Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 3
к распоряжению Жилищного комитета
от 7 октября 2009 года N 257-р
Административный регламент
по предоставлению государственной услуги "Согласование переустройства
и (или) перепланировки жилых помещений в Санкт-Петербурге"
18 августа, 12 декабря 2011 г., 17 февраля 2012 г.
1. Общие положения
1.1. Наименование государственной услуги: согласование переустройства и (или) перепланировки жилых помещений в Санкт-Петербурге (далее - государственная услуга).
1.2. Предоставление государственной услуги по согласованию переустройства и (или) перепланировки жилых помещений в Санкт-Петербурге осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Жилищный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 N 188-ФЗ опубликован в издании: "Российская газета", N 1 от 12.01.2005,
- постановление Правительства Российской Федерации от 28.04.2005 N 266 "Об утверждении формы заявления о переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения и формы документа, подтверждающего принятие решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения# опубликовано в издании: "Российская газета", N 95, 06.05.2005,
- постановление Правительства Санкт-Петербурга от 26.08.2008 N 1078 "Об администрациях районов Санкт-Петербурга" опубликовано в издании: "Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга", N 37 от 29.09.2008,
- постановление Правительства Санкт-Петербурга от 19.09.2006 N 1139 "О приведении в соответствие с действующим законодательством правовых актов Правительства Санкт-Петербурга" опубликовано в издании: "Санкт-Петербургские ведомости", N 185 от 04.10.2006,
- постановление Правительства Санкт-Петербурга N 112 от 04.02.2005 "О создании межведомственных комиссий" опубликовано в издании: "Вестник Администрации Санкт-Петербурга", N 3, 25.03.2005.
1.3. Государственную услугу по согласованию переустройства и (или) перепланировки жилых помещений в Санкт-Петербурге предоставляют администрации районов Санкт-Петербурга.
Обеспечение взаимодействия между получателем государственной услуги и администрацией района Санкт-Петербурга осуществляет Санкт-Петербургское государственное учреждение "Городской мониторинговый центр" (далее - ГМЦ).
1.4. Получателем государственной услуги является собственник жилого помещения или уполномоченное им лицо.
2. Требования к порядку предоставления государственной услуги
2.1. Порядок информирования о правилах предоставления
государственной услуги
2.1.1. Результатом предоставления государственной услуги является выдача (направление) получателю государственной услуги документа, подтверждающего принятие распоряжения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения по форме, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 28.04.2005 N 266, в соответствии с приложением N 2 к настоящему Административному регламенту или уведомления об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения в соответствии с приложением N 3 к настоящему Административному регламенту.
2.1.2. Сведения о месте нахождения исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга (администрации районов Санкт-Петербурга) и государственных учреждений (Санкт-Петербургское государственное учреждение "Государственный мониторинговый центр" (далее - ГМЦ), участвующих в предоставлении государственной услуги, содержатся в приложениях N 4, N 5 к настоящему Административному регламенту.
Карта-схема месторасположения администраций районов Санкт-Петербурга и ГМЦ, участвующих в предоставлении государственной услуги, содержится на официальных сайтах исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга.
Распоряжением Жилищного комитета Санкт-Петербурга от 18 августа 2011 г. N 387-р в пункт 2.1.3 настоящего приложения внесены изменения
2.1.3. Сведения о номерах телефонов для справок, участвующих в предоставлении государственной услуги и ГМЦ содержатся в Приложениях N 4 и N 5 к настоящему Административному регламенту. Кроме того, указанные сведения размещаются на официальных сайтах органов и учреждений, участвующих в предоставлении государственной услуги.
2.1.4. Информация об адресах официальных сайтов и электронной почты органов и учреждений, участвующих в предоставлении государственной услуги, и ГМЦ содержится в приложениях N 4 и N 5 к настоящему Административному регламенту, а также размещается на официальных сайтах Администрации Санкт-Петербурга.
2.1.5. Информация о процедуре предоставления государственной услуги сообщается при личном или письменном обращении получателей государственной услуги, включая обращение по электронной почте, по номерам телефонов для справок, размещается на официальных сайтах, в средствах массовой информации, на информационных стендах органов и учреждений, участвующих в предоставлении государственной услуги, и в раздаточных информационных материалах (например, брошюрах, буклетах и т.п.).
Информация о процедуре предоставления государственной услуги предоставляется бесплатно.
Информирование получателей государственной услуги о порядке предоставления государственной услуги осуществляется работниками органов и учреждений, участвующих в предоставлении государственной услуги (при личном обращении, по телефону или письменно, включая электронную почту).
2.1.6. Сотрудники ГМЦ и структурных подразделений администраций районов Санкт-Петербурга, участвующих в предоставлении государственной услуги, консультируют получателей государственной услуги по следующим вопросам:
перечень исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга и учреждений, участвующих в предоставлении государственной услуги;
график (режим) работы исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга и учреждений, участвующих в предоставлении государственной услуги;
адреса исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга и учреждений, участвующих в предоставлении государственной услуги;
перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;
сроки принятия решений о предоставлении государственной услуги;
порядок обжалования решений о предоставлении государственной услуги;
иные вопросы.
Время ожидания в очереди для получения от работника органа и учреждения, участвующего в предоставлении государственной услуги, информации о процедуре предоставления государственной услуги при личном обращении получателя государственной услуги не должно превышать 20 минут.
2.1.7. При ответах на телефонные звонки и устные обращения работники органов и учреждений, участвующих в предоставлении государственной услуги, подробно и в вежливой форме информируют обратившихся граждан о порядке предоставления государственной услуги. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа или учреждения, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности работника, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут.
2.1.8. Письменные обращения получателей государственной услуги о порядке предоставления государственной услуги, включая обращения, поступившие по электронной почте, рассматриваются работниками органов и учреждений, участвующих в предоставлении государственной услуги, в срок, не превышающий 30 дней с момента регистрации обращения в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
2.1.9. Работники органов и учреждений, участвующих в предоставлении государственной услуги, информируют получателей государственной услуги о порядке заполнения заявления (приложение N 1 к настоящему Административному регламенту).
Указанная информация может быть предоставлена при личном или письменном обращении получателя государственной услуги.
2.1.10. На информационных стендах, размещаемых в помещениях органов и учреждений, участвующих в предоставлении государственной услуги, на официальных сайтах органов исполнительной власти Санкт-Петербурга содержится следующая информация:
месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса официальных сайтов и электронной почты органов и учреждений, участвующих в предоставлении государственной услуги;
перечень оказываемых государственных услуг;
порядок обжалования решений, действий (бездействия) органов и учреждений, участвующих в предоставлении государственной услуги, их должностных лиц и работников;
перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;
схема размещения работников органов и учреждений, участвующих в предоставлении государственной услуги;
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
основания отказа в предоставлении государственной услуги;
образец заполнения заявления.
2.1.11. Перечень документов, необходимых для получения государственной услуги:
Распоряжением Жилищного Комитета Санкт-Петербурга от 12 декабря 2011 г. N 1019-р в пункт 2.1.11.1 настоящего приложения внесены изменения
2.1.11.1# Заявление о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилых помещений по форме, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 28.04.2005 N 266, в соответствии с приложением N 1 к настоящему Административному регламенту.
Заявление заполняется лично получателем государственной услуги (собственником помещения или уполномоченным им лицом).
2.1.11.2. Правоустанавливающие документы на переустраиваемое и (или) перепланируемое помещение (подлинники или засвидетельствованные в нотариальном порядке копии):
- документ, являющийся основанием возникновения права (договор купли-продажи, договор дарения, инвестиционный договор, свидетельство о праве на наследство и т.п.);
- свидетельство о государственной регистрации права на объект недвижимого имущества;
- выписка из Единого государственного реестра прав на объект недвижимости.
Копии правоустанавливающих документов могут быть выполнены работниками ГМЦ.
2.1.11.3. Проект переустройства и (или) перепланировки переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения.
Оформление проекта переустройства и (или) перепланировки переводимого помещения должно проводиться в соответствии с государственными стандартами системы проектной документации для строительства (СПДС), а также государственными стандартами единой системы конструкторской документации (ЕСКД) и иными действующими техническими документами, а также правилами и нормами технической эксплуатации жилищного фонда, правилами пожарной безопасности и санитарными правилами и нормами.
2.1.11.4. Технический паспорт жилого помещения, оформленный Санкт-Петербургским государственным унитарным предприятием "Городское управление инвентаризации и оценки недвижимости" (далее - ГУП "ГУИОН").
2.1.11.5. Согласие в письменной форме всех членов семьи нанимателя (в том числе временно отсутствующих членов семьи нанимателя), занимающих переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение на основании договора социального найма (в случае, если заявителем является уполномоченный наймодателем на представление предусмотренных настоящим пунктом документов наниматель переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения по договору социального найма).
2.1.11.6. Заключение Комитета по государственному контролю, использованию и охране памятников истории и культуры (далее - КГИОП) о допустимости проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения,# в случае, если переустраиваемое и (или) перепланируемое помещение является или расположено в здании, являющемся объектом (выявленным объектом) культурного наследия.
2.2. Сроки предоставления государственной услуги
2.2.1. Администрация района Санкт-Петербурга в течение 45 дней со дня представления получателем государственной услуги документов в ГМЦ или в администрацию района Санкт-Петербурга принимает распоряжение о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилых помещений или направляет уведомление об отказе в принятии решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения (далее - уведомление об отказе в согласовании).
2.2.2. Администрация района Санкт-Петербурга не позднее чем через три рабочих дня со дня принятия распоряжения выдает или направляет по адресу, указанному в заявлении, получателю государственной услуги документ, подтверждающий принятие такого распоряжения (далее - уведомление о согласовании).
2.3. Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной
услуги, в том числе для отказа в приеме и рассмотрении документов
2.3.1. Заявителем не представлены документы, указанные в пункте 2.1.11 настоящего Административного регламента;
2.3.2. Заявителем представлены документы в ненадлежащий орган;
2.3.3. Несоответствие проекта переустройства и (или) перепланировки переустраиваемого и (или) перепланируемого помещения требованиям государственных стандартов системы проектной документации для строительства (СПДС), а также государственных стандартов единой системы конструкторской документации (ЕСКД) и иных действующих технических документов, а также правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда, правил пожарной безопасности и санитарных правил и норм.
Решение об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения должно содержать основания отказа с обязательной ссылкой на нарушения, предусмотренные пунктами 2.3.1-2.3.3 настоящего Административного регламента.
2.4. Другие положения, характеризующие требования к исполнению
государственной услуги
2.4.1. График предоставления государственной услуги формируется:
с учетом графика (режима) работы ГМЦ по приему получателей государственных услуг работниками центров в пределах следующих часов работы: с 9.00 до 20.30, без перерыва на обед, суббота и воскресенье с 10.00 до 18.00, без перерыва на обед;
с учетом режима работы администраций районов Санкт-Петербурга по приему получателей государственных услуг сотрудниками администраций районов Санкт-Петербурга в пределах следующих часов работы: с понедельника по пятницу с 9.00 до 18.00, перерыв на обед с 13.00 до 14.00.
2.4.2. Государственная услуга предоставляется бесплатно.
2.4.3. Работники ГМЦ, администраций районов Санкт-Петербурга, участвующих в предоставлении государственной услуги, несут персональную ответственность за исполнение административных процедур и соблюдение сроков, установленных настоящим Административным регламентом.
3. Административные процедуры
3.1. Описание последовательности всех действий при исполнении
государственной услуги
Исполнение государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
3.1.1. Прием заявления, проверка и регистрация документов по переустройству и (или) перепланировке жилых помещений в Санкт-Петербурге и регистрация документов.
3.1.1.1. Прием заявления, проверку документов и регистрацию документов осуществляет ГМЦ (обеспечивая взаимодействие между получателем государственной услуги и администрацией района Санкт-Петербурга) или администрации районов Санкт-Петербурга, на территории которых расположены переводимые помещения.
3.1.1.2. Основанием для начала исполнения административной процедуры по приему заявлений, проверке и регистрации документов является обращение получателя государственной услуги в ГМЦ или администрацию района Санкт-Петербурга с представлением документов, указанных в пункте 2.1.11 настоящего Административного регламента.
3.1.1.3. Ответственным за выполнение данной административной процедуры является специалист ГМЦ, который решением руководителя ГМЦ делегирован на исполнение процедур по обеспечению взаимодействия между получателем государственной услуги и администрацией района Санкт-Петербурга или должностное лицо, назначенное начальником отдела администрации района Санкт-Петербурга, который в соответствии с должностным регламентом отвечает за прием и регистрацию заявления и документов по переустройству и (или) перепланировке жилых помещений и регистрацию документов.
3.1.1.4. Результатом данной процедуры является прием заявления, проверка и регистрация документов по переустройству и (или) перепланировке жилых помещений и регистрацию документов.
3.1.1.5. Специалист ГМЦ, ответственный за выполнение данной административной процедуры, осуществляет проверку представленных получателем государственной услуги заявления и документов, в том числе проверку факта обращения собственника или уполномоченного им лица на основании проверки документов, удостоверяющих личность получателя государственной услуги.
3.1.1.6. Критерием отказа в приеме заявления и документов по переустройству и (или) перепланировке жилых помещений является представление получателем государственной услуги не всех документов, указанных в пункте 2.1.11 настоящего Административного регламента.
3.1.1.7. При отсутствии у получателя государственной услуги всех документов, указанных в пункте 2.1.11 Административного регламента, Специалист ГМЦ, ответственный за выполнение данной административной процедуры, уведомляет получателя государственной услуги о наличии выявленных обстоятельств, препятствующих приему заявления, и возвращает заявление и документы получателю государственной услуги.
3.1.1.8. В случае наличия всех документов, указанных в пункте 2.1.11 Административного регламента, специалист ГМЦ, ответственный за выполнение данной административной процедуры, осуществляет прием заявления с прилагаемым комплектом документов и регистрирует заявление в журнале регистрации, выдает получателю государственной услуги расписку в получении документов с указанием перечня и даты их получения.
3.1.1.9. Время выполнения данной процедуры - не более 20 минут.
3.1.1.10. Журнал регистрации должен содержать следующие сведения:
- порядковый номер;
- дату обращения;
- фамилию, имя, отчество получателя государственной услуги;
- адрес места жительства;
- телефон для связи;
- примечание.
Журнал регистрации должен быть пронумерован, прошнурован, скреплен печатью, подписью руководителя ГМЦ. Нумерация в журнале регистрации ведется ежегодно, последовательно, начиная с первого номера со сквозной нумерацией. Все исправления в журнале регистрации должны быть оговорены надписью "Исправленному верить" и подтверждены печатью.
3.1.1.11. Заявление в комплекте со всеми прилагающимися к нему документами в течение двух рабочих дней после его регистрации передается на рассмотрение в администрацию района Санкт-Петербурга.
3.1.1.12. В случае обращения получателя государственной услуги в администрацию района Санкт-Петербурга с заявлением и предоставлением документов по переустройству и (или) перепланировке жилых помещений, прием и регистрация представленных получателем государственной услуги заявления и документов осуществляется должностным лицом в администрации района Санкт-Петербурга, который# в соответствии с должностным регламентом отвечает за прием и регистрацию заявления и документов, указанных в п. 2.1.11 настоящего Административного регламента.
3.1.1.13. Должностное лицо, ответственное за выполнение данной административной процедуры, осуществляет прием заявления и предоставленных документов, регистрирует их в день получения с присвоением входящего номера средствами автоматизированной системы делопроизводства с занесением в базу данных администрации района Санкт-Петербурга и передает документы на рассмотрение начальнику отдела администрации района Санкт-Петербурга, который в соответствии с должностным регламентом отвечает за подготовку проекта распоряжения и уведомления о согласования# или уведомления об отказе в согласовании.
Срок исполнения данной административной процедуры - не более 2 часов.
3.1.1.14. Должностные лица, ответственные за прием и регистрацию заявления в ГМЦ или администрации района Санкт-Петербурга, несут персональную ответственность за соблюдение сроков исполнения данной административной процедуры.
3.1.1.15. Контроль за исполнением данной административной процедуры осуществляет руководитель ГМЦ или начальник отдела администрации района Санкт-Петербурга, который в соответствии с должностным регламентом отвечает за прием и регистрацию заявления и документов.
3.1.2. Согласование проекта переустройства и (или) перепланировки переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения межведомственной комиссией администрации района Санкт-Петербурга
3.1.2.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры по согласованию проекта переустройства и (или) перепланировки переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения межведомственной комиссией администрации района Санкт-Петербурга является факт передачи заявления в комплекте со всеми прилагающимися к нему документами из ГМЦ в администрацию района Санкт-Петербурга или прием и регистрация заявления администрацией района Санкт-Петербурга.
3.1.2.2. Результатом выполнения данной процедуры является согласование или отказ в согласовании проекта переустройства и (или) перепланировки переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения (далее - проект переустройства и (или) перепланировки).
3.1.2.3. Ответственным за исполнение данной административной процедуры является должностное лицо в администрации района Санкт-Петербурга, которое в соответствии с должностным регламентом отвечает за согласование проекта переустройства и (или) перепланировки межведомственной комиссией администрации района Санкт-Петербурга (далее - МВК).
3.1.2.4. Должностное лицо, ответственное за выполнение данной административной процедуры, представляет проект переустройства и (или) перепланировки на рассмотрение МВК.
МВК осуществляет свою деятельность в соответствии с Положением о районной межведомственной комиссии, утвержденным постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 04.02.2005 N 112 "О создании межведомственных комиссий".
3.1.2.5. МВК рассматривает проект переустройства и (или) перепланировки на предмет установления его соответствия требованиям государственных стандартов системы проектной документации для строительства (СПДС), а также государственных стандартов единой системы конструкторской документации (ЕСКД) и иных действующих технических документов, а также правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда, правил пожарной безопасности и санитарных правил и норм (далее - действующих технических и нормативных документов).
3.1.2.6. Критериями согласования проекта переустройства и (или) перепланировки является соответствие требованиям действующих технических и нормативных документов.
3.1.2.7. В случае соответствия проекта переустройства и (или) перепланировки требованиям действующих технических и нормативных документов, должностное лицо, ответственное за выполнение данной административной процедуры, подготавливает заключение МВК о согласовании проекта переустройства и (или) перепланировки (далее - заключение МВК о согласовании проекта).
3.1.2.8. При несоответствии проекта переустройства и (или) перепланировки требованиям действующих технических и нормативных документов,# должностное лицо, ответственное за выполнение данной административной процедуры, подготавливает заключение МВК об отказе в согласовании проекта переустройства и (или) перепланировки (далее - заключение МВК об отказе в согласовании проекта).
3.1.2.9. Заключение МВК о согласовании проекта или об отказе в согласовании проекта подписывается членами МВК.
В случае согласования проекта переустройства и (или) перепланировки, в проекте переустройства и (или) перепланировки ставится штамп согласования МВК, который подписывает председатель МВК или его заместитель.
3.1.2.10. Срок исполнения данной административной процедуры составляет не более 5 дней.
3.1.2.11. Контроль за исполнением данной административной процедуры осуществляет заместитель главы администрации района Санкт-Петербурга, ответственный за согласование проектов переустройства и (или) перепланировки в администрации района Санкт-Петербурга.
3.1.3. Подготовка проекта распоряжения администрации района Санкт-Петербурга о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилых помещений в Санкт-Петербурге и проекта уведомления о согласовании или уведомления об отказе в согласовании
3.1.3.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры по подготовке проекта распоряжения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилых помещений в Санкт-Петербурге (далее - распоряжения) и проекта уведомления о согласовании или уведомления об отказе в согласовании является факт согласования МВК или отказа в согласовании МВК проекта переустройства и (или) перепланировки.
3.1.3.2. Результатом данной процедуры является подготовка проекта распоряжения и проекта уведомления о согласовании или уведомления об отказе в согласовании.
3.1.3.3. Ответственным за исполнение данной административной процедуры является должностное лицо в администрации района Санкт-Петербурга, которое в соответствии с должностным регламентом отвечает за подготовку распоряжения и уведомления о согласовании или уведомления об отказе в согласовании.
3.1.3.4. Должностное лицо, ответственное за выполнение данной административной процедуры, рассматривает представленные документы на предмет установления их соответствия требованиям пункта 2.1.11 настоящего Административного регламента, а также заключение МВК о согласовании проекта или об отказе в согласовании проекта, оформленные в соответствии с п.п.3.1.2.7-3.1.2.9 настоящего Административного регламента, и по результатам рассмотрения готовит проект распоряжения и проект уведомления о согласовании или уведомления об отказе в согласовании.
3.1.3.5. Критериями принятия распоряжения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилых помещений в Санкт-Петербурге является:
- наличие указанных в пункте 2.1.11 настоящего Административного регламента документов;
- наличие заключения МВК о согласовании проекта, оформленного в соответствии с п.п.3.1.2.7 , 3.1.2.9 настоящего Административного регламента.
3.1.3.6. В случае соответствия представленных документов требованиям п.3.1.3.5 настоящего Административного регламента,# должностное лицо, ответственное за выполнение данной административной процедуры, подготавливает проект распоряжения и проект уведомления о согласовании.
3.1.3.7. При наличии заключения МВК об отказе в согласовании проекта переустройства и (или) перепланировки, оформленного в соответствии с п.п.3.1.2.8 настоящего Административного регламента, должностное лицо, ответственное за выполнение данной административной процедуры, подготавливает проект уведомления об отказе в согласовании.
3.1.3.8. Проект распоряжения и проект уведомления о согласовании или проект уведомления об отказе в согласовании со всеми прилагающимися документами передается на согласование должностному лицу в администрации района Санкт-Петербурга, который# в соответствии с должностным регламентом отвечает за подготовку проектов распоряжений - заместителю главы администрации района Санкт-Петербурга.
3.1.3.9. Срок исполнения данной административной процедуры составляет не более 5 дней.
3.1.3.10. Контроль за исполнением данной административной процедуры осуществляет заместитель главы администрации района Санкт-Петербурга, ответственный за подготовку проектов распоряжений в администрации района Санкт-Петербурга.
3.1.4. Принятие распоряжения и подписание уведомления о согласовании или уведомления об отказе в согласовании
3.1.4.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры по принятию распоряжения и подписанию уведомления о согласовании или уведомления об отказе в согласовании является факт завершения административной процедуры по подготовке проекта соответствующего распоряжения и проекта уведомления о согласовании или уведомления об отказе в согласовании
3.1.4.2. Результатом выполнения данной процедуры является принятие распоряжения и подписание уведомления о согласовании или уведомления об отказе в согласовании.
3.1.4.3. Ответственным за выполнение данной административной процедуры является должностное лицо,# администрации района Санкт-Петербурга, которое в соответствии с должностным регламентом отвечает за подготовку распоряжения и уведомления о согласовании или уведомления об отказе в согласовании.
3.1.4.4. Должностное лицо, ответственное за выполнение данной административной процедуры, передает проект распоряжения и проект уведомления о согласовании или проект уведомления об отказе в согласовании,# на рассмотрение -заместителю# главы администрации района Санкт-Петербурга, который, в случае согласия с проектом распоряжения, подписывает распоряжение и уведомление о согласовании или уведомление об отказе в согласовании.
3.1.4.5. Срок исполнения данной административной процедуры 5 дней.
3.1.4.6. Контроль по исполнению данной административной процедуры осуществляет глава администрации района Санкт-Петербурга.
3.1.5. Выдача получателю государственной услуги уведомления о согласовании или уведомления об отказе
3.1.5.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры по выдаче получателю государственной услуги уведомления о согласовании или уведомления об отказе является факт принятия распоряжения и подписания уведомления о согласовании или уведомления об отказе в согласовании.
3.1.5.2. Результатом выполнения данной процедуры является выдача получателю государственной услуги уведомления о согласовании или уведомления об отказе в согласовании.
3.1.5.3. Ответственным за выполнение данной административной процедуры является должностное лицо администрации района Санкт-Петербурга, которое в соответствии с должностным регламентом отвечает за подготовку распоряжения и уведомления о согласовании или уведомления об отказе в согласовании.
3.1.5.4. Должностное лицо, ответственное за выполнение данной административной процедуры в Администрации района Санкт-Петербурга, не позднее чем через 3 рабочих дня со дня принятия распоряжения и подписания уведомления о согласовании или уведомления об отказе в согласовании# выдает или направляет по адресу, указанному в заявлении, получателю государственной услуги уведомление о согласовании или уведомления об отказе в согласовании форме,# в соответствии с приложениями N 2 и N 3 к настоящему Административному регламенту.
3.1.5.5. Контроль за исполнением данной административной процедуры осуществляет начальник отдела администрации района Санкт-Петербурга, который в соответствии с должностным регламентом отвечает за подготовку распоряжения и уведомления о согласовании или уведомления об отказе в согласовании.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.