03.2010 N 118 "Об утверждении Положения о подготовке, согласовании и утверждении технических проектов разработки месторождений полезных ископаемых и иной проектной документации на выполнение работ, связанных с пользованием участками недр, по видам полезных ископаемых и видам пользования недрами".
2.6.12. Заявочные материалы на приобретение права пользования участком недр, содержащим месторождение общераспространенных полезных ископаемых, для разведки и добычи общераспространенных полезных ископаемых открытого месторождения при установлении факта его открытия пользователем недр, дополнительно должны содержать свидетельство об установлении факта открытия месторождения.
2.6.13. Перечень документов, находящихся в распоряжении Комитета, предоставляющего государственную услугу:
территориальный баланс запасов общераспространенных полезных ископаемых.
2.6.14. Перечень документов, находящихся в иных органах и организациях:
выписка из Единого государственного реестра юридических лиц - для юридического лица;
выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей - для индивидуального предпринимателя;
копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе;
справка налоговых органов об отсутствии (наличии) задолженности по уплате платежей при пользовании участками недр.
2.6.15. Комитет в установленном порядке и сроки с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия получает от федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на выдачу, документы о заявителе, указанные в пункте 2.6.14 настоящего административного регламента.
2.7. От заявителя запрещено требовать:
представления документов и информации или осуществление# действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами.
2.8. Отказ в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги может последовать в случае, если заявочные материалы представлены не в полном объеме. В данном случае заявочные материалы подлежат возврату заявителю на доработку в порядке, установленном настоящим административным регламентом.
2.9. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
а) подача заявки с нарушением требований, установленных действующим законодательством;
б) умышленное предоставление заявителем неверных сведений о себе;
в) если заявитель не представил и не может представить доказательств того, что обладает или будет обладать квалифицированными специалистами, необходимыми финансовыми и техническими средствами для эффективного и безопасного проведения работ;
г) если в случае предоставления права пользования участками недр данному заявителю не будут соблюдены антимонопольные требования.
2.10. Основания для приостановления предоставления государственной услуги не установлены.
2.11. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
2.12. Государственная пошлина или иная плата за предоставление государственной услуги не взимается.
2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявки о предоставлении государственной услуги, и при получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 30 минут, при подаче заявления и необходимых документов в МФЦ, многофункциональном центре Санкт-Петербургского государственного учреждения "Центр развития и поддержки предпринимательства" - не более 45 минут.
2.14. Регистрация заявки на предоставление государственной услуги осуществляется в день поступления.
Порядок регистрации заявки на предоставление государственной услуги в Комитете определен пунктом 3.1 настоящего административного регламента.
2.15. Помещение, в котором предоставляется государственная услуга, должно быть оснащено достаточным количеством стульев, столов и другого инвентаря, необходимого для обеспечения комфортных условий приема заявителей.
Помещение для ожидания заявителями приема должно быть комфортным, оснащенным достаточным количеством стульев, а также информационными стендами, на которых размещается следующая информация:
сведения о реквизитах нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие предоставление государственной услуги;
сведения о порядке предоставления государственной услуги;
сведения о структурных подразделениях Комитета, участвующих в предоставлении государственной услуги, об их местонахождении, телефонах, графике работы;
сведения о форме документов, оформляемых при предоставлении государственной услуги, а именно: образец заявки на получение (предоставление) права пользования участками недр (без проведения аукциона).
Информационные стенды должны быть оборудованы таким образом, чтобы обеспечить заявителям удобство доступа и работы с размещенной на них информацией.
Распоряжением Комитета по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности Санкт-Петербурга от 7 ноября 2013 г. N 152-р в пункт 2.16 настоящего приложения внесены изменения
2.16. Показатели доступности и качества государственной услуги:
количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги - два (при приеме и регистрации заявки и заявочных материалов, а также при получении результата предоставления государственной услуги):
время ожидания в очереди (при ее наличии) в структурном подразделении Комитета при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата государственной услуги составляет не более 15 минут;
прием и регистрация заявки и заявочных материалов составляет не более 15 минут;
получение результата предоставления государственной услуги в Комитете составляет не более 15 минут;
своевременность предоставления государственной услуги;
предоставление государственной услуги в соответствии со стандартом предоставления государственной услуги;
наличие полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги;
возможность досудебного (внесудебного) рассмотрения жалоб в процессе получения государственной услуги;
возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных услуг в соответствии с соглашением, заключенным между многофункциональным центром предоставления государственных услуг и Комитетом (далее - соглашение о взаимодействии), с момента вступления в силу соглашения о взаимодействии;
возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий.
2.17. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных услуг и Санкт-Петербургском государственном учреждении "Центр развития и поддержки предпринимательства (далее - СПб ГУ "Центр развития и поддержки предпринимательства") и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме.
2.17.1. Предоставление государственной услуги осуществляется посредством:
Многофункционального центра в соответствии с соглашением о взаимодействии, заключенным между Санкт-Петербургским государственным учреждением "Многофункциональный центр предоставления государственных услуг" и Комитетом, с момента вступления в силу соглашений о взаимодействии;
Многофункционального центра СПб ГУ "Центр развития и поддержки предпринимательства" (далее - МФЦ ЦРПП) в соответствии с соглашением о взаимодействии, заключенным между СПб ГУ "Центр развития и поддержки предпринимательства" и Комитетом, с момента вступления в силу соглашения о взаимодействии.
2.17.2. Многофункциональный центр осуществляет:
взаимодействие с органами государственной власти и организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг;
информирование граждан и организаций по вопросам предоставления государственных услуг;
прием и выдачу документов, необходимых для предоставления государственных услуг.
Прием и выдачу документов, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляют структурные подразделения Многофункционального центра, адреса, справочные телефоны, график работы которых приведены в приложении 6 к настоящему административному регламенту.
Заявитель имеет право на получение государственной услуги через Интернет-портал "Государственные услуги в Санкт-Петербурге": www.gu.spb.ru.
2.17.3. В случае подачи документов в Комитет посредством Многофункционального центра специалист Многофункционального центра, осуществляющий прием документов, представленных для получения государственной услуги, выполняет следующие действия:
а) определяет предмет обращения;
б) проводит проверку полномочий лица, подающего документы;
в) проводит проверку соответствия документов требованиям, указанным в пункте 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента;
г) осуществляет сканирование представленных документов, формирует электронное дело, все документы которого связываются единым уникальным идентификационным кодом, позволяющим установить принадлежность документов конкретному заявителю и виду обращения за государственной услугой;
д) заверяет электронное дело своей электронной цифровой подписью (далее - ЭЦП);
е) направляет копии документов и реестр документов в Комитет:
- в электронном виде (в составе пакетов электронных дел) в течение 1 рабочего дня со дня обращения заявителя в Многофункциональный центр;
- на бумажных носителях (в случае необходимости обязательного предоставления оригиналов документов) - в течение 2 рабочих дней со дня обращения заявителя в Многофункциональный центр.
При обнаружении несоответствия документов требованиям, указанным в пункте 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента, специалист Многофункционального центра, осуществляющий прием документов, возвращает их заявителю для устранения выявленных недостатков.
По окончании приема документов специалист Многофункционального центра выдает заявителю расписку в приеме документов.
2.17.4. При обращении заявителя в Комитет посредством Многофункционального центра, при наличии в обращении указания заявителя на получение ответа по результатам рассмотрения представленных документов через Многофункциональный центр, должностное лицо Комитета, ответственное за подготовку ответа по результатам рассмотрения представленных заявителем документов, направляет необходимые документы в Многофункциональный центр для их последующей передачи заявителю:
в электронном виде в течение 1 рабочего дня со дня их регистрации в Комитете;
на бумажном носителе - в срок не более 2 рабочих дней со дня его# регистрации в Комитете.
2.17.5. Специалист Многофункционального центра, ответственный за выдачу документов, полученных от Комитета по результатам рассмотрения представленных заявителем документов, в день их получения от Комитета сообщает заявителю о принятом решении по телефону (с записью даты и времени телефонного звонка), а также о возможности получения документов в Многофункциональном центре.
2.17.6. Контроль за соблюдением специалистами Многофункционального центра последовательности действий, определенных административными процедурами, осуществляется руководителем соответствующего структурного подразделения Многофункционального центра.
2.17.7. Контроль за соблюдением положений настоящего административного регламента в части, касающейся участия в предоставлении государственной услуги Многофункционального центра, осуществляется исполнительным органом государственной власти, в ведении которого находится Многофункциональный центр.
Действия (бездействие) должностных лиц Многофункционального центра, а также принимаемые ими решения могут быть обжалованы директору Многофункционального центра либо в Комитет по работе с исполнительными органами государственной власти и взаимодействию с органами местного самоуправления Администрации Губернатора Санкт-Петербурга.
Адрес и график работы Комитета по работе с исполнительными органами государственной власти и взаимодействию с органами местного самоуправления Администрации Губернатора Санкт-Петербурга:
Санкт-Петербург, Смольный; понедельник-четверг с 9.00 до 18.00 (пятница - с 9.00 до 17.00), перерыв с 13.00 до 13.48, выходные дни - суббота, воскресенье.
2.17.8. В случае подачи документов в Комитет посредством МФЦ ЦРПП специалист МФЦ ЦРПП, осуществляющий прием и обработку документов, представленных для получения государственной услуги, выполняет следующие действия:
а) определяет предмет обращения;
б) проводит проверку полномочий лица, подающего документы;
в) проводит проверку правильности заполнения запроса и соответствия документов требованиям, указанным в Административном регламенте;
г) осуществляет сканирование представленных документов, формирует электронное дело, все документы которого связываются единым уникальным идентификационным кодом, позволяющим установить принадлежность документов конкретному заявителю и виду обращения за государственной услугой;
д) направляет копии документов с описью этих документов по реестру в Комитет:
- в электронном виде в составе пакетов электронных дел - в течение одного рабочего дня со дня обращения заявителя в МФЦ ЦРПП;
- на бумажных носителях (в случае необходимости обязательного представления оригиналов документов или их надлежащим образом заверенных копий) - в течение трех рабочих дней со дня обращения заявителя в МФЦ ЦРПП - в подлинниках и (или) нотариально заверенных копиях, либо в копиях, заверенных уполномоченными лицами МФЦ ЦРПП, посредством курьерской связи с указанием даты, описи передаваемых документов, количества листов, фамилии, должности и подписи лица, совершающего прием-передачу.
При обнаружении несоответствия документов требованиям, указанным в Административном регламенте, специалист МФЦ ЦРПП, осуществляющий прием документов, уведомляет заявителя о наличии препятствий для рассмотрения вопроса и возвращает их заявителю для устранения выявленных недостатков.
По окончании приема документов специалист МФЦ ЦРПП выдает заявителю расписку в приеме документов.
2.17.9. При обращении заявителя в Комитет посредством МФЦ ЦРПП при наличии в обращении указания заявителя на получение ответа по результатам рассмотрения представленных документов через МФЦ ЦРПП ответственный специалист Комитета направляет в МФЦ ЦРПП необходимые документы, являющиеся результатом предоставления государственной услуги, для их последующей передачи заявителю:
- в электронном виде - в течение 1 рабочего дня со дня их регистрации в Комитете;
- на бумажном носителе - в срок не более 1 рабочего дня со дня их регистрации в Комитете.
2.17.10. Специалист Центра развития и поддержки предпринимательства, ответственный за выдачу документов, полученных от Комитета, в день получения документов сообщает заявителю о принятом решении по телефону (с записью даты и времени телефонного звонка), а также о возможности получения документов в МФЦ ЦРПП.
2.17.11. Контроль за соблюдением специалистами МФЦ ЦРПП последовательности действий, определенных административными процедурами, осуществляется руководителем соответствующего структурного подразделения Центра развития и поддержки предпринимательства.
2.17.12. Контроль за соблюдением положений настоящего Административного регламента в части, касающейся участия в предоставлении государственной услуги МФЦ ЦРПП, осуществляется Комитетом экономического развития, промышленной политики и торговли.
2.17.13. Действия (бездействие) должностных лиц МФЦ ЦРПП, а также принимаемые ими решения могут быть обжалованы директору СПб ГУ "ЦРПП" либо в Комитет экономического развития, промышленной политики и торговли.
Адрес и график работы Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли: 190000, Санкт-Петербург, пр.Вознесенский, д.16; понедельник-четверг - с 9.00 до 18.00 (пятница - с 9.00 до 17.00), перерыв с 13.00 до 13.48, выходные дни - суббота, воскресенье.
III. Состав, последовательность и сроки выполнении административных
процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности
выполнения административных процедур в электронной форме
Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
регистрация заявки и заявочных материалов на получение (предоставление) права пользования участками недр;
рассмотрение заявочных материалов и принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) права пользования участками недр;
подготовка и направление (выдача) заявителю информационного письма о принятии решения о предоставлении права пользования участками недр.
3.1. Регистрация заявки и заявочных материалов на получение (предоставление) права пользования участками недр
3.1.1. Юридическим фактом для начала административной процедуры является поступление в Комитет Заявки и заявочных материалов, предусмотренных пунктом 2.6. раздела 2 настоящего административного регламента.
3.1.2. Должностным лицом, ответственным за совершение административной процедуры, является начальник Сектора рационального использования и охраны недр.
3.1.3. При поступлении в Комитет заявочных материалов по почте должностное лицо организационно-контрольного отдела Комитета, ответственное за регистрацию корреспонденции, осуществляет регистрацию входящей корреспонденции с присвоением регистрационного номера и направляет поступившие материалы председателю Комитета либо заместителю председателя Комитета, курирующему вопросы недропользования, для принятия решения о направлении поступивших материалов на рассмотрение начальнику Сектора рационального использования и охраны недр.
3.1.4. В случае если заявочные материалы представляются непосредственно заявителем (его уполномоченным представителем) в Сектор рационального использования и охраны недр (далее - Сектор), специалист 1 категории Сектора, ответственный за прием и регистрацию документов (далее - ответственный специалист):
а) устанавливает личность заявителя, проверяет документ, удостоверяющий личность, а также проверяет полномочия заявителя (его представителя) в соответствии с представленными документами;
б) проверяет полномочия лица, подписавшего заявку и правильность ее заполнения;
в) проверяет комплектность документов, предусмотренных настоящим административным регламентом.
3.1.5. При установлении некомплектности документов, несоответствия представленных документов требованиям настоящего административного регламента, ответственный специалист уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления государственной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков и представленных документов.
При желании заявителя устранить препятствия, прервав подачу документов, ответственный специалист формирует перечень выявленных препятствий по форме согласно приложению 3 к настоящему административному регламенту в двух экземплярах.
Согласие прервать подачу документов заявитель подтверждает своей подписью.
Первый экземпляр перечня выявленных препятствий вместе с представленными документами передается заявителю, второй остается у ответственного специалиста.
3.1.6. В случае соответствия представленных материалов требованиям настоящего административного регламента, а также, если заявитель не желает устранить препятствия и подать документы повторно, ответственный специалист:
а) оформляет расписку в приеме материалов в двух экземплярах, один из которых передает заявителю. Форма расписки установлена приложением 2 к настоящему административному регламенту;
б) получает по телефону в организационно-контрольном отделе номер входящей корреспонденции и проставляет его на втором экземпляре заявки;
в) производит запись о приеме документов в Журнале учета решений о предоставлении (отказе в предоставлении) права пользования участками недр, содержащими месторождения общераспространенных полезных ископаемых на территории Санкт-Петербурга без проведения аукциона (далее - Журнал учета решений) по форме, установленной приложением 4 к настоящему административному регламенту;
г) передает заявочные материалы начальнику Сектора.
3.1.7. Начальник Сектора после получения заявочных материалов от ответственного специалиста направляет указанные материалы председателю Комитета либо заместителю председателя Комитета, курирующему вопросы недропользования для принятия решения о направлении поступивших материалов на рассмотрение в Сектор рационального использования и охраны недр.
3.1.8. Срок административной процедуры по приему и регистрации заявочных материалов - один рабочий день.
3.1.9. Критериями принятия решения является соответствие заявочных материалов требованиям пункта 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента.
3.1.10. Способом фиксации результата административной процедуры является присвоение заявочным материалам номера входящей корреспонденции и даты поступления с отражением в программно-техническом комплексе Комитета Единая система документооборота.
3.1.11. Результатом административной процедуры является регистрация заявки и передача ее председателю Комитета либо заместителю председателя Комитета, курирующему вопросы недропользования, в соответствии с правилами делопроизводства.
3.2. Рассмотрение заявочных материалов и принятие решения
о предоставлении (отказе в предоставлении) права пользования
участками недр
3.2.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является поступление в Сектор Заявки с резолюцией председателя Комитета либо заместителя председателя Комитета, курирующего вопросы недропользования.
3.2.2. Должностным лицом, ответственным за совершение административной процедуры, является начальник Сектора.
3.2.3. Начальник Сектора поручает ведущему специалисту Сектора, в должностные обязанности которого входит подготовка проектов правовых актов Комитета о предоставлении права пользования участками недр (далее - ведущий специалист):
а) сформировать дело заявителя;
б) проверить соответствие заявителя описанию согласно пункту 1.2 настоящего административного регламента;
в) проверить комплектность представленных заявочных материалов и соответствие их требованиям настоящего административного регламента (при поступлении документов по почте);
г) установить наличие (отсутствие) оснований для отказа в предоставлении права пользования участками недр.
3.2.4. В случае, если представленные материалы некомплекты либо подписаны неуполномоченным лицом, ведущий специалист готовит проект уведомления заявителю о возвращении представленных заявочных материалов на доработку.
В уведомлении заявителю сообщается о наличии препятствий для исполнения государственной услуги, выявленных недостатках в представленных документах и предлагается принять меры по их устранению.
3.2.5. Начальник Сектора визирует проект уведомления и направляет его на подпись председателю Комитета либо заместителю председателя Комитета, курирующему вопросы недропользования.
Уведомление вручается заявителю (его уполномоченному представителю) под роспись либо направляется по почте заказной корреспонденцией в соответствии с правилами делопроизводства.
3.2.6. В случае наличия оснований для отказа в предоставлении участков недр в пользование согласно статье 14 Закона РФ "О недрах" либо отсутствия возможности предоставления участков недр в пользование данному заявителю, по основаниям, предусмотренным статьей 8 Закона РФ "О недрах", ведущий специалист готовит проект мотивированного ответа заявителю с отказом в предоставлении права пользования участками недр.
Проект ответа визируется ведущим специалистом у начальника Сектора и заместителя председателя Комитета, курирующего вопросы недропользования, и направляется в соответствии с правилами делопроизводства на подпись председателю Комитета либо лицу, исполняющему его обязанности.
После поступления в Сектор подписанного ответа об отказе в предоставлении права пользования участками недр, ведущий специалист уведомляет заявителя о принятом решении по телефону, указанному в заявке, либо иным доступным способом.
Отказ в предоставлении права пользования участком недр вручается заявителю (его уполномоченному представителю) под роспись либо направляется по почте заказной корреспонденцией в соответствии с правилами делопроизводства.
Копия отказа в предоставлении права пользования участком недр может быть направлена ведущим специалистом в Многофункциональный центр или в СПб ГУ "Центр развития и поддержки предпринимательства" в соответствии с соглашениями о взаимодействии, заключенными между Многофункциональным центром и Комитетом, а также между СПб ГУ "Центр развития и поддержки предпринимательства" и Комитетом.
Максимальный срок выполнения действия - 3 рабочих дня.
3.2.7. В случае принятия положительного решения, ведущий специалист готовит проект распоряжения (далее - проект распоряжения):
а) о предоставлении права пользования участком недр, содержащим месторождение общераспространенных полезных ископаемых, для разведки и добычи общераспространенных полезных ископаемых открытого месторождения при установлении факта его открытия пользователем недр, выполнявшим работы по геологическому изучению такого участка недр, за исключением проведения указанных работ в соответствии с государственным контрактом;
б) о предоставлении права краткосрочного (сроком до одного года) пользования участком недр, содержащим месторождение общераспространенных полезных ископаемых, для осуществления юридическим лицом (оператором) деятельности на участке недр, содержащем месторождение общераспространенных полезных ископаемых, право пользования которым досрочно прекращено.
3.2.8. Ведущий специалист осуществляет разработку проекта распоряжения в соответствии с требованиями, установленными к проектам правовых актов Комитета Регламентом Комитета.
Подготовленный проект распоряжения ведущий специалист передает начальнику Сектора.
Срок выполнения действия - тридцать дней с момента поступления заявки.
3.2.9. Обязанность по согласованию проекта распоряжения возлагается на начальника Сектора. Передача проекта распоряжения другим лицам для получения согласования не допускается.
3.2.10. Начальник Сектора не позднее трех рабочих дней после получения проекта распоряжения направляет его на согласование (предварительное рассмотрение и аналитическую оценку) начальнику Управления государственного регулирования в сфере природопользования и охраны окружающей среды и заместителю председателя Комитета, курирующему вопросы недропользования.
3.2.11. Согласование проекта распоряжения осуществляется путем его визирования на оборотной стороне каждого листа должностными лицами, указанными в пункте 3.2.10 настоящего административного регламента.
При необходимости (значительные по объему замечания и т.п.) согласование оформляется в виде служебной записки, о чем делается отметка на оборотной стороне первого листа проекта распоряжения.
3.2.12. Проект распоряжения, имеющий все необходимые согласования, вместе с необходимыми приложениями, передается начальником Сектора в юридический отдел.
3.2.13. Начальник юридического отдела поручает главному специалисту юридического отдела осуществить правовую и лингвистическую экспертизу проекта распоряжения на предмет его соответствия действующему законодательству, требованиям юридической техники и нормам русского языка.
3.2.14. Главный специалист юридического отдела проводит правовую и лингвистическую экспертизу проекта в срок, установленный начальником юридического отдела.
Срок проведения экспертизы согласно Регламенту Комитета не может превышать пять рабочих дней.
3.2.15. Проект распоряжения, не соответствующий законодательству, представленный с нарушением установленного порядка подготовки либо небрежно оформленный, возвращается начальнику Сектора на доработку.
По результатам экспертизы в случае выявления противоречий действующему законодательству начальник юридического отдела дает заключение с предложениями по устранению выявленных нарушений в десятидневный срок.
3.2.16. После устранения недостатков проект распоряжения возвращается в юридический отдел с возобновлением сроков рассмотрения.
3.2.17. Если в результате правовой экспертизы в проекте распоряжения не выявлено противоречий действующему законодательству, специалист юридического отдела, осуществивший экспертизу, визирует проект и передает его на визу начальнику юридического отдела.
3.2.18. Начальник юридического отдела визирует проект распоряжения и передает его начальнику сектора рационального использования и охраны недр, для визирования начальником организационно-контрольного отдела и передачи на подпись (утверждение) председателю Комитета, либо лицу, исполняющему его обязанности.
3.2.19. После подписания проекта распоряжения председателем Комитета либо лицом, исполняющим его обязанности, распоряжение Комитета в соответствии с правилами делопроизводства поступает в организационно-контрольный отдел для присвоения номера, проставления даты, тиражирования и рассылки адресатам в соответствии с листом рассылки.
3.2.20. Максимальный срок издания распоряжения Комитета не может превышать 60 дней с момента поступления Заявки и заявочных материалов в Комитет.
3.2.21. Критериями принятия Решения в рамках административной процедуры является предоставление заявителем документов в полном объеме и отсутствие оснований для отказа в предоставлении услуги в соответствии с требованиями Закона Российской Федерации "О недрах" и настоящего административного регламента.
3.2.22. Способом фиксации результата административной процедуры является проставление даты и присвоение регистрационного номера распоряжению Комитета в Журнале регистрации приказов и распоряжений по основной деятельности, а также регистрация его в программно-техническом комплексе Комитета Единая система документооборота.
3.2.23. Результатом административной процедуры является принятие решения о предоставлении права пользования участками недр, изданное# в форме распоряжения Комитета. Распоряжение Комитета подлежит рассылке структурным подразделениям Комитета в соответствии с листом рассылки согласно Регламенту Комитета.
3.3. Подготовка и направление (выдача) заявителю информационного письма
о принятии решения о предоставлении права пользования участками недр
3.3.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала действия, является поступление в Сектор распоряжения Комитета в соответствии с листом рассылки согласно Регламенту Комитета.
3.3.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение действия, является ведущий специалист либо специалист 1 категории Сектора, назначенный начальником Сектора ответственным за направление заявителю информационного письма о принятии решения о предоставлении права пользования участками недр (далее - ответственный специалист Сектора).
3.3.3. Ответственный специалист Сектора осуществляет подготовку проекта информационного письма о принятии решения о предоставлении права пользования участками недр заявителю (далее - проект информационного письма) в соответствии с правилами делопроизводства и Регламентом Комитета и передает его на визу начальнику Сектора.
Срок выполнения действия - 30 минут.
3.3.4. Проект информационного письма визируется начальником Сектора и передается для подписания заместителю председателя Комитета, курирующему вопросы недропользования.
Подписанное заместителем председателя Комитета информационное письмо подлежит обязательной регистрации специалистом организационно-контрольного отдела Комитета, в должностные обязанности которого входит регистрация корреспонденции, и направлению заказной корреспонденцией по почтовому адресу заявителя.
По желанию заявителя информационное письмо может быть выдано уполномоченному представителю заявителя, но не позднее двух рабочих дней со дня регистрации информационного письма в Комитете.
Зарегистрированное информационное письмо может быть направлено специалистом организационно-контрольного Комитета отдела в Многофункциональный центр или в СПб ГУ "Центр развития и поддержки предпринимательства" в соответствии с соглашениями о взаимодействии, заключенными между Многофункциональным центром и Комитетом, а также между СПБ ГУ "Центр развития и поддержки предпринимательства" и Комитетом.
Срок выполнения действия - 1 рабочий день.
3.3.5. Критерием принятия решения в рамках административной процедуры является издание распоряжения Комитета о предоставлении права пользования участками недр конкретному заявителю.
3.3.6. Результатом административной процедуры является направление (выдача) заявителю информационного письма в порядке, установленном правилами делопроизводства и настоящим административным регламентом.
3.3.7. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является отметка в Журнале учета решений о направлении (вручении) информационного письма заявителю, а также регистрация информационного письма в программно-техническом комплексе Комитета Единая система документооборота.
IV. Формы контроля за предоставлением государственной услуги
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием решений ответственными должностными лицами.
Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами Комитета положений настоящего административного регламента и иных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, осуществляется заместителем председателя Комитета, курирующим вопросы недропользования, путем заслушивания ежеквартальных отчетов начальника Сектора по предоставлению государственной услуги.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги
Полнота и качество предоставления государственной услуги проверяются путем проведения плановых и внеплановых проверок.
При проверках может быть использована информация, предоставленная гражданами, их объединениями и организациями.
Периодичность осуществления плановых проверок устанавливается председателем Комитета, но не должна превышать одного года.
Внеплановые проверки осуществляются по конкретным обращениям заинтересованных лиц, связанным с ненадлежащим предоставлением должностными лицами Комитета государственной услуги.
Для проведения проверок создается комиссия, состав которой утверждается приказом Комитета.
Результаты деятельности комиссии оформляются актом, в котором отмечаются выявленные недостатки (если таковые имеются) и предложения по их устранению. Акт подписывается председателем и членами комиссии.
4.3. Ответственность государственных гражданских служащих и иных должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги
В отношении государственных служащих и иных должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги, могут применяться меры ответственности, предусмотренные законодательством Российской Федерации.
4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
Граждане, их объединения и организации могут осуществлять контроль за предоставлением государственной услуги в форме досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги либо судебного обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий
(бездействия) Комитета, а также должностных лиц, государственных
служащих Комитета
5.1. Заявитель (заинтересованное лицо) имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги должностными лицами Комитета, и обжалование в судебном порядке.
5.2, Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
нарушение срока регистрации запроса (заявки) заявителя о предоставлении государственной услуги;
нарушение срока предоставления государственной услуги;
требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Санкт-Петербурга для предоставления государственной или муниципальной услуги;
отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Санкт-Петербурга для предоставления государственной услуги, у заявителя;
отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Санкт-Петербурга;
затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Санкт-Петербурга;
отказ органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы
5.3.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Комитет. Жалобы на решения, принятые председателем Комитета, подаются в вышестоящий орган - Правительство Санкт-Петербурга.
5.3.2. Жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием сети Интернет, официального сайта Комитета (http://gov.spb.ru/gov/otrasl/ecology/obrasheniya-grazhdan/feedback/), федерального Портала (www.gosuslugi.ru) либо Портала (www.gu.spb.ru), а также может быть принята при личном приеме заявителя.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
в) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в подпунктах "а" - "в" настоящего пункта, могут быть предоставлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
5.3.3. Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов государственной власти Санкт-Петербурга и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов государственной власти Санкт-Петербурга устанавливаются соответственно нормативными правовыми актами Санкт-Петербурга.
5.3.4. Жалоба должна содержать:
наименование Комитета, должностного лица Комитета либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Комитета, должностного лица Комитета либо государственного служащего;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Комитета, должностного лица Комитета либо государственного служащего.
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.3.5. Жалоба, поступившая в Комитет, рассматривается председателем Комитета, заместителем председателя Комитета, курирующим вопросы недропользования, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Комитета либо должностного лица Комитета в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен,
5.3.6. По результатам рассмотрения жалобы Комитет принимает одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Комитетом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Санкт-Петербурга, а также в иных формах;
- отказывает в удовлетворении жалобы.
5.3.7. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.3.6 настоящего административного регламента, в письменной форме.
В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
а) наименование Комитета, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
б) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
в) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
г) основания для принятия решения по жалобе;
д) принятое по жалобе решение;
е) в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;
ж) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом Комитета, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 5.3.5 настоящего административного регламента.
По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица и (или) уполномоченного на рассмотрение жалобы органа, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
5.3.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 5.3.5 настоящего административного регламента, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.3.9. Решение по жалобе, принятое Комитетом, может быть обжаловано в Правительство Санкт-Петербурга, вице-губернатору Санкт-Петербурга, координирующему и контролирующему деятельность Комитета либо в суд в порядке, установленном Законом Российской Федерации от 27.04.1993 N 4866-1 "Об обжаловании в суд действий и решений, нарушающих права и свободы граждан".
5.3.10. Комитет вправе отказать в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе;
о том же предмете и по тем же основаниям;
подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
5.3.11. Комитет вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
Распоряжением Комитета по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности Санкт-Петербурга от 28 мая 2013 г. N 74-р в пункт 5.3.12 настоящего приложения внесены изменения
5.3.12. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется посредством размещения информации на стендах в помещениях Комитета по адресу Санкт-Петербург, пр. Науки, дом 75, корп.1; на официальном сайте Комитета http://gov.spb.ru/gov/otrasl/ecology/, а также на Портале (www.gu.spb.ru).
Консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Комитета, его должностных лиц либо государственных служащих осуществляется по телефону (812) 298-86-52 , посредством направления письменных разъяснений (в том числе по электронной почте), а также при личном приеме.
Адрес для направления жалоб:, 197046, Санкт-Петербург, Каменноостровский пр., дом 5/3 либо по электронной почте dep@gov.spb.ru.
Информацию о записи на личный прием к председателю Комитета можно получить по телефону (812)232-83-69.
Председатель Комитета осуществляет личный прием представителей организаций в первый и третий вторник месяца, прием граждан осуществляется в третий четверг месяца по адресу: Санкт-Петербург, Каменноостровский проспект, дом 5/3.
Заместитель председателя Комитета, курирующий вопросы недропользования, осуществляет прием в соответствии с утвержденным им графиком по адресу: Санкт-Петербург, Каменноостровский проспект, дом 5/3. Запись по телефону: (812) 233-83-67.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.