Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к распоряжению Комитета
от 13 декабря 2011 года N 169-р
Административный регламент
исполнения Комитетом по природопользованию, охране окружающей среды
и обеспечению экологической безопасности государственной функции
по осуществлению экологического просвещения, в том числе информированию
населения о законодательстве в области охраны окружающей среды
и законодательстве в области экологической безопасности
1. Общие положения
1.1. Наименование государственной функции
Наименование государственной функции - осуществление экологического просвещения, в том числе информирование населения о законодательстве в области охраны окружающей среды и законодательстве в области экологической безопасности (далее - государственная функция).
Краткое наименование государственной функции - осуществление экологического просвещения.
1.2. Наименование исполнительного органа, непосредственно исполняющего
государственную функцию
Исполнение государственной функции осуществляется Комитетом по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности (далее - Комитет).
1.3. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих исполнение государственной функции с указанием их реквизитов
Федеральный закон от 10.01.2002 N 7-ФЗ "Об охране окружающей среды" (Собрание законодательства Российской Федерации 2002, N 2, ст.133; 2004, N 35, ст.3607; 2005, N 1 (ч.I), ст.25; N 19, ст.1752; 2006, N 1, ст.10, N 52 (ч.I), ст.5498; 2007, N 7, ст.834, N 27, ст.3213; 2008, N 26, ст. 3012; Российская газета, 2008, N 153, Российская газета, 2008, 158, Российская газета, 2008, 267; Парламентская газета, 2009, 14; Российская газета, 2009, N 252; Российская газета, N 297, 2010; Российская газета, N 153, 15.07.2011; Российская газета, N 160, 25.07.2011; Российская газета, N 159, 22.07.2011);
Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 19, ст.2060; Российская газета, N 144, 02.07.2010; Российская газета, N 169, 02.08.2010);
постановление Правительства Российской Федерации от 11.06.1996 N 686 "О проведении Дней защиты от экологической опасности" (Российская газета, N 120, 27.06.1996);
Закон Санкт-Петербурга от 03.12.2008 N 764-141 "О разграничении полномочий Законодательного Собрания Санкт-Петербурга и Правительства Санкт-Петербурга в области охраны окружающей среды на территории Санкт-Петербурга" (Вестник Законодательного Собрания Санкт-Петербурга, N 42, 29.12.2008; Санкт-Петербургские ведомости, N 105, 10.06.2010; Вестник Законодательного Собрания Санкт-Петербурга, N 34, 01.11.2010);
постановление Правительства Санкт-Петербурга от 06.04.2004 N 530 "О Комитете по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности" (Вестник Администрации Санкт-Петербурга, N 5, 28.05.2004, N 11, 29.11.2005, N 4, 28.04.2006, N 10, 27.10.2006, N 3, 21.03.2007, N 4, 26.04.2007, N 6, 26.06.2007, N 7, 27.07.2007, N 11, 30.11.2007, N 4, 28.04.2008, N 9, 29.09.2008; N 1, 26.01.2009; N 1, 26.01.2009, N 2, 28.02.2009, Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, N 20, 01.06.2009; N 39, 12.10.2009; Вестник Администрации Санкт-Петербурга, N 10, 29.10.2009; Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, N 14, 19.04.2010; N 19, 24.05.2010; N 37, 27.09.2010; N 4, 07.02.2011; N 22, 20.06.2011; Санкт-Петербургский курьер, N 30, 04.08.2011-10.08.2011; Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, N 31, 22.08.2011; N 32, 29.08.2011; N 33, 05.09.2011; N 43 (приложение), 14.11.2011; N 44, 21.11.2011; N 45 (приложение), 28.11.2011; Вестник Администрации Санкт-Петербурга, N 11, 28.11.2011);
постановление Правительства Санкт-Петербурга от 07.02.2006 N 122 "О Концепции формирования экологической культуры населения Санкт-Петербурга" (Вестник Администрации Санкт-Петербурга, N 3, 29.03.2006);
постановление Правительства Санкт-Петербурга от 25.12.2007 N 1662 "Об Экологической политике Санкт-Петербурга на 2008-2012 годы" (Вестник Администрации Санкт-Петербурга, N 2, 28.02.2008; N 4, 29.04.2010);
постановление Правительства Санкт-Петербурга от 07.10.2010 N 1344 "О создании государственной информационной системы в сфере охраны окружающей среды и природопользования "Экологический паспорт территории Санкт-Петербурга" (Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, N 41, 25.10.2010; Санкт-Петербургские ведомости, N 175, 19.09.2011);
постановление Правительства Санкт-Петербурга от 25.05.2010 N 654 "О Плане мероприятий на 2011-2015 годы по реализации Концепции демографического развития Санкт-Петербурга на период до 2015 года" (Вестник Администрации Санкт-Петербурга, N 7, 27.07.2010);
распоряжение Комитета по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности от 23.03.2006 N 18-р "О международном фестивале экологических фильмов "Зеленый взгляд" (Невское время, N 64, 13.04.2006);
приказ Комитета по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности от 30.04.2010 N 121-ос "Об утверждении Регламента Комитета по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности" (Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, N 22, 14.06.2010; N 37, 27.09.2010), далее - Регламент Комитета.
1.4. Описание результата исполнения государственной функции
Результатом исполнения государственной функции является распространение экологических знаний об экологической безопасности, информации о состоянии окружающей среды и об использовании природных ресурсов, действующем законодательстве в области охраны окружающей среды и законодательстве в области экологической безопасности.
1.5. Порядок информирования об исполнении государственной функции
1.5.1. Место нахождения Комитета и почтовый адрес для направления письменных обращений: Санкт-Петербург, Каменноостровский пр., д.5/3.
График работы: понедельник-четверг: 9.00-18.00; пятница: 9.00-17.00;
перерыв: 13.12-14.00, выходные дни - суббота, воскресенье.
Структурные подразделения Комитета, участвующие в исполнении государственной функции:
Управление государственного регулирования в сфере природопользования и охраны окружающей среды: Каменноостровский проспект, дом 5/3, Санкт-Петербург, 197046 (далее - Управление);
Отдел государственного регулирования в сфере охраны окружающей среды Управления: Каменноостровский проспект, дом 5/3, Санкт-Петербург, 197046;
Отдел международного сотрудничества и экологического просвещения: Санкт-Петербург, пр.Науки, дом 75, корп.1.
1.5.2. Справочные телефоны для консультаций по вопросам исполнения государственной функции: 232-82-67; 299-79-71; 298-87-85.
1.5.3. Информация о порядке исполнения государственной функции размещается в разделе Комитета на официальном портале Администрации Санкт-Петербурга: www.gov.spb.ru.
Адрес электронной почты: kpoos@gov.spb.ru.
1.5.4. Порядок получения заинтересованными лицами информации по вопросу исполнения государственной функции.
а) по письменным обращениям, в том числе по электронной почте:
При рассмотрении письменных обращений должностные лица Комитета руководствуются Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Ответы на письменные обращения должны содержать: ответы на поставленные вопросы, фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя. Ответ подписывается председателем (заместителем председателя) Комитета.
б) по телефону, указанному в пункте 1.5.2 настоящего административного регламента.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о фамилии, имени, отчестве и должности должностного лица, принявшего телефонный звонок.
Продолжительность устной консультации по телефону, как правило, не должна превышать 10 минут.
При невозможности для должностного лица, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или обратившемуся лицу может быть дана рекомендация о направлении письменного запроса.
Перечень вопросов, по которым осуществляется консультирование:
о порядке и сроках исполнения государственной функции;
сведения о ходе исполнения государственной функции;
о порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц Комитета при исполнении государственной функции.
1.5.5. Информация, указанная в пунктах 1.5.1, 1.5.2 настоящего административного регламента размещается в разделе Комитета на официальном портале Администрации Санкт-Петербурга, а также на стендах в помещениях Комитета по адресу: Санкт-Петербург, проспект Науки, дом 75, корп.1.
1.6. Срок исполнения государственной функции
Государственная функция осуществляется постоянно.
2. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе
особенности выполнения административных процедур (действий)
в электронной форме
Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры (действия):
подготовка и проведение общегородских мероприятий, связанных с предоставлением информации об экологической безопасности, состоянии окружающей среды и использовании природных ресурсов;
разработка и опубликование на официальном портале Администрации Санкт-Петербурга ежегодного доклада об экологической ситуации в Санкт-Петербурге;
пропаганда экологических знаний, в том числе о законодательстве в области охраны окружающей среды и законодательстве в области экологической безопасности, путем распространения информационно-методических и агитационно-разъяснительных материалов.
2.1. Подготовка и проведение общегородских мероприятий, связанных
с предоставлением информации об экологической безопасности, состоянии
окружающей среды и использовании природных ресурсов
2.1.1. Юридическим фактом для начала исполнения административной процедуры является правовой акт Правительства Санкт-Петербурга либо утвержденный председателем Комитета план работы Комитета на текущий год и поручение председателя Комитета о подготовке и проведении общегородских мероприятий, связанных с предоставлением информации об экологической безопасности, состоянии окружающей среды и использовании природных ресурсов (далее - Мероприятие).
2.1.2. Должностным лицом, ответственным за исполнение административной процедуры, является начальник сектора экологического просвещения отдела международного сотрудничества и экологического просвещения Комитета (далее - начальник сектора), если приказом председателя Комитета не назначено иное лицо, в должностном регламенте которого содержатся соответствующие обязанности.
2.1.3. Начальник сектора:
разрабатывает программу Мероприятия. Срок выполнения действия - 10 дней;
согласовывает Программу мероприятия с начальником отдела международного сотрудничества и экологического просвещения, заместителем председателя Комитета, координирующим и контролирующим деятельность отдела международного сотрудничества и экологического просвещения, а также с руководителями иных структурных подразделений Комитета в соответствии с Регламентом Комитета. Срок выполнения действия - 3 рабочих дня;
разрабатывает в соответствии с Регламентом Комитета соответствующий проект правового акта Комитета, включающий Программу Мероприятия и ответственных должностных лиц (структурные подразделения) за реализацию пунктов Программы. Срок выполнения действия - 14 дней;
организует согласование проекта правового акта, в том числе устраняет замечания, полученные при согласовании, после чего направляет проект правового акта в юридический отдел для проведения правовой экспертизы в порядке и сроки, установленные Регламентом Комитета. Срок выполнения действия - 7 рабочих дней;
предоставляет согласованный в установленном порядке проект правового акта Комитета о проведении Мероприятия на утверждение председателю Комитета. Срок выполнения действия - в течение рабочего дня;
готовит отчет о проведении Мероприятия на утверждение заместителю председателя Комитета, координирующему и контролирующему деятельность отдела международного сотрудничества и экологического просвещения. Срок выполнения действия - 5 рабочих дней.
Если в проведении Мероприятия участвуют сторонние организации, начальник сектора в течение 3 дней со дня подписания правового акта Комитета организовывает рассылку информационного сообщения о проведении Мероприятия по почте или в электронном виде на электронный адрес сторонней организации.
2.1.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры не может превышать 6 месяцев со дня подписания соответствующего поручения, указанного в пункте 2.1.1 настоящего административного регламента, если в поручении не указан иной срок.
2.1.5. Критериями принятия решений в рамках административной процедуры являются соответствие проекта правового акта Комитета о проведении Мероприятия действующему законодательству.
2.1.6. Результатом административной процедуры является составленный начальником сектора отчет о проведении Мероприятия. Отчет о проведении Мероприятия передается на утверждение заместителю председателя Комитета в соответствии с правилами делопроизводства.
2.1.7. Способом фиксации результата административной процедуры является гриф "УТВЕРЖДАЮ" и подпись заместителя председателя Комитета в правом верхнем углу отчета о проведении Мероприятия, а также регистрация утвержденного отчета в программно-техническом комплексе Комитета "Единая система электронного документооборота".
2.2. Разработка и опубликование на официальном портале Администрации
Санкт-Петербурга ежегодного доклада об экологической ситуации
в Санкт-Петербурге
2.2.1. Юридическим фактом для начала исполнения административной процедуры является поручение председателя Комитета.
Подготовка ежегодного доклада об экологической ситуации в Санкт-Петербурге осуществляется во исполнение Плана реализации в Санкт-Петербурге Послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации от 30.11.2010, утвержденного распоряжением Правительства Санкт-Петербурга от 31.01.2011 N 3-рп.
2.2.2. Ежегодный доклад об экологической ситуации в Санкт-Петербурге включает в себя следующие разделы:
а) качество атмосферного воздуха;
б) состояние поверхностных вод;
в) загрязнение почв Санкт-Петербурга и мероприятия по их рекультивации;
г) переработка и утилизация отходов;
д) зеленые насаждения;
е) особо охраняемые природные территории.
2.2.3. Должностным лицом, ответственным за разработку доклада об экологической ситуации в Санкт-Петербурге является начальник Управления государственного регулирования в сфере природопользования и охраны окружающей среды Комитета (далее - начальник Управления).
2.2.4. Начальник Управления в соответствии с Планом работы определяет структурные подразделения Управления, ответственные за сбор и обработку информации об отдельных компонентах окружающей среды за предыдущий год на бумажных носителях и в электронном виде, с использованием средств государственной информационной системы в сфере охраны окружающей среды и природопользования "Экологический паспорт территории Санкт-Петербурга".
2.2.5. Руководитель структурного подразделения назначает сотрудника, в должностные обязанности которого входит сбор и обработка информации об отдельных компонентах окружающей среды за предыдущий год по результатам осуществления государственного экологического мониторинга.
2.2.6. Ответственные сотрудники (исполнители):
а) анализируют состав информации по своему направлению. Срок выполнения действия - 5 рабочих дней;
б) при недостаточности информации готовят соответствующие запросы сторонним организациям. Срок выполнения действия - 2 рабочих дня;
в) анализируют и обобщают информацию за прошедший год о состоянии отдельных компонентов окружающей среды; об уровне негативного воздействия на окружающую среду. Срок выполнения действия - 5 рабочих дней;
г) готовят, на основании результатов анализа, аналитические записки об экологической ситуации в Санкт-Петербурге за прошедший год. Срок выполнения действия - 14 дней;
д) сдают аналитические записки для обобщения начальнику Управления. Срок выполнения действия - в течение рабочего дня.
2.2.7. Начальник Управления представляет аналитические записки об экологической ситуации в Санкт-Петербурге за прошедший год заместителю председателя Комитета, координирующему и контролирующему деятельность Управления, для согласования и принятия решения о включении соответствующей информации в ежегодный доклад об экологической ситуации в Санкт-Петербурге и передачи его на утверждение председателю Комитета.
2.2.8. Должностным лицом, ответственным за опубликование на официальном портале Администрации Санкт-Петербурга доклада об экологической ситуации в Санкт-Петербурге (далее - Доклад) является начальник Управления.
2.2.9. Начальник Управления после поступления к нему в соответствии с правилами делопроизводства Доклада на бумажном носителе и в электронном виде направляет электронную версию Доклада по электронной почте начальнику сектора государственного экологического мониторинга для опубликования.
2.2.10. Начальник сектора государственного экологического мониторинга в течение суток после поступления к нему по электронным каналам связи от начальника Управления соответствующего поручения осуществляет опубликование Доклада в разделе Комитета на официальном портале Администрации Санкт-Петербурга в сети Интернет (подраздел "Доклад об экологической ситуации в Санкт-Петербурге").
2.2.11. Максимальный срок опубликования Доклада на официальном портале Администрации Санкт-Петербурга - ежегодно до 1 марта.
2.2.12. Критериями принятия решения в рамках административной процедуры являются полнота и достоверность представленной информации по разделам, указанным в пункте 2.2.2 настоящего административного регламента.
2.2.13. Результатом административной процедуры является Доклад, подготовленный в соответствии с настоящим административным регламентом. Доклад передается на утверждение председателю Комитета в порядке, установленном правилами делопроизводства.
2.2.14. Способом фиксации результата административной процедуры является гриф "УТВЕРЖДАЮ" и подпись председателя Комитета в правом верхнем углу Доклада, а также публикация текста Доклада в разделе Комитета на официальном портале Администрации Санкт-Петербурга в сети Интернет (подраздел "Доклад об экологической ситуации в Санкт-Петербурге) в формате OS MS Office и поддерживаемых им других форматах.
2.3. Пропаганда экологических знаний, в том числе о законодательстве
в области охраны окружающей среды и законодательстве в области
экологической безопасности, путем распространения
информационно-методических и агитационно-разъяснительных материалов
2.3.1. Юридический факт, являющийся основанием для начала административной процедуры - поручение председателя Комитета либо заместителя председателя Комитета.
2.3.2. Должностное лицо, ответственное за подготовку создания информационно-методических и агитационно-разъяснительных материалов (специальной литературы, социальных роликов, плакатов, открыток, календарей и т.п.) - ведущий специалист сектора экологического просвещения (далее - ведущий специалист).
2.3.3. Ведущий специалист разрабатывает техническое задание, проект государственного контракта Санкт-Петербурга (далее - проект контракта), требования к участникам размещения заказа, критерии оценки заявок для размещения заказа. Срок выполнения действия - 30 (тридцать) рабочих дней.
2.3.4. Порядок размещения государственного заказа Санкт-Петербурга на выполнение работ по созданию и распространению информационно-методических и агитационно-разъяснительных материалов устанавливается Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
2.3.5. По результатам исполнения государственного контракта ведущий специалист проверяет представленные документы о ходе выполнения работ и оценивает выполненные работы на предмет соответствия требованиям государственного контракта.
2.3.6. Максимальный срок выполнения административной процедуры - не позднее окончания срока действия государственного контракта Санкт-Петербурга.
2.3.7. По результатам приемки работ в целом или отдельного этапа Комитетом и организацией, являющейся стороной по государственному контракту (далее - организация), оформляется акт сдачи-приемки работ.
2.3.8. Критерием принятия решений является соответствие выполненных работ требованиям государственного контракта Санкт-Петербурга.
2.3.9. Результатом административной процедуры является создание организацией информационно-методических и агитационно-разъяснительных материалов и проведение работ по их распространению.
2.3.10. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является подписание председателем Комитета акта сдачи-приемки выполненных работ с фиксацией в Автоматизированной информационной системе государственного заказа (АИСГЗ).
3. Формы контроля за исполнением административного регламента
3.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции, осуществляется должностными лицами, ответственными за выполнение соответствующих процедур.
Персональная ответственность должностных лиц Комитета закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями действующего законодательства.
3.2. Контроль полноты и качества исполнения государственной функции осуществляется заместителем председателя Комитета путем заслушивания докладов начальников структурных подразделений на оперативных совещаниях о ходе исполнения государственной функции, а также в форме проверок соблюдения и исполнения ответственными должностными лицами Комитета требований настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции.
3.3. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться вопросы, связанные с исполнением государственной функции, как в полном объеме, так и в части той или иной административной процедуры.
Проверка также может проводиться по конкретному обращению заинтересованных лиц (внеплановые проверки).
Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается заместителем председателя Комитета, координирующим и контролирующим деятельность структурных подразделений, участвующих в исполнении государственной функции (плановые проверки).
3.4. По результатам проверок заместитель председателя Комитета дает указание по устранению выявленных нарушений и контролирует их исполнение. Виновные лица в случае выявления нарушений привлекаются к ответственности в установленном действующим законодательством порядке.
4. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий
(бездействия) Комитета, а также должностных лиц, государственных
служащих Комитета
4.1. Заявитель (заинтересованное лицо) имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной функции должностными лицами Комитета, и обжалование в судебном порядке.
4.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются:
незаконные, необоснованные действия должностных лиц Комитета (нарушение сроков исполнения государственной функции и т.п.);
бездействие должностных лиц Комитета;
решения должностных лиц Комитета, принятые в ходе исполнения государственной функции.
4.3. В письменной жалобе заявитель указывает:
наименование Комитета либо фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;
полное наименование юридического лица либо фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) физического лица, подающего жалобу;
почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации жалобы;
существо обжалуемого действия (бездействия);
подпись руководителя либо уполномоченного лица (для юридического лица) или личная подпись (для физического лица) и дата.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к своей жалобе документы и материалы либо их копии.
В обращении, поступившем в форме электронного документа, заявитель (физическое лицо) в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), наименование (для юридического лица), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Заявитель вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.
4.4. Порядок рассмотрения отдельных обращений (жалоб):
4.4.1. Если в письменной жалобе не указана фамилия (наименование) заявителя, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
4.4.2. Если жалоба содержит нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы имуществу, жизни, здоровью должностного лица, а также членов его семьи. В этом случае государственный орган или должностное лицо вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом;
4.4.3. Если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
4.4.4. Если в жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель государственного органа или органа местного самоуправления, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же государственный орган, орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
4.4.5. В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить обращение в Комитет.
4.5. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является письменное обращение (жалоба), поступившее непосредственно в Комитет или направленное по почте, обращение в форме электронного документа либо обращение на личном приеме.
Председатель Комитета осуществляет личный прием представителей организаций в первый и третий вторник месяца, прием граждан осуществляется в третий четверг месяца по адресу: Санкт-Петербург, Каменноостровский проспект, дом 5/3.
Запись на личный прием к председателю Комитета осуществляет помощник председателя Комитета по телефону (812) 232-83-69.
Заместитель председателя Комитета осуществляет прием в соответствии с утвержденным им графиком по адресу: Санкт-Петербург, Каменноостровский проспект, дом 5/3. Запись по телефону: (812) 233-83-67.
4.6. Заинтересованные лица имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
4.7. Жалоба на действия (бездействие) должностных лиц Комитета и принимаемые ими в ходе исполнения государственной функции решения подается председателю Комитета либо заместителю председателя Комитета по направлению деятельности.
Наименование вышестоящих органов государственной власти и должностных лиц, которым может быть адресована жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке: Губернатор Санкт-Петербурга, Правительство Санкт-Петербурга, вице-губернатор Санкт-Петербурга, координирующий и контролирующий деятельность Комитета.
4.8. Жалоба, поступившая в Комитет, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации жалобы.
В исключительных случаях срок рассмотрения обращения (жалобы) может быть продлен председателем Комитета или лицом, исполняющим его обязанности, но не более чем на 30 дней.
Обращение, поступившее в Комитет в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Ответ на обращение, поступившее в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.
4.9. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования являются:
признание жалобы обоснованной и устранение выявленных нарушений;
признание жалобы необоснованной с направлением заявителю мотивированного отказа в удовлетворении жалобы.
4.10. О нарушениях требований настоящего административного регламента можно сообщить по телефону: 232-83-27 либо по электронной почте по адресу: kpoos@gov.spb.ru.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.