Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III. Административные процедуры при исполнении
государственной функции
Комитет в целях осуществления мероприятий по контролю за сохранностью и использованием по назначению имущества Санкт-Петербурга осуществляет:
документальные и фактические проверки (ревизии, инвентаризации) в целях контроля за использованием, сохранностью, наличием государственного имущества Санкт-Петербурга, включая имущество, переданное в установленном порядке государственным предприятиям, учреждениям на праве хозяйственного ведения, оперативного управления, праве постоянного (бессрочного) пользования земельным участком или обязательственном праве, а также имущество, переданное в установленном порядке иным юридическим и физическим лицам, а также соответствия данных об объектах контроля сведениям, содержащимся в документах бухгалтерского учета юридических лиц и в Реестре собственности Санкт-Петербурга.
При исполнении государственной функции Комитетом осуществляются следующие административные процедуры (действия):
Подготовка ежегодного перспективного плана проведения мероприятий по контролю (проверки);
Проведение мероприятий по контролю (проверки) использования и сохранности государственного имущества, входящего в состав имущественных комплексов ГУП и ГУ:
подготовка и утверждение приказа Комитета о проведении плановой (внеплановой) проверки;
проведение проверки;
оформление результата проверки;
проведение повторной проверки с участием представителей правоохранительных органов.
При проведении мероприятий по контролю за использованием и сохранностью государственного имущества, относящегося к имуществу казны Санкт-Петербурга и переданного Комитетом в пользование третьим лицам на основании договоров и соглашений:
принятие решения о проведении проверки и ее проведение;
оформление результата проверки.
При проверке использования и сохранности государственного имущества в отношении отдельных объектов имущества Санкт-Петербурга либо однородных объектов имущества Санкт-Петербурга (кроме государственного имущества, относящегося к имуществу казны Санкт-Петербурга и переданного Комитетом в пользование третьим лицам на основании договоров и соглашений):
подготовка и издание приказа Комитета о проведении проверки;
проведение проверки;
оформление результата проверки.
Участие в проведении проверок, инициированных исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга.
Назначение аудиторских проверок;
Утверждение аудитора и размера оплаты его услуг.
1. Подготовка ежегодного перспективного плана проведения
мероприятий по контролю (проверки)
1.1. Основаниями для составления перспективного плана Комитета по проведению мероприятий по контролю (плановой проверки) за сохранностью и использованием государственного имущества Санкт-Петербурга на текущий год (далее - перспективный план) являются полномочия Комитета по осуществлению контроля за использованием и сохранностью государственного имущества Санкт-Петербурга, включая имущество, переданное в установленном порядке государственным предприятиям, учреждениям на праве хозяйственного ведения, праве оперативного управления, праве постоянного (бессрочного) пользования земельным участком.
1.2. Лицом, ответственным за разработку ежегодного перспективного плана проведения мероприятий по контролю, является начальник отдела УУК (далее - уполномоченное лицо Комитета).
1.3. В перспективном плане осуществления мероприятий по контролю указываются следующие сведения:
объекты контрольных мероприятий;
цель и основание проведения мероприятий по контролю;
сроки проведения мероприятий по контролю
Перспективные планы могут согласовываться с иными субъектами контроля с целью организации комплексных проверок (с исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга, федеральными органами исполнительной власти, правоохранительными и налоговыми органами).
Формирование проекта перспективного плана осуществляется на основании:
поручений Правительства Санкт-Петербурга, Губернатора Санкт-Петербурга, вице-губернатора Санкт-Петербурга, председателя Комитета, заместителей председателя Комитета;
информации (обращений) исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, информации, представленной структурными подразделениями Комитета;
обращений граждан и юридических лиц;
ранее выданных предписаний по устранению выявленных нарушений при проведении мероприятий по контролю ГУП, ГУ;
проведения мероприятий по контролю осуществляется впервые, либо проводилось более трех лет назад.
Предложения для включения в проект перспективного плана представляются структурными подразделениями Комитета в УУК не позднее месяца до начала календарного года, в которых предполагается осуществить соответствующие мероприятия по контролю.
Проект перспективного плана подлежит согласованию со структурными подразделениями Комитета, участие сотрудников которых предполагается.
Проект перспективного плана, согласованный структурными подразделениями Комитета и всеми заместителями председателя, представляется на утверждение председателю Комитета не менее чем за 2 недели до начала календарного года, в котором предполагается осуществить мероприятия по контролю, указанные в перспективном плане.
Утвержденный перспективный план в пятидневный срок с момента утверждения доводится до сведения структурных подразделений Комитета, участие сотрудников которых предусмотрено в осуществлении мероприятий, включенных в перспективный план.
1.4. Критерии принятия решения определяются Регламентом Комитета.
1.5. Способом фиксация# выполнения административного действия является согласование проекта перспективного плана начальником УУК и заместителем председателя, контролирующим и координирующим деятельность УУК (далее - заместитель председателя Комитета).
1.6. Контроль за совершением действия осуществляется заместителем председателя Комитета.
1.7. Результатом административного действия является утверждение председателем Комитета перспективного плана.
2. Проведение мероприятий по контролю (проверки) использования
и сохранности государственного имущества Санкт-Петербурга,
входящего в состав имущественных комплексов ГУП и ГУ
2.1. Подготовка и утверждение приказа Комитета о проведении плановой (внеплановой) проверки
2.1.1. Основанием для подготовки и издания приказа Комитета о проведении плановой проверки является перспективный план Комитета.
Основаниями для проведения внеплановой проверки являются поручения Правительства Санкт-Петербурга, поручения Губернатора Санкт-Петербурга, поручения вице-губернатора Санкт-Петербурга, поручения председателя Комитета (далее - поручения), запросы прокуратуры, правоохранительных, судебных органов (далее - запрос).
2.1.2. Лицом, ответственным за подготовку проекта приказа Комитета является начальник отдела, либо главный специалист УУК (далее - уполномоченное лицо Комитета).
2.1.3. Внеплановый контроль (проверка) осуществляется в обязательном порядке при установлении фактов хищений или злоупотреблений, порчи государственного имущества, в случае стихийных бедствий, аварий и других чрезвычайных ситуаций, вызванных экстремальными условиями, повлекших нанесение ущерба государственному имуществу.
Уполномоченное лицо Комитета готовит проект приказа.
Уполномоченное лицо Комитета осуществляет анализ имеющихся в Комитете документов, уточняет цели проверки, собирает информацию об объекте и ранее проведенных проверках.
В случае если Агентством ранее проводилась проверка, указанное уполномоченное лицо Комитета готовит служебную записку на имя председателя Комитета о результатах проведенной проверки.
Электронная версия проекта приказа Комитета, разработанная УУК и подготовленная для согласования, в соответствии с Регламентом Комитета, направляется в Управление информационных технологий для включения в информационную базу проектов правовых актов Комитета.
Проект приказа Комитета подлежит обязательному согласованию (рассмотрению и аналитической оценке):
с Управлением экономической безопасности;
со структурными подразделениями Комитета, участие сотрудников которых предполагается в проверке;
с лицом, на которое возлагается исполнение поручения, содержащегося в проекте приказа Комитета;
с должностным лицом Комитета, на которое возлагается контроль за исполнением поручений, содержащихся в проекте приказа Комитета;
с Юридическим управлением.
Максимальный срок рассмотрения проекта заместителем председателя Комитета, структурными подразделениями Комитета не должен превышать пяти рабочих дней, а Юридическим управлением - десяти рабочих дней.
В состав комиссии по проведению проверки использования и сохранности государственного имущества Санкт-Петербурга могут быть включены сотрудники:
Управления учета и контроля за использованием государственного имущества;
Управления распоряжения государственной собственностью;
Управления подготовки и исполнения распорядительных документов (при проведении проверок использования и сохранности движимого имущества и недвижимого имущества, являющегося объектом инженерной инфраструктуры);
Управления подготовки сделок с объектами недвижимости;
Управления экономической безопасности;
сотрудники Агентств, на территории которых расположено имущество, в отношении которого осуществляются мероприятия по контролю (проверка).
В состав комиссии (по согласованию) подлежат включению представители Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли, Комитета по энергетике и инженерному обеспечению (при проверке объектов инженерной инфраструктуры), исполнительного органа государственной власти Санкт-Петербурга, осуществляющего координацию деятельности ГУП, ГУ и эксплуатирующей организации (при проверке объектов инженерной инфраструктуры).
В случае необходимости в состав комиссии включаются сотрудники иных структурных подразделений Комитета, представители исполнительных органов государственной власти Российской Федерации и Санкт-Петербурга, прокуратуры, правоохранительных органов (по согласованию).
Председателем комиссии назначается начальник отдела, главный специалист, ведущий специалист УУК.
После подписания приказ Комитета направляется в Организационное управление Комитета для регистрации и рассылки.
При получении поручений и запросов, согласно которым требуется проведение внеплановой проверки в сжатые, не позволяющие издать приказ сроки, заместителем председателя Комитетом, координирующим и контролирующим деятельность УУК, утверждается состав рабочей комиссии, с указанием сроков проведения мероприятий по контролю.
В этом случае срок выполнения административного действия определяется поручениями, либо запросами.
2.1.4. Критерием принятия решения является перспективный план проведения мероприятий по контролю, либо поручения Правительства Санкт-Петербурга и запросы правоохранительных органов.
2.1.5. Способом фиксации результата выполнения административного действия является согласование проекта приказа структурными подразделениями Комитета и заместителем председателя Комитета, либо утверждение состава рабочей комиссии.
2.1.6. Контроль за совершением административного действия осуществляется заместителем председателя Комитета.
2.1.7. Результатом административного действия является приказ Комитета, либо решение заместителя председателя Комитета о создании рабочей комиссии.
2.2. Проведение проверки
2.2.1. Основанием для проведения проверки является приказ Комитета, перспективный план Комитета, либо решение заместителя председателя Комитета.
2.2.2. Лицом, ответственным за проведение проверки, является председатель комиссии, созданной приказом Комитета (решением заместителя председателя Комитета) о проведении проверки.
2.2.3. О проведение# проверки Комитет оповещает ГУП, ГУ и запрашивает у них сведения, необходимые для проведения проверки, в том числе:
учредительные документы юридического лица;
решение (приказ, распоряжение) уполномоченного лица о назначении руководителя юридического лица, контракт с руководителем организации;
штатное расписание юридического лица с разбивкой по категориям и отражением фактической численности работников по каждой категории;
свидетельство о включении организации в реестр собственности Санкт-Петербурга с приложением выписки из реестра с перечнем объектов недвижимости, закрепленных за юридическим лицом;
перечень основных средств (недвижимого имущества, включая объекты незавершенного строительства, и движимого имущества), стоимость которых на 01 января календарного года, в котором осуществляется мероприятие по контролю, превышает 1000 МРОТ, находящихся на балансе учреждения подписанный главным бухгалтером юридического лица;
свидетельства о государственной регистрации прав на объекты недвижимости, находящиеся у юридического лица на вещном (обязательственном) праве;
документы технического и кадастрового учета объектов недвижимости, находящихся у юридического лица на вещном (обязательственном) праве, выполненные в установленном порядке, в том числе поэтажные планы объектов недвижимости;
документы об отнесении имущества, находящегося у юридического лица на вещном праве, к числу объектов (выявленных объектов) культурного наследия народов Российской Федерации, охранные обязательства в отношении соответствующего имущества;
правоустанавливающие документы в отношении земельных участков, занятых (используемых) юридическим лицом;
справка, подписанная главным бухгалтером юридического лица, о движении основных средств в части недвижимого имущества, находящегося у юридического лица на вещном (обязательственном) праве, с момента проведения в отношении юридического лица предыдущего мероприятия по контролю, но не менее чем за три года, предшествующие году проведения текущего мероприятия по контролю;
список лиц, использующих недвижимое имущество, находящееся у юридического лица на вещном (обязательственном) праве;
справка о поступлении арендной платы за использование недвижимого имущества, находящегося у юридического лица на вещном (обязательственном) праве, за три года, предшествующие году осуществления мероприятия по контролю по каждому арендатору с разбивкой по годам;
отчеты о сдаче в аренду (субаренду) недвижимого имущества, находящегося у юридического лица на вещном (обязательственном) праве за два года, предшествующие году проведения текущего мероприятия по контролю;
договоры аренды (субаренды), безвозмездного пользования, объектом которых является недвижимое имущество, находящееся у юридического лица в пользовании;
договоры простого товарищества (о совместной деятельности), инвестиционные договоры, договоры залога, хранения и т.д., заключенные в отношении недвижимого имущества, находящегося у юридического лица в пользовании;
справка о наличии объектов незавершенного строительства, инвентаризационные описи объектов незавершенного строительства, предложения по их использованию;
справка о наличии, состоянии и использовании объектов социальной инфраструктуры с указанием их характеристик, предложений по их дальнейшему использованию; в отношении общежитий дополнительно справка о количестве проживающих, санитарные паспорта;
копии судебных актов, постановлений о наложении ареста и сведения о государственной регистрации арестов имущества, находящегося у юридического лица в пользовании (при наличии);
переписка с исполнительными органами государственной власти и иными юридическими лицами по вопросам, относящимся к предмету проверки;
акт проведения проверки использования имущества, составленный по итогам осуществления предыдущего мероприятия по контролю, и документы о мерах, принятых в целях устранения недостатков, выявленных в ходе осуществления предыдущего мероприятия по контролю (в случае проведения повторного мероприятия по контролю).
ГУП, ГУ при извещении о предстоящих мероприятиях по контролю в форме проведения проверки фактического наличия и использования государственного имущества обязано:
подготовить документы по перечню, утвержденному Комитетом;
назначить работника ГУП, ГУ ответственного за организацию содействия комиссии (рабочей группе) в ходе осуществления мероприятий по контролю;
подготовить помещение, технические средства для обеспечения работы членов комиссии (рабочей группы).
обеспечить доступ во все помещения, подлежащие проверке, членам комиссии;
обеспечить осмотр имущества, подлежащего проверке.
При проведении проверок фактического использования имущества Санкт-Петербурга комиссия:
проводит сверку данных о государственном имуществе, содержащихся в документах, представленных ГУП, ГУ со сведениями об этом имуществе, имеющимися в Комитете, на их соответствие друг другу, а также нормативным правовым актам Российской Федерации и Санкт-Петербурга по вопросам владения, пользования и распоряжения государственным имуществом;
при необходимости запрашивает у ГУП, ГУ дополнительные сведения с целью уточнения данных об объектах проверки и их обременениях;
при выявлении в ходе анализа представленных документов нарушений порядка владения, пользования и распоряжения государственным имуществом, неточностей и искажений приглашает руководителей ГУП, ГУ в Комитет для уточнения информации и дачи письменных объяснений;
знакомятся с фактическим наличием, состоянием и порядком использования объекта контроля путем обязательного его осмотра;
проверяют наличие иных пользователей (арендаторов, ссудополучателей) объекта контроля и наличие должным образом оформленных документов, подтверждающих право третьих лиц пользоваться этим имуществом. При необходимости производят обмер помещений, используемых третьими лицами;
в случае отказа в представлении запрашиваемой информации, предоставлении заведомо ложной информации либо препятствования проведению контрольных мероприятий к проведению проверки привлекают представителей государственных правоохранительных и налоговых органов;
составляют акт проверки по форме согласно приложению N 1 к настоящему Административному регламенту.
Председатель комиссии обеспечивает направление в органы государственной власти Российской Федерации, структурные подразделения Комитета запросов о представлении в определяемые запросами сроки информации и документов в соответствии с приложением N 2 к настоящему Административному регламенту.
Комиссия вправе запрашивать и получать документы, связанные с проведением проверки.
В процессе проведения проверки комиссия проводит не менее двух заседаний.
На первом заседании определяются форма проведения проверки, цели и задачи, сроки проведения конкретных мероприятий в рамках проведения проверки, члены комиссии, ответственные за формирование выводов и рекомендаций комиссии.
На итоговом заседании комиссии подводятся итоги проведения проверки и согласовываются выводы и рекомендации комиссии.
Запросы в структурные подразделения Комитета о представлении документов и (или) информации в связи с проведением проверки подписываются председателем комиссии.
Максимальный срок рассмотрения таких запросов структурными подразделениями Комитета не должен превышать 5 рабочих дней.
При проведении проверки УРГС, УПИРД представляют председателю комиссии сведения о включении ГУП в программу приватизации имущества Санкт-Петербурга; наличии признаков несостоятельности (банкротства) ГУП; наличии арестов объектов недвижимого имущества, закрепленных за ГУП; действиях, осуществляемых в связи с наличием признаков несостоятельности (банкротства) ГУП, арестов.
Максимальный срок представления указанных сведений составляет 7 дней.
При проведении проверки Агентства представляют сведения о заключенных договорах аренды на объекты недвижимости, земельные участки, имеющейся задолженности по арендной плате, направленных претензиях, судебных спорах и исполнительных листах.
Максимальный срок представления указанных сведений составляет 7 дней.
При проведении проверки УПСОН, Агентства представляет# сведения о поручениях Губернатора Санкт-Петербурга, Правительства Санкт-Петербурга, представленных документах в городскую комиссию по распоряжению объектами недвижимости, принятых решениях, изданных распоряжениях, в том числе оставшихся нереализованными.
Максимальный срок представления указанных сведений составляет 7 дней.
При проведении проверки УЭБ представляет сведения о ранее проводившихся проверках, принятых административных мерах к руководству проверяемых юридических лиц.
Максимальный срок представления указанных сведений составляет 7 дней.
Во время проведения проверки члены комиссии не имеют права вмешиваться в оперативную и хозяйственную деятельность ГУП, ГУ.
В процессе проведения проверки члены комиссии вправе запрашивать объяснения от уполномоченных лиц проверяемых.
Члены комиссии, ответственные за формирование выводов и рекомендаций комиссии, осуществляют внесение в ИТС КУГИ "Реестр" информации о ходе и этапах проведения мероприятий по контролю, выявленных нарушениях, реквизитах документов и конкретных мероприятиях.
2.2.4. Критерии выполнения административного действия определяются в соответствии с приказом Комитета и планом.
2.2.5. Способом фиксации результата выполнения административного действия является итоговый протокол заседания комиссии.
2.2.6. Контроль за совершением административного действия осуществляется председателем комиссии и заместителями председателя Комитета.
2.2.7. Результатом административного действия является проведение итогового заседания комиссии и представление Акта проверки начальнику УУК.
2.3. Оформление результата проверки
2.3.1. Основанием для начала административного действия является завершение сбора материалов и получение объяснений от проверяемого юридического лица.
2.3.2. Лицом, ответственным за оформление результатов проверки является начальник УУК.
Лицом, ответственным за подготовку Акта проверки является председатель комиссии.
2.3.3. В Акте отражается следующая информация:
соответствие учредительных документов ГУП, ГУ законодательству;
наличие трудового договора с руководителем ГУП, ГУ, его соответствие законодательству;
полнота и своевременность сдачи руководителем ГУП, ГУ предусмотренной правовыми актами отчетности;
оценка результатов финансово-хозяйственной деятельности;
сведения о наличии судебных процессов, исполнительного производства с участием ГУП, ГУ, арестов имущества, закрепленного на вещном праве за ГУП, ГУ;
наличие признаков несостоятельности (банкротства) ГУП;
включение имущества Санкт-Петербурга в Реестр собственности Санкт-Петербурга;
общая характеристика порядка использования имущества Санкт-Петербурга, в том числе сведения о состоянии недвижимого имущества, предпринимаемых мерах по обеспечению его сохранности, ремонту и надлежащей эксплуатации, использование по назначению и сохранность имущества, закрепленного за ГУП, ГУ;
правомерность распоряжения имуществом, в том числе его списания;
наличие у ГУП, ГУ излишнего, неиспользуемого либо используемого не по назначению имущества;
сведения о фактическом использовании недвижимого имущества Санкт-Петербурга, в том числе установленные комиссией факты использования такого имущества третьими лицами;
наличие договоров аренды, безвозмездного пользования, заключенных в отношении имущества, их соответствие законодательству, полнота и своевременность перечисленных арендных платежей арендодателем;
наличие договоров простого товарищества (о совместной деятельности), инвестиционных договоров, их соответствие требованиям законодательства;
наличие мобилизационных мощностей (резервов), объектов и имущества гражданской обороны, а также наличие договоров (контрактов) о выполнении мобилизационных заданий (заказов);
наличие у ГУП, ГУ незавершенных строительством объектов и предложения ГУП, ГУ по их дальнейшему использованию;
причины выявленных нарушений использования имущества, предложения комиссии по устранению выявленных нарушений использования имущества и (или) о повышении эффективности использования имущества, выполнение которых относится к компетенции ГУП, ГУ с определением срока устранения таких нарушений и указанием на необходимость информирования Комитета об устранении нарушений;
Акт составляется в 4 экземплярах и подписывается членами комиссии в срок, определенный решением комиссии.
Максимальный срок подписания Акта членами комиссии составляет 3 дня.
При выявлении нарушений, для устранения которых необходимо участие КУГИ, одновременно с Актом осуществляется подготовка проекта плана мероприятий по устранению выявленных нарушений и повышению эффективности использования имущества, с указанием подразделений КУГИ, ответственных за выполнение соответствующих мероприятий, и сроков выполнения соответствующих мероприятий.
Подписанный членами комиссии акт представляется для согласования и визирования начальнику структурного подразделения, сотрудник которого является председателем комиссии.
Максимальный срок согласования составляет 7 дней.
После визирования акта начальником УУК, председателем комиссии направляется в адрес ГУП, ГУ для ознакомления экземпляр акта проверки.
Максимальный срок направления Акта составляет 3 дня.
В случае представления ГУП, ГУ завизированного Акта, председатель комиссии обеспечивает направление 4-х экземпляров Акта заместителю председателя Комитета и проекта плана мероприятий для утверждения председателем Комитета.
Максимальный срок направления Акта составляет 3 дня.
В случае представления ГУП, ГУ Акта с отметкой о наличии возражений и протокола разногласий по изложенным в Акте выводам комиссии председатель комиссии организовывает рассмотрение комиссией представленного протокола разногласий в течение 7 дней.
Лицом, ответственным за рассмотрение представленного протокола разногласий является председатель комиссии.
В случае признания возражений, изложенных в протоколе разногласий, обоснованными, в течение 20 дней оформляет новую редакцию Акта, вносит изменения в план мероприятий. В случае признания возражений, изложенных в программе разногласий, необоснованными, в течение 5 дней осуществляет подготовку справки об отклонении возражений. Включает протокол разногласий и справку об отклонении возражений в Акт в качестве приложений к нему и направляет 4 экземпляра Акта для их утверждения заместителем председателя Комитета.
На каждый объект проверки формируется дело, в которое включаются все поступившие документы по конкретным объектам проверки, скомплектованные в хронологическом либо логическом порядке. Если при формировании дела окажется, что необходимо подшить более 200 листов документов, то формируется новая папка, которая обозначается как второй том. Каждый том должен иметь свою отдельную порядковую нумерацию и опись включенных в него документов. Примерный перечень документов, включаемых в дело указан в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту.
Лицом, ответственным за формирование и ведение дела является председатель комиссии.
По окончанию# проверки Комитет:
направляет утвержденный акт проверки в адрес руководителя проверяемого ГУП, ГУ и в отраслевой орган, который обязан в соответствии со своей компетенцией принять меры к безусловному исполнению ГУП, ГУ акта, а также управленческих решений;
при наличии оснований, установленных законодательством Российской Федерации для прекращения права хозяйственного ведения и оперативного управления государственным имуществом, принимает меры по принудительному изъятию этого имущества у ГУП, ГУ в установленном законом порядке;
при выявлении нарушений законодательства Российской Федерации, регламентирующего порядок владения, пользования и распоряжения государственным имуществом, повлекших нанесение ущерба интересам Санкт-Петербурга, принимает в установленном законом порядке меры по возмещению этого ущерба путем обращения в арбитражные суды либо в правоохранительные органы с целью привлечения к ответственности (административной или уголовной) лиц, допустивших эти нарушения;
после завершения контрольных мероприятий по конкретному объекту государственного имущества вносит соответствующие изменения и дополнения в сведения о нем, содержащиеся в Реестре собственности Санкт-Петербурга.
2.3.4. Критерием принятия решения является наличие или отсутствие нарушений в допущенных ГУП, ГУ действиях при пользовании государственным имуществом Санкт-Петербурга.
2.3.5. Способом фиксации результата выполнения административного действия является утверждение согласованного Акта, заместителем председателя Комитета, курирующим и контролирующим деятельность УУК и плана председателем Комитета.
2.3.6. Контроль за совершением действия осуществляется заместителем председателя Комитета, председателем Комиссии.
2.3.7. Результатом административного действия является Акт проверки, направленный ГУП, ГУ и план мероприятий по устранению выявленных нарушений и повышению эффективности использования имущества.
2.4. Проведение повторной проверки с участием представителей правоохранительных органов
2.4.1. Основанием для подготовки и издания приказа Комитета о проведении повторной проверки являются# Акт проверки, проведенной в соответствии с разделом II настоящего Административного регламента.
2.4.2. Лицом, ответственным за подготовку проекта приказа Комитета является главный специалист, начальник отдела УУК.
2.4.3. Проведение повторной проверки с участием представителей правоохранительных органов согласовывается уполномоченным лицом Комитета, ответственным за подготовку приказа Комитета. Предварительно в соответствующие правоохранительные органы направляются материалы проверки, проведенной Комитетом самостоятельно.
Основанием для проведения проверки является приказ Комитета.
Лицом, ответственным за проведение проверки, является председатель комиссии, созданной приказом Комитета о проведении проверки.
Основанием для совместной проверки является наличие в материалах проверки информации о ненадлежащем использованиит государственного имущества Санкт-Петербурга, а также отказ третьих лиц в допуске уполномоченных сотрудников Комитета на объекты проверки.
Проверка заканчивается принятием акта проведения проверки использования имущества (далее - Акт). Общие требования, предъявляемые к оформлению Акта приведены в приложении N 3 к настоящему Административному регламенту.
Максимальный срок проведения проверки составляет 3 месяца с момента издания приказа о ее проведении.
2.4.4. Критерием принятия решения является соответствие подготовленного Акта проверки требованиям настоящего Административного регламента и подтверждение всех фактов, изложенных в Акте, соответствующими документами.
2.4.5. Способом фиксации результата выполнения административного действия является выявление всех лиц, незаконно использующих государственное имущество и причин способствующих нарушению действующего законодательства.
2.4.6. Контроль за совершением действия осуществляется заместителем председателя Комитета, председателем Комиссии.
2.4.7. Результатом административного действия является утверждение акта заместителем председателя Комитета.
3. При проведении мероприятий по контролю за использованием
и сохранностью государственного имущества, относящегося
к имуществу казны Санкт-Петербурга и переданного Комитетом
в пользование юридическим и физическим лицам
(далее - третьим лицам) на основании договоров и соглашений:
3.1. Принятие решения о проведении проверки и ее проведение
3.1.1. Основанием для проведения проверки является решение начальника Агентства, либо начальника УПСОН, а также лиц, их замещающих, о проведении проверки.
3.1.2. Лицом, ответственным за проведение проверки, является специалист 1-й категории, ведущий либо главный специалист Агентства, начальник сектора Агентства, начальник отдела Агентства, специалист 1-й категории - юрисконсульт, ведущий специалист - юрисконсульт либо главный специалист - юрисконсульт, которому начальником Агентства либо лицом, его замещающим, дано поручение о проведении проверки, либо специалист 1-й категории, ведущий либо главный специалист УПСОН, ведущий специалист - юрисконсульт УПСОН, начальник отдела УПСОН, которому начальником УПСОН либо лицом, его замещающим, дано поручение о проведении проверки (далее - ответственное лицо).
3.1.3. Для осуществления мероприятий по контролю ответственное лицо запрашивает у юридических и физических лиц (далее - проверяемые) сведения, необходимые для проведения контроля, в том числе:
копии документов на передачу государственного имущества третьим лицам в аренду, безвозмездное пользование и по иным основаниям.
Мероприятия по контролю в отношении имущества Санкт-Петербурга, переданного на основании договоров и соглашений проверяемым, могут осуществляться в форме проверки фактического использования имущества. При осуществлении мероприятий по контролю ответственное лицо:
проводит сверку данных о государственном имуществе, содержащихся в документах, представленных проверяемым лицами со сведениями об этом имуществе, имеющимися в Комитете, на их соответствие друг другу, а также нормативным правовым актам Российской Федерации и Санкт-Петербурга по вопросам владения, пользования и распоряжения государственным имуществом;
при необходимости запрашивает у проверяемого лица дополнительные сведения с целью уточнения данных об объектах контроля и их обременениях;
при выявлении в ходе анализа представленных документов нарушений порядка владения, пользования и распоряжения государственным имуществом, неточностей и искажений приглашает уполномоченного представителя проверяемого в Агентство, УПСОН;
оформляет акт проверки.
Проверяемый при проведении мероприятий по контролю в форме проведения проверки фактического наличия и использования государственного имущества обязано#:
подготовить документы по перечню, утверждаемому Комитетом;
назначить работника ответственного за организацию содействия рабочей группе в ходе осуществления контроля;
подготовить помещение, технические средства для обеспечения работы членов рабочей группы.
При осуществлении контроля в форме проверки фактического наличия и использования государственного имущества ответственное лицо:
знакомится с фактическим наличием, состоянием и порядком использования объекта контроля путем обязательного его осмотра;
проверяет наличие иных пользователей (арендаторов, ссудополучателей) объекта контроля и наличие должным образом оформленных документов, подтверждающих право третьих лиц пользоваться этим имуществом. При необходимости производят обмер помещений, используемых третьими лицами;
запрашивает и получает объяснения должностных лиц юридического лица, также объяснения физического лица о характере использования объекта контроля с целью выявления неиспользуемого или используемого не по назначению государственного имущества;
при выявлении нарушений порядка владения, пользования и распоряжения государственным имуществом, неточностей и искажений отчетности запрашивает объяснительную записку у руководителя организации;
в случае отказа в представлении запрашиваемой информации, предоставлении заведомо ложной информации либо препятствования проведению контрольных мероприятий к проведению проверки привлекает представителей государственных правоохранительных и налоговых органов;
оформляет акт проверки.
Во время проведения проверки ответственное лицо не имеет права вмешиваться в оперативную и хозяйственную деятельность третьего лица.
В процессе проведения проверки ответственное лицо вправе запрашивать объяснения от уполномоченных лиц проверяемых.
После завершения проверки ответственное лицо осуществляет внесение в ИТС Комитета "Аренда" информации о проверке.
К участию в проверках, проводимых Комитетом, могут привлекаться представители ГУП "Городское управление инвентаризации и оценки недвижимости", балансодержателя, администрации района, отраслевого органа исполнительной власти, а также представители государственного учреждения "Жилищное агентство района Санкт-Петербурга" (далее - представители), которые по итогам проверки подписывают составленный ответственным лицом Акт.
В соответствии с постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 28.12.2005 N 2002 "О мерах по реализации Закона Санкт-Петербурга от 29.06.2005 N 377-57 "О порядке предоставления льгот по арендной плате за объекты нежилого фонда, арендодателем которых является Санкт-Петербург" проверки соответствия деятельности арендаторов, которым предоставлены льготы по арендной плате за объекты нежилого фонда, арендодателем которых является Санкт-Петербург осуществляются не реже двух раз в год.
Проверки остальных объектов нежилого фонда осуществляются не реже 1 раза в год.
3.1.4. Критерии выполнения административного действия определяются в соответствии с решением начальника Агентства, УПСОН либо лиц, их замещающих.
3.1.5. Способом фиксации результата выполнения административного действия является принятие ответственным лицом решения о подготовке акта проведения проверки использования имущества (далее - Акт).
3.1.6. Контроль за совершением административного действия осуществляется начальником Агентства, начальником УПСОН, либо лицами, их замещающими.
3.1.7. Результатом административного действия является подписание Акта ответственным лицом, а также представителями, участвовавшими в проведении проверки.
3.2. Оформление результата проверки
3.4.1. Основанием для начала административного действия является завершение сбора, анализа необходимой информации и принятие ответственным лицом решения о подготовке Акта.
3.4.2. Лицом, ответственным за оформление результата проверки, является ответственное лицо, указанное в пункте 3.1.2 раздела III настоящего Административного регламента.
3.4.3. Проверка заканчивается подписанием Акта.
В Акте может быть отражена следующая информация:
включение имущества Санкт-Петербурга в Реестр собственности Санкт-Петербурга;
наличие (отсутствие) сведений об имуществе в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
общая характеристика порядка использования имущества Санкт-Петербурга, в том числе: оснований использования имущества Санкт-Петербурга третьими лицами; использование по назначению и сохранность имущества; сведения о состоянии недвижимого имущества, предпринимаемых мерах по обеспечению его сохранности, ремонту и надлежащей эксплуатации;
причины выявленных нарушений использования имущества, сведения о конкретных лицах, виновных в допущенных нарушениях;
предложения Агентства, УПСОН по устранению выявленных нарушений использования имущества и (или) о повышении эффективности использования имущества, с определением срока устранения нарушений и указанием на необходимость информирования Комитета об устранении нарушений;
информация, определенная правовыми актами Правительства Санкт-Петербурга, поручениями Правительства Санкт-Петербурга, поручениями Губернатора Санкт-Петербурга, поручениями вице-губернатора Санкт-Петербурга, поручениями председателя Комитета.
3.4.5. Критерием принятия решения является наличие подписанного ответственным лицом Акта.
3.4.6. Способом фиксации результата выполнения административного действия является подписание Акта проверяющим лицом.
3.4.7. Контроль за совершением действия осуществляется начальником Агентства, начальником УПСОН, либо лицами, их замещающими.
3.4.8. Результатом административного действия является Акт.
4. При проверке использования и сохранности государственного
имущества в отношении отдельных объектов имущества
Санкт-Петербурга либо однородных объектов имущества
Санкт-Петербурга (кроме государственного имущества,
относящегося к имуществу казны Санкт-Петербурга и переданного Комитетом
в пользование третьим лицам на основании договоров и соглашений):
4.1. Подготовка и издание приказа Комитета о проведении проверки
4.1.1. Основанием для подготовки и издания приказа Комитета об осуществлении мероприятий по контролю является решение заместителя председателя о проведении проверки, либо перспективный план.
4.1.2. Лицом, ответственным за подготовку проекта приказа Комитета, является специалист УУК.
4.1.3. Уполномоченное лицо Комитета готовит проект приказа.
Проект подлежит обязательному согласованию (рассмотрению и аналитической оценке): с УЭБ; со структурными подразделениями Комитета в соответствии с их компетенцией; с лицом, на которое возлагается исполнение поручения, содержащегося в проекте; с должностным лицом Комитета, на которое возлагается контроль за исполнением поручений, содержащихся в проекте; с заместителем председателя Комитета, с Юридическим управлением.
Председателем комиссии назначается начальник отдела, главный специалист, ведущий специалист УУК.
Максимальный срок подготовки проекта приказа Комитета составляет 7 дней с момента принятия решения заместителем председателем Комитета об осуществлении контрольных мероприятий.
Срок согласования проекта приказа структурными подразделениями Комитета не должен превышать пяти рабочих дней, а Юридическим управлением - десяти рабочих дней.
После подписания приказ Комитета направляется в Организационное управление Комитета для регистрации, присвоения соответствующего индекса, тиражирования и рассылки.
Электронная версия проекта приказа в соответствии с Регламентом Комитета направляется в Управление информационных технологий для включения в информационную базу проектов правовых актов Комитета.
При получении поручений и запросов, согласно которым требуется проведение внеплановой проверки в сжатые, не позволяющие издать приказ сроки, заместителем председателя Комитетом# утверждается состав рабочей комиссии, с указанием сроков проведения мероприятий по контролю.
4.1.4. Критерием принятия решения является решение заместителя председателя об осуществлении мероприятий по контролю.
4.1.5. Способом фиксации результата выполнения административного действия является согласование проекта приказа структурными подразделениями Комитета.
4.1.6. Контроль за совершением административного действия осуществляется заместителем председателя Комитета.
4.1.7. Результатом административного действия является приказ Комитета.
4.2. Проведение проверки
4.2.1. Основанием для проведения проверки является приказ Комитета, либо решение заместителя председателя Комитета о создании рабочей комиссии.
4.2.2. Лицом, ответственным за проведение проверки, является председатель комиссии, созданной приказом Комитета о проведении проверки.
4.2.3. В состав комиссии по проведению проверки использования и сохранности государственного имущества Санкт-Петербурга могут быть включению# сотрудники: Управления учета и контроля за использованием государственного имущества; Управления распоряжения государственной собственностью; Управления подготовки и исполнения распорядительных документов, Управления подготовки сделок с объектами недвижимости, Управления экономической безопасности; Агентств на территории которых расположено имущество, в отношении которого осуществляется контроль.
В случае необходимости в состав комиссии включаются сотрудники иных структурных подразделений Комитета, представители исполнительных органов государственной власти Российской Федерации и Санкт-Петербурга, прокуратуры, правоохранительных органов (по согласованию).
Председателем комиссии назначается начальник отдела, главный специалист, ведущий специалист УУК.
В процессе проведения проверки члены комиссии вправе запрашивать объяснения от пользователей государственного имущества.
Члены комиссии, ответственные за формирование выводов и рекомендаций комиссии, осуществляют внесение в ИТС КУГИ "Реестр" информации о ходе и этапах проведения мероприятий по контролю, выявленных нарушениях, реквизитах документов и конкретных мероприятиях.
Документированные материалы, собранные в ходе осуществления проверки, оформляются в виде дела "Рабочие материалы комиссии по проверке" с составлением описи вложенных документов.
Максимальный срок проведения проверки для объектов, расположенных на территории одного района Санкт-Петербурга, составляет 20 дней
Примерный перечень документов и материалов, включаемых в дело "Рабочие материалы комиссии по проверке" приведен в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.
4.2.4. Критерии выполнения административного действия определяются в соответствии с приказом Комитета.
4.2.5. Способом фиксации результата выполнения административного действия является протокол итогового заседания комиссии.
4.2.6. Контроль за совершением административного действия осуществляется заместителями председателя Комитета.
4.2.7. Результатом административного действия является проведение итогового заседания комиссии и предоставление Акта проверки на визирование начальнику УУК.
4.3. Оформление результата проверки
4.3.1. Основанием для начала административного действия является завершение сбора, анализа необходимой информации.
4.3.2. Лицом, ответственным за оформление результата проверки является председатель комиссии.
4.3.3. Проверка заканчивается утверждением акта проведения проверки использования имущества (далее - Акт). Общие требования, предъявляемые к оформлению Акта приведены в приложении N 3 к настоящему Административному регламенту.
В Акте отражается следующая информация:
включение имущества Санкт-Петербурга в Реестр собственности Санкт-Петербурга;
общая характеристика порядка использования имущества Санкт-Петербурга, в том числе: оснований использования имущества Санкт-Петербурга третьими лицами; использование по назначению и сохранность имущества; сведения о состоянии недвижимого имущества, предпринимаемых мерах по обеспечению его сохранности, ремонту и надлежащей эксплуатации;
информация, определенная правовыми актами Правительства Санкт-Петербурга, поручениями Правительства Санкт-Петербурга, поручениями Губернатора Санкт-Петербурга, поручениями вице-губернатора Санкт-Петербурга, поручениями председателя Комитета;
наличие арестов объектов недвижимого имущества;
причины выявленных нарушений использования имущества, сведения о конкретных лицах, виновных в допущенных нарушениях;
предложения комиссии по устранению выявленных нарушений использования имущества и (или) о повышении эффективности использования имущества, с определением срока устранения нарушений и указанием на необходимость информирования Комитета об устранении нарушений.
Акт составляется в 4 экземплярах и подписывается членами комиссии в срок, определенный решением комиссии.
Максимальный срок подписания Акта членами комиссии составляет 3 дня.
При выявлении нарушений в использовании государственного имущества, требующих выполнения мероприятий подразделениями КУГИ, одновременно с Актом составляется план мероприятий.
Акт в 4 экземплярах представляется на утверждение заместителю председателя Комитета, а проекта# плана мероприятий направляется для утверждения председателем Комитета.
Максимальный срок согласования составляет 7 дней.
4.3.4. Критерием принятия решения #выявление нарушений в использовании государственного имущества.
4.3.5. Способом фиксации результата выполнения административного действия является утверждение Акта заместителем председателя Комитета.
4.3.6. Контроль за совершением действия осуществляется, начальником УУК заместителем председателя Комитета.
4.3.7. Результатом административного действия является утверждение акта заместителем председателя Комитета.
5. Участие в проведении проверок, инициированных исполнительными
органами государственной власти Санкт-Петербурга
5.1. Основанием для участия должностного лица Комитета в проверке, инициированной исполнительным органом государственной власти Санкт-Петербурга, является, решение, принятое исполнительным органом государственной власти Санкт-Петербурга о проведении проверки и привлечении к ее проведению специалистов Комитета.
5.2. Лицом, ответственным за направление сотрудников Комитета для участия в проверке, является заместитель председателя Комитета, координирующий и контролирующий деятельность УУК.
5.3. Решение об участии представителей Комитета в проверке, инициированной исполнительным органом государственной власти Санкт-Петербурга, принимается с учетом мнения заместителя председателя Комитета, координирующего и контролирующего деятельность по распоряжению недвижимым имуществом и приватизацию.
Максимальный срок выполнения административного действия составляет - 1 месяц.
5.4. Критерием принятия решения является поступление в Комитет запроса исполнительного органа государственной власти Санкт-Петербурга о проведении проверки за сохранностью и использованием государственного имущества Санкт-Петербурга и привлечении к ее проведению согласованного должностного лица Комитета.
5.5. Способом фиксации результата выполнения административного действия является ответ Комитета на поступивший запрос, зарегистрированный и отправленный в исполнительный орган государственной власти Санкт-Петербурга.
5.6. Контроль за совершением действия осуществляется председателем Комитета, заместителем председателя Комитета.
5.7. Результатом административного действия является утвержденный акт проверки с подписью уполномоченного лица Комитета, либо особое мнение представителя КУГИ в составе комиссии.
6. Назначение аудиторских проверок
6.1. Основанием для назначения аудиторской проверки является поручение председателя Комитета, заместителя председателя Комитета .
6.2. Лицом, ответственным за подготовку решения Комитета об утверждении аудиторской организации, отобранной для проведения обязательного ежегодного аудита, является специалист УРГС.
6.3. С целью проведения аудиторской проверки в отношении государственного имущества Санкт-Петербурга Комитетом осуществляется отбор аудиторской организации для проведения проверок финансово-хозяйственной деятельности организаций, созданных с участием Санкт-Петербурга.
Отбор аудиторской организации осуществляется в порядке, установленном Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд"
В случае проведения открытого конкурса комиссия не менее чем за 30 дней до даты проведения конкурса публикует в информационно-аналитическом бюллетене Администрации Санкт-Петербурга "Городской заказ Санкт-Петербурга", в котором указывается:
срок, место и порядок подачи заявок;
основные требования к участникам конкурса;
перечень документов, представляемых для участия в конкурсе;
основные цели проведения проверок финансово-хозяйственной деятельности организаций, созданных с участием Санкт-Петербурга.
Комитет осуществляет разработку технического задания на проверку финансово-хозяйственной деятельности организации, либо группы организаций и требований к формату отчетности по результатам проверки. Техническое задание утверждается председателем Комитета или заместителем председателя Комитета, непосредственно курирующим деятельность УРГС.
По результатам проведения конкурса с победителем конкурса Комитетом заключается государственный контракт. Расчет-обоснование стоимости работ и план проведения проверки являются неотъемлемой частью заключаемого государственного контракта.
Если переговоры по тем или иным причинам не приводят к заключению договора с победителем конкурса в течение 15 дней с момента утверждения председателем Комитета итогов конкурса Комиссия по инициативе Комитета может вернуться к рассмотрению предложений, поступивших от других организаций в рамках проведенного пообъектного конкурса.
6.4. Критерием принятия решения является соответствие участников отбора требованиям, указанным в извещении и конкурсной документации.
6.5. Способом фиксации результата выполнения административного действия является решение комиссии об определении победителя конкурса.
6.6. Контроль за совершением действия осуществляется# председатель комиссии, председатель Комитета, заместитель председателя Комитета, курирующий деятельность УРГС и УПиИРД.
6.7. Результатом административного действия является заключение Комитетом государственного контракта с аудиторской организацией, отобранной для проведения обязательного ежегодного аудита с определением размера оплаты ее услуг.
7. Утверждение аудитора и размера оплаты его услуг
7.1. Утверждение аудиторов и размеров оплаты его услуг производится Комитетом в рамках осуществления полномочий собственника государственных унитарных предприятий и акций, долей, паев организаций иных организационно-правовых форм в случаях предусмотренных статьей 5 Федерального закона N 307-ФЗ.
7.2. Лицом, ответственным за утверждение аудитора и размера оплаты его услуг, является главный специалист, ведущий специалист или специалист 1-ой категории УРГС.
7.3. Утверждение аудиторов и размеры оплаты его услуг осуществляется Комитетом по итогам проведения открытого конкурса по отбору аудиторской организации для проведения ежегодного обязательного аудита.
Конкурс проводится силами и за счет организаций#, подлежащей в соответствии с Федеральным законом N 307-ФЗ ежегодному обязательному аудиту. В состав конкурсной комиссии организации в обязательном порядке включается представитель Комитета - сотрудник УРГС.
7.4. Решение об утверждении аудитора и размера оплаты его услуг оформляется:
Для государственных унитарных предприятий - распоряжением Комитета, издаваемом# в соответствии с Регламентом Комитета.
Для хозяйственных обществ и иных организаций, доля Санкт-Петербурга в уставном (складочном) капитале которых составляет 100 %, - решением единственного участника (учредителя, акционера).
Для хозяйственных обществ и иных организаций, доля Санкт-Петербурга в уставном (складочном) капитале которых составляет менее 100 %, - письменным поручением Комитета, выдаваемом# уполномоченному представителю Санкт-Петербурга, представляющему интересы Санкт-Петербурга на заседании органа управления соответствующей организации, к компетенции которого отнесены функции утверждения аудиторов организации и размера оплаты его услуг.
7.5. Критерием принятия решения является соблюдение организацией, проводящей конкурс по отбору аудитора, требований Федерального закона N 94-ФЗ и Федерального закона N 307-ФЗ.
7.6. Способом фиксации результата выполнения административного действия является принятие Комитетом решения об утверждении аудитора и размера оплаты его услуг.
7.7. Контроль за совершением действия осуществляется# председатель комиссии, председатель Комитета, заместитель председателя Комитета, курирующий деятельность УРГС и УПиИРД.
7.8. Результатом административного действия является утверждение аудитора и размера оплаты его услуг.
8. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также
принимаемого им решения при исполнении государственной функции
8.1. Проверяемые имеют право на обжалование действий (бездействия) уполномоченного лица, а также принимаемого им решения при исполнении государственной функции вышестоящему должностному лицу, а также в судебном порядке.
8.2. Предметом обжалования являются неправомерные действия (бездействие) уполномоченного на исполнение государственной функции лица, а также принимаемые им решения при исполнении государственной функции.
8.3. Личный прием заявителей по вопросам, относящимся к компетенции Комитета, проводится специалистами Комитета, уполномоченными на предоставление государственной услуги.
Максимальное время ожидания в очереди при личном приеме заявителя не должно превышать 1 часа.
Максимальное время ожидания заявителем в очереди при подаче дополнительных документов к обращению, запроса на получение информации, консультации, итоговых решений не должно превышать 30 минут.
Устные и письменные обращения могут также приниматься и рассматриваться лично руководством Комитета.
Информация о месте и времени приема, фамилии, имени и отчества специалиста Комитета, представителя руководства Комитета, ведущего личный прием заявителей, а также об установленных для личного приема днях и часах доводится до сведения посредством размещения информации на специальных информационных стендах, а также на Интернет-сайте Правительства Санкт-Петербурга по адресу: www.gov.spb.ru и Интернет-сайте Комитета по адресу: www.commim.spb.ru.
Прием заявителей ведется в порядке очередности.
Запись на личный прием осуществляется в соответствующем структурном подразделении Комитета.
Запись заявителей проводится при личном обращении или с использованием средств телефонной связи, электронной почты. Специалист, осуществляющий запись заявителей на личный прием, информирует заявителя о дате, времени, месте приема, должности, фамилии, имени и отчестве специалиста.
8.4. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является жалоба о нарушении должностным лицом требований действующего законодательства, в том числе требований настоящего Административного регламента.
8.5. В письменной жалобе лицо указывает:
наименование органа, в который направляется письменная жалоба; полное наименование (для юридического лица) или фамилию, имя, отчество (для физического лица) заявителя, подающего жалобу;
почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации жалобы;
существо обжалуемого действия (бездействия), т.е. требования лица, подающего жалобу, и основания, по которым заявитель считает решение по соответствующему делу неправомерным;
норма закона, которая, по мнению заявителя, была нарушена;
подпись руководителя (для юридического лица) или личная подпись (для физического лица) заявителя.
8.6. Перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы:
жалоба на решение, действия (бездействие) должностного лица не подписана лицом, обратившимся с жалобой;
жалоба на решение, действия (бездействие) должностного лица не содержит:
наименование исполнительного органа государственной власти решение, действия (бездействие) которого обжалуется;
фамилии, имени, отчества или наименование лица, подающего жалобу, его место жительства или местонахождение;
существа обжалуемого решения, действия (бездействия);
лицо уже обратилось в суд с жалобой аналогичного содержания и такая жалоба принята судом, арбитражным судом к рассмотрению либо по ней вынесено решение;
текст жалобы не поддается прочтению;
предметом указанной жалобы являются решения, действия (бездействие) государственного органа, не являющегося уполномоченным на исполнение государственной функции.
8.7. Заявитель имеет право на получение в Комитете информации и документов, необходимых для обжалования действий (бездействия) уполномоченного на исполнение государственной функции должностного лица, а также принимаемого им решения при исполнении государственной функции.
8.8. Наименование вышестоящих органов государственной власти и должностных лиц, которым может быть адресована жалоба в досудебном порядке:
Правительство Санкт-Петербурга;
Губернатор Санкт-Петербурга;
Вице-губернатор Санкт-Петербурга, координирующий и контролирующий деятельность Комитета;
Председатель Комитета.
8.9. Жалоба подлежит регистрации в соответствии с требованиями делопроизводства и рассмотрению в течение 30 дней с момента ее регистрации.
8.10. О нарушении должностным лицом Комитета положений действующего законодательства при исполнении государственной функции, а также положений настоящего Административного регламента заявитель сообщает по телефону (812) 576 7744, а также по адресу электронной почты, указанной в разделе II настоящего Административного регламента.
9. Ответственность за неисполнение (ненадлежащее исполнение)
государственной функции
9.1. По результатам рассмотрения жалобы принимается решение об удовлетворении либо отказе в удовлетворении требований, о чем заявитель информируется в письменной форме по существу поставленных в обращении вопросов.
9.2. Персональная ответственность должностного лица, ответственного за соблюдение требований настоящего Административного регламента по каждой административной процедуре или действие (бездействие) при исполнении государственной функции, закрепляется в должностном регламенте (или должностной инструкции) сотрудника Комитета.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.