Распоряжение Жилищного комитета Санкт-Петербурга
от 15 марта 2012 г. N 175-р
"О внесении изменений в распоряжение Жилищного комитета от 01.04.2010 N 104-р"
12 апреля, 5 июля, 5 сентября 2012 г.
Распоряжением Жилищного комитета Санкт-Петербурга от 14 ноября 2012 г. N 1110-р настоящее распоряжение признано утратившим силу
1. Внести в распоряжение Жилищного комитета от 01.04.2010 N 104-р "Об утверждении административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)" следующие изменения:
1.1. Исключен.
См. текст пункта 1.1
1.2. Исключен.
См. текст пункта 1.2
1.3. Раздел 4 административного регламента предоставления государственной услуги по получению от граждан и направлению в уполномоченный исполнительный орган государственной власти Санкт-Петербурга документов, необходимых для участия граждан в реализации целевых программ Санкт-Петербурга в жилищной сфере, утвержденного приложением 5, изложить в следующей редакции:
"4. Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий
(бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу,
должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу,
либо государственного служащего
4.1. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего.
4.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются:
а) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
б) нарушение срока предоставления государственной услуги;
в) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации для предоставления государственной услуги;
г) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации для предоставления государственной услуги, у заявителя;
д) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;
е) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;
ж) отказ органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
4.3. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы.
4.3.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий государственную услугу.
Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего государственную услугу, подаются Губернатору Санкт-Петербурга, либо Правительству Санкт-Петербурга, либо вице-губернатору Санкт-Петербурга, координирующему и контролирующему деятельность Жилищного комитета, либо председателю Жилищного комитета.
4.3.2. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего государственную услугу, Портала "Государственные услуги в Санкт-Петербурге", а также может быть принята при личном приеме заявителя.
4.3.3. Жалоба должна содержать:
а) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
б) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего;
г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего.
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
4.4. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий государственную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.
4.5. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий государственную услугу, принимает одно из следующих решений:
а) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим государственную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, а также в иных формах;
б) отказывает в удовлетворении жалобы.
4.6. Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 4.5 настоящего Административного регламента.
4.7. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.".
1.4. Исключен.
См. текст подпункта 1.4 пункта 1
1.5. Исключен.
См. текст подпункта 1.5 пункта 1
2. Контроль за выполнением распоряжения остается за председателем Жилищного комитета.
Председатель Жилищного комитета |
В. В. Шиян |
Внесен в Реестр
нормативных правовых актов
Санкт-Петербурга
19 марта 2012 года
Регистрационный N 12861
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Внесены изменения в Административные регламенты Жилищного комитета Санкт-Петербурга предоставления государственных услуг в части, касающейся порядка досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий комитета, ответственных должностных лиц комитета. Изменения затрагивают стандарты предоставления следующих госуслуг:
- по принятию решений о заключении договоров мены жилых помещений государственного жилищного фонда на жилые помещения частного жилищного фонда, за исключением случаев заключения договоров мены при изъятии жилых помещений в связи с изъятием земельного участка для государственных нужд Санкт-Петербурга;
- по принятию решений о продаже жилых помещений государственного жилищного фонда гражданам и юридическим лицам целевым назначением по основаниям, предусмотренным законодательством;
- по получению от граждан и направлению в уполномоченный ИОГВ Санкт-Петербурга документов, необходимых для участия граждан в реализации целевых программ в жилищной сфере;
- по принятию решений о предоставлении жилых помещений жилищного фонда коммерческого использования по договорам найма гражданам;
- по предоставлению гражданам служебных жилых помещений специализированного жилищного фонда.
Порядок определяет, что заявители имеют право подать жалобу на нарушение срока регистрации запроса о предоставлении госуслуги; нарушение срока предоставления госуслуги; требование документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами РФ, субъектов РФ для предоставления госуслуги; отказ в приеме документов; отказ в предоставлении госуслуги; затребование с заявителя платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами РФ, субъектов РФ; отказ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления госуслуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Распоряжение Жилищного комитета Санкт-Петербурга от 15 марта 2012 г. N 175-р "О внесении изменений в распоряжение Жилищного комитета от 01.04.2010 N 104-р"
Текст распоряжения опубликован в Информационном бюллетене Администрации Санкт-Петербурга от 2 апреля 2012 г. N 11
Распоряжением Жилищного комитета Санкт-Петербурга от 14 ноября 2012 г. N 1110-р настоящее распоряжение признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Распоряжение Жилищного комитета Санкт-Петербурга от 5 сентября 2012 г. N 788-р
Распоряжение Жилищного комитета Санкт-Петербурга от 5 сентября 2012 г. N 785-р
Распоряжение Жилищного комитета Санкт-Петербурга от 5 июля 2012 г. N 497-р
Распоряжение Жилищного комитета Санкт-Петербурга от 12 апреля 2012 г. N 253-р