Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжением Комитета по транспорту Санкт-Петербурга от 28 апреля 2012 г. N 57-р в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 3
к распоряжению
Комитета по транспорту
от 22 февраля 2012 года N 18-р
Порядок
определения размера предоставляемых субсидий, перечень затрат
на оказание услуг по перевозке, порядок определения объема затрат на оказание
услуг по перевозке и объема доходов, полученных от оказания услуг
по городским маршрутам водного транспорта Санкт-Петербурга
по регулируемому тарифу
28 апреля, 1 октября 2012 г.
1. Настоящий Порядок устанавливает правила определения размера предоставляемых субсидий, перечень затрат на оказание услуг по перевозке, порядок определения объема затрат на оказание услуг по перевозке и объема доходов, полученных от оказания услуг по перевозке пассажиров и багажа по городским маршрутам водного транспорта Санкт-Петербурга по регулируемому тарифу юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальным предпринимателям, осуществляющим перевозки пассажиров и по городским маршрутам водного транспорта Санкт-Петербурга по регулируемому тарифу по установленным Правительством Санкт-Петербурга тарифам на основании договоров об осуществлении регулярных перевозок водным транспортом Санкт-Петербурга пассажиров и их багажа по городскому маршруту водного транспорта Санкт-Петербурга, заключаемых в соответствии с Законом Санкт-Петербурга от 22.04.2009 N 175-38 "О транспортном обслуживании водным транспортом Санкт-Петербурга" (далее - перевозчики).
Распоряжением Комитета по транспорту Санкт-Петербурга от 1 октября 2012 г. N 143-р в пункт 2 настоящего приложения внесены изменения
2. Объем предоставляемых субсидий для перевозчиков, определяется как разница между затратами на оказание услуг по перевозке и доходами, полученными от оказания услуг по перевозке.
Объем затрат определяется на основании нормативов эксплуатационных затрат на осуществление перевозки пассажиров и багажа по городским маршрутам водного транспорта Санкт-Петербурга, утверждаемых Комитетом экономического развития, промышленной политики и торговли и объема фактически выполненной транспортной работы по договору, выраженной в километрах пробега, с учетом заявленного перевозчиком в конкурсной заявке процента снижения.
Доходы, получаемые от оказания услуг по перевозке, определяются на основании доходов на маршруте, полученных с момента проведения обследования доходности маршрута. До момента проведения обследования доходности маршрута доходы определяются на основании фактически полученных доходов на маршруте от оказания услуг по перевозке пассажиров и их багажа с соблюдением расписания или интервала движения самоходных транспортных судов, по тарифам, установленным Комитетом по тарифам Санкт-Петербурга, а также без оплаты или с частичной оплатой пассажиров, имеющих право на льготный проезд, по проездным документам установленного вида в соответствии с действующим законодательством, но не менее доходов, полученных в 2011 году с учетом количества перевезенных пассажиров и определяется по следующей формуле:
D=Q1*T1+Q2*T2+Q3*T3,
где
D - доходы, получаемые от оказания услуг по перевозке за отчетный период;
Q1 - количество пассажиров, перевезенных за полную стоимость в отчетном периоде 2011 года;
Q2 - количество пассажиров, перевезенных по льготной стоимости (детей от 5 до 10 лет) в отчетном периоде 2011 года;
Q3 - количество багажа, перевезенного в отчетном периоде 2011 года:
T1 - тариф на перевозку пассажиров речным транспортом, установленный Комитетом по тарифам Санкт-Петербурга в 2012 году;
Т2 - тариф на перевозку детей речным транспортом, установленный Комитетом по тарифам Санкт-Петербурга в 2012 году;
Т3 - тариф на перевозку багажа, масса которого составляет более 36 килограммов речным транспортом, установленный Комитетом по тарифам Санкт-Петербурга в 2012 году.
При проведении обследования в течение нескольких дней используется средняя доходная ставка, полученная по результатам обследования и рассчитанная с учетом количества будних и выходных дней, с момента последнего дня обследования и зафиксированная в дополнительном соглашении на предоставление субсидии.
3. За счет средств субсидии возмещаются следующие затраты перевозчиков, связанные с оказанием услуг по перевозке пассажиров и багажа по маршрутам регулярных перевозок и определяемые в соответствии с приказом Министерства финансов Российской Федерации от 06.05.1999 N 33н "Об утверждении Положения по бухгалтерскому учету "Расходы организации" ПБУ 10/99":
- Топливо;
- смазочные материалы;
- материалы и запасные части;
- ремонт;
- аренда;
- оплата труда;
- начисления страховых взносов на оплату труда;
- амортизация основных фондов;
- прочие затраты.
4. Объемы предоставляемой из бюджета Санкт-Петербурга субсидии не могут превышать объемов бюджетных ассигнований, утвержденных Законом Санкт-Петербурга от 26.10.2011 N 658-120 "О бюджете Санкт-Петербурга на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов".
При изменении объема бюджетных ассигнований, утвержденных Законом Санкт-Петербурга от 26.10.2011 N 658-120 "О бюджете Санкт-Петербурга на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов", перевозчики представляют в Комитет заявку по форме, согласно приложению N 1 к распоряжению.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.