Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел I. Общие положения
1.1. Предметом регулирования Административного регламента являются отношения, возникающие между физическими, юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями и Комитетом по управлению городским имуществом (далее - Комитет) по информированию населения об объектах недвижимого имущества, находящихся в государственной собственности и предназначенных для сдачи в аренду.
1.2. Заявителями, а также лицами, имеющими право выступать от их имени являются физические, юридические лица и индивидуальные предприниматели (далее - заявители).
Заявление по вопросам предоставления услуги (далее - заявление) и документы могут быть поданы лично заявителем либо уполномоченным им лицом при предъявлении надлежаще оформленной доверенности.
Уполномоченным представителем заявителя является представитель юридического лица либо действующий в соответствии с законом, иными правовыми актами и учредительными документами орган юридического лица.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги, в том числе:
1.3.1. Местонахождение Комитета и почтовый адрес для направления документов и заявлений:
Смольный, 6-й подъезд, Санкт-Петербург, 191060.
Часы приема корреспонденции в Комитете: каждый рабочий день с 9.00 до 16.00, перерыв с 12.30 до 13.18.
График работы Комитета:
Понедельник-четверг с 9.00 до 18.00; пятница с 9.00 до 17.00,
перерыв с 12.30 до 13.18.
Продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час.
Административные процедуры по предоставлению государственной услуги осуществляет:
Управление информационных технологий (далее - УИТ).
Государственная услуга может быть оказана на базе многофункционального центра предоставления государственных услуг (далее - Многофункциональный центр), функции которого осуществляет Санкт-Петербургское государственное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных услуг" (далее - СПб ГУ "МФЦ") и Санкт-Петербургское государственное учреждение "Центр развития и поддержки предпринимательства" (далее - СПб ГУ "ЦРПП").
Почтовые адреса и график работы СПб ГУ "МФЦ" либо СПб ГУ "ЦРПП":
Прием и выдачу документов, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляют структурные подразделения Многофункционального центра, адреса и график работы которых приведены в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.
Адрес и график работы СПб ГУ "МФЦ": Киевская ул., д. 28, литера А, Санкт-Петербург, 196084. График работы: понедельник-четверг с 9.00 до 18.00 (в пятницу с 9.00 до 17.00), перерыв с 13.00 до 13.48; суббота - воскресенье выходные дни.
Адрес и график работы СПб ГУ "ЦРПП": Вознесенского пр., д. 16, Санкт-Петербург, 190000. График работы: понедельник-четверг с 9.00 до 18.00 (в пятницу с 9.00 до 17.00), перерыв с 13.00 до 13.48; суббота-воскресенье выходные дни.
Прием обращений осуществляется на базе "Дома предпринимателя" по рабочим дням с 10.00. до 17.00. (обед с 13.00. до 14.00.), по адресу: ул. Маяковского, д. 46, Санкт-Петербург, 190000.
1.3.2. Справочные телефоны структурных подразделений Комитета для получения информации, связанной с предоставлением государственной услуги:
Телефон УИТ: (812) 576-43-21.
Телефон Организационного управления для получения информации о входящих номерах, под которыми зарегистрирована в системе делопроизводства Комитета письменная корреспонденция: (812) 576-75-15.
Справочные телефоны СПб ГУ "МФЦ" либо СПб ГУ "ЦРПП" приведены в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.
Центр телефонного обслуживания СПб ГУ "МФЦ": 573-90-00.
Справочный телефон СПб ГУ "ЦРПП": тел. 576-29-82.
1.3.3. Электронный адрес для направления в Комитет электронных сообщений по вопросам предоставления государственной услуги: in@commim.spb.ru.
Информация о порядке предоставления государственной услуги размещается на официальном сайте Комитета в сети Интернет по электронному адресу www.commim.spb.ru.
Адрес информационного портала "Государственные услуги в Санкт-Петербурге": www.gu.spb.ru.
Адрес электронной почты Многофункционального центра: knz@mfcspb.ru.
Распоряжением Комитета по управлению городским имуществом Санкт-Петербурга от 1 октября 2014 г. N 94-р в пункт 1.3.4 настоящего приложения внесены изменения
1.3.4. Для получения информации по процедуре предоставления государственной услуги заинтересованными лицами используются следующие формы консультирования:
индивидуальное консультирование лично;
индивидуальное консультирование по электронной почте;
индивидуальное консультирование по письменным обращениям;
индивидуальное консультирование по телефону.
Информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляется Комитетом посредством размещения информации в информационных системах общего пользования (в том числе в сети Интернет на официальном сайте Комитета www.commim.spb.ru), публикации в средствах массовой информации, издания информационных материалов.
Максимальное время ожидания в очереди при личном приеме заявителя в Комитет не должно превышать 15 минут. Устные и письменные заявления могут также приниматься и рассматриваться лично руководством Комитета.
Информация о месте и времени приема, фамилии, имени и отчестве специалиста Комитета, представителя руководства Комитета, ведущего личный прием заявителей, а также об установленных для личного приема днях и часах доводится до сведения посредством размещения информации на специальных информационных стендах, а также на официальном сайте Комитета по адресу: www.commim.spb.ru.
Письменные обращения физических лиц о порядке и ходе предоставления государственной услуги, в том числе поступившие по электронной почте, должны соответствовать требованиям, предъявляемым к обращениям граждан, установленным Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
В письменном заявлении указываются: наименование Комитета, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя (наименование юридического лица), суть заявления, подпись заявителя, дата заявления, номер контактного телефона заявителя (при желании).
При предоставлении заявления в электронном виде указываются: наименование Комитета, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) (наименование юридического лица), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме.
Обращение, поступившее в Комитет или должностному лицу Комитета в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
К письменному заявлению, в случае необходимости в подтверждение изложенных в нем фактов, прилагаются соответствующие его содержанию документы и материалы либо их копии, заверенные нотариально либо регистрирующим органом.
Заявитель вправе приложить к обращению, направленному в Комитет в электронной форме, необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.
Ответ на письменное заявление дается в простой, четкой, понятной форме с указанием фамилии и инициалов, номера телефона специалиста, оформившего ответ.
Ответ на обращение, поступившее в Комитет или должностному лицу Комитета в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.
Перечень вопросов, по которым осуществляется консультирование, включая консультирование по справочным номерам телефонов, указанным в пункте 1.3.2 раздела I настоящего Административного регламента:
о реквизитах нормативных правовых актов, указанных в пункте 2.5 раздела II настоящего Административного регламента, регулирующих предоставление государственной услуги, и их отдельные положения;
о реквизитах настоящего Административного регламента;
о сроках предоставления государственной услуги и осуществления административных процедур;
о месте размещения на официальном сайте Комитета справочных материалов по вопросам предоставления государственной услуги;
о входящих номерах, под которыми зарегистрирована в системе делопроизводства Комитета письменная корреспонденция;
о принятом решении по конкретному заявлению;
о порядке представления документов;
о местонахождении, режиме работы, номерах контактных телефонов Комитета.
1.3.5. Информационные стенды должны располагаться в помещениях Комитета, а также СПб ГУ "МФЦ" и СПбГУ "ЦРПП" и содержать следующую информацию:
перечень получателей государственной услуги;
реквизиты нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие предоставление государственной услуги, и их отдельные положения;
образцы заполнения заявления о предоставлении государственной услуги;
перечень необходимых документов, представляемых заявителем, для предоставления государственной услуги;
основания отказа в предоставлении государственной услуги;
место нахождения, график работы, номера контактных телефонов, адрес электронной почты Комитета, а также номера телефонов, по которым можно сообщить о нарушении должностным лицом положений Административного регламента.
Информацию по процедуре предоставления услуги можно получить на информационном портале "Государственные услуги в Санкт-Петербурге" www.gu.spb.ru.
Блок-схема предоставления государственной услуги Комитетом по управлению городским имуществом приведена в приложении N 6 к настоящему Административному регламенту.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.