Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 29. Информирование избирателей и предвыборная агитация
1. Информирование избирателей осуществляется в соответствии со статьей 45 Федерального закона.
2. Перечень действий, подпадающих под понятие предвыборной агитации, методы проведения предвыборной агитации, ограничения, связанные с ее проведением, определены статьями 48 и 56 Федерального закона.
Законом Ленинградской области от 11 июня 2015 г. N 53-оз в часть 3 статьи 29 настоящего Закона внесены изменения
3. Политическая партия, выдвинувшая кандидатов, муниципальный список кандидатов, которые зарегистрированы избирательной комиссией, не позднее чем за 10 дней до дня голосования публикует свою предвыборную программу не менее чем в одном муниципальном периодическом печатном издании, а также размещает ее в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет". Для такой публикации используется бесплатная печатная площадь, предоставляемая избирательным объединениям, кандидатам в соответствии с Федеральным законом, настоящим областным законом, либо такая публикация оплачивается из средств избирательного фонда политической партии, избирательного фонда кандидата, выдвинутого этой политической партией.
Законом Ленинградской области от 11 июня 2015 г. N 53-оз в часть 4 статьи 29 настоящего Закона внесены изменения
4. Муниципальные организации телерадиовещания, подпадающие под действие статьи 47 Федерального закона, и редакции муниципальных периодических печатных изданий, подпадающие под действие статьи 47 Федерального закона, обязаны безвозмездно предоставлять избирательным комиссиям, обеспечивающим подготовку и проведение выборов депутатов представительных органов эфирное время в объеме не менее 20 минут в неделю для информирования избирателей в порядке, установленном настоящим областным законом, и печатную площадь в объеме не менее пяти процентов от общего объема еженедельной печатной площади соответствующего издания для опубликования их решений и иных актов, размещения иной печатной информации. При этом расходы данных организаций телерадиовещания и редакций периодических печатных изданий на эти цели относятся в соответствии с пунктом 10 статьи 50 Федерального закона на результаты их деятельности.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.