Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к распоряжению Комитета
по здравоохранению
от 30 декабря 2011 г. N 715-р
Критерии
оценки качества труда учителей детских санаториев, финансируемых
за счет средств бюджета Санкт-Петербурга
N п/п |
Показатель критерия |
Индикатор критерия |
Значения критерия |
Баллы |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
I Успешность учебной работы учителя |
40 |
|||
1 |
Уровень освоения обучающимися учебных программ |
Доля обучающихся, аттестованных по предмету |
Соотношение количества обучающихся, аттестованных по предмету к численности обучающихся по данному предмету |
10 |
2 |
Соответствие результативности уровню сложности предмета |
Нахождение предмета в рейтинге предметов по освоению учебных программ в классе в соответствии с уровнем сложности по шкале Сивкова |
Соотнесение положения в рейтинге предметов по уровню освоения учебных программ обучающимися в классе с нормой, соответствующей уровню сложности по шкале Сивкова |
10 |
3 |
Степень выравнивания уровня знаний обучающихся (динамика учебной успешности) |
Доля обучающихся, повысивших отметку по предмету по итогам периода |
Соотношение количества обучающихся, повысивших отметку по итогам периода, к численности обучающихся. |
10 |
4 |
Результативность учителя по независимой внешней оценке учащихся |
Доля учеников, положительно оценивших деятельность учителя по предмету |
Соотношение количества обучающихся, положительно оценивших деятельность учителя к численности обучающихся у данного учителя за отчетный период при разъезде |
10 |
II Успешность внеурочной работы учителя |
50 |
|||
5 |
Степень вовлеченности слабых учащихся в дополнительную работу по предмету (индивидуальные консультации по предмету) |
Доля обучающихся, систематически посещающих консультационные занятия |
Соотношение количества обучающихся, дополнительно занимающихся с учителем, к численности обучающихся у данного учителя по данному предмету |
10 |
6 |
Степень заинтересованности учащихся в углубленном изучении предмета |
Доля обучающихся по данному предмету, посещающих факультатив или кружок по предмету |
Соотношение количества обучающихся, посещающих кружок или факультатив, к численности обучающихся |
10 |
7 |
Степень ответственности и дисциплинированности обучающихся по предмету у данного учителя |
Доля пропусков учебного предмета обучающимися по неуважительной причине у соответствующего учителя |
Соотношение количества пропусков обучающимися по неуважительной причине к общему количеству человеко-часов у данного учителя |
10 |
8 |
Степень вовлеченности обучающихся в проектную деятельность по предмету у данного учителя |
Доля учащихся, вовлеченных в проектную деятельность по данному предмету у данного учителя |
Соотношение количества обучающихся по предмету, участвующих в проекте по предмету, к численности обучающихся по предмету |
10 |
9 |
Степень вовлеченности обучающихся во внепредметную проектную деятельность у данного учителя |
Доля учащихся, вовлеченных во в непредметную проектную деятельность у данного учителя |
Соотношение количества обучающихся по предмету, участвующих во внепредметном проекте, к численности обучающихся по предмету |
10 |
III Результативность научно-методической деятельности учителя |
45 |
|||
10 |
Обучение, способствующее повышению качества и результативности профессиональной деятельности учителя |
Уровень обучения: повышение квалификации, профессиональная подготовка, магистратура, аспирантура докторантура |
Документы, свиде |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.