Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III. Административные процедуры
Описание последовательности действий (административных процедур) при исполнении государственной функции.
Исполнение государственной функции включает в себя следующую административную процедуру:
осуществление информационного обеспечения внешнеторговой деятельности на территории Санкт-Петербурга.
3.1. Осуществление информационного обеспечения внешнеторговой
деятельности на территории Санкт-Петербурга
Исполнение административной процедуры включает в себя следующие административные действия:
подготовка постановления Правительства Санкт-Петербурга о создании информационной системы внешнеторговой информации Санкт-Петербурга;
обеспечение создания информационной системы внешнеторговой информации Санкт-Петербурга.
3.1.1. Подготовка постановления Правительства Санкт-Петербурга
о создании информационной системы внешнеторговой
информации Санкт-Петербурга
3.1.1.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала осуществления административного действия, является поручение председателя Комитета, заместителя председателя Комитета о подготовке проекта постановления Правительства Санкт-Петербурга о создании информационной системы внешнеторговой информации Санкт-Петербурга (далее - проект постановления).
3.1.1.2. Председатель Комитета, заместитель председателя Комитета дает поручение начальнику Отдела внешнеэкономической деятельности Комитета обеспечить подготовку проекта постановления.
3.1.1.3. Должностным лицом, ответственным за подготовку проекта постановления и обеспечение его согласования, является ведущий или главный специалист отдела внешнеэкономической деятельности Комитета (далее - должностное лицо).
Должностное лицо по поручению начальника Отдела внешнеэкономической деятельности Комитета (далее - начальник Отдела) готовит проект постановления и обеспечивает его согласование в порядке, установленном Регламентом Правительства Санкт-Петербурга.
3.1.1.4. Проект постановления, подготовленный Комитетом, до его представления на рассмотрение и подпись председателю Комитета должен быть предварительно согласован и завизирован:
разработчиком проекта;
заместителем председателя Комитета или заместителем председателя Комитета, координирующим работу соответствующего структурного подразделения;
заместителем председателя Комитета или заместителем председателя Комитета, к компетенции которого в соответствии с распределением обязанностей относятся регулируемые проектом постановления вопросы;
руководителем Правового управления.
Проект постановления направляется должностным лицом Комитета на согласование и визирование в Правовое управление Комитета в день его разработки.
Если в результате правовой экспертизы в проекте постановления не выявлено противоречий действующему законодательству, а также нормам современного русского языка, начальник Правового управления Комитета в установленные сроки визирует проект постановления, который затем передает должностному лицу .
Проект постановления, не соответствующий требованиям законодательства, юридической техники, имеющий значительные замечания по соблюдению норм современного русского языка, а также представленный с нарушением установленного Регламентом Комитета и настоящим Административным регламентом порядка, с заключением Правового управления возвращается в Отдел внешнеэкономической деятельности Комитета для доработки и устранения замечаний.
Проект постановления, подготовленный Комитетом и завизированный председателем Комитета и начальником Правового управления, направляется курирующему вице-губернатору Санкт-Петербурга для принятия решения о необходимости направления проекта на согласование.
Справка о согласовании проекта постановления визируется председателем Комитета, а также руководителем Правового управления Комитета с указанием даты визирования. Виза должна быть удостоверена печатью Комитета.
3.1.1.5. Максимальный срок административного действия по подготовке проекта постановления и его согласованию составляет 30 дней с даты поручения председателя Комитета, заместителя председателя Комитета.
3.1.1.6. Согласованный в установленном порядке проект постановления Комитет выносит для рассмотрения на заседание Правительства Санкт-Петербурга.
3.1.1.7. Критерии принятия решения при осуществлении административного действия определяются наличием поручения председателя Комитета либо заместителя председателя Комитета.
3.1.1.8. Способом фиксации результата административного действия является издание постановления Правительства Санкт-Петербурга.
3.1.1.9. Контроль за исполнением административного действия осуществляется начальником Отдела, заместителем председателя, председателем Комитета при согласовании проекта постановления.
3.1.1.10. Результатом административного действия является вступление в силу постановления Правительства Санкт-Петербурга, которым создается информационная система внешнеторговой информации Санкт-Петербурга.
3.1.2. Обеспечение создания информационной системы внешнеторговой
информации Санкт-Петербурга
3.1.2.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала обеспечения создания информационной системы внешнеторговой информации Санкт-Петербурга является вступившее в силу постановление Правительства Санкт-Петербурга, которым создается информационная система внешнеторговой информации Санкт-Петербурга (далее - постановление Правительства).
3.1.2.2. Должностным лицом, ответственным за обеспечение создания информационной системы внешнеторговой информации Санкт-Петербурга, является начальник Отдела внешнеэкономической деятельности Комитета.
Должностным лицом, ответственным за:
подготовку Плана процедур закупок на соответствующий финансовый год,
подготовку документации для проведения процедур по размещению государственного заказа Санкт-Петербурга,
подготовку и направление запросов в исполнительные органы государственной власти Санкт-Петербурга,
передачу полученных данных исполнителю по государственному контракту Санкт-Петербурга,
является ведущий или главный специалист Отдела внешнеэкономической деятельности Комитета (далее - должностное лицо).
3.1.2.3. Информационная система внешнеторговой информации Санкт-Петербурга должна содержать следующую информацию:
о российских и иностранных лицах, осуществляющих внешнеторговую деятельность на территории Санкт-Петербурга;
о международных соглашениях Санкт-Петербурга об осуществлении внешнеэкономических связей;
о деятельности представителей Санкт-Петербурга при торговых представительствах Российской Федерации в иностранных государствах;
об открытии и деятельности представительств Санкт-Петербурга в иностранных государствах в целях реализации международных соглашений Санкт-Петербурга об осуществлении внешнеэкономических связей;
об открытии и деятельности представительств субъектов иностранных федеративных государств, административно-территориальных образований иностранных государств на территории Санкт-Петербурга;
о реализуемых региональных программах внешнеторговой деятельности;
о создании страховых и залоговых фондов в области внешнеторговой деятельности на территории Санкт-Петербурга.
3.1.2.4. Создание информационной системы внешнеторговой информации Санкт-Петербурга осуществляется путем размещения государственного заказа Санкт-Петербурга на выполнение работ и оказание услуг.
3.1.2.5. Должностное лицо выполняет следующие действия по поручению начальника отдела внешнеэкономической деятельности Комитета и в определенный им срок:
готовит План процедур закупок на соответствующий финансовый год и после его утверждения нормативным правовым актом Комитета осуществляют подготовку документации для проведения процедур по размещению государственного заказа Санкт-Петербурга по созданию информационной системы внешнеторговой информации Санкт-Петербурга;
готовит и направляет запросы в исполнительные органы государственной власти Санкт-Петербурга на получение данных, необходимых для создания информационной системы внешнеторговой информации Санкт-Петербурга, с целью дальнейшей передачи полученных данных исполнителю по государственному контракту Санкт-Петербурга;
обеспечивает передачу данных, полученных от исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, исполнителю по государственному контракту Санкт-Петербурга;
обеспечивает заключение государственный контракт Санкт-Петербурга от имени Санкт-Петербурга по результатам проведения процедур по размещению государственного заказа Санкт-Петербурга.
3.1.2.6. Критерии принятия решения при осуществлении административного действия определяются постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 14.04.2009 N 380.
3.1.2.7. Способом фиксации результата административного действия является заключение государственного контракта Санкт-Петербурга на создание информационной системы внешнеторговой информации Санкт-Петербурга.
3.1.2.8. Контроль за исполнением административного действия осуществляется заместителем председателя Комитета при подписании государственного контракта Санкт-Петербурга.
3.1.2.9. Результатом административного действия является создание информационной системы внешнеторговой информации Санкт-Петербурга.
IV. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений,
осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной функции
1. Действия (бездействие) государственных гражданских служащих Комитета, решения, принятые ими в ходе исполнения государственной функции на основании настоящего Административного регламента, могут быть обжалованы любыми физическими и юридическими лицами, права и законные интересы которых были нарушены при исполнении государственной функции (далее - заявители), председателю Комитета в порядке и сроки, предусмотренные действующим законодательством.
2. Заявители могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях (бездействии) государственных гражданских служащих Санкт-Петербурга Комитета, нарушении положений настоящего Административного регламента, некорректном поведении или нарушении деловой этики.
3. Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования является жалоба (письменное обращение), поступившая непосредственно в Комитет, или направленная по почте, или переданная на личном приеме.
4. Письменное обращение должно содержать следующую информацию:
наименование юридического лица или фамилию, имя, отчество физического лица, которым подается сообщение, место его нахождения (регистрации);
контактный почтовый адрес;
должность, фамилию, имя, отчество государственного гражданского служащего Комитета (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого нарушают права и законные интересы заявителя в рамках исполнения государственной функции;
суть нарушения прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия);
сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения.
5. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения государственной функции, либо приостановления ее рассмотрения:
если в жалобе не указаны фамилия гражданина, наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя, направившего жалобу, контактный почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
если в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
если текст жалобы не поддается прочтению;
если в жалобе содержится вопрос, на который гражданину, юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства.
В случае если ответ по существу жалобы не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
6. Заявители вправе получать в Комитете информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы.
7. Вышестоящим органом государственной власти, которому может быть адресовано обращение (жалоба) заявителя в досудебном (внесудебном) порядке, является Правительство Санкт-Петербурга.
Заявитель вправе обжаловать решения, принятые в ходе исполнения государственной функции, действия или бездействия должностных лиц, участвующих в осуществлении государственной функции, в судебном порядке.
8. Срок рассмотрения жалобы не должен превышать тридцати дней со дня ее регистрации в Комитете.
Личный прием осуществляется в соответствии с Регламентом Комитета.
Организацию приема граждан обеспечивает Управление бюджетного планирования и контроля Комитета.
Для решения вопроса о записи на прием к председателю Комитета, заместителю председателя Комитета Управление бюджетного планирования и контроля Комитета принимает от гражданина заявление, которое должно быть аргументированным, содержать подробную информацию о том, куда гражданин обращался за решением вопроса в том случае, если решение вопроса отнесено законодательством к компетенции соответствующих органов.
Оценку предъявляемых документов делает работник отдела контроля исполнения распорядительных документов Управления бюджетного планирования и контроля Комитета и по результатам рассмотрения представленных документов осуществляет запись на прием к председателю Комитета или к заместителю председателя Комитета. В записи на прием может быть отказано, если решение вопроса не относится к компетенции Комитета либо представленные документы не удовлетворяют требованиям части 4 настоящего пункта.
Личный прием начальника Отдела осуществляется по предварительной записи по телефону 576-00-44, либо при личном посещении Комитета по адресу: Вознесенский пр., д.16.
9. По результатам рассмотрения жалобы дается письменный ответ, который направляется по адресу лица, указанному в жалобе.
Обращение заявителя считается разрешенным, если рассмотрены все поставленные в нем вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы по существу всех поставленных в обращении вопросов, о чем заявитель информируется в письменной форме.
10. Заявитель вправе сообщить о нарушении должностным лицом Комитета положений настоящего Административного регламента по номерам телефонов, указанным в пункте 1.3 раздела II настоящего Административного регламента, а также по электронному адресу, указанному в пункте 1.4 раздела II настоящего Административного регламента.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.