Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности
выполнения административных процедур в электронной форме
Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием и регистрация заявлений;
рассмотрение заявлений и принятие решения;
информирование заявителя о предоставлении государственной услуги.
3.1. Прием и регистрация заявлений
3.1.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала исполнения административной процедуры, является поступление в Комитет заявления с приложением документов.
3.1.2. Лицом, ответственным в Комитете за прием и регистрацию заявления, является государственный гражданский служащий Санкт-Петербурга - специалист 1-й категории, ведущий либо главный специалист Организационного управления (далее - сотрудник Организационного управления).
3.1.3. Заявление подается в Комитет следующими способами:
доставкой в Комитет;
доставкой в Комитет через ГУ "МФЦ" либо СПбГУ "ЦРПП";
почтовым отправлением, направленным по адресу Комитета: Смольный, 6-й подъезд, Санкт-Петербург, 191060;
по электронной почте Комитета, указанной в пункте 1.3 раздела I настоящего Административного регламента.
Поступившее в Комитет заявление подлежит обязательной регистрации в Организационном управлении в течение трех рабочих дней с момента его поступления.
После регистрации в тот же день заявление передается сотрудником Организационного управления начальнику УУРГС для принятия решения и проставления резолюции.
Начальник УУРГС в течение одного рабочего дня проставляет резолюцию о рассмотрении поступившего заявления и передает в Отдел реестра собственности.
3.1.4. Критерием принятия решения является наличие в заявлении данных заявителя, позволяющих идентифицировать лицо, которому должен быть направлен ответ.
3.1.5. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является присвоение регистрационного номера Комитета поступившему заявлению согласно Единой системе электронного документооборота и делопроизводства Комитета.
3.1.6. Контроль за совершением процедуры осуществляется начальником Организационного управления либо его заместителем путем проведения проверок исполнения сотрудниками Организационного управления положений настоящего Административного регламента.
3.1.7. Результатом административной процедуры является проставление резолюции на заявлении и передача его начальником УУРГС в Отдел реестра собственности.
3.2. Рассмотрение заявлений и принятие решения
3.2.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является поступление зарегистрированного заявления и прилагаемых к нему документов с резолюцией начальника УУРГС, указанного в пункте 3.1.7 раздела III настоящего Административного регламента, в Отдел реестра собственности.
3.2.2. Лицом, ответственным за рассмотрение заявления и принятие решения, является специалист 1-й категории, ведущий, главный специалист Отдела реестра собственности либо начальник Отдела реестра собственности (далее - сотрудник Отдела реестра собственности).
3.2.3. Сотрудник Отдела реестра собственности осуществляет проверку и анализ представленных документов и подготавливает:
Справку N 1, либо Справку N 2, либо Справку N 3 (далее - справка).
Подготовленная справка передается для визирования начальнику Отдела реестра собственности и подписания начальнику УУРГС.
Подписанная начальником УУРГС справка направляется в Организационное управление сотрудником Отдела реестра собственности, подготовившим ответ.
Срок рассмотрения заявления сотрудником Отдела реестра собственности - пять рабочих дней.
Срок согласования справки начальником Отдела реестра собственности - один рабочий день.
Срок подписания начальником УУРГС - один рабочий день.
3.2.4. Критерием принятия решений в рамках административной процедуры является содержание заявления, а также наличие либо отсутствие объекта в Реестре.
3.2.5. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является согласование справки начальником Отдела реестра собственности и подписание подготовленной справки начальником УУРГС либо лицом, его замещающим.
3.2.6. Контроль за совершением процедуры осуществляется начальником УУРГС путем проведения проверок исполнения сотрудниками УУРГС положений настоящего Административного регламента.
3.2.7. Результатом административной процедуры является поступление справки в Организационное управление.
3.3. Информирование заявителя об исполнении государственной услуги
3.3.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для информирования (уведомления) заявителя о результатах рассмотрения заявления, является поступившая из Отдела реестра собственности справка, переданная в Организационное управление для последующего направления заявителю.
3.3.2. Лицом, ответственным за информирование (уведомление) заявителя о принятом решении, является государственный гражданский служащий Санкт-Петербурга - специалист 1-й категории, ведущий либо главный специалист Организационного управления (далее - сотрудник Организационного управления).
3.3.3. Оформленная в соответствии с приложениями N 3-5 к настоящему Административному регламенту справка предоставляется сотрудником Отдела реестра собственности в Организационное управление.
В случае обращения заявителя за предоставлением государственной услуги непосредственного в Комитет Организационное управление направляет подготовленную справки в адрес заявителя почтовым отправлением либо по электронной почте заявителя, в случае если почтовый адрес не указан.
Сотрудник Организационного управления осуществляет отправку справку в течение трех рабочих дней после ее поступления в Организационное управление.
При обращении заявителя в ГУ "МФЦ" либо СПбГУ "ЦРПП" Справка N 1, Справка N 2 либо Справка N 3 направляется в ГУ "МФЦ" либо СПбГУ "ЦРПП" в день ее регистрации в Организационном управлении (в случае указания заявителя на получение документов в ГУ "МФЦ" либо СПбГУ "ЦРПП") либо непосредственно заявителю по почтовому адресу, указанному в заявлении (если при обращении заявитель не указал на получение документов непосредственно в ГУ "МФЦ" либо СПбГУ "ЦРПП").
3.3.4. Критерием принятия решений в рамках административной процедуры является оформленная в соответствии с настоящим Административным регламентом справка, подписанная начальником УУРГС.
3.3.5. Справка регистрируется в соответствии с распоряжением Правительства Санкт-Петербурга N 76-рп сотрудником Организационного управления.
3.3.6. Контроль за совершением процедуры осуществляется начальником Организационного управления либо его заместителем путем проведения проверок исполнения сотрудниками Организационного управления положений настоящего Административного регламента.
3.3.7. Результатом административной процедуры является направление заявителю либо в ГУ "МФЦ" или СПбГУ "ЦРПП" справки, зарегистрированной в Единой системе электронного документооборота и делопроизводства Комитета.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.