Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решением Муниципального Совета муниципального образования Санкт-Петербурга муниципальный округ N 65 от 29 ноября 2010 г. N 104 статья 36 настоящего Устава изложена в новой редакции
Статья 36. Контрольный орган муниципального образования
1. Контрольный орган муниципального образования образуется в целях контроля за исполнением местного бюджета, соблюдением установленного порядка подготовки и рассмотрения проекта местного бюджета, отчета о его исполнении, а также в целях контроля за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности.
2. Контрольный орган муниципального образования формируется Муниципальным советом в соответствии с настоящим Уставом.
3. Контрольным органом Муниципального образования является Ревизионная комиссия муниципального образования (далее - Ревизионная комиссия).
4. Органы местного самоуправления и должностные лица обязаны представлять в контрольный орган муниципального образования по его требованию необходимую информацию и документы по вопросам, относящимся к их компетенции.
5. Персональный состав ревизионной комиссии, осуществляющий свою деятельность, как правило, на непостоянной основе, утверждается Муниципальным советом из числа депутатов Муниципального Совета.
6. Ревизионная комиссия подотчетна Муниципальному совету. Срок деятельности Ревизионной комиссии ограничен сроком полномочий Муниципального совета.
7. Основными задачами ревизионной комиссии являются:
1) оценка обоснованности доходных и расходных статей проекта местного бюджета;
2) оценка эффективности и целесообразности расходования средств местного бюджета на реализацию целевых программ и использования муниципального имущества;
3) анализ выявленных отклонений от установленных показателей местного бюджета и подготовка предложений, направленных на их устранение, а также на совершенствование бюджетного процесса в целом;
4) финансовая экспертиза проектов муниципальных правовых актов, устанавливающих расходные обязательства округа;
5) своевременное представление Муниципальному совету информации о ходе исполнения местного бюджета и результатах проведенных ревизий и проверок;
6) осуществление контроля по размещению муниципального заказа.
8. Создание, реорганизация и упразднение ревизионной комиссии производится на основании решения Муниципального совета.
9. Ревизионная комиссия избирается в количестве не менее 3 (трех) человек в порядке, установленном Регламентом работы совета.
10. Председатель ревизионной комиссии:
1) осуществляет общее оперативное руководство деятельностью комиссии и организует ее работу;
2) подписывает от имени ревизионной комиссии результаты проверок, проведенных членами комиссии;
3) контролирует исполнение ревизионной комиссией поручений Муниципального совета;
4) представляет Муниципальному совету отчеты о работе Ревизионной комиссии.
11. По итогам деятельности Ревизионная комиссия составляются заключение или отчет (далее по тексту - решение).
12. Решение Ревизионной комиссии принимается простым большинством, при наличии на заседании комиссии 2/3 от числа избранных членов ревизионной комиссии.
13. В процессе разработки, утверждения и исполнения местного бюджета ревизионная комиссия:
1) проводит экспертную оценку проекта местного бюджета и при необходимости доводит до сведения Муниципального совета результаты оценки в форме содоклада по данным проектам;
2) контролирует своевременность, целенаправленность и полноту расходования средств местного бюджета;
3) осуществляет проверку законности и эффективности расходования бюджетных средств;
4) осуществляет проверку эффективности использования муниципального имущества;
5) проводит проверку отчета об исполнении местного бюджета и дает по ее результатам свое заключение.
14. Комиссия осуществляет предварительный контроль в ходе обсуждения и утверждения проектов решений о местном бюджете и иных проектов решений по бюджетно-финансовым вопросам, представляемых на заседание Муниципального совета. По результатам экспертизы составляется отчет, который доводится до сведения Муниципального совета.
15. Комиссия осуществляет текущий контроль в ходе исполнения бюджета:
1) сравнивает фактическое расходование бюджетных средств по сравнению с показателями местного бюджета, утвержденными решениями о бюджете;
2) выявляет нарушения бюджетного законодательства, проводит их анализ.
3) контролирует поступления в местный бюджет средств, полученных от распоряжения муниципальным имуществом.
16. Комиссия осуществляет последующий контроль в ходе рассмотрения и утверждения отчета об исполнении бюджета. Ревизионная комиссия проверяет отчет об исполнении бюджета и, по результатам проверки, готовит заключение.
17. Ревизионная комиссия предоставляет Муниципальному совету ежеквартальный отчет о ходе исполнения местного бюджета, в котором приводятся фактические данные о формировании доходов и произведенных расходах в сравнении с утвержденным решением о местном бюджете на текущий год, показателями за истекший период, квартал.
18. Комиссия один раз в год представляет Муниципальному совету отчет о своей деятельности, результатах проведенных проверок.
19. Отчет о деятельности ревизионной комиссии подлежит официальному опубликованию (обнародованию).
20. Ревизионная комиссия вправе привлекать к своей работе экспертов и специалистов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.