Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к распоряжению Комитета
по информатизации и связи
от 22 февраля 2012 г. N 6-р
Административный регламент
Комитета по информатизации и связи по исполнению государственной функции
по осуществлению технического сопровождения официального сайта мировых
судей Санкт-Петербурга
1. Общие положения
1.1. Общее о государственной функции
1.1.1. Настоящий Административный регламент Комитета по информатизации и связи (далее - Административный регламент) определяет порядок исполнения государственной функции по осуществлению технического сопровождения официального сайта мировых судей Санкт-Петербурга (далее - государственная функция).
Краткое наименование государственной функции - техническое сопровождение официального сайта мировых судей Санкт-Петербурга.
1.1.2. Исполнение государственной функции осуществляет Комитет по информатизации и связи (далее - Комитет).
Блок-схема исполнения государственной функции приводится в приложении к настоящему Административному регламенту.
1.1.3. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Федеральным законом от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 31.07.2006, N 31 (1 ч.), ст.3448);
Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 11.04.2011, N 15, ст.2036);
Федеральным законом от 22.12.2008 N 262-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности судов в Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 29.12.2008, N 52 (ч.1), ст.6217);
Законом Санкт-Петербурга от 18.10.2000 N 552-64 "О мировых судьях Санкт-Петербурга";
Законом Санкт-Петербурга от 01.07.2009 N 371-70 "О государственных информационных системах Санкт-Петербурга" ("Вестник Законодательного Собрания Санкт-Петербурга", N 18, 20.07.2009);
постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 03.08.2011 N 1096 "О создании государственной информационной системы Санкт-Петербурга "Автоматизация деятельности судебных участков мировых судей Санкт-Петербурга" ("Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга", N 33, 05.09.2011);
постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 23.01.2008 N 46 "О мерах по совершенствованию системы гражданской обороны, защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности в Санкт-Петербурге" ("Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга", N 6, 18.02.2008);
постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 27.04.2010 N 450 "О Комитете по информатизации и связи" ("Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга", N 19, 24.05.2010).
1.1.4. Право на получение результатов исполнения государственной функции имеют:
Комитет по вопросам законности, правопорядка и безопасности - оператор государственной информационной системы "Автоматизация деятельности судебных участков мировых судей Санкт-Петербурга";
мировые судьи Санкт-Петербурга.
1.1.5. Для целей настоящего Административного регламента понятия используются в значениях, определенных действующим законодательством Российской Федерации и Санкт-Петербурга.
1.2. Порядок информирования об исполнении государственной функции
1.2.1. Конечным результатом исполнения государственной функции является обеспечение работоспособности официального сайта мировых судей Санкт-Петербурга, включая портал "Мировые судьи Санкт-Петербурга" (www.mirsud.spb.ru) и подсайты мировых судей Санкт-Петербурга (www.номер судебного участка.mirsud.spb.ru).
1.2.2. Сведения о месте нахождения и графике работы Комитета.
Адрес Комитета и почтовый адрес для направления обращений по вопросам исполнения государственной функции: Смольный, Санкт-Петербург, 191060.
График работы Комитета: с понедельника по четверг - с 9.00 до 18.00 (в пятницу - с 9.00 до 17.00); с 11.30 до 12.18 - перерыв на обед; суббота и воскресенье - выходные дни. Продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час.
1.2.3. Справочные телефоны структурного подразделения Комитета, исполняющего государственную функцию:
Отдел телекоммуникационного обеспечения и развития отрасли связи Комитета: (812) 576-71-62; (812) 576-72-39; (812) 576-71-37;
Телефон приемной председателя Комитета: (812) 576-71-23.
1.2.4. Информация об исполнении государственной функции размещается на официальном сайте Администрации Санкт-Петербурга в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" - www.gov.spb.ru - в разделе Комитета по информатизации и связи (www.gov.spb.ru/gov/admin/otrasl/c_information), а также на официальном сайте Комитета в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу: www.kis.gov.spb.ru (далее - сайт Комитета).
Адрес электронной почты Комитета для приема обращений о получении информации об исполнении государственной функции: kis@gov.spb.ru.
1.2.5. Информация об исполнении государственной функции может быть получена при обращении пользователей Системы (физических лиц, юридических лиц, органов государственной власти (пользователей портала "Мировые судьи Санкт-Петербурга") и авторизованных пользователей Системы (мировых судей Санкт-Петербурга, должностных лиц Комитета по вопросам законности, правопорядка и безопасности, работников аппаратов мировых судей Санкт-Петербурга) (далее - заявители) в Комитет по телефонам, указанным в пункте 1.2.3 настоящего Административного регламента, по почте либо в электронном виде по информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
1.2.5.1. Информирование об исполнении государственной функции осуществляется по электронной почте в случае направления обращения на адрес электронной почты Комитета для приема обращений: kis@gov.spb.ru, а также на адрес электронной почты Отдела телекоммуникационного обеспечения и развития отрасли связи Комитета - telecom@kis.gov.spb.ru.
1.2.5.2. В обращении заявителя указываются: наименование структурного подразделения Комитета либо фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица Комитета, либо должность соответствующего лица Комитета; фамилия, имя, отчество (для физического лица), наименование (для юридического лица) заявителя; почтовый адрес (адрес электронной почты), по которому должен быть направлен ответ, уведомление о переадресации обращения, суть обращения, подпись заявителя, дата обращения.
К письменному обращению (обращению в электронном виде) в случае необходимости в подтверждение изложенных в нем фактов могут прилагаться соответствующие его содержанию документы и материалы либо их копии, заверенные подписью заявителя (электронной цифровой подписью уполномоченного лица) и печатью заявителя (при наличии).
Обращение, направленное в электронном виде, должно быть заверено электронной подписью заявителя в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи".
К письменному обращению в случае подписания указанного обращения лицом, не имеющим права действовать от имени заявителя без доверенности, должна прилагаться доверенность, подтверждающая полномочия лица, подписавшего обращение.
Обращения и документы (или их копии) должны быть составлены на русском языке.
1.2.5.3. Ответ на обращение подписывается председателем Комитета либо первым заместителем председателя Комитета.
Ответы на обращения, направленные в электронном виде, направляются в форме электронного сообщения по информационно-телекоммуникационной сети "Интернет". В ответе указываются фамилия, инициалы, номер телефона исполнителя. Ответ подписывается электронной подписью председателя Комитета (первого заместителя председателя Комитета) в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи".
1.2.6. Консультирование осуществляется по всем вопросам исполнения государственной функции.
1.2.6.1. По телефону приемной председателя Комитета, указанному в пункте 1.2.3 настоящего Административного регламента, предоставляется следующая информация, связанная с исполнением государственной функции:
адрес и график (режим) работы Комитета, контактная информация Комитета;
о входящих номерах, под которыми зарегистрирована в Системе электронного документооборота и делопроизводства Комитета (далее - СЭДД) письменная корреспонденция;
о сроках принятия решений при исполнении государственной функции;
о принятом решении по конкретному письменному обращению;
о месте размещения на сайте Комитета справочных материалов по вопросам исполнения государственной функции.
Иная информация по вопросам исполнения государственной функции предоставляется по телефонам структурного подразделения Комитета, исполняющего государственную функцию.
1.2.7. Обязанности должностных лиц Комитета при ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения.
Ответ на письменные обращения дается в простой, четкой, понятной форме и направляется в письменном виде с указанием фамилии и инициалов, а также номера телефона исполнителя.
При ответе на телефонные звонки, устные обращения должностные лица Комитета подробно и в корректной форме информируют представителей заявителей по вопросам исполнения государственной функции.
При информировании посредством личного обращения должностное лицо Комитета обязано принять представителя заявителя в заранее согласованное время с учетом графика работы Комитета.
Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании Комитета, фамилии, имени, отчестве и должности принявшего телефонный звонок.
Во время разговора должностные лица Комитета четко произносят слова, избегают параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывают разговор по причине поступления звонка на другой аппарат, а также принимают все необходимые меры для ответа, в том числе с привлечением других специалистов.
В случае если должностное лицо Комитета не может исчерпывающе ответить на заданный вопрос в настоящий момент, то оно должно предложить назначить другое удобное для представителя заявителя время с учетом режима работы Комитета для получения ответа на интересующий вопрос в полном объеме либо предложить обратиться в письменном или электронном виде.
В конце консультирования должностное лицо Комитета кратко подводит итог и перечисляет действия, которые следует предпринять заявителю.
Основными требованиями к информированию представителей заявителей являются: достоверность предоставляемой информации, четкость в изложении информации, полнота информирования, удобство и доступность получения информации, оперативность предоставления информации.
Если информация об исполнении государственной функции относится к информации ограниченного доступа, заявителю сообщается о невозможности информирования по данному вопросу в связи с недопустимостью разглашения указанной информации на основании федерального закона.
1.2.8. Информация, указанная в пунктах 1.2.1-1.2.3 подраздела 1.2 настоящего Административного регламента, размещается на официальном сайте Администрации Санкт-Петербурга в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" - www.gov.spb.ru - в разделе Комитета по информатизации и связи (www.gov.spb.ru/gov/admin/otrasl/c_information) и на официальном сайте Комитета в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу: www.kis.gov.spb.ru.
1.2.9. На информационных стендах в помещениях, занимаемых структурными подразделениями Комитета, исполняющими государственную функцию, размещается следующая информация о порядке исполнения государственной функции:
реквизиты нормативных правовых актов, указанных в пункте 1.1.3 настоящего Административного регламента, которые регулируют исполнение государственной функции, и их отдельные положения;
настоящий Административный регламент;
режим работы, номера контактных телефонов Отдела телекоммуникационного обеспечения и развития отрасли связи Комитета.
1.3. Сроки исполнения государственной функции
1.3.1. Исполнение государственной функции обеспечивается в сроки, установленные законодательством Российской Федерации и Санкт-Петербурга. При отсутствии в законодательстве Российской Федерации и Санкт-Петербурга сроков исполнения государственной функции указанные сроки устанавливаются Комитетом самостоятельно.
1.3.2. Исполнение государственной функции осуществляется постоянно. Возможность приостановления исполнения государственной функции не предусматривается.
2. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе
особенности выполнения административных процедур (действий)
в электронной форме
Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:
размещение государственного заказа Санкт-Петербурга на техническое сопровождение государственной информационной системы "Автоматизация деятельности судебных участков мировых судей Санкт-Петербурга";
выдача логинов и паролей пользователям государственной информационной системы "Автоматизация деятельности судебных участков мировых судей Санкт-Петербурга";
развитие государственной информационной системы "Автоматизация деятельности судебных участков мировых судей Санкт-Петербурга";
устранение неисправностей государственной информационной системы "Автоматизация деятельности судебных участков мировых судей Санкт-Петербурга".
2.1. Размещение государственного заказа Санкт-Петербурга на техническое
сопровождение официального сайта мировых судей Санкт-Петербурга
2.1.1. Размещение государственного заказа Санкт-Петербурга на техническое сопровождение официального сайта мировых судей Санкт-Петербурга (далее - размещение государственного заказа Санкт-Петербурга) на соответствующий финансовый год осуществляется при условии выделения Комитету по информатизации и связи бюджетных ассигнований на техническое сопровождение государственной информационной системы "Автоматизация деятельности судебных участков мировых судей Санкт-Петербурга" в соответствии с ведомственной структурой расходов бюджета на соответствующий финансовый год.
2.1.2. Юридическим фактом для размещения государственного заказа Санкт-Петербурга является служебная записка начальника Отдела телекоммуникационного обеспечения и развития отрасли связи Комитета о необходимости размещения государственного заказа Санкт-Петербурга.
2.1.3. В служебной записке, указанной в пункте 2.1.2 настоящего Административного регламента, должно содержаться обоснование необходимости размещения государственного заказа Санкт-Петербурга, информация о способе размещения государственного заказа Санкт-Петербурга, расчет стоимости начальной (максимальной) цены государственного контракта Санкт-Петербурга на техническое сопровождение государственной информационной системы "Автоматизация деятельности судебных участков мировых судей Санкт-Петербурга" (далее - государственный контракт Санкт-Петербурга), проект технического задания.
Проект технического задания готовится ведущим специалистом Отдела телекоммуникационного обеспечения и развития отрасли связи Комитета и визируется начальником Отдела телекоммуникационного обеспечения и развития отрасли связи Комитета.
2.1.4. Ответственными должностными лицами Комитета за размещение государственного заказа Санкт-Петербурга являются ведущий специалист и главный специалист, начальник отдела государственного заказа Экономико-правового управления Комитета (далее - работники, ответственные за размещение).
2.1.5. Работники, ответственные за размещение, готовят пакет документов, необходимых для размещения государственного заказа Санкт-Петербурга, исходя из способа размещения государственного заказа Санкт-Петербурга.
Составной частью пакета документов, необходимых для размещения государственного заказа Санкт-Петербурга, является техническое задание, подготовленное в соответствии с пунктом 2.1.3 настоящего Административного регламента.
2.1.6. Критерии принятия решения при подготовке пакета документов, необходимых для размещения государственного заказа Санкт-Петербурга, определяются наличием или отсутствием визы председателя Комитета на служебной записке.
2.1.7. Перечень документов, требуемых от участников размещения государственного заказа Санкт-Петербурга, установлен Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон) и является исчерпывающим для конкретного способа размещения государственного заказа Санкт-Петербурга.
2.1.8. Сроки проведения процедур размещения государственного заказа Санкт-Петербурга, сроки предоставления ответов на запросы участников размещения государственного заказа Санкт-Петербурга, сроки и порядок уведомления участников размещения государственного заказа Санкт-Петербурга о результатах процедур размещения государственного заказа Санкт-Петербурга и сроки заключения государственных контрактов Санкт-Петербурга установлены Законом и отражаются в документации о размещении государственного заказа Санкт-Петербурга, разработанной конкретно для каждого способа размещения государственного заказа Санкт-Петербурга.
2.1.9. Перечень оснований для отказа в допуске заявок участников размещения государственного заказа Санкт-Петербурга на участие в процедурах размещения государственного заказа Санкт-Петербурга установлен Законом и соответственно отражается в документации для каждого способа размещения государственного заказа Санкт-Петербурга.
2.1.10. Начальник отдела государственного заказа Экономико-правового управления представляет пакеты документов, указанные в пункте 2.1.5 настоящего Административного регламента, председателю Комитета (первому заместителю председателя Комитета) для согласования (утверждения).
2.1.11. После размещения государственного заказа Санкт-Петербурга работники, ответственные за размещение, обеспечивают заключение государственного контракта Санкт-Петербурга.
2.1.12. Начальник Отдела телекоммуникационного обеспечения и развития отрасли связи Комитета требует от подрядчиков (исполнителей) неукоснительного добросовестного исполнения всех обязательств, предусмотренных государственным контрактом Санкт-Петербурга, осуществляет приемку поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг в строгом соответствии с требованиями, установленными в государственном контракте Санкт-Петербурга, не допускает приемки поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг, полностью или частично не соответствующих требованиям государственного контракта Санкт-Петербурга, привлекает недобросовестных поставщиков (исполнителей, подрядчиков) к гражданско-правовой ответственности.
2.1.13. Результатом административного действия является товар, работа, услуга, полученные по государственному контракту Санкт-Петербурга.
2.1.14. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является информация в письменном виде о поставке товаров (выполнении работ, оказании услуг).
2.2. Выдача логинов и паролей пользователям государственной
информационной системы "Автоматизация деятельности судебных участков
мировых судей Санкт-Петербурга"
2.2.1. Основанием для выдачи логинов и паролей в целях идентификации пользователей Системы, являющихся мировыми судьями Санкт-Петербурга, должностными лицами Комитета по вопросам законности, правопорядка и безопасности, работниками аппаратов мировых судей Санкт-Петербурга, в качестве авторизованных пользователей Системы в целях доступа к соответствующим информационным сервисам портала "Мировые судьи Санкт-Петербурга" является определение круга лиц, которым будут выдаваться логины и пароли в целях их идентификации как пользователей Системы.
2.2.2. Комитет в рамках исполнения государственного контракта Санкт-Петербурга обеспечивает выдачу администратором Системы логинов и паролей лицам, указанным в пункте 2.1.1 настоящего Административного регламента, после заключения государственного контракта Санкт-Петербурга с администратором Системы.
2.2.3. Срок выдачи администратором Системы логинов и паролей может указываться в техническом задании, которое является приложением к государственному контракту Санкт-Петербурга.
2.2.4. Должностным лицом, ответственным за обеспечение выдачи администратором Системы логинов и паролей лицам, указанным в пункте 2.1.1 настоящего Административного регламента, является начальник Отдела телекоммуникационного обеспечения и развития отрасли связи Комитета.
2.2.5. Результатом административной процедуры является выдача администратором Системы логинов и паролей лицам, указанным в пункте 2.1.1 настоящего Административного регламента, в целях распространения информации о деятельности мировых судей Санкт-Петербурга на портале "Мировые судьи Санкт-Петербурга" и подсайтах мировых судей Санкт-Петербурга.
2.2.6. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является передача администратором Системы лицам, указанным в пункте 2.1.1 настоящего Административного регламента, специальных конвертов с вложенными в них логинами и паролями и инструкцией по их использованию в целях доступа к порталу "Мировые судьи Санкт-Петербурга" и подсайтам мировых судей Санкт-Петербурга.
2.3. Развитие государственной информационной системы "Автоматизация
деятельности судебных участков мировых судей Санкт-Петербурга"
2.3.1. Основанием для развития Системы является решение председателя Комитета о необходимости развития Системы.
2.3.2. Решение председателя Комитета о необходимости развития Системы принимается по инициативе председателя, а также по предложениям мировых судей Санкт-Петербурга, должностных лиц Комитета по вопросам законности, правопорядка и безопасности, работников аппаратов мировых судей Санкт-Петербурга, администратора Системы, начальника Отдела телекоммуникационного обеспечения и развития отрасли связи Комитета, направляемых в Комитет в письменном виде, в течение одного месяца.
Критериями принятия председателем Комитета решения о необходимости развития Системы являются необходимость внедрения новых программных средств для улучшения функционирования Системы, необходимость новых технических разработок для их внедрения в Систему, а также наличие необходимости развития Системы, следуемой из предложений лиц, указанных в абзаце первом настоящего пункта, в целях наиболее эффективного доступа ее пользователей к порталу "Мировые судьи Санкт-Петербурга" и подсайтам мировых судей Санкт-Петербурга.
2.3.3. Решение председателя Комитета о необходимости развития Системы оформляется в виде письменного поручения начальнику Отдела телекоммуникационного обеспечения и развития отрасли связи Комитета с указанием срока его исполнения.
Начальник Отдела телекоммуникационного обеспечения и развития отрасли связи Комитета обеспечивает исполнение решения председателя Комитета о необходимости развития Системы, готовит и направляет председателю Комитета отчет об исполнении решения в срок, не превышающий пяти рабочих дней со дня окончания срока его исполнения.
2.3.4. При возможности выполнения решения председателя Комитета о необходимости развития Системы без привлечения дополнительных бюджетных ассигнований на развитие Системы указанное решение направляется начальником Отдела телекоммуникационного обеспечения и развития отрасли связи Комитета администратору Системы для исполнения.
2.3.5. При невозможности выполнения решения председателя Комитета о необходимости развития Системы без привлечения дополнительных бюджетных ассигнований на развитие Системы начальник Отдела телекоммуникационного обеспечения и развития отрасли связи Комитета при подготовке заявки на выделение бюджетных ассигнований на развитие Системы на следующий год обосновывает необходимость выделения указанных ассигнований в размере, необходимом для развития Системы.
Развитие Системы в указанном случае осуществляется посредством размещения государственного заказа Санкт-Петербурга на развитие Системы в порядке, предусмотренном подразделом 2.1 настоящего Административного регламента.
2.3.6. Срок исполнения настоящей административной процедуры определяется в решении председателя Комитета о необходимости развития Системы, а в случае развития Системы в соответствии с пунктом 2.3.5 - в сроки, указанные в подразделе 2.1 настоящего Административного регламента.
2.3.7. Должностным лицом, ответственным за развитие Системы, является начальник Отдела телекоммуникационного обеспечения и развития отрасли связи Комитета.
2.3.8. Результатом административной процедуры является исполнение администратором Системы решения председателя Комитета о развитии Системы, а также исполнение государственного контракта Санкт-Петербурга на развитие Системы.
2.3.9. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является исполнение администратором Системы решения о развитии Системы в рамках исполнения государственного контракта Санкт-Петербурга на развитие Системы в целях доступа к порталу "Мировые судьи Санкт-Петербурга" и подсайтам мировых судей Санкт-Петербурга.
2.4. Устранение неисправностей государственной информационной системы
"Автоматизация деятельности судебных участков
мировых судей Санкт-Петербурга"
2.4.1. Основанием для устранения неисправностей Системы является их обнаружение администратором Системы либо решение начальника Отдела телекоммуникационного обеспечения и развития отрасли связи Комитета о необходимости устранения неисправностей Системы, принимаемое по результатам запроса пользователей Системы.
2.4.2. Неисправности подлежат устранению в автоматическом режиме в случае их обнаружения администратором Системы или Комитетом, а также в режиме запроса пользователя Системы.
2.4.3. Запрос пользователя Системы о необходимости устранения неисправностей Системы, направленный в Комитет, немедленно направляется администратору Системы начальником Отдела телекоммуникационного обеспечения и развития отрасли связи Комитета для устранения указанных неисправностей.
При обнаружении неисправностей в автоматическом режиме указанные неисправности подлежат выполнению администратором Системы в течение одного рабочего дня после их обнаружения.
2.4.4. Должностным лицом, ответственным за устранение неисправностей Системы, является начальник Отдела телекоммуникационного обеспечения и развития отрасли связи Комитета.
2.4.5. Результатом административной процедуры является устранение администратором Системы неисправностей Системы, указанных в запросе пользователя Системы о необходимости устранения неисправностей Системы, а также при обнаружении неисправностей в автоматическом режиме.
2.4.6. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является устранение администратором Системы неисправностей Системы в целях доступа к официальному сайту мировых судей Санкт-Петербурга, включая портал "Мировые судьи Санкт-Петербурга" и подсайты мировых судей Санкт-Петербурга.
3. Формы контроля за исполнением административного регламента
3.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами Комитета положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции (контроль за полнотой и качеством исполнения государственной функции), а также за принятием решений ответственными лицами осуществляет председатель Комитета.
3.2. Проверки полноты и качества исполнения государственной функции проводятся по инициативе председателя Комитета либо первого заместителя председателя Комитета в порядке и с периодичностью, установленных регламентом Комитета по информатизации и связи.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества исполнения государственной функции устанавливается приказом Комитета.
3.3. Государственные гражданские служащие и иные должностные лица Комитета в случае невыполнения требований настоящего Административного регламента несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации и Санкт-Петербурга.
3.4. Контроль за исполнением государственной функции со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется посредством их ознакомления с информацией об исполнении государственной функции, размещенной в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
4. Порядок досудебного (внесудебного) порядка обжалования решений
и действий (бездействия) Комитета по информатизации и связи,
а также должностных лиц, государственных служащих
4.1. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействий) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной функции, и обжалование в судебном порядке.
4.2. Предметом досудебного обжалования являются:
незаконные, необоснованные действия должностных лиц (нарушение сроков исполнения государственной функции, сроков рассмотрения обращений);
бездействие должностных лиц (отказ в исполнении государственной функции);
решения должностных лиц, принятые в ходе исполнения государственной функции.
4.3. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является жалоба заявителя, направленная в письменной форме или в форме электронного документа (далее - жалоба).
4.4. В жалобе в обязательном порядке должны быть указаны:
полное наименование юридического лица (заявителя), юридический адрес, почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме, адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа;
фамилия, имя, отчество (при наличии), должность представителя заявителя;
наименование государственного органа, в который направляется письменное обращение или должность соответствующего лица;
решение, действие (бездействие) органа, должностного лица, которые обжалуются;
суть обжалуемого действия (бездействия);
обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации;
сведения о способе информирования о принятых мерах по результатам рассмотрения обращения;
иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
Текст жалобы должен содержать подпись заявителя (представителя) и дату обращения.
4.5. Перечень оснований для оставления жалобы без ответа:
отсутствие почтового адреса заявителя, направившего жалобу, по которому должен быть направлен ответ;
отсутствие указания на фамилию заявителя, направившего жалобу;
ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
В случае если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, и она не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
В случае оставления жалобы без ответа по существу поставленных в ней вопросов заявителю, направившему жалобу, сообщается о причинах оставления жалобы без ответа либо о переадресации жалобы.
В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить жалобу в соответствующий государственный орган или соответствующему должностному лицу.
4.6. Заявители имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения обращения жалобы.
Комитет и его должностные лица обязаны предоставить заявителю возможность ознакомления с документами и материалами, непосредственно затрагивающими его права и свободы, если не имеется установленных федеральным законодательством ограничений на информацию, содержащуюся в этих документах, материалах.
4.7. Наименование вышестоящих органов государственной власти и должностных лиц, которым может быть адресована жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке:
Губернатор Санкт-Петербурга;
Правительство Санкт-Петербурга;
вице-губернатор Санкт-Петербурга, координирующий и контролирующий деятельность Комитета.
4.8. При обращении в письменной форме срок рассмотрения жалобы не превышает 30 календарных дней со дня ее регистрации.
4.9. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования являются:
а) признание жалобы обоснованной и направление лицам, участвующим в исполнении государственной функции, требования об устранении выявленных нарушений и о привлечении к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации должностного лица, ответственного за действия (бездействие);
б) признание жалобы необоснованной с направлением заявителю письменного мотивированного отказа в удовлетворении жалобы.
4.10. Информационно-консультационную помощь можно получить в приемной Правительства Санкт-Петербурга по телефону (812) 576-60-94 с 9-00 часов до 18-00 часов и записаться на прием к членам Правительства Санкт-Петербурга или в Комитет по телефону (812) 576-71-23.
4.11. О нарушении положений настоящего Административного регламента можно сообщить в приемную Правительства Санкт-Петербурга по телефону (812) 576-60-94 с 9-00 часов до 18-00 часов по рабочим дням или председателю Комитета по телефону (812) 576-71-23.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.