18 января 2011 г.
Распоряжением Комитета по культуре Санкт-Петербурга от 18 января 2011 г. N 15 преамбула настоящего распоряжения изложена в новой редакции
В соответствии с постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 02.04.2009 N 370 "О Временном порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг) исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга:
Постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 25 июля 2011 г. N 1037 постановление Правительства Санкт-Петербурга от 2 апреля 2009 г. N 370 признано утратившим силу
1. Утвердить Административный регламент исполнения Комитетом по культуре государственной функции реализовывать преимущественное право покупки музейных предметов и музейных коллекций, включенных в состав негосударственной части Музейного фонда Российской Федерации, в соответствии с Федеральным законом "О Музейном фонде Российской Федерации и музеях в Российской Федерации".
2. Контроль за выполнением распоряжения возложить на заместителя председателя Комитета по культуре Платунова А.В.
Председатель Комитета по культуре |
А. Н. Губанков |
Внесен в Реестр
нормативных правовых актов
14 октября 2010 года
Регистрационный N 9665
Административный регламент
исполнения Комитетом по культуре государственной функции реализовывать
преимущественное право покупки музейных предметов и музейных коллекций,
включенных в состав негосударственной части Музейного фонда Российской
Федерации, в соответствии с Федеральным законом "О Музейном фонде
Российской Федерации и музеях в Российской Федерации"
(утв. распоряжением Комитета по культуре
от 27 сентября 2010 г. N 499)
18 января 2011 г.
1. Общие положения
1.1. Административный регламент исполнения Комитетом по культуре государственной функции реализовывать преимущественное право покупки музейных предметов и музейных коллекций в соответствии с Федеральным законом "О Музейном фонде Российской Федерации и музеях в Российской Федерации" (далее - регламент) разработан в целях упорядочения и повышения качества исполнения Комитетом по культуре государственной функции реализовывать преимущественное право покупки музейных предметов и музейных коллекций в соответствии с Федеральным законом "О Музейном фонде Российской Федерации и музеях в Российской Федерации" (далее - государственная функция) и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении Комитетом по культуре полномочий по реализации преимущественного права покупки музейных предметов и музейных коллекций, включенных в состав негосударственной части Музейного фонда Российской Федерации.
Сокращенное наименование государственной функции - реализация преимущественного права покупки музейных предметов и музейных коллекций.
1.2. Объектами исполнения государственной функции являются включенные в негосударственную часть Музейного фонда Российской Федерации и принадлежащие собственникам музейные предметы и музейные коллекции, в отношении которых принимается решение о целесообразности либо нецелесообразности реализации преимущественного права покупки в государственную собственность Санкт-Петербурга.
Заявителями при исполнении государственной функции являются юридические и физические лица - собственники музейных предметов и музейных коллекций.
1.3. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:
Гражданским кодексом Российской Федерации (часть I, Собрание законодательства Российской Федерации, 1994, N 32, ст.3301; 1996, N 9, ст.773; N 34, ст.4026; 1999, N 28, ст.3471; 2001, N 17, ст.1644; N 21, ст.2063; 2002, N 12, ст.1093; N 48, ст.4746, ст.4737; 2003, N 2, ст.167; N 52, ст.5034; 2004, N 27, ст.2711; N 31, ст.3233; 2005, N 1, ст.18, ст.39, ст.43; N 27, ст.2722; N 30, ст.3120; 2006, N 2, ст.171; N 3, ст.282; N 6, ст.636; N 23, ст.2380; N 27, ст.2881; N 31, ст.3437; N 45, ст.4627; N 50, ст.5279; N 52, ст.5497, ст.5498; 2007, N 1, ст.21, 39; N 5, ст.558; N 7, ст.834; N 17, ст.1929; N 27, ст.3213; часть II, Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 5, ст.410, N 34, ст.4025, 1997, N 43, ст.4903, 1999, N 51, ст.6288, 2002, N 48, ст.4737, 2003, N 2, ст.160, 2003, N 2, ст.167, 2003, N 13, ст.1179, 2003, N 52 (ч.I), ст.5034, 2005, N 1 (часть I), ст.15, 2005, N 1 (часть I), ст.45, 2005, N 13, ст.1080, 2005, N 19, ст.1752, 2005, N 30 (ч.I), ст.3100, 2006, N 6, ст.636, 2006, N 52 (ч.I), ст.5497, 2007, N 1 (ч.I), ст.39, 2007, N 5, ст.558, 2007, N 17, ст.1929, 2007, N 27, ст.3213, 2007, N 31, ст.3993, 2007, N 31, ст.4015, 2007, N 41, ст.4845, 2007, N 44, ст.5282, 2007, N 45, ст.5428, 2007, N 49, ст.6048, 2007, N 49, ст.6048, 2007, N 50, ст.6247);
Основами законодательства Российской Федерации о культуре (Ведомости Съезда Народных Депутатов и Верховного Совета Российской Федерации, 19.11.1992, N 46, ст.2615, Собрание законодательства Российской Федерации, 1999, N 26, ст.3172, 2001, N 1 (часть I), ст.2, 2001, N 53 (ч.I), ст.5030, 2002, N 52 (ч.I), ст.5132, 2003, N 52 (часть I), ст.5038, 2004, N 35, ст.3607, 2006, N 1, ст.10, 2006, N 45, ст.4627, 2007, N 1 (ч.I), ст.21);
постановлением Совета Министров СССР от 16.09.1982 N 865 "Об утверждении положения об охране и использовании памятников истории и культуры" ("Свод законов СССР", т.3, с.712, 1990 год, "СП СССР", 1982, N 26, ст.133);
Федеральным законом от 26.05.1996 N 54-ФЗ "О Музейном фонде Российской Федерации и музеях в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 27.05.1996, N 22, ст.2591, 2003, N 2, ст.167, 2004, N 35, ст.3607, 2007, N 27, ст.3213);
постановлением Правительства Российской Федерации от 12 февраля 1998 года N 179 "Об утверждении Положений о Музейном фонде Российской Федерации, о Государственном каталоге Музейного фонда Российской Федерации, о лицензировании деятельности музеев в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 23.02.1998, N 8, ст.949, 2002, N 20, ст.1859);
постановлением Правительства Российской Федерации от 05.07.2001 N 504 "Об общероссийском мониторинге состояния и использования памятников истории и культуры, предметов Музейного фонда Российской Федерации, документов библиотечных фондов, Архивного фонда Российской Федерации, а также кинофонда" (Собрание законодательства Российской Федерации от 16 июля 2001 года, N 29, ст.3015);
постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 25.05.2004 N 806 "О Комитете по культуре" ("Вестник Администрации Санкт-Петербурга", N 7, с изменениями от 17.08.2004 N 1387 "Вестник Администрации Санкт-Петербурга" от 19.04.2005 N 477 "Вестник Администрации Санкт-Петербурга", N 5, 27.05.2005, от 02.08.2005 N 1158 "Вестник Администрации Санкт-Петербурга", N 9, 29.09.2005, от 07.06.2006 N 657, "Вестник Администрации Санкт-Петербурга", N 10, 27.10.2006, от 03.10.2006 N 1201 "Вестник Администрации Санкт-Петербурга", N 11, 27.11.2006, от 29.11.2006 N 1475, "Вестник Администрации Санкт-Петербурга", N 12, 20.12.2006, от 29.11.2006 N 1476 "Вестник Администрации Санкт-Петербурга", N 12, 20.12.2006, от 29.11.2006 N 1477, "Вестник Администрации Санкт-Петербурга", N 12, 20.12.2006, от 29.11.2006 N 1487 "Вестник Администрации Санкт-Петербурга", N 12, 20.12.2006, от 20.02.2007 N 168, "Вестник Администрации Санкт-Петербурга", N 4, 26.04.2007, от 22.02.2007 N 193 "Вестник Администрации Санкт-Петербурга", N 3, 21.03.2007, от 22.02.2007 N 194, "Вестник Администрации Санкт-Петербурга", N 3, 21.03.2007, от 22.02.2007 N 195 "Вестник Администрации Санкт-Петербурга", N 3, 21.03.2007, от 22.02.2007 N 196, "Вестник Администрации Санкт-Петербурга", N 3, 21.03.2007, от 22.02.2007 N 197 "Вестник Администрации Санкт-Петербурга", N 3, 21.03.2007, от 22.02.2007 N 198, "Вестник Администрации Санкт-Петербурга", N 7, 28.07.2004, от 22.02.2007 N 199 "Вестник Администрации Санкт-Петербурга", N 3, 21.03.2007, от 22.02.2007 N 200, "Вестник Администрации Санкт-Петербурга", N 3, 21.03.2007, от 22.02.2007 N 201 "Вестник Администрации Санкт-Петербурга", N 3, 21.03.2007, от 07.03.2007 N 243, "Вестник Администрации Санкт-Петербурга", N 4, 26.04.2007, от 12.03.2007 N 248 "Вестник Администрации Санкт-Петербурга", N 4, 26.04.2007, от 28.03.2007 N 314, "Вестник Администрации Санкт-Петербурга", N 5, 30.05.2007, от 17.04.2007 N 408 "Вестник Администрации Санкт-Петербурга", N 5, 30.05.2007, от 16.07.2007 N 823, "Утро Петербурга", N 50, 26-29 июля 2007 года, от 10.09.2007 N 1134 "Вестник Администрации Санкт-Петербурга", N 10, 29.10.2007, от 14.01.2008 N 2, "Вестник Администрации Санкт-Петербурга", N 2, 28.02.2008, от 26.02.2008 N 186 "Вестник Администрации Санкт-Петербурга", N 4, 28.04.2008, от 17.06.2008 N 710, "Вестник Администрации Санкт-Петербурга", N 7, 28.07.2008, от 26.08.2008 N 1089 от 21.10.2008 N 1274, "Вестник Администрации Санкт-Петербурга", N 11, 26.11.2008, от 20.01.2009 N 14 "Вестник Администрации Санкт-Петербурга", N 2, 28.02.2009, от 20.01.2009 N 22, "Вестник Администрации Санкт-Петербурга", N 2, 28.02.2009, от 19.03.2009 N 303 "Вестник Администрации Санкт-Петербурга", N 4, 27.04.2009, от 24.04.2009 N 429, "Вестник Администрации Санкт-Петербурга", N 6, 26.06.2009, от 13.07.2009 N 814 "Вестник Администрации Санкт-Петербурга", N 8, 28.08.2009, от 22.09.2009 N 1026, "Вестник Администрации Санкт-Петербурга", N 10, 29.10.2009, от 22.09.2009 N 1030, "Вестник Администрации Санкт-Петербурга", N 10, 29.10.2009, от 22.09.2009 N 1032, "Вестник Администрации Санкт-Петербурга", N 10, 29.10.2009, от 12.10.2009 N 1098 "Вестник Администрации Санкт-Петербурга", N 11, 27.11.2009, от 12.10.2009 N 1100, "Вестник Администрации Санкт-Петербурга", N 11, 27.11.2009, от 10.12.2009 N 1427 "Вестник Администрации Санкт-Петербурга", N 1, 29.01.2010, от 10.12.2009 N 1428, "Вестник Администрации Санкт-Петербурга", N 1, 29.01.2010, от 30.12.2009 N 1587 "Петербургский дневник", N 5, 15.02.2010, от 18.01.2010 N 13, "Вестник Администрации Санкт-Петербурга", N 2, 26.02.2010, от 05.02.2010 N 85 "Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга", N 6, 22.02.2010, от 29.03.2010 N 317, "Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга", N 14, 19.04.2010, от 23.04.2010 N 424 "Вестник Администрации Санкт-Петербурга", N 5, 28.05.2010, от 17.05.2010 N 581, "Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга", N 20, 31.05.2010, от 08.06.2010 N 753 "Санкт-Петербургские ведомости", N 117, 29.06.2010.
приказом Комитета по культуре от 20.01.2005 N 8 "Об утверждении "Регламента Комитета по культуре" ("Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга", N 11, 28.03.2005, "Невское время", N 218, 28.11.2006).
1.4. Государственная функция исполняется Комитетом по культуре (далее - Комитет).
Ответственным за исполнение государственной функции является отдел культурно-исторического наследия Комитета по культуре (далее - ответственный отдел).
1.5. Плата за исполнение государственной функции не взимается.
2. Требования к порядку исполнения государственной функции
2.1. Порядок информирования об исполнении государственной функции.
2.1.1. Результатом исполнения государственной функции является:
- принятое решение о реализации преимущественного права покупки музейных предметов и музейных коллекций, предложенных собственником;
- принятое решение об отказе в реализации Комитетом по культуре преимущественного права покупки музейных предметов и музейных коллекций.
2.1.2. Информация о порядке исполнения государственной функции предоставляется непосредственно Комитетом по телефону, электронной почте, в сети Интернет.
Место нахождения Комитета: Невский пр., д.40, Санкт-Петербург, 191186.
Почтовый адрес для направления документов и заявлений по вопросам исполнения государственной функции:
191186, Санкт-Петербург, Невский пр., д.40.
График работы Комитета:
понедельник-четверг 9.00-18.00; пятница 9.00-17.00, перерыв 13.00-13.48.
В предпраздничные дни продолжительность времени работы Комитета сокращается на 1 час и прекращается на 1 час раньше.
2.1.3. Телефоны Комитета для получения информации, связанной с исполнением государственной функции: (812) 312-24-00, 312-77-86.
2.1.4. Адрес электронной почты для направления электронных сообщений по вопросам исполнения государственной функции: mus@kkult.gov.spb.ru., kkult@gov.spb.ru.
Адрес официального сайта Комитета по культуре: www.spbculture.ru.
2.1.5. Информация по вопросам исполнения государственной функции предоставляется Комитетом юридическим и физическим лицам (далее - заявитель) по их письменным обращениям, по телефону и на личном приеме граждан и представителей юридических лиц.
2.1.6. Консультирование заявителей осуществляется по следующим вопросам:
- о порядке исполнения государственной функции Комитетом;
- о месте размещения на официальном сайте Комитета справочных материалов по вопросам исполнения государственной функции;
- о перечне документов, необходимых для исполнения государственной функции, порядке их представления в Комитет.
2.1.7. В ответе по телефону на устные обращения должностное лицо Комитета информирует обратившегося о своих фамилии, имени, отчестве, должности, интересующих его вопросах или сообщает номер телефона компетентного должностного лица Комитета.
При ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения должностные лица Комитета соблюдают правила деловой этики.
2.1.8. Информация о порядке исполнения государственной функции размещается на информационных стендах в помещениях Комитета, а также на официальном сайте Комитета в сети "Интернет".
2.1.9. На информационных стендах и на официальном сайте Комитета в сети "Интернет" размещается следующая информация:
реквизиты правовых актов, содержащих нормы, регулирующие исполнение государственной функции, и их отдельные положения;
настоящий административный регламент;
местонахождение, режим работы, номера контактных телефонов Комитета;
требования к составу и оформлению документов, представляемых для исполнения государственной функции.
2.2. Оснований для отказа в исполнении государственной функции действующим законодательством не предусмотрено.
2.3. Срок исполнения государственной функции.
2.3.1. Срок исполнения государственной функции - в течение года.
2.3.2. Сроки прохождения отдельных процедур определяются в соответствующем разделе настоящего административного регламента.
2.3.3. Время ожидания в очереди при подаче и получении документов заявителями не может превышать 15 минут.
2.3.4. Продолжительность приема должностными лицами Комитета заявителей не должна превышать 15 минут.
2.4. Требования к местам исполнения государственной функции.
2.4.1. Помещения для исполнения государственной функции снабжаются табличками с указанием номера кабинета, названия структурного подразделения Комитета, ответственного за исполнение государственной функции, с указанием фамилий, имен, отчеств, должностей работников Комитета, ответственных за исполнение государственной функции.
2.4.2. Для ожидания приема заявителям обеспечиваются места, оборудованные стульями, кресельными секциями или скамьями, столами (стойками) для возможности оформления документов.
3. Административные процедуры
3.1. Исполнение государственной функции включает в себя административную процедуру по принятию решения о реализации либо об отказе от реализации Комитетом по культуре преимущественного права покупки музейных предметов и музейных коллекций, включенных в состав негосударственной части Музейного фонда Российской Федерации, в соответствии с Федеральным законом "О Музейном фонде Российской Федерации и музеях в Российской Федерации".
3.2. Принятие решения о реализации либо об отказе от реализации Комитетом по культуре преимущественного права покупки музейных предметов и музейных коллекций, включенных в состав негосударственной части Музейного фонда Российской Федерации, в соответствии с Федеральным законом "О Музейном фонде Российской Федерации и музеях в Российской Федерации".
3.2.1. Административная процедура по принятию решения о реализации, либо об отказе от реализации Комитетом по культуре преимущественного права покупки музейных предметов и музейных коллекций включает следующие административные действия:
- прием и регистрация обращения либо извещения собственника музейных предметов и музейных коллекций, в том числе наследника (далее - собственник), или информации музея, находящегося в собственности Санкт-Петербурга (далее - музей);
- рассмотрение на заседании Экспертно-закупочной комиссии Комитета (далее - Экспертно-закупочная комиссия) обращения либо извещения собственника или информации музея и выработка рекомендаций о реализации либо об отказе от реализации Комитетом преимущественного права покупки музейных предметов и музейных коллекций;
- принятие решения о реализации либо об отказе от реализации Комитетом преимущественного права покупки музейных предметов и музейных коллекций.
Решение о реализации либо об отказе от реализации Комитетом по культуре преимущественного права покупки музейных предметов и музейных коллекций принимается в виде соответствующего распоряжения Комитета.
3.2.2. Прием и регистрация поступившего в Комитет обращения либо извещения собственника или информации музея.
3.2.2.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала действия, является поступление в Комитет письменного обращения собственника с предложением приобрести принадлежащие ему музейные предметы и музейные коллекции либо извещения собственника о намерении совершить сделку купли-продажи принадлежащих ему музейных предметов и музейных коллекций или письменной информации от музея, получившего письменное обращение собственника с предложением приобрести принадлежащие ему музейные предметы и музейные коллекции либо с извещением о намерении совершить сделку купли-продажи принадлежащих ему музейных предметов и музейных коллекций (далее - обращение либо извещение собственника или информация музея).
3.2.2.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение действия, является должностное лицо, в должностные обязанности которого в соответствии с должностным регламентом входит прием и регистрация входящей корреспонденции.
3.2.2.3. Поступившее в Комитет обращение либо извещение собственника или информация музея не позднее дня поступления регистрируется должностным лицом Комитета, ответственным за выполнение действия.
Образцы указанного обращения либо извещения собственника или информации музея приведены в приложении N 1 к настоящему административному регламенту.
3.2.2.4. Обращение либо извещение собственника должно содержать:
- наименование и адрес организации, в случае направления в Комитет обращения либо извещения юридического лица, являющегося собственником музейных предметов и музейных коллекций, фамилии, имени, отчества в случае направления в Комитет обращения либо извещения физического лица, являющегося собственником музейных предметов и музейных коллекций;
- дату направления и исходящий номер обращения либо извещения;
- просьбу с предложением о приобретении принадлежащих юридическому лицу или физическому лицу музейных предметов и музейных коллекций;
- подпись руководителя юридического лица либо лица его замещающего или подпись физического лица.
3.2.2.5. К обращению либо извещению собственника должны быть приложены следующие документы:
- два экземпляра заверенных подписью собственника списка музейных предметов и музейных коллекций, являющихся предметом предполагаемой сделки, с указанием учетных номеров по форме согласно приложению N 2 к настоящему административному регламенту;
- нотариально заверенная копия свидетельства о включении музейных предметов, музейных коллекций, являющихся предметом предполагаемой сделки, в состав негосударственной части Музейного фонда Российской Федерации;
- заверенная подписью собственника справка о фактическом местонахождении музейных предметов, музейных коллекций, являющихся предметом предполагаемой сделки;
- фотографии музейных предметов, музейных коллекций, являющихся предметом предполагаемой сделки.
3.2.2.6. Информация музея должна содержать:
- наименование и адрес музея;
- дату направления и исходящий номер письма;
- просьбу о приобретении или информацию об отказе от приобретения предложенных собственником музейных предметов и музейных коллекций;
- подпись руководителя музея или лица его замещающего.
3.2.2.7. К информации музея должны быть приложены следующие документы:
- письменное обращение собственника в музей с предложением приобретения музейных предметов, музейных коллекций или с извещением о намерении совершить сделку купли-продажи принадлежащих ему музейных предметов и музейных коллекций;
- два экземпляра заверенных подписью собственника списка музейных предметов, музейных коллекций, являющихся предметом предполагаемой сделки, с указанием учетных номеров;
- нотариально заверенная копия свидетельства о включении музейных предметов, музейных коллекций, являющихся предметом предполагаемой сделки, в состав негосударственной части Музейного фонда Российской Федерации;
- заверенная подписью собственника справка о фактическом местонахождении музейных предметов, музейных коллекций, являющихся предметом предполагаемой сделки;
- фотографии музейных предметов, музейных коллекций, являющихся предметом предполагаемой сделки;
- выписка из протокола фондово-закупочной комиссии музея, подписанная всеми членами фондово-закупочной комиссии и руководителем музея, с одним из следующих решений:
об отсутствии необходимости в приобретении у собственника принадлежащих ему музейных предметов и музейных коллекций;
о необходимости приобретения музейных предметов и музейных коллекций, предложенных собственником, за счет средств музея с просьбой о рассмотрении и согласовании приобретения на ближайшем заседании Экспертно-закупочной комиссии;
о необходимости приобретения музейных предметов и музейных коллекций, предложенных собственником, за счет средств бюджета Санкт-Петербурга, выделяемых Комитету на приобретение музейных предметов и музейных коллекций, с просьбой о рассмотрении вопроса на ближайшем заседании Экспертно-закупочной комиссии;
- экспертное заключение на каждый музейный предмет и музейную коллекцию, составленное учреждениями культуры, профилю деятельности которых соответствует предлагаемый собственником к приобретению музейный предмет или музейная коллекция. Экспертное заключение должно быть составлено на бланке учреждения культуры, выдавшего его, с исходящим номером и датой, и заверено не менее чем тремя подписями профильных специалистов.
3.2.2.8. Должностное лицо Комитета, ответственное за выполнение административного действия, регистрирует обращение, либо извещение собственника или информацию музея, присваивает ему входящий номер и не позднее дня, следующего за днем поступления, передает обращение, либо извещение собственника, информацию музея председателю Комитета или лицу, его замещающему.
3.2.2.9. Критерием для принятия решения при осуществлении административного действия является соответствие обращения, либо извещения собственника или информации музея требованиям к его оформлению в соответствии с пунктами 3.2.2.4 и 3.2.2.6 настоящего административного регламента.
3.2.2.10. Контроль за выполнением административного действия осуществляет начальник отдела культурно-исторического наследия Комитета путем ознакомления с ежеквартальными сводками о поступивших в Комитет обращениях, либо извещениях собственников или информации музеев по вопросам предложений собственников с просьбой о приобретении принадлежащих им музейных предметов и музейных коллекций.
3.2.2.11. Срок выполнения административного действия 2 дня с момента поступления в Комитет обращения, либо извещения собственника или информации музея.
3.2.2.12. Способом фиксации результата выполнения административного действия является регистрация поступившего обращения, либо извещения или информации музея.
3.2.2.13. Результатом административного действия является передача зарегистрированного обращения, либо извещения собственника или информации музея председателю Комитета или лицу, его замещающему.
3.2.3. Рассмотрение обращения либо извещения собственника или информации музея и выработка рекомендаций о реализации либо об отказе от реализации Комитетом преимущественного права покупки музейных предметов и музейных коллекций.
Вопрос о реализации либо об отказе от реализации Комитетом преимущественного права покупки музейных предметов и музейных коллекций предварительно рассматривается на заседании Экспертно-закупочной комиссии, созданной Комитетом.
3.2.3.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административного действия, является поручение председателя Комитета или лица, его замещающего.
3.2.3.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административного действия, является должностное лицо, являющееся сотрудником отдела культурно-исторического наследия Комитета, на которое в соответствии с должностным регламентом и распоряжением Комитета по культуре о создании Экспертно-закупочной комиссии возложены обязанности секретаря Экспертно-закупочной комиссии.
3.2.3.3. Председатель Комитета или лицо, его замещающее, в течение двух рабочих дней со дня получения обращения, либо извещения собственника или информации музея поручает рассмотрение представленных документов начальнику отдела культурно-исторического наследия Комитета.
3.2.3.4. Начальник отдела культурно-исторического наследия Комитета в течение одного рабочего дня передает обращение, либо извещение собственника или информацию музея должностному лицу, ответственному за выполнение административного действия.
3.2.3.5. Должностное лицо, ответственное за выполнение административного действия:
3.2.3.6. В течение 14 календарных дней со дня получения поручения рассматривает обращение, либо извещение собственника или информацию музея, а также прилагаемые к нему документы.
В случае предоставления неполного комплекта документов (не соответствующего перечням, указанным в пунктах 3.2.2.5 и 3.2.2.7 административного регламента) должностное лицо истребует у собственника или музея недостающие документы, при этом срок рассмотрения обращения, извещения собственника или информации музея исчисляется с момента поступления в Комитет полного комплекта документов.
3.2.3.7. В течение 21 календарного дня с даты поступления обращения или извещения собственника направляет:
- извещение собственнику с информацией о принятии его заявления к рассмотрению и о направлении Комитетом обращений в музеи, профилю деятельности которых соответствуют предложенные собственником к приобретению музейные предметы и музейные коллекции, для принятия музеями решения о приобретении, либо об отказе от приобретения предложенных собственником музейных предметов и музейных коллекций. В извещении должна содержаться информация о почтовых адресах, телефонах и ответственных лицах в музеях;
- обращение в музеи, профилю деятельности которых соответствуют предложенные собственником к приобретению музейные предметы и музейные коллекции, с просьбой о рассмотрении предложения собственника на фондово-закупочной комиссии музея и информировании Комитета в срок не превышающий 30 календарных дней о принятом решении в соответствии с пунктами 3.2.2.6 и 3.2.2.7 настоящего административного регламента.
Распоряжением Комитета по культуре Санкт-Петербурга от 18 января 2011 г. N 15 в пункт 3.2.3.8 настоящего Регламента внесены изменения
3.2.3.8. В течение 14 календарных дней со дня получения информации музея в ответ на обращение, указанное в абзаце 3 пункта 3.2.3.7 настоящего регламента, о принятом решении по предложению собственника направляет извещение собственнику и музею с информацией о месяце ближайшего заседания Экспертно-закупочной комиссии, на котором планируется рассмотрение вопроса о приобретении музейных предметов и музейных коллекций.
3.2.3.9. В течение 14 календарных дней со дня получения информации музея о предложении собственника приобрести принадлежащие ему музейные предметы и музейные коллекции направляет письмо в музей о принятии его информации к рассмотрению и извещением# о месяце ближайшего заседания Экспертно-закупочной комиссии, на котором планируется рассмотрение вопроса о приобретении музейных предметов и музейных коллекций.
3.2.3.10. Согласовывает с председателем Экспертно-закупочной комиссии дату проведения Экспертно-закупочной комиссии.
3.2.3.11. Извещает членов Экспертно-закупочной комиссии, музей и собственника о дате предстоящего заседания Экспертно-закупочной комиссии не менее чем за 10 дней до заседания.
3.2.3.12. Готовит к заседанию Экспертно-закупочной комиссии проект протокола заседания комиссии на основании представленных музеем и собственником материалов, перечисленных в пунктах 3.2.2.4-3.2.2.7.
3.2.3.13. В день проведения заседания Экспертно-закупочной комиссии ведет протокол, фиксируя выработанные рекомендации о реализации либо отсутствии необходимости в реализации преимущественного права покупки музейных предметов и музейных коллекций.
Критериями для выработки рекомендаций Экспертно-закупочной комиссии по вопросу реализации либо об отказе от реализации преимущественного права покупки музейных предметов и музейных коллекций являются:
- соответствие предлагаемых собственником к приобретению музейных предметов и музейных коллекций профилю деятельности музея, которому они предложены к приобретению;
- необходимость приобретения для музея музейных предметов и музейных коллекций, предложенных собственником к приобретению, исходя из имеющихся у музея музейных предметов и музейных коллекций;
- соответствие заявленной собственником стоимости музейных предметов и музейных коллекций, предлагаемых к приобретению, средней стоимости аналогичных музейных предметов, существующей на антикварном рынке, или ниже указанной стоимости.
3.2.3.14. После проведения заседания Экспертно-закупочной комиссии подписывает протокол у членов Экспертно-закупочной комиссии в день заседания комиссии и не позднее дня, следующего за днем проведения заседания комиссии, передает протокол на подпись председателю Экспертно-закупочной комиссии или, в случае отсутствия председателя, его заместителю.
3.2.3.15. Председатель Экспертно-закупочной комиссии или, в случае отсутствия председателя, его заместитель в течение двух календарных дней со дня получения протокола заседания Экспертно-закупочной комиссии подписывает указанный протокол и в день подписания передает протокол в отдел культурно-исторического наследия должностному лицу, ответственному за выполнение административного действия.
3.2.3.16. После подписания протокола заседания Экспертно-закупочной комиссии председателем Экспертно-закупочной комиссии или, в случае отсутствия председателя, его заместителем должностное лицо, ответственное за выполнение административного действия прошивает протокол и оставляет на хранение в отделе культурно-исторического наследия сроком не менее чем на 10 лет.
3.2.3.17. Контроль за выполнением административного действия осуществляет начальник отдела культурно-исторического наследия Комитета путем заслушивания доклада должностного лица, ответственного за выполнение административного действия.
3.2.3.18. Способом фиксации результата выполнения административного действия является протокол Экспертно-закупочной комиссии, подписанный всеми членами комиссии и председателем Экспертно-закупочной комиссии или, в случае отсутствия председателя, его заместителем.
3.2.3.19. Результатом административного действия являются рекомендации Экспертно-закупочной комиссии о реализации либо об отказе от реализации Комитетом преимущественного права покупки музейных предметов и музейных коллекций.
Распоряжением Комитета по культуре Санкт-Петербурга от 18 января 2011 г. N 15 в пункт 3.2.4 настоящего Регламента внесены изменения
3.2.4. Подготовка и издание распоряжения Комитета о реализации либо об отказе от реализации Комитетом по культуре преимущественного права покупки музейных предметов и музейных коллекций.
3.2.4.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административного действия, является подписанный председателем Экспертно-закупочной комиссии или, в случае отсутствия председателя, его заместителем протокол Экспертно-закупочной комиссии, в котором даются рекомендации членов Экспертно-закупочной комиссии о реализации либо об отказе от реализации Комитетом преимущественного права покупки музейных предметов и музейных коллекций, предложенных собственником к приобретению.
3.2.4.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административного действия, является должностное лицо, являющееся сотрудником отдела культурно-исторического наследия Комитета, на которое в соответствии с должностным регламентом и распоряжением Комитета по культуре о создании Экспертно-закупочной комиссии возложены обязанности секретаря Экспертно-закупочной комиссии.
3.2.4.3. Должностное лицо, ответственное за выполнение административного действия, готовит на основании протокола Экспертно-закупочной комиссии в порядке, установленном приказом Комитета по культуре от 20.01.2005 N 8 "Об утверждении Регламента Комитета по культуре", проект распоряжения Комитета о реализации либо об отказе от реализации Комитетом по культуре преимущественного права покупки музейных предметов и музейных коллекций (далее - распоряжение) в срок, не превышающий 14 рабочих дней с даты проведения заседания Экспертно-закупочной комиссии.
3.2.4.4. В проекте распоряжения Комитета должны быть указаны:
- номер и дата протокола Экспертно-закупочной комиссии;
- фамилия, имя и отчество собственника музейного предмета, музейной коллекции;
- наименование музейного предмета, музейной коллекции с указанием атрибуционных данных (наименования предмета, датировки создания (год, век), автора, завода или фирмы изготовителя, страны, где был произведен музейный предмет, музейная коллекция, техники, материала, размеров;
- стоимость музейного предмета, музейной коллекции;
- решение о реализации либо об отказе от реализации Комитетом по культуре преимущественного права покупки музейного предмета, музейной коллекции;
- наименование музея, для которого приобретается музейный предмет, музейная коллекция;
- правовые основания приобретения музейного предмета, музейной коллекции;
- последовательность действий музея после издания распоряжения.
3.2.4.5. Начальник отдела культурно-исторического наследия Комитета в течение одного рабочего дня осуществляет согласование проекта распоряжения Комитета и возвращает его должностному лицу, ответственному за выполнение административного действия.
3.2.4.6. Должностное лицо, ответственное за выполнение административного действия, в день получения проекта распоряжения Комитета от начальника отдела культурно-исторического наследия Комитета передает его на визу начальнику отдела правового обеспечения Комитета, заместителю председателя Комитета - начальнику организационного отдела, начальнику отдела экономического развития и государственного заказа, начальнику отдела бухгалтерского учета, отчетности и ревизий, заместителю председателя Комитета, курирующему деятельность отдела культурно-исторического наследия Комитета, первому заместителю председателя Комитета, и затем на подпись председателю Комитета или лицу, его замещающему.
3.2.4.7. Председатель Комитета или лицо, его замещающее, в течение двух календарных дней со дня получения проекта распоряжения Комитета подписывает указанное распоряжение и в день подписания передает распоряжение Комитета должностному лицу Комитета, в должностные обязанности которого в соответствии с должностным регламентом входит регистрация приказов и распоряжений Комитета.
3.2.4.8. Должностное лицо, ответственное за выполнение административного действия, в течение 21 календарного дня со дня получения выписок из распоряжения Комитета от должностного лица, в должностные обязанности которого в соответствии с должностным регламентом входит регистрация приказов и распоряжений Комитета, готовит письма с приложением заверенной копии выписки из распоряжения Комитета в адрес собственников музейных предметов и музейных коллекций и музея.
3.2.4.9. Подписанные председателем или лицом, его замещающим, письма регистрируются должностным лицом Комитета, в должностные обязанности которого в соответствии с должностным регламентом входит регистрация корреспонденции, и направляются музею и собственнику заказным письмом с уведомлением о вручении.
3.2.4.10. Контроль за выполнением административного действия осуществляет начальник отдела культурно-исторического наследия Комитета путем заслушивания доклада должностного лица, ответственного за выполнение административного действия.
3.2.4.11. Способом фиксации результата выполнения административного действия является распоряжение Комитета о реализации либо об отказе от реализации Комитетом преимущественного права покупки музейных предметов и музейных коллекций.
3.2.4.12. Результатом административного действия является принятие решения о реализации либо об отказе Комитетом от реализации преимущественного права покупки музейных предметов и музейных коллекций.
4. Порядок обжалования действия (бездействия) и решений,
осуществляемых (принятых) в ходе исполнения
государственной функции
4.1. Порядок обжалования действий по исполнению государственной
функции и решения, принятого по обращению
4.1.1. Физические (граждане) и юридические лица, чьи интересы могут быть затронуты в ходе оказания государственной функции, или их законные представители (далее - заинтересованные лица, заинтересованное лицо) могут обратиться в Комитет, к вице-губернатору Санкт-Петербурга, контролирующему и координирующему деятельность Комитета, или в Управление по обращениям и жалобам Администрации Губернатора Санкт-Петербурга с заявлением (жалобой, претензией) на действия (бездействия#) и решения, осуществляемые (принятые) должностными лицами (далее - досудебное обжалование).
4.1.2. Досудебное обжалование реализуется заинтересованными лицами путем:
- устного обращения в Комитет, к вице-губернатору Санкт-Петербурга, контролирующему и координирующему деятельность Комитета, или в Управление по обращениям и жалобам Администрации Губернатора Санкт-Петербурга на личном приеме или по телефону (далее - устное обращение);
- направления в Комитет, вице-губернатору Санкт-Петербурга, контролирующему и координирующему деятельность Комитета, или в Управление по обращениям и жалобам Администрации Губернатора Санкт-Петербурга письменного заявления (жалобы, претензии) (далее - письменное обращение).
4.1.3. Досудебное обжалование не является препятствием или условием для обращения заинтересованных лиц в суд по тем же вопросам и основаниям, а также не предполагает обязанности такого обращения в суд.
4.1.4. Указанные в пункте 4.1.1 Регламента обращения, направленные в Комитет, рассматриваются:
- председателем Комитета;
- заместителем председателя Комитета, курирующим деятельность отдела культурно-исторического наследия Комитета.
4.1.5. Конечным результатом досудебного обжалования могут являться:
1) разрешение вопросов, поставленных в обращении;
2) разъяснение поставленных в обращении вопросов в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Санкт-Петербурга;
3) направление обращения в другие государственные органы, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов;
4) отказ в удовлетворении требования (просьбы), заявленного в обращении в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Санкт-Петербурга.
4.1.6. Процедура досудебного обжалования завершается путем получения заинтересованными лицами ответа на обращение с:
1) признанием правомерными обжалуемых решений, действий (бездействия) и отказом в удовлетворении обращения;
2) признанием неправомерными обжалуемых решений, действий (бездействия) полностью или частично и удовлетворением обращения полностью или частично.
4.1.7. Если в результате рассмотрения обращение признано обоснованным, то председателем Комитета или лицом его замещающим принимается решение о привлечении к ответственности должностных лиц, ответственных за выполнение административных действий, предусмотренных Регламентом, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.1.8. В случае если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законом тайну, заинтересованному лицу, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленных в нем вопросов в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
4.2. Порядок рассмотрения устного обращения
4.2.1. Прием заинтересованных лиц при рассмотрении устного обращения ведется по предварительной записи. При этом время ожидания заинтересованного лица в очереди для приема у должностного лица не должно превышать 10 минут.
Распоряжением Комитета по культуре Санкт-Петербурга от 18 января 2011 г. N 15 в пункт 4.2.2 настоящего Регламента внесены изменения
4.2.2. Предварительная запись на личный прием проводится должностным лицом Комитета, ответственным за делопроизводство, при личном обращении заинтересованного лица или по телефонам, которые указаны в пункте 2.1.3 Регламента, а также размещены на интернет-сайте Комитета.
4.2.3. Должностное лицо Комитета, ответственное за делопроизводство, осуществляет запись заинтересованных лиц на личный прием, информирует их о дате, времени, месте приема, должности, фамилии, имени и отчестве должностного лица, ответственного за прием.
4.2.4. При личном приеме заинтересованное лицо предъявляет должностному лицу Комитета, ответственному за делопроизводство, документ, удостоверяющий личность и (или) подтверждающий полномочия.
На основании указанных документов оформляется карточка личного приема (на бумажном и электронном носителях). Содержание устного обращения заносится должностным лицом Комитета, ответственным за делопроизводство, в карточку личного приема.
4.2.5. Личный прием проводится должностными лицами Комитета, ответственными за рассмотрение устного обращения, - председателем Комитета, заместителем председателя Комитета - начальником организационного отдела, начальником отдела культурно-исторического наследия Комитета.
4.2.6. Рассмотрение устного обращения заинтересованных лиц должностными лицами Комитета, ответственными за прием, в порядке досудебного обжалования осуществляется в течение одного рабочего дня.
Для рассмотрения устного обращения на личном приеме выделяется время, необходимое и достаточное для предоставления полного и исчерпывающего ответа на устное обращение, но не более 20 минут.
4.2.7. Если изложенные заинтересованным лицом обстоятельства не требуют дополнительной проверки, ответ на устное обращение заинтересованного лица с его согласия предоставляется должностным лицом Комитета, ответственным за прием, в устной форме. Соответствующая запись делается должностным лицом Комитета, ответственным за прием, в карточке личного приема.
4.2.8. В случае если должностное лицо Комитета, ответственное за прием, не может предоставить информацию по запросу самостоятельно без привлечения иных должностных лиц Комитета или подготовка информации требует продолжительного времени, должностное лицо Комитета, ответственное за прием, предлагает заинтересованному лицу обратиться с письменным запросом либо назначает другое удобное для заинтересованного лица время для предоставления консультации, но не позднее пяти рабочих дней со дня первого устного обращения заинтересованного лица.
4.2.9. В случае если заинтересованное лицо истребовало письменный ответ по существу поставленных при устном обращении на личном приеме вопросов, или изложенные заинтересованным лицом обстоятельства требуют дополнительной проверки, должностное лицо Комитета, ответственное за прием, на карточке личного приема делает соответствующую запись и оформляет резолюцию для регистрации обращения должностным лицом Комитета, ответственным за делопроизводство.
4.2.10. Письменные обращения, принятые в ходе личного приема, подлежат регистрации и рассмотрению в установленном Регламентом порядке. О принятии письменного обращения заинтересованного лица должностным лицом Комитета, ответственным за прием, производится запись в карточке личного приема.
4.3. Порядок рассмотрения письменного обращения
4.3.1. Письменное обращение представляется в Комитет заинтересованными лицами непосредственно или по почте.
4.3.2. Требования к письменному обращению для самостоятельного заполнения заинтересованными лицами размещаются в свободном доступе на официальном сайте Комитета в сети Интернет, а также на информационных стендах в Комитете.
4.3.3. Общие требования к оформлению письменных обращений:
1) заинтересованные лица подают письменное обращение, в котором должны быть указаны:
- данные о заявителе: фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), которым подается обращение, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, контактный телефон (при его наличии);
- наименование органа и (или) должность и (или) фамилия, имя и отчество должностного лица, решение, действие (бездействие) которого обжалуется;
- суть обжалуемого решения, действия (бездействия);
- личная подпись заинтересованного лица и дата письменного обращения;
2) заинтересованные лица могут внести в письменное обращение любые дополнительные сведения и ходатайства, имеющие, по их мнению, значение для разрешения письменного обращения по существу.
К письменному обращению могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в письменном обращении доводы.
4.3.4. Должностное лицо Комитета, ответственное за делопроизводство, регистрирует письменное обращение в книге учета входящих документов и в течение одного рабочего дня передает обращение председателю Комитета или лицу его замещающему, либо заместителю председателя - начальнику организационного отдела. В случае поступления письменного обращения после 16.00, письменное обращение может быть передано на следующий рабочий день после поступления.
4.3.5. При регистрации письменного обращения:
1) в книге учета входящих документов указываются:
- порядковый номер записи (входящий номер);
- дата и время приема документов с точностью до минуты;
- фамилия и инициалы (наименование) заинтересованного лица;
- общее количество документов и общее количество листов в документах;
2) на письменном обращении проставляется штамп и указывается входящий номер (идентичный порядковому номеру записи в книге учета входящих документов). При последующей работе с письменным обращением на всех этапах его рассмотрения обязательна ссылка на входящий номер.
4.3.6. По желанию заинтересованного лица и непосредственном предоставлении им в Комитет письменного обращения и прилагаемых к нему документов должностное лицо Комитета, ответственное за делопроизводство, оформляет и выдает заинтересованному лицу расписку о приеме письменного обращения и прилагаемых к нему документов.
В расписке указывается:
- дата представления письменного обращения;
- фамилия и инициалы (наименование) заинтересованного лица;
- перечень документов, с указанием их наименования и реквизитов;
- количество листов в каждом документе;
- входящий номер;
- фамилия, инициалы и должность лица, принявшего документы, и его подпись;
- телефон, по которому заинтересованное лицо может узнать о стадии рассмотрения письменного обращения.
4.3.7. Председатель Комитета или лицо, его замещающее, либо заместитель председателя, курирующий деятельность отдела культурно-исторического наследия Комитета, в течение двух дней со дня получения рассматривает письменное обращение, определяет сроки направления ответа на письменное обращение и определяет должностное лицо Комитета, ответственное за рассмотрение письменного обращения, либо рассматривает письменное обращение самостоятельно.
Распоряжением Комитета по культуре Санкт-Петербурга от 18 января 2011 г. N 15 в пункт 4.3.8 настоящего Регламента внесены изменения
4.3.8. Должностное лицо Комитета отказывает в рассмотрении письменного обращения если:
- имеется вступившее в законную силу принятое по письменному обращению с теми же лицами, о том же предмете и по тем же основаниям судебное решение или определение о прекращении производства, либо об утверждении мирового соглашения суда общей юрисдикции, арбитражного суда;
- если в письменном обращении не указана фамилия лица, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ (в этом случае ответ не дается);
- если в письменном обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
- в письменном обращении отсутствуют сведения об обжалуемом решении, действии (бездействии).
Распоряжением Комитета по культуре Санкт-Петербурга от 18 января 2011 г. N 15 настоящий Регламент дополнен пунктом 4.3.8-1
4.3.8-1. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
4.3.9. В случае, если в письменном обращении заинтересованного лица содержится вопрос, на который ему многократно Комитетом давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми письменными обращениями в Комитет, и при этом в письменном обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, председатель Комитета или лицо, его замещающее, вправе принять решение о безосновательности очередного письменного обращения и прекращении переписки с заинтересованным лицом.
4.3.10. Об отказе в рассмотрении письменного обращения заинтересованное лицо уведомляется письмом с указанием мотивированных причин отказа, которое направляется ему не позднее трех дней со дня поступления письменного обращения.
4.3.11. К указанному письму, направляемому заинтересованному лицу, прилагаются представленные заинтересованным лицом материалы.
4.3.12. Отказ в принятии письменного обращения к рассмотрению может быть обжалован в административном или судебном порядке. В случае признания отказа в принятии письменного обращения незаконным и необоснованным в административном или судебном порядке письменного обращения считается поданной в день первоначального обращения в Комитет.#
Распоряжением Комитета по культуре Санкт-Петербурга от 18 января 2011 г. N 15 пункт 4.3.13 настоящего Регламента изложен в новой редакции
4.3.13. В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит рассмотрению, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
4.3.14. О возвращении письменного обращения без рассмотрения заинтересованное лицо уведомляется в письменном виде. Возвращение письменного обращения может быть обжаловано в административном или судебном порядке.
4.3.15. После устранения указанных выше обстоятельств письменное обращение может быть вновь подано в общем порядке.
4.3.16. После рассмотрения письменного обращения председателем Комитета или лицом, его замещающим, либо заместителем председателя Комитета, курирующим деятельность отдела культурно-исторического наследия Комитета, письменное обращение возвращается должностному лицу Комитета, ответственному за делопроизводство, которое в день поступления письменного обращения от председателя Комитета или лица, его замещающего, либо заместителя председателя Комитета, курирующего деятельность отдела культурно-исторического наследия Комитета, передает письменное обращение должностному лицу Комитета, ответственному за рассмотрение обращения.
4.3.17. На письменное обращение должностным лицом Комитета, ответственным за рассмотрение обращения, должен быть подготовлен ответ по существу не позднее десяти дней со дня регистрации письменного обращения.
4.3.18. В случае, если по письменному обращению требуется запросить материалы для рассмотрения письменного обращения по существу у других государственных органов или органов местного самоуправления, а также в случае направления запроса, предусмотренного частью 2 статьи 10 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", общий срок рассмотрения письменного обращения может быть продлен председателем Комитета или лицом, его замещающим, но не более чем на тридцать дней.
О продлении срока рассмотрения письменного обращения заинтересованное лицо уведомляется должностным лицом Комитета, ответственным за рассмотрение обращения, письменно с указанием причин продления.
4.3.19. Результаты рассмотрения письменного обращения должны быть доведены должностным лицом Комитета, ответственным за рассмотрение обращения, до сведения председателю Комитета или лицу, его замещающему, не позднее чем за пять рабочих дней до окончания контрольного срока.
4.3.20. Письменное обращение считается рассмотренным, если в установленный срок заинтересованному лицу дан письменный ответ по существу поставленных в письменном обращении вопросов.
4.3.21. Местонахождение Управления по обращениям и жалобам Администрации Губернатора Санкт-Петербурга:
191060, Санкт-Петербург, Смольный
График предоставления справочной информации:
понедельник-четверг 9:00-18:00,
пятница 9:00-17:00,
выходные дни: суббота, воскресенье.
Телефоны для справок:
576-70-51 информирование о правилах рассмотрения обращений (жалоб),
576-78-06 информирование о стадии рассмотрения обращения (жалобы),
576-60-94 приемная граждан Правительства Санкт-Петербурга.
Адрес официального интернет-сайта Администрации Санкт-Петербурга: http://gov.spb.ru.
Адреса электронной почты: adm@gov.spb.ru, ukog@gov.spb.ru.
Приложение N 1
к Административному регламенту
исполнения Комитетом по культуре государственной
функции реализовывать преимущественное право
покупки музейных предметов и музейных коллекций,
включенных в состав негосударственной
части Музейного фонда Российской Федерации,
в соответствии с Федеральным законом
"О Музейном фонде Российской Федерации
и музеях в Российской Федерации"
|
Образец |
||||||
Оформляется на бланке юридического лица |
Лист 1 |
||||||
Наименование и адрес юридического лица |
|
||||||
от |
|
N |
|
Председателю Комитета по культуре |
|||
|
|
||||||
Юридическое лицо |
|
предлагает к |
|||||
|
(полное наименование юридического лица) |
|
|||||
приобретению следующие музейные предметы, музейные коллекции, включенные в состав негосударственной части Музейного фонда Российской Федерации (извещает о намерении совершить сделку купли-продажи следующих музейных предметов или музейных коллекций, включенных в состав негосударственной части Музейного фонда Российской Федерации), согласно списку с указанием учетных номеров музейных предметов, музейных коллекций. Приложения: - два экземпляра заверенных подписью собственника списка музейных предметов, музейных коллекций, являющихся предметом предполагаемой сделки, с указанием учетных номеров; - нотариально заверенная копия свидетельства о включении музейных предметов, музейных коллекций, являющихся предметом предполагаемой сделки, в состав негосударственной части Музейного фонда Российской Федерации; - заверенная подписью собственника справка о фактическом местонахождении музейных предметов, музейных коллекций, являющихся предметом предполагаемой сделки; - фотографии музейных предметов, музейных коллекций, являющихся предметом предполагаемой сделки. | |||||||
Руководитель юридического лица |
(подпись руководителя) |
||||||
| |||||||
|
|
Образец |
||||||
Оформляется на чистом листе бумаги |
Лист 2 |
||||||
|
Председателю Комитета по культуре |
||||||
|
|
||||||
Я, |
|
, проживающий по адресу: |
|||||
|
(Ф.И.О. физического лица) |
|
|||||
|
, паспортные данные |
||||||
|
, предлагаю к приобретению |
||||||
следующие музейные предметы, музейные коллекции, включенные в состав негосударственной части Музейного фонда Российской Федерации (извещаю о намерении совершить сделку купли-продажи следующих музейных предметов или музейных коллекций, включенных в состав негосударственной части Музейного фонда Российской Федерации), согласно списку с указанием учетных номеров музейных предметов, музейных коллекций. Приложения: - два экземпляра заверенных подписью собственника списка музейных предметов, музейных коллекций, являющихся предметом предполагаемой сделки, с указанием учетных номеров; - нотариально заверенная копия свидетельства о включении музейных предметов, музейных коллекций, являющихся предметом предполагаемой сделки, в состав негосударственной части Музейного фонда Российской Федерации; - заверенная подписью собственника справка о фактическом местонахождении музейных предметов, музейных коллекций, являющихся предметом предполагаемой сделки; - фотографии музейных предметов, музейных коллекций, являющихся предметом предполагаемой сделки. | |||||||
Дата |
|
Подпись физического лица |
|
Образец |
||||||
Оформляется на бланке музея |
Лист 3 |
||||||
Наименование и адрес музея |
|
||||||
от |
|
N |
|
Председателю Комитета по культуре |
|||
|
|
||||||
Музей |
|
просит рассмотреть |
|||||
|
(полное наименование учреждения) |
|
|||||
вопрос о реализации преимущественного права покупки за счет средств Комитета по культуре (либо за счет средств музея) музейных предметов и музейных коллекций, включенных в состав негосударственной части Музейного фонда Российской Федерации, предложенных собственником: | |||||||
| |||||||
(Ф.И.О. и паспортные данные собственника-гражданина либо наименование собственника - юридического лица) | |||||||
к приобретению, согласно прилагаемому перечню, на общую сумму _____ тыс. рублей. | |||||||
Приложения: - письменное обращение собственника музейных предметов и музейных коллекций с предложением приобретения музейных предметов, музейных коллекций либо с извещением о намерении совершить сделку купли-продажи принадлежащих ему музейных предметов и музейных коллекций; - два экземпляра заверенных подписью собственника списка музейных предметов, музейных коллекций, являющихся предметом предполагаемой сделки, с указанием учетных номеров; - нотариально заверенная копия свидетельства о включении музейных предметов, музейных коллекций, являющихся предметом предполагаемой сделки, в состав негосударственной части Музейного фонда Российской Федерации; - заверенная подписью собственника справка о фактическом местонахождении музейных предметов, музейных коллекций, являющихся предметом предполагаемой сделки; - фотографии музейных предметов, музейных коллекций, предложенных собственником к приобретению; - выписка из протокола Фондово-закупочной комиссии музея от ___ г. N ___; - экспертное заключение на каждый музейный предмет и музейную коллекцию, составленное учреждениями культуры, профилю деятельности которых соответствуют предлагаемые собственником к приобретению музейный предмет или музейная коллекция; - копия акта приема музеем предметов на временное хранение. | |||||||
Директор музея |
(подпись руководителя или замещающего его лица) |
|
Образец |
||||||
Оформляется на бланке музея |
Лист 4 |
||||||
Наименование и адрес музея |
|
||||||
от |
|
N |
|
Председателю Комитета по культуре |
|||
|
|
||||||
Музей |
|
информирует Комитет |
|||||
|
(полное наименование учреждения) |
|
|||||
по культуре о том, что собственником: | |||||||
| |||||||
(Ф.И.О. и паспортные данные собственника-гражданина либо наименование собственника - юридического лица) | |||||||
были предложены к приобретению музейные предметы, музейные коллекции, включенные в состав негосударственной части Музейного фонда Российской Федерации. Предложенные собственником музейные предметы, музейные коллекции не представляют интереса для музея. Приложения: - письменное обращение собственника музейных предметов и музейных коллекций с предложением приобретения музейных предметов, музейных коллекций либо с извещением о намерении совершить сделку купли-продажи принадлежащих ему музейных предметов или музейных коллекций; - два экземпляра заверенных подписью собственника списка музейных предметов, музейных коллекций, являющихся предметом предполагаемой сделки, с указанием учетных номеров; - нотариально заверенная копия свидетельства о включении музейных предметов, музейных коллекций, являющихся предметом предполагаемой сделки, в состав негосударственной части Музейного фонда Российской Федерации; - заверенная подписью собственника справка о фактическом местонахождении музейных предметов, музейных коллекций, являющихся предметом предполагаемой сделки; - фотографии музейных предметов, музейных коллекций, предложенных собственником к приобретению; - выписка из протокола Фондово-закупочной комиссии музея от ___ г. N ___; - копия акта приема музеем предметов на временное хранение. | |||||||
Директор музея |
(подпись руководителя или замещающего его лица) |
Приложение N 2
к Административному регламенту
исполнения Комитетом по культуре государственной
функции реализовывать преимущественное
право покупки музейных предметов и музейных
коллекций, включенных в состав негосударственной
части Музейного фонда Российской Федерации,
в соответствии с Федеральным законом
"О Музейном фонде Российской Федерации
и музеях в Российской Федерации"
Список
музейных предметов, музейных коллекций
N п/п |
Наименование музейного предмета, музейной коллекции с указанием даты создания, автора, страны создания, года, века создания, техники, материала, размеров |
Количество |
Учетное обозначение музейного предмета, музейной коллекции |
Подпись собственника
Приложение N 3
к Административному регламенту
исполнения Комитетом по культуре государственной
функции реализовывать преимущественное право
покупки музейных предметов и музейных коллекций,
включенных в состав негосударственной
части Музейного фонда Российской Федерации,
в соответствии с Федеральным законом
"О Музейном фонде Российской Федерации
и музеях в Российской Федерации"
Блок-схема
исполнения государственной функции
1. Административная процедура по принятию решения о реализации либо об отсутствии в необходимости реализации Комитетом по культуре преимущественного права покупки музейных предметов и музейных коллекций, включенных в состав негосударственной части Музейного фонда Российской Федерации, в соответствии с Федеральным законом "О Музейном фонде Российской Федерации и музеях в Российской Федерации".
/-----------------------------------------------\
|Поступление в Комитет письменного обращения |
|собственника с предложением приобрести |
|принадлежащие ему музейные предметы и музейные |
|коллекции либо извещения собственника о |
|намерении совершить сделку купли-продажи |
|принадлежащих ему музейных предметов и музейных|
|коллекций или письменной информации от музея, |
|получившего письменное обращение собственника |
|с предложением приобрести принадлежащие ему |
|музейные предметы и музейные коллекции (далее -|
| обращение либо извещение собственника или |
|информация музея) |
\-----------------------------------------------/
|
/-----------------------------------------------\
| Прием и регистрация обращения либо |
| извещения собственника |
| или информация музея |
\-----------------------------------------------/
|
/-----------------------------------------------\
| Рассмотрение обращения либо извещения |
| собственника или информации музея |
\-----------------------------------------------/
|
/-----------------------------------------------\
| Согласование с председателем Экспертно- |
| закупочной комиссии даты проведения |
| Экспертно-закупочной комиссии |
\-----------------------------------------------/
|
/-----------------------------------------------\
| Извещение членов Экспертно-закупочной |
| комисии, музея и собственника музейных |
| предметов и музейных коллекции о дате |
| проведения комиссии |
\-----------------------------------------------/
|
/-----------------------------------------------\
| Проведение заседания Экспертно-закупочной |
| комиссии |
\-----------------------------------------------/
|
/-----------------------------------------------\
| Подготовка и подписание протокола Экспертно- |
| закупочной комиссии с рекомендациями по |
| вопросу о реализации либо об отсутствии |
| необходимости в реализации Комитетом |
| преимущественного права покупки музейных |
| предметов и музейных коллекций |
\-----------------------------------------------/
| |
/----------------------------\ /--------------------------------\
| Принятие решения об | | Принятие решения о реализации |
| отсутствии необходимости в | | Комитетом преимущественного |
| реализации Комитетом | |права покупки музейных предметов|
| преимущественного права | | и музейных коллекций |
| покупки музейных предметов | | |
| и музейных коллекций | | |
\----------------------------/ \--------------------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Комитета по культуре Санкт-Петербурга от 27 сентября 2010 г. N 499 "Об утверждении Административного регламента исполнения Комитетом по культуре Санкт-Петербурга государственной функции реализовывать преимущественное право покупки музейных предметов и музейных коллекций, включенных в состав негосударственной части Музейного фонда Российской Федерации, в соответствии с Федеральным законом "О Музейном фонде Российской Федерации и музеях в Российской Федерации"
Текст распоряжения опубликован в Информационном бюллетене Администрации Санкт-Петербурга от 25 октября 2010 г. N 41
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Распоряжение Комитета по культуре Санкт-Петербурга от 11 января 2016 г. N 2
Распоряжение Комитета по культуре Санкт-Петербурга от 19 октября 2015 г. N 440
Распоряжение Комитета по культуре Санкт-Петербурга от 14 августа 2015 г. N 339
Распоряжение Комитета по культуре Санкт-Петербурга от 14 марта 2012 г. N 101
Распоряжение Комитета по культуре Санкт-Петербурга от 18 января 2011 г. N 15