Распоряжение Управления ветеринарии Санкт-Петербурга
от 27 февраля 2012 г. N 9-р
"О внесении изменений в распоряжение Управления ветеринарии Санкт-Петербурга
от 23.12.2009 N 195"
Распоряжением Управления ветеринарии Санкт-Петербурга от 25 апреля 2014 г. N 11-р настоящее распоряжение признано утратившим силу
1. Внести в Административный регламент исполнения Управлением ветеринарии Санкт-Петербурга государственной функции по осуществлению контроля за организацией и проведением юридическими и физическими лицами организационно-производственных, ветеринарно-профилактических, лечебно-профилактических и противоэпизоотических мероприятий, лабораторно-диагностических исследований, а также за соблюдением действующих ветеринарных норм и правил, обязательных при ведении животноводства, содержании животных, заготовке, производстве, переработке, хранении, перевозке, реализации продуктов животноводства, в целях защиты животных от болезней, выпуска безопасных в ветеринарном отношении продуктов животноводства и защиты населения от болезней, общих для человека и животных, утвержденный распоряжением Управления ветеринарии Санкт-Петербурга от 23.12.2009 N 195, следующие изменения:
1.1. В пункте 1.2:
1.1.1. Абзац восемнадцатый исключить.
1.1.2. Дополнить абзацем следующего содержания:
"Федеральным законом от 02.01.2000 N 29-ФЗ "О качестве и безопасности пищевых продуктов" ("Российская газета", 2000, N 5; 2001, N 256; 2003, N 5, N 126; 2004, N 188; 2005, N 100, N 276, N 297; 2006, N 74, N 297; 2008, N 39, N 158, N 225, N 265, N 267; 2010, N 296; 2011, N 159, N 160)".
1.2. Пункт 2.1.5 изложить в следующей редакции:
"2.1.5. Информация по вопросам исполнения Государственной функции доводится до сведения заявителей по их письменным и устным обращениям, а также по обращениям, поступившим в форме электронного документа.
Управлением принимаются обращения заявителей в письменной виде в свободной форме. В письменном обращении указываются: наименование Управления (структурного подразделения Управления) либо фамилия, имя, отчество должностного лица Управления, которому направляется письменное обращение, либо должность соответствующего лица; наименование заявителя (для юридических лиц), фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) (для физического лица), почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, уведомление о переадресации обращения, суть обращения, подпись, дата обращения.
В случае необходимости в подтверждение своих договоров заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы или их копии.
В обращении, направленном в Управление в форме электронного документа, указываются: наименование заявителя (для юридических лиц), фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) (для физического лица), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме, суть обращения.
Заявитель вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.
К письменному обращению в случае подписания указанного обращения лицом, не имеющим права действовать от имени заявителя без доверенности, должна прилагаться доверенность, подтверждающая полномочия лица, подписавшего обращение.".
1.2. В пункте 2.1.7:
1.2.1. В абзаце четвертом слова "может предложить" заменить словом "предлагает".
1.2.2. Абзац двенадцатый исключить.
1.3. В пункте 2.2.1 слова "может быть проведена" заменить словом "проводится".
1.4. В пункте 3.1.20:
1.4.1. Абзац седьмой изложить в следующей редакции:
"в случае проведения документарной проверки и если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении Управления, вызывает обоснованные сомнения либо эти сведения не позволяют оценить исполнение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем обязательных требований - осуществляет подготовку проекта мотивированного запроса в адрес юридического лица, индивидуального предпринимателя с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы;".
1.4.2. Дополнить абзацем следующего содержания:
"проект запроса разрабатывается в соответствии с Регламентом Управления и не позднее двух рабочих дней после даты издания распоряжения Управления о проведении проверки направляется на подписание начальнику Управления или его заместителю в соответствии с установленным распределением обязанностей между заместителями начальника Управления".
1.5. В пункте 3.1.29 слова "имеет право инициировать" заменить словом "инициирует".
1.6. Абзац двенадцатый пункта 3.1.34 исключить.
1.7. Пункт 3.2.16 изложить в следующей редакции:
"3.2.16. В случае выявления при проведении проверки признаков преступления, предусмотренного уголовным законодательством Российской Федерации, проверяющий государственный служащий (председатель комиссии) в срок не позднее пяти рабочих дней со дня выявления таких нарушений направляет копию акта проверки и материалы, полученные при проведении проверки, в правоохранительные органы.".
2. Контроль за выполнением распоряжения остается за начальником Управления ветеринарии Санкт-Петербурга.
Начальник Управления |
Ю. А. Андреев |
Внесен в Реестр
нормативных правовых актов
Санкт-Петербурга
5 марта 2012 года
Регистрационный N 12763
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Управления ветеринарии Санкт-Петербурга от 27 февраля 2012 г. N 9-р "О внесении изменений в распоряжение Управления ветеринарии Санкт-Петербурга от 23.12.2009 N 195"
Текст распоряжения опубликован в Информационном бюллетене Администрации Санкт-Петербурга от 26 марта 2012 г. N 10
Распоряжением Управления ветеринарии Санкт-Петербурга от 25 апреля 2014 г. N 11-р настоящее распоряжение признано утратившим силу