Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 2. Требования к порядку исполнения государственной функции
2.1. Порядок информирования о правилах исполнения
государственной функции
2.1.1. Конечный результат исполнения государственной функции: направление проекта заявки на создание на территории Санкт-Петербурга особой экономической зоны (далее - проект заявки) и прилагаемых к проекту заявки сопроводительных документов или проекта изменений в заявку в Правительство Санкт-Петербурга для подписания Губернатором Санкт-Петербурга.
2.1.2. Сведения о месте нахождения и графике работы Комитета:
Местонахождение Комитета и почтовый адрес для направления документов и заявлений по вопросам исполнения государственной функции: Вознесенский пр., д.16, Санкт-Петербург, 190000 (Управление развития территорий и создания инновационной инфраструктуры).
Часы приема корреспонденции в Комитете: каждый будний день с 9.00 до 16.00, перерыв с 13.00 до 14.00.
График работы Комитета:
понедельник-четверг 9.00-18.00; пятница 9.00-17.00; перерыв 13.00-13.48.
В предпраздничные дни время работы Комитета сокращается на 1 час.
2.1.3. Справочные телефоны структурных подразделений Комитета, участвующих в исполнении государственной функции:
Управление развития территорий и создания инновационной инфраструктуры Комитета (далее - Управление): (812) 576 0992, 576 0915, 576 0076, 576 0077.
2.1.4. Адрес официального сайта Комитета; адрес электронной почты Комитета для приема обращений заинтересованных лиц:
электронная почта: info@cedipt.spb.ru.
официальный сайт: www.cedipt.spb.ru (далее - сайт Комитета).
Распоряжением Комитета экономического развития промышленной политики и торговли Санкт-Петербурга от 19 апреля 2012 г. N 455-р пункт 2.1.5 настоящего приложения изложен в новой редакции
2.1.5. Информация по вопросам исполнения государственной функции, в том числе о ходе исполнения государственной функции, доводится до сведения заинтересованных лиц (далее - заявители) по их письменным и устным обращениям, а также по обращениям, поступившим в форме электронного документа.
Комитетом принимаются обращения заявителей в письменном виде в свободной форме. В письменном обращении указываются: наименование Комитета (структурного подразделения Комитета) либо фамилия, имя, отчество или должность соответствующего должностного лица Комитета, наименование заявителя или фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, суть обращения, подпись и дата обращения.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
К письменному обращению в случае подписания указанного обращения лицом, не имеющим права действовать от имени организации без доверенности, должна прилагаться доверенность, подтверждающая полномочия лица, подписавшего обращение.
В обращении, поступившем в Комитет в форме электронного документа, указываются: наименование заявителя или фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя, адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме.
Заявитель вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.
Заявители имеют право представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе в электронной форме.
Ответ на письменное обращение дается в простой, четкой, понятной форме с указанием фамилии и инициалов, номера телефона специалиста, оформившего ответ.
2.1.6. Перечень вопросов, по которым осуществляется консультирование:
о входящих номерах, под которыми зарегистрирована в системе делопроизводства Комитета письменная корреспонденция;
о принятом решении по конкретному письменному обращению;
о ходе исполнения государственной функции;
о месте размещения на сайте Комитета справочных материалов по вопросам исполнения государственной функции;
о местонахождении, режиме работы, номерах контактных телефонов Комитета;
иная информация об исполнении государственной функции.
2.1.7. При ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения государственные гражданские служащие Комитета соблюдают правила деловой этики, корректно и внимательно относятся к заинтересованным лицам, не унижая их чести и достоинства.
Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании органа, в который поступил звонок от заинтересованного лица, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
Во время разговора специалисты четко произносят сл
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.