Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу администрации
Колпинского района Санкт-Петербурга
от 16 февраля 2012 г. N 10-п
"Глава 11. Порядок рассмотрения межведомственных запросов
при осуществлении межведомственного информационного взаимодействия
11.1. Межведомственное информационное взаимодействие при предоставлении администрацией государственных услуг осуществляется в порядке, установленном постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 23.12.2011 N 1753 "О Порядке межведомственного информационного взаимодействия при предоставлении государственных и муниципальных услуг исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга и органами местного самоуправления в Санкт-Петербурге, а также услуг государственных учреждений, подведомственных исполнительным органам государственной власти Санкт-Петербурга, и других организаций, в которых размещается государственное задание (заказ)".
11.2. Межведомственные запросы поступают в общий отдел администрации Колпинского района посредством электронной почты (официальный адрес электронной почты администрации: tukolp@med.qov.spb.ru.), в тот же рабочий день сортируются сотрудником общего отдела и направляются в структурное подразделение по принадлежности запроса уполномоченным лицам, имеющим право осуществлять электронный документооборот с использованием цифровых подписей.
11.3. Уполномоченный сотрудник структурного подразделения администрации, которому передан на рассмотрение межведомственный запрос:
осуществляет регистрацию межведомственного запроса;
устанавливает правовые основания направления межведомственного запроса;
устанавливает перечень документов и/или информации, которая запрошена;
устанавливает состав сведений, изложенных в межведомственном запросе и необходимых для подготовки и направления запрошенных документов и/или информации;
устанавливает факт наличия таких документов и/или информации в распоряжении администрации;
устанавливает непосредственное местонахождение запрашиваемых документов и/или информации;
при наличии соответствующих правовых оснований выполняет необходимые действия для получения запрашиваемых документов и/или информации с целью направления их в орган (организацию), направившие межведомственный запрос;
формирует ответ на межведомственный запрос в виде электронного документа.
11.4. Перечень документов и информации, которые содержатся в администрации и подлежат направлению в связи с поступающими межведомственными запросами для предоставления государственных услуг, с использованием межведомственного информационного взаимодействия, определяется приказом администрации.
11.5. При направлении межведомственного запроса и/или ответа на межведомственный запрос с использованием электронной почты запрос и/или ответ на запрос формируется в виде электронного документа и подписывается электронной цифровой подписью уполномоченного должностного лица. Перечень должностных лиц, имеющих право осуществлять электронный документооборот с использованием цифровых подписей, определяется приказом администрации.
11.6. Отправку ответов на межведомственные запросы организуют структурные подразделения администрации, участвующие в межведомственном взаимодействии по оказанию государственных услуг.
11.7. Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не может превышать пяти рабочих дней после даты регистрации межведомственного запроса.
11.8. Уполномоченные лица, указанные в пункте 11.2, несут ответственность за своевременную и качественную подготовку ответов на межведомственные запросы, а также за необоснованный отказ в предоставлении документов и/или информации."
<< Назад |
||
Содержание Приказ Администрации Колпинского района Санкт-Петербурга от 16 февраля 2012 г. N 10-п "О внесении изменения в приказ... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.