Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 2. Стандарт предоставления государственной услуги
1. Наименование государственной услуги - осуществление содействия в урегулировании коллективных трудовых споров (далее - государственная услуга).
2. Государственная услуга предоставляется Комитетом по труду и занятости населения Санкт-Петербурга (далее - Комитет).
3. Результатом предоставления государственной услуги являются:
проведение уведомительной регистрации коллективного трудового спора;
содействие в урегулировании коллективного трудового спора на всех этапах его рассмотрения и разрешения.
Распоряжением Комитета по труду и занятости населения Санкт-Петербурга от 22 июня 2011 г. N 186 в пункт 4 раздела 2 настоящего приложения внесены изменения
4. Срок предоставления государственной услуги:
4.1. Допустимый срок предоставления государственной услуги составляет 25 рабочих дней.
4.2. При проведении уведомительной регистрации коллективного трудового спора допустимые сроки рассмотрения документов, необходимых для получения государственной услуги, при личном обращении граждан не должны превышать 40 минут.
Допустимые сроки уведомительной регистрации коллективного трудового спора при получении письменных обращений (включая обращения, поступившие по электронной почте) рассматриваются с учетом времени подготовки ответа в срок, не превышающий 2 дней с момента регистрации обращения.
Допустимые сроки предоставления государственной услуги могут быть продлены на основании сроков, согласованных сторонами коллективного трудового спора, необходимых для проведения примирительных процедур в соответствии с порядком разрешения коллективного трудового спора.
4.3. Допустимые сроки осуществления административных процедур, связанных с фиксированием результатов уведомительной регистрации коллективного трудового спора в Журнале учета получателей государственной услуги (приложение N 3 к настоящему Административному регламенту), не должны превышать 1 рабочий день.
4.4. Допустимые сроки осуществления административных процедур на этапе рассмотрения коллективного трудового спора примирительной комиссией не должны превышать 8 рабочих дней.
4.5. Допустимые сроки осуществления административных процедур на этапе рассмотрения коллективного трудового спора с участием посредника не должны превышать 10 рабочих дней.
4.6. Допустимые сроки осуществления административных процедур на этапе рассмотрения коллективного трудового спора в трудовом арбитраже не должны превышать 8 рабочих дней.
Распоряжением Комитета по труду и занятости населения Санкт-Петербурга от 22 июня 2011 г. N 186 в пункт 5 раздела 2 настоящего приложения внесены изменения
5. Правовые основания предоставления государственной услуги:
Конституция Российской Федерации от 12.12.1993 (Российская газета, N 197, 25.12.1993, Российская газета, N 7, 21.01.2009 (с учетом поправок законов N 6-ФКЗ, N 7-ФКЗ от 30.12.2008), Собрание законодательства Российской Федерации, N 4, 26.01.2009);
Трудовой кодекс Российской Федерации от 30.12.2001 N 197-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 1 (ч.1), ст.3; N 30, ст.3014, 3033; 2003, N 27 (ч.1), ст.2700; 2004, N 18, ст.1690; N 35, ст.3607; 2005, N 1 (ч.1), ст.27; N 13, ст.1209; N 19, ст.1752; 2006, N 27, ст.2878; N 41, ст.4285; N 52 (ч.1), ст.5498; 2007, N 1 (ч.1), ст.34; N 17, ст.1930; N 30, ст.3808; N 41, ст.4844; N 43, ст.5084; N 49, ст.6070; 2008, N 9, ст.812; N 30 (ч.1), ст.3613; N 30 (ч.2), ст.3616; N 52 (ч.1), ст.6235, 6236; 2009, N 1, ст.17, 21; N 19, ст.2270; N 29, ст.3604; N 30, ст.3732, 3739; N 46, ст.5419; N 48, ст.5717; N 50, ст.6146);
Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 19, ст.2060);
постановление Правительства Российской Федерации от 05.12.2005 N 725 "О взаимодействии и координации деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и территориальных органов федеральных органов исполнительной власти" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 50, ст.5311);
постановление Министерства труда и социального развития Российской Федерации от 17.12.1996 N 17 "О предоставлении подразделениям органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации полномочий по урегулированию коллективных трудовых споров" (Ваше право, N 5, 1997 год, Бюллетень Министерства труда и социального развития РФ, N 1);
постановление Министерства труда и социального развития Российской Федерации от 14.08.2002 N 57 "Об утверждении Рекомендаций об организации работы по рассмотрению коллективного трудового спора примирительной комиссией" (Бюллетень Министерства труда и социального развития Российской Федерации, N 34, 18.09.2002);
постановление Министерства труда и социального развития Российской Федерации от 14.08.2002 N 58 "Об утверждении Рекомендаций об организации по рассмотрению коллективного трудового спора с участием посредника" (Бюллетень Министерства труда и социального развития Российской Федерации, N 34, 18.09.2002);
постановление Министерства труда и социального развития Российской Федерации от 14.08.2002 N 59 "Об утверждении Рекомендаций об организации работы по рассмотрению коллективного трудового спора в трудовом арбитраже" (Бюллетень Министерства труда и социального развития Российской Федерации, N 34, 18.09.2002);
постановление Правительства Санкт-Петербурга от 22.04.2008 N 452 "О мерах по оптимизации деятельности исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга в сфере труда" (Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, N 17, 12.05.2008);
постановление Правительства Санкт-Петербурга от 12.12.2006 N 1542 "О Комитете по труду и занятости населения Санкт-Петербурга" (Невское время, N 239, 29.12.2006, Вестник Администрации Санкт-Петербурга, N 1, 29.01.2007).
Распоряжением Комитета по труду и занятости населения Санкт-Петербурга от 22 июня 2011 г. N 186 в пункт 6 раздела 2 настоящего приложения внесены изменения
6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги:
заявление-анкета о предоставлении государственной услуги (приложение N 2 к настоящему Административному регламенту);
документы, содержащие сведения о:
наделении полномочиями представителя стороны коллективного трудового спора на рассмотрение и разрешение коллективного трудового спора;
утверждении и направлении работниками (их представителями), профессиональными союзами и их объединениями требований соответствующим сторонам социального партнерства;
другой стороне коллективного трудового спора (наименование, место расположения, телефон для справок, почтовый адрес, адрес электронной почты, фамилии, имени, отчестве полномочного представителя стороны коллективного трудового спора);
дне начала коллективного трудового спора;
результатах рассмотрения представителями работодателя (объединений работодателей) направленных им требований работников (их представителей), профессиональных союзов (их объединений);
характере, существе, причинах и предмете неурегулированных разногласий между сторонами коллективного трудового спора;
этапе рассмотрения коллективного трудового спора в соответствии с порядком разрешения коллективного трудового спора;
иной информации, характеризующей коллективный трудовой спор.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "приложение N 1" имеется в виду "приложение N 2"
7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги:
основания для отказа в приеме и рассмотрении документов не установлены.
8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги:
в предоставлении государственной услуги может быть отказано, в случае представления документов заявителем с нарушением требований к их комплектности или формы в соответствии с пунктом 6 раздела 2 настоящего Административного регламента.
9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации:
плата за предоставление государственной услуги не взимается.
10. Максимальный срок (время) ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги:
время ожидания в очереди (при ее наличии) в секторе социального партнерства Управления труда и социального Комитета при личном обращении получателя государственной услуги составляет не более 30 минут.
11. Срок регистрации заявления о предоставлении государственной услуги:
срок регистрации заявления о предоставлении государственной услуги при личном обращении заявителя составляет 10 минут, в соответствии с настоящим Административным регламентом.
12. Требования к помещениям, в которых предоставляются государственные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов (заявлений) о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги:
12.1. Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, зал ожидания должны иметь площади, предусмотренные санитарными нормами и требованиями к рабочим (офисным) помещениям, где оборудованы рабочие места с наличием персональных компьютеров, копировальной техники, иной оргтехники.
12.2. Места для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, которые должны быть оборудованы столами и стульями, иметь писчие принадлежности (карандаши, авторучки, бумагу) для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги и производству# вспомогательных записей (памяток, пояснений).
12.3. Информационные стенды должны располагаться по месту нахождения сектора социального партнерства Управления труда и социального партнерства Комитета и содержать следующую информацию:
реквизиты нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие предоставление государственной услуги, и их отдельные положения;
образцы заполнения заявления о предоставлении разрешения, о переоформлении разрешения, о продлении срока действия разрешения;
перечень необходимых документов для предоставления, переоформления разрешения и продления срока действия разрешения, указанный в пункте 6 раздела 2 настоящего Административного регламента;
настоящий Административный регламент;
место нахождения, график работы, номера контактных телефонов Комитета и сектора социального партнерства Управления труда и социального партнерства.
13. Показатели доступности и качества государственной услуги:
своевременность предоставления государственной услуги;
предоставление государственной услуги в соответствии со стандартом предоставления государственной услуги;
наличие полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги;
возможность досудебного (внесудебного) рассмотрения жалоб в процессе получения государственной услуги.
14. Иные требования, в том числе особенности предоставления государственной услуги в электронной форме:
14.1. Электронный адрес для направления в Комитет электронных сообщений по вопросам предоставления государственной услуги, а также адрес официального сайта Комитета в сети Интернет:
http://www.rspb.ru,
munits_eg@rspb.ru.
Распоряжением Комитета по труду и занятости населения Санкт-Петербурга от 22 июня 2011 г. N 186 в пункт 14.2 раздела 2 настоящего приложения внесены изменения
14.2. Информация по вопросам предоставления государственной услуги может быть получена в следующем порядке:
по справочным номерам телефонов, указанных в пункте 4 раздела 1 настоящего Административного регламента, предоставляется следующая информация, связанная с предоставлением государственной услуги:
адрес и график работы Комитета, контактная информация Комитета;
график приема специалистами сектора социального партнерства Управления труда и социального партнерства Комитета заявителей, представляющих на уведомительную регистрацию коллективные договоры и соглашения;
перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;
место размещения на сайте Комитета справочных материалов по вопросам предоставления государственной услуги;
перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
порядок обжалования решений Комитета по труду и занятости населения Санкт-Петербурга при предоставлении государственной услуги;
иная информация о предоставлении государственной услуги.
При ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения государственные гражданские служащие Комитета (далее - специалисты) подробно и в корректной форме информируют по вопросам предоставления государственной услуги.
Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании органа, в который поступил звонок, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
Во время разговора специалисты четко произносят слова, избегают параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывают разговор по причине поступления звонка на другой телефонный аппарат, а также принимают все необходимые меры для ответа, в том числе с привлечением других специалистов.
В случае если специалист не может исчерпывающе ответить на заданный ему вопрос в момент ответа на телефонный звонок, то он предлагает назначить другое удобное для обратившегося лица время с учетом графика работы Комитета для получения ответа на интересующий вопрос в полном объеме.
В конце консультирования специалист кратко подводит итог и перечисляет действия, которые следует предпринять обратившемуся лицу.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.