Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжением Жилищного комитета Санкт-Петербурга от 1 сентября 2017 г. N 1681-р в наименование настоящего приложения внесены изменения
Приложение
к распоряжению
Жилищного комитета
от 15 февраля 2012 г. N 106-р
Административный регламент
Жилищного комитета по предоставлению государственной услуги по передаче
жилых помещений государственного жилищного фонда Санкт-Петербурга
в собственность граждан в порядке приватизации на основании документов,
представляемых Санкт-Петербургским государственным
учреждением "Горжилобмен", заключению в установленном порядке
договоров приватизации государственного жилищного фонда Санкт-Петербурга
с гражданами, занимающими жилые помещения государственного жилищного
фонда Санкт-Петербурга на основании договоров социального найма
В соответствии с Реестром государственных и муниципальных услуг (функций) Санкт-Петербурга, ведение которого осуществляется в соответствии с постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 07.06.2010 N 736 "О создании Межведомственной автоматизированной информационной системы предоставления в Санкт-Петербурге государственных и муниципальных услуг в электронном виде", уникальный реестровый номер государственной услуги: 7800000010000118103
18 мая, 5 июня, 16 августа 2012 г., 13 февраля, 25 апреля, 6 мая, 30 октября 2013 г., 7 марта, 1 апреля, 1 июля 2014 г., 31 июля 2015 г., 24 июня 2016 г., 1 сентября 2017 г.
Распоряжением Жилищного комитета Санкт-Петербурга от 1 сентября 2017 г. N 1681-р раздел IV настоящего приложения изложен в новой редакции
IV. Формы контроля за предоставлением государственной услуги
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, осуществляется председателем Жилищного комитета, курирующим заместителем председателя Жилищного комитета.
4.2. Председатель Жилищного комитета, курирующий заместитель председателя Жилищного комитета осуществляет контроль за:
надлежащим исполнением настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги, работниками подразделения;
обеспечением сохранности принятых от заявителя документов и соблюдением работниками подразделения требований к сбору и обработке персональных данных заявителя и иных лиц.
4.3. Председатель Жилищного комитета, курирующий заместитель председателя Жилищного комитета, работники СПб ГБУ "Горжилобмен", несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема документов, своевременность оформления и отправления межведомственных запросов, соответствие результатов рассмотрения документов требованиям законодательства, принятие мер по проверке представленных документов, соблюдение сроков и порядка предоставления государственной услуги, подготовки отказа в предоставлении государственной услуги, выдачи документов. Персональная ответственность председателя Жилищного комитета, курирующего заместителя председателя Жилищного комитета и работников СПб ГБУ "Горжилобмен" закрепляется в должностных регламентах и должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.
В частности, работники СПб ГБУ "Горжилобмен" несут ответственность за:
требование у заявителей документов или платы, не предусмотренных настоящим Административным регламентом;
отказ в приеме документов по основаниям, не предусмотренным настоящим Административным регламентом;
нарушение сроков регистрации запросов заявителя о предоставлении государственной услуги;
нарушение срока предоставления государственной услуги; направление необоснованных межведомственных запросов;
нарушение сроков подготовки межведомственных запросов и ответов на межведомственные запросы;
необоснованное непредставление информации на межведомственные запросы.
4.4. Руководитель структурного подразделения МФЦ осуществляет контроль за:
надлежащим исполнением настоящего Административного регламента работниками структурного подразделения МФЦ;
полнотой принимаемых работниками структурного подразделения МФЦ от заявителя документов и качеством оформленных документов для передачи их в Жилищный комитет;
своевременностью и полнотой передачи в Жилищный комитет принятых от заявителя документов;
своевременностью и полнотой доведения до заявителя принятых от Жилищного комитета информации и документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги, принятым Жилищным комитетом;
обеспечением сохранности принятых от заявителя документов и соблюдением работниками структурного подразделения МФЦ требований к сбору и обработке персональных данных заявителя и иных лиц.
Персональная ответственность руководителя структурного подразделения МФЦ и работников структурного подразделения МФЦ закрепляется в должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.
Работники структурного подразделения МФЦ несут ответственность за:
качество приема комплекта документов у заявителя в случае, если несоответствие представленных документов, указанных в настоящем Административном регламенте, явилось основанием для отказа заявителю в предоставлении государственной услуги; за исключением комплекта документов принятых по настоянию заявителя;
своевременность информирования заявителя о результате предоставления государственной услуги посредством МАИС ЭГУ.
4.5. Оператор Портала (специалисты Санкт-Петербургского государственного унитарного предприятия "Санкт-Петербургский информационно-аналитический центр" (далее - ГУП "ИАЦ") осуществляет контроль за своевременностью доставки электронных заявлений на автоматизированные рабочие места подсистемы "Электронный кабинет должностного лица" МАИС ЭГУ сотрудников подразделений Жилищного комитета и за своевременное и корректное направление электронных заявлений в ведомственные информационные системы СПб ГБУ "Горжилобмен", интегрированные с МАИС ЭГУ.
Персональная ответственность специалистов ГУП "ИАЦ" закрепляется в должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.
Специалисты ГУП "ИАЦ" несут ответственность за:
технологическое обеспечение работы Портала;
обеспечение технической поддержки заявителей по вопросам работы с Порталом.
4.6. В рамках предоставления государственной услуги осуществляются плановые и внеплановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги.
Председатель Жилищного комитета, курирующий заместитель председателя Жилищного комитета ежеквартально осуществляют выборочные проверки дел заявителей на предмет правильности принятия государственными гражданскими служащими решений, а также внеплановые проверки в случае поступления жалоб (претензий) граждан в рамках досудебного обжалования.
4.7. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется в форме приема, рассмотрения и оперативного реагирования на обращения и жалобы заявителей по вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги.
Распоряжением Жилищного комитета Санкт-Петербурга от 1 сентября 2017 г. N 1681-р раздел V настоящего приложения изложен в новой редакции
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) исполнительного органа государственной власти Санкт-Петербурга, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных гражданских служащих
5.1. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) Жилищным комитетом, должностными лицами Жилищного комитета, государственными гражданскими служащими Жилищного комитета в ходе предоставления государственной услуги. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не исключает возможность обжалования решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги, в судебном порядке. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не является для заявителя обязательным.
Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
нарушение срока предоставления государственной услуги;
требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Санкт-Петербурга для предоставления государственной услуги;
отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Санкт-Петербурга для предоставления государственной услуги, у заявителя;
отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Санкт-Петербурга;
затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Санкт-Петербурга;
отказ Жилищного комитета, должностного лица Жилищного комитета, государственного гражданского служащего Жилищного комитета в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, подписанная руководителем заявителя или иным уполномоченным лицом в соответствии с законом и учредительными документами (для юридических лиц);
копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
5.2. Жалоба может быть подана заявителем:
5.2.1. При личном приеме заявителя в письменной форме на бумажном носителе в Жилищный комитет, в СПб ГБУ "Горжилобмен", в месте предоставления государственной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение государственной услуги, нарушение порядка предоставления которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной государственной услуги).
Время приема жалоб должно совпадать со временем предоставления государственных услуг.
Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.2.2. В электронной форме в Жилищный комитет, с использованием сети Интернет (в том числе посредством электронной почты на адрес gk@gov.spb.ru), официального сайта Жилищного комитета (www.gilkom-complex.ru), федерального Портала, Портала.
При подаче жалобы через Портал заполнение заявления о рассмотрении жалобы производится заявителем лично при условии авторизации заявителя на Портале посредством ЕСИА.(7)
Жалоба на решения и действия (бездействие) работника МФЦ либо порядок оказания услуги в МФЦ рассматривается Жилищным комитетом, предоставляющим государственную услугу, заключившим соглашение о взаимодействии.
Жалоба на работника СПб ГБУ "Горжилобмен" либо на порядок оказания услуги СПб ГБУ "Горжилобмен" рассматривается Жилищным комитетом.
При подаче жалобы в электронной форме документы, указанные в пункте 5.1 настоящего Административного регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
5.2.3. Жалоба может быть подана заявителем через МФЦ. При поступлении жалобы МФЦ обеспечивает ее передачу в Жилищный комитет в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между МФЦ и Жилищным комитетом, но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
Жалоба на нарушение порядка предоставления государственной услуги МФЦ рассматривается Жилищным комитетом. При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в Жилищном комитете.
5.3. Жалоба на решения и действия (бездействие) Жилищного комитета, его должностных лиц, государственных гражданских служащих, работников СПб ГБУ "Горжилобмен" рассматривается Жилищным комитетом.
Жалобы на решения, принятые руководителем Жилищного комитета, подаются вице-губернатору Санкт-Петербурга, непосредственно координирующему и контролирующему деятельность Жилищного комитета в соответствии с распоряжением Губернатора Санкт-Петербурга от 12.11.2014 N 14-рг "О распределении обязанностей между вице-губернаторами Санкт-Петербурга", или в Правительство Санкт-Петербурга.
В случае если жалоба подана заявителем в орган, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе, в течение трех рабочих дней со дня ее регистрации указанный орган направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
Жалоба, поданная заявителем в МФЦ на организацию предоставления государственных услуг МФЦ, за исключением жалоб на нарушение порядка предоставления государственной услуги, рассматривается МФЦ в соответствии с действующим законодательством.
5.4. Жалоба должна содержать:
наименование органа, предоставляющего государственную услугу; должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу либо государственного гражданского служащего органа, предоставляющего государственную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Жилищного комитета, должностного лица Жилищного комитета, государственного гражданского служащего Жилищного комитета либо работника СПб ГБУ "Горжилобмен";
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Жилищного комитета, должностного лица Жилищного комитета, государственного гражданского служащего Жилищного комитета либо работника СПб ГБУ "Горжилобмен". Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.6. Жалоба, поступившая в Жилищный комитет, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены Жилищным комитетом. В случае обжалования отказа Жилищного комитета, должностного лица Жилищного комитета, СПб ГБУ "Горжилобмен" в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.7. По результатам рассмотрения жалобы Жилищный комитет принимает одно из следующих решений:
удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Жилищным комитетом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Санкт-Петербурга, а также в иных формах;
отказывает в удовлетворении жалобы.
5.8. При удовлетворении жалобы Жилищный комитет принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее пяти рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
наименование органа, предоставляющего государственную услугу; должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
основания для принятия решения по жалобе;
принятое по жалобе решение;
в случае если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;
сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
5.9. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом Жилищного комитета.
По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица Жилищного комитета, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
5.10. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.11. Жилищный комитет отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего Административного регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
5.12. Жилищный комитет вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
В случае оставления жалобы без ответа по основаниям, указанным в абзаце втором настоящего пункта, Жилищный комитет сообщает гражданину, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
В случае оставления жалобы без ответа по основаниям, указанным в абзаце третьем настоящего пункта, Жилищный комитет в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщает об этом гражданину, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
5.13. Порядок обжалования решения по жалобе
Решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы, может быть обжаловано вице-губернатору Санкт-Петербурга, непосредственно координирующему и контролирующему деятельность Жилищного комитета (191060, Санкт-Петербург, Смольный, телефон 576-60-51), в Правительство Санкт-Петербурга, а также в суд, в порядке и сроки, предусмотренные действующим законодательством.
5.14. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы на решения и действия (бездействие) Жилищного комитета, его должностных лиц, государственных гражданских служащих осуществляется посредством размещения информации на Портале.
Консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) осуществляется также по телефонам, адресам электронной почты, а также при личном приеме по адресам, указанным в пункте 1.3.1 настоящего Административного регламента.
___________________________
Распоряжением Жилищного комитета Санкт-Петербурга от 1 сентября 2017 г. N 1681-р настоящее приложение дополнено текстом сноски (1) к пункту 1.2.1 раздела I
(1) В качестве документа, удостоверяющего личность, предъявляются:
паспорт гражданина Российской Федерации;
временное удостоверение личности, выданное на период оформления паспорта;
документы, предусмотренные международными договорами Российской Федерации, Федеральным законом от 25.07.2002 N 115-ФЗ "О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации", указами Президента Российской Федерации от 21.12.1996 N 1752 "Об основных документах, удостоверяющих личность гражданина Российской Федерации за пределами Российской Федерации", от 14.11.2002 N 1325 "Об утверждении Положения о порядке рассмотрения вопросов гражданства Российской Федерации"; иные документы, удостоверяющие личность в соответствии с действующим законодательством.
Распоряжением Жилищного комитета Санкт-Петербурга от 1 сентября 2017 г. N 1681-р настоящее приложение дополнено текстом сносок (2), (3), (4), (5), (6) к пункту 2.16.2 раздела II
(2) Скан-образ документа - файл, полученный на сканере или цифровом фотоаппарате, являющийся результатом сканирования оригинала документа.
(3) Электронное заявление формируется посредством заполнения интерактивных форм на примере инструкций по заполнению электронных заявлений.
(4) Заявителю обеспечена возможность не представлять документы, подлежащие получению по каналам межведомственного информационного взаимодействия.
(5) Электронное заявление с прикрепленными скан-образами документов сохраняется в МАИС ЭГУ, где ему присваивается идентификационный номер и статус, после чего электронное заявление модифицируется в электронное дело.
(6) Приглашение содержит сведения о дате, времени и месте приема, а также указание на должностное лицо или структурное подразделение СПб ГБУ "Горжилобмен", идентификационный номер приглашения.
Распоряжением Жилищного комитета Санкт-Петербурга от 1 сентября 2017 г. N 1681-р настоящее приложение дополнено текстом сноски (7) к пункту 5.2.2 раздела V
(7) Возможность подать жалобу посредством Портала обеспечивается для заявителей, которыми ранее были поданы электронные заявления о предоставлении государственных услуг (услуг организаций).
Распоряжением Жилищного комитета Санкт-Петербурга от 1 июля 2014 г. N 536-р в сноску (1) к пункту 3.1.1 раздела III настоящего приложения внесены изменения
_______________
(1) Юридическим фактом, являющимся основанием для приема и оформления документов, необходимых для принятия Жилищным комитетом решения о передаче жилого помещения в собственность граждан в порядке приватизации, является обращение заявителя (или его доверенного лица) в СПб ГБУ "Горжилобмен" (Райжилобмен), или поступление документов в СПб ГБУ "Горжилобмен" из Многофункционального центра. Юридическим фактом, являющимся основанием для приема и оформления документов, необходимых для принятия Жилищным комитетом решения о передаче жилого помещения в собственность граждан в порядке приватизации, является обращение заявителя (или его доверенного лица) в СПб ГБУ "Горжилобмен" (Райжилобмен), поступление документов в СПб ГБУ "Горжилобмен" из Многофункционального центра или поступление заявления и документов, указанных в пункте 2.6.2 раздела II настоящего Административного регламента, или в электронной форме по информационно-телекоммуникационным сетям на электронную почту либо через порталы государственных и муниципальных услуг."
В случае, если обращение заявителя, поступившее в электронном виде посредством Портала, подписано усиленной квалифицированной подписью, должностное лицо СПб ГБУ "Горжилобмен" проводит посредством специального программного обеспечения процедуру проверки действительности усиленной квалифицированной подписи, с использованием которой подписан электронный документ (пакет электронных документов) о предоставлении государственной услуги, предусматривающую проверку соблюдения условий, указанных в статье 11 Федерального закона "Об электронной подписи" (далее - проверка квалифицированной подписи), а именно:
1) квалифицированный сертификат создан и выдан аккредитованным удостоверяющим центром, аккредитация которого действительна на день выдачи указанного сертификата;
2) квалифицированный сертификат действителен на момент подписания электронного документа (при наличии достоверной информации о моменте подписания электронного документа) или на день проверки действительности указанного сертификата, если момент подписания электронного документа не определен;
3) имеется положительный результат проверки принадлежности владельцу квалифицированного сертификата квалифицированной электронной подписи, с помощью которой подписан электронный документ, и подтверждено отсутствие изменений, внесенных в этот документ после его подписания. При этом проверка осуществляется с использованием средств электронной подписи, получивших подтверждение соответствия требованиям, установленным в соответствии Федеральным законом, и с использованием квалифицированного сертификата лица, подписавшего электронный документ;
4) квалифицированная электронная подпись используется с учетом ограничений, содержащихся в квалифицированном сертификате лица, подписывающего электронный документ (если такие ограничения установлены).
СПб ГБУ "Горжилобмен" формирует персональное дело заявителя, дополняя его документами, указанными в пункте 2.6.3 настоящего административного регламента, в том числе, запрашивает в Управлении Росреестра по межведомственному запросу документы, подтверждающие сведения о наличии (отсутствии) жилых помещений в собственности гражданина и членов его семьи.
Межведомственный запрос оформляется в соответствии с требованиями к содержанию и формированию межведомственного запроса, установленными статьей 7.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ.
Срок выполнения действий СПб ГБУ "Горжилобмен" составляет не более одного месяца.
Результатами выполнения действий являются: регистрация заявления на приватизацию с приложенными документами в СПб ГБУ "Горжилобмен"; сформированное надлежащим образом приватизационное дело (содержит документы, в соответствии с перечнем, указанным в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента, представленные заявителем, а также полученные СПб ГБУ "Горжилобмен" из других государственных органов либо подведомственных государственным органам организаций, в распоряжении которых они находятся; подготовленный проект договора приватизации); проведение предварительной проверки представленных документов на предмет наличия или отсутствия правовых оснований для передачи жилого помещения в собственность заявителя; подготовка проекта распоряжения Жилищного комитета либо, в случае несоблюдения условий, предусмотренных действующим законодательством, проекта мотивированного отказа; направление проекта распоряжения и договора, либо мотивированного отказа вместе с приватизационным делом в Жилищный комитет.
Способами фиксации результатов действий СПб ГБУ "Горжилобмен" являются: сведения о регистрации заявления сотрудником СПб ГБУ "Горжилобмен" (Райжилобмен) в автоматизированной информационной системе; отметка в приватизационном деле о проведении правовой экспертизы; подготовленные проект распоряжения о передаче жилого помещения в собственность заявителя в порядке приватизации (далее - проект распоряжения Жилищного комитета) или проект мотивированного отказа в получении государственной услуги, проект договора приватизации.
Сформированное приватизационное дело сотрудником СПб ГБУ "Горжилобмен" передается в юридический отдел Жилищного комитета для принятия решения о передаче (об отказе в передаче) жилого помещения в собственность заявителя.
Распоряжением Жилищного комитета Санкт-Петербурга от 1 сентября 2017 г. N 1681-р сноска (2) к пункту 3.2.5 раздела III настоящего приложения изложена в новой редакции
(2) Юридическим фактом, являющимся основанием для уведомления заявителя о принятом решении и направлении в Росреестр заявления о государственной регистрации прав и прилагаемых к нему документов либо выдачи мотивированного отказа, является поступление в СПб ГБУ "ГЖО" копии распоряжения Жилищного комитета или мотивированного отказа, подписанного уполномоченным должностным лицом Жилищного комитета, курирующим деятельность по вопросам приватизации.
Должностное лицо отдела приватизации СПб ГБУ "ГЖО":
подготавливает уведомление о принятии Жилищным комитетом решения о предоставлении государственной услуги;
передает уведомление о принятии Жилищным комитетом решения о предоставлении государственной услуги курирующему заместителю директора СПб ГБУ "ГЖО";
обеспечивает направление заявителю уведомления о принятом решении способом, указанным в заявлении о предоставлении государственной услуги;
обеспечивает подписание с заявителем договора приватизации.
Должностное лицо отдела по обеспечению регистрации и оценки объектов недвижимости СПб ГБУ "ГЖО" обеспечивает подачу в Росреестр договора приватизации и документов, необходимых для государственной регистрации перехода права собственности на жилое помещение.
Максимальный срок выполнения действий - десять календарных дней с момента издания распоряжения Жилищного комитета.
Результатами выполнения действий является уведомление заявителя о принятом Жилищным комитетом решении о передаче жилого помещения в его собственность в порядке приватизации либо об отказе в предоставлении государственной услуги, подписание гражданами договора приватизации, направление в Росреестр заявления о государственной регистрации прав и прилагаемые к нему документы. Уведомление осуществляется посредством официального сайта СПб ГБУ "Горжилобмен" www.obmencity.ru, электронной почты, смс-сообщений либо телефонной связи. Способ уведомления гражданином указывается в заявлении.
Критерием принятия решения является наличие копии распоряжения Жилищного комитета о передаче жилого помещения в собственность заявителя либо мотивированного отказа, подписанного должностным лицом Жилищного комитета.
Мотивированный отказ направляется (выдается) заявителю способом, указанным в заявлении о предоставлении государственной услуги.
<< Назад |
Раздел I. >> Общие положения |
|
Содержание Распоряжение Жилищного комитета Санкт-Петербурга от 15 февраля 2012 г. N 106-р "Об утверждении административного регламента... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.