Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 1. Общие положения
1.1. Настоящий Административный регламент Комитета по вопросам законности, правопорядка и безопасности (далее - Комитет) определяет порядок, сроки и последовательность действий при предоставлении государственной услуги по осуществлению в установленном порядке финансирования расходов по возмещению издержек, связанных с рассмотрением гражданских дел мировыми судьями Санкт-Петербурга (далее - государственная услуга).
1.2. Предоставление государственной услуги осуществляется в отношении следующих издержек, связанных с рассмотрением гражданских дел мировыми судьями Санкт-Петербурга:
1.2.1. расходов по оплате услуг представителя, назначенного мировым судьей Санкт-Петербурга в соответствии со ст. 50 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации (далее - ГПК РФ);
1.2.2. расходов по оплате вызова свидетелей, назначения экспертов, привлечения специалистов, а также других действий, подлежащих оплате в соответствии с ГПК РФ, в случае осуществления указанных действий по инициативе мирового судьи Санкт-Петербурга (далее - издержки).
Финансирование расходов по возмещению издержек осуществляется в размерах, указанных во вступивших в законную силу определениях мирового судьи Санкт-Петербурга о назначении представителя в соответствии со ст. 50 ГПК РФ, вызове свидетелей, назначении экспертизы, привлечении к участию в процессе специалиста и совершении других действий, подлежащих оплате в соответствии с ГПК РФ, по инициативе мирового судьи Санкт-Петербурга, содержащих указание на возмещение издержек за счет бюджета Санкт-Петербурга (далее - определение), но не превышающих предельных нормативов затрат бюджета Санкт-Петербурга на возмещение издержек, утвержденных Комитетом экономического развития, промышленной политики и торговли.
1.3. Получателем государственной услуги (далее - заявитель) может быть физическое или юридическое лицо, у которого возникли издержки, указанные в пункте 1.2 настоящего Административного регламента.
1.3.1. В случае, если заявителем является юридическое лицо, от имени юридического лица выступает его руководитель либо специально уполномоченное лицо.
1.4. Требования к порядку информирования о порядке предоставления государственной услуги.
1.4.1. Информация о месте нахождения и графике работы Комитета, предоставляющего государственную услугу, его структурных подразделений, организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги.
1.4.1.1. Адрес Комитета:
Смольный, Санкт-Петербург, 191060, Россия.
1.4.1.2. График работы Комитета:
а) с понедельника по четверг - с 9.00 до 18.00; с 13.00 до 13.48 - перерыв на обед;
б) в пятницу - с 9.00 до 17.00; с 13.00 до 13.48 - перерыв на обед;
в) суббота и воскресенье - выходные дни.
1.4.1.3. Адреса профильных структурных подразделений Комитета, принимающих участие в предоставлении государственной услуги:
а) Управление по обеспечению деятельности мировых судей Санкт-Петербурга Комитета (далее - Управление): Смольный, Санкт-Петербург, 191060, Россия;
(812) 576 66 65; (812) 576 73 39
б) планово-экономический отдел Комитета (далее - планово-экономический отдел): ул. Разъезжая, д. 26/28, Санкт-Петербург, 191002, Россия;
(812) 576 73 84; (812) 575 64 75
в) финансово-бухгалтерское управление Комитета (далее - финансово-бухгалтерское управление): ул.Разъезжая, д.26/28, Санкт-Петербург, 191002, Россия;
(812) 575 41 09; (812) 576 66 78
1.4.2. Адрес сайта Комитета в сети Интернет, содержащего информацию о предоставлении государственной услуги: http://www.zakon.gov.spb.ru.
Адрес электронной почты Комитета для приема обращений заявителей: zakon@gov.spb.ru.
1.4.3. Адреса, справочные телефоны, адреса сайтов, а также электронной почты районных многофункциональных центров предоставления государственных услуг, являющихся структурными подразделениями Санкт-Петербургского государственного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных услуг" (далее - МФЦ), указаны в приложении N 3 к настоящему Административному регламенту.
1.5. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги.
1.5.1. Для получения информации о порядке и процедурах предоставления государственной услуги заявители обращаются в Комитет или МФЦ лично, по телефону, в письменном виде почтой, либо в письменном виде электронной почтой.
1.5.2. Основными требованиями к информированию заявителей являются: достоверность предоставляемой информации, четкость в изложении информации, полнота информирования, наглядность форм предоставляемой информации, удобство и доступность получения информации, оперативность предоставления информации.
1.5.3. Информирование заявителей организуется в виде индивидуального или публичного информирования.
1.5.4. Индивидуальное информирование проводится в устной (консультирование) или письменной форме.
1.5.5. Публичное информирование заявителей производится путем размещения информации о предоставлении государственной услуги на официальных сайтах в сети Интернет.
1.5.6. Консультирование заявителей осуществляется по следующим вопросам:
1.5.6.1. о требованиях правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги;
1.5.6.2. о перечне документов, которые должны быть представлены заявителем для получения государственной услуги;
1.5.6.3. о сроках предоставления государственной услуги;
1.5.6.4. об основаниях отказа в предоставлении государственной услуги.
1.5.7. Обязанности должностных лиц при ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения граждан или организаций, требования к форме и характеру взаимодействия должностных лиц Комитета с получателями государственной услуги.
При ответе на телефонные звонки должностные лица Комитета, осуществляющие информирование, сняв трубку, должны назвать свои фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование структурного подразделения Комитета. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать "параллельных разговоров" с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце информирования должностное лицо, осуществляющее информирование, должно кратко подвести итоги беседы.
При устном обращении заявителей (по телефону или лично) должностные лица, осуществляющие информирование, дают ответ самостоятельно. Если должностное лицо, к которому обратился заявитель, не может ответить на вопрос самостоятельно, то оно может предложить заявителю обратиться письменно.
1.5.7.1. Ответы на письменные обращения направляются в письменном виде и должны содержать: ответы на поставленные вопросы, фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя. Ответ подписывается председателем Комитета или его заместителем.
1.5.7.2. Должностные лица, осуществляющие информирование (по телефону или лично), должны корректно и внимательно относиться к заявителям, не унижать их честь и достоинство. Информирование должно проводиться без больших пауз, лишних слов, оборотов и проявления эмоций.
1.5.7.3. Должностные лица Комитета не вправе осуществлять консультирование заявителей, выходящее за рамки информирования о процедурах и условиях предоставления государственной услуги.
1.5.7.4. Информация, указанная в пунктах 1.2-1.5 настоящего Административного регламента, размещается в сети Интернет на официальном сайте Комитета.
1.5.7.5. Информация о работе МФЦ размещена в сети Интернет на информационном портале "Государственные услуги в Санкт-Петербурге": http://gu.spb.ru.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.