Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжением Комитета по тарифам Санкт-Петербурга от 26 мая 2010 г. N 59-р настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение
к распоряжению Комитета
по тарифам Санкт-Петербурга
от 24 декабря 2009 года N 222-р
Административный регламент
Комитета по тарифам Санкт-Петербурга по исполнению
государственной функции
"Публикация в установленном порядке и направление до 1 апреля года,
следующего за отчетным, в Федеральную службу по тарифам отчета
о своей деятельности"
26 апреля, 26 мая 2010 г., 26 октября 2011 г.
1. Общие положения
1.1. Наименование государственной функции: публикация в установленном порядке и направление до 1 апреля года, следующего за отчетным, в Федеральную службу по тарифам отчета о своей деятельности (далее - государственная функция).
1.2. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:
постановлением Правительства Российской Федерации от 04.03.2004 N 136 "Об утверждении Типового положения об органе исполнительной власти субъекта Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 10, ст.875; 2006, N 23, ст.2522; 2008, N 49, ст.5838; 2009, N 26, ст.3198);
постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2004 N 332 "Об утверждении Положения о Федеральной службе по тарифам" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 29, ст.3049; 2006, N 3, ст.301; N 23, ст.2522; N 48, ст.5032; N 50, ст.5354; 2007, N 16, ст.1912; N 32, ст.4145; 2008, N 7, ст.597; N 17, ст.1897; N 38, ст.4309; 2009, N 1, ст.142; N 3, ст.378; N 6, ст.738; N 9, ст.1119, N 18 (2 ч.), ст.2249, N 33, ст.4086; 2010, N 9, ст.960, N 13 ст.1514);
постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 13.09.2005 N 1346 "О Комитете по тарифам Санкт-Петербурга" (Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, N 38, 03.10.2005; Невское время, N 75, 27.04.2006; Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, N 29, 31.07.2006, N 35, 11.09.2006; Невское время, N 24, 13.02.2007; Утро Петербурга, N 22, 9-11 апреля 2007 года; Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, N 17, 30.04.2007, N 35, 03.09.2007, N 22, 16.06.2008; Санкт-Петербургские ведомости, N 239, 22.12.2008; Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, N 20, 01.06.2009, N 41, 26.10.2009, N 14, 19.04.2010, N 16, 03.05.2010).
1.3. Исполнителем государственной функции является Комитет по тарифам Санкт-Петербурга (далее - Комитет).
1.4. Настоящий Административный регламент определяет процедуру направления отчета о своей деятельности до 1 апреля года, следующего за отчетным, в Федеральную службу по тарифам (далее - ФСТ России) и его публикацию#.
2. Требования к порядку исполнения государственной функции
2.1. Порядок информирования об исполнении государственной функции:
2.1.1. Сведения о месте нахождения Комитета, о справочных телефонных номерах и адресах электронной почты для направления обращений представлены на официальном интернет-сайте Администрации Санкт-Петербурга (www.gov.spb.ru) в разделе Комитет по тарифам Санкт-Петербурга.
2.1.2. Место нахождения Комитета и почтовый адрес для направления документов и обращений по вопросам исполнения государственной функции: ул.Садовая, д.14/52, литера А, Санкт-Петербург, 191011.
2.1.3. График работы Комитета:
понедельник |
9:00-18:00 (перерыв 12:30-13:18) |
вторник |
9:00-18:00 (перерыв 12:30-13:18) |
среда |
9:00-18:00 (перерыв 12:30-13:18) |
четверг |
9:00-18:00 (перерыв 12:30-13:18) |
пятница |
9:00-17:00 (перерыв 12:30-13:18) |
суббота-воскресенье |
выходной |
В предпраздничные дни время работы Комитета сокращается на 1 час.
Распоряжением Комитета по тарифам Санкт-Петербурга от 26 октября 2011 г. N 324-р пункт 2.1.4 раздела 2 настоящего приложения изложен в новой редакции
2.1.4. Порядок получения информации по вопросам исполнения государственной функции.
Информация по вопросам исполнения государственной функции для заинтересованных лиц (далее - заявители) подготавливается на основании их письменных обращений.
Личный прием заявителей ведет председатель Комитета. На личный прием к председателю Комитета осуществляет запись специалист 1 категории отдела по вопросам государственной службы, кадров и делопроизводства Комитета по телефону 576-21-50, факс 576-21-60.
Комитетом принимаются обращения заявителей в письменном виде в свободной форме, направленные по почтовому адресу Комитета, указанному в пункте 2.1.2 настоящего Административного регламента либо представленные лично гражданином или через представителя, уполномоченного подписывать обращение гражданина либо юридического лица.
В письменном обращении указываются наименование, реквизиты юридического лица или фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) физического лица; почтовый адрес, по которому необходимо направить ответ на обращение либо уведомление о направлении обращения в иные органы государственной власти или организации, в случае если обращение содержит вопросы, решение которых не входит в компетенцию Комитета; суть (содержание) обращения; подпись гражданина или руководителя юридического лица либо уполномоченного лица гражданина или юридического лица, а также дата обращения.
В случае необходимости в подтверждение сведении, содержащихся в обращении, заявитель вправе приложить к обращению документы и материалы либо их копии.
В случае если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или наименование юридического лица, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
Письменные обращения, содержащие вопросы, решение которых не входит в компетенцию Комитета, направляются в течение семи дней со дня их регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением заявителя, направившего обращение, о переадресации обращения.
При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, Комитет вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
В случае если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
В случае если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, председатель Комитета, курирующий заместитель председателя Комитета вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в Комитет. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.
В случае если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить обращение в Комитет.
2.1.5. Заявителям в случае их устного обращения или письменного обращения в Комитет предоставляется, в том числе, следующая информация, связанная с исполнением государственной функции:
о входящем номере, под которым зарегистрировано в системе делопроизводства Комитета письменное обращение граждан или юридических лиц;
о принятом решении или мерах по конкретному письменному обращению;
о месте размещения на официальном сайте Администрации Санкт-Петербурга в сети Интернет справочных материалов по вопросам исполнения государственной функции;
иная информация об исполнении государственной функции.
2.1.6. При ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения граждан или юридических лиц должностными лицами Комитета соблюдаются правила деловой этики.
2.2. Описание конечного результата исполнения государственной функции.
Конечным результатом государственной функции является направление Комитетом отчета о своей деятельности до 1 апреля года, следующего за отчетным, в ФСТ России и его публикация.
2.3. Сроки исполнения государственной функции.
Государственная функция исполняется в течение 60 календарных дней.
3. Административные процедуры
3.1. При исполнении государственной функции Комитетом осуществляются следующие административные процедуры (действия), указанные в блок-схеме, являющейся приложением к настоящему Административному регламенту:
3.1.1) подготовка структурными подразделениями Комитета (отделами, управлениями) отчетов об итогах работы за прошедший год и основных задачах Комитета на следующий год;
3.1.2) принятие отчетов об итогах работы структурных подразделений Комитета за прошедший год и основных задачах на следующий год на заседаниях правления Комитета;
3.1.3) подготовка отчета об итогах работы Комитета за прошедший год и основных задачах Комитета на следующий год;
3.1.4) принятие отчета об итогах работы Комитета за прошедший год и основных задачах Комитета на следующий год на заседании правления Комитета;
3.1.5) направление Комитетом отчета о своей деятельности до 1 апреля года, следующего за отчетным, в ФСТ России;
3.1.6) публикация отчета о работе Комитета в печатном издании Комитета "Вестник Комитета по тарифам Санкт-Петербурга" и размещение его на официальном сайте Администрации Санкт-Петербурга в разделе Комитета по тарифам Санкт-Петербурга.
Нумерация приводится в соответствии с источником
3.1.1. Подготовка структурными подразделениями Комитета (отделами, управлениями) отчетов об итогах работы за прошедший год и основных задачах Комитета на следующий год
3.1.1.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для подготовки структурными подразделениями Комитета (отделами, управлениями) отчетов об итогах работы за прошедший год и основных задачах Комитета на следующий год, являются поручения руководителей структурных подразделений Комитета о подготовке годовых отчетов и предложений по направлениям работы на следующий год.
3.1.1.2. Должностными лицами, ответственными за подготовку отчетов об итогах работы за прошедший год и основных задачах Комитета на следующий год, являются начальник отдела бухгалтерского учета - главный бухгалтер, начальник отдела по вопросам государственной службы, кадров и делопроизводства, начальник Управления тарифного регулирования и экспертизы, начальник Управления развития ТЭК и потребительского рынка, начальник Юридического управления - заместитель председателя Комитета, заместители председателя Комитета (далее - руководители структурных подразделений Комитета).
3.1.1.3. Руководители структурных подразделений Комитета поручают специалистам отделов Комитета подготовить проекты отчетов об итогах работы за прошедший год и основных задачах Комитета на следующий год для совместного изучения и обсуждения.
3.1.1.4. Одобренные отчеты об итогах работы за прошедший год и основных задачах Комитета на следующий год согласовываются руководителями структурных подразделений Комитета.
Максимальный срок выполнения действия 14 (четырнадцать) календарных дней.
3.1.1.5. Контроль за выполнением действия осуществляют заместители председателя Комитета.
3.1.1.6. Результатом выполнения действия являются согласование отчетов об итогах работы за прошедший год и основных задачах Комитета на следующий год руководителями структурных подразделений Комитета и направление их на рассмотрение на заседания правления Комитета.
3.1.2. Принятие отчетов об итогах работы структурных подразделений Комитета за прошедший год и основных задачах на следующий год на заседаниях правления Комитета
3.1.2.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для принятия отчетов структурных подразделений Комитета об итогах работы за прошедший год и основных задачах Комитета на следующий год (далее - отчеты структурных подразделений Комитета) на заседаниях правления Комитета, являются согласованные руководителями структурных подразделений Комитета отчеты структурных подразделений Комитета.
3.1.2.2. Специалист отдела энергетических и топливных балансов Управления тарифного регулирования и экспертизы Комитета (далее - специалист отдела) передает согласованные отчеты структурных подразделений Комитета и проекты протоколов заседания правления Комитета главному специалисту отдела правового обеспечения Юридического управления (далее - секретарь правления) за 3 (три) рабочих дня до рассмотрения материалов на заседании правления Комитета.
Заседания правления Комитета проводятся не реже трех раз в неделю согласно регламенту Комитета.
3.1.2.3. Организация работы правления Комитета осуществляется секретарем правления.
3.1.2.4. Протокол заседания правления оформляется секретарем правления в течение 2 (двух) рабочих дней.
3.1.2.5. в составе правления Комитета 5 человек. в состав правления Комитета входят председатель Комитета, являющийся одновременно председателем правления Комитета, первый заместитель и заместители председателя Комитета, являющиеся одновременно членами правления Комитета.
В заседании правления постоянно принимают участие:
председатель Комитета;
первый заместитель председателя Комитета;
заместители председателя Комитета;
начальник отдела правового обеспечения Юридического управления;
секретарь правления.
По приглашению члена правления на заседании могут присутствовать сотрудники структурного подразделения, ответственного за рассматриваемый на заседании вопрос, представители исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, организаций, экспертов, другие лица.
3.1.2.6. Заседание правления считается правомочным, если на нем присутствует более половины членов правления.
3.1.2.7. На заседании правления председательствует председатель правления (председатель Комитета) или лицо, исполняющее обязанности председателя Комитета, который открывает, ведет, закрывает заседание, поддерживает порядок в зале заседания, ставит предложения на голосование и объявляет результаты голосования, подписывает протокол заседания, осуществляет иные полномочия.
3.1.2.8. На заседании правления секретарем правления ведется протокол.
3.1.2.9. Решение, принятое правлением Комитета, оформляется протоколом заседания правления Комитета.
3.1.2.10. Протоколы заседаний правления Комитета о принятии отчетов структурных подразделений Комитета оформляются в дела секретарем правления Комитета в течение 2 (двух) рабочих дней с момента принятия решений.
Максимальный срок выполнения действия 7 (семь) рабочих дней.
3.1.2.11. Контроль за выполнением действия осуществляет заместитель председателя Комитета.
3.1.3. Подготовка отчета об итогах работы Комитета за прошедший год и основных задачах Комитета на следующий год
3.1.3.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для подготовки отчета об итогах работы Комитета за прошедший год и основных задачах Комитета на следующий год, являются принятые на заседаниях правления Комитета отчеты структурных подразделений Комитета.
3.1.3.2. После утверждения отчетов о работе структурных подразделений Комитета на заседаниях правления Комитета (далее - отчет) один экземпляр каждого принятого отчета передается секретарю правления Комитета, второй экземпляр храниться# в структурном подразделении Комитета, третий экземпляр передается в отдел энергетических и топливных балансов Управления тарифного регулирования и экспертизы Комитета для подготовки и формирования сводного годового отчета о работе Комитета.
3.1.3.3. Ответственным должностным лицом за подготовку отчета об итогах работы Комитета за прошедший год и основных задачах Комитета на следующий год является заместитель председателя Комитета.
3.1.3.4. Заместитель председателя Комитета поручает ведущему специалисту отдела энергетических и топливных балансов Управления тарифного регулирования и экспертизы Комитета обобщить принятые годовые отчеты о работе структурных подразделений и подготовить проект отчета об итогах работы Комитета за прошедший год и основных задачах Комитета на следующий год (далее - проект годового отчета Комитета) для совместного изучения и обсуждения структурными подразделениями Комитета.
3.1.3.5. После изучения и обсуждения проект годового отчета Комитета одобряется структурными подразделениями Комитета и согласовывается заместителем председателя Комитета. После согласования проекта годового отчета Комитета заместителем председателя Комитета утверждается отчет об итогах работы Комитета за прошедший год и основных задачах Комитета председателем Комитета.
Максимальный срок выполнения действия 14 (четырнадцать) календарных дней.
3.1.3.6. Контроль за выполнением действия осуществляет заместитель председателя Комитета.
3.1.3.7. Результатом выполнения действия является утверждение отчета об итогах работы Комитета за прошедший год и основных задачах Комитета на следующий год.
3.1.4. Принятие отчета об итогах работы Комитета за прошедший год и основных задачах Комитета на следующий год на заседании правления Комитета
3.1.4.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для принятия отчета Комитета об итогах работы за прошедший год и основных задачах Комитета на следующий год (далее - отчет Комитета) на заседании правления Комитета, является утверждение отчета Комитета председателем Комитета.
3.1.4.2. Специалист отдела передает утвержденный отчет Комитета, проект протокола заседания правления Комитета секретарю правления за 3 (три) рабочих дня до рассмотрения материалов на заседании правления Комитета.
Заседания правления Комитета проводятся не реже трех раз в неделю согласно регламенту Комитета.
3.1.4.3. Организация работы правления Комитета осуществляется секретарем правления.
3.1.4.4. Протокол заседания правления оформляется секретарем правления в течение 2 (двух) рабочих дней.
3.1.4.5. в составе правления Комитета 5 человек. в состав правления Комитета входят председатель Комитета, являющийся одновременно председателем правления Комитета, первый заместитель и заместители председателя Комитета, являющиеся одновременно членами правления Комитета.
В заседании правления постоянно принимают участие:
председатель Комитета;
первый заместитель председателя Комитета;
заместители председателя Комитета;
начальник отдела правового обеспечения Юридического управления;
секретарь правления.
По приглашению члена правления на заседании могут присутствовать сотрудники структурного подразделения, ответственного за рассматриваемый на заседании вопрос, представители исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, организаций, экспертов, другие лица.
3.1.4.6. Заседание правления считается правомочным, если на нем присутствует более половины членов правления.
3.1.4.7. На заседании правления председательствует председатель правления (председатель Комитета) или лицо, исполняющее обязанности председателя Комитета, который открывает, ведет, закрывает заседание, поддерживает порядок в зале заседания, ставит предложения на голосование и объявляет результаты голосования, подписывает протокол заседания, осуществляет иные полномочия.
3.1.4.8. На заседании правления секретарем правления ведется протокол.
3.1.4.9. Решение, принятое правлением Комитета, оформляется протоколом заседания правления Комитета.
3.1.4.10. Протокол заседания правления Комитета о принятии отчета Комитета оформляется в дело секретарем правления Комитета в течение 2 (двух) рабочих дней с момента принятия решения.
Максимальный срок выполнения действия 7 (семь) рабочих дней.
3.1.4.11. Контроль за выполнением действия осуществляет заместитель председателя Комитета.
3.1.5. Направление Комитетом отчета о своей деятельности до 1 апреля года, следующего за отчетным, в ФСТ России
3.1.5.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для направления отчета Комитета, является реализация полномочий Комитета по направлению отчета о своей деятельности до 1 апреля года, следующего за отчетным, в ФСТ России.
3.1.5.2. После принятия отчета Комитета на заседании правления он направляется руководителю ФСТ России, вице-губернатору Санкт-Петербурга, курирующему деятельность Комитета, Губернатору Санкт-Петербурга.
Ответственным должностным лицом за направление отчета Комитета до 1 апреля года, [следующего] за отчетным, должностным лицам, указанным в пункте 3.1.5.2 настоящего Административного регламента, является заместитель председателя Комитета.
Максимальный срок выполнения действия 2 (два) рабочих дня.
3.1.5.3. Контроль за выполнением действия осуществляет заместитель председателя Комитета.
3.1.6. Публикация отчета о работе Комитета в печатном издании Комитета "Вестник Комитета по тарифам Санкт-Петербурга" и размещение# его на официальном сайте Администрации Санкт-Петербурга в разделе Комитета по тарифам Санкт-Петербурга
3.1.6.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для публикации отчета о работе Комитета в печатном издании Комитета "Вестник Комитета по тарифам Санкт-Петербурга" и размещение его на официальном сайте Администрации Санкт-Петербурга в разделе Комитета по тарифам Санкт-Петербурга, является доступность информации о деятельности Комитета для заинтересованных лиц.
3.1.6.2. Специалист отдела размещает на официальном сайте Администрации Санкт-Петербурга (www.gov.spb.ru) в разделе Комитета по тарифам Санкт-Петербурга отчет о работе Комитета и направляет его для публикации в первом номере текущего года в печатное издание Комитета "Вестник Комитета по тарифам Санкт-Петербурга".
Ответственным должностным лицом за размещение на официальном сайте Администрации Санкт-Петербурга в разделе Комитета по тарифам Санкт-Петербурга отчета о работе Комитета и направление его для публикации в печатное издание Комитета "Вестник Комитета по тарифам Санкт-Петербурга" является заместитель председателя Комитета.
Максимальный срок выполнения действия 7 (семь) рабочих дней.
3.1.6.3. Контроль за выполнением действия осуществляет заместитель председателя Комитета.
4. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых
(принимаемых) при исполнении государственной функции
4.1. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной функции на основании настоящего Административного регламента.
4.1.1. Заявители могут обратиться с жалобой на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения государственной функции, письменно в Комитет или лично к председателю Комитета в согласованную дату и время в соответствии с пунктом 2.1.4 настоящего Административного регламента.
Решения Комитета, принятые в рамках исполнения государственной функции, могут быть обжалованы в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством.
Действия (бездействие) должностных лиц могут быть обжалованы вышестоящим должностным лицам (вице-губернатору Санкт-Петербурга, курирующему деятельность Комитета, Губернатору Санкт-Петербурга).
4.1.2. Жалоба подается в письменной форме, должна быть подписана лицом, обратившимся с жалобой, и должна содержать:
- полное наименование заинтересованного лица, подающего жалобу, его местонахождение, контактный почтовый адрес;
- существо обжалуемых действий (бездействия);
- дату и личную подпись заинтересованного лица.
4.1.3. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то принимается решение о проведении действий по устранению нарушений по действиям (бездействию) и (или) применении административных мер ответственности к должностному лицу, ответственному за действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения государственной функции на основании настоящего Административного регламента и повлекшие за собой жалобу заинтересованного лица.
Заинтересованному лицу направляется уведомление о принятом решении и действиях, проведенных в соответствии с принятым решением, в течение 5 (пяти) рабочих дней после принятия решения.
4.1.4. Жалоба должна быть рассмотрена в течение 30 (тридцати) дней со дня ее регистрации в Комитете.
Срок рассмотрения указанной жалобы может быть продлен, но не более чем на 30 (тридцать) дней, о чем сообщается лицу, подавшему эту жалобу, в письменной форме с указанием причин продления.
4.1.5. Копия решения, принятого по результатам рассмотрения жалобы, направляется лицу, обратившемуся с жалобой.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.