Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к Административному регламенту
Комитета по управлению
городским имуществом
Перечень документов и материалов, требуемых при проведении проверки:
1. Учредительные документы юридического лица:
устав;
свидетельство о регистрации юридического лица;
свидетельство о внесении записи о юридическом лице в Единый государственный реестр юридических лиц в соответствии с п. З. ст. 26 Федерального закона от 08.08.2001 N 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей"; свидетельство о постановке на налоговый учет;
2. Приказ о назначении руководителя, контракт.
3. Штатное расписание с разбивкой по категориям и фактическая численность по каждой категории с динамикой за последние 2 года.
4. Документы технического и кадастрового учета объектов недвижимости, выданные органом, осуществляющим технический учет и инвентаризацию объектов недвижимости, в том числе поэтажные планы объектов недвижимости.
5. Свидетельство о включении юридического лица в Реестр имущества Санкт-Петербурга с пообъектным перечнем. Перечень основных средств - объектов недвижимого имущества (а также объектов незавершенного строительства и движимого имущества, стоимость которого превышает 1000 МРОТ), находящихся на балансе предприятия, за подписью главного бухгалтера. При наличии не внесенного в реестр имущества - справку за подписью руководителя юридического лица, с указанием причин и мер, принимаемых предприятием, учреждением для внесения имущества в реестр имущества.
6. Свидетельство о государственной регистрации права хозяйственного ведения на объекты недвижимости в органе, осуществляющем государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, при отсутствии - справку за подписью руководителя юридического лица о состоянии дел по государственной регистрации права хозяйственного ведения, техническому и кадастровому учету объектов.
7. Справку КГИОП об отнесении объектов недвижимости к памятникам федерального, регионального или местного значения, заключенные охранные обязательства с КГИОП.
8. Копии правоустанавливающих документов на занимаемые предприятием земельные участки, включая свидетельство о праве собственности Санкт-Петербурга и кадастровый план с указанием, какие земельные участки и какой площадью не используются юридическим лицом для уставных целей.
9. Справка, заверенная руководителем юридического лица, об объектах недвижимого имущества и земельных участках, на которые надлежащим образом не зарегистрировано право собственности Санкт-Петербурга, с указанием причин, послуживших препятствием для такой регистрации.
10. Справку за подписью главного бухгалтера о движении недвижимого имущества с момента проведения предыдущей проверки, но не менее чем за три года, предшествующие настоящей проверке.
11. Список пользователей помещений ( по всем видам договоров, включая пользователей, не оформивших договоры) за последние три года.
12. Справка о поступлении арендной платы за последние три года, предшествующие проверке с разбивкой по годам, от каждого пользователя.
13. Договоры аренды, безвозмездного пользования и иные договоры, объектом которых является недвижимое имущество предприятия (учреждения).
14. Договоры простого товарищества (о совместной деятельности), инвестиционные договоры, договоры залога, хранения и т.д. При их отсутствии - справку за подписью должностного лица организации.
15. Справка о наличии незавершенных строительством объектов, инвентаризационные описи объектов незавершенного строительства, предложения по их использованию.
16. Справка о наличии, состоянии и использовании объектов социальной сферы с указанием их характеристик, предложения по их дальнейшему использованию. По общежитиям - справку о количестве проживающих, санитарные паспорта.
17. Перечень объектов ГО, справка об их техническом состоянии, требования служб ГО по указанным объектам.
18. Годовой отчет руководителя за предыдущие два года. Информацию об его утверждении исполнительным органом государственной власти Санкт-Петербурга (копию решения), в случае отсутствия утвержденного отчета руководителя - информацию о причинах неутверждения годового отчета.
19. Программа деятельности ГУПа на три года, копию решения органа исполнительной власти Санкт-Петербурга об утверждении программ деятельности ГУПа, в случае отсутствия утвержденной программы деятельности ГУПа - информацию о причинах неутверждения.
20. Копии бухгалтерской отчетности за предыдущие три года и последнюю отчетную дату к моменту проведения проверки.
21. Справка о кредиторской задолженности предприятия с указанием конкретных кредиторов, их юридических адресов, сумм кредиторской задолженности, оснований ее возникновения (копии договоров и других документов), а также пояснениями о причинах, по которым указанная задолженность не была своевременно погашена, и принимаемых руководителем предприятия мерах по ее погашению.
22. Справку о совершении ГУП крупных сделок и сделок с наличием заинтересованности, а также иных, подлежащих согласованию с собственником имущества за последние три года, с указанием вида сделки, оснований их совершения с приложением копий соответствующих документов.
23. Копию платежного поручения, подтверждающего факт перечисления в бюджет Санкт-Петербурга части чистой прибыли ГУП.
24. Копии судебных актов, постановлений о наложении ареста и сведения о государственной регистрации арестов имущества (при наличии).
25. Справка об имуществе предприятия с указанием балансовой стоимости объектов (включая земельные участки или их части), арестованного и впоследствии реализованного судебными приставами-исполнителями на основании судебных решений в рамках исполнительного производства с приложением соответствующих копий судебных решений, договоров купли-продажи и других материалов, имеющих отношение к указанному вопросу.
26. Переписка с органами государственной власти и иными организациями по вопросам, относящимся к предмету проверки.
27. Копии распорядительных документов собственника имущества о даче согласия на распоряжение государственным имуществом.
28. Копии отчетов по сдаче в аренду недвижимого имущества, закрепленного за юридическим лицом на вещном праве (в случае их направления в Комитет).
29. В случае проведения повторной проверки Комитетом прикладывается копия предыдущего акта проверки и документы о мероприятиях, проведенных в целях устранения недостатков, выявленных в ходе предыдущей проверки.
30. Копии актов проверок наличия и целевого использования государственного имущества, проведенных различными проверочными инстанциями, в том числе комиссиями вышестоящих органов управления за три предыдущих года, включая аудит предприятия (если аудиторская проверка проводилась).
31. Справка о банкротстве предприятия с указанием конкретной стадии процедуры банкротства (если в отношении предприятия арбитражным судом вынесено решение о введении процедуры банкротства) с приложением копий соответствующих судебных решений и других материалов, имеющих отношение к указанному вопросу.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.