Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Административный регламент
исполнения Комитетом по природопользованию, охране окружающей среды
и обеспечению экологической безопасности государственной функции
по формированию и обеспечению функционирования
территориальных систем наблюдения за состоянием
окружающей среды в Санкт-Петербурге
(утв. распоряжением Комитета от 26 февраля 2010 г. N 20-р)
27 апреля, 31 мая 2010 г., 22 февраля 2012 г.
1. Общие положения
1.1. Административный регламент определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) исполнения Комитетом по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности государственной функции по формированию и обеспечению функционирования территориальных систем наблюдения за состоянием окружающей среды в Санкт-Петербурге (далее - государственная функция).
1.2. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:
Федеральным законом Российской Федерации "Об охране окружающей среды" от 10.01.2002 N 7-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, N 2, 14.01.2002; Российская газета, N 188, 31.08.2004; N 290, 30.12.2004; N 100, 13.05.2005; Парламентская газета, N 214-215, 21.12.2006; N 20, 08.02.2007; Российская газета, N 141, 04.07.2007; N 138, 28.06.2008; N 153, 18.07.2008; N 158, 25.07.2008; N 267, 31.12.2008; Парламентская газета, N 14, 17.03.2009);
Федеральным законом Российской Федерации "Об охране атмосферного воздуха" от 04.05.1999 N 96-ФЗ (Российская газета, N 91, 13.05.1999; N 188, 31.08.2004; N 100, 13.05.2005; N 297, 31.12.2005; N 158, 25.07.2008; N 267, 31.12.2008);
Водным кодексом Российской Федерации от 03.06.2006 N 74-ФЗ (Российская газета, N 121, 08.06.2006; N 132, 22.06.2007; N 153, 18.07.2008; N 158, 25.07.2008);
Федеральным законом "О радиационной безопасности населения" от 09.01.1996 N 3-ФЗ (Российская газета, N 9, 17.01.1996; N 188, 31.08.2004; N 158, 25.07.2008);
Федеральным законом "О недрах" от 21.02.1992 N 2395-I (Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации, 1992, N 16, ст.834; Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 10, ст.823; 1999, N 7, ст.879; 2000, N 2, ст.141; 2001, N 21, ст.2061; N 33, ст.3429; 2002, N 22, ст.2026; 2003, N 23, ст.2174; 2004, N 27, ст.2711; N 35, ст.3607; 2006, N 17, ст.1778; N 44, ст.4538; 2007, N 27, ст.3213; N 49, ст.6056; 2008, N 18, ст.1941; N 29 (ч.1), ст.3418, ст.3420; N 30 (2 ч.), ст.3616; 2009, N 1, ст.17);
Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 19, ст.2060);
постановлением Правительства РФ "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" от 11.11.2005 N 679 (Собрание законодательства Российской Федерации, N 47, 21.11.2005, ст.4933);
постановлением Правительства Российской Федерации "Об организации и осуществлении государственного мониторинга окружающей среды (государственного экологического мониторинга)" от 31.03.2003 N 177 (Собрание законодательства Российской Федерации, N 14, 07.04.2003, ст.1278);
постановлением Правительства РФ "Об утверждении Положения об осуществлении государственного мониторинга водных объектов" от 10.04.2007 N 219 (Собрание законодательства Российской Федерации, N 16, 16.04.2007, ст.1921);
Законом Санкт-Петербурга "Об экологическом мониторинге на территории Санкт-Петербурга от 17.04.2006 N 155-21 (Вестник Законодательного Собрания Санкт-Петербурга, N 6, 10.05.2006);
постановлением Правительства Санкт-Петербурга "О мерах по реализации Закона Санкт-Петербурга "Об экологическом мониторинге на территории Санкт-Петербурга" и о внесении изменений в постановление Правительства Санкт-Петербурга от 06.04.2004 N 530" от 19.06.2007 N 688 (Вестник Администрации Санкт-Петербурга, N 7, 27.07.2007);
постановлением Правительства Санкт-Петербурга "О временном порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг) исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга" от 02.04.2009 N 370 (Вестник Администрации Санкт-Петербурга, N 5, 27.05.2009; N 9, 28.09.2009);
постановлением Правительства Санкт-Петербурга "О Комитете по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности" от 06.04.2004 N 530 (Вестник Администрации Санкт-Петербурга, N 5, 28.05.2004);
постановлением Правительства Санкт-Петербурга "О специализированной организации, осуществляющей государственный экологический мониторинг на территории Санкт-Петербурга" от 12.03.2007 N 246 (Вестник Администрации Санкт-Петербурга, N 4, 26.04.2007);
приказом Комитета "Об утверждении Регламента Комитета по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности" от 23.12.2008 N 355-ос (Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, N 6, 23.02.2009; N 12, 06.04.2009);
распоряжением Комитета по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности от 18.11.2008 N 141-р "Об автоматизированной системе мониторинга атмосферного воздуха Санкт-Петербурга" (Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, N 3, 02.02.2009);
а также настоящим Административным регламентом.
1.3. Государственную функцию исполняет Комитет по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности (далее - Комитет).
1.4. Государственная функция исполняется по инициативе Комитета.
2. Требования к порядку исполнения государственной функции
2.1. Порядок информирования о правилах исполнения государственной функции
2.1.1. Конечным результатом исполнения государственной функции является создание самостоятельных территориальных систем наблюдений за отдельными компонентами окружающей среды и обеспечение их функционирования на территории Санкт-Петербурга с целью получение# достоверной информации о состоянии окружающей среды.
2.1.2. Местонахождение Комитета: 197046, Санкт-Петербург, Каменноостровский проспект, дом 5/3.
График работы:
Понедельник-четверг - с 9.00 до 18.00.
Пятница - с 9.00 до 17.00.
Перерыв на обед - с 13.12 до 14.00.
Суббота, воскресенье - выходные дни.
Структурным подразделением Комитета, ответственным за исполнение государственной функции, является Управление государственного регулирования в сфере природопользования и охраны окружающей среды (далее - Управление).
2.1.3. Справочный телефон Управления для консультаций по вопросам исполнения государственной функции - 232-82-67.
Распоряжением Комитета по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности Санкт-Петербурга от 22 февраля 2012 г. N 32-р в пункт 2.1.4 раздела 2 настоящего приложения внесены изменения
2.1.4. Адрес раздела Комитета на официальном портале Администрации Санкт-Петербурга: www.gov.spb.ru.
Адрес электронной почты для приема обращений заявителей: dep@gov.spb.ru.
Почтовый адрес для направления (представления) соответствующих документов и письменных обращений: Каменноостровский проспект, дом 5/3, Санкт-Петербург, 197046.
2.1.5. Информация о порядке исполнения государственной функции предоставляется:
непосредственно в структурных подразделениях Управления, исполняющих государственную функцию с использованием средств телефонной связи;
посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикаций в средствах массовой информации.
2.1.6. Консультации предоставляются по следующим вопросам:
о формировании и обеспечении функционирования территориальных систем наблюдения за состоянием окружающей среды в Санкт-Петербурге;
о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения государственной функции.
2.1.7. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Комитета, ответственные за исполнение государственной функции, подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о фамилии, имени, отчестве и должности сотрудника, принявшего телефонный звонок.
Время разговора, как правило, не должно превышать 10 минут.
При невозможности сотрудника, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо либо обратившемуся должно быть предложено направить письменный запрос.
При рассмотрении письменных обращений Комитет руководствуется Федеральным законом "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" от 02.05.2006 N 59-ФЗ (Российская газета, N 95, 05.05.2006).
Работа с обращением, поступившим по информационным системам общего пользования, ведется как с письменным обращением, а решение (ответ) направляется по почтовому адресу, указанному в обращении, в срок, не превышающий 30 дней с момента регистрации обращения в Комитете.
2.1.8. Информация, указанная в пунктах 2.1.1-2.1.4 Административного регламента, размещается в разделе Комитета на официальном портале Администрации Санкт-Петербурга в сети Интернет, информационных стендах.
2.2. Государственная функция осуществляется постоянно. Сроки осуществления отдельных административных процедур установлены разделом 3 настоящего административного регламента.
2.3. Предоставление информации и исполнение государственной функции осуществляется бесплатно.
Распоряжением Комитета по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности Санкт-Петербурга от 27 апреля 2010 г. N 66-р в раздел 3 настоящего приложения внесены изменения
3. Административные процедуры
3.1. Осуществление государственной функции по формированию и обеспечению функционирования территориальных систем наблюдения за состоянием окружающей среды в Санкт-Петербурге включает в себя следующие административные процедуры:
формирование территориальных систем наблюдения за состоянием окружающей среды в Санкт-Петербурге;
обеспечение функционирования территориальных систем наблюдения за состоянием окружающей среды в Санкт-Петербурге.
3.1.1. Формирование территориальных систем наблюдения за состоянием окружающей среды в Санкт-Петербурге
3.1.1.1. Юридическим основанием для исполнения административной процедуры формирования территориальных систем наблюдения за состоянием окружающей среды в Санкт-Петербурге (далее - ТСН) является приказ Комитета о начале работ по созданию самостоятельных территориальных систем наблюдений за отдельными компонентами окружающей среды (далее - приказ).
3.1.1.2. Во исполнение приказа начальник Управления государственного регулирования в сфере природопользования и охраны окружающей среды (далее - Управление) в течение трех рабочих дней определяет структурное подразделение Управления, ответственное за подготовку проекта распоряжения Комитета о создании и обеспечении функционирования самостоятельной территориальной системы наблюдений за отдельным компонентом окружающей среды (проект распоряжения о создании ТСН).
Срок подготовки проекта распоряжения о создании ТСН устанавливается приказом, указанным в пункте 3.1.1.1 настоящего административного регламента, но не может превышать 60 дней с даты издания приказа.
3.1.1.3. Руководитель структурного подразделения Управления, ответственного за подготовку проекта распоряжения о создании ТСН (далее - руководитель структурного подразделения), в течение одного рабочего дня назначает ответственного исполнителя по подготовке указанного проекта.
3.1.1.4. Ответственный исполнитель:
а) проводит анализ нормативных правовых, нормативных технических и методических актов Российской Федерации и субъектов Российской Федерации по вопросам создания ТСН;
б) прорабатывает следующие вопросы:
составление и ранжирование приоритетных перечней контролируемых параметров (загрязняющих веществ);
определение периодичности проведения измерений (отбора проб и анализов компонентов природной среды);
определение количества и расположения мест (постов, станций, площадок, скважин и т.п.) проведения наблюдений (или отбора проб);
определение количества и состава средств измерений;
порядок обработки полученных данных;
порядок анализа данных мониторинга для составления прогноза;
в) разрабатывает проект распоряжения Комитета о создании ТСН.
Срок выполнения действия устанавливается руководителем структурного подразделения, но не может превышать 30 дней со дня подписания соответствующего поручения
3.1.1.5. Ответственный исполнитель предоставляет проект распоряжения о создании ТСН на согласование руководителю структурного подразделения в течение одного рабочего дня после его разработки.
3.1.1.6. Руководитель структурного подразделения рассматривает проект распоряжения о создании ТСН, при необходимости вносит в проект изменения и дополнения, визирует проект и представляет начальнику Управления.
Срок выполнения действия - 3 рабочих дня
Нумерация приводится в соответствии с источником
3.2.1.7. Начальник Управления осуществляет согласование указанного проекта распоряжения в порядке и сроки, установленные Регламентом Комитета по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности, утвержденным приказом Комитета от 23.12.2008 N 355-ос (далее - Регламент Комитета).
3.2.1.8. Начальник Управления после согласования указанного проекта распоряжения со структурными подразделениями Комитета в соответствии с их компетенцией и заместителем председателя Комитета, курирующим данное направление, в течение одного рабочего дня направляет согласованный проект распоряжения в юридический отдел Комитета для осуществления правовой и лингвистической экспертизы проекта.
3.2.1.9. Юридический отдел проводит правовую и лингвистическую экспертизу проекта в порядке и сроки, установленные Регламентом Комитета.
По результатам экспертизы в случае необходимости юридический отдел дает заключение с предложениями по устранению выявленных нарушений.
3.2.1.10. Если в результате правовой экспертизы в проекте не выявлено противоречий действующему законодательству, начальник юридического отдела визирует проект и передает его начальнику Управления, для визирования сектором делопроизводства и контроля и передачи на подпись (утверждение) председателю Комитета либо лицу, исполняющему его обязанности.
3.1.1.11. Результатом административной процедуры по формированию ТСН является издание распоряжений Комитета о создании и обеспечении функционирования ТСН.
3.1.1.12. Ответственным за исполнение административной процедуры формирования территориальных систем наблюдения за состоянием окружающей среды в Санкт-Петербурге является начальник Управления государственного регулирования в сфере природопользования и охраны окружающей среды.
3.1.2. Обеспечение функционирования территориальных систем наблюдения за состоянием окружающей среды в Санкт-Петербурге
3.1.2.1. Основанием для исполнения процедуры обеспечения функционирования ТСН являются распоряжения Комитета о создании и обеспечении функционирования ТСН (далее - распоряжения Комитета).
3.1.2.2. Во исполнение распоряжений Комитета начальник Управления в течение двух рабочих дней определяет структурные подразделения Управления, ответственные за обеспечение функционирования территориальных систем наблюдения за состоянием окружающей среды в Санкт-Петербурге (далее - обеспечение ТСН) по следующим направлениям:
обеспечение полноты получения и достоверности результатов наблюдений;
техническое и метрологическое обеспечение;
методическое обеспечение;
обеспечение выполнения требований по своевременной обработке первичных данных и по распространению информации.
3.1.2.3. Руководитель структурного подразделения Управления, ответственного за обеспечение функционирования ТСН (далее - руководитель структурного подразделения) в течение двух рабочих дней назначает ответственных исполнителей и устанавливает им сроки для подготовки предложений по закрепленным направлениям обеспечения ТСН. Максимальный срок подготовки предложений не должен превышать 30 дней.
3.1.2.4. Ответственные исполнители в сроки, установленные пунктом 3.1.2.3 настоящего административного регламента:
а) проводят анализ развития, состояния, полноты обеспечения и потребностей ТСН в соответствии с закрепленными направлениями и перечнем вопросов по обеспечению функционирования ТСН согласно приложению 1 к настоящему административному регламенту;
б) разрабатывают предложения по обеспечению ТСН.
в) оформляют предложения по обеспечению ТСН в виде информационно-аналитической справки в формате MS Word (далее - справка) и направляют по электронной почте (или иными средствами ведомственной локальной телекоммуникационной сети) руководителю структурного подразделения.
3.1.2.5. Руководитель структурного подразделения в течение семи рабочих дней после получения справок от ответственных исполнителей проверяет и, при необходимости, корректирует содержание справки, дорабатывает предложения по обеспечению ТСН и направляет справку начальнику Управления по электронной почте (или иными средствами ведомственной локальной телекоммуникационной сети).
3.1.2.6. Начальник Управления в срок - 10 рабочих дней:
а) рассматривает справку с предложениями по обеспечению ТСН;
б) направляет справку с предложениями на доработку в ответственное структурное подразделение со своими замечаниями или утверждает ее в качестве основы для разработки проектов документов на текущий год:
распоряжений Комитета и/или бюджетных заявок по обеспечению ТСН согласно приложению 2 к настоящему административному регламенту;
расписания отправления информационных сводок о состоянии окружающей среды по данным, получаемым от ТСН (далее - расписание отправления сводок ТСН);
в) согласует с заместителем председателя Комитета, курирующим данное направление, основу и сроки разработки проектов распоряжений Комитета и/или бюджетных заявок по обеспечению ТСН, расписания отправления сводок ТСН;
г) дает поручения руководителям структурных подразделений на разработку проектов указанных документов.
3.1.2.7. Руководители структурных подразделений:
а) организуют подготовку и утверждение распоряжений Комитета по обеспечению ТСН в соответствии с порядком, установленным Регламентом Комитета;
Срок издания распоряжений Комитета устанавливается начальником Управления, но не должен превышать 60 дней с даты подписания соответствующего поручения;
б) организуют подготовку проектов бюджетных заявок для формирования, размещения и исполнения государственного заказа Санкт-Петербурга по обеспечению ТСН не позднее июля текущего года;
в) составляют расписание отправления сводок ТСН по форме согласно приложению 3 к настоящему административному регламенту и предоставляют его начальнику Управления для согласования не позднее 30 дней с момента заключения государственного контракта по обеспечению функционирования ТСН.
3.1.2.8. Начальник Управления в течение 2 дней утверждает расписание отправления сводок или, при наличии замечаний, возвращает его руководителю структурного подразделения на доработку.
3.1.2.9. Структурные подразделения обеспечивают функционирование ТСН следующим образом:
а) исполнением распоряжений Комитета по обеспечению ТСН в соответствии с установленными в них порядком, сроками и расписанием периодических действий;
б) организацией исполнения государственного заказа Санкт-Петербурга по обеспечению ТСН в соответствии с порядком, установленным законодательством о размещении и исполнении государственного заказа;
в) исполнением расписания отправления сводок ТСН.
3.1.2.10. Результатом исполнения административной процедуры является обеспечение функционирования ТСН с целью получения достоверной информации о состоянии окружающей среды.
3.1.2.11. Ответственным за исполнение административной процедуры обеспечения функционирования территориальных систем наблюдения за состоянием окружающей среды в Санкт-Петербурге является начальник Управления государственного регулирования в сфере природопользования и охраны окружающей среды.
3.2. Ответственность должностных лиц, порядок и формы контроля исполнения государственной функции
3.2.1. Ответственным за организацию работы по исполнению государственной функции является заместитель председателя Комитета, курирующий данное направление.
3.2.2. Текущий контроль за соблюдением сроков и последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению государственной функции, а также принятием решений сотрудниками Комитета осуществляется их непосредственными руководителями.
3.2.3. Начальники структурных подразделений Комитета организуют работу по исполнению государственной функции, определяют должностные обязанности сотрудников, осуществляют контроль за их исполнением, принимают меры к совершенствованию форм и методов служебной деятельности, обучению подчиненных.
3.2.4. Обязанности сотрудников Комитета по исполнению административного регламента закрепляются в их должностных регламентах.
3.2.5. Текущий контроль осуществляется путем проведения начальником Управления проверок соблюдения сотрудниками положений административного регламента и иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Санкт-Петербурга.
3.2.6. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается заместителем председателя Комитета, курирующим данное направление
3.2.7. В случае выявления нарушений по результатам проведенных проверок в отношении виновных лиц принимаются меры в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Распоряжением Комитета по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности Санкт-Петербурга от 22 февраля 2012 г. N 32-р раздел 4 настоящего приложения изложен в новой редакции
4. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий
(бездействия) Комитета, исполняющего государственную функцию, а также
должностных лиц, государственных служащих
4.1. Органы (организации), юридические (физические лица), в отношении которых государственная функция исполняется (далее - заявители), имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) должностных лиц и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной функции. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не исключает возможность обжалования действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе исполнения государственной функции, в судебном порядке. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не является для заявителя обязательным.
4.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования является:
непредоставление информации заявителям;
нарушение установленных настоящим административным регламентом сроков осуществления административных процедур (административных действий) при исполнении государственной функции;
незаконные (необоснованные) действия (бездействие) должностных лиц.
4.3. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования являются# обращение заявителя в устной или письменной форме, а также в форме электронных сообщений. Письменные обращения могут быть направлены по почте или переданы в Комитет.
4.4. Заявитель в письменном (электронном) обращении в обязательном порядке указывает:
наименование Комитета либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;
свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) либо наименование юридического лица;
почтовый адрес, адрес электронной почты, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения;
излагает суть предложения, заявления или жалобы;
ставит личную подпись и дату.
4.5. Основания для отказа в рассмотрении жалобы (претензии) и порядок рассмотрения отдельных обращений:
4.5.1. В письменной (электронной) жалобе (претензии) не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ.
Если в указанной жалобе (претензии) содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, жалоба (претензия) подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
4.5.2. В письменной (электронной) жалобе (претензии) содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи. Заявителю сообщается о недопустимости злоупотребления правом.
4.5.3. Текст письменной (электронной) жалобы (претензии) не поддается прочтению. Жалоба (претензия) не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы (претензии) сообщается заявителю, направившему жалобы (претензии), если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
Жалоба (претензия), в которой обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается заявителю, направившему жалобу (претензию), с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения,
В случае если в письменной (электронной) жалобе (претензии) содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные (электронные) ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами (претензиями), и при этом в жалобе (претензии) не приводятся новые доводы или обстоятельства, председатель Комитета, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы (претензии) и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба (претензия) и ранее направляемые жалобы (претензии) направлялись в Комитет или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу (претензию).
В случае если ответ по существу поставленного в жалобе (претензии) вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему жалобу (претензию), сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем# вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе (претензии) вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить жалобу (претензию) в Комитет или соответствующему должностному лицу.
4.6. Заявители имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии). Комитет и должностные лица Комитета обязаны предоставлять заявителю возможность ознакомления с документами и материалами, непосредственно затрагивающими его права и свободы, если не имеется установленных федеральным законодательством ограничений на информацию, содержащуюся в этих документах, материалах. При этом документы, ранее поданные заявителями в Комитет, выдаются по их просьбе в виде выписок или копий.
4.7. В досудебном (внесудебном) порядке обращение (жалоба) может быть адресована# вышестоящим органам государственной власти и должностным лицам:
Губернатору Санкт-Петербурга по адресу: Смольный, Санкт-Петербург, 191060, телефон 576-45-01, адрес электронной почты gubernator@gov.spb.ru;
вице-губернатору Санкт-Петербурга Козыреву С.А., координирующему и контролирующему деятельность Комитета, по адресу: Смольный, Санкт-Петербург, 191060, телефон 576-48-66, факс 576-48-70, адрес электронной почты kozyrev@gov.spb.ru;
Правительство Санкт-Петербурга по адресу: Смольный, 4-й подъезд, Санкт-Петербург, 191060. Прием корреспонденции также осуществляется по указанному адресу в окне приема корреспонденции ежедневно с 9 до 18.00, в пятницу - до 17.00.
Информацию о записи на прием к членам Правительства Санкт-Петербурга можно получить в приемной Правительства Санкт-Петербурга: Смольный, 4-й подъезд, Санкт-Петербург, 191060, к.405, 405а, телефон 576-60-94.
4.8. При обращении в письменной (электронной) форме срок рассмотрения жалобы (претензии) не должен превышать 30 дней со дня регистрации жалобы (претензии).
В исключительных случаях срок рассмотрения обращения может быть продлен, но не более чем на 30 дней, при этом необходимо уведомить заявителя о продлении срока рассмотрения жалобы (претензии).
В случае если текст письменной (электронной) жалобы (претензии) не поддается прочтению, жалоба (претензия) не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы (претензии) сообщается заявителю, направившему жалобу (претензию), если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
4.9. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования являются:
а) признание жалобы (претензии) обоснованной и направление лицам, участвующим в исполнении государственной функции, требования об устранении выявленных нарушений и о привлечении к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации должностного лица, ответственного за действия (бездействие);
б) признание жалобы (претензии) необоснованной с направлением заявителю письменного мотивированного отказа в удовлетворении жалобы.
4.10. Номера телефонов, по которым можно сообщить о нарушении должностным лицом положений административного регламента: 232-83-69.
По результатам рассмотрения жалобы (претензии) председателем (заместителем председателя) Комитета либо руководителем вышестоящего органа государственной власти принимается решение об удовлетворении или об отказе в удовлетворении требований, изложенных в жалобе (претензии), о чем заявитель информируется в письменной (электронной) форме (дается ответ по существу поставленных в обращении вопросов).
Прием и рассмотрение жалоб (претензий) производятся в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Адрес для направления письменных обращений: Каменноостровский пр., д.5/3, Санкт-Петербург, 197046 или для направления обращений по электронной почте: e-mail: dep@gov.spb.ru.
Информацию о записи на личный прием к председателю Комитета можно получить соответственно по телефону 232-83-69.
Прием обращений также осуществляется по адресу: Каменноостровский пр., д.5/3, Санкт-Петербург, 197046:
понедельник-четверг: с 9.00 до 18.00,
пятница: 9.00-17.00;
перерыв: 13.12-14.00;
выходные дни - суббота, воскресенье.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.