Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
Порядок
реализации Региональной программы дополнительных мероприятий,
направленных на снижение напряженности на рынке труда
Ленинградской области в 2012 году
(утв. постановлением Правительства Ленинградской области
от 29 февраля 2012 г. N 59)
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок разработан в целях реализации Региональной программы дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда Ленинградской области в 2012 году (далее - Программа), и определяет порядок расходования средств, предоставляемых областному бюджету Ленинградской области в виде субсидии из федерального бюджета на реализацию дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда, и средств областного бюджета Ленинградской области.
1.2. Целью предоставления и расходования субсидий из федерального бюджета в 2012 году является поддержка занятости населения Ленинградской области.
1.3. Условием предоставления субсидий является софинансирование реализации Программы за счет средств областного бюджета Ленинградской области.
1.4. Средства федерального бюджета в виде субсидии в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 26 декабря 2011 года N 1146 "О предоставлении в распределении в 2012 году субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда субъектов Российской Федерации" направляются:
на содействие трудоустройству незанятых инвалидов, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, многодетных родителей,
на информационное сопровождение реализации Программы.
1.5. Средства областного бюджета Ленинградской области расходуются на частичное возмещение работодателям затрат на приобретение, монтаж и установку оборудования для оснащения дополнительного рабочего места (в том числе специального) для трудоустройства инвалида, дополнительного рабочего места (в том числе надомного) для трудоустройства родителей, воспитывающих детей-инвалидов, многодетных родителей.
2. Содействие трудоустройству незанятых инвалидов, родителей,
воспитывающих детей-инвалидов, многодетных родителей
2.1. Под мероприятием по содействию трудоустройству незанятых инвалидов, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, многодетных родителей понимается трудоустройство незанятых инвалидов, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, многодетных родителей на дополнительное рабочее место, расходы на оснащение которого частично возмещаются работодателю за счет средств, предоставляемых областному бюджету Ленинградской области в виде субсидии из федерального бюджета, и средств областного бюджета Ленинградской области.
2.2. Работодателям, заключившим с государственным казенным учреждением центром занятости населения (далее - ГКУ ЦЗН) договор о содействии трудоустройству незанятых инвалидов, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, многодетных родителей (далее - договор) по примерной форме, разработанной комитетом по труду и занятости населения Ленинградской области, частично возмещаются затраты:
на приобретение, монтаж и установку оборудования в целях оснащения дополнительного рабочего места (в том числе специального) для трудоустройства незанятого инвалида - в размере до 50 000 рублей на одно рабочее место,
на приобретение, монтаж и установку оборудования в целях оснащения дополнительного рабочего места (в том числе надомного) для родителей, воспитывающих детей-инвалидов, многодетных родителей - в размере до 30 000 рублей на одно рабочее место.
2.3. Возмещению подлежат затраты на приобретение, монтаж и установку оборудования, необходимого для дооснащения существующего или вновь созданного рабочего места в целях трудоустройства по направлению органов службы занятости населения незанятого инвалида, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, многодетных родителей.
Проектирование и оснащение рабочего места для инвалида осуществляются с учетом имеющейся профессии и индивидуальной программы реабилитации инвалида, для родителей, воспитывающих детей-инвалидов, многодетных родителей - с учетом имеющихся профессий.
2.4. Работодатель - участник Программы, заключивший договор, обязан принять на постоянную работу по направлению ГКУ ЦЗН на рабочее место (в том числе специальное) незанятых инвалидов, на рабочее место (в том числе надомное) - родителей, воспитывающих детей-инвалидов, многодетных родителей.
Если работодатель и (или) гражданин - участник Программы в период менее шести месяцев с момента трудоустройства по своей инициативе расторгнул трудовые отношения, работодатель обязан принять на рабочее место по направлению ГКУ ЦЗН другого гражданина, относящегося к одной из указанных категорий.
2.5. Работодателю возмещаются расходы по фактическим затратам, но не более размеров, указанных в пункте 2.2 настоящего Порядка.
Для возмещения расходов работодатель представляет в ГКУ ЦЗН документы, подтверждающие произведенные расходы на оснащение дополнительного рабочего места (в том числе специального) для трудоустройства незанятого инвалида, дополнительного рабочего места (в том числе надомного) для трудоустройства родителей, воспитывающих детей-инвалидов, многодетных родителей.
3. Информационное сопровождение реализации Программы
Средства, предоставляемые областному бюджету Ленинградской области в виде субсидии из федерального бюджета, могут расходоваться комитетом по труду и занятости населения Ленинградской области на информационное сопровождение реализации Программы в размере 0,5 процента от общей суммы субсидии из федерального бюджета.
4. Порядок расходования субсидий на реализацию Программы
4.1. Главным распорядителем бюджетных средств является комитет по груду и занятости населения Ленинградской области.
4.2. Субсидии из федерального бюджета и областного бюджета Ленинградской области предоставляются в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в сводной бюджетной росписи областного бюджета Ленинградской области.
4.3. Комитет по труду и занятости населения Ленинградской области:
доводит до ГКУ ЦЗН показатели бюджетной росписи областного бюджета Ленинградской области в виде уведомлений о бюджетных ассигнованиях и лимитах бюджетных обязательств;
перечисляет в ГКУ ЦЗН субсидии в соответствии с бюджетной росписью по мере поступления на лицевой счет, открытый комитету по труду и занятости населения Ленинградской области в Управлении Федерального казначейства по Ленинградской области;
пересматривает не более одного раза в квартал на основании мотивированного предложения ГКУ ЦЗН размер перечисляемой в ГКУ ЦЗН суммы в пределах общего объема бюджетных ассигнований.
4.4. Изменение основных показателей Программы, в том числе количественного состава участников, осуществляется по решению комиссии по обеспечению устойчивого развития в сфере экономики и финансов Ленинградской области.
4.5. ГКУ ЦЗН до 5-го числа месяца, следующего за отчетным (нарастающим итогом с начала года), представляют в комитет по труду и занятости населения Ленинградской области отчет о расходах средств субсидий по форме, установленной Федеральной службой по труду и занятости.
4.6. Ответственность за целевое использование бюджетных средств, соблюдение настоящего Порядка, а также достоверность представляемых сведений несут ГКУ ЦЗН.
4.7. Контроль за целевым использованием средств субсидий и соблюдением настоящего Порядка осуществляет комитет по труду и занятости населения Ленинградской области.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.