Приказ Комитета по развитию малого, среднего бизнеса и потребительского рынка
Ленинградской области
от 19 декабря 2011 г. N 30
"Об утверждении Административного регламента по предоставлению
государственной услуги "Организация и проведение конкурсов на оказание
финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства путем
предоставления субсидий в рамках долгосрочной целевой программы "Развитие
и государственная поддержка малого и среднего предпринимательства
в Ленинградской области на 2009 - 2013 годы"
Приказами Комитета по развитию малого, среднего бизнеса и потребительского рынка Ленинградской области от 21 июня 2012 г. N 14 и от 24 февраля 2015 г. N 6 настоящий приказ признан утратившим силу
Приказываю:
1. Утвердить Административный регламент по предоставлению государственной услуги "Организация и проведение конкурсов на оказание финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства путем предоставления субсидий в рамках долгосрочной целевой программы "Развитие и государственная поддержка малого и среднего предпринимательства в Ленинградской области на 2009 - 2013 годы".
2. Разместить настоящий приказ на официальном Интернет-сайте комитета по развитию малого, среднего бизнеса и потребительского рынка Ленинградской области по адресу: www.lenobl.ru в разделе Бизнес.
3. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.
Председатель |
Н.Г. Смирнова |
Административный регламент
по предоставлению государственной услуги "Организация и проведение
конкурсов на оказание финансовой поддержки субъектам малого и среднего
предпринимательства путем предоставления субсидий в рамках долгосрочной
целевой программы "Развитие и государственная поддержка малого и среднего
предпринимательства в Ленинградской области на 2009-2013 годы"
(утв. приказом Комитета по развитию малого, среднего бизнеса
и потребительского рынка Ленинградской области
от 19 декабря 2011 г. N 30)
I. Общие положения
Наименование государственной услуги
1. Настоящий Административный регламент (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности результатов государственной услуги "Организация и проведение конкурсов на оказание финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства путем предоставления субсидий в рамках долгосрочной целевой программы "Развитие и государственная поддержка малого и среднего предпринимательства в Ленинградской области на 2009 - 2013 годы" (далее - государственная услуга).
Наименование органа исполнительной власти Ленинградской области
(организации), непосредственно предоставляющего государственную услугу,
и его структурных подразделений, ответственных за предоставление
государственной услуги
2. Государственную услугу предоставляет Государственное казенное учреждение Ленинградской области "Ленинградский областной центр поддержки предпринимательства" (далее - ГКУ "ЛОЦПП").
Информация о местах нахождения и графике работы органов исполнительной власти Ленинградской области (организаций), предоставляющих государственную услугу, их структурных подразделениях, информация либо способы получения информации о местах нахождения и графиках работы органов исполнительной власти Ленинградской области, обращение в которые необходимо для предоставления государственной услуги
3. ГКУ "ЛОЦПП" расположено по адресу: 191311, Санкт-Петербург, ул. Смольного, д. 3, кабинеты 3-167, 3-170.
4. График работы ГКУ "ЛОЦПП":
Рабочие дни |
Время работы |
Перерыв на обед |
Выходные дни |
Понедельник-четверг |
9.00-18.00 |
13.00-14.00 |
Суббота, воскресенье |
Пятница |
9.00-17.00 |
13.00-14.00 |
|
Справочные телефоны и адреса электронной почты структурных
подразделений органов исполнительной власти Ленинградской области
(организаций), предоставляющих государственную услугу, в том числе номер
телефона-автоинформатора
5. Справочный тел./факс: 576-64-06, 576-65-77
Адрес электронной почты: recept@813.ru
Адрес портала государственных и муниципальных услуг (функций)
Ленинградской области, адреса официальных сайтов органов исполнительной
власти Ленинградской области в сети Интернет, содержащих информацию
о предоставлении государственной услуги
6. Адрес портала государственных и муниципальных услуг (функций) Ленинградской области: http://gu.lenobl.ru.
7. Адрес официальных сайтов, содержащих информацию о предоставлении государственной услуги: http://www.813.ru, http://lenobl.ru (раздел "Бизнес").
Порядок получения заявителями информации по вопросам предоставления
государственной услуги, в том числе о ходе предоставления
государственной услуги
8. Специалисты ГКУ "ЛОЦПП" осуществляют информирование обратившихся заявителей о правилах оказания государственной услуги путём проведения консультаций при личном обращении заявителей непосредственно в помещениях ГКУ "ЛОЦПП", а также с использованием средств телефонной связи и электронной почты, посредством размещения на Интернет-сайтах Правительства Ленинградской области и ГКУ "ЛОЦПП".
9. Информирование заявителей по электронной почте о порядке оказания государственной услуги по организации и проведению конкурсов на предоставление субсидий осуществляется специалистом ГКУ "ЛОЦПП" по возможности в режиме реального времени или не позднее трех дней с момента получения обращения.
10. Заявители в обязательном порядке информируются специалистами ГКУ "ЛОЦПП":
- о принятии положительного решения по оказанию государственной услуги;
- об отказе в оказании государственной услуги;
- о досрочном прекращении оказания государственной услуги.
11. Информация о принятии положительного решения по оказанию государственной услуги, об отказе в оказании государственной услуги, приостановлении и досрочном прекращении оказания государственной услуги доводится до заявителя по телефону или электронной почте, указанным в заявлении или реквизитах.
12. Срок информирования заявителей - 3 дня с момента принятия соответствующего решения.
13. В любое время с момента приема документов заявитель имеет право на получение сведений о ходе оказания государственной услуги при помощи телефона, средств сети Интернет, электронной почты или посредством личного посещения ГКУ "ЛОЦПП".
14. Информация и процедура оказания государственной услуги по организации и проведению конкурсов на предоставление субсидий предоставляется заявителю бесплатно.
Порядок, форма и место размещения информации по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги
15. Информация о государственной услуге предоставляется:
- в помещениях ГКУ "ЛОЦПП", из информационных материалов;
- по телефону сотрудниками ГКУ "ЛОЦПП", ответственными за информирование;
- на Интернет-сайтах http://www.813.ru, http://www.lenobl.ru (раздел "Бизнес");
- на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Ленинградской области;
- по почте и электронной почте, с использованием коротких сообщений операторов мобильной связи.
16. Время получения ответа при индивидуальном устном консультировании не должно превышать 15 минут.
17. Информация по предоставлению государственной услуги включает в себя:
- местонахождение ГКУ "ЛОЦПП", включая схему проезда до места нахождения ГКУ "ЛОЦПП";
- график работы сотрудников ГКУ "ЛОЦПП", ответственных за информирование о предоставлении государственной услуги;
- перечень документов, которые заявитель должен представить для предоставления государственной услуги;
- необходимая оперативная информация о предоставлении государственной услуги.
18. При изменении условий и порядка предоставления государственной услуги, информация об изменениях должна быть выделена красным цветом с пометкой "Важно".
Описание физических и юридических лиц (заявителей)
и (или) их представителей, имеющих право в соответствии
с законодательством Российской Федерации и законодательством
Ленинградской области взаимодействовать с соответствующими органами
исполнительной власти (органами местного самоуправления, организациями)
при предоставлении государственной услуги
19. При предоставлении государственной услуги взаимодействовать с ГКУ "ЛОЦПП" имеют право представители субъектов малого и среднего предпринимательства, причисляемых к таковым в соответствии с Федеральным законом от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О поддержке развития малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", и зарегистрированные на территории Ленинградской области.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование государственной услуги
20. "Организация и проведение конкурсов на оказание финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства путем предоставления субсидий в рамках долгосрочной целевой программы "Развитие и государственная поддержка малого и среднего предпринимательства в Ленинградской области на 2009 - 2013 годы" (далее - государственная услуга).
Наименование органа исполнительной власти Ленинградской области
(организации), предоставляющего государственную услугу
21. Государственную услугу предоставляет Государственное казенное учреждение Ленинградской области "Ленинградский областной центр поддержки предпринимательства".
Результат предоставления государственной услуги
22. Результатом оказания государственной услуги по организации и проведению конкурсов на предоставление субсидий является рассмотрение пакета документов заявителя на заседании комиссии по предоставлению субсидий и оформление результатов заседания Комиссии.
Юридические факты, которыми заканчивается предоставление
государственной услуги
23. Юридическим фактом, которым заканчивается предоставление государственной услуги, является оформление результатов проведения Комиссии по предоставлению субсидий.
Срок предоставления государственной услуги
24. Государственная услуга по организации и проведению конкурсов на предоставление субсидий предоставляется в течение текущего года.
25. Срок выдачи документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги, - до окончания текущего календарного года.
Правовые основания для предоставления государственной услуги
26. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации от 12.12.1993 ("Российская газета", N 7, 21.01.2009);
- Бюджетным кодексом Российской Федерации от 31.07.1998 ("Собрание законодательства РФ", 03.08.1998, N 31, ст. 3823);
- Гражданским кодексом Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 N 51-ФЗ ("Собрание законодательства РФ", 05.12.1994, N 32, ст. 3301);
- Гражданским кодексом Российской Федерации (часть вторая) от 26.01.1996 N 14-ФЗ ("Российская газета", N 23, 06.02.1996, N 24, 07.02.1996, N 25, 08.02.1996, N 27, 10.02.1996);
- Гражданским кодексом Российской Федерации (часть третья) от 26.11.2001 N 146-ФЗ ("Парламентская газета", N 224, 28.11.2001);
- Гражданским кодексом Российской Федерации (часть четвертая) от 18.12.2006 N 230-ФЗ (Парламентская газета", N 214-215, 21.12.2006);
- Налоговым кодексом Российской Федерации (часть первая) от 31.07.1998 N 146-ФЗ ("Российская газета", N 148-149, 06.08.1998);
- Налоговым кодексом Российской Федерации (часть вторая) от 05.08.2000 N 117-ФЗ ("Парламентская газета", N 151-152, 10.08.2000);
- Федеральным законом от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ", 30.07.2007, N 31, ст. 4006);
- Федеральным законом от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" ("Российская газета", N 266, 30.12.2008);
- Законом Ленинградской области от 30 апреля 2009 года N 36-оз "О развитии малого и среднего предпринимательства на территории Ленинградской области" ("Вести", N 91, 20.05.2009);
- Постановлением Правительства Ленинградской области от 5 марта 2011 года N 42 "Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственной функции (предоставления государственных услуг) в Ленинградской области", внесении изменений в постановление Правительства Ленинградской области от 12 ноября 2004 года N 260 и признании утратившим силу постановлений Правительства Ленинградской области от 25 августа 2008 года N 249, от 4 декабря 2008 года N 381 и пункта 5 постановления Правительства Ленинградской области от 11 декабря 2009 года N 367 ("Вестник Правительства Ленинградской области", N 17, 13.04.2011);
- Постановлением Правительства Ленинградской области от 6 февраля 2009 года N 18 Долгосрочная целевая программа "Развитие и государственная поддержка малого и среднего предпринимательства в Ленинградской области на 2009 - 2013 годы" ("Вестник Правительства Ленинградской области", N 10, 18.03.2009).
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии
с законодательными или иными нормативными правовыми актами
для предоставления государственной услуги
27. Для получения государственной услуги по организации и проведению конкурсов на предоставление субсидий заявитель представляет в ГКУ "ЛОЦПП" в одном экземпляре документы в соответствии с Постановлением Правительства Ленинградской области от 13.11.2010 N 299 "О порядке расходования средств областного бюджета Ленинградской области в целях реализации мероприятий долгосрочной целевой программы "Развитие и государственная поддержка малого и среднего предпринимательства в Ленинградской области на 2009 - 2013 годы".
28. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, подлежащих предоставлению заявителем:
копия документа, удостоверяющего личность заявителя;
для всех категорий соискателей, которые на момент подачи заявления в конкурсную комиссию зарегистрировали и (или) осуществляют предпринимательскую деятельность:
копия свидетельства о государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя или свидетельство о государственной регистрации юридического лица - субъекта малого предпринимательства в территориальных налоговых органах Ленинградской области;
выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;
справка налогового органа на последнюю отчетную дату об отсутствии просроченной задолженности по налоговым и иным обязательным платежам в бюджетную систему Российской Федерации;
а также иные документы, предоставление которых необходимо в соответствии с Постановлением Правительства Ленинградской области от 13.11.2010 N 299 для участия в соответствующем конкурсе.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов,
необходимых для предоставления государственной услуги
29. Основанием для отказа в приеме документов является отсутствие в заявлении: фамилии, наименования субъекта малого, среднего предпринимательства, направившего обращение, почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления
государственной услуги с указанием допустимых сроков приостановления
30. Основания для приостановления предоставления услуги заявителю отсутствуют.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении
государственной услуги
31. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги является выявление несоответствия заявителя или предоставленных им документов требованиям, установленным в Постановлении Правительства Ленинградской области от 13.11.2010 N 299, выявление факта предоставления заявителем ложной информации (документации), а также отсутствие (прекращение) бюджетного финансирования государственной услуги.
Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной
услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными
законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными
правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми
актами Ленинградской области
32. Предоставление государственной услуги является бесплатным для заявителя.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса
о предоставлении государственной услуги и при получении результата
предоставления государственной услуги
33. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги составляет тридцать минут.
Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении
государственной услуги
34. Срок регистрации заявлений субъектов малого или среднего предпринимательства в ГКУ "ЛОЦПП" - 1 день.
35. В случае поступления заявления в день, предшествующий праздничным или выходным дням, регистрация его может производиться в рабочий день, следующий за праздничными или выходными днями.
Требования к помещениям, в которых предоставляются государственные
услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении
государственной услуги, информационным стендам с образцами
их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления
каждой государственной услуги
36. Прием граждан осуществляется в специально выделенном для этих целей помещении, в котором оборудуются кабинет для приема граждан, сектор для ожидания приема и сектор для информирования заинтересованных лиц. Помещение оборудуется средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
Кабинет для приема граждан оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствами.
Рядом с кабинетом для приема граждан должна быть размещена информационная табличка с указанием номера кабинета, фамилии, имени и отчества сотрудника, осуществляющего предоставление государственной услуги, часов приема.
Сектор для ожидания приема оборудуется стульями или креслами. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.
Сектор для информирования заинтересованных лиц должен быть оборудован стульями, столами, информационными стендами и канцелярскими принадлежностями. На информационных стендах должна размещаться следующая информация:
- сведения о месте нахождения учреждений, участвующих в оказании государственной услуги, графиках их работы, номерах телефонов для справок, адресах электронной почты;
- порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги;
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
- краткое изложение процедуры предоставления государственной услуги;
- перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
- образцы заполнения документов;
- фамилии, имена, отчества и должности работников, осуществляющих прием граждан.
Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются другим шрифтом.
Показатели доступности и качества государственной услуги
37. Показателями доступности и качества рассматриваемой государственной услуги являются:
- соответствие процедуры предоставления государственной услуги требованиям настоящего регламента;
- доля заявителей, удовлетворенных доступностью и качеством предоставления государственной услуги, в общем числе заявителей, принявших участие в соответствующем опросе;
- возможность заявителя отслеживать ход предоставления государственной услуги;
- скорость документооборота при оказании государственной услуги.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур, требования к порядку их выполнения
Административное действие по приему и проверке документов заявителей
специалистом ГКУ "ЛОЦПП"
38. Основанием для начала административной процедуры является личное обращение заявителя и предоставление им в ГКУ "ЛОЦПП" документов, необходимых для участия в конкурсе.
39. Ответственным за выполнение административного действия являются руководители подразделений ГКУ "ЛОЦПП", ответственные за проведение семинаров, руководитель ГКУ "ЛОЦПП".
40. Специалист ГКУ "ЛОЦПП" принимает документы, предоставляемые заявителем, проверяет соответствие заявителя и его документов критериям и требованиям, указанным в правовых основаниях предоставления государственной услуги. Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 60 минут.
41. Критериями принятия решений является соответствие заявителя и предоставляемых им документов требованиям, указанным в правовых основаниях предоставления государственной услуги.
42. В случае если заявитель и представленные им документы не отвечают указанным требованиям, специалист ГКУ "ЛОЦПП", ответственный за прием документов, возвращает документы заявителю и разъясняет ему причины возврата.
43. В случае если заявитель и представленные им документы отвечают указанным требованиям, специалист ГКУ "ЛОЦПП", ответственный за прием документов, включает вопрос по рассмотрению заявки в план работы Комиссии по отбору получателей субсидии (далее - Комиссия).
44. Фиксацией результата выполнения данного административного действия является включение вопроса по рассмотрению заявки в план работы Комиссии, оформленное документально.
Административное действие по подготовке, проведению
и оформлению результатов Комиссии
45. Основанием для начала административной процедуры является включение вопроса по рассмотрению заявки в план работы Комиссии, а также наличие в плане работы Комиссии не менее двух заявок.
46. Ответственным за выполнение административного действия являются руководители подразделений ГКУ "ЛОЦПП", ответственные за проведение семинаров, руководитель ГКУ "ЛОЦПП".
47. Содержание административного действия включает следующее:
- директор ГКУ "ЛОЦПП" согласовывает дату проведения заседания Комиссии с Председателем Комиссии;
- специалист ГКУ "ЛОЦПП", обеспечивающий работу Комиссии, оповещает заявителей и членов Комиссии о дате, месте и времени проведения заседания Комиссии;
- специалист ГКУ "ЛОЦПП", ответственный за приём документов от заявителей, участвует в работе Комиссии и информирует членов Комиссии о поступивших заявлениях на получение субсидии;
- Комиссия рассматривает поступившие заявления и принимает решение о предоставлении или отказе в предоставлении субсидии;
- специалист ГКУ "ЛОЦПП", обеспечивающий работу Комиссии, оформляет протокол заседания и представляет его на подпись всех членов Комиссии и Председателя Комиссии;
- специалист ГКУ "ЛОЦПП", обеспечивающий работу Комиссии, на основании протокола Комиссии информирует заявителя в течение 3 рабочих дней с даты подписания соответствующего протокола о принятом Комиссией решении путём направления выписки из протокола заседания конкурсной комиссии победителям конкурса (по требованию заявителя), устно с использованием средств телефонной связи или письменно с использованием Интернета.
48. Максимальный срок выполнения административного действия ограничен окончанием текущего календарного года.
49. Критериями принятия решений устанавливаются правовыми основаниями предоставления государственной услуги, а также таким критерием является объем средств, предусмотренных на предоставление субсидий в текущем финансовом году.
50. Результатом выполнения административного действия является принятие Комиссией решения о предоставлении или отказе в предоставлении субсидии. Специалист ГКУ "ЛОЦПП", обеспечивающий работу Комиссии, на основании протокола Комиссии информирует заявителя в течение 3 рабочих дней с даты подписания соответствующего протокола о принятом Комиссией решении путём направления выписки из протокола заседания конкурсной комиссии победителям конкурса (по требованию заявителя), устно с использованием средств телефонной связи или письменно с использованием Интернета.
51. Результат административного действия фиксируется оформлением протокола заседания Комиссии, с проставлением на нем подписей всех членов Комиссии и Председателя Комиссии.
IV. Формы и порядок контроля за исполнением административного регламента
52. Контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется в форме внешнего и внутреннего контроля.
53. Внешний контроль осуществляет Комитет по развитию малого, среднего бизнеса и потребительского рынка Ленинградской области.
54. Внутренний контроль осуществляется в форме текущего контроля и контроля полноты и качества предоставления государственной услуги.
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением
ответственными должностными лицами положений Административного
регламента услуги и иных нормативных правовых актов, устанавливающих
требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием
решений ответственными лицами
55. Текущий контроль осуществляется начальником ГКУ "ЛОЦПП".
56. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения последовательности и сроков действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок
полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе
порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления
государственной услуги
57. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
58. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются на основании распоряжений руководителя ГКУ "ЛОЦПП".
59. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. Плановые проверки проводятся в соответствии с планом проверок, утверждаемым распоряжением руководителя ГКУ "ЛОЦПП". Внеплановые проверки проводятся по фактам обращений граждан или организаций, в которых содержится информация о допущенных сотрудниками ГКУ "ЛОЦПП" нарушениях положений настоящего Регламента.
60. При проведении проверки могут рассматриваться как все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), так и отдельные вопросы (тематические проверки). Решение о виде проверки принимается руководителем ГКУ "ЛОЦПП".
61. Проверка полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляется комиссией, состав которой утверждается распоряжением руководителя ГКУ "ЛОЦПП". Результаты проверки секретарь комиссии оформляет в виде справки, в которой отмечаются нарушения при их выявлении и предложения по их устранению. Справка подается руководителю ГКУ "ЛОЦПП" для принятия мер по устранению выявленных нарушений.
Основания и порядок привлечения к ответственности должностных лиц
за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые)
в ходе предоставления государственной услуги
62. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
63. Сотрудники ГКУ "ЛОЦПП" несут ответственность за несоблюдение сроков и последовательности совершения административных действий. Положения об ответственности сотрудников ГКУ "ЛОЦПП" закреплены в их должностных регламентах.
Требования к порядку и формам контроля за предоставлением
государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений
и организаций
64. Заявители (граждане и юридические лица), их объединения и организации вправе осуществлять контроль за предоставлением государственной услуги.
Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий
(бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу
65. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) должностных лиц органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги, во внесудебном и (или) в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
66. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются действия (бездействие) сотрудников ГКУ "ЛОЦПП", решения, принятые ими в ходе предоставления государственной услуги, повлекшие нарушение прав и законных интересов заявителя.
67. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы или приостановления ее рассмотрения:
- отсутствие указания на фамилию гражданина, направившего обращение, и почтового адреса гражданина, направившего обращение, по которому должен быть направлен ответ. В случае если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный или правоохранительный орган в соответствии с его компетенцией;
- обращение содержит нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи;
- текст письменного обращения не поддается прочтению;
- в письменном обращении содержится вопрос, на который гражданину, организации многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми в один и тот же государственный орган или одному и тому же должностному лицу обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства;
- ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
В случае оставления обращения без ответа по существу поставленных в нем вопросов, гражданину, учреждению, направившему обращение, сообщается о причинах отказа в рассмотрении обращения либо о переадресации обращения.
В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин, учреждение вправе вновь направить обращение в соответствующий государственный орган или соответствующему должностному лицу.
68. Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования является обращение (жалоба), поступившее в ГКУ "ЛОЦПП", и/или в вышестоящие органы исполнительной власти.
69. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы в установленном законом порядке.
70. Наименование вышестоящих органов государственной власти и должностных лиц, которым адресуется обращение (жалоба) заявителя в досудебном (внесудебном) порядке:
- Комитет по развитию малого, среднего предпринимательства и потребительского рынка Ленинградской области;
- Губернатор Ленинградской области.
71. При обращении заявителей в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 календарных дней с момента регистрации такого обращения.
72. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования является:
- признание жалобы обоснованной (направление в организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, требования об устранении выявленных нарушений и о привлечении к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации должностного лица, ответственного за действия (бездействие);
- признание жалобы необоснованной (направление заявителю письменного мотивированного отказа в удовлетворении жалобы).
Заявителю направляется сообщение о принятом решении и действиях, осуществленных в соответствии с принятым решением, в течение 5 рабочих дней после принятия решения.
Приложение 1
к Административному регламенту
по предоставлению государственной услуги
"Организация и проведение конкурсов
на оказание финансовой поддержки
субъектам малого и среднего
предпринимательства
путем предоставления субсидий
в рамках долгосрочной целевой программы
"Развитие и государственная поддержка
малого и среднего предпринимательства
в Ленинградской области
на 2009-2013 годы"
Блок-схема
описания последовательности действий при предоставлении
государственной услуги
/-------------------------------------\
| Субъект малого или среднего |
| предпринимательства |
\-------------------------------------/
|
/---------------------\ /-------------------\
|Письменное обращение | | Регистрация |
| на предоставление |-----------------------| поступившего |
| государственной | | заявления |
|услуги в ГКУ "ЛОЦПП" | | |
\---------------------/ \-------------------/
|
/---------------------\ /---------------\ /-------------------\
|Мотивированный отказ | | Обращение не | | Определение |
| в предоставлении | | соответствует | | соответствия |
| государственной |--| требованиям |---| обращения |
| услуги | | | | требованиям |
| | | | | Административного |
| | | | | регламента |
\---------------------/ \---------------/ \-------------------/
| |
/---------------------\ /-------------------\
| Направление ответа | | Предоставление |
| субъекту малого или | | государственной |
| среднего | |услуги должностным |
| предпринимательства | | лицом ГКУ "ЛОЦПП" |
\---------------------/ \-------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утвержден Административный регламент по предоставлению государственной услуги "Организация и проведение конкурсов на оказание финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства путем предоставления субсидий в рамках долгосрочной целевой программы "Развитие и государственная поддержка малого и среднего предпринимательства в Ленинградской области на 2009 - 2013 годы".
Госуслугу предоставляет государственное казенное учреждение Ленинградской области "Ленинградский областной центр поддержки предпринимательства" на бесплатной основе при взаимодействии с субъектами малого и среднего предпринимательства, причисляемыми к таковым в соответствии с федеральным законодательством, зарегистрированными на территории Ленинградской области. Госуслуга предоставляется в течение текущего года. Рассмотрение пакета документов заявителя на заседании комиссии по предоставлению субсидий и оформление результатов заседания комиссии является результатом предоставления госуслуги.
Определены основания для отказа в предоставлении госуслуги, состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения. За выполнением положений регламента организуется контроль (внутренний (плановые и внеплановые проверки) и внешний контроль). Постановлено, что заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) должностных лиц и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления госуслуги, во внесудебном и (или) судебном порядке.
Приказ Комитета по развитию малого, среднего бизнеса и потребительского рынка Ленинградской области от 19 декабря 2011 г. N 30 "Об утверждении Административного регламента по предоставлению государственной услуги "Организация и проведение конкурсов на оказание финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства путем предоставления субсидий в рамках долгосрочной целевой программы "Развитие и государственная поддержка малого и среднего предпринимательства в Ленинградской области на 2009 - 2013 годы"
Текст приказа опубликован в Вестнике Правительства Ленинградской области от 30 января 2012 г. N 5, Вестнике Правительства Ленинградской области от 27 января 2012 г. N 3
Приказами Комитета по развитию малого, среднего бизнеса и потребительского рынка Ленинградской области от 21 июня 2012 г. N 14 и от 24 февраля 2015 г. N 6 настоящий приказ признан утратившим силу