Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к распоряжению Комитета
по информатизации и связи
от 16 ноября 2011 г. N 66-р
Регламент
Комитета по информатизации и связи
1. Общие положения
1.1. Комитет по информатизации и связи (далее - Комитет) является исполнительным органом государственной власти Санкт-Петербурга.
1.2. Комитет проводит государственную политику Санкт-Петербурга в сфере информации, информационных технологий и защиты информации, связи, а также координирует деятельность исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга в указанной сфере.
1.3. Настоящий Регламент определяет порядок работы Комитета: планирование; порядок подготовки и оформления правовых актов Комитета; порядок участия Комитета в законопроектной и нормотворческой деятельности; порядок подготовки и проведения совещаний; порядок организации приема граждан и представителей организаций, в том числе порядок организации работы с письменными и устными обращениями граждан, порядок организации работы с запросами и обращениями депутатов.
2. Планирование работы Комитета
2.1. Организующей основой деятельности Комитета являются план работы Комитета на год, а также планы работы структурных подразделений Комитета на квартал.
2.1.1. Формирование планов работы структурных подразделений Комитета на квартал:
2.1.1.1. Планы работы на квартал составляются руководителями структурных подразделений Комитета, согласовываются с курирующим заместителем председателя Комитета, либо с председателем Комитета в случае, когда структурное подразделение подчиняется непосредственно председателю Комитета, и представляются на бумажном носителе и в электронном виде не позднее 10 числа месяца, предшествующего планируемому периоду в организационный сектор Экономико-правового управления Комитета (далее - организационный сектор) для составления Сводного плана работы структурных подразделений Комитета на квартал (далее - Сводный план).
2.1.1.2. Сводный план разрабатывается организационным сектором на основании планов работ структурных подразделений и за 15 дней до начала планируемого квартала передается на утверждение председателю Комитета.
2.1.1.3. Утвержденный Сводный план хранится в организационном секторе.
2.2. Формирование плана работы Комитета на год:
2.2.1. Предложения в план работы Комитета на год, завизированные заместителями председателя Комитета в соответствии с распределением обязанностей, либо с председателем Комитета в случае, когда структурное подразделение подчиняется непосредственно председателю Комитета, представляются руководителями структурных подразделений Комитета на бумажном носителе, а также в электронном виде в организационный сектор для свода в срок до 21 декабря текущего года.
2.2.2. В срок до 28 декабря текущего года организационный сектор на основе представленных предложений формирует проект плана работы Комитета на год (далее - План).
2.2.3. План утверждается председателем Комитета.
2.2.4. Копии утвержденного Плана передаются руководителям структурных подразделений Комитета для исполнения и учета в работе.
2.2.5. Оригинал Плана хранится в организационном секторе.
2.3. План работы Комитета на год обязателен для выполнения всеми структурными подразделениями Комитета в соответствии с их компетенцией.
2.4. По поручению председателя Комитета, первого заместителя председателя, заместителя председателя могут разрабатываться тематические планы, которые утверждаются председателем Комитета.
3. Порядок подготовки правовых актов Комитета и их оформление
3.1. Комитет издает следующие правовые акты:
распоряжения - нормативные правовые акты по вопросам, отнесенным законодательством к компетенции Комитета, издаваемые в случаях, установленных федеральными законами, законами Санкт-Петербурга, Правительства Российской Федерации, правовыми актами Правительства Санкт-Петербурга, или индивидуальные правовые акты по вопросам, отнесенным законодательством к компетенции Комитета;
приказы - нормативные или индивидуальные правовые акты по вопросам организации работы Комитета.
3.2. Проекты правовых актов Комитета разрабатываются структурными подразделениями Комитета на основании поручений председателя Комитета или заместителей председателя Комитета, либо разрабатываются по собственной инициативе.
3.3. Проект правового акта Комитета (далее - проект) должен отвечать следующим требованиям:
3.3.1. Объем проекта, как правило, не должен превышать трех листов текста без приложений. Проект может сопровождаться пояснительной запиской объемом до трех страниц. Каждая страница проекта и приложения к нему должна быть завизирована с обратной стороны руководителем структурного подразделения и юрисконсультом с указанием даты визирования. В случае если объем проекта с приложениями составляет 5 и более страниц, проект с приложениями может быть прошит, пронумерован и завизирован с обратной стороны последней страницы с указанием даты визирования.
3.3.2. Текст проекта должен устанавливать механизм реализации содержащихся в нем положений (дозволения, запреты, санкции и т.п.), быть логичным, лаконичным, ясным, точным, соответствовать правилам орфографии и пунктуации. Содержание издаваемых правовых актов не должно противоречить изданным ранее правовым актам или дублировать их, если при этом не изменяется (отменяется) ранее изданный акт.
3.3.3. Структура проекта должна обеспечивать логическое развитие содержания и соответствовать предмету правового регулирования. Текст проекта может иметь вводную, распорядительную и заключительную части.
3.3.4. Если правовые акты Комитета принимаются на основе (в развитие, во исполнение) нормативных правовых актов федеральных органов государственной власти, законов Санкт-Петербурга, постановлений Правительства Санкт-Петербурга, нормативных правовых актов Губернатора Санкт-Петербурга, то вводная часть проекта должна содержать ссылку на соответствующий нормативный правовой акт с указанием его наименования, даты принятия, номера и заголовка.
3.3.5. Тексты проектов в распорядительной части обязательно должны содержать пункты, предусматривающие:
конкретные задания исполнителям с указанием реальных сроков их исполнения (при длительных сроках исполнения необходимо указывать промежуточные (контрольные) сроки). При указании срока используется цифровой способ оформления дат;
точное наименование структурных подразделений - исполнителей задания (фамилии руководителей структурных подразделений указывать не следует; должностное лицо в качестве исполнителя может быть указано только в случае, если выполнение возлагается на него лично);
поручения о контроле исполнения правового акта или его отдельных пунктов с указанием, на кого возложен контроль.
3.3.6. Заключительная часть текста проекта может содержать:
переходные положения;
указание о признании утратившим силу, изменении или дополнении действующих правовых актов, если издаваемый правовой акт отменяет действующий или принимается в дополнение (изменение) действующего акта;
указание о сроке введения правового акта в действие, если такое указание необходимо.
3.4. К проекту прикладывается лист рассылки.
Лист рассылки заполняется начальником структурного подразделения, подготовившим проект.
3.5. Проекты подлежат обязательному согласованию (предварительному рассмотрению и аналитической оценке):
со структурными подразделениями Комитета в соответствии с их компетенцией;
с заместителями председателя Комитета в соответствии с распределением обязанностей.
3.6. Необходимость согласования (предварительного рассмотрения и аналитической оценки) проекта правового акта с другими структурными подразделениями Комитета определяется первым заместителем, заместителем председателя Комитета, координирующим и контролирующим деятельность структурного подразделения, подготовившего проект, либо председателем Комитета в случае, когда структурное подразделение подчиняется непосредственно председателю Комитета.
3.7. Обязанность по согласованию проекта возлагается на структурное подразделение Комитета, подготовившее проект.
Передача проекта лицами, ответственными за разработку и согласование проекта, другим должностным лицам для получения согласований не допускается.
3.7.1. Согласование проекта оформляется визой должностных лиц Комитета на оборотной стороне каждого листа проекта. Подпись должностного лица, визирующего проект, должна сопровождаться датой визирования и расшифровкой фамилии на оборотной стороне первого листа проекта.
3.7.2. При необходимости (значительные по объему замечания и т.п.) согласование оформляется в виде отдельной служебной записки, о чем делается отметка также на оборотной стороне первого листа проекта.
3.7.3. Срок рассмотрения проекта, направленного на согласование в структурные подразделения Комитета, не должен превышать трех рабочих дней.
В случае, когда необходима дополнительная экспертиза, срок может быть продлен до пяти рабочих дней.
3.7.4. Согласование проекта может осуществляться в процессе совещания с участием руководителей структурных подразделений Комитета, участвующих в согласовании проекта. Протокол совещания, подписанный всеми должностными лицами - участниками совещания, приобщается к проекту.
3.7.5. Приказом Комитета могут создаваться комиссии и рабочие группы для осуществления правовой, экономической, материально-технической и иной экспертизы по вопросам, относящимся к компетенции Комитета, по результатам которой соответствующим структурным подразделением Комитета готовится проект правового акта.
3.8. Полученные при согласовании проекта замечания и предложения учитываются структурным подразделением Комитета, разработавшим проект.
3.9. В случае согласия с представленными замечаниями структурное подразделение, подготовившее проект, вносит в него соответствующие изменения. В этом случае проект подлежит повторному согласованию в порядке, предусмотренном пунктом 3.5 - 3.7.3 Регламента.
3.10. При наличии замечаний по проекту структурное подразделение, подготовившее проект, должно обеспечить проведение обсуждения проекта с другими структурными подразделениями и должностными лицами, участвующими в согласовании проекта, в целях выработки взаимоприемлемого решения.
3.11. В случае несогласия с представленными замечаниями и предложениями структурное подразделение Комитета, разработавшее проект, готовит мотивированное заключение, которое прилагается к проекту.
3.12. Разногласия по проекту, не снятые в процессе согласования между структурными подразделениями Комитета, разрешаются первым заместителем, заместителем председателя Комитета в соответствии с распределением обязанностей.
3.13. Проект, имеющий все необходимые согласования, предусмотренные настоящим Регламентом, с необходимыми приложениями передается в правовой отдел Экономико-правового управления Комитета (далее - правовой отдел) для проведения правовой и лингвистической экспертизы.
3.14. Проект, разработанный или согласованный с нарушениями настоящего Регламента, не подлежит рассмотрению правовым отделом и возвращается разработчику проекта для устранения нарушений.
3.15. Правовой отдел в течение пяти рабочих дней осуществляет правовую и лингвистическую экспертизу проекта на предмет его соответствия действующему законодательству, требованиям юридической техники и нормам русского языка.
Срок рассмотрения проекта правовым отделом может быть продлен до десяти рабочих дней, в случае необходимости проведения дополнительной юридической экспертизы, правового анализа и изучения дополнительных материалов, относящихся к проекту, проведения лингвистической экспертизы, в том числе, если объем проекта составляет десять и более листов.
Правовой отдел делает отметку о необходимости внесения правового акта в реестр нормативных правовых актов.
3.16. По результатам экспертизы в случае необходимости правовой отдел дает заключение с предложениями по их устранению.
Проекты, не соответствующие законодательству, представленные с нарушением установленного порядка подготовки или небрежно оформленные, с редакторскими замечаниями по результатам экспертизы и (или) соответствующим заключением возвращаются правовым отделом структурному подразделению Комитета, разработавшему проект.
3.17. После устранения указанных недостатков проект возвращается в правовой отдел с возобновлением сроков рассмотрения.
3.18. При внесении изменений (дополнений) проект после доработки визируется вторично в соответствии с пунктом 3.6 - 3.8 Регламента.
3.19. Если в результате правовой экспертизы в проекте не выявлено противоречий действующему законодательству, начальник правового отдела визирует проект и передает представителю структурного подразделения, подготовившего проект, для передачи на подпись (утверждение) председателю Комитета, либо лицу, исполняющему его обязанности.
3.20. После визирования проекта начальником правового отдела и до подписания председателем Комитета либо лицом, исполняющим его обязанности, не допускается внесения в проект правового акта каких-либо изменений.
3.21. После подписания (утверждения) правовые акты Комитета направляются в правовой отдел для регистрации. В случае потребности в рассылке исполнителям и организациям, указанным в правовом акте, структурное подразделение, подготовившее проект, передает копию правового акта Комитета в Отдел телекоммуникационного обеспечения и развития отрасли связи Комитета.
3.22. Должностным лицом структурного подразделения, подготовившего проект нормативного правового акта, в течение 2 рабочих дней после издания нормативного правового акта его копии оформляются и направляются в Юридический комитет Администрации Губернатора Санкт-Петербурга для включения в Реестр нормативных правовых актов и проведения правовой экспертизы, в соответствии с требованиями Порядка ведения реестра нормативных правовых актов, утвержденного постановлением Губернатора Санкт-Петербурга от 18.06.2004 N 438-пг.
Подготовку писем в Юридический комитет Администрации Губернатора Санкт-Петербурга для включения в реестр нормативных правовых актов и проведения правовой экспертизы осуществляет должностное лицо, ответственное за разработку и согласование проекта нормативного правового акта.
3.23. В срок, указанный в абзаце первом пункта 3.22 настоящего Регламента структурное подразделение, подготовившее проект, направляет правовой акт Комитета в виде файла Word и файла PDF в правовой отдел для формирования перечня правовых актов Комитета.
4. Участие Комитета в нормотворческой деятельности
4.1. Комитет по поручению Губернатора Санкт-Петербурга, Правительства Санкт-Петербурга, вице-губернатора или по собственной инициативе разрабатывает проект правового акта Санкт-Петербурга и Российской Федерации (далее - проект).
4.2. Разработку проекта и его согласование осуществляет структурное подразделение Комитета, отвечающее за соответствующие направления работы.
4.3. По предложению руководителей структурных подразделений Комитета для организации разработки проектов, имеющих комплексный характер и требующих привлечения различных заинтересованных организаций, могут создаваться комиссии (рабочие группы), состав которых утверждается председателем Комитета.
4.4. Правовой отдел осуществляет правовую экспертизу проекта правового акта на предмет его соответствия законодательству, требованиям юридической техники.
4.5. После визирования проекта правовым отделом он передается на подпись председателю Комитета или первому заместителю председателя Комитета, заместителю председателя Комитета, курирующему направление работы.
4.6. Проект оформляется и согласовывается в соответствии с требованиями Регламента Правительства Санкт-Петербурга, утвержденного постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 16.12.2003 N 100 (далее - Регламент Правительства).
4.7. Ответственность за согласование и сроки прохождения проекта несет руководитель структурного подразделения, подготовившего проект.
4.8. Заключения или предложения по правовым актам, поступившим от исполнительных органов государственной власти, готовит структурное подразделение, указанное в поручении председателя Комитета в сроки, установленные Регламентом Правительства.
5. Порядок подготовки и проведения совещаний Комитета
5.1. В целях выработки согласованных решений, координации деятельности структурных подразделений Комитета, подведомственных учреждений и других организаций председатель Комитета проводит:
оперативные совещания с заместителями председателя Комитета, руководителями структурных подразделений Комитета и подведомственных организаций - по понедельникам в 10.00;
совещания с представителями иных исполнительных органов и организаций - в сроки, установленные председателем Комитета.
5.2. Заместители председателя Комитета и руководители структурных подразделений Комитета проводят совещания в определенные ими сроки.
5.3. Оповещение участников совещания, подготовку и направление в их адрес материалов для проработки и регистрацию приглашенных осуществляет:
при проведении совещаний с участием председателя Комитета - ответственное лицо за подготовку совещания;
при проведении совещаний с участием заместителей председателя Комитета - ответственное лицо, определяемое заместителем председателя.
5.4. Должностные лица, ответственные за подготовку вопросов, вносимых на рассмотрение совещания, представляют необходимые документы не позднее, чем за два рабочих дня до планируемой даты совещания:
при проведении совещания председателем Комитета - ответственному лицу за подготовку совещания;
при проведении совещания заместителями председателя Комитета - лицу, ответственному за подготовку совещания, определяемому заместителями председателя Комитета.
5.5. Протокол совещания оформляется не позднее следующего дня после проведения совещания:
при проведении совещания председателем Комитета - ответственным лицом за подготовку совещания;
при проведении совещания заместителями председателя Комитета - лицом, ответственным за подготовку совещания.
Протокол совещания подписывается должностным лицом, председательствующим на совещании.
Организационный сектор осуществляет контроль исполнения принятых решений.
6. Организация приема граждан и представителей организаций
6.1. Организацию приема граждан и представителей организаций, обращающихся в Комитет, обеспечивает Отдел телекоммуникационного обеспечения и развития отрасли связи Комитета.
6.2. Прием представителей организаций и учреждений осуществляется председателем Комитета в первый вторник месяца.
6.3. Прием граждан осуществляется председателем Комитета в первый четверг месяца.
6.3.1. Специалист Отдела телекоммуникационного обеспечения и развития отрасли связи Комитета осуществляет предварительную запись на прием, оформляет карту личного приема граждан, формирует дело, в которое включает переписку по предыдущим обращениям гражданина, правовые акты и иные документы по данному вопросу (в случае необходимости).
При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
6.3.2. В случае если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию Комитета, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.
6.3.3 Решение, принятое председателем Комитета, записывается специалистом Отдела телекоммуникационного обеспечения и развития отрасли связи Комитета в карточку личного приема.
6.3.4. Решение, принятое председателем Комитета на приеме гражданина, содержащее поручения исполнителям, направляется исполнителю для рассмотрения и ответа.
6.3.5. Поручение снимается с контроля, если вопрос решен и дан ответ, также если дан обоснованный отказ в выполнении требований гражданина и председатель Комитета согласен с доводами исполнителя. В контрольной карте делается отметка об исполнении.
6.3.6. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
6.3.7. Карточки личного приема хранятся в Отделе телекоммуникационного обеспечения и развития отрасли связи Комитета.
6.3.8. Отчет о работе Комитета с письменными и устными обращениями граждан готовится Отделом телекоммуникационного обеспечения и развития отрасли связи Комитета и ежеквартально направляется в Управление по обращениям и жалобам Администрации Губернатора Санкт-Петербурга.
6.4. Первый заместитель председателя Комитета, заместители председателя Комитета и руководители структурных подразделений осуществляют прием граждан по вопросам, входящим в их компетенцию, а также прием представителей предприятий и организаций.
Прием граждан первым заместителем председателя Комитета, заместителями председателя Комитета и руководителями структурных подразделений осуществляется в соответствии с утвержденным ими графиком.
Организация приема граждан возлагается на специально назначенного сотрудника, которого определяет первый заместитель председателя Комитета, заместитель председателя Комитета (руководитель структурного подразделения).
Принятое решение первым заместителем председателя Комитета, заместителем председателя Комитета (руководителем структурного подразделения) по итогам приема записывается специально назначенным сотрудником в карточку личного приема.
Статистическая справка о количестве принятых граждан первым заместителем председателя Комитета, заместителем председателя Комитета и руководителями структурных подразделений передается не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным периодом, в Отдел телекоммуникационного обеспечения и развития отрасли связи Комитета для включения в ежеквартальный отчет, направляемый в Управление по обращениям и жалобам Администрации Губернатора Санкт-Петербурга.
Ответственность за организацию приема и выполнение принятых решений в структурных подразделениях Комитета возлагается на руководителей соответствующих структурных подразделений.
Карточки личного приема граждан хранятся в структурном подразделении, руководителем которого был осуществлен прием.
7. Организация работы с обращениями граждан
7.1. Организацию работы с письменными обращениями граждан, поступающими в Комитет, обеспечивает Отдел телекоммуникационного обеспечения и развития отрасли связи.
7.2. Все поступившие в Комитет письменные обращения подлежат регистрации в Отделе телекоммуникационного обеспечения и развития отрасли связи в течение 1 дня со дня поступления.
7.3. Зарегистрированные обращения граждан передаются председателю Комитета или заместителю председателя Комитета, курирующему соответствующее направление, для рассмотрения. Результаты рассмотрения обращений отражаются в резолюции.
7.4. Подготовка ответов на письма граждан осуществляется Отделом телекоммуникационного обеспечения и развития отрасли связи.
Копии обращений граждан, содержащих сведения о коррупции, в течение двух рабочих дней со дня регистрации направляются Отделом телекоммуникационного обеспечения и развития отрасли связи в Комитет по вопросам законности, правопорядка и безопасности. Обращения, поступившие по электронной почте, направляются в распечатанном и электронном виде.
7.5. В случае если в обращении, в том числе и по электронной почте отсутствует фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, такие обращения рассмотрению не подлежат и списываются с грифом "В дело".
7.6. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
7.7. Комитет при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
7.8. В случае если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
7.9. Срок рассмотрения обращений исчисляется с даты регистрации обращений в Комитете и составляет 30 дней.
7.10. В исключительных случаях, председатель Комитета вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней. О продлении срока уведомляется гражданин, направивший обращение.
7.11. Обращения, рассмотрение которых не относится к компетенции Комитета, не позднее чем в семидневный срок направляются по принадлежности вопросов с одновременным извещением об этом заявителя.
7.12. В случае если решение поставленных в письменном обращении вопросов относится к компетенции нескольких государственных органов, органов местного самоуправления или должностных лиц, копия обращения в течение семи дней со дня регистрации направляется в соответствующие государственные органы, органы местного самоуправления или соответствующим должностным лицам.
7.13. Комитет, при направлении письменного обращения на рассмотрение в другой государственный орган, орган местного самоуправления или иному должностному лицу может в случае необходимости запрашивать в указанных органах или у должностного лица документы и материалы о результатах рассмотрения письменного обращения.
7.14. Запрещается направлять обращение на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления в Санкт-Петербурге или должностному лицу решение или действие (бездействие) которых обжалуется. В случае если в соответствии с запретом, невозможно направление обращения на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, обращение возвращается гражданину с разъяснением его права обжаловать соответствующие решение или действие (бездействие) в установленном порядке в суд.
7.15. Комитет, по направленному в установленном порядке запросу государственного органа, органа местного самоуправления или должностного лица, рассматривающих обращение, обязан в течение 15 дней предоставлять документы и материалы, необходимые для рассмотрения обращения, за исключением документов и материалов, в которых содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, и для которых установлен особый порядок предоставления.
7.16. В случае если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, председатель Комитета вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в Комитет. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.
7.17. Работа с обращением считается завершенной, если рассмотрены все поставленные в нем вопросы и заявителю дан письменный ответ.
7.18. Письменные ответы подписываются председателем Комитета, первым заместителем председателя Комитета, заместителем председателя Комитета. В ответе обязательно указываются фамилия исполнителя документа и номер его служебного телефона. Ответы в федеральные органы исполнительной власти подписываются только председателем Комитета.
Копии письменных ответов на обращения, содержащих сведения о коррупции, направляются организационно-контрольным отделом в Комитет по вопросам законности, правопорядка и безопасности одновременно с направлением ответа заявителю.
7.19. Оригиналы письменных обращений граждан хранятся в Отделе телекоммуникационного обеспечения и развития отрасли связи Комитета.
7.20. На сайте Комитета в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет") ежеквартально проводится размещение ответов на наиболее актуальные вопросы, содержащиеся в обращениях граждан.
8. Организация работы с запросами и обращениями депутатов
8.1. Ведение делопроизводства по запросам и обращениям депутатов возлагается на Отдел телекоммуникационного обеспечения и развития Комитета отрасли связи.
8.2. Запросы и обращения депутатов, поступающие в Комитет, регистрируются Отделом телекоммуникационного обеспечения и развития отрасли связи Комитета в день поступления.
8.3. Зарегистрированные запросы и обращения депутатов передаются председателю Комитета для рассмотрения. Результаты рассмотрения отражаются в резолюции.
8.4. Запросы и обращения депутатов вместе с резолюцией председателя Комитета направляется исполнителю для рассмотрения и ответа.
Запросы и обращения депутатов подлежат рассмотрению в соответствии с федеральными законами, Уставом Санкт-Петербурга и законами Санкт-Петербурга в следующие сроки:
парламентский запрос - в течение 15 дней со дня получения запроса или в иной установленный соответствующей палатой Федерального Собрания Российской Федерации срок;
запрос члена Совета Федерации, депутата Государственной Думы - в течение 30 дней со дня получения запроса или в иной согласованный с инициатором запроса срок;
обращение члена Совета Федерации, депутата Государственной Думы - безотлагательно, при необходимости получения дополнительных материалов - в течение 30 дней со дня получения обращения;
запрос депутата Законодательного Собрания Санкт-Петербурга - в течение 7 рабочих дней со дня получения запроса;
обращение депутата Законодательного Собрания Санкт-Петербурга - в течение 15 дней со дня получения обращения;
обращения депутатов иных выборных органов - в течение 30 дней со дня получения обращения.
В случае необходимости проведения дополнительной проверки или дополнительного изучения поставленных вопросов - в течение 30 дней со дня получения запроса или обращения при условии уведомления обратившегося депутата Законодательного Собрания Санкт-Петербурга в пятидневный срок со дня получения обращения.
8.5. Рассмотрение депутатского запроса и обращения признается завершенным и снимается с контроля, если рассмотрены все поставленные в нем вопросы, приняты необходимые меры и дан депутату письменный ответ.
8.6. Контроль за соблюдением сроков рассмотрения обращений и запросов депутатов осуществляет Отдел телекоммуникационного обеспечения и развития отрасли связи Комитета.
8.7. Оригиналы обращений и запросов депутатов хранятся в Отделе телекоммуникационного обеспечения и развития отрасли связи Комитета.
9. Обеспечение доступа к информации о деятельности Комитета
9.1. В Комитете доступ к информации о деятельности Комитета обеспечивается следующими способами:
опубликование (обнародование) информации о деятельности Комитета в средствах массовой информации;
размещение информации о деятельности Комитета в сети "Интернет";
размещение информации о деятельности Комитета в отведенных для этих целей местах;
ознакомление пользователей информацией с информацией о деятельности Комитета в занимаемых им помещениях (зданиях), а также через библиотечные и архивные фонды;
присутствие граждан (физических лиц), в том числе представителей организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов и органов местного самоуправления, на заседаниях коллегиальных совещательных органов Комитета;
предоставление пользователям информацией по их запросу информации о деятельности Комитета;
информирование о деятельности Комитета по телефонам;
иные способы, предусмотренные законами и (или) иными нормативными правовыми актами.
9.2. Доступ к информации о деятельности Комитета обеспечивает информационно-аналитический сектор Отдела информационно-аналитического обеспечения и развития отрасли информатизации Комитета (далее - информационно-аналитический сектор).
9.3. Опубликование (обнародование) информации о деятельности Комитета.
9.3.1. Опубликование информации о деятельности Комитета в средствах массовой информации осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации о средствах массовой информации, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 9.3.2 настоящего Регламента.
Информацию о деятельности Комитета средствам массовой информации предоставляет информационно-аналитический сектор.
Отдельные виды информации о деятельности Комитета подлежат опубликованию с учетом требований, установленных законодательством Российской Федерации и Санкт-Петербурга.
9.3.2. Опубликование правовых актов Комитета осуществляется в порядке, установленном Правительством Санкт-Петербурга.
9.4. Размещение информации о деятельности Комитета в сети "Интернет".
9.4.1. Информация о деятельности Комитета размещается на официальном сайте Администрации Санкт-Петербурга (www.gov.spb.ru) в сети "Интернет" на странице Комитета (далее - официальный сайт Администрации Санкт-Петербурга), на официальном сайте Комитета в сети Интернет (www.kis.gov.spb.ru) (далее - сайт Комитета).
Информация о деятельности Комитета наряду с обязательным ее размещением в сети "Интернет" может быть размещена в иных информационно-телекоммуникационных сетях, а также в создаваемых по решению Правительства Санкт-Петербурга государственных информационных системах исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга.
9.4.2. Информация о деятельности Комитета размещается на официальных сайтах, указанных в пункте 9.4.1 настоящего Регламента, в соответствии приложением 1 к постановлению Правительства Санкт-Петербурга от 29.06.2011 N 864 "О мерах по реализации Закона Санкт-Петербурга "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов Санкт-Петербурга" (далее - Перечень информации).
9.4.3. Информационно-аналитический сектор обеспечивает:
размещение в сети "Интернет" информации в соответствии с Перечнем информации, за исключением информации ограниченного доступа;
соблюдение сроков размещения в сети "Интернет" информации в соответствии с Перечнем информации;
достоверность и своевременное обновление размещаемой в сети "Интернет" информации о деятельности Комитета.
9.4.4. По решению председателя Комитета наряду с информацией, указанной в Перечне информации, на официальных сайтах, указанных в пункте 9.4.1 настоящего Регламента, может быть размещена иная информация о деятельности Комитета с учетом требований, устанавливаемых Правительством Санкт-Петербурга.
9.5. Присутствие граждан (физических лиц), в том числе представителей организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов и органов местного самоуправления, на заседаниях коллегиальных совещательных органов Комитета.
9.5.1. Граждане (физические лица), в том числе представители организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов и органов местного самоуправления, вправе присутствовать на заседаниях рабочих групп, комиссий, а также иных коллегиальных совещательных органов Комитета.
9.5.2. Присутствие лиц, представителей организаций, объединений и органов, указанных в пункте 9.5.1 настоящего Регламента, на заседаниях коллегиальных совещательных органов Комитета осуществляется в соответствии с правовыми актами о создании коллегиальных совещательных органов (рабочих групп, комиссий).
9.6. Предоставление пользователям информацией по их запросу информации о деятельности органов исполнительной власти Санкт-Петербурга.
9.6.1. Пользователи информацией обращаются к Комитету с запросом в соответствии с требованиями, установленными Федеральным законом "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления".
9.6.2. Запрос о предоставлении информации о деятельности Комитета может быть направлен в устной или письменной форме, в том числе в виде электронного документа.
9.6.3. В предоставлении информации о деятельности Комитета может быть отказано по основаниям, установленным законодательством Российской Федерации.
Комитет вправе не предоставлять информацию о своей деятельности по запросу, если эта информация опубликована в средстве массовой информации или размещена на официальном сайте Администрации Санкт-Петербурга, на сайте Комитета.
9.6.4. Предоставление пользователям информацией по их запросу информации о деятельности Комитета, содержащейся в государственных информационных системах исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, осуществляется с учетом требований к порядку и условиям доступа к такой информации, установленных в решениях о создании указанных государственных информационных систем.
9.7. Размещение информации о деятельности Комитета в отведенных для этих целей местах.
9.7.1. Информирование о деятельности Комитета осуществляется посредством установленных на территории Санкт-Петербурга инфопунктов.
9.8. Информирование о деятельности Комитета по телефонам.
9.8.1. Информирование о деятельности Комитета в устной форме осуществляется по телефонам информационно-аналитического сектора, а также по телефонам структурных подразделений Комитета, исполняющих государственные функции, - по вопросам исполнения ими государственных функций.
9.8.2. По телефонам информационно-аналитического сектора предоставляется информация о месте нахождения Комитета, его почтовом адресе, электронных адресах официальных сайтов, телефонах структурных подразделений Комитета, фамилиях, именах, отчествах руководителей, их заместителей, руководителей структурных подразделений Комитета, порядке осуществления ими приема граждан, а также иная информация справочного характера.
9.8.3. Перечни информации об исполнении Комитетом государственных функций, предоставляемой по телефонам соответствующих структурных подразделений Комитета, устанавливаются административными регламентами исполнения государственных функций Комитета.
<< Назад |
||
Содержание Распоряжение Комитета по информатизации и связи Санкт-Петербурга от 16 ноября 2011 г. N 66-р "Об утверждении Регламента Комитета... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.