Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к распоряжению Комитета по печати
и взаимодействию со средствами
массовой информации
от 25 марта 2010 года N 34-р
Административный регламент
Комитета по печати и взаимодействию со средствами массовой информации
по исполнению государственной функции по обеспечению проведения
мониторинга общественного мнения, а также мониторинга публикаций,
радио- и телепрограмм, Интернет-ресурсов о деятельности Губернатора
Санкт-Петербурга, Правительства Санкт-Петербурга, иных исполнительных
органов государственной власти Санкт-Петербурга, о состоянии средств
массовой информации, наружной рекламы, социальной рекламы, городской
ориентирующей и иной некоммерческой информации, рынка полиграфии,
книгоиздания, распространения книжной и периодической печатной
продукции, централизованного праздничного оформления Санкт-Петербурга
и представлению материалов (сведений о результатах) проведенных
исследований Губернатору Санкт-Петербурга, Правительству Санкт-Петербурга,
иным исполнительным органам государственной власти Санкт-Петербурга
4 июня 2010 г.
I. Общие положения
1.1. Административный регламент Комитета по печати и взаимодействию со средствами массовой информации по исполнению государственной функции по обеспечению проведения мониторинга общественного мнения, а также мониторинга публикаций, радио- и телепрограмм, Интернет-ресурсов о деятельности Губернатора Санкт-Петербурга, Правительства Санкт-Петербурга, иных исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, о состоянии средств массовой информации, наружной рекламы, социальной рекламы, городской ориентирующей и иной некоммерческой информации, рынка полиграфии, книгоиздания, распространения книжной и периодической печатной продукции, централизованного праздничного оформления Санкт-Петербурга и представлению материалов (сведений о результатах) проведенных исследований Губернатору Санкт-Петербурга, Правительству Санкт-Петербурга, иным исполнительным органам государственной власти Санкт-Петербурга (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности исполнения государственной функции по обеспечению проведения мониторинга общественного мнения, а также мониторинга публикаций, радио- и телепрограмм, Интернет-ресурсов о деятельности Губернатора Санкт-Петербурга, Правительства Санкт-Петербурга, иных исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, о состоянии средств массовой информации, наружной рекламы, социальной рекламы, городской ориентирующей и иной некоммерческой информации, рынка полиграфии, книгоиздания, распространения книжной и периодической печатной продукции, централизованного праздничного оформления Санкт-Петербурга и представлению материалов (сведений о результатах) проведенных исследований Губернатору Санкт-Петербурга, Правительству Санкт-Петербурга, иным исполнительным органам государственной власти Санкт-Петербурга (далее - государственная функция) и устанавливает формы, сроки и последовательность действий (административных процедур) при исполнении государственной функции.
Исполнение государственной функции обеспечивается в результате размещения государственного заказа Санкт-Петербурга по следующим целевым статьям бюджета Санкт-Петербурга: "Финансирование расходов на осуществление социологических исследований по проблемам жизни города" - в части мониторинга общественного мнения; "Расходы на оплату услуг по проведению мониторинга СМИ, освещающих развитие Санкт-Петербурга и деятельность органов государственной власти Санкт-Петербурга" - в части мониторинга публикаций, радио- и телепрограмм, Интернет-ресурсов.
Распоряжением Комитета по печати и взаимодействию со средствами массовой информации Санкт-Петербурга от 4 июня 2010 г. N 66-р в пункт 1.2 настоящего приложения внесены изменения
1.2. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации (опубликовано: "Российская газета", N 237, 25.12.1993);
- пунктом 2 статьи 26 3.2 Федерального закона от 06.10.1999 N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" (опубликовано: Российская газета, N 206, 19.10.1999, "Собрание законодательства Российской Федерации", N 42, 18.10.1999, ст.5005);
- пунктом 43 приложения "Перечень показателей для оценки эффективности деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации" к Указу Президента Российской Федерации от 28.06.2007 N 825 "Об оценке эффективности деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации" (опубликовано: "Собрание законодательства Российской Федерации", N 27, 02.07.2007, ст.3256);
- законами Санкт-Петербурга о бюджете Санкт-Петербурга на соответствующий финансовый год и очередной бюджетный период;
- пунктом 3.24 Положения о Комитете по печати и взаимодействию со средствами массовой информации, утвержденного постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 02.12.2003 N 44 "О Комитете по печати и взаимодействию со средствами массовой информации" (опубликовано: "Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга", N 49, 19.12.2003, "Вестник Администрации Санкт-Петербурга", N 1, 30.01.2004).
В части, касающейся обеспечения проведения мониторинга общественного мнения, также:
- пунктом 13 приложения N 3 "Положение о мониторинге программ социально-экономического развития Санкт-Петербурга, задач социально-экономического развития Санкт-Петербурга и стандартов проживания в Санкт-Петербурге" к постановлению Правительства Санкт-Петербурга от 25.12.2007 N 1659 "О мерах по организации деятельности исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга в сфере государственного планирования социально-экономического развития Санкт-Петербурга" (опубликовано: "Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга", N 5, 11.02.2008, "Вестник Администрации Санкт-Петербурга", N 2, 28.02.2008);
- подпунктом 8 части I "Мероприятия по внедрению программно-целевого управления, бюджетирования, ориентированного на результат, и проведению административной реформы" приложения N 1 к постановлению Правительства Санкт-Петербурга от 26.08.2008 N 1075 "О Плане мероприятий на 2008-2011 годы по реализации Закона Санкт-Петербурга "О Программе социально-экономического развития Санкт-Петербурга на 2008-2011 годы" (опубликовано: "Вестник Администрации Санкт-Петербурга", N 10, 28.10.2008).
1.3. Государственная функция исполняется Комитетом по печати и взаимодействию со средствами массовой информации (далее - Комитет).
1.4. При исполнении государственной функции в части мониторинга общественного мнения в соответствии с пунктом 13 приложения N 3 к постановлению Правительства Санкт-Петербурга от 25.12.2007 N 1659 "О мерах по организации деятельности исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга в сфере государственного планирования социально-экономического развития Санкт-Петербурга", Комитет осуществляет согласование базы мониторинговых показателей, анкеты мониторингового исследования общественного мнения, графика проведения исследований и предоставления материалов (сведений о результатах) проведенных исследований с Комитетом экономического развития, промышленной политики и торговли (адрес: 190000, Санкт-Петербург, Вознесенский проспект, дом 16, электронный адрес: info@cedipt.spb.ru, телефон: (812) 315-51-52).
1.5. Получателями результатов исполнения государственной функции (далее - получатели) являются:
- Губернатор Санкт-Петербурга;
- Правительство Санкт-Петербурга (члены Правительства Санкт-Петербурга);
- иные исполнительные органы государственной власти (далее - ИОГВ Санкт-Петербурга).
II. Требования к порядку исполнения государственной функции
2.1. Порядок информирования об исполнении государственной функции
2.1.1. Результатом исполнения государственной функции является получение Комитетом материалов (сведений о результатах) проведенных исследований и их представление получателям.
2.1.1.1. В части мониторинга общественного мнения - под материалами (сведениями о результатах) проведенных исследований понимаются аналитические отчеты, составленные по результатам каждого проведенного этапа исследования.
Аналитический отчет должен содержать:
всю научную социологическую информацию, собранную и систематизированную по результатам этапа проведенного исследования;
статистические корреляции данных;
краткий комментарий данных по теме этапа исследования;
сводные таблицы, диаграммы, графики динамики мониторинговых показателей программы;
выводы, предложения, рекомендации, прогнозы.
Каждый аналитический отчет представляется на бумажном и электронном (CD-диск) носителях объемом не менее 20 страниц (текст печатается на одной стороне листа, через 1,5 интервала, размер шрифта Times New Roman 12, страницы должны быть пронумерованы и скреплены).
Количество аналитических отчетов и периодичность их поступления в Комитет устанавливается:
- в части мониторинга общественного мнения о деятельности Губернатора Санкт-Петербурга, Правительства Санкт-Петербурга, иных ИОГВ Санкт-Петербурга - не менее 10 аналитических отчетов в год с периодичностью в среднем ежемесячно;
- в части мониторинга общественного мнения в соответствии с пунктом 13 приложения N 3 к постановлению Правительства Санкт-Петербурга от 25.12.2007 N 1659 "О мерах по организации деятельности исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга в сфере государственного планирования социально-экономического развития Санкт-Петербурга" - не менее 8 аналитических отчетов в год с периодичностью в среднем 2 раза в квартал;
- в части мониторинга общественного мнения о состоянии средств массовой информации, наружной рекламы, социальной рекламы, городской ориентирующей и иной некоммерческой информации, рынка полиграфии, книгоиздания, распространения книжной и периодической печатной продукции, централизованного праздничного оформления Санкт-Петербурга - не менее 1 исследования в бюджетный период по каждому из блоков: (реклама, СМИ, праздничное оформление, книгоиздание) с периодичностью не реже 1 раза в бюджетный период.
2.1.1.2. В части мониторинга публикаций, радио- и телепрограмм, Интернет-ресурсов - под материалами (сведениями о результатах) проведенных исследований понимаются информационные дайджесты, содержащие тексты телевизионных и радиосюжетов и программ, а также Интернет-сообщений за предыдущий день, печатных средств массовой информации за текущий день (и при необходимости - за предыдущий).
Информационные дайджесты представляются ежедневно по рабочим дням (за субботу и воскресенье - в понедельник) не позднее 8.30 утра с 1 января по 31 декабря включительно по электронной почте в приемную председателя Комитета (по адресу kpress@gov.spb.ru), при необходимости - досылаются не позднее 15.00 текущего дня.
2.1.2. Местонахождение Комитета и его структурных подразделений, взаимодействующих при осуществлении полномочий по исполнению государственной функции: Смольный, Санкт-Петербург, 191060. График (режим) работы Комитета: ежедневно, кроме субботы, воскресенья и нерабочих праздничных дней, с 9.00 до 18.00 (по пятницам - до 17.00), перерыв с 11.30 до 12.18, тел. (812) 576-49-83, (812) 576-79-83. В предпраздничные дни время работы Комитета сокращается на 1 час.
Местонахождение Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли: Санкт-Петербург, 190000, Вознесенский пр., д.16. График (режим) работы Комитета: ежедневно, кроме субботы, воскресенья и нерабочих праздничных дней, с 9.00 до 18.00 (по пятницам - до 17.00), перерыв с 11.30 до 12.18, тел. (812) 315-51-52. В предпраздничные дни время работы Комитета сокращается на 1 час.
2.1.3. Информация получателям по порядку исполнения государственной функции может быть получена в отделе медиапланирования и СМИ (далее - отдел), являющемся структурным подразделением Комитета, взаимодействующим при осуществлении полномочий по исполнению государственной функции, по телефону (812) 576-61-76.
2.1.4. Раздел Комитета на официальном портале Правительства Санкт-Петербурга располагается по электронному адресу: www.gov.spb.ru.
Электронный адрес Комитета для направления обращений: kpress@gov.spb.ru.
Электронный адрес отдела для направления обращений: shanina@kpress.gov.spb.ru.
2.1.5. Информация получателям о порядке исполнения государственной функции предоставляется отделом:
посредством направления ответа на письменное обращение;
с использованием средств телефонной связи, электронного информирования.
2.1.6. Информация получателям предоставляется по следующим вопросам:
о сроках и порядке исполнения Комитетом государственной функции;
о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения государственной функции.
2.1.7. При ответах на телефонные звонки специалисты информируют обратившихся по интересующим их вопросам.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся получателю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
2.1.8. Ответы на письменные обращения получателей по вопросам исполнения государственной функции направляются почтой в адрес получателей в срок, не превышающий тридцати дней с даты регистрации письменного обращения в Комитете.
2.1.9. Информация, указанная в пунктах 2.1.1-2.1.6 раздела 2.1 Административного регламента, предоставляется при личном обращении получателя с использованием средств телефонной связи, электронной почты, размещается на специализированном официальном сайте в сфере информационного обеспечения государственного заказа Санкт-Петербурга www.gz-spb.ru.
2.1.10. Представление получателям результатов исполнения государственной функции осуществляется Комитетом в следующем порядке:
Губернатору Санкт-Петербурга - в ходе рабочих докладов председателя Комитета;
вице-губернатору Санкт-Петербурга, координирующему и контролирующему деятельность Комитета - материалы (сведения о результатах) в части мониторинга общественного мнения передаются по запросу, в том числе и по электронной почте (по адресу manilova@vg.gov.spb.ru): в части мониторинга публикаций, радио- и телепрограмм, Интернет-ресурсов - в ходе рабочих докладов и встреч председателя Комитета, а также по запросу;
Правительству Санкт-Петербурга (членам Правительства Санкт-Петербурга) - по запросу любого члена Правительства;
председателю Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли материалы (сведения о результатах) проведенных исследований в части мониторинга общественного мнения в соответствии с пунктом 13 приложения N 3 к постановлению Правительства Санкт-Петербурга от 25.12.2007 N 1659 "О мерах по организации деятельности исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга в сфере государственного планирования социально-экономического развития Санкт-Петербурга", передаются по электронной почте Управления ведомственных и целевых программ либо Управления стратегического анализа и прогноза Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли;
иным ИОГВ Санкт-Петербурга - на основании письменного запроса в Комитет соответствующего ИОГВ.
В запросе указываются:
цели получения материалов (сведений о результатах) проведенных исследований;
тематические направления проведенных исследований, в получении материалов (сведений о результатах) которых заинтересован получатель (тематические направления исследований определены наименованием государственной функции; информацию о тематике, количестве, периодичности и сроках проведения исследований, а также об имеющихся в Комитете материалах (сведениях о результатах) проведенных исследований можно получить в процессе консультаций в порядке, определенном пунктами 2.1.5-2.1.6 Административного регламента);
период проведения исследований, в получении материалов (сведений о результатах) которых заинтересован получатель, материалы (сведения о результатах) проведенных исследований предоставляются в адрес получателя из числа имеющихся в Комитете на момент получения запроса; информацию о тематике, количестве, периодичности и сроках проведения исследований и имеющихся в Комитете материалах (сведениях о результатах) проведенных исследований можно получить в процессе консультаций в порядке, определенном пунктами 2.1.5-2.1.6 Административного регламента);
адрес электронной почты, по которому Комитетом будут направлены запрашиваемые материалы (сведения о результатах) проведенных исследований.
В случае использования иными ИОГВ Санкт-Петербурга материалов (сведений о результатах) проведенных исследований при подготовке отчетов, докладов и выступлений по подведомственности вопросов, ссылка, содержащая информацию о тематике исследования, дате его проведения, организации - исполнителе исследования, а также фраза "исследование проведено по заказу Комитета по печати и взаимодействию со средствами массовой информации" обязательны.
2.2. Сроки исполнения государственной функции
2.2.1. Государственная функция исполняется ежегодно. В пределах одного финансового года в сроки с 1 января по 31 декабря государственная функция исполняется по следующим направлениям:
обеспечение проведения исследований, определенных в наименовании государственной функции, получения Комитетом материалов (сведений о результатах) проведенных исследований и их представление получателям в текущем финансовом году (пункты 2.2.2.1, 2.2.4.);
планирование проведения исследований, определенных в наименовании государственной функции, с целью обеспечения возможности получения Комитетом материалов (сведений о результатах) проведенных исследований и их представления получателям в очередном финансовом году и плановом бюджетном периоде (пункт 2.2.2.2).
2.2.2. Сроки прохождения отдельных административных процедур:
2.2.2.1. Исполнение государственной функции в текущем финансовом году обеспечивается Комитетом в сроки, определенные государственными контрактами, заключенными с организациями, признанными исполнителями Государственного заказа Санкт-Петербурга в результате проведенных Комитетом конкурсных процедур по целевым статьям: "Финансирование расходов на осуществление социологических исследований по проблемам жизни города" - в части мониторинга общественного мнения; "Расходы на оплату услуг по проведению мониторинга СМИ, освещающих развитие Санкт-Петербурга и деятельность органов государственной власти Санкт-Петербурга" - в части мониторинга публикаций, радио- и телепрограмм, Интернет-ресурсов.
2.2.2.2. Планирование мероприятий по исполнению государственной функции в очередном финансовом году и плановом бюджетном периоде обеспечивается Комитетом в сроки, установленные Комитетом финансов Санкт-Петербурга.
Разработка предложений в проект бюджета Санкт-Петербурга на очередной финансовый год и на плановый бюджетный период по целевым статьям: "Финансирование расходов на осуществление социологических исследований по проблемам жизни города" - в части мониторинга общественного мнения; "Расходы на оплату услуг по проведению мониторинга СМИ, освещающих развитие Санкт-Петербурга и деятельность органов государственной власти Санкт-Петербурга" - в части мониторинга публикаций, радио- и телепрограмм, Интернет-ресурсов. В сроки, установленные Комитетом финансов Санкт-Петербурга.
Разработка конкурсных документаций (включая разработку технических заданий) для проведения конкурсных процедур с целью размещения государственного заказа Санкт-Петербурга по целевым статьям: "Финансирование расходов на осуществление социологических исследований по проблемам жизни города" - в части мониторинга общественного мнения; "Расходы на оплату услуг по проведению мониторинга СМИ, освещающих развитие Санкт-Петербурга и деятельность органов государственной власти Санкт-Петербурга" - в части мониторинга публикаций, радио- и телепрограмм, Интернет-ресурсов.
Срок - октябрь-ноябрь текущего года.
Проведение конкурсных процедур и размещение государственного заказа Санкт-Петербурга на очередной финансовый год и на плановый бюджетный период по целевым статьям: "Финансирование расходов на осуществление социологических исследований по проблемам жизни города" - в части мониторинга общественного мнения; "Расходы на оплату услуг по проведению мониторинга СМИ, освещающих развитие Санкт-Петербурга и деятельность органов государственной власти Санкт-Петербурга" - в части мониторинга публикаций, радио- и телепрограмм, Интернет-ресурсов.
Срок - декабрь текущего года (при необходимости - январь очередного финансового года).
2.2.3. Сроки приостановления исполнения государственной функции не предусмотрены.
2.2.4. Представление результатов исполнения государственной функции осуществляется Комитетом с соблюдением следующих сроков:
Губернатору Санкт-Петербурга материалы (сведения о результатах) проведенных исследований в части мониторинга общественного мнения предоставляются не реже 1 раза в месяц; в части мониторинга публикаций, радио- и телепрограмм, Интернет-ресурсов - ежедневно по рабочим дням до 11.00;
вице-губернатору Санкт-Петербурга, координирующему и контролирующему деятельность Комитета, материалы (сведения о результатах) в части мониторинга общественного мнения предоставляются не реже 1 раза в месяц; в части мониторинга публикаций, радио- и телепрограмм, Интернет-ресурсов - по мере необходимости в соответствии с графиком рабочих встреч и докладов председателя Комитета;
председателю Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли материалы (сведения о результатах) проведенных исследований в части мониторинга общественного мнения в соответствии с пунктом 13 приложения N 3 к постановлению Правительства Санкт-Петербурга от 25.12.2007 N 1659 "О мерах по организации деятельности исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга в сфере государственного планирования социально-экономического развития Санкт-Петербурга" предоставляются не реже 2 раз в квартал;
ИОГВ Санкт-Петербурга - в течение 7 рабочих дней со дня регистрации в Комитете письменного запроса, оформленного в порядке, определенном пунктом 2.1.10.
2.3. Основания для отказа в исполнении государственной функции:
2.3.1. Основанием для отказа в исполнении государственной функции является исключение из перечня целевых статей бюджета Санкт-Петербурга, утвержденных законами Санкт-Петербурга о бюджете Санкт-Петербурга на соответствующий финансовый год и очередной бюджетный год на очередной финансовый год и на плановый бюджетный период следующих целевых статей: "Финансирование расходов на осуществление социологических исследований по проблемам жизни города" - в части мониторинга общественного мнения; "Расходы на оплату услуг по проведению мониторинга СМИ, освещающих развитие Санкт-Петербурга и деятельность органов государственной власти Санкт-Петербурга" - в части мониторинга публикаций, радио- и телепрограмм, Интернет-ресурсов.
2.4. Исполнение государственной функции осуществляется за счет средств бюджета Санкт-Петербурга и для получателей бесплатно.
III. Административные процедуры при исполнении государственной функции
3.1. Описание последовательности всех действий при исполнении государственной функции:
Распоряжением Комитета по печати и взаимодействию со средствами массовой информации Санкт-Петербурга от 4 июня 2010 г. N 66-р в подпункт 3.1.1 настоящего приложения внесены изменения
3.1.1. Исполнение государственной функции в текущем финансовом году.
Исполнение данной части государственной функции в текущем финансовом году обеспечивается Комитетом посредством выполнения административного действия, состоящего в сопровождении государственных контрактов, заключенных с организациями, признанными исполнителями Государственного заказа Санкт-Петербурга в результате проведенных Комитетом конкурсных процедур по целевым статьям: "Финансирование расходов на осуществление социологических исследований по проблемам жизни города" - в части мониторинга общественного мнения; "Расходы на оплату услуг по проведению мониторинга СМИ, освещающих развитие Санкт-Петербурга и деятельность органов государственной власти Санкт-Петербурга" - в части мониторинга публикаций, радио- и телепрограмм, Интернет-ресурсов.
Процедура сопровождения государственных контрактов включает проверку и прием Комитетом отчетной документации по итогам каждого из проведенных этапов исследований, предоставление материалов (сведений о результатах) проведенных исследований получателям.
3.1.1.1. Основанием для начала исполнения данного административного действия является начало исполнения услуг по государственным контрактам и предоставление в Комитет отчетных материалов (сведений о результатах) за первый (последующий) этап проведенных исследований.
3.1.1.2. Структурным подразделением Комитета, ответственным за сопровождение государственных контрактов по целевым статьям: "Финансирование расходов на осуществление социологических исследований по проблемам жизни города" - в части мониторинга общественного мнения; "Расходы на оплату услуг по проведению мониторинга СМИ, освещающих развитие Санкт-Петербурга и деятельность органов государственной власти Санкт-Петербурга" - в части мониторинга публикаций, радио- и телепрограмм, Интернет-ресурсов, является отдел.
3.1.1.3. Специалисты отдела, ответственные за сопровождение государственных контрактов по целевым статьям: "Финансирование расходов на осуществление социологических исследований по проблемам жизни города" - в части мониторинга общественного мнения; "Расходы на оплату услуг по проведению мониторинга СМИ, освещающих развитие Санкт-Петербурга и деятельность органов государственной власти Санкт-Петербурга" - в части мониторинга публикаций, радио- и телепрограмм, Интернет-ресурсов (далее - ответственные специалисты), получают материалы (сведения о результатах) за первый (очередной) этап проведенных исследований в сроки, установленные государственными контрактами и пунктом 2.2.2.1 Административного регламента, для проведения проверки.
3.1.1.4. Материалы (сведения о результатах) проведенного этапа исследований, оформленные в соответствии с пунктом 2.1.1.1 Административного регламента, поступают в Комитет от организаций-исполнителей.
В части мониторинга публикаций, радио- и телепрограмм, Интернет-ресурсов материалы (сведения о результатах) проведенного этапа исследований предоставляются ежедневно.
При необходимости Комитет вправе затребовать финансовый отчет, подтверждающий целевое использование средств бюджета Санкт-Петербурга.
Датой представления в Комитет отчетных материалов является дата регистрации в электронном реестре документов Комитета информационного письма организации-исполнителя.
3.1.1.5. Ответственные специалисты осуществляют проверку представленных организацией-исполнителем отчетных материалов на предмет соответствия:
- сроков проведения очередного этапа исследования требованиям (срокам оказания услуг), определенным государственным контрактом;
- сроков предоставления отчетных материалов требованиям, определенным в государственном контракте;
- объема и качества проведенного этапа исследования требованиям, определенным в государственном контракте.
В случае отсутствия у ответственных специалистов замечаний в ходе проверки отчетных материалов, они визируются и передаются на рассмотрение начальнику отдела, заместителю председателя Комитета, курирующему работу отдела, начальнику отдела организационно-финансовой работы Комитета, заместителю председателя Комитета, контролирующему организационно-финансовые вопросы, государственную службу, кадры и делопроизводство.
3.1.1.6. Срок проверки и рассмотрения ответственными специалистами отдела, начальником отдела, заместителем председателя Комитета, курирующего работу отдела, начальником отдела организационно-финансовой работы Комитета, заместителем председателя Комитета, контролирующего организационно-финансовые вопросы, государственную службу, кадры и делопроизводство, не должен превышать 10 рабочих дней с момента регистрации в электронном реестре документов Комитета информационного сопроводительного письма организации-исполнителя.
3.1.1.7. В случае выявления замечаний к оформлению, срокам, объему и качеству отчетных материалов на любом из этапов их проверки, по согласованному решению заместителя председателя Комитета, контролирующего организационно-финансовые вопросы, государственную службу, кадры и делопроизводство, заместителя председателя Комитета, курирующего работу отдела, начальника юридического отдела Комитета, начальника отдела организационно-финансовой работы Комитета, начальника отдела, в адрес организации-исполнителя ответственным специалистом готовится проект письма, содержащего мотивированный отказ от подписания акта сдачи-приемки услуг, перечень необходимых доработок и сроки их выполнения.
3.1.1.8. Срок отправки письма, содержащего мотивированный отказ от подписания акта сдачи-приемки услуг, перечень необходимых доработок и сроки их выполнения, не должен превышать 10 рабочих дней с момента регистрации в электронном реестре документов Комитета информационного сопроводительного письма.
3.1.1.9. В случае невыполнения организацией-исполнителем требований Комитета, Комитет действует в порядке, установленном государственным контрактом, и в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
3.1.1.10. Материалы (сведения о результатах) проведенного этапа исследований, оформленные согласно пункту 2.1.1.1, в порядке, установленном пунктом 2.1.10, и в сроки, определенные пунктом 2.2.4 Административного регламента, передаются получателям.
3.1.1.11. В части мониторинга общественного мнения - в приемную председателя Комитета (для подготовки материалов доклада Губернатору Санкт-Петербурга и вице-губернатору Санкт-Петербурга, координирующему и контролирующему деятельность Комитета), в приемную вице-губернатора Санкт-Петербурга, координирующему и контролирующему деятельность Комитета, в приемную председателя Комитета экономического развития, промышленности и торговли, а также в адрес ИОГВ Санкт-Петербурга электронная версия материалов (сведений о результатах) проведенного этапа исследований передается посредством электронной почты ответственным специалистом отдела.
3.1.1.12. Контроль по обеспечению исполнения государственной функции в текущем финансовом году осуществляют председателя# Комитета, заместитель председателя Комитета, контролирующий организационно-финансовые вопросы, государственную службу, кадры и делопроизводство, заместитель председателя Комитета, курирующий работу отдела.
3.1.1.13. Результат: обеспечение исполнения государственной функции в текущем финансовом году.
3.1.2. Планирование исполнения государственной функции на очередной финансовый год и на плановый бюджетный период.
Исполнение данной части государственной функции обеспечивается Комитетом посредством выполнения следующих административных действий:
3.1.2.1. Разработка предложений в проект бюджета Санкт-Петербурга на очередной финансовый год и на плановый бюджетный период по целевым статьям: "Финансирование расходов на осуществление социологических исследований по проблемам жизни города" - в части мониторинга общественного мнения; "Расходы на оплату услуг по проведению мониторинга СМИ, освещающих развитие Санкт-Петербурга и деятельность органов государственной власти Санкт-Петербурга" - в части мониторинга публикаций, радио- и телепрограмм, Интернет-ресурсов.
3.1.2.1.1. Основанием для начала исполнения данного административного действия является письмо Комитета финансов Санкт-Петербурга.
3.1.2.1.2. Структурным подразделением Комитета, ответственным за разработку предложений в проект бюджета Санкт-Петербурга на очередной финансовый год и плановый бюджетный период по целевым статьям: "Финансирование расходов на осуществление социологических исследований по проблемам жизни города" - в части мониторинга общественного мнения; "Расходы на оплату услуг по проведению мониторинга СМИ, освещающих развитие Санкт-Петербурга и деятельность органов государственной власти Санкт-Петербурга" - в части мониторинга публикаций, радио- и телепрограмм, Интернет-ресурсов, является отдел.
3.1.2.1.3. В сроки, определенные приказом председателя Комитета, специалисты отдела, уполномоченные в соответствии с должностными регламентами осуществлять разработку, согласование проектов конкурсных документаций по целевым статьям: "Финансирование расходов на осуществление социологических исследований по проблемам жизни города" - в части мониторинга общественного мнения; "Расходы на оплату услуг по проведению мониторинга СМИ, освещающих развитие Санкт-Петербурга и деятельность органов государственной власти Санкт-Петербурга" - в части мониторинга публикаций, радио- и телепрограмм, Интернет-ресурсов по согласованию с начальником отдела и заместителем председателя Комитета, курирующим работу отдела, готовят проект предложений Комитета в проект бюджета Санкт-Петербурга на очередной финансовый год и плановый бюджетный период (далее - проект Комитета).
3.1.2.1.4. Проект Комитета оформляется в соответствии с требованиями, утвержденными Комитетом финансов Санкт-Петербурга.
3.1.2.1.5. В сроки, определенные приказом председателя Комитета, проект Комитета, завизированный ответственными специалистами, начальником отдела, заместителем председателя Комитета, курирующим работу отдела, передается на рассмотрение начальнику юридического отдела Комитета, начальнику отдела организационно-финансовой работы Комитета и главному бухгалтеру Комитета.
3.1.2.1.6. В сроки, определенные приказом председателя Комитета, проект Комитета рассматривается начальником юридического отдела Комитета, начальником отдела организационно-финансовой работы Комитета и главным бухгалтером Комитета, в случае отсутствия замечаний визируется и возвращается ответственному специалисту, который передает их на рассмотрение и визирование заместителю председателя Комитета, контролирующему организационно-финансовые вопросы, государственную службу, кадры и делопроизводство.
3.1.2.1.7. В сроки, определенные приказом председателя Комитета, проект Комитета рассматривается заместителем председателя Комитета, контролирующим организационно-финансовые вопросы, государственную службу, кадры и делопроизводство, и в случае отсутствия замечаний визируется и возвращается ответственному специалисту, для представления председателю Комитета.
3.1.2.1.8. В сроки, определенные приказом председателя Комитета, и в порядке, определенном Регламентом Комитета, утвержденным приказом председателя Комитета N 31 от 29.04.2005, проект Комитета предоставляется ответственным специалистом председателю Комитета. В случае отсутствия у председателя Комитета замечаний к проекту Комитета, документ подписывается им и направляется в Комитет финансов Санкт-Петербурга.
3.1.2.1.9. В случае выявления замечаний к проекту Комитета на любом этапе его разработки и рассмотрения, в срок, не превышающий установленного приказом председателя Комитета, проект Комитета дорабатывается ответственными специалистами отдела совместно с начальником отдела, заместителем председателя Комитета, курирующим работу отдела, согласовывается с начальником юридического отдела Комитета, начальником отдела организационно-финансовой работы Комитета, главным бухгалтером Комитета, заместителем председателя Комитета, контролирующим организационно-финансовые вопросы, государственную службу, кадры и делопроизводство, и представляется на подпись председателю Комитета.
3.1.2.1.10. Проект Комитета направляется в Комитет финансов Санкт-Петербурга в срок, не превышающий сроков, установленных Комитетом финансов Санкт-Петербурга для разработки ИОГВ Санкт-Петербурга предложений в проект бюджета Санкт-Петербурга на очередной финансовый год и на плановый бюджетный период, но не позднее июня-июля текущего года.
3.1.2.1.11. Контроль за деятельностью структурных подразделений Комитета по разработке предложений в проект бюджета Санкт-Петербурга на очередной финансовый год и на плановый бюджетный период осуществляет заместитель председателя Комитета, контролирующий организационно-финансовые вопросы, государственную службу, кадры и делопроизводство.
3.1.2.1.12. Результат: направление в Комитет финансов Санкт-Петербурга предложений Комитета в проект бюджет# Санкт-Петербурга на очередной финансовый год и на плановый бюджетный период по целевым статьям: "Финансирование расходов на осуществление социологических исследований по проблемам жизни города" - в части мониторинга общественного мнения; "Расходы на оплату услуг по проведению мониторинга СМИ, освещающих развитие Санкт-Петербурга и деятельность органов государственной власти Санкт-Петербурга" - в части мониторинга публикаций, радио- и телепрограмм, Интернет-ресурсов.
3.1.2.2. Разработка конкурсных документаций (включая разработку технических заданий) для проведения конкурсных процедур с целью размещения государственного заказа Санкт-Петербурга по целевым статьям: "Финансирование расходов на осуществление социологических исследований по проблемам жизни города" - в части мониторинга общественного мнения; "Расходы на оплату услуг по проведению мониторинга СМИ, освещающих развитие Санкт-Петербурга и деятельность органов государственной власти Санкт-Петербурга" - в части мониторинга публикаций, радио- и телепрограмм, Интернет-ресурсов на очередной финансовый год.
3.1.2.2.1. Основанием для начала исполнения данного административного действия является поручение председателя Комитета, оформленное приказом "Об утверждении плана размещении государственного заказа Санкт-Петербурга на очередной финансовый год", и поручение заместителя председателя Комитета, контролирующего организационно-финансовые вопросы, государственную службу, кадры и делопроизводство, данное в ходе соответствующего совещания.
3.1.2.2.2. Структурным подразделением Комитета, ответственным за разработку конкурсных документаций (включая разработку технических заданий) для проведения конкурсных процедур с целью размещения государственного заказа Санкт-Петербурга по целевым статьям: "Финансирование расходов на осуществление социологических исследований по проблемам жизни города" - в части мониторинга общественного мнения; "Расходы на оплату услуг по проведению мониторинга СМИ, освещающих развитие Санкт-Петербурга и деятельность органов государственной власти Санкт-Петербурга" - в части мониторинга публикаций, радио- и телепрограмм, Интернет-ресурсов на очередной финансовый год является отдел.
3.1.2.2.3. Специалисты отдела, уполномоченные в соответствии с должностными регламентами осуществлять разработку и согласование проектов конкурсных документаций по целевым статьям: "Финансирование расходов на осуществление социологических исследований по проблемам жизни города" - в части мониторинга общественного мнения; "Расходы на оплату услуг по проведению мониторинга СМИ, освещающих развитие Санкт-Петербурга и деятельность органов государственной власти Санкт-Петербурга" - в части мониторинга публикаций, радио- и телепрограмм, Интернет-ресурсов, а также ответственные за сопровождение соответствующих государственных контрактов, по согласованию с начальником отдела и заместителем председателя Комитета, курирующим работу отдела, готовят проекты конкурсных документации# .
3.1.2.2.4. При разработке проектов технических заданий ответственными специалистами учитываются следующие обязательные позиции, характеризующие качество, объем и сроки планируемых к проведению исследований:
в части мониторинга общественного мнения - цели и задачи, определенные тематикой исследований; необходимость создания программы исследований и формирования базы основных мониторинговых показателей исследований по согласованию с Комитетом; метод исследований; объем социологической выборки; количество этапов исследований; объем анкеты и требования к ее составлению; сроки и периодичность проведения этапов исследований; форма предоставления отчетных материалов;
в части мониторинга публикаций, радио- и телепрограмм, Интернет-ресурсов -цели и задачи исследования; перечень СМИ, включенных в программу мониторинга (телевизионные каналы, радиостанции, общественно политические газеты, журналы, информационные агентства и Интернет-издания); перечень рубрик мониторинга; сроки и периодичность проведения исследований; форма предоставления отчетных материалов.
3.1.2.2.5. В сроки, определенные приказом председателя Комитета, проекты конкурсных документаций (включая технические задания) в комплекте с проектами приказов председателя Комитета о проведении соответствующих конкурсных процедур, завизированные ответственными специалистами, начальником отдела, заместителем председателя Комитета, курирующим работу отдела, передаются на рассмотрение начальнику юридического отдела Комитета и начальнику отдела организационно-финансовой работы Комитета.
3.1.2.2.6. В сроки, определенные приказом председателя Комитета, проекты конкурсных документаций (включая технические задания) в комплекте с проектами приказов председателя Комитета о проведении соответствующих конкурсных процедур рассматриваются начальником юридического отдела Комитета и начальником отдела организационно-финансовой работы Комитета и в случае отсутствия замечаний визируются и возвращаются ответственному специалисту отдела, который передает их на рассмотрение заместителю председателя Комитета, контролирующему организационно-финансовые вопросы, государственную службу, кадры и делопроизводство.
3.1.2.2.7. Проекты конкурсных документаций (включая технические задания) в комплекте с проектами приказов председателя Комитета о проведении соответствующих конкурсных процедур рассматриваются заместителем председателя Комитета. контролирующим организационно-финансовые вопросы, государственную службу, кадры и делопроизводство, и в случае отсутствия замечаний визируются им и возвращаются ответственным специалистам.
3.1.2.2.8. В сроки, определенные приказом председателя Комитета, проекты конкурсных документаций (включая технические задания) в комплекте с проектами приказов председателя Комитета о проведении соответствующих конкурсных процедур, разработанные и согласованные в порядке, определенном пунктами 3.1.2.2.2-3.1.2.2.7 Административного регламента, представляются ответственными специалистами председателю Комитета, и в случае отсутствия замечаний, утверждаются (конкурсные документации) и подписываются (приказы о проведении соответствующих конкурсных процедур) председателем Комитета.
3.1.2.2.9. В случае выявления замечаний к проектам конкурсных документаций (включая технические задания) и проектам приказов о проведении соответствующих конкурсных процедур на любом этапе их разработки и рассмотрения, в срок, не превышающий установленного приказом председателя Комитета, указанные выше документы дорабатываются ответственными специалистами отдела совместно с начальником отдела, заместителем председателя Комитета, курирующим работу отдела; повторно согласовываются с начальником юридического отдела Комитета, начальником отдела организационно-финансовой работы Комитета, заместителем председателя Комитета, контролирующим организационно-финансовые вопросы, государственную службу, кадры и делопроизводство; и представляются на подпись председателю Комитета.
3.1.2.2.10. Конкурсные документации, утвержденные председателем Комитета (в том числе и электронная версия документа), в комплекте с приказами председателя Комитета о проведении соответствующих конкурсных процедур передаются ответственным специалистом (в том числе посредством электронной почты) в отдел организационно-финансовой работы Комитета.
3.1.2.2.11. Специалист отдела организационно-финансовой работы регистрирует приказы председателя Комитета о проведении соответствующих конкурсных процедур в порядке, установленном регламентом Комитета, утвержденным приказом председателя Комитета N 31 от 29.04.2005, и в сроки, определенные данными приказами председателя Комитета, направляет в Комитет экономического развития, промышленной политики и торговли соответствующие извещения о проведении конкурсов и конкурсные документации для дальнейшего опубликования в журнале "Государственный заказ Санкт-Петербурга" и размещения на специализированном официальном сайте в сфере информационного обеспечения государственного заказа Санкт-Петербурга www.gz-spb.ru.
3.1.2.2.12. Контроль за деятельностью Комитета по разработке и согласованию проектов конкурсных документаций (включая технические задания) и проектов приказов о проведении соответствующих конкурсных процедур осуществляет заместитель председателя Комитета, контролирующий организационно-финансовые вопросы, государственную службу, кадры и делопроизводство.
3.1.2.2.13. Результат: разработка и согласование конкурсных документаций для размещения государственного заказа по целевым статьям: "Финансирование расходов на осуществление социологических исследований по проблемам жизни города" - в части мониторинга общественного мнения; "Расходы на оплату услуг по проведению мониторинга СМИ, освещающих развитие Санкт-Петербурга и деятельность органов государственной власти Санкт-Петербурга" - в части мониторинга публикаций, радио- и телепрограмм, Интернет-ресурсов, направление конкурсных документаций в Комитет экономического развития, промышленной политики и торговли в целях объявления соответствующих конкурсных процедур.
3.1.2.3. Проведение конкурсных процедур и размещение государственного заказа Санкт-Петербурга на очередной финансовый год по целевым статьям: "Финансирование расходов на осуществление социологических исследований по проблемам жизни города" - в части мониторинга общественного мнения; "Расходы на оплату услуг по проведению мониторинга СМИ, освещающих развитие Санкт-Петербурга и деятельность органов государственной власти Санкт-Петербурга" - в части мониторинга публикаций, радио- и телепрограмм, Интернет-ресурсов, на очередной финансовый год.
3.1.2.3.1. Основанием для начала исполнения данного административного действия является опубликование извещения о проведении конкурсных процедур в журнале "Государственный заказ Санкт-Петербурга" и размещение на специализированном официальном сайте в сфере информационного обеспечения государственного заказа Санкт-Петербурга www.gz-spb.ru соответствующих конкурсных документаций.
3.1.2.3.2. Проведение конкурсных процедур и размещение государственного заказа Санкт-Петербурга (заключение государственных контрактов) по целевым статьям: "Финансирование расходов на осуществление социологических исследований по проблемам жизни города" - в части мониторинга общественного мнения; "Расходы на оплату услуг по проведению мониторинга СМИ, освещающих развитие Санкт-Петербурга и деятельность органов государственной власти Санкт-Петербурга" - в части мониторинга публикаций, радио- и телепрограмм, Интернет-ресурсов на очередной финансовый год осуществляется Комитетом в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", действующим законодательством Российской Федерации и Санкт-Петербурга, а также подзаконными актами в сфере размещения Государственного заказа Санкт-Петербурга, в частности, распоряжением Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли "Об утверждении методических требований к документации о размещении государственного заказа Санкт-Петербурга" от 27.12.2005 N 97-р (в действующей редакции).
3.1.2.3.3. Структурным подразделением Комитета, ответственным за размещение государственного заказа Санкт-Петербурга (заключение государственных контрактов) по целевым статьям: "Финансирование расходов на осуществление социологических исследований по проблемам жизни города" - в части мониторинга общественного мнения; "Расходы на оплату услуг по проведению мониторинга СМИ, освещающих развитие Санкт-Петербурга и деятельность органов государственной власти Санкт-Петербурга" - в части мониторинга публикаций, радио- и телепрограмм, Интернет-ресурсов, на очередной финансовый год является отдел.
3.1.2.3.4. Проведение конкурсных процедур (открытых конкурсов) и размещение государственного заказа Санкт-Петербурга (заключение государственных контрактов) по целевым статьям: "Финансирование расходов на осуществление социологических исследований по проблемам жизни города" - в части мониторинга общественного мнения; "Расходы на оплату услуг по проведению мониторинга СМИ, освещающих развитие Санкт-Петербурга и деятельность органов государственной власти Санкт-Петербурга" - в части мониторинга публикаций, радио- и телепрограмм, Интернет-ресурсов на очередной финансовый год осуществляется Комитетом в срок не позднее 31 декабря текущего года.
3.1.2.3.5. Контроль деятельности Комитета по размещению государственного заказа (заключению государственных контрактов) по целевым статьям: "Финансирование расходов на осуществление социологических исследований по проблемам жизни города" - в части мониторинга общественного мнения; "Расходы на оплату услуг по проведению мониторинга СМИ, освещающих развитие Санкт-Петербурга и деятельность органов государственной власти Санкт-Петербурга" - в части мониторинга публикаций, радио- и телепрограмм, Интернет-ресурсов, на очередной финансовый год осуществляет заместитель председателя Комитета, контролирующий организационно-финансовые вопросы, государственную службу, кадры и делопроизводство.
3.1.2.3.6. Результат: размещение государственного заказа Санкт-Петербурга по целевым статьям: "Финансирование расходов на осуществление социологических исследований по проблемам жизни города" - в части мониторинга общественного мнения; "Расходы на оплату услуг по проведению мониторинга СМИ, освещающих развитие Санкт-Петербурга и деятельность органов государственной власти Санкт-Петербурга" - в части мониторинга публикаций, радио- и телепрограмм, Интернет-ресурсов в целях обеспечения возможности получения Комитетом материалов (сведений о результатах) проведенных исследований и их предоставления получателям в очередном финансовом году.
3.2. Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции.
3.2.1. Общий и текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению государственной функции, и принятием решений уполномоченными должностными лицами Комитета осуществляет председатель Комитета и заместитель председателя Комитета, контролирующий организационно-финансовые вопросы, государственную службу, кадры и делопроизводство соответственно.
3.2.2. Контроль за исполнением государственной функции осуществляется путем проведения:
плановых проверок соблюдения и исполнения уполномоченными должностными лицами Комитета положений Административного регламента;
внеплановых проверок соблюдения и исполнения уполномоченными должностными лицами Комитета положений Административного регламента.
3.2.3. Периодичность осуществления контроля над полнотой и качеством исполнения государственной функции устанавливается председателем Комитета.
3.2.4. Должностные лица, виновные в неисполнении или ненадлежащем исполнении требований Административного регламента, несут дисциплинарную, гражданско-правовую, административную или уголовную ответственность в соответствии с федеральными законами.
IV. Порядок обжалования действий (бездействий) должностных лиц,
а также принимаемых ими решений при исполнении государственной функции
4.1. Получатели имеют право на обжалование действий (бездействий), а также решений, совершенных (принятых) при исполнении государственной функции должностными лицами Комитета:
в досудебном (внесудебном) порядке путем обращения к председателю Комитета;
в судебном порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
4.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются не соответствующие требованиям Административного регламента, нормам действующего законодательства, регулирующего порядок исполнения государственной функции, действия (бездействия), а также решения должностных лиц Комитета, нарушающие права и законные интересы получателей.
4.3. Обжалование действий (бездействий) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной функции должностными лицами Комитета, осуществляется путем направления письменного обращения (жалобы) либо обращения на личном приеме.
4.4. Получатель в своем письменном обращении (жалобе) в обязательном порядке указывает наименование органа, в которое направляет письменное обращение, свои фамилию, имя, отчество, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, излагает суть обращения (жалобы), ставит личную подпись и дату.
В обращении (жалобе) указываются:
обстоятельства, на основании которых получатель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия для их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;
иные сведения, которые получатель считает необходимым сообщить.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов получатель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
4.5. Получатели вправе требовать от председателя Комитета предоставления информации и документов (их копий), необходимых для рассмотрения обращения (жалобы).
4.6. Обращение (жалоба) получателя не подлежит рассмотрению в случаях:
если в письменном обращении (жалобе) не указаны фамилия (наименование) получателя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ (в указанном случае ответ на обращение (жалобу) не дается);
при получении письменного обращения (жалобы), в которых содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи обращение (жалоба) может быть оставлено без рассмотрения по существу поставленных в нем вопросов с извещением получателя, направившего обращение, о недопустимости злоупотребления правом;
если текст письменного обращения (жалобы) не поддается прочтению (о чем сообщается получателю, если его фамилия (наименование) и почтовый адрес поддаются прочтению);
если в письменном обращении (жалобе) получателя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства.
При этом председатель Комитета вправе принять решение о безосновательности очередного обращения (жалобы) и прекращении переписки с получателем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в Комитет (о данном решении уведомляется получатель, направивший обращение).
4.7. Действия или бездействие должностных лиц, а также принятые ими решения могут быть обжалованы в следующем порядке в отношении:
- должностных лиц Комитета - председателю Комитета;
- председателя Комитета, в том числе в связи с непринятием основанных на законодательстве Российской Федерации мер в отношении действий или бездействий должностных лиц Комитета - Губернатору Санкт-Петербурга.
4.8. При обращении (жалобе) в письменной форме срок рассмотрения обращения (жалобы) не должен превышать тридцать дней с момента регистрации такого обращения. В случае если по обращению (жалобе) требуется проведение служебного расследования, срок рассмотрения может быть продлен, но не более чем на тридцать дней по решению председателя Комитета.
4.9. Информация о записи на личный прием к председателю Комитета может быть получена по следующему телефону - (812) 576-62-61.
4.10. Председатель Комитета:
обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения (жалобы);
по результатам рассмотрения обращения (жалобы) принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав и законных интересов получателя.
4.11. По результатам рассмотрения обращения (жалобы) председатель Комитета принимает решение об удовлетворении требований получателя и о признании неправомерными обжалуемых решений, действий (бездействий) либо решение об отказе в удовлетворении требований.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения (жалобы), направляется получателю.
4.12. Решения, принятые в ходе исполнения государственной функции, действия или бездействие должностных лиц Комитета могут быть также обжалованы в судебном порядке.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.