2. Контроль за исполнением распоряжения возложить на заместителя председателя Комитета Петрова А.Г.
Председатель Комитета |
Д.А. Голубев |
Внесен в Реестр
нормативных правовых актов
Санкт-Петербурга
15 декабря 2011 года
Регистрационный N 12231
Административный регламент
по исполнению Комитетом по природопользованию, охране окружающей
среды и обеспечению экологической безопасности государственной функции
организовывать и осуществлять мероприятия по охране окружающей среды
(утв. распоряжением Комитета по природопользованию, охране окружающей
среды и обеспечению экологической безопасности
от 9 декабря 2011 г. N 167-р)
Раздел 1. Общие положения
1.1. Наименование государственной функции - организовывать и осуществлять мероприятия по охране окружающей среды (далее - государственная функция).
Краткое наименование государственной функции - организовывать и осуществлять мероприятия по охране окружающей среды.
1.2. Исполнение государственной функции осуществляет Комитет по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности (далее - Комитет).
1.3. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих исполнение государственной функции:
Федеральный закон от 10.01.2002 N 7-ФЗ "Об охране окружающей среды" (Первоначальный текст документа опубликован в изданиях "Российская газета", N 6, 12.01.2002, "Парламентская газета", N 9, 12.01.2002, "Собрание законодательства РФ", 14.01.2002, N 2, ст. 133 (в ред. федеральных законов от 22.08.2004 N 122-ФЗ, от 29.12.2004 N 199-ФЗ, от 09.05.2005 N 45-ФЗ, от 31.12.2005 N 199-ФЗ, от 18.12.2006 N 232-ФЗ, от 05.02.2007 N 13-ФЗ, от 26.06.2007 N 118-ФЗ, от 24.06.2008 N 93-ФЗ, от 14.07.2008 N 118-ФЗ, от 23.07.2008 N 160-ФЗ, от 30.12.2008 N 309-ФЗ, от 14.03.2009 N 32-ФЗ, от 27.12.2009 N 374-ФЗ, от 29.12.2010 N 442-ФЗ, от 11.07.2011 N 190-ФЗ);
Федеральный закон Российской Федерации от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Первоначальный текст документа опубликован в издании "Собрание законодательства Российской Федерации", 08.05.2006, N 19, ст. 2060; 05.07.2010, N 27, ст. 3410);
Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 06.04.2004 N 530 "О Комитете по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности" (Первоначальный текст документа опубликован в издании "Вестник Администрации Санкт-Петербурга", N 5, 28.05.2004 (в ред. Постановлений Правительства Санкт-Петербурга от 04.10.2005 N 1508, от 14.03.2006 N 249, от 26.07.2006 N 943, от 05.09.2006 N 1101, от 23.01.2007 N 51, от 20.02.2007 N 168, от 13.03.2007 N 256, от 15.05.2007 N 495, от 15.05.2007 N 496, от 07.06.2007 N 657, от 19.06.2007 N 688, от 18.09.2007 N 1160, от 26.02.2008 N 186, от 26.08.2008 N 1084, от 25.11.2008 N 1459, от 25.11.2008 N 1463, от 22.12.2008 N 1627, от 12.05.2009 N 526, от 25.08.2009 N 965, от 22.09.2009 N 1027, от 22.09.2009 N 1031, от 28.09.2009 N 1085, от 12.10.2009 N 1098, от 29.03.2010 N 317, от 26.04.2010 N 441, от 26.04.2010 N 442, от 26.08.2010 N 1122, от 19.01.2011 N 52, от 08.06.2011 N 757).
1.4. Конечным результатом исполнения государственной функции является сохранение и восстановление окружающей среды, создание безопасной экологической обстановки на территории Санкт-Петербурга.
1.5. Порядок информирования об исполнении государственной функции.
Местонахождение Комитета: 197046, Санкт-Петербург, Каменноостровский проспект, дом 5/3.
График работы:
понедельник - четверг - с 9.00 до 18.00;
пятница - с 9.00 до 17.00.
Перерыв на обед - с 13.12 до 14.00. Суббота, воскресенье - выходные дни.
Структурными подразделениями Комитета, ответственными за исполнение государственной функции, являются:
- Отдел природоохранных работ;
- Отдел безопасности гидротехнических сооружений и мелиоративных систем;
- Отдел обеспечения экологического благополучия территорий;
- Отдел экологических технологий;
- Отдел координации аварийных работ;
- Отдел государственного регулирования в сфере охраны окружающей среды;
- Отдел объектов животного мира и обеспечения экологического контроля.
Справочные телефоны структурных подразделений, ответственных за исполнение государственной функции:
- Отдел природоохранных работ: 232-01-53;
- Отдел безопасности гидротехнических сооружений и мелиоративных систем: 540-57-60;
- Отдел обеспечения экологического благополучия территорий: 233-83-01;
- Отдел экологических технологий: 232-54-28;
- Отдел координации аварийных работ: 346-14-86;
- Отдел государственного регулирования в сфере охраны окружающей среды: 232-82-67;
- Отдел объектов животного мира и обеспечения экологического контроля: 540-57-60.
В нерабочее время информирование заинтересованных лиц осуществляется по телефону - автоинформатору 540-40-45.
Адрес раздела Комитета на официальном сайте Администрации Санкт-Петербурга: www.gov.spb.ru.
Адрес электронной почты для приема обращений: kpoos@gov.spb.ru.
Почтовый адрес для направления (представления) соответствующих документов и письменных обращений: Каменноостровский проспект, дом 5/3, Санкт-Петербург, 197046.
Информация, указанная в настоящем пункте Административного регламента, размещается в разделе Комитета на официальном сайте Администрации Санкт-Петербурга в сети Интернет, информационных стендах Комитета.
Информация о порядке исполнения государственной функции размещается в разделе Комитета на официальном сайте Администрации Санкт-Петербурга в сети Интернет по электронному адресу www.gov.spb.ru.
1.5.1. Информирование об исполнении государственной функции осуществляется Комитетом посредством размещения информации в информационных системах общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикации в средствах массовой информации, издания информационных материалов, при осуществлении личного приема уполномоченными лицами Комитета, путем направления ответов Комитета на обращения, поступившие в Комитет, в том числе в форме электронного документа, путем ответов на устные обращения по телефонам Комитета.
В письменном обращении указываются: либо наименование Комитета, либо фамилия, имя, отчество должностного лица, которому направляется письменное обращение, либо должность соответствующего лица, наименование заинтересованного лица (для юридических лиц), фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) (для физического лица), почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, уведомление о переадресации обращения, суть обращения, подпись уполномоченного представителя заинтересованного лица, дата обращения.
В обращении, направленном в Комитет в форме электронного документа, указываются: наименование заинтересованного лица (для юридических лиц), фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) (для физического лица), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме, суть обращения, дата обращения.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заинтересованное лицо прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
Заинтересованное лицо вправе приложить к своему обращению необходимые документы и материалы в электронной форме.
При рассмотрении обращения Комитетом заинтересованное лицо имеет право:
представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе в электронной форме;
знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;
получать письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, за исключением случаев, указанных в статье 11 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", уведомление о переадресации письменного обращения в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов;
обращаться с жалобой на принятое по обращению решение или на действие (бездействие) в связи с рассмотрением обращения в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;
обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения обращения.
Срок подготовки ответов на письменные обращения - тридцать рабочих дней со дня регистрации указанного обращения в Организационно-контрольном отделе.
Комитет:
обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием заинтересованного лица, направившего обращение;
запрашивает, в том числе в электронной форме, необходимые для рассмотрения обращения документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;
принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов гражданина;
дает письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, за исключением случаев, указанных в статье 11 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
уведомляет заинтересованное лицо о направлении его обращения на рассмотрение в другой государственный орган, орган местного самоуправления или иному должностному лицу в соответствии с их компетенцией.
Ответ на обращение подписывается первым заместителем председателя Комитета, курирующим деятельность соответствующего структурного подразделения.
Ответ на обращение, поступившее в Комитет или должностному лицу Комитета в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.
Прием посетителей и консультирование по вопросам оказания государственной функции осуществляется начальниками структурных подразделений Комитета, указанных в пункте 1.5 настоящего Административного регламента в дни и часы работы Комитета.
Устные и письменные обращения могут также приниматься и рассматриваться лично руководством Комитета.
Прием представителей заинтересованных лиц ведется в порядке очередности.
1.5.2. Перечень вопросов, по которым осуществляется консультирование:
о реквизитах нормативных правовых актов, в соответствии с которыми исполняется государственная функция;
о сроках исполнения государственной функции и осуществления административных процедур;
о размещенной в разделе Комитета на официальном сайте Администрации Санкт-Петербурга в сети Интернет информации относительно хода и результата исполнения государственной функции;
о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения государственной функции.
1.5.3. При ответах на телефонные звонки, устные обращения, а также при подготовке ответов на письменные обращения заинтересованных лиц, в том числе направленные в электронной форме, государственные гражданские служащие Комитета подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся в Комитет заинтересованных лиц по интересующим их вопросам.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании Комитета, в который позвонило заинтересованное лицо, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста Комитета, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут.
Ответ на письменное обращение должен соответствовать требованиям Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Основными требованиями к информированию заинтересованного лица являются:
достоверность предоставляемой информации;
четкость в изложении информации;
полнота информирования;
удобство и доступность получения информации об административных процедурах;
оперативность предоставления информации об административных процедурах.
Работа с обращением, поступившим по информационным системам общего пользования, ведется как с письменным обращением, а решение (ответ) направляется по почтовому адресу, указанному в обращении, в срок, не превышающий тридцати рабочих дней с момента поступления обращения в Комитет.
1.5.4. Информация, указанная в пунктах 1.1 - 1.4 раздела 1 настоящего Административного регламента, а также информация о режиме работы Комитета, о структурных подразделениях, ответственных за исполнение государственной функции, их телефонах размещается в информационных системах общего пользования.
1.6. Государственная функция исполняется на бесплатной основе.
1.7. Максимальный срок рассмотрения обращения заинтересованного лица по порядку осуществления государственной функции составляет 30 рабочих дней с даты его регистрации в Комитете. В исключительных случаях, а также в случае направления дополнительных запросов председатель Комитета либо уполномоченное должностное лицо Комитета вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 рабочих дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заинтересованное лицо, направившее обращение.
1.8. Общий срок исполнения государственной функции: исполнение государственной функции осуществляется постоянно.
Раздел II. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе
особенности выполнения административных процедур (действий)
в электронной форме
Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:
Организация мероприятий по охране окружающей среды путем разработки и утверждения ежегодных адресных программ, предусмотренных Планом мероприятий по охране окружающей среды в Санкт-Петербурге;
Осуществление мероприятий по охране окружающей среды на основании размещения государственного заказа с целью реализации ежегодных адресных программ и Плана мероприятий по охране окружающей среды в Санкт-Петербурге.
2.1. Организация мероприятий по охране окружающей среды путем разработки
и утверждения ежегодных адресных программ, предусмотренных Планом
мероприятий по охране окружающей среды в Санкт-Петербурге
2.1.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является утверждение Правительством Санкт-Петербурга Плана мероприятий по охране окружающей среды в Санкт-Петербурге (далее - План мероприятий) на соответствующий период.
2.1.2. Должностными лицами, ответственными за выполнение административной процедуры, являются заместители председателя Комитета.
2.1.3. Поручение заместителя председателя Комитета о разработке ежегодной адресной программы в целях реализации Плана мероприятий оформляется его письменной резолюцией, адресованной начальникам подведомственных структурных подразделений.
2.1.4. В день поступления поручения заместителя председателя Комитета начальник структурного подразделения дает поручение специалистам подведомственного ему структурного подразделения (далее - отдела) в течение 10 рабочих дней представить свои предложения по формированию ежегодной адресной программы (далее - предложения).
2.1.5. По результатам рассмотрения поступивших предложений начальник структурного подразделения в течение 2 рабочих дней рассматривает и систематизирует их, после чего назначает из числа специалистов подведомственного ему отдела ответственного за разработку проекта ежегодной адресной программы и поручает в установленные своей резолюцией сроки осуществить ее разработку и представить на согласование.
2.1.6. Проект ежегодной адресной программы оформляется распоряжением Комитета на бланке Комитета в порядке, предусмотренном Регламентом Комитета и Инструкцией по делопроизводству.
2.1.7. Распоряжение об утверждении ежегодной адресной программы подлежит обязательному согласованию должностными лицами Комитета в следующей последовательности:
- начальником структурного подразделения - разработчиком;
- заместителем председателя Комитета по направлению деятельности;
- начальником юридического отдела Комитета.
Срок согласования каждым должностным лицом - не более двух дней со дня поступления проекта распоряжения, указанного в настоящем пункте Административного регламента.
2.1.8. После прохождения процедуры согласования должностными лицами, указанными в пункте 2.1.7 настоящего Административного регламента, проект распоряжения об утверждении ежегодной адресной программы передается заместителем председателя Комитета, направившим поручение о ее разработке, на подпись председателю Комитета, после чего Организационно-контрольным отделом осуществляется регистрация, тиражирование и рассылка ежегодной адресной программы ответственным исполнителям.
2.1.9. Максимальный срок выполнения административной процедуры - 20 (двадцать) дней со дня получения поручения председателя Комитета, предусмотренного пунктом 2.1.3 настоящего Административного регламента.
2.1.10. Критерием принятия решений в рамках административной процедуры является соответствие распоряжения об утверждении ежегодной адресной программы процедуре разработки и согласования, установленной настоящим Административным регламентом и Регламентом Комитета.
2.1.11. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является подписание председателем Комитета распоряжения об утверждении ежегодной адресной программы.
2.1.12. Результатом административной процедуры является ежегодная адресная программа, утвержденная распоряжением Комитета.
2.1.13. Порядок передачи результата административной процедуры: рассылка копий ежегодной адресной программы для исполнения соответствующим структурным подразделениям, ответственным за реализацию направлений деятельности Комитета.
2.2. Осуществление мероприятий по охране окружающей среды на основании
размещения государственного заказа с целью реализации ежегодных
адресных программ и Плана мероприятий
2.2.1. Юридическими фактами, являющимися основаниями для начала выполнения административной процедуры, являются: утверждение ежегодных адресных программ председателем Комитета и утверждение плана размещения государственного заказа Санкт-Петербурга на соответствующий финансовый год (далее - План).
2.2.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является главный специалист Отдела, которому адресовано соответствующее поручение начальника структурного подразделения (далее - главный специалист Отдела).
2.2.3. Главный специалист Отдела разрабатывает техническое задание, проект государственного контракта Санкт-Петербурга (далее - проект контракта), требования к участникам размещения заказа, критерии оценки заявок для размещения заказа.
Срок выполнения действия - 30 (тридцать) рабочих дней.
2.2.4. Порядок размещения государственного заказа Санкт-Петербурга на выполнение работ по охране окружающей среды устанавливается Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
2.2.5. По результатам исполнения государственного контракта начальник структурного подразделения проверяет представленные документы о ходе выполнения работ и оценивает выполненные работы на предмет соответствия требованиям государственного контракта.
2.2.6. Максимальный срок выполнения административной процедуры определяется сроком выполнения работ, оказания услуг по охране окружающей среды, предусматриваемым государственным контрактом Санкт-Петербурга, заключенным по итогам размещения государственного заказа.
2.2.7. По результатам приемки работ в целом или отдельного этапа Комитетом и организацией, являющейся стороной по государственному контракту, оформляется акт сдачи-приемки работ.
2.2.8. Критерием принятия решений в рамках административной процедуры является соответствие выполненных работ требованиям государственного контракта Санкт-Петербурга.
2.2.9. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является подписание председателем Комитета акта приемки выполненных работ.
2.2.10. Результатом административной процедуры является выполнение работ по охране окружающей среды.
2.2.11. Порядок передачи результата административной процедуры: направление стороне по государственному контракту подписанного Комитетом акта сдачи-приемки, подтверждающего выполнение работ, оказание услуг по охране окружающей среды в соответствии с условиями государственного контракта.
Раздел 3. Формы контроля за исполнением административного регламента
3.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции, осуществляется должностными лицами, ответственными за выполнение соответствующих процедур.
Персональная ответственность должностных лиц Комитета закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
3.2. Контроль полноты и качества исполнения государственной функции осуществляется заместителями председателя Комитета путем заслушивания докладов начальников структурных подразделений на оперативных совещаниях о ходе исполнения государственной функции, а также в форме проверок соблюдения и исполнения ответственными должностными лицами Комитета требований настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов Санкт-Петербурга и Российской Федерации, устанавливающих требования к исполнению государственной функции.
3.3. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться вопросы, связанные с исполнением государственной функции как в полном объеме, так и в части той или иной административной процедуры.
Проверка также может проводиться по конкретному обращению заинтересованных лиц (внеплановые проверки).
Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается заместителями председателя Комитета, курирующими соответствующие структурные подразделения (плановые проверки).
3.4. По результатам проверок заместитель председателя Комитета дает указание по устранению выявленных нарушений и контролирует их исполнение. Виновные лица в случае выявления нарушений привлекаются к ответственности в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
Раздел 4. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) исполнительного органа, исполняющего
государственную функцию, а также должностных лиц,
государственных служащих
4.1. Действия (бездействие) должностных лиц Комитета при исполнении государственной функции могут быть обжалованы в досудебном (внесудебном) порядке либо в суд в соответствии с арбитражным или гражданским процессуальным законодательством Российской Федерации.
4.2. Предметом досудебного обжалования являются:
- незаконные, необоснованные действия должностных лиц (нарушение сроков исполнения государственной функции, сроков рассмотрения обращений и т.п.);
- бездействие должностных лиц (отказ в исполнении государственной функции);
- решения должностных лиц, принятые в ходе исполнения государственной функции.
4.3. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является подача заявителем письменного обращения (жалобы), обращения в форме электронного документа либо обращение на личном приеме.
4.4. В письменной жалобе заявитель указывает:
наименование Комитета;
полное наименование (для юридического лица) или фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) (для физического лица) заявителя, подающего жалобу;
почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации жалобы;
существо обжалуемого действия (бездействия), т.е. требования лица, подающего жалобу, и основания, по которым заявитель считает решение по соответствующему делу неправомерным;
подпись руководителя (для юридического лица) или личная подпись (для физического лица) заявителя.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к своей жалобе документы и материалы либо их копии.
В обращении, поступившем в форме электронного документа, заявитель в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа. Заявитель вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме.
4.5. Исчерпывающий перечень оснований для оставления жалобы без ответа:
а) если в жалобе не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
б) если жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
в) если в жалобе заявителя содержится вопрос, на которые ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства;
г) если текст письменного обращения не поддается прочтению;
д) если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение.
В случае наличия основания, предусмотренного пп. "а" пункта 4.5 настоящего Административного регламента, если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
В случае наличия основания, предусмотренного пп. "б" пункта 4.5 настоящего Административного регламента, государственный орган, орган местного самоуправления или должностное лицо вправе сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
В случае наличия основания, предусмотренного пп. "в" пункта 4.5 настоящего Административного регламента, должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же государственный орган или одному и тому же должностное# лицу. О данном решении уведомляется заявитель.
В случае, предусмотренном пп. "г" пункта 4.5 настоящего Административного регламента, письменное обращение не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
В случае, предусмотренном пп. "д" пункта 4.5 настоящего Административного регламента, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
4.6. Заявители имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
4.7. Жалоба на действия (бездействие) должностных лиц Комитета в порядке досудебного (внесудебного) обжалования подается непосредственно председателю Комитета либо заместителю председателя Комитета по направлению деятельности.
4.8. Письменная жалоба, поступившая в Комитет, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации жалобы.
Обращение, поступившее в Комитет в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
4.9. Личный прием граждан и представителей организаций, обращающихся к председателю Комитета (далее - личный прием), осуществляется по предварительной записи.
4.10. По результатам рассмотрения обращения (жалобы) председатель Комитета (заместитель председателя Комитета) принимает решение об удовлетворении или об отказе в удовлетворении требований, изложенных в обращении, о чем заявитель информируется в письменной форме (дается ответ по существу постановленных вопросов в обращении) в течение 30 дней со дня обращения. Ответ на обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.
4.11. О нарушении должностными лицами Комитета требований настоящего Административного регламента можно сообщить по телефону 232-83-69 либо по электронной почте по адресу: kpoos@gov.spb.ru.
4.12. Наименование вышестоящих органов государственной власти и должностных лиц, которым может быть адресована жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке:
Губернатор Санкт-Петербурга;
Правительство Санкт-Петербурга;
вице-губернатор Санкт-Петербурга, координирующий и контролирующий деятельность Комитета по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности.
Приложение 1
к Административному регламенту
Комитета по природопользованию, охране
окружающей среды и обеспечению
экологической безопасности
Блок-схема
по исполнению Комитетом по природопользованию, охране окружающей
среды и обеспечению экологической безопасности государственной функции
организовывать и осуществлять мероприятия по охране окружающей среды
(утв. распоряжением от 9 декабря 2011 г. N 167-р)
организовывать и осуществлять мероприятия по охране окружающей среды |
/-------------------------------------------\
/-------------------------\ /---------------------------------\
|Разработка и утверждение | | Размещение государственного |
| ежегодных адресных | | заказа с целью реализации |
|программ, предусмотренных| | ежегодных адресных программ и |
| Планом мероприятий по | | Плана мероприятий по охране |
|охране окружающей среды в| | окружающей среды |
| Санкт-Петербурге | | |
| | | Срок выполнения |
| Срок выполнения | | административной процедуры: |
| административной | | Разработка документации для |
|процедуры - 20 (двадцать)| | размещения государственного |
| рабочих дней | | заказа - 30 (тридцать) рабочих |
\-------------------------/ | дней. |
|Сроки размещения государственного|
| заказа установлены Федеральным |
|законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О |
| размещении заказов на поставки |
| товаров, выполнение работ, |
| оказание услуг для |
| государственных и муниципальных |
| нужд". |
\---------------------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утвержден Административный регламент по исполнению Комитетом по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности Санкт-Петербурга государственной функции по организации и осуществлению мероприятий по охране окружающей среды.
Госфункция исполняется постоянно, а срок рассмотрения обращения заинтересованного лица по порядку осуществления госфункции составляет 30 рабочих дней с даты его регистрации в комитете.
Определены состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе в электронной форме. Для организации контроля за исполнением должностными лицами комитета положений регламента предусмотрены формы контроля, а для досудебного обжалования действий и решений комитета - соответствующий порядок.
Распоряжение Комитета по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности Санкт-Петербурга от 9 декабря 2011 г. N 167-р "Об утверждении Административного регламента по исполнению Комитетом по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности государственной функции организовывать и осуществлять мероприятия по охране окружающей среды"
Текст распоряжения опубликован на сайте Администрации Санкт-Петербурга в Internet (http://www.gov.spb.ru/npa) 26 декабря 2011 г., Вестнике Администрации Санкт-Петербурга от 1 февраля 2012 г. N 1
Распоряжением Комитета по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности Санкт-Петербурга от 11 октября 2024 г. N 259-Р настоящий документ признан утратившим силу с 16 октября 2024 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Распоряжение Комитета по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности Санкт-Петербурга от 22 февраля 2012 г. N 34-р (в редакции распоряжения Комитета по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности Санкт-Петербурга от 9 апреля 2012 г. N 68-р)
Распоряжение Комитета по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности Санкт-Петербурга от 22 февраля 2012 г. N 34-р
Распоряжение Комитета по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности Санкт-Петербурга от 22 февраля 2012 г. N 32-р
Распоряжением Комитета по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности Санкт-Петербурга от 9 апреля 2012 г. N 66-р пункт 26 распоряжения Комитета по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности Санкт-Петербурга от 22 февраля 2012 г. N 32-р, утвердивший названные изменения, исключен