Во исполнение постановления Правительства Санкт-Петербурга от 23.12.2011 N 1753 "О порядке межведомственного информационного взаимодействия при предоставлении государственных и муниципальных услуг исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга и органами местного самоуправления в Санкт-Петербурге, а также услуг государственных учреждений, подведомственных исполнительным органам государственной власти Санкт-Петербурга, и других организаций, в которых размещается государственное задание (заказ)"
приказываю:
1. Внести в приказ администрации Красносельского района Санкт-Петербурга от 14.09.2011 N 18 "Об утверждении Регламента администрации Красносельского района Санкт-Петербурга" следующие изменения:
1.1. Дополнить Регламент администрации Красносельского района Санкт-Петербурга, утвержденный приказом, главой 14 следующего содержания:
"Глава 14. Порядок регистрации, рассмотрения, оформления и направления
межведомственных запросов и ответов на межведомственные запросы
14.1. Прием и регистрация межведомственных запросов, ответов на межведомственные запросы осуществляются общим Отделом администрации в порядке, предусмотренном главой 5 настоящего Регламента.
14.2. Зарегистрированный межведомственный запрос передается на исполнение в структурные подразделения администрации, в соответствии с Перечнем документов и информации, которые содержатся в администрации Красносельского района Санкт-Петербурга и подлежат направлению в связи с поступающими запросами, согласно приложению N 2 к настоящему Регламенту.
14.3. Исполнителя ответа на межведомственный запрос определяет руководитель структурного подразделения.
14.4. Исполнитель, которому передан на рассмотрение межведомственный запрос:
устанавливает правовые основания направления межведомственного запроса;
устанавливает перечень документов и/или информации, которая запрошена;
устанавливает состав сведений, изложенных в межведомственном запросе и необходимых для подготовки и направления запрошенных документов и/или информации;
устанавливает факт наличия таких документов и/или информации в распоряжении администрации района;
устанавливает непосредственное местонахождение запрашиваемых документов и/или информации;
при наличии соответствующих правовых оснований выполняет необходимые действия для получения запрашиваемых документов и/или информации с целью направления их органу (организации), направившему межведомственный запрос;
формирует ответ на межведомственный запрос в виде документа на бумажном носителе, электронного документа или электронного образа документа.
14.5. Получение и направление межведомственных запросов, а также получение и направление ответов на межведомственные запросы, может осуществляться:
посредством электронной почты на официальный адрес электронной почты администрации tukrsl@med.gov.spb.ru.;
посредством системы межведомственного электронного документооборота (далее - СМЭД);
иными способами, не противоречащими действующему законодательству.
14.6. При направлении межведомственного запроса и/или ответа на межведомственный запрос с использованием СМЭД запрос и/или ответ на запрос формируется в электронном виде и подписывается электронной цифровой подписью уполномоченного должностного лица.
14.7. При направлении межведомственного запроса и/или ответа на межведомственный запрос с использованием электронной почты запрос и/или ответ на запрос формируется в виде электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью уполномоченного должностного лица, либо в форме электронного образа документа.
14.8. При направлении межведомственного запроса и/или ответа на межведомственный запрос почтовым отправлением или курьером запрос и/или ответ на межведомственный запрос оформляется в виде документа на бумажном носителе, на бланке структурного подр
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Определен Порядок регистрации, рассмотрения, оформления и направления межведомственных запросов и ответов на межведомственные запросы при предоставлении государственных услуг в Администрации Красносельского района Санкт-Петербурга.
Получение и направление межведомственных запросов, ответов на них осуществляется посредством электронной почты, системы межведомственного электронного документооборота; иными способами, не противоречащими действующему законодательству.
Общий отдел администрации осуществляет прием и регистрацию запросов, а также передает их для исполнения ответственному должностному лицу. Исполнитель формирует ответ на межведомственный запрос в виде документа на бумажном носителе, электронного документа или электронного образа документа. Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не может превышать 5 рабочих дней после поступления в администрацию.
Приведен Перечень документов и информации, которые содержатся в администрации Красносельского района Санкт-Петербурга и подлежат направлению в связи с поступающими запросами.
Приказ Администрации Красносельского района Санкт-Петербурга от 14 февраля 2012 г. N 5 "О внесении изменений в приказ администрации Красносельского района Санкт-Петербурга от 14.09.2011 N 18"
Текст приказа опубликован в Информационном бюллетене Администрации Санкт-Петербурга от 19 марта 2012 г. N 9