Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку их выполнения,
в том числе особенности выполнения административных процедур
в электронной форме
3.1. Предоставление государственной услуги включает следующие административные процедуры:
3.1.1. прием и регистрация заявления;
3.1.2. рассмотрение заявления;
3.1.3. принятие решения по заявлению;
3.1.4. возмещение издержек, в случае принятия решения о возмещении издержек.
3.2. Прием и регистрация заявления.
3.2.1. Юридическими фактами, являющимися основаниями для начала действия, являются:
- личное обращение заявителя в Комитет с письменным заявлением о возмещении издержек с комплектом документов, перечень которых определен пунктом 2.7 настоящего Административного регламента;
- поступление пакета документов, указанных в пункте 2.7 настоящего Административного регламента, из МФЦ.
Особенности приема и регистрации заявления в МФЦ установлены в разделе 6 настоящего Административного регламента.
3.2.2. Ответственным за выполнение административной процедуры в Комитете является старший инспектор организационного отдела Комитета (далее - сотрудник организационного отдела).
3.2.3. Сотрудник организационного отдела, при поступлении в Комитет заявления с комплектом прилагаемых документов, в том числе в электронной форме, совершает следующие административные действия:
3.2.3.1. устанавливает предмет обращения;
3.2.3.2. составляет реестр полученных документов, а в случае поступления документов из МФЦ осуществляет сверку реестра, составленного сотрудником МФЦ, с полученными документами;
3.2.3.3. регистрирует заявление с прилагаемыми документами, указанными в пункте 2.7 настоящего Административного регламента, в регистрационной базе данных Комитета;
3.2.3.4. представляет полученное заявление на рассмотрение председателю Комитета;
3.2.3.5. передает заявление в Управление.
3.2.4. Максимальный срок выполнения действия: 2 (два) рабочих дня со дня поступления заявления с прилагаемыми документами в Комитет.
3.2.5. Критериями принятия решения является соответствие заявления и документов требованиям, установленным настоящим Административным регламентом.
3.2.6. Способом фиксации результата является регистрация принятого заявления в регистрационной базе данных Комитета.
3.2.7. Результат выполнения действия: регистрация заявления в регистрационной базе данных Комитета.
3.3. Рассмотрение заявления.
3.3.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является поступление заявления начальнику Управления.
3.3.2. Ответственным за выполнение административной процедуры является специалист первой категории отдела материально-технического обеспечения судебных участков Управления (далее - специалист Управления).
3.3.3. Специалист Управления совершает следующие административные действия:
3.3.3.1. проверка сведений, содержащихся в заявлении в части подлинности представленных копий определений мировых судей Санкт-Петербурга, путем направления соответствующих запросов;
3.3.3.2. направление заявления, а также прилагаемых документов в планово-экономический отдел Комитета для принятия решения по заявлению.
3.3.4. Максимальный срок выполнения действия: 3 (три) рабочих дня со дня поступления заявления с прилагаемыми документами из канцелярии Комитета начальнику Управления.
3.3.5. Критериями принятия решения является соответствие заявления и документов требованиям, установленным настоящим Административным регламентом.
3.3.6. Способом фиксации результата является регистрация сопроводительного письма с приложенным заявлением и документами в регистрационной базе данных Комитета.
3.3.7. Результат выполнения действия: направление сопроводительного письма с приложенным заявлением и прилагаемыми документами в планово-экономический отдел Комитета.
3.4. Принятие решения по заявлению.
3.4.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является поступление в планово-экономический отдел Комитета заявления и приложенных документов с сопроводительным письмом из Управления Комитета.
3.4.2. Ответственным за выполнение административной процедуры является специалист первой категории планово-экономического отдела Комитета (далее - специалист планово-экономического отдела).
3.4.3. Специалист планово-экономического отдела совершает следующие административные действия:
3.4.3.1. проверка соответствия представленных документов перечню, установленному пунктом 2.7 настоящего Административного регламента;
3.4.3.2. проверка правильности расчетов при исчислении издержек;
3.4.3.3. принятие по заявлению одного из следующих решений:
3.4.3.3.1. издание распоряжения Комитета о возмещении издержек;
Специалист планово-экономического отдела совершает следующее административное действие:
а) готовит проект распоряжения Комитета о возмещении издержек;
б) направляет подготовленный проект распоряжения Комитета о возмещении издержек на согласование в Управление, юридический отдел и финансово-бухгалтерское управление Комитета;
в) представляет согласованный Управлением, юридическим отделом и финансово-бухгалтерским управлением Комитета проект распоряжения Комитета о возмещении издержек председателю Комитета для подписания.
3.4.3.3.2. отказ в возмещении издержек.
Специалист планово-экономического отдела совершает следующее административное действие:
а) готовит проект письменного уведомления, адресованного заявителю, с информацией об отказе в возмещении издержек с изложением оснований такого отказа;
б) представляет проект письменного уведомления, адресованного заявителю, с информацией об отказе в возмещении издержек с изложением оснований такого отказа председателю Комитета либо заместителю председателя Комитета, в соответствии с распределением должностных обязанностей для подписания.
3.4.4. Максимальный срок выполнения действия: 4 (четыре) рабочих дня со дня поступления в планово-экономический отдел из Управления заявления и прилагаемых документов с сопроводительным письмом.
3.4.5. Критерием принятия решения является соответствие представленных заявителем документов перечню, установленному пунктом 2.7 настоящего Административного регламента.
3.4.6. Способом фиксации результата является подготовка проектов распоряжения Комитета о возмещении издержек, либо проекта письменного уведомления заявителю с информацией об отказе в возмещении издержек.
3.4.7. Результат выполнения действий: издание распоряжения Комитета о возмещении издержек, либо направление заявителю уведомления об отказе в возмещении издержек.
3.5. Возмещение издержек, в случае принятия решения о возмещении издержек.
3.5.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала выполнения действия, является издание распоряжения Комитета о возмещении издержек.
3.5.2. Ответственным за выполнение административной процедуры является старший бухгалтер отдела исполнения сметы финансово-бухгалтерского управления Комитета (далее - специалист финансово-бухгалтерского управления).
3.5.3. Специалист финансово-бухгалтерского управления обеспечивает перечисление на лицевой (расчетный) счет заявителя денежных средств в соответствии с распоряжением Комитета о возмещении издержек, либо направляет указанные средства почтовым переводом на адрес заявителя в организацию федеральной почтовой связи.
3.5.4. Максимальный срок выполнения действия: 10 (десять) рабочих дней со дня издания распоряжения Комитета о возмещении издержек.
3.5.5. Критерием принятия решения является издание распоряжения Комитета о возмещении издержек.
3.5.6. Способом фиксации результата является направление в ГРКЦ ГУ Банка России по г.Санкт-Петербургу поручения на оплату расходов.
3.5.7. Результат выполнения действий: возмещение издержек заявителю.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.