Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу Комитета
от 30 апреля 2010 года N 121-ос
Регламент
Комитета по природопользованию, охране окружающей среды
и обеспечению экологической безопасности
20 августа 2010 г., 5 декабря 2011 г., 2 февраля 2012 г.
1. Общие положения
1.1. Комитет по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности (далее - Комитет) является исполнительным органом государственной власти Санкт-Петербурга, возглавляемым председателем Комитета.
1.2. Регламент Комитета по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности (далее - Регламент) определяет порядок организации работы Комитета: планирование; порядок подготовки и оформления правовых актов Комитета; порядок участия Комитета в законопроектной и нормотворческой деятельности; организацию контроля и проверки исполнения правовых актов Комитета и организационных актов председателя Комитета; порядок подготовки и проведения совещаний; порядок организации приема граждан и представителей организаций, в том числе порядок организации работы с письменными и устными обращениями граждан, порядок организации работы с запросами и обращениями депутатов.
1.3. Порядок работы со служебной документацией определяется Инструкцией по делопроизводству Комитета.
2. Планирование работы Комитета
2. Организующей основой деятельности Комитета являются план работы Комитета на год, а также планы работы структурных подразделений Комитета на квартал.
2.1. Формирование планов работы структурных подразделений Комитета на квартал:
2.1.1. Планы работы на квартал составляются руководителями структурных подразделений Комитета, согласовываются с курирующим заместителем председателя Комитета и представляются на бумажном носителе не позднее 10 числа месяца, предшествующего планируемому периоду в организационно-контрольный отдел для составления Сводного плана работы структурных подразделений Комитета на квартал (далее - Сводный план).
2.1.2. Сводный план разрабатывается организационно-контрольным отделом на основании планов работ структурных подразделений и за 15 дней до начала планируемого квартала передается на утверждение председателю Комитета.
2.1.3. Утвержденный Сводный план хранится в организационно-контрольном отделе.
2.2. Формирование плана работы Комитета на год:
2.2.1. Предложения в план работы Комитета на год в электронном виде, а также на бумажном носителе, завизированные заместителями председателя Комитета в соответствии с распределением обязанностей, представляются руководителями структурных подразделений Комитета в организационно-контрольный отдел в срок до 20 декабря текущего года.
2.2.2. Не позднее 21 декабря текущего года предложения в план работы Комитета на год передаются в электронном виде в Управление государственного регулирования в сфере природопользования и охраны окружающей среды для свода Комитета.
2.2.3. В срок до 28 декабря текущего года Управление государственного регулирования в сфере природопользования и охраны окружающей среды на основе представленных предложений формирует проект плана работы Комитета на год (далее - План) и передает в организационно-контрольный отдел в электронном виде, а также на бумажном носителе.
2.2.4. Проект плана визируется председателем Комитета и представляется на согласование вице-губернатору Санкт-Петербурга, координирующему и контролирующему деятельность Комитета.
2.2.5. После согласования План рассылается по электронной почте руководителям структурных подразделений Комитета для исполнения и учета в работе.
2.2.6. Оригинал Плана хранится в организационно-контрольном отделе.
2.3. План работы Комитета на год обязателен для выполнения всеми структурными подразделениями Комитета в соответствии с их компетенцией.
2.4. По поручению председателя Комитета, заместителей председателя могут разрабатываться тематические планы, которые утверждаются председателем Комитета.
3. Порядок подготовки и оформления правовых актов Комитета
3.1. В Комитете принимаются следующие правовые акты: нормативные правовые акты, индивидуальные правовые акты.
3.2. Председатель Комитета издает следующие правовые акты:
распоряжения - нормативные правовые акты по вопросам, отнесенным законодательством к компетенции Комитета, издаваемые в случаях, установленных федеральными законами, законами Санкт-Петербурга, Правительства Российской Федерации, правовыми актами Правительства Санкт-Петербурга, или индивидуальные правовые акты по вопросам, отнесенным законодательством к компетенции Комитета;
приказы - нормативные или индивидуальные правовые акты по вопросам организации работы Комитета.
3.3. Проекты правовых актов Комитета разрабатываются структурными подразделениями Комитета на основании поручений председателя Комитета или заместителей председателя Комитета в течение 14 дней, если иное не определено в поручении (указании), либо разрабатываются по собственной инициативе.
3.4. Проект правового акта Комитета (далее - проект) должен отвечать следующим требованиям:
3.4.1. Объем проекта, как правило, не должен превышать трех листов текста без приложений. Проект может сопровождаться пояснительной запиской объемом до трех страниц. Каждая страница проекта и приложения к нему должна быть завизирована с обратной стороны руководителем структурного подразделения и юрисконсультом с указанием даты визирования. В случае если объем проекта с приложениями составляет 10 и более страниц, проект с приложениями может быть прошит, пронумерован и завизирован с обратной стороны последней страницы с указанием даты визирования.
3.4.2. Текст проекта должен устанавливать механизм реализации содержащихся в нем положений (дозволения, запреты, санкции и т.п.), быть логичным, лаконичным, ясным, точным, соответствовать правилам орфографии и пунктуации. Содержание издаваемых правовых актов не должно противоречить изданным ранее правовым актам или дублировать их, если при этом не изменяется (отменяется) ранее изданный акт.
3.4.3. Структура проекта должна обеспечивать логическое развитие содержания и соответствовать предмету правового регулирования. Текст проекта может иметь вводную, распорядительную и заключительную части.
3.4.4. Если правовые акты Комитета принимаются на основе (в развитие, во исполнение) нормативных правовых актов федеральных органов государственной власти, законов Санкт-Петербурга, постановлений Правительства Санкт-Петербурга, нормативных правовых актов Губернатора Санкт-Петербурга, то вводная часть проекта должна содержать ссылку на соответствующий нормативный правовой акт с указанием его наименования, даты принятия, номера и заголовка.
3.4.5. Тексты проектов в распорядительной части обязательно должны содержать пункты, предусматривающие:
конкретные задания исполнителям с указанием реальных сроков их исполнения (при длительных сроках исполнения необходимо указывать промежуточные (контрольные) сроки). При указании срока используется цифровой способ оформления дат;
точное наименование структурных подразделений - исполнителей задания (фамилии руководителей структурных подразделений указывать не следует; должностное лицо в качестве исполнителя может быть указано только в случае, если выполнение возлагается на него лично);
поручения о контроле исполнения правового акта или его отдельных пунктов с указанием, на кого возложен контроль.
3.4.6. Заключительная часть текста проекта может содержать:
переходные положения;
указание о признании утратившим силу, изменении или дополнении действующих правовых актов, если издаваемый правовой акт отменяет действующий или принимается в дополнение (изменение) действующего акта;
указание о сроке введения правового акта в действие, если такое указание необходимо.
3.4.7. Проект должен быть оформлен, в том числе иметь необходимые реквизиты в соответствии с требованиями Инструкции по делопроизводству Комитета.
3.4.8. Проект правового акта Комитета после согласования юрисконсультом направляется на согласование курирующему данное направление заместителю председателя Комитета. Виза заместителя председателя должна включать дату визирования и расшифровку фамилии.
3.5. К проекту прикладывается лист рассылки по форме согласно приложению. Лист рассылки заполняется начальником структурного подразделения, подготовившим проект.
3.6. Проекты подлежат обязательному согласованию (предварительному рассмотрению и аналитической оценке):
со структурными подразделениями Комитета в соответствии с их компетенцией;
с заместителями председателя Комитета в соответствии с распределением обязанностей.
3.7. Необходимость согласования (предварительного рассмотрения и аналитической оценки) проекта правового акта с другими структурными подразделениями Комитета определяется заместителем председателя Комитета, координирующим и контролирующим деятельность структурного подразделения, подготовившего проект.
3.8. Обязанность по согласованию проекта возлагается на структурное подразделение Комитета, подготовившее проект.
Передача проекта лицами, ответственными за разработку и согласование проекта, другим должностным лицам для получения согласований не допускается.
3.8.1. Согласование проекта оформляется визой должностных лиц Комитета на оборотной стороне каждого листа проекта. Подпись должностного лица, визирующего проект, должна сопровождаться датой визирования и расшифровкой фамилии.
3.8.2. При необходимости (значительные по объему замечания и т.п.) согласование оформляется в виде отдельной служебной записки, о чем делается отметка также на оборотной стороне первого листа проекта.
Согласование проекта юридическим отделом в случае необходимости может быть оформлено в виде отдельного заключения.
3.8.3. Срок рассмотрения проекта, направленного на согласование в структурные подразделения Комитета, не должен превышать трех рабочих дней.
В случае, когда необходима дополнительная экспертиза, срок может быть продлен до пяти рабочих дней.
3.8.4. Согласование проекта может осуществляться в процессе совещания с участием руководителей структурных подразделений Комитета, участвующих в согласовании проекта. Протокол совещания, подписанный всеми должностными лицами - участниками совещания, приобщается к проекту.
3.8.5. Приказом Комитета могут создаваться комиссии и рабочие группы для осуществления правовой, экономической, материально-технической и иной экспертизы по вопросам, относящимся к компетенции Комитета, по результатам которой соответствующим структурным подразделением Комитета готовится проект правового акта.
3.9. Полученные при согласовании проекта замечания и предложения учитываются структурным подразделением Комитета, разработавшим проект.
3.10. В случае согласия с представленными замечаниями структурное подразделение, подготовившее проект, вносит в него соответствующие изменения. В этом случае проект подлежит повторному согласованию в порядке, предусмотренном пунктами 3.6-3.8.2 Регламента.
3.11. При наличии замечаний по проекту структурное подразделение, подготовившее проект, должно обеспечить проведение обсуждения проекта с другими структурными подразделениями и должностными лицами, участвующими в согласовании проекта, в целях выработки взаимоприемлемого решения.
3.12. В случае несогласия с представленными замечаниями и предложениями структурное подразделение Комитета, разработавшее проект, готовит мотивированное заключение, которое прилагается к проекту.
3.13. Разногласия по проекту, не снятые в процессе согласования между структурными подразделениями Комитета, разрешаются заместителем председателя Комитета в соответствии с распределением обязанностей.
3.14. Проект, имеющий все необходимые согласования, предусмотренные настоящим Регламентом, с необходимыми приложениями передается в юридический отдел для проведения правовой и лингвистической экспертизы.
Проект, разработанный или согласованный с нарушениями настоящего Регламента, не подлежит рассмотрению юрисконсультом и возвращается разработчику проекта для устранения нарушений.
3.15. Юридический отдел в течение трех рабочих дней осуществляет правовую и лингвистическую экспертизу проекта на предмет его соответствия действующему законодательству, требованиям юридической техники и нормам русского языка.
Срок рассмотрения проекта юридическим отделом может быть продлен до пяти рабочих дней, в случае необходимости проведения дополнительной юридической экспертизы, юридического анализа и изучения дополнительных материалов, относящихся к проекту, проведения лингвистической экспертизы, в том числе, если объем проекта составляет десять и более листов.
3.16. По результатам экспертизы в случае необходимости юридический отдел дает заключение с предложениями по их устранению.
Проекты, не соответствующие законодательству, представленные с нарушением установленного порядка подготовки или небрежно оформленные, с редакторскими замечаниями по результатам экспертизы и (или) соответствующим заключением возвращаются юридическим отделом структурному подразделению Комитета, разработавшему проект.
3.17. После устранения указанных недостатков проект возвращается в юридический отдел с возобновлением сроков рассмотрения.
3.18. При внесении изменений (дополнений) проект после доработки визируется вторично в соответствии с пунктами 3.6-3.8.2 Регламента.
3.19. Если в результате правовой экспертизы в проекте не выявлено противоречий действующему законодательству, начальник юридического отдела визирует проект и передает представителю структурного подразделения, подготовившего проект, для визирования организационно-контрольным отделом и передачи на подпись (утверждение) председателю Комитета либо лицу, исполняющему его обязанности.
3.20. После визирования проекта начальником юридического отдела и до подписания председателем Комитета либо лицом, исполняющим его обязанности, не допускается в проект правового акта внесения каких-либо изменений.
3.21. После подписания (утверждения) правовые акты Комитета направляются в организационно-контрольный отдел для регистрации и рассылке# согласно листу рассылки (приложение).
4. Участие Комитета в законопроектной и нормотворческой деятельности
4.1. Деятельность Комитета по разработке проектов законов и проектов нормативных правовых актов Санкт-Петербурга осуществляется в соответствии с планом нормотворческих работ, утвержденным распоряжением Правительства Санкт-Петербурга, программами деятельности Правительства Санкт-Петербурга, иными актами Губернатора и Правительства Санкт-Петербурга, приказами Комитета.
4.2. Комитет участвует в законодательной и нормативной деятельности в следующих формах:
4.2.1. Разрабатывает проекты законов Санкт-Петербурга для последующего внесения на рассмотрение Законодательного Собрания Санкт-Петербурга.
4.2.2. Разрабатывает проекты постановлений Правительства Санкт-Петербурга и вносит их на рассмотрение Правительства Санкт-Петербурга.
4.2.3. Рассматривает поступившие из других органов исполнительной власти проекты постановлений Правительства Санкт-Петербурга и дает заключение на указанные проекты.
Нумерация приводится в соответствии с источником
4.2. План нормотворческих работ Комитета на очередной год составляется заместителем председателя Комитета на основании поручения председателя Комитета с учетом предложений структурных подразделений Комитета в IV квартале и утверждается приказом Комитета.
4.2.1. Структурные подразделения Комитета обеспечивают проработку, обоснование и своевременное представление предложений для включения в план нормотворческих работ Комитета и Правительства Санкт-Петербурга.
4.3. Разработка, согласование и представление законопроектов, проектов постановлений и распоряжений Правительства Санкт-Петербурга, проектов иных нормативных правовых актов Санкт-Петербурга осуществляется в соответствии с разделом 3 Регламента Правительства Санкт-Петербурга, утвержденного постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 16.12.2003 N 100.
4.4. Поступившие в Комитет законопроекты и проекты нормативных правовых актов из иных исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга направляются организационно-контрольным отделом, в соответствии с резолюцией председателя Комитета, в структурные подразделения Комитета для рассмотрения с указанием срока, в течение которого на указанные документы должны быть представлены заключения в юридический отдел.
4.5. Направляемые в юридический отдел заключения структурных подразделений на проекты законов, проекты федеральных правовых актов и Санкт-Петербурга должны содержать мотивированные предложения об их одобрении, необходимости внесения в них изменений с предложениями текста поправок и конкретными статьями.
4.6. Юридический отдел рассматривает поступившие из структурных подразделений Комитета предложения и визирует проект или готовит соответствующее заключение с предложениями о внесении в проект дополнений, изменений или доработки проекта.
5. Организация контроля и проверки исполнения правовых актов
Комитета и организационных актов председателя Комитета
5.1. Контролю подлежит исполнение правовых актов Комитета и организационных актов председателя Комитета (письменных поручений председателя Комитета, поручений, содержащихся в протоколах совещаний с участием председателя Комитета).
5.2. Контроль и организацию исполнения правового акта в целом осуществляет должностное лицо, указанное в правовом акте.
5.3. Контроль и организацию исполнения отдельных поручений, содержащихся в правовом акте Комитета и организационном акте председателя Комитета, осуществляет должностное лицо, которому дано поручение.
Если поручение дано нескольким должностным лицам, то работу по его исполнению координирует должностное лицо, указанное в поручении первым или определенное должностным лицом, давшим поручение.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
5.3. Контроль выполнения письменных указаний, поручений заместителей председателя Комитета осуществляют соответствующие должностные лица, определяемые заместителями председателя Комитета.
5.4. Контроль за выполнением правовых и организационных актов председателя Комитета осуществляется организационно-контрольным отделом.
Предупреждение о наступлении сроков исполнения осуществляется с помощью справок предупредительного контроля, которые направляются исполнителям два раза в месяц. Справка предупредительного контроля содержит сведения о мероприятиях, которые должны быть выполнены в течение отчетного периода.
5.5. Снятие с контроля исполненных правовых и организационных актов председателя Комитета осуществляется организационно-контрольным отделом на основании информации, представленной должностным лицом, ответственным за исполнение организационного акта или отдельного поручения, содержащегося в нем.
6. Подготовка и проведение совещаний
6.1. В целях выработки согласованных решений, координации деятельности структурных подразделений Комитета, подведомственных учреждений и других организаций председатель Комитета проводит:
оперативные совещания с заместителями председателя Комитета - ежедневно до начала рабочего дня;
совещания с представителями иных исполнительных органов и организаций - в сроки, установленные председателем Комитета;
выездные совещания с руководителями подведомственных Комитету государственных унитарных предприятий, с привлечением руководителей структурных подразделений Комитета - еженедельно по средам.
6.2. Заместители председателя Комитета и руководители структурных подразделений Комитета проводят совещания в определенные ими сроки.
6.3. Оповещение участников совещания, подготовку и направление в их адрес материалов для проработки и регистрацию приглашенных осуществляет:
при проведении совещаний с участием председателя Комитета - ответственное лицо за подготовку совещания;
при проведении совещаний с участием заместителей председателя Комитета - ответственное лицо, определяемое заместителем председателя.
6.4. Должностные лица, ответственные за подготовку вопросов, вносимых на рассмотрение совещания, представляют необходимые документы не позднее чем за два рабочих дня до планируемой даты совещания:
при проведении совещания председателем Комитета - ответственному лицу за подготовку совещания;
при проведении совещания заместителями председателя Комитета - лицу, ответственному за подготовку совещания, определяемому заместителями председателя Комитета.
6.5. Протокол совещания оформляется не позднее следующего дня после проведения совещания:
при проведении совещания председателем Комитета - ответственным лицом за подготовку совещания;
при проведении совещания заместителями председателя Комитета - лицом, ответственным за подготовку и проведение совещания.
Протокол совещания подписывается должностным лицом, председательствующим на совещании.
Организационно-контрольный отдел осуществляет контроль исполнения принятых решений.
6.6. Пресс-конференции и интервью председателя Комитета и заместителей председателя Комитета с журналистами организуются пресс-секретарем Комитета в установленном порядке (приказ Комитета от 14.03.2008 N 46-ос).
7. Организация приема граждан и представителей организаций
Организацию приема граждан и представителей организаций, обращающихся в Комитет обеспечивает помощник председателя.
7.1. Прием представителей организаций и учреждений осуществляется председателем Комитета в первый и третий вторник месяца.
7.2. Прием граждан осуществляется председателем Комитета в третий четверг месяца.
7.2.1. Помощник председателя Комитета осуществляет предварительную запись на прием, включая прием в график работы председателя Комитета, оформляет карту личного приема граждан, формирует дело, в которое включает переписку по предыдущим обращениям гражданина, хранящуюся в организационно-контрольном отделе, правовые акты и иные документы по данному вопросу (в случае необходимости).
При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
7.2.2. В случае, если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию Комитета, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.
7.2.3. Решение, принятое председателем Комитета записывается помощником председателя в карточку личного приема.
7.2.4. Решение, принятое председателем на приеме гражданина, содержащее поручения исполнителям, поступает в организационно-контрольный отдел, где регистрируется, ставится на контроль и направляется исполнителю для рассмотрения и ответа.
7.2.5. Поручение снимается с контроля, если вопрос решен и дан ответ, также если дан обоснованный отказ в выполнении требований гражданина и председатель Комитета согласен с доводами исполнителя. В контрольной карте делается отметка об исполнении.
7.2.6. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
7.2.7. Карточки личного приема хранятся в организационно-контрольном отделе.
7.2.8. Отчет о работе Комитета с письменными и устными с обращениями граждан готовится организационно-контрольным отделом и ежеквартально направляется в Управление по обращениям и жалобам Администрации Губернатора Санкт-Петербурга.
7.3. Заместители председателя Комитета и руководители структурных подразделений осуществляют прием граждан по вопросам, входящим в их компетенцию, а также прием представителей предприятий и организаций.
Прием граждан заместителями председателя Комитета и руководителями структурных подразделений осуществляется в соответствии с утвержденным ими графиком.
Организация приема граждан возлагается на специально назначенного сотрудника, которого определяет заместитель председателя Комитета (руководитель структурного подразделения).
Принятое решение заместителем председателя Комитета (руководителем структурного подразделения) по итогам приема записывается специально назначенным сотрудником в карточку личного приема.
Статистическая справка о количестве принятых граждан заместителями председателя Комитета и руководителями структурных подразделений передается не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным периодом, в организационно-контрольный отдел для включения в ежеквартальный отчет, направляемый в Управление по обращениям и жалобам Администрации Губернатора Санкт-Петербурга.
Ответственность за организацию приема и выполнение принятых решений в структурных подразделениях Комитета возлагается на руководителей соответствующих структурных подразделений.
Карточки личного приема граждан хранятся в структурном подразделении, руководителем которого был осуществлен прием.
8. Организация работы с обращениями граждан
8.1. Единую организацию работы с письменными обращениями граждан, поступающими в Комитет, обеспечивает организационно-контрольный отдел.
8.2. Все поступившие в Комитет письменные обращения подлежат регистрации в организационно-контрольном отделе в течение трех дней со дня поступления.
8.3. Зарегистрированные обращения граждан передаются председателю Комитета или заместителю председателя Комитета, курирующим данное направление для рассмотрения. Результаты рассмотрения обращений отражаются в резолюции.
8.4. Все письма граждан ставятся на контроль организационно-контрольным отделом, оформляется контрольная карта, которая вместе с обращением направляется исполнителю для рассмотрения и ответа.
Копии обращений граждан, содержащих сведения о коррупции, в течение двух рабочих дней со дня регистрации направляются организационно-контрольным отделом в Комитет по вопросам законности, правопорядка и безопасности. Обращения, поступившие по электронной почте, направляются в распечатанном и электронном виде.
8.5. В случае если в обращении, в том числе и по электронной почте отсутствует фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, такие обращения рассмотрению не подлежат и списываются с грифом "В дело".
Приказом Комитета по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности Санкт-Петербурга от 20 августа 2010 г. N 234-ос в пункт 8.6 настоящего приложения внесены изменения
8.6. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
8.7. Комитет при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
Приказом Комитета по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности Санкт-Петербурга от 20 августа 2010 г. N 234-ос в пункт 8.8 настоящего приложения внесены изменения
8.8. В случае если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
8.9. Срок рассмотрения обращений исчисляется с даты регистрации обращений в секторе делопроизводства контроля и составляет 30 дней.
8.10. В исключительных случаях председатель Комитета вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней. О продлении срока уведомляется гражданин, направивший обращение.
Сообщение о продлении срока рассмотрения обращения направляется только через организационно-контрольный отдел.
Предупреждение о наступлении сроков исполнения осуществляется с помощью справок предупредительного контроля, которые направляются исполнителям два раза в месяц.
8.11. Обращения, рассмотрение которых не относится к компетенции Комитета, не позднее чем в семидневный срок направляются по принадлежности вопросов с одновременным извещением об этом заявителя.
8.12. В случае, если решение поставленных в письменном обращении вопросов относится к компетенции нескольких государственных органов, органов местного самоуправления или должностных лиц, копия обращения в течение семи дней со дня регистрации направляется в соответствующие государственные органы, органы местного самоуправления или соответствующим должностным лицам.
8.13. Комитет, при направлении письменного обращения на рассмотрение в другой государственный орган, орган местного самоуправления или иному должностному лицу может в случае необходимости запрашивать в указанных органах или у должностного лица документы и материалы о результатах рассмотрения письменного обращения.
8.14. Запрещается направлять обращение на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления в Санкт-Петербурге или должностному лицу, решение или действие (бездействие) которых обжалуется. В случае если в соответствии с запретом, невозможно направление обращения на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, обращение возвращается гражданину с разъяснением его права обжаловать соответствующие решение или действие (бездействие) в установленном порядке в суд.
8.15. Комитет, по направленному в установленном порядке запросу государственного органа, органа местного самоуправления или должностного лица, рассматривающих обращение, обязан в течение 15 дней представлять документы и материалы, необходимые для рассмотрения обращения, за исключением документов и материалов, в которых содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, и для которых установлен особый порядок предоставления.
8.16. В случае если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, председатель Комитета вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в Комитет. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.
8.17. Работа с обращением считается завершенной, если рассмотрены все поставленные в нем вопросы и заявителю дан письменный ответ.
8.18. Письменные ответы подписываются председателем Комитета, заместителями председателя Комитета. В ответе обязательно указываются фамилия исполнителя документа и номер его служебного телефона. Ответы в федеральные органы исполнительной власти подписываются только председателем Комитета.
Копии письменных ответов на обращения, содержащих сведения о коррупции, направляются организационно-контрольным отделом в Комитет по вопросам законности, правопорядка и безопасности одновременно с направлением ответа заявителю.
8.19. Контроль за соблюдением действующего законодательства при работе с обращениями граждан осуществляет организационно-контрольный отдел.
8.20. Оригиналы письменных обращений граждан хранятся в организационно-контрольном отделе.
8.21. На официальном сайте Правительства Санкт-Петербурга в сети Интернет (рубрика "Вопрос-Ответ") ежеквартально проводится размещение ответов на наиболее актуальные вопросы, содержащиеся в обращениях граждан.
9. Организация работы с запросами и обращениями депутатов
Ведение делопроизводства по запросам и обращениям депутатов возлагается на организационно-контрольный отдел.
9.1. Запросы и обращения депутатов, поступающие в Комитет, регистрируются в день поступления в организационно-контрольном отделе.
9.2. Зарегистрированные запросы и обращения депутатов передаются председателю Комитета для рассмотрения. Результаты рассмотрения отражаются в резолюции.
9.3. Запросы и обращения депутатов ставятся на контроль организационно-контрольным отделом, оформляется контрольная карта, которая вместе с обращением (запросом) направляется исполнителю для рассмотрения и ответа.
Запросы и обращения депутатов подлежат рассмотрению в соответствии с федеральными законами, Уставом Санкт-Петербурга и законами Санкт-Петербурга в следующие сроки:
парламентский запрос - в течение 15 дней со дня получения запроса или в иной установленный соответствующей палатой Федерального Собрания Российской Федерации срок;
запрос члена Совета Федерации, депутата Государственной Думы - в течение 30 дней со дня получения запроса или в иной согласованный с инициатором запроса срок;
обращение члена Совета Федерации, депутата Государственной Думы безотлагательно, при необходимости получения дополнительных материалов - в течение 30 дней со дня получения обращения;
запрос депутата Законодательного Собрания Санкт-Петербурга - в течение 7 дней со дня получения запроса;
обращение депутата Законодательного Собрания Санкт-Петербурга - в течение 15 дней со дня получения обращения;
обращения депутатов иных выборных органов - в течение 30 дней со дня получения обращения.
В случае необходимости проведения дополнительной проверки или дополнительного изучения поставленных вопросов - в течение 30 дней со дня получения запроса или обращения при условии уведомления обратившегося депутата Законодательного Собрания Санкт-Петербурга в пятидневный срок со дня получения обращения.
9.4. Рассмотрение депутатского запроса и обращения признается завершенным и снимается с контроля, если рассмотрены все поставленные в нем вопросы, приняты необходимые меры и дан депутату письменный ответ.
9.5. Контроль за соблюдением сроков рассмотрения обращений и запросов депутатов осуществляет организационно-контрольный отдел.
9.6. Оригиналы обращений и запросов депутатов хранятся в организационно-контрольном отделе.
Приказом Комитета по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности Санкт-Петербурга от 5 декабря 2011 г. N 141-ос настоящее приложение дополнено разделом 10
10. Обеспечение доступа к информации о деятельности Комитета
10.1. Доступ к информации о деятельности Комитета обеспечивается следующими способами:
опубликование (обнародование) информации о деятельности Комитета в средствах массовой информации;
размещение информации о деятельности Комитета в сети Интернет;
размещение информации о деятельности Комитета в занимаемых им помещениях (зданиях) и в иных отведенных для этих целей местах;
ознакомление пользователей информацией с информацией о деятельности Комитета в занимаемых ими помещениях (зданиях), а также через библиотечные и архивные фонды;
присутствие граждан (физических лиц), в том числе представителей организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов и органов местного самоуправления, на заседаниях коллегиальных совещательных органов Комитета;
предоставление пользователям информацией по их запросу информации о деятельности Комитета;
информирование о деятельности Комитета по телефонам уполномоченных структурных подразделений;
иные способы, предусмотренные законами и (или) иными нормативными правовыми актами.
10.2. Опубликование информации о деятельности Комитета в средствах массовой информации осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации о средствах массовой информации, за исключением опубликования правовых актов Комитета, которое осуществляется в порядке, установленном Правительством Санкт-Петербурга.
10.3. Информация о деятельности Комитета размещается на официальном сайте Администрации Санкт-Петербурга (www.gov.spb.ru) в сети Интернет.
Информация о деятельности Комитета также размещается на "Экологическом портале Санкт-Петербурга" www.infoeco.ru - инструмента предоставления данных, входящих в государственную информационную систему в сфере охраны окружающей среды и природопользования "Экологический паспорт территории Санкт-Петербурга" в сети Интернет.
Перечень информации, подлежащей размещению в сети Интернет, установлен Приложением N 2 к постановлению Правительства Санкт-Петербурга от 29.06.2011 N 864 "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов Санкт-Петербурга".
10.4. Структурным подразделением Комитета, ответственным за размещение информации о деятельности Комитета на официальном сайте Администрации Санкт-Петербурга, является отдел информатизации и вычислительной техники.
Структурным подразделением Комитета, ответственным за размещение информации о деятельности Комитета в государственной информационной системе в сфере охраны окружающей среды и природопользования "Экологический паспорт территории Санкт-Петербурга", является отдел государственного регулирования в сфере охраны окружающей среды.
10.5. Порядок взаимодействия структурных подразделений Комитета по обеспечению доступа к информации о деятельности Комитета определяется в соответствии с приказом Комитета о порядке предоставления информации, подлежащей размещению в сети Интернет.
10.6. При организации доступа к информации о деятельности Комитета структурные подразделения Комитета и уполномоченные должностные лица руководствуются Порядком организации доступа к информации о деятельности Губернатора Санкт-Петербурга, Правительства Санкт-Петербурга, иных исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, утвержденным Приложением N 4 к постановлению Правительства Санкт-Петербурга от 29.06.2011 N 864 "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов Санкт-Петербурга".
Приказом Комитета по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности Санкт-Петербурга от 2 февраля 2012 г. N 10-ос настоящее приложение дополнено разделом 11
11. Межведомственное информационное взаимодействие
при предоставлении государственных услуг Комитетом.
11.1. Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не может превышать пяти рабочих дней после поступления межведомственного запроса в Комитет.
11.2. Перечень документов и информации, которые содержатся в Комитете и подлежат направлению в связи с поступающими межведомственными запросами содержится в Приложении N 1.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.