Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к Порядку
Требования
к разработке технико-экономического обоснования проектов организаций
Санкт-Петербурга по созданию, модернизации рабочих мест, в том числе
специальных, для трудоустройства инвалидов в Санкт-Петербурге,
обеспечению доступа инвалидов к рабочим местам и объектам
производственной инфраструктуры, образованию и подготовке инвалидов
2 июля 2012 г.
Введение:
Требования предназначены для подготовки технико-экономического обоснования проекта (далее - ТЭО) по форме, позволяющей Конкурсной комиссии объективно оценить и сравнить представленные организациями заявки на предоставление в 2012 году субсидий на создание, модернизацию рабочих мест, в том числе специальных, для трудоустройства инвалидов в Санкт-Петербурге, на мероприятия по обеспечению доступа инвалидов к рабочим местам и объектам производственной инфраструктуры, на образование и подготовку инвалидов.
Технико-экономическое обоснование
ТЭО по созданию, модернизации рабочих мест, в том числе специальных, для трудоустройства инвалидов в Санкт-Петербурге, обеспечению доступа инвалидов к рабочим местам и объектам производственной инфраструктуры, по образованию и подготовке инвалидов (далее - Проект) должно предусматривать следующие разделы:
1. Общая часть
Раздел содержит:
полное наименование организации;
краткое описание Проекта (цель по каждому из направлений, социальная значимость Проекта для граждан, имеющих инвалидность и проживающих в Санкт-Петербурге);
планируемые условия труда на создаваемых и (или) модернизируемых рабочих местах и предполагаемая заработная плата работников;
категория инвалидов, для которых по проекту создаются и (или) модернизируются рабочие места, в том числе специальные, обеспечивается доступ к рабочим местам и объектам производственной инфраструктуры, организуется образование и подготовка инвалидов;
описание рабочих мест и объектов инфраструктуры, к которым обеспечивается доступ инвалидов;
описание программы, учебной методики подготовки и образования инвалидов;
маркетинговые исследования по оценке рынка сбыта предусматриваемой проектом продукции, производимой на создаваемых и (или) модернизируемых рабочих местах для инвалидов;
средний размер заработной платы в организации по состоянию на |
|
20 |
|
г. |
|
|
(день подачи заявки) |
сведения о производственных помещениях;
срок ввода в эксплуатацию рабочих мест, в том числе, обеспечение доступа к рабочим местам и объектам производственной инфраструктуры;
объем необходимых для реализации проекта инвестиций из бюджета Санкт-Петербурга _______________ (тыс. рублей).
2. Расчет финансовых затрат, необходимых на реализацию проекта
Раздел должен содержать:
Распоряжением Комитета по труду и занятости населения Санкт-Петербурга от 2 июля 2012 г. N 135 в пункт 2.1 настоящего приложения внесены изменения
2.1. Общее количество создаваемых рабочих мест ____ на сумму ______ с учетом следующих оснований и описание технологического процесса на создаваемых рабочих местах:
2.1.1. Численность и профессии работников, которые будут заняты на создаваемых рабочих местах
N |
Специальность (профессия)* |
Кол-во работников (чел.) |
Тарифная ставка (оклад) (руб.) |
Средняя заработная плата, сложившаяся в организации по той профессии, на которую будут трудоустраиваться граждане на созданные в соответствии с Договором рабочие места. |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
|
|
|
____________
* должности и профессии указать согласно "Единому тарифно-квалификационному справочнику работ и профессий (ЕТКС)" и Квалификационному справочнику должностей руководителей, специалистов и служащих ОК016-94".
2.1.2. Полный перечень наименований единиц оборудования и их количество по каждому виду создаваемых рабочих мест для трудоустройства инвалидов
NN п/п |
Наименование |
Кол-во |
Цена за ед. (тыс. руб.) |
Всего (тыс. руб.) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1 |
Наименование создаваемого рабочего места, в т.ч. на дому, для трудоустройства инвалидов |
|||
1.1. |
Оборудование, в том числе: |
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
1.2. |
Технологическая и организационная оснастка, инструмент, рабочая мебель, в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.3. |
Установка, наладка, монтаж оборудования, в том числе: |
|
|
|
|
... |
|
|
|
2.1.3. Паспорт создаваемых рабочих мест для трудоустройства инвалидов согласно приложению 1 к ТЭО проекта.
2.1.4. При создании рабочих мест на дому следует учитывать, что организация в надомных условиях трудовых процессов допускается только для лиц, которые имеют необходимые жилищно-бытовые условия, а также практические навыки либо могут быть обучены этим навыкам для выполнения определенных работ.
Обследование жилищно-бытовых условий граждан, изъявивших желание работать на дому, производится администрацией предприятия, применяющего надомный труд, а в соответствующих случаях - представителей санитарного и пожарного надзора (п. 9 "Положения об условиях труда надомников", утвержденного постановлением Госкомтруда СССР от 29.09.1981 N 275/17-99).
Перечень наименований единиц оборудования для создания рабочего места на дому представляется по форме согласно приложению 2 к ТЭО.
2.2. Общее количество модернизируемых рабочих мест _____ на сумму _______ с описанием технологического процесса и перечнем оборудования, которое подлежит модернизации, с учетом следующих оснований:
2.2.1. Численность и профессии работников, занятых на рабочих местах, подлежащих модернизации
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
N |
ФИО инвалида |
Группа инвалидности |
Специальность (профессия)* |
Тарифная ставка (оклад) (руб.) |
1 |
|
|
2 |
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
|
|
|
___________
* должности и профессии указать согласно "Единому тарифно-квалификационному справочнику работ и профессий (ЕТКС)" и Квалификационному справочнику должностей руководителей, специалистов и служащих ОК 016-94".
2.2.2. Полный перечень наименований единиц оборудования и их количества по каждому виду модернизируемых рабочих мест инвалидов
NN п/п |
Наименование |
Кол-во |
Цена за ед. (тыс. руб.) |
Всего (тыс. руб.) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. |
Наименование |
|||
1.1. |
Оборудование, в том числе: |
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
... |
|
|
|
1.2. |
Технологическая и организационная оснастка, инструмент, рабочая мебель, |
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.3. |
Расходы на адаптацию основного и вспомогательного оборудования, в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.4. |
Демонтаж устаревшего оборудования, в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.5. |
Установка, монтаж оборудования, связанные с модернизацией рабочих мест, в том числе: |
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
Итого: |
|
|
|
Кроме того, пункты 2.1 и 2.2. должны содержать:
- расчет стоимости создания, модернизации одного рабочего места для трудоустройства инвалидов;
- обоснование необходимости приобретения оборудования, указанного в смете расходов, с увязкой с номенклатурой профессий (специальностей) работников, занятых на модернизируемых или принимаемых на создаваемые рабочие места;
- в случае, если единица оборудования используется несколькими рабочими местами (коллективное рабочее место), описание производственного потока с перечнем рабочих мест, занятых в производственном потоке;
- срок создания (модернизации) рабочих мест с даты заключения договора.
Внимание!
По каждой единице закупаемого оборудования, технологической оснастки, мебели, выполнения работ и оказания услуг представляется обоснование среднерыночной цены, сложившейся на момент подачи заявки.
Размер предоставляемой субсидии уменьшается Комитетом в случае завышения в ТЭО стоимости оборудования, материалов, выполнения работ и оказания услуг по отношению к средней рыночной стоимости на день подачи заявки.
2.3. Общее количество рабочих мест _______ и объектов производственной инфраструктуры, к которым обеспечивается доступ инвалидов, на сумму _________ с учетом следующих оснований:
2.3.1. Полный перечень наименований единиц оборудования для обеспечения доступа инвалидов к рабочим местам и объектам производственной инфраструктуры
N п/п |
Наименование |
Кол-во |
Цена за ед. (тыс. руб.) |
Всего (тыс. руб.) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
|
Итого: |
|
|
|
2.4. Общее количество инвалидов __________, которые должны пройти обучение и подготовку, на сумму ________ с учетом следующих оснований:
2.4.1. Численность работников (инвалидов), направляемых на обучение и подготовку
N п/п |
Наименование профессии (специальности) |
Кол-во чел. |
Стоимость обучения одного человека (тыс. руб.) |
Всего (тыс. руб.) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
|
Итого: |
|
|
|
Количество часов по программе обучения на одного инвалида ______ час.
Общее количество часов по программе обучения инвалидов ______ час.
2.4.2. Наличие опыта оказания услуг по обучению и профессиональной подготовке инвалидов (подтверждается реестром контрактов и /или договоров в свободной форме (с указанием реквизитов каждого контракта и /или договора, срока действия контракта и /или договора, предмета контракта и /или договора, количества обученных) на оказание услуг по профессиональному обучению инвалидов за период с 01.01.2010 по 01.12.2011).
2.4.3. Уровень квалификации и стабильности состава преподавателей (подтверждается количеством преподавателей, имеющих стаж работы более трех лет, и осуществляющих исполнение договора, и общим количеством преподавателей, осуществляющих исполнение договора).
2.4.4. Количество лицензированных программ обучения.
3. Расчет экономической эффективности вложения средств бюджета
Санкт-Петербурга при создании и модернизации рабочих мест для инвалидов
Раздел должен содержать:
- план производства и реализации продукции;
- расчет рентабельности;
- план по прибыли;
- расчет срока окупаемости;
- социальная эффективность мероприятий, в том числе:
- численность трудоустраиваемых инвалидов на создаваемые рабочие места;
- процент повышения уровня заработной платы на модернизируемых рабочих местах;
- численность инвалидов, для которых организуется обучение и подготовка.
К технико-экономическому обоснованию проекта желательно приложить опубликованные в прессе статьи (заметки) о деятельности организации, другие дополнительные основания.
4. Сведения о состоянии охраны труда в организации
Раздел должен содержать информацию по следующим вопросам:
1. Обучение по охране труда руководителей, специалистов и рабочих (N удостоверений).
2. Наличие утвержденных инструкций по охране труда для отдельных профессий, на отдельные виды работ.
3. Должностные инструкции (функциональные обязанности).
4. Проведение инструктажей (вводный, периодический, наличие журналов инструктажа).
5. Электробезопасность: ответственный за электрическую безопасность (группа, дата последней проверки знаний, приказ о назначении); инструктаж по электробезопасности, проверка знаний у персонала с присвоением квалификационной группы, создание комиссии по проверке знаний по электробезопасности; наличие актов замеров сопротивления изоляции, заземления, зануления (кто проводил - организация, лицензия).
6. Опасные работы (сосуды под давлением, газ. хозяйство, грузоподъемные механизмы, лифты, высотные работы и др.): обучение, подтверждающий документ, допуск, ответственный.
7. Наличие службы охраны труда: приказ по предприятию о возложении обязанности.
8. По охране труда на работника предприятия (или договор о привлечении спец-та из др. организации); о возложении ответственности на руководителя предприятия общего руководства по охране труда; о положении об организации службы охраны труда; о создании комиссии по проверке знаний по охране труда; о порядке подготовки и переподготовки работников по охране труда и т.д.
9. Аттестация рабочих мест по условиям труда (когда, кем проведена, регистрация в Комитете по труду и социальной защите населения результатов АРМ, наличие положительного заключения ГЭУТ о качестве проведения АРМ).
10. Инженерно-техническое обслуживание (силами предприятия или договор /аренды/, наименование организации, разрешение на проведение работ).
11. Уровень травматизма (форма 7-травматизм), профессиональной заболеваемости.
12. Порядок выдачи спецодежды, средств индивидуальной защиты (согласно Типовым нормам выдачи, отметки о выдаче, стирка, наличие сертификатов).
13. Трудовой договор (контракт) - наличие раздела по охране труда (ответственность администрации обеспечить безопасные условия труда работнику); коллективный договор - наличие раздела по охране труда.
14. Труд женщин и молодежи (соблюдение норм Трудового кодекса РФ).
15. Перечень профессий и работ, требующих обязательный первичный (при поступлении) и периодический медосмотр.
16. Обеспеченность санитарно-бытовыми помещениями.
17. Сертификация работ по охране труда.
|
|
|
|
|
(наименование должности руководителя) |
|
(подпись) |
|
(ФИО) |
М.П. |
Примечание:
Заявка с приложениями формируется в последовательности, указанной в пункте 4 Порядка.
Заявка и все представленные документы должны быть прошиты в единый комплект, пронумерованы и заверены руководителем.
Заявка представляется в Комитет в отдел занятости граждан, нуждающихся в социальной защите, по адресу: ул. Галерная, д. 7, каб. 36.
Приложение 1
к ТЭО проекта
Паспорт | ||||||||||||||||||||
создаваемого рабочего места по профессии/специальности |
|
|||||||||||||||||||
|
(наименование) |
|||||||||||||||||||
Количество создаваемых по проекту аналогичных рабочих мест |
|
|||||||||||||||||||
Количество работающих на рабочем месте |
|
|||||||||||||||||||
Площадь рабочего места (кв. м) |
|
|||||||||||||||||||
|
(норматив/факт, подтвержденный расчетом) |
|||||||||||||||||||
Форма организации труда |
|
|||||||||||||||||||
|
(индивидуальная, бригадная, надомный труд и т.п.) |
|||||||||||||||||||
Форма организации производства |
|
|||||||||||||||||||
|
(единичное, серийное, поточное и т.п.) |
|||||||||||||||||||
Режим работы: | ||||||||||||||||||||
-сменность (односменная без ночной смены, двухсменная без ночной смены) | ||||||||||||||||||||
- начало работы |
|
час. |
|
мин. |
||||||||||||||||
- конец работы |
|
час. |
|
мин. |
||||||||||||||||
- продолжительность рабочего дня |
|
час. |
|
мин. |
||||||||||||||||
- регламентируемые перерывы (количество, продолжительность) |
|
|||||||||||||||||||
- другие рекомендации |
|
|||||||||||||||||||
Оценка условий труда: | ||||||||||||||||||||
- по степени вредности и опасности. |
|
|||||||||||||||||||
- по степени травмобезопасности |
|
|||||||||||||||||||
Обеспечение спецодеждой, спецобувью и другими средствами индивидуальной защиты в соответствии с типовыми отраслевыми нормативами, предназначенными для защиты | ||||||||||||||||||||
от воздействия вредных и опасных производственных факторов |
|
|||||||||||||||||||
Рекомендации по подбору персонала: |
|
|||||||||||||||||||
- возможность применения труда инвалидов |
|
|||||||||||||||||||
необходимый стаж |
|
|||||||||||||||||||
Оснащение необходимыми техническими средствами: | ||||||||||||||||||||
- оборудование |
|
|||||||||||||||||||
|
(наименование, тип, страна - изготовитель) |
|||||||||||||||||||
- вспомогательные материалы, запчасти, оснастка (включая защитные устройства и ограждения, спецприспособления для инвалида с учетом вида патологии) | ||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||
(наименование) |
Распоряжением Комитета по труду и занятости населения Санкт-Петербурга от 2 июля 2012 г. N 135 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение 2
к ТЭО
(с изменениями от 2 июля 2012 г.)
Перечень | |||||||||||
оборудования для создания (модернизации) | |||||||||||
рабочего места |
|
на дому |
|||||||||
(должность, профессия, специальность) | |||||||||||
Адрес создаваемого рабочего места на дому: |
|
||||||||||
Метраж помещения, в котором будет создаваться надомное рабочее место: |
|
м2 |
|||||||||
| |||||||||||
N п/п |
Наименование |
Кол-во |
|||||||||
1 |
2 |
3 |
|||||||||
|
Наименование создаваемого (модернизируемого) рабочего места для трудоустройства инвалида на дому |
||||||||||
1.1. |
Оборудование, в том числе: |
|
|||||||||
|
... |
|
|||||||||
1.2. |
Оснастка, в том числе: |
|
|||||||||
|
... |
|
|||||||||
1.3. |
Инструмент, в том числе: |
|
|||||||||
|
|
|
|||||||||
|
|
|
|||||||||
1.4. |
Мебель (с указанием размеров), в том числе: |
|
|||||||||
|
|
|
|||||||||
|
|
|
|||||||||
1.5. |
Установка, наладка, монтаж оборудования, в том числе: |
|
|||||||||
|
... |
|
|||||||||
| |||||||||||
Наименование должности руководителя |
|
(ФИО) |
|||||||||
МП | |||||||||||
Согласен(на) с закупкой и установкой по месту моего проживания перечисленного | |||||||||||
оборудования (инструментов, мебели и т.д.) |
|
(ФИО). |
|||||||||
|
Дата |
||||||||||
Примечание: перечень представляется на бланке организации. |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.