22 февраля 2012 г.
В соответствии с постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 25.07.2011 N 1037 "О Порядке разработки и утверждения исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга административных регламентов предоставления государственных услуг (исполнения государственных функций)":
1. Утвердить Административный регламент по исполнению Комитетом по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности государственной функции организовывать и осуществлять мероприятия по охране окружающей среды.
2. Контроль за исполнением распоряжения возложить на заместителя председателя Комитета Петрова А.Г.
Председатель Комитета |
Д.А. Голубев |
Внесен в Реестр
нормативных правовых актов
Санкт-Петербурга
15 декабря 2011 года
Регистрационный N 12231
Административный регламент
по исполнению Комитетом по природопользованию, охране окружающей
среды и обеспечению экологической безопасности государственной функции
организовывать и осуществлять мероприятия по охране окружающей среды
(утв. распоряжением Комитета по природопользованию, охране окружающей
среды и обеспечению экологической безопасности
от 9 декабря 2011 г. N 167-р)
22 февраля 2012 г.
Распоряжением Комитета по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности Санкт-Петербурга от 22 февраля 2012 г. N 34-р в наименование раздела 1 настоящего Административного регламента внесены изменения
1. Общие положения
1.1. Наименование государственной функции - организовывать и осуществлять мероприятия по охране окружающей среды (далее - государственная функция).
Краткое наименование государственной функции - организовывать и осуществлять мероприятия по охране окружающей среды.
1.2. Исполнение государственной функции осуществляет Комитет по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности (далее - Комитет).
1.3. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих исполнение государственной функции:
Федеральный закон от 10.01.2002 N 7-ФЗ "Об охране окружающей среды" (Первоначальный текст документа опубликован в изданиях "Российская газета", N 6, 12.01.2002, "Парламентская газета", N 9, 12.01.2002, "Собрание законодательства РФ", 14.01.2002, N 2, ст. 133 (в ред. федеральных законов от 22.08.2004 N 122-ФЗ, от 29.12.2004 N 199-ФЗ, от 09.05.2005 N 45-ФЗ, от 31.12.2005 N 199-ФЗ, от 18.12.2006 N 232-ФЗ, от 05.02.2007 N 13-ФЗ, от 26.06.2007 N 118-ФЗ, от 24.06.2008 N 93-ФЗ, от 14.07.2008 N 118-ФЗ, от 23.07.2008 N 160-ФЗ, от 30.12.2008 N 309-ФЗ, от 14.03.2009 N 32-ФЗ, от 27.12.2009 N 374-ФЗ, от 29.12.2010 N 442-ФЗ, от 11.07.2011 N 190-ФЗ);
Федеральный закон Российской Федерации от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Первоначальный текст документа опубликован в издании "Собрание законодательства Российской Федерации", 08.05.2006, N 19, ст. 2060; 05.07.2010, N 27, ст. 3410);
Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 06.04.2004 N 530 "О Комитете по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности" (Первоначальный текст документа опубликован в издании "Вестник Администрации Санкт-Петербурга", N 5, 28.05.2004 (в ред. Постановлений Правительства Санкт-Петербурга от 04.10.2005 N 1508, от 14.03.2006 N 249, от 26.07.2006 N 943, от 05.09.2006 N 1101, от 23.01.2007 N 51, от 20.02.2007 N 168, от 13.03.2007 N 256, от 15.05.2007 N 495, от 15.05.2007 N 496, от 07.06.2007 N 657, от 19.06.2007 N 688, от 18.09.2007 N 1160, от 26.02.2008 N 186, от 26.08.2008 N 1084, от 25.11.2008 N 1459, от 25.11.2008 N 1463, от 22.12.2008 N 1627, от 12.05.2009 N 526, от 25.08.2009 N 965, от 22.09.2009 N 1027, от 22.09.2009 N 1031, от 28.09.2009 N 1085, от 12.10.2009 N 1098, от 29.03.2010 N 317, от 26.04.2010 N 441, от 26.04.2010 N 442, от 26.08.2010 N 1122, от 19.01.2011 N 52, от 08.06.2011 N 757).
1.4. Конечным результатом исполнения государственной функции является сохранение и восстановление окружающей среды, создание безопасной экологической обстановки на территории Санкт-Петербурга.
Распоряжением Комитета по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности Санкт-Петербурга от 22 февраля 2012 г. N 34-р в пункт 1.5 раздела 1 настоящего Административного регламента внесены изменения
1.5. Порядок информирования об исполнении государственной функции.
Местонахождение Комитета: 197046, Санкт-Петербург, Каменноостровский проспект, дом 5/3.
График работы:
понедельник - четверг - с 9.00 до 18.00;
пятница - с 9.00 до 17.00.
Перерыв на обед - с 13.12 до 14.00. Суббота, воскресенье - выходные дни.
Структурными подразделениями Комитета, ответственными за исполнение государственной функции, являются:
- Отдел природоохранных работ;
- Отдел безопасности гидротехнических сооружений и мелиоративных систем;
- Отдел обеспечения экологического благополучия территорий;
- Отдел экологических технологий;
- Отдел координации аварийных работ;
- Отдел государственного регулирования в сфере охраны окружающей среды;
- Отдел объектов животного мира и обеспечения экологического контроля.
Справочные телефоны структурных подразделений, ответственных за исполнение государственной функции:
- Отдел природоохранных работ: 232-01-53;
- Отдел безопасности гидротехнических сооружений и мелиоративных систем: 540-57-60;
- Отдел обеспечения экологического благополучия территорий: 233-83-01;
- Отдел экологических технологий: 232-54-28;
- Отдел координации аварийных работ: 346-14-86;
- Отдел государственного регулирования в сфере охраны окружающей среды: 232-82-67;
- Отдел объектов животного мира и обеспечения экологического контроля: 540-57-60.
В нерабочее время информирование заинтересованных лиц осуществляется по телефону - автоинформатору 540-40-45.
Адрес раздела Комитета на официальном сайте Администрации Санкт-Петербурга: www.gov.spb.ru.
Адрес электронной почты для приема обращений: dep@gov.spb.ru.
Почтовый адрес для направления (представления) соответствующих документов и письменных обращений: Каменноостровский проспект, дом 5/3, Санкт-Петербург, 197046.
Информация, указанная в настоящем пункте Административного регламента, размещается в разделе Комитета на официальном сайте Администрации Санкт-Петербурга в сети Интернет, информационных стендах Комитета.
Информация о порядке исполнения государственной функции размещается в разделе Комитета на официальном сайте Администрации Санкт-Петербурга в сети Интернет по электронному адресу www.gov.spb.ru.
1.5.1. Информирование об исполнении государственной функции осуществляется Комитетом посредством размещения информации в информационных системах общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикации в средствах массовой информации, издания информационных материалов, при осуществлении личного приема уполномоченными лицами Комитета, путем направления ответов Комитета на обращения, поступившие в Комитет, в том числе в форме электронного документа, путем ответов на устные обращения по телефонам Комитета.
В письменном обращении указываются: либо наименование Комитета, либо фамилия, имя, отчество должностного лица, которому направляется письменное обращение, либо должность соответствующего лица, наименование заинтересованного лица (для юридических лиц), фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) (для физического лица), почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, уведомление о переадресации обращения, суть обращения, подпись уполномоченного представителя заинтересованного лица, дата обращения.
В обращении, направленном в Комитет в форме электронного документа, указываются: наименование заинтересованного лица (для юридических лиц), фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) (для физического лица), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме, суть обращения, дата обращения.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заинтересованное лицо прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
Заинтересованное лицо вправе приложить к своему обращению необходимые документы и материалы в электронной форме.
При рассмотрении обращения Комитетом заинтересованное лицо имеет право:
представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе в электронной форме;
знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;
получать письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, за исключением случаев, указанных в статье 11 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", уведомление о переадресации письменного обращения в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов;
обращаться с жалобой на принятое по обращению решение или на действие (бездействие) в связи с рассмотрением обращения в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;
обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения обращения.
Срок подготовки ответов на письменные обращения - тридцать рабочих дней со дня регистрации указанного обращения в Организационно-контрольном отделе.
Комитет:
обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием заинтересованного лица, направившего обращение;
запрашивает, в том числе в электронной форме, необходимые для рассмотрения обращения документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;
принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов гражданина;
дает письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, за исключением случаев, указанных в статье 11 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
уведомляет заинтересованное лицо о направлении его обращения на рассмотрение в другой государственный орган, орган местного самоуправления или иному должностному лицу в соответствии с их компетенцией.
Ответ на обращение подписывается первым заместителем председателя Комитета, курирующим деятельность соответствующего структурного подразделения.
Ответ на обращение, поступившее в Комитет или должностному лицу Комитета в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.
Прием посетителей и консультирование по вопросам оказания государственной функции осуществляется начальниками структурных подразделений Комитета, указанных в пункте 1.5 настоящего Административного регламента в дни и часы работы Комитета.
Устные и письменные обращения могут также приниматься и рассматриваться лично руководством Комитета.
Прием представителей заинтересованных лиц ведется в порядке очередности.
1.5.2. Перечень вопросов, по которым осуществляется консультирование:
о реквизитах нормативных правовых актов, в соответствии с которыми исполняется государственная функция;
о сроках исполнения государственной функции и осуществления административных процедур;
о размещенной в разделе Комитета на официальном сайте Администрации Санкт-Петербурга в сети Интернет информации относительно хода и результата исполнения государственной функции;
о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения государственной функции.
1.5.3. При ответах на телефонные звонки, устные обращения, а также при подготовке ответов на письменные обращения заинтересованных лиц, в том числе направленные в электронной форме, государственные гражданские служащие Комитета подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся в Комитет заинтересованных лиц по интересующим их вопросам.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании Комитета, в который позвонило заинтересованное лицо, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста Комитета, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут.
Ответ на письменное обращение должен соответствовать требованиям Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Основными требованиями к информированию заинтересованного лица являются:
достоверность предоставляемой информации;
четкость в изложении информации;
полнота информирования;
удобство и доступность получения информации об административных процедурах;
оперативность предоставления информации об административных процедурах.
Работа с обращением, поступившим по информационным системам общего пользования, ведется как с письменным обращением, а решение (ответ) направляется по почтовому адресу, указанному в обращении, в срок, не превышающий тридцати рабочих дней с момента поступления обращения в Комитет.
1.5.4. Информация, указанная в пунктах 1.1 - 1.4 раздела 1 настоящего Административного регламента, а также информация о режиме работы Комитета, о структурных подразделениях, ответственных за исполнение государственной функции, их телефонах размещается в информационных системах общего пользования.
1.6. Государственная функция исполняется на бесплатной основе.
1.7. Максимальный срок рассмотрения обращения заинтересованного лица по порядку осуществления государственной функции составляет 30 рабочих дней с даты его регистрации в Комитете. В исключительных случаях, а также в случае направления дополнительных запросов председатель Комитета либо уполномоченное должностное лицо Комитета вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 рабочих дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заинтересованное лицо, направившее обращение.
1.8. Общий срок исполнения государственной функции: исполнение государственной функции осуществляется постоянно.
Распоряжением Комитета по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности Санкт-Петербурга от 22 февраля 2012 г. N 34-р в наименование раздела II настоящего Административного регламента внесены изменения
II. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе
особенности выполнения административных процедур (действий)
в электронной форме
Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:
Организация мероприятий по охране окружающей среды путем разработки и утверждения ежегодных адресных программ, предусмотренных Планом мероприятий по охране окружающей среды в Санкт-Петербурге;
Осуществление мероприятий по охране окружающей среды на основании размещения государственного заказа с целью реализации ежегодных адресных программ и Плана мероприятий по охране окружающей среды в Санкт-Петербурге.
2.1. Организация мероприятий по охране окружающей среды путем разработки
и утверждения ежегодных адресных программ, предусмотренных Планом
мероприятий по охране окружающей среды в Санкт-Петербурге
2.1.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является утверждение Правительством Санкт-Петербурга Плана мероприятий по охране окружающей среды в Санкт-Петербурге (далее - План мероприятий) на соответствующий период.
2.1.2. Должностными лицами, ответственными за выполнение административной процедуры, являются заместители председателя Комитета.
2.1.3. Поручение заместителя председателя Комитета о разработке ежегодной адресной программы в целях реализации Плана мероприятий оформляется его письменной резолюцией, адресованной начальникам подведомственных структурных подразделений.
2.1.4. В день поступления поручения заместителя председателя Комитета начальник структурного подразделения дает поручение специалистам подведомственного ему структурного подразделения (далее - отдела) в течение 10 рабочих дней представить свои предложения по формированию ежегодной адресной программы (далее - предложения).
2.1.5. По результатам рассмотрения поступивших предложений начальник структурного подразделения в течение 2 рабочих дней рассматривает и систематизирует их, после чего назначает из числа специалистов подведомственного ему отдела ответственного за разработку проекта ежегодной адресной программы и поручает в установленные своей резолюцией сроки осуществить ее разработку и представить на согласование.
2.1.6. Проект ежегодной адресной программы оформляется распоряжением Комитета на бланке Комитета в порядке, предусмотренном Регламентом Комитета и Инструкцией по делопроизводству.
2.1.7. Распоряжение об утверждении ежегодной адресной программы подлежит обязательному согласованию должностными лицами Комитета в следующей последовательности:
- начальником структурного подразделения - разработчиком;
- заместителем председателя Комитета по направлению деятельности;
- начальником юридического отдела Комитета.
Срок согласования каждым должностным лицом - не более двух дней со дня поступления проекта распоряжения, указанного в настоящем пункте Административного регламента.
2.1.8. После прохождения процедуры согласования должностными лицами, указанными в пункте 2.1.7 настоящего Административного регламента, проект распоряжения об утверждении ежегодной адресной программы передается заместителем председателя Комитета, направившим поручение о ее разработке, на подпись председателю Комитета, после чего Организационно-контрольным отделом осуществляется регистрация, тиражирование и рассылка ежегодной адресной программы ответственным исполнителям.
2.1.9. Максимальный срок выполнения административной процедуры - 20 (двадцать) дней со дня получения поручения председателя Комитета, предусмотренного пунктом 2.1.3 настоящего Административного регламента.
2.1.10. Критерием принятия решений в рамках административной процедуры является соответствие распоряжения об утверждении ежегодной адресной программы процедуре разработки и согласования, установленной настоящим Административным регламентом и Регламентом Комитета.
2.1.11. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является подписание председателем Комитета распоряжения об утверждении ежегодной адресной программы.
2.1.12. Результатом административной процедуры является ежегодная адресная программа, утвержденная распоряжением Комитета.
2.1.13. Порядок передачи результата административной процедуры: рассылка копий ежегодной адресной программы для исполнения соответствующим структурным подразделениям, ответственным за реализацию направлений деятельности Комитета.
2.2. Осуществление мероприятий по охране окружающей среды на основании
размещения государственного заказа с целью реализации ежегодных
адресных программ и Плана мероприятий
2.2.1. Юридическими фактами, являющимися основаниями для начала выполнения административной процедуры, являются: утверждение ежегодных адресных программ председателем Комитета и утверждение плана размещения государственного заказа Санкт-Петербурга на соответствующий финансовый год (далее - План).
2.2.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является главный специалист Отдела, которому адресовано соответствующее поручение начальника структурного подразделения (далее - главный специалист Отдела).
2.2.3. Главный специалист Отдела разрабатывает техническое задание, проект государственного контракта Санкт-Петербурга (далее - проект контракта), требования к участникам размещения заказа, критерии оценки заявок для размещения заказа.
Срок выполнения действия - 30 (тридцать) рабочих дней.
2.2.4. Порядок размещения государственного заказа Санкт-Петербурга на выполнение работ по охране окружающей среды устанавливается Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
2.2.5. По результатам исполнения государственного контракта начальник структурного подразделения проверяет представленные документы о ходе выполнения работ и оценивает выполненные работы на предмет соответствия требованиям государственного контракта.
2.2.6. Максимальный срок выполнения административной процедуры определяется сроком выполнения работ, оказания услуг по охране окружающей среды, предусматриваемым государственным контрактом Санкт-Петербурга, заключенным по итогам размещения государственного заказа.
2.2.7. По результатам приемки работ в целом или отдельного этапа Комитетом и организацией, являющейся стороной по государственному контракту, оформляется акт сдачи-приемки работ.
2.2.8. Критерием принятия решений в рамках административной процедуры является соответствие выполненных работ требованиям государственного контракта Санкт-Петербурга.
2.2.9. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является подписание председателем Комитета акта приемки выполненных работ.
2.2.10. Результатом административной процедуры является выполнение работ по охране окружающей среды.
2.2.11. Порядок передачи результата административной процедуры: направление стороне по государственному контракту подписанного Комитетом акта сдачи-приемки, подтверждающего выполнение работ, оказание услуг по охране окружающей среды в соответствии с условиями государственного контракта.
Распоряжением Комитета по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности Санкт-Петербурга от 22 февраля 2012 г. N 34-р в наименование раздела 3 настоящего Административного регламента внесены изменения
3. Формы контроля за исполнением административного регламента
3.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции, осуществляется должностными лицами, ответственными за выполнение соответствующих процедур.
Персональная ответственность должностных лиц Комитета закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
3.2. Контроль полноты и качества исполнения государственной функции осуществляется заместителями председателя Комитета путем заслушивания докладов начальников структурных подразделений на оперативных совещаниях о ходе исполнения государственной функции, а также в форме проверок соблюдения и исполнения ответственными должностными лицами Комитета требований настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов Санкт-Петербурга и Российской Федерации, устанавливающих требования к исполнению государственной функции.
3.3. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться вопросы, связанные с исполнением государственной функции как в полном объеме, так и в части той или иной административной процедуры.
Проверка также может проводиться по конкретному обращению заинтересованных лиц (внеплановые проверки).
Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается заместителями председателя Комитета, курирующими соответствующие структурные подразделения (плановые проверки).
3.4. По результатам проверок заместитель председателя Комитета дает указание по устранению выявленных нарушений и контролирует их исполнение. Виновные лица в случае выявления нарушений привлекаются к ответственности в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
Распоряжением Комитета по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности Санкт-Петербурга от 22 февраля 2012 г. N 34-р раздел 4 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
4. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий
(бездействия) Комитета, исполняющего государственную функцию,
а также должностных лиц, государственных служащих
4.1. Органы (организации), юридические (физические лица), в отношении которых государственная функция исполняется (далее - заявители), имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) должностных лиц и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной функции. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не исключает возможность обжалования действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе исполнения государственной функции, в судебном порядке. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не является для заявителя обязательным.
4.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования является:
непредоставление информации заявителям;
нарушение установленных настоящим административным регламентом сроков осуществления административных процедур (административных действий) при исполнении государственной функции;
незаконные (необоснованные) действия (бездействие) должностных лиц.
4.3. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования являются# обращение заявителя в устной или письменной форме, а также в форме электронных сообщений. Письменные обращения могут быть направлены по почте или переданы в Комитет.
4.4. Заявитель в письменном (электронном) обращении в обязательном порядке указывает:
наименование Комитета либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;
свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) либо наименование юридического лица;
почтовый адрес, адрес электронной почты, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения; излагает суть предложения, заявления или жалобы; ставит личную подпись и дату.
4.5. Основания для отказа в рассмотрении жалобы (претензии) и порядок рассмотрения отдельных обращений:
4.5.1. В письменной (электронной) жалобе (претензии) не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ.
Если в указанной жалобе (претензии) содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, жалоба (претензия) подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
4.5.2. В письменной (электронной) жалобе (претензии) содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи. Заявителю сообщается о недопустимости злоупотребления правом.
4.5.3. Текст письменной (электронной) жалобы (претензии) не поддается прочтению. Жалоба (претензия) не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы (претензии) сообщается заявителю, направившему жалобы (претензии), если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
Жалоба (претензия), в которой обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается заявителю, направившему жалобу (претензию), с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
В случае если в письменной (электронной) жалобе (претензии) содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные (электронные) ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами (претензиями), и при этом в жалобе (претензии) не приводятся новые доводы или обстоятельства, председатель Комитета, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы (претензии) и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба (претензия) и ранее направляемые жалобы (претензии) направлялись в Комитет или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу (претензию).
В случае если ответ по существу поставленного в жалобе (претензии) вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему жалобу (претензию), сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем# вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе (претензии) вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить жалобу (претензию) в Комитет или соответствующему должностному лицу.
4.6. Заявители имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии). Комитет и должностные лица Комитета обязаны предоставлять заявителю возможность ознакомления с документами и материалами, непосредственно затрагивающими его права и свободы, если не имеется установленных федеральным законодательством ограничений на информацию, содержащуюся в этих документах, материалах. При этом документы, ранее поданные заявителями в Комитет, выдаются по их просьбе в виде выписок или копий.
4.7. В досудебном (внесудебном) порядке обращение (жалоба) может быть адресована# вышестоящим органам государственной власти и должностным лицам:
Губернатору Санкт-Петербурга по адресу: Смольный, Санкт-Петербург, 191060, телефон 576-45-01, адрес электронной почты gubernator@gov.spb.ru;
вице-губернатору Санкт-Петербурга Козыреву С.А., координирующему и контролирующему деятельность Комитета, по адресу: Смольный, Санкт-Петербург, 191060, телефон 576-48-66, факс 576-48-70, адрес электронной почты kozyrev@gov.spb.ru;
Правительство Санкт-Петербурга по адресу: Смольный, 4-й подъезд. Санкт-Петербург, 191060. Прием корреспонденции также осуществляется по указанному адресу в окне приема корреспонденции ежедневно с 9 до 18.00, в пятницу - до 17.00.
Информацию о записи на прием к членам Правительства Санкт-Петербурга можно получить в приемной Правительства Санкт-Петербурга: Смольный, 4-й подъезд, Санкт-Петербург, 191060, к.405, 405а, телефон 576-60-94.
4.8. При обращении в письменной (электронной) форме срок рассмотрения жалобы (претензии) не должен превышать 30 дней со дня регистрации жалобы (претензии).
В исключительных случаях срок рассмотрения обращения может быть продлен, но не более чем на 30 дней, при этом необходимо уведомить заявителя о продлении срока рассмотрения жалобы (претензии).
В случае если текст письменной (электронной) жалобы (претензии) не поддается прочтению, жалоба (претензия) не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы (претензии) сообщается заявителю, направившему жалобу (претензию), если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
4.9. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования являются:
а) признание жалобы (претензии) обоснованной и направление лицам, участвующим в исполнении государственной функции, требования об устранении выявленных нарушений и о привлечении к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации должностного лица, ответственного за действия (бездействие);
б) признание жалобы (претензии) необоснованной с направлением заявителю письменного мотивированного отказа в удовлетворении жалобы.
4.10. Номера телефонов, по которым можно сообщить о нарушении должностным лицом положений административного регламента: 232-83-69.
По результатам рассмотрения жалобы (претензии) председателем (заместителем председателя) Комитета либо руководителем вышестоящего органа государственной власти принимается решение об удовлетворении или об отказе в удовлетворении требований, изложенных в жалобе (претензии), о чем заявитель информируется в письменной (электронной) форме (дается ответ по существу поставленных в обращении вопросов).
Прием и рассмотрение жалоб (претензий) производятся в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Адрес для направления письменных обращений: Каменноостровский пр., д.5/3, Санкт-Петербург, 197046 или для направления обращений по электронной почте: e-mail: dep@gov.spb.ru.
Информацию о записи на личный прием к председателю Комитета можно получить соответственно по телефону 232-83-69.
Прием обращений также осуществляется по адресу: Каменноостровский пр., д.5/3, Санкт-Петербург, 197046:
понедельник-четверг: с 9.00 до 18.00,
пятница: 9.00-17.00;
перерыв: 13.12-14.00;
выходные дни - суббота, воскресенье.
Приложение 1
к Административному регламенту
Комитета по природопользованию, охране
окружающей среды и обеспечению
экологической безопасности
Блок-схема
по исполнению Комитетом по природопользованию, охране окружающей
среды и обеспечению экологической безопасности государственной функции
организовывать и осуществлять мероприятия по охране окружающей среды
(утв. распоряжением от 9 декабря 2011 г. N 167-р)
организовывать и осуществлять мероприятия по охране окружающей среды |
/-------------------------------------------\
/-------------------------\ /---------------------------------\
|Разработка и утверждение | | Размещение государственного |
| ежегодных адресных | | заказа с целью реализации |
|программ, предусмотренных| | ежегодных адресных программ и |
| Планом мероприятий по | | Плана мероприятий по охране |
|охране окружающей среды в| | окружающей среды |
| Санкт-Петербурге | | |
| | | Срок выполнения |
| Срок выполнения | | административной процедуры: |
| административной | | Разработка документации для |
|процедуры - 20 (двадцать)| | размещения государственного |
| рабочих дней | | заказа - 30 (тридцать) рабочих |
\-------------------------/ | дней. |
|Сроки размещения государственного|
| заказа установлены Федеральным |
|законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О |
| размещении заказов на поставки |
| товаров, выполнение работ, |
| оказание услуг для |
| государственных и муниципальных |
| нужд". |
\---------------------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утвержден Административный регламент по исполнению Комитетом по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности Санкт-Петербурга государственной функции по организации и осуществлению мероприятий по охране окружающей среды.
Госфункция исполняется постоянно, а срок рассмотрения обращения заинтересованного лица по порядку осуществления госфункции составляет 30 рабочих дней с даты его регистрации в комитете.
Определены состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе в электронной форме. Для организации контроля за исполнением должностными лицами комитета положений регламента предусмотрены формы контроля, а для досудебного обжалования действий и решений комитета - соответствующий порядок.
Распоряжение Комитета по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности Санкт-Петербурга от 9 декабря 2011 г. N 167-р "Об утверждении Административного регламента по исполнению Комитетом по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности государственной функции организовывать и осуществлять мероприятия по охране окружающей среды"
Текст распоряжения опубликован на сайте Администрации Санкт-Петербурга в Internet (http://www.gov.spb.ru/npa) 26 декабря 2011 г., Вестнике Администрации Санкт-Петербурга от 1 февраля 2012 г. N 1
Распоряжением Комитета по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности Санкт-Петербурга от 11 октября 2024 г. N 259-Р настоящий документ признан утратившим силу с 16 октября 2024 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Распоряжение Комитета по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности Санкт-Петербурга от 22 февраля 2012 г. N 34-р (в редакции распоряжения Комитета по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности Санкт-Петербурга от 9 апреля 2012 г. N 68-р)
Распоряжение Комитета по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности Санкт-Петербурга от 22 февраля 2012 г. N 34-р
Распоряжение Комитета по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности Санкт-Петербурга от 22 февраля 2012 г. N 32-р
Распоряжением Комитета по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности Санкт-Петербурга от 9 апреля 2012 г. N 66-р пункт 26 распоряжения Комитета по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности Санкт-Петербурга от 22 февраля 2012 г. N 32-р, утвердивший названные изменения, исключен