Распоряжение Комитета по государственному контролю, использованию и охране
памятников истории и культуры Санкт-Петербурга
от 23 марта 2012 г. N 10-95
"О внесении изменений в распоряжение КГИОП от 08.10.2010 N 10-20"
Настоящее распоряжение фактически прекратило действие
Распоряжением Комитета по государственному контролю, использованию и охране памятников истории и культуры Санкт-Петербурга от 26 января 2016 г. N 10-28 Распоряжение Комитета по государственному контролю, использованию и охране памятников истории и культуры Санкт-Петербурга от 8 октября 2010 г. N 10-20 признано утратившим силу
1. Внести в Административный регламент Комитета по государственному контролю, использованию и охране памятников истории и культуры по предоставлению государственной услуги по оформлению охранных обязательств собственников и пользователей объектов культурного наследия, в которых определяются требования к содержанию объекта, условиям доступа к нему граждан, порядку и срокам проведения реставрационных и иных работ по его сохранению, а также иные обеспечивающие сохранность указанного объекта требования, утвержденный распоряжением КГИОП от 08.10.2010 N 10-20, следующие изменения:
1.1. Абзац первый пункта 2.2 изложить в следующей редакции:
"Государственная услуга предоставляется КГИОП во взаимодействии с территориальными управлениями Федеральной налоговой службы и территориальными управлениями Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестр).
Перед получением государственной услуги заявителю необходимо обратиться в соответствующий филиал Санкт-Петербургского государственного унитарного предприятия "Городское управление инвентаризации и оценки недвижимости" (в ПИБ соответствующего района) для получения документов по технической инвентаризации и кадастрового учета объекта культурного наследия (технический паспорт, кадастровый паспорт объекта недвижимости, выкопировка из поэтажного плана, ситуационный план участка, кадастровый план территории, кадастровая выписка об объекте недвижимости, кадастровая справка):
Адмиралтейский район - 198068, СПб, Садовая ул., дом 55-57 Телефон: (812) 777 91 21
Василеостровский район 199178, СПб, наб. Макарова, дом 34 Телефон: (812) 777 91 22
Выборгский район 194156, СПб, Энгельса пр., дом 13/2 Телефон: (812) 777 91 23
Калининский район 195269, СПб, Светлановский пр., д. 60, корпус 2, литера А Телефон: (812) 777 91 24
Кировский район 198095, СПб, Швецова ул., дом 17 Телефон: (812) 777 91 25
Красногвардейский район 195196, СПб, Новочеркасский пр., дом 45, к.2 Телефон: (812) 777 91 27
Красносельский район 198329, СПб, Ветеранов пр., дом 131 Телефон: (812) 777 91 28
Курортный и Кронштадтский районы
197701, г. Сестрорецк, Свободы пл., дом 1 Телефон: (812) 777 91 30
197760, г. Кронштадт, Ленина пр., дом 38 Телефон/факс: (812) 777 91 29
Московский район 196066, СПб, Московский пр., дом 197 Телефон: (812) 777 91 31
Невский район 192131, СПб, Красных Зорь б-р, дом 3 Телефон: (812) 777 91 32
Петроградский район 197198, СПб, Гатчинская ул., дом 16 Телефон: (812) 777 91 33
Петродворцовый район 198510, г. Петродворец, Разводная ул., дом 12 Телефон: (812) 777 91 34
Приморский район 197183, СПб, Дибуновская ул., дом 1/14 Телефон: (812) 777 91 35
Центральный район 191104, СПб, Белинского ул., дом 13 Телефон: (812) 777 91 38
Пушкинский и Колпинский районы 196600, г. Пушкин, Софийский бульвар, дом 26 Телефон: (812) 777 91 36
196653, г. Колпино, Павловская ул., дом 19/13
Телефон/факс: (812) 777 91 26
Единый центр документов СПб, ул. Красного Текстильщика, д. 10-12, лит. Д, 3 этаж (окна 379-381) Телефон/факс: (812) 644-5-150 (по экстерриториальному принципу).".
1.2. Пункт 2.4 изложить в следующей редакции:
"2.4. Допустимые сроки предоставления Государственной услуги:
- оформление охранного обязательства - 66 рабочих дней;
- оформление соглашения о внесении изменений в охранное обязательство - 36 рабочих дней;
- оформление соглашения о расторжении охранного обязательства - 24 рабочих дня;
- выдача (направление) письма об отказе в оформлении проекта охранного обязательства (соглашения о внесении изменений, о расторжении охранного обязательства) - 62 рабочих дня".
1.3. Пункт 2.6 изложить в следующей редакции:
"2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления Государственной услуги.
2.6.1. К заявлению об оформлении охранного обязательства необходимы следующие документы:
2.6.1.1. Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (если заявителем является юридическое лицо), с момента выдачи которой на дату подачи заявления истекло не более двух месяцев, либо ее заверенная копия;
2.6.1.2. Выписка из торгового реестра страны происхождения или иное эквивалентное доказательство юридического статуса в соответствии с законодательством страны местонахождения и документ, подтверждающий полномочия лица на оформление охранного обязательства от имени юридического лица, с проставлением апостиля компетентным органом государства, в котором эти документы были совершены, либо легализованные в установленном порядке дипломатическими или консульскими учреждениями Российской Федерации, - если заявителем является иностранное юридическое лицо;
2.6.1.3. Копия паспорта гражданина Российской Федерации или иного документа, удостоверяющего личность (удостоверение личности офицера; военный билет солдата (матроса, сержанта, старшины), паспорт иностранного гражданина, свидетельство о рассмотрении ходатайства о признании беженцем на территории Российской Федерации по существу, вид на жительство, удостоверение беженца в Российской Федерации, временное удостоверение личности гражданина в Российской Федерации; разрешение на временное проживание в Российской Федерации), - если заявителем является физическое лицо либо индивидуальный предприниматель;
2.6.1.4. Свидетельство о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя либо его заверенная копия - если заявителем является индивидуальный предприниматель;
2.6.1.5. Свидетельство о постановке на учет физического лица в налоговом органе по месту жительства на территории Российской Федерации либо его заверенная копия - если заявителем является физическое лицо либо индивидуальный предприниматель;
2.6.1.6. Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя на оформление охранного обязательства (доверенность либо договор), либо его заверенная копия - если заявитель предполагает оформить охранное обязательство через представителя;
2.6.1.7. Документы, подтверждающие существование соответствующего права на объект (выявленный объект) культурного наследия, либо их заверенные копии:
договор;
правовой акт государственного органа или органа местного самоуправления о передаче имущества во владение, пользование, оперативное управление, хозяйственное ведение, собственность;
судебное решение с отметкой о вступлении в законную силу;
свидетельство о государственной регистрации соответствующего права на объект (выявленный объект) культурного наследия, выданное уполномоченным государственным органом;
свидетельство о внесении соответствующего имущества в реестр федерального имущества;
свидетельство о внесении соответствующего имущества в Реестр собственности Санкт-Петербурга;
документ, подтверждающий факт передачи заявителю объекта (выявленного объекта) культурного наследия (акт приема-передачи, передаточный акт);
документы технической инвентаризации и (или) кадастрового учета объекта (выявленного объекта) культурного наследия (технический паспорт, кадастровый паспорт объекта недвижимости, выкопировка из поэтажного плана, ситуационный план участка, кадастровый план территории, кадастровая выписка об объекте недвижимости, кадастровая справка).
2.6.2. К заявлению о внесении изменений в охранное обязательство (о расторжении охранного обязательства) необходимы следующие документы:
2.6.2.1. Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (если заявителем является юридическое лицо), с момента выдачи которой на дату подачи заявления истекло не более двух месяцев, либо ее заверенная копия.
2.6.2.2. Выписка из торгового реестра страны происхождения или иное эквивалентное, доказательство юридического статуса в соответствии с законодательством страны местонахождения и документ, подтверждающий полномочия лица на оформление охранного обязательства от имени юридического лица, с проставлением апостиля компетентным органом государства, в котором эти документы были совершены, либо легализованные в установленном порядке дипломатическими или консульскими учреждениями Российской Федерации, - если заявителем является иностранное юридическое лицо.
2.6.2.3. Копия паспорта гражданина Российской Федерации или иного документа, удостоверяющего личность (удостоверение личности офицера; военный билет солдата (матроса, сержанта, старшины), паспорт иностранного гражданина, свидетельство о рассмотрении ходатайства о признании беженцем на территории Российской Федерации по существу, вид на жительство, удостоверение беженца в Российской Федерации, временное удостоверение личности гражданина в Российской Федерации; разрешение на временное проживание в Российской Федерации), - если заявителем является физическое лицо либо индивидуальный предприниматель.
2.6.2.4. Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя на оформление охранного обязательства (доверенность либо договор), либо его заверенная копия - если заявитель предполагает заключить охранное обязательство через представителя.
2.6.2.5. Документы, являющиеся основанием для внесения изменений в охранное обязательство (для расторжения охранного обязательства), либо их копии.
2.6.3. Перечень документов подлежащих представлению заявителем:
2.6.3.1. Выписка из торгового реестра страны происхождения или иное эквивалентное доказательство юридического статуса в соответствии с законодательством страны местонахождения и документ, подтверждающий полномочия лица на оформление охранного обязательства от имени юридического лица, с проставлением апостиля компетентным органом государства, в котором эти документы были совершены, либо легализованные в установленном порядке дипломатическими или консульскими учреждениями Российской Федерации, - если заявителем является иностранное юридическое лицо.
2.6.3.2. Копия паспорта гражданина Российской Федерации или иного документа, удостоверяющего личность (удостоверение личности офицера; военный билет солдата (матроса, сержанта, старшины), паспорт иностранного гражданина, свидетельство о рассмотрении ходатайства о признании беженцем на территории Российской Федерации по существу, вид на жительство, удостоверение беженца в Российской Федерации, временное удостоверение личности гражданина в Российской Федерации; разрешение на временное проживание в Российской Федерации), - если заявителем является физическое лицо либо индивидуальный предприниматель.
2.6.3.3. Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя на оформление охранного обязательства (доверенность либо договор), либо его заверенная копия - если заявитель предполагает оформить охранное обязательство через представителя.
2.6.3.4. Документы, подтверждающие существование соответствующего права на объект (выявленный объект) культурного наследия, либо их заверенные копии, в случае если сведения о таких документах не имеются в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним (договор; правовой акт государственного органа или органа местного самоуправления о передаче имущества во владение, пользование, оперативное управление, хозяйственное ведение, собственность; свидетельство о внесении соответствующего имущества в реестр федерального имущества; свидетельство о внесении соответствующего имущества в Реестр собственности Санкт-Петербурга; судебное решение с отметкой о вступлении в законную силу);
документ, подтверждающий факт передачи заявителю объекта (выявленного объекта) культурного наследия (акт приема-передачи, передаточный акт);
документы технической инвентаризации и (или) кадастрового учета объекта (выявленного объекта) культурного наследия (технический паспорт, кадастровый паспорт объекта недвижимости, выкопировка из поэтажного плана, ситуационный план участка, кадастровый план территории, кадастровая выписка об объекте недвижимости, кадастровая справка).
2.6.4. Следующие документы запрашиваются КГИОП в органах, предоставляющих государственные услуги, и органах, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных указанным органам организациях, в которых находятся указанные документы (сведения, содержащиеся в указанных документах) в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, если указанные документы не были представлены заявителем самостоятельно:
2.6.4.1. Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (если заявителем является юридическое лицо) (документ предоставляется территориальным управлением Федеральной налоговой службы);
2.6.4.2. Свидетельство о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя либо его заверенная копия - если заявителем является индивидуальный предприниматель (запрос в территориальные управление Федеральной налоговой службы на предоставление выписки из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей);
2.6.4.3. Свидетельство о постановке на учет физического лица в налоговом органе по месту жительства на территории Российской Федерации либо его заверенная копия - если заявителем является физическое лицо либо индивидуальный предприниматель (запрос в территориальное управление Федеральной налоговой службы на предоставление сведений о постановке на учет в налоговом органе Российской Федерации);
2.6.4.4. Документы, подтверждающие существование соответствующего права на объект (выявленный объект) культурного наследия, либо их заверенные копии, в случае если они имеются в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним (выписка из Единого государственного реестра прав, содержащая общедоступные сведения о зарегистрированных правах на объект недвижимого имущества (документы предоставляются территориальным управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестр).
2.6.5. Копии документов могут быть заверены нотариально, могут быть также заверены лицами (органами), их выдавшими, либо должностным лицом, ответственным за прием заявлений в Юридическом отделе (далее - Принимающее лицо) при наличии прошитых и пронумерованных копий документов, заверенных печатью организации и при представлении ему заявителем или уполномоченным представителем заявителя оригиналов документов.
Копии договоров могут быть заверены лицами, их заключившими; копии документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, также могут быть заверены лицами (органами), их выдавшими.
2.6.6. В случае если какие-либо документы, подлежащие представлению в соответствии с требованиями настоящего пункта, были представлены в КГИОП ранее, соответствующее заявление должно содержать ссылку на номер и дату регистрации КГИОП письма (заявления, обращения), к которому прилагались названные документы.
2.6.7. Должностным лицам КГИОП запрещено требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги".
1.4. Дополнить пунктом 2.22 следующего содержания:
"2.22. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг:
технический учет и техническая инвентаризация объектов недвижимости (документы технической инвентаризации) - возмездная услуга;
проведение кадастровых работ (документы кадастрового учета) - возмездная услуга.
Информация о порядке, размере и основаниях взимания платы за предоставление услуг, необходимых и обязательных для предоставления Государственной услуги, включая информацию о методиках расчета размера такой платы, утверждается Комитетом по управлению городским имуществом Санкт-Петербурга."
1.5. Дополнить разделом 3.1/1 следующего содержания:
"3.1/1. Подготовка и направление межведомственного запроса о предоставлении документов (информации), необходимых для принятия решения о предоставлении государственной услуги заявителю.
3.1/1.1. Событие (юридический факт), являющийся основанием для начала административной процедуры.
Выявление Принимающим лицом отсутствия необходимых документов, которые имеются в распоряжении исполнительных органов, федеральных органов исполнительной власти и органов государственных внебюджетных фондов и органов местного самоуправления, подведомственных им организаций и иных организаций.
3.1/1.2. Содержание действий, входящих в состав административной процедуры, максимальный срок выполнения.
Принимающее лицо направляет соответствующие межведомственные запросы в течение 1 рабочего дня.
3.1/1.3 Должностные лица, ответственные за выполнение действий, входящих в состав административной процедуры.
Принимающее лицо.
3.1/1.4. Критерии принятия решений в рамках административной процедуры.
Критерием принятия решения в рамках выполнения административной процедуры является наличие (отсутствие) необходимости осуществления межведомственных запросов в целях получения документов, имеющихся в распоряжении органов государственной власти, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в целях предоставления государственной услуги.
3.1/1.5. Результат административного действия.
Направление межведомственного запроса в соответствующий орган государственной власти, орган местного самоуправления, подведомственную государственным органам или органам местного самоуправления организацию.
3.1/1.6. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры.
Регистрация межведомственного запроса осуществляется средствами автоматизированных систем в рамках межведомственной системы электронного документооборота либо межведомственной системы электронного взаимодействия."
2. И.о. начальника Юридического управления ознакомить с настоящим распоряжением государственных гражданских служащих (работников) под роспись.
3. Настоящее распоряжение вступает в силу с 01.07.2012.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
3. Контроль за выполнением распоряжения возложить на и.о. начальника Юридического управления.
Председатель КГИОП |
А. И. Макаров |
Внесен в Реестр
нормативных правовых актов
Санкт-Петербурга
28 марта 2012 года
Регистрационный N 12909
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Внесены изменения в Административный регламент Комитета по государственному контролю, использованию и охране памятников истории и культуры Санкт-Петербурга по предоставлению государственной услуги по оформлению охранных обязательств собственников и пользователей объектов культурного наследия, в которых определяются требования к содержанию объекта, условиям доступа к нему граждан, порядку и срокам проведения реставрационных и иных работ по его сохранению, а также иные обеспечивающие сохранность указанного объекта требования.
Так, приведены перечень филиалов Санкт-Петербургского ГУП "Городское управление инвентаризации и оценки недвижимости", в которое заявителю необходимо обратиться перед предоставлением госуслуги, перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления госуслуги и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении госуслуг; скорректированы допустимые сроки предоставления госуслуги, перечень документов, необходимых для предоставления госуслуги.
Регулируется порядок подготовки и направления межведомственного запроса о предоставлении документов (информации), необходимых для принятия решения о предоставлении госуслуги заявителю.
Распоряжение вступает в силу с 1 июля 2012 года.
Распоряжение Комитета по государственному контролю, использованию и охране памятников истории и культуры Санкт-Петербурга от 23 марта 2012 г. N 10-95 "О внесении изменений в распоряжение КГИОП от 08.10.2010 N 10-20"
Настоящее распоряжение вступает в силу с 1 июля 2012 г.
Текст распоряжения опубликован в Информационном бюллетене Администрации Санкт-Петербурга от 16 апреля 2012 г. N 13
Настоящее распоряжение фактически прекратило действие
Распоряжением Комитета по государственному контролю, использованию и охране памятников истории и культуры Санкт-Петербурга от 26 января 2016 г. N 10-28 Распоряжение Комитета по государственному контролю, использованию и охране памятников истории и культуры Санкт-Петербурга от 8 октября 2010 г. N 10-20 признано утратившим силу