Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III. Административные процедуры
1. Описание последовательности действий (административных процедур)
при исполнении государственной функции
1.1. Подготовка писем Комитета в адрес Санкт-Петербургского государственного унитарного предприятия "Ритуальные услуги" и Санкт-Петербургского государственного учреждения "Специализированная служба Санкт-Петербурга по вопросам похоронного дела" о проведении мониторинга для определения стоимости комплекса услуг, предоставляемых согласно гарантированному перечню услуг по погребению, и установлению требований к их качеству.
1.2. Прием и регистрация писем Санкт-Петербургского государственного унитарного предприятия "Ритуальные услуги" и Санкт-Петербургского государственного учреждения "Специализированная служба Санкт-Петербурга по вопросам похоронного дела" с результатами мониторинга для определения стоимости комплекса услуг, предоставляемых согласно гарантированному перечню услуг по погребению, и установлению требований к их качеству.
1.3. Рассмотрение писем Санкт-Петербургского государственного унитарного предприятия "Ритуальные услуги" и Санкт-Петербургского государственного учреждения "Специализированная служба Санкт-Петербурга по вопросам похоронного дела" с результатами мониторинга для определения стоимости комплекса услуг, предоставляемых согласно гарантированному перечню услуг по погребению, и установлению требований к их качеству.
1.4. Подготовка проекта постановления Правительства Санкт-Петербурга об определении стоимости комплекса услуг, предоставляемых согласно гарантированному перечню услуг по погребению, и установлению требований к их качеству.
2. Подготовка писем Комитета в адрес Санкт-Петербургского
государственного унитарного предприятия "Ритуальные услуги"
и Санкт-Петербургского государственного учреждения "Специализированная
служба Санкт-Петербурга по вопросам похоронного дела" о проведении
мониторинга для определения стоимости комплекса услуг, предоставляемых
согласно гарантированному перечню услуг по погребению, и установлению
требований к их качеству
2.1. Основанием для начала административного действия по подготовке писем Комитета в адрес Санкт-Петербургского государственного унитарного предприятия "Ритуальные услуги" и Санкт-Петербургского государственного учреждения "Специализированная служба Санкт-Петербурга по вопросам похоронного дела" о проведении мониторинга для определения стоимости комплекса услуг, предоставляемых согласно гарантированному перечню услуг по погребению, и установлению требований к их качеству (далее - письма) является Федеральный закон, Закон Санкт-Петербурга.
2.2. Должностным лицом, ответственным за подготовку проектов писем является главный специалист отдела ритуальных и бытовых услуг Управления организации услуг Комитета (далее - ответственный специалист).
2.3. Ответственный специалист в течение 5 дней осуществляют# подготовку проектов писем с указанием сроков выполнения поручений.
2.4. Критерии принятия решения в отношении указанного административного действия определяются в соответствии с требованиями Регламента Комитета.
2.5. Способом фиксации результата административного действия являются проекты писем.
2.6. Контроль за совершением административного действия осуществляется заместителем председателя Комитета, координирующим деятельность Управления организации услуг при подписании писем.
2.7. Результатом административного действия является# письма, подготовленные в соответствии с Регламентом Комитета и направленные в адрес Санкт-Петербургского государственного унитарного предприятия "Ритуальные услуги" и Санкт-Петербургского государственного учреждения "Специализированная служба Санкт-Петербурга по вопросам похоронного дела".
3. Прием и регистрация писем Санкт-Петербургского государственного
унитарного предприятия "Ритуальные услуги" и Санкт-Петербургского
государственного учреждения "Специализированная служба
Санкт-Петербурга по вопросам похоронного дела" с результатами
мониторинга для определения стоимости комплекса услуг, предоставляемых
согласно гарантированному перечню услуг по погребению, и установлению
требований к их качеству
3.1. Основанием для начала административного действия приема и регистрации писем Санкт-Петербургского государственного унитарного предприятия "Ритуальные услуги" и Санкт-Петербургского государственного учреждения "Специализированная служба Санкт-Петербурга по вопросам похоронного дела" с результатами мониторинга для определения стоимости комплекса услуг, предоставляемых согласно гарантированному перечню услуг по погребению, и установлению требований к их качеству является поступление указанных писем с результатами мониторинга для определения стоимости комплекса услуг, предоставляемых согласно гарантированному перечню услуг по погребению, и установлению требования к их качеству (далее - письма) по адресу Комитета, указанному в пункте 2.2 раздела II настоящего Административного регламента.
3.2. Должностным лицом, ответственным за прием и регистрацию писем, является ведущий или главный специалист отдела контроля исполнения распорядительных документов Управления бюджетного планирования и контроля Комитета.
3.3. Критерии принятия решений при приеме и регистрации писем определяются в соответствии с требованиями Регламента Комитета.
3.4. Способом фиксации результата выполнения административного действия является регистрация писем в отделе контроля исполнения распорядительных документов Управления бюджетного планирования и контроля Комитета в соответствии с Регламентом Комитета.
3.5. Контроль за совершением действия осуществляется заместителем начальника Управления - начальником отдела контроля исполнения распорядительных документов Управления бюджетного, планирования и контроля Комитета в соответствии с Регламентом Комитета путем проверки регистрации писем при направлении его для рассмотрения в Управление организации услуг Комитета.
3.6. Результатом административного действия является регистрация писем.
3.7. Срок выполнения административного действия составляет не более 2 рабочих дней.
4. Рассмотрение писем Санкт-Петербургского государственного унитарного
предприятия "Ритуальные услуги" и Санкт-Петербургского государственного
учреждения "Специализированная служба Санкт-Петербурга по вопросам
похоронного дела" с результатами мониторинга для определения стоимости
комплекса услуг, предоставляемых согласно гарантированному перечню
услуг по погребению, и установлению требований к их качеству
4.1. Основанием для начала административного действия по рассмотрению писем Санкт-Петербургского государственного унитарного предприятия "Ритуальные услуги" и Санкт-Петербургского государственного учреждения "Специализированная служба Санкт-Петербурга по вопросам похоронного дела" с результатами мониторинга для определения стоимости комплекса услуг, предоставляемых согласно гарантированному перечню услуг по погребению, и установлению требований к их качеству (далее - письма) является их поступление в отдел ритуальных и бытовых услуг Управления организации услуг Комитета.
4.2. Должностным лицом, ответственным за рассмотрение писем, является главный специалист отдела ритуальных и бытовых услуг Управления организации услуг Комитета (далее - ответственный специалист).
4.3. Ответственный специалист в течение 5 дней осуществляет анализ материалов, поступивших в письмах, для включения их в проект постановления Правительства Санкт-Петербурга об определении стоимости комплекса услуг, предоставляемых согласно гарантированному перечню услуг по погребению, и установления требований к их качеству.
4.4. Критериями принятия решения в отношении указанного административного действия является соответствие материалов, поступивших в письмах, действующему законодательству.
4.5. Способом фиксации результата выполнения административного действия является включение материалов, поступивших в письмах, в проект постановления Правительства Санкт-Петербурга об определении стоимости комплекса услуг, предоставляемых согласно гарантированному перечню услуг по погребению, и установления требований к их качеству.
4.6. Контроль за совершением административного действия осуществляется начальником отдела ритуальных и бытовых услуг Управления организации услуг Комитета.
4.7. Результатом административного действия является включение материалов, поступивших в письмах, в проект постановления Правительства Санкт-Петербурга об определении стоимости комплекса услуг, предоставляемых согласно гарантированному перечню услуг по погребению, и установления требований к их качеству.
5. Подготовка проекта постановления Правительства Санкт-Петербурга
об определении стоимости комплекса услуг, предоставляемых согласно
гарантированному перечню услуг по погребению, и установления требований
к их качеству
5.1. Основанием для начала административной процедуры по подготовке проекта постановления Правительства Санкт-Петербурга об определении стоимости комплекса услуг, предоставляемых согласно гарантированному перечню услуг по погребению, и установления требований к их качеству (далее - проект постановления) являются результаты мониторинга для определения стоимости комплекса услуг, предоставляемых согласно гарантированному перечню услуг по погребению, и установлению требования к их качеству, поступившие письмами от Санкт-Петербургского государственного унитарного предприятия "Ритуальные услуги" и Санкт-Петербургского государственного учреждения "Специализированная служба Санкт-Петербурга по вопросам похоронного дела".
5.2. Должностным лицом, ответственным за разработку проекта постановления, является главный специалист отдела ритуальных и бытовых услуг Управления организации услуг Комитета (далее - ответственный специалист).
5.3. Ответственный специалист в течение 5 дней осуществляет разработку проекта постановления, а также его дальнейшее согласование в порядке, предусмотренном Регламентом Правительства Санкт-Петербурга, утвержденным постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 16.12.2003 N 100 "Об утверждении Регламента Правительства Санкт-Петербурга" (далее - Регламент Правительства Санкт-Петербурга), и Регламентом Комитета.
Проект постановления должен быть подготовлен в двух экземплярах, согласован и завизирован на оборотной стороне каждого листа, включая приложения.
Второй экземпляр правового акта должен быть завизирован до его представления на рассмотрение и подпись председателю Комитета с указанием фамилии, инициалов и даты визирования в следующей последовательности:
ответственным специалистом;
начальником отдела;
начальником Управления;
заместителем председателя Комитета;
начальником Правового управления Комитета.
В случае если объем проекта постановления с приложениями составляет пять и более листов, проект с приложениями должен быть прошит и пронумерован. Визирование такого проекта постановления осуществляется на оборотной стороне последнего листа.
После визирования проекта постановления лицами, указанными выше, проект направляется на согласование в Правовое управление Комитета в двух экземплярах.
Первый экземпляр проекта постановления должен быть завизирован:
начальником Правового управления Комитета;
председателем Комитета;
вице-губернатором Санкт-Петербурга, координирующим и контролирующим деятельность Комитета.
Максимальный срок рассмотрения проекта постановления в Правовом управлении Комитета составляет 3 рабочих дня.
Проект постановления направляется вице-губернатору Санкт-Петербурга, координирующему и контролирующему деятельность Комитета, для принятия решения о необходимости направления проекта постановления на согласование. В случае принятия решения о направлении проекта постановления на согласование заполняется соответствующая графа в Справке о согласовании проекта постановления, а проект постановления направляется на согласование.
Проект постановления, подготовленный в соответствии с Регламентом Правительства Санкт-Петербурга, подлежит обязательному согласованию:
с исполнительными органами в соответствии с их компетенцией;
со структурными подразделениями Администрации Губернатора Санкт-Петербурга в соответствии с их компетенцией;
с федеральными органами государственной власти или их территориальными органами в случаях, установленных действующим законодательством;
с организациями, не являющимися исполнительными органами, в случаях, когда проект содержит упоминание о них (кроме случаев согласования проектов постановлений Правительства об утверждении программы приватизации государственного имущества Санкт-Петербурга на соответствующий год и о внесении изменений в постановление Правительства Санкт-Петербурга об утверждении программы приватизации государственного имущества Санкт-Петербурга на соответствующий год);
с органами местного самоуправления муниципальных образований в Санкт-Петербурге в случаях, когда проект содержит упоминание о них (далее - согласующие органы или организации);
с назначенными членами Правительства в случае, предусмотренном Регламентом Правительства Санкт-Петербурга;
с вице-губернаторами Санкт-Петербурга в соответствии с распределением обязанностей между вице-губернаторами Санкт-Петербурга.
5.4. Критерии принятия решений определяются в соответствии с требованиями Регламента Правительства Санкт-Петербурга.
5.5. Способом фиксации результата подготовки проекта постановления является визирование указанного проекта председателем Комитета, а также руководителем Правового управления Комитета.
5.6. Контроль за совершением действия осуществляется председателем Комитета.
5.7. Результатом административного действия является проект постановления, подготовленный в соответствии с Регламентом Правительства Санкт-Петербурга.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.