Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную
услугу, а также должностных лиц, государственных служащих
1. Действия (бездействие) и решения, принятые в ходе оказания государственной услуги должностными лицами Комитета при предоставлении государственной услуги, могут быть обжалованы в досудебном порядке либо в суде в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2. В досудебном (внесудебном) порядке действия (бездействие) должностных лиц при оказании государственной услуги могут быть обжалованы, если, по мнению заявителя, указанными действиями (бездействием) нарушены его права.
3. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является подача заявителем письменного обращения (жалобы) либо обращения на личном приеме:
4. Заявитель в своей жалобе в обязательном порядке указывает:
наименование государственного органа, в который направляется жалоба;
фамилию, имя, отчество;
почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
изложение по сути жалобы (в чем заключается нарушение прав, свобод или законных интересов заявителя);
личную подпись и дату.
Распоряжением Комитета по труду и занятости населения Санкт-Петербурга от 22 июня 2011 г. N 187 в пункт 5 раздела 5 настоящего приложения внесены изменения
5. Жалоба не подлежит рассмотрению в случае, если в письменном обращении отсутствует:
подпись лица, обратившегося с жалобой;
наименование исполнительного органа государственной власти, государственного учреждения решение, действия (бездействие) должностного лица которого обжалуется;
фамилия, имя, отчество лица, подающего жалобу;
почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
существо обжалуемого решения, действия (бездействия);
лицо уже обратилось в суд с жалобой аналогичного содержания, и такая жалоба принята судом, арбитражным судом к рассмотрению либо по ней вынесено решение;
предметом указанной жалобы являются решения, действия (бездействие) государственного органа, не являющегося уполномоченным на предоставление государственной услуги;
если жалоба содержит нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы имуществу, жизни, здоровью должностного лица, а также членов его семьи.
Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
6. Заявитель имеет право на получение в Комитете информации и документов, необходимых для обжалования действий (бездействия) уполномоченных на предоставление государственной услуги должностных лиц, а также принимаемого им# решения при предоставлении государственной услуги.
7. Жалоба на действия (бездействие) должностных лиц Комитета в порядке досудебного (внесудебного) обжалования подается председателю Комитета.
При несогласии с результатами рассмотрения жалобы председателем Комитета, жалоба подается вышестоящим должностным лицам (вице-губернатору Санкт-Петербурга, курирующему деятельность Комитета, Губернатору Санкт-Петербурга).
8. Письменная жалоба, поступившая в Комитет, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации жалобы.
9. Личный прием граждан, обращающихся в Комитет, председателем Комитета, заместителем председателя Комитета осуществляется по предварительной записи. Организация личного приема осуществляется в порядке, установленном статьей 13 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
10. По результатам рассмотрения обращения (жалобы) председатель Комитета, заместитель Председателя Комитета принимает решение об удовлетворении или об отказе в удовлетворении требований, изложенных в обращении, о чем заявитель информируется в письменной форме (дается ответ по существу поставленных в обращении вопросов).
11. О нарушении должностным лицом Комитета положений действующего законодательства при предоставлении государственной услуги, а также положений настоящего Административного регламента заявитель сообщает по телефону (812) 312-92-36, а также по адресу электронной почты: ktzn@gov.spb.ru.
12. Персональная ответственность должностных лиц Комитета, ответственных за соблюдение требований настоящего Административного регламента по каждой административной процедуре или действие (бездействие) при предоставлении государственной услуги, закрепляется в должностных регламентах государственных гражданских служащих Комитета.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.