Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
(приложение)
Административный регламент
исполнения комитетом финансов Ленинградской области государственной
функции по организации исполнения судебных актов, предусматривающих
обращение взыскания на средства бюджета Ленинградской области
по денежным обязательствам казенных учреждений Ленинградской области
(утв. приказом комитета финансов Ленинградской области
от 30 декабря 2011 г. N 18-02/01-17-321)
1. Общие положения
1.1. Административный регламент исполнения комитетом финансов Ленинградской области государственной функции по организации исполнения судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджета Ленинградской области по денежным обязательствам казенных учреждений Ленинградской области, (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения эффективности и результативности организации исполнения судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства областного бюджета по денежным обязательствам государственных казенных учреждений Ленинградской области, и определяет сроки и процедуру административных действий, порядок взаимодействия структурных подразделений комитета финансов, а также порядок взаимодействия с государственными казенными учреждениями Ленинградской области, главными распорядителями средств бюджета, в ведении которых находятся государственные казенные учреждения Ленинградской области, гражданами, организациями и судебными органами.
1.2. Наименование государственной функции:
Организация исполнения судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджета Ленинградской области по денежным обязательствам казенных учреждений Ленинградской области (далее - государственная функция).
1.3. Государственная функция исполняется комитетом финансов Ленинградской области (далее - комитет финансов).
Структурные подразделения комитета финансов, ответственные за исполнение государственной функции:
юридический отдел;
отдел операционного обслуживания и кассового планирования департамента казначейского исполнения бюджета.
1.4. Исполнение государственной функции осуществляется комитетом финансов в соответствии с:
Бюджетным кодексом Российской Федерации от 31 июля 1998 года N 145-ФЗ (первоначальный текст документа опубликован в изданиях "Собрание законодательства РФ", 03.08.1998, N 31, ст. 3823 и "Российская газета", 12.08.1998, N 153-154);
Арбитражным процессуальным кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 30, ст. 3012);
Гражданским процессуальным кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 46, ст. 4532)
Федеральным законом от 2 октября 2007 года N 229-ФЗ "Об исполнительном производстве" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 41, ст. 4849; 2008, N 20, ст. 2251);
областным законом Ленинградской области от 26 сентября 2002 года N 36-оз "О бюджетном процессе в Ленинградской области" (первоначальный текст документа опубликован в изданиях: "Вестник Законодательного собрания Ленинградской области", 11.11.2002, вып. 9, "Вестник Правительства Ленинградской области", 14.11.2002, N 17);
постановлением Правительства Ленинградской области от 27 декабря 2004 года N 319 "Об утверждении штатного расписания и Положения о Комитете финансов Ленинградской области" (первоначальный текст документа опубликован в издании "Вестник Правительства Ленинградской области", 30.12.2004, N 45).
Постановлением Правительства Ленинградской области от 27 мая 2014 г. N 191 постановление Правительства Ленинградской области от 27 декабря 2004 г. N 319 признано утратившим силу
1.5. Заявителями - взыскателями средств бюджета Ленинградской области по денежным обязательствам казенных учреждений Ленинградской области являются:
физические лица;
юридические лица;
государственные органы, органы государственных внебюджетных фондов, органы местного самоуправления.
От имени физических лиц заявления могут подавать представители, действующие в силу полномочий, основанных на доверенности или нотариально удостоверенной копии доверенности или иного документа, удостоверяющего полномочия представителя.
От имени юридических лиц заявления могут подавать лица, действующие в соответствии с законом, иными правовыми актами и учредительными документами без доверенности, а также представители, действующие в силу полномочий, основанных на доверенности или ином документе, удостоверяющем полномочия представителя.
От имени государственных органов, органов государственных внебюджетных фондов, органов местного самоуправления заявления могут подавать лица, действующие в соответствии с законом, иными правовыми актами и учредительными документами без доверенности, а также представители, действующие в силу полномочий, основанных на доверенности или ином документе, удостоверяющем полномочия представителя.
1.6. Результатом исполнения государственной функции является:
возвращение исполненного исполнительного документа в судебный орган, выдавший этот документ;
уведомление взыскателя о неисполнении исполнительного документа в течение трех месяцев со дня его поступления в комитет финансов.
1.7. Исполнение комитетом финансов государственной функции осуществляется на безвозмездной основе.
2. Требования к порядку исполнения государственной функции
2.1. Порядок информирования о правилах исполнения государственной функции
2.1.1. Юридический и фактический адрес комитета финансов: 191311, Санкт-Петербург, Суворовский пр., д. 67
Справочные телефоны для получения информации по входящей корреспонденции: (812) 274-60-13, факс: (812) 274-52-31.
График приема посетителей по вопросам осуществления государственной функции:
День недели |
Время приема |
Понедельник |
с 9.00 до 18.00 |
Вторник |
с 9.00 до 18.00 |
Среда |
с 9.00 до 18.00 |
Четверг |
с 9.00 до 18.00 |
Пятница |
с 9.00 до 17.00 |
Обед: с 12.30. до 13.18.
Адрес электронной почты: ur@lenoblfin.ru
2.1.2. Справочные телефоны и адреса электронной почты структурных подразделений комитета финансов, исполняющих государственную функцию:
Юридический отдел (812) 274-17-47, ur@lenoblfin.ru
Департамент казначейского исполнения бюджета (812) 274-42-55, buh@lenoblfin.ru
2.1.3. Адрес портала государственных и муниципальных услуг (функций):
http://www.gu.lenobl.ru
2.1.4. Информация о порядке исполнения судебных актов предоставляется:
непосредственно в комитете финансов;
с использованием средств телефонной связи;
путем направления письменного обращения почтой или передачей непосредственно в комитет финансов;
посредством размещения в сети Интернет на официальном портале Администрации Ленинградской области.
При поступлении в комитет финансов письменных обращений заявителей по вопросам порядка исполнения судебных актов ответ на обращение направляется почтой в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
В любое время с момента приема исполнительных документов взыскатель имеет право по телефону или посредством личного посещения комитета финансов на получение сведений о том, на каком этапе исполнения государственной функции (в процессе выполнения какой административной процедуры) находятся представленные исполнительные документы.
Прием в комитете финансов по вопросам ведения реестра расходных обязательств Ленинградской области специалистами структурных подразделений комитета финансов, ответственных за исполнение государственной функции, производится ежедневно в рабочее время.
2.1.5. Адрес портала государственных и муниципальных услуг (функций), а также адрес официального сайта комитета финансов в сети Интернет, содержащего информацию об исполнении государственной функций:
http://www.gu.lenobl.ru - адрес портала государственных и муниципальных услуг (функций)
http://www.lenobl.ru/finance - адрес официального сайта комитета финансов в сети Интернет.
2.2. Сроки исполнения государственной функции
Исполнение исполнительного документа - в трехмесячный срок со дня поступления исполнительного документа в комитет финансов, в том числе:
регистрация в комитете финансов документов, поступивших на исполнение, - 2 рабочих дня со дня поступления документов в комитет финансов;
правовая экспертиза представленных документов - 5 рабочих дней со дня поступления в комитете финансов исполнительных документов;
возврат взыскателю документов, поступивших на исполнение, - 5 рабочих дней со дня поступления документов в комитет финансов;
возврат исполнительного документа взыскателю по его заявлению - 5 рабочих дней со дня поступления в комитет финансов заявления взыскателя об отзыве исполнительного документа;
возврат в суд исполнительного документа - 5 рабочих дней со дня поступления в комитет финансов заявления об отзыве исполнительного документа либо документа, отменяющего судебный акт, подлежащий исполнению;
возврат исполненного исполнительного документа в суд, его выдавший, - 5 рабочих дней со дня поступления документа, подтверждающего перечисление средств взыскателю;
уведомление взыскателя о неисполнении исполнительного документа учреждением в течение трех месяцев со дня поступления в комитет финансов - 10 дней.
2.3. Перечень оснований для приостановления исполнения государственной функции либо прекращения исполнения государственной функции в соответствии с действующим законодательством
2.3.1. Приостановление исполнения государственной функции осуществляется с поступления в комитет финансов судебного акта, приостанавливающего исполнение судебного акта или исполнительного документа, - до дня получения комитетом финансов судебного акта о возобновлении исполнения требований судебного акта и исполнительного документа либо наступления обстоятельства, определенного судебным актом как основание к возобновлению исполнения исполнительного документа.
2.3.2. Основанием для возврата взыскателю документов, поступивших на исполнение, является:
непредставление какого-либо документа, указанного в пункте 2.5. Административного регламента;
несоответствие документов, указанных в пункте 2.5. Административного регламента, требованиям, установленным Гражданским процессуальным кодексом Российской Федерации, Арбитражным процессуальным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 2 октября 2007 года N 229-ФЗ "Об исполнительном производстве";
нарушение установленного законодательством Российской Федерации срока предъявления исполнительного документа к исполнению;
представление взыскателем заявления об отзыве исполнительного документа.
При возвращении исполнительного документа взыскателю по данным основаниям юридический отдел комитета финансов направляет взыскателю заказным письмом (или передает лично под роспись) уведомление о возврате исполнительного документа, к которому прилагаются исполнительный документ и поступившие от взыскателя либо суда документы (за исключением заявления взыскателя).
2.3.3. Основанием для возврата в суд исполнительных документов, поступивших на исполнение, является:
представление судом заявления (либо судебного акта) об отзыве исполнительного документа;
представление государственным казенным учреждением Ленинградской области (далее - должник), либо взыскателем, либо судом документа, отменяющего судебный акт, подлежащий исполнению;
невозможность осуществить возврат документов, поступивших на исполнение, взыскателю.
В случае возврата в суд исполнительных документов по указанным в абзацах втором и третьем настоящего пункта основаниям взыскателю направляется уведомление с приложением всех поступивших от него документов.
2.4. Требования к местам исполнения государственной функции.
Место исполнения государственной функции оборудуется как стандартное рабочее место в помещении офисного типа (в том числе персональным компьютером, столом и иной мебелью офисного назначения). Помещение должно быть оборудовано в соответствии с санитарными правилами и нормами, а также правилами пожарной безопасности. Специальные требования к размещению и оформлению помещения, входа в здание, размещению и оформлению информации, парковочным местам и другим параметрам комфортности отсутствуют.
2.5. Перечень документов, необходимых для исполнения государственной функции
2.5.1. Перечень документов, предъявляемых в комитет финансов:
оригинал исполнительного документа (исполнительный лист или судебный приказ);
надлежащим образом заверенная судом копия судебного акта, на основании которого выдан исполнительный документ (за исключением судебного приказа);
в случае предъявления дубликата исполнительного документа представляется надлежащим образом заверенная судом копия определения суда о его выдаче;
заявление взыскателя с указанием реквизитов банковского счета взыскателя, на который должны быть перечислены денежные средства, подлежащие взысканию;
оригинал либо нотариально удостоверенная копия доверенности или иного документа, удостоверяющего полномочия представителя (в случае предъявления исполнительных документов представителем взыскателя).
2.5.2. Перечисленные документы представляются взыскателем либо его представителем лично в комитет финансов или направляются почтой.
3. Административные процедуры
3.1. Последовательность административных процедур.
3.1.1. Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:
регистрация поступления исполнительных документов в комитет финансов;
правовая экспертиза представленных взыскателем документов;
возврат взыскателю документов, поступивших на исполнение;
возврат в суд исполнительных документов, поступивших на исполнение;
исполнение исполнительного документа; возврат исполненного исполнительного документа в суд, его выдавший;
приостановление осуществления операций по расходованию средств на лицевых счетах должника, открытых в комитете финансов;
уведомление взыскателя о неисполнении исполнительного документа в течение трех месяцев со дня его поступления в комитет финансов.
3.1.2. Блок-схема исполнения государственной функции приводится в приложении 1 к Административному регламенту.
3.2. Регистрация в комитете финансов документов, поступивших на исполнение
3.2.1. Основанием для начала указанного действия является получение от взыскателя документов, поступивших на исполнение в комитет финансов.
3.2.2. Структурные подразделения, ответственные за указанное административное действие:
организационный отдел комитета финансов;
юридический отдел комитета финансов.
3.2.3. Специалист организационного отдела комитета финансов регистрирует поступившие документы взыскателя в электронной программе "Система электронного документооборота" (далее - СЭД) текущим рабочим днем в случае их поступления до 15 часов, следующим рабочим днем - в случае их поступления после 15 часов и передает на рассмотрение в юридический отдел комитета финансов.
Юридический отдел комитета финансов регистрирует исполнительные документы в журнале учета и регистрации исполнительных документов (приложение 2 к Административному регламенту).
3.2.4. По каждому поступившему исполнительному документу формируется дело согласно регистрационному номеру, указанному в журнале учета и регистрации исполнительных документов (далее - Журнал). Копия исполнительного документа вместе с приложениями подшивается в дело. Оригинал исполнительного документа на период исполнения хранится в деле.
3.2.5. Хранение и учет поступивших в комитет финансов и принятых к исполнению исполнительных документов, иных документов, связанных с их исполнением, осуществляются юридическим отделом комитета финансов в течение 5 лет.
3.2.6. Результат выполнения административного действия и порядок передачи результата.
Результатом выполнения административного действия является регистрация поступивших документов от взыскателя в Журнале.
3.2.7. Способ фиксации результата выполнения административного действия, в том числе в электронной форме, содержащий указание на формат обязательного отображения административного действия, в том числе в электронных системах.
Результат выполнения действия фиксируется в электронном виде в Журнале.
3.3. Правовая экспертиза представленных взыскателем документов
3.3.1. Основанием для начала указанного действия является регистрация поступивших документов от взыскателя в Журнале.
3.3.2. Правовая экспертиза проводится юридическим отделом комитета финансов.
3.3.3. Юридический отдел комитета финансов в течение пяти рабочих дней со дня поступления в комитет финансов документов, поступивших на исполнение, проводит правовую экспертизу документов на соответствие требованиям действующего законодательства.
В случае соответствия поступивших на исполнение документов требованиям действующего законодательства юридический отдел комитета финансов направляет должнику уведомление о поступлении исполнительного документа и о дате его приема к исполнению. К уведомлению прилагаются копии судебного акта, исполнительного документа и заявления взыскателя. Копия уведомления направляется главному распорядителю средств бюджета, в ведении которого находится должник.
3.3.4. Результат выполнения административного действия и порядок передачи результата
Результатом выполнения административного действия является уведомление должника о поступлении исполнительного документа и о дате его поступления.
3.3.5. Способ фиксации результата выполнения административного действия, в том числе в электронной форме, содержащий указание на формат обязательного отображения административного действия, в том числе в электронных системах.
Результат выполнения действия фиксируется на бумажном носителе и в электронном виде.
Уведомление о поступлении исполнительного документа и о дате его приема к исполнению направляется должнику на бумажном носителе, о чем делается отметка в Журнале.
3.4. Возврат взыскателю документов, поступивших на исполнение
3.4.1. Основанием для начала указанного действия является:
выявление при проведении правовой экспертизы несоответствия поступивших на исполнение документов требованиям действующего законодательства;
заявление взыскателя об отзыве исполнительного документа.
3.4.2. В случае выявления при проведении правовой экспертизы несоответствия поступивших на исполнение документов требованиям действующего законодательства юридический отдел комитета финансов возвращает указанные документы взыскателю.
Документы (за исключением заявления взыскателя) направляются заказным письмом (или передаются лично под роспись) с уведомлением о возврате исполнительного документа с указанием причин возврата. Копия уведомления о возврате документов взыскателю подшивается юридическим отделом в дело.
3.4.3. Возврат исполнительного документа взыскателю по его заявлению об отзыве исполнительного документа
Заявление об отзыве исполнительного документа составляется взыскателем в произвольной форме.
Юридический отдел комитета финансов возвращает взыскателю исполнительный документ (полностью или частично исполненный) заказным письмом с уведомлением о доставке (или передается лично под роспись), с указанием причины его возврата.
Заявление взыскателя об отзыве исполнительного документа, копия уведомления о возврате взыскателю исполнительного документа подшиваются юридическим отделом комитета финансов в дело.
3.4.4. Результат выполнения административного действия и порядок передачи результата.
Результатом выполнения административного действия является возврат исполнительного документа.
3.4.5. Способ фиксации результата выполнения административного действия, в том числе в электронной форме, содержащий указание на формат обязательного отображения административного действия, в том числе в электронных системах.
Результат выполнения действия фиксируется на бумажном носителе и в электронном виде.
Уведомление о возврате исполнительного документа с указание# причин возврата направляется должнику на бумажном носителе (с приложение исполнительного документа и судебного акта, на основании которого выдан исполнительный документ), о чем делается отметка в Журнале. В Журнале указываются номер и дата уведомления о возврате документов взыскателю.
3.5. Возврат в суд исполнительных документов, поступивших на исполнение
3.5.1. Основанием для начала административного действия является:
представление судом заявления (либо судебного акта) об отзыве исполнительного документа;
представление должником, либо взыскателем, либо судом документа, отменяющего судебный акт, подлежащий исполнению;
невозможность осуществить возврат документов, поступивших на исполнение, взыскателю.
3.5.2. При наличии оснований, указанных в пункте 2.3.3. Административного регламента, юридический отдел комитета финансов возвращает исполнительный документ в суд, его выдавший, без исполнения заказным письмом с уведомлением о доставке.
3.5.3. Юридический отдел направляет взыскателю уведомление о возврате в суд исполнительного документа при наличии оснований, указанных в абзацах 2 и 3 пункта 2.3.3. Административного регламента, с приложением копий всех поступивших документов.
3.5.4. Заявление суда (либо судебный акт) об отзыве исполнительного документа, документ, отменяющий судебный акт, подлежащий исполнению, копия письма о возврате исполнительного документа в суд, копия уведомления взыскателя о возврате в суд исполнительного документа подшиваются в дело.
3.5.5. Результат выполнения административного действия и порядок передачи результата.
Результатом выполнения административного действия является возврат в суд исполнительного документа.
3.5.6. Способ фиксации результата выполнения административного действия, в том числе в электронной форме, содержащий указание на формат обязательного отображения административного действия, в том числе в электронных системах.
Результат выполнения действия фиксируется на бумажном носителе и в электронном виде.
Уведомление о возврате исполнительного документа с указание причин возврата направляется на бумажном носителе (с приложением исполнительного документа и судебного акта, на основании которого выдан исполнительный документ), о чем делается отметка в Журнале. В Журнале юридический отдел комитета финансов указывает номер и дату письма о возврате исполнительного документа в суд.
3.6. Исполнение исполнительного документа
3.6.1. Основанием для начала административного действия является прием заявки на оплату расходов и документов, необходимых для санкционирования оплаты денежных обязательств от должников.
3.6.2. Департамент казначейского исполнения бюджета комитета финансов осуществляет прием и проверку заявок на оплату расходов и документов, необходимых для санкционирования оплаты денежных обязательств от должников.
Департамент казначейского исполнения после проведения кассовой выплаты передает копию платежного поручения с отметкой об исполнении в юридический отдел комитета финансов.
3.6.3. Результат выполнения административного действия и порядок передачи результата
Результатом выполнения административного действия является исполнение исполнительного документа в полном объеме.
3.6.4. Способ фиксации результата выполнения административного действия, в том числе в электронной форме, содержащий указание на формат обязательного отображения административного действия, в том числе в электронных системах.
Результат выполнения действия фиксируется на бумажном носителе и в электронном виде.
Юридический отдел на оригинале исполнительного документа делает отметку о полном или частичном исполнении требований исполнительного документа с указанием номера, даты и суммы платежного поручения.
Запись на исполнительном документе, выполненная юридическим отделом, заверяется начальником департамента (в случае отсутствия - его заместителем) и скрепляется печатью комитета финансов.
Юридический отдел в Журнале регистрирует номер и дату платежного поручения и подшивает копию платежного поручения в дело.
3.7. Возврат исполненного исполнительного документа в суд, его выдавший
3.7.1. Основанием для начала указанного действия является совершение на оригинале исполнительного документа отметки о его исполнении.
3.7.2. Результат выполнения административного действия и порядок передачи результата
Результатом выполнения административного действия является возврат в суд исполнительного документа.
3.7.3. Способ фиксации результата выполнения административного действия, в том числе в электронной форме, содержащий указание на формат обязательного отображения административного действия, в том числе в электронных системах.
Результат выполнения действия фиксируется на бумажном носителе и в электронном виде.
Юридическим отделом комитета финансов возвращается исполнительный документ в суд, выдавший его, заказным письмом с уведомлением о доставке.
Копия письма о возврате исполнительного документа в суд подшивается в дело юридическим отделом.
3.8. Приостановление осуществления операций по расходованию средств на лицевых счетах должника, открытых в комитете финансов
3.8.1. Основанием для начала указанного административного действия является непредставление в комитет финансов в установленные настоящим Административным регламентом сроки информации об источнике образования задолженности и о кодах бюджетной классификации РФ, по которым должны быть произведены расходы бюджета Ленинградской области по исполнению исполнительного документа применительно к бюджетной классификации РФ текущего финансового года, а также заявки на оплату расходов.
3.8.2. Структурные подразделения, ответственные за выполнение административного действия:
юридический отдел комитета финансов;
департамент казначейского исполнения бюджета.
3.8.3. Юридический отдел подготавливает распоряжение комитета финансов о приостановлении осуществления операций по расходованию средств на лицевых счетах должника, включая лицевые счета его структурных (обособленных) подразделений (за исключением операций по исполнению исполнительных документов), до момента устранения нарушения, и направляет на подпись руководителю комитета финансов (в случае отсутствия - его заместителям).
Распоряжение направляется в департамент казначейского исполнения бюджета комитета финансов для приостановления осуществления операций на лицевых счетах должника.
Должник уведомляется о приостановлении осуществления операций по расходованию средств на лицевых счетах, открытых ему в комитете финансов. Копия уведомления и распоряжения о приостановлении осуществления операций на лицевых счетах подшивается в дело юридическим отделом.
3.8.4. После устранения должником нарушений и представления в комитет финансов документов, необходимых для исполнения исполнительного документа, операции по расходованию средств на лицевых счетах, включая лицевые счета его структурных (обособленных) подразделений, возобновляются.
Юридический отдел подготавливает распоряжение комитета финансов о возобновлении операций по расходованию средств на лицевых счетах должника, включая лицевые счета его структурных (обособленных) подразделений, и направляет на подпись руководителю комитета финансов (в случае отсутствия - его заместителям).
Распоряжение направляется в департамент казначейского исполнения бюджета комитета финансов для возобновления осуществления операций на лицевых счетах.
Должник уведомляется о возобновлении осуществления операций по расходованию средств на лицевых счетах, открытых ему в комитете финансов. Копия уведомления и распоряжения о возобновлении осуществления операций на лицевых счетах подшивается в дело юридическим отделом.
3.8.5. Критерий принятий# решений в рамках административного действия
Руководитель комитета финансов принимает решение:
в случае неисполнения судебного акта - визирует распоряжение о приостановлении осуществления операций по расходованию средств на лицевых счетах должника, включая лицевые счета его структурных (обособленных) подразделений (за исключением операций по исполнению исполнительных документов), до момента устранения нарушения;
в случае устранения нарушений и исполнения исполнительного документа - визирует распоряжение комитета финансов о возобновлении операций по расходованию средств на лицевых счетах должника, включая лицевые счета его структурных (обособленных) подразделений.
3.8.6. Результат административного действия и порядок передачи результата
Результатом административного действия является:
приостановление осуществления операций по расходованию средств на лицевых счетах должника, включая лицевые счета его структурных (обособленных) подразделений, открытых в комитете финансов;
возобновление операций по расходованию средств на лицевых счетах должника, включая лицевые счета его структурных (обособленных) подразделений.
3.8.7. Способ фиксации результата выполнения административного действия, в том числе в электронной форме, содержащий указание на формат обязательного отображения административного действия, в том числе в электронных системах
Способом фиксации результата является подготовленные распоряжения о приостановлении осуществления операций по расходованию средств на лицевых счетах должника и о возобновлении операций по расходованию средств на лицевых счетах должника. Распоряжения составляются на бумажном носителе.
3.9. Уведомление взыскателя о неисполнении исполнительного документа
3.9.1. Основанием для начала указанного действия является неисполнение должником исполнительного документа в течение трех месяцев со дня его поступления в комитет финансов.
3.9.2. Специалист юридического отдела в течение 10 дней после истечения вышеуказанного срока информирует о неисполнении исполнительного документа взыскателя.
В письме взыскателю должно быть сообщено о возможности отзыва исполнительного документа и предъявления исковых требований по неисполненному исполнительному документу к главному распорядителю средств бюджета (распорядителю), в ведении которого находится должник.
3.9.3. Копия письма взыскателю о неисполнении исполнительного документа подшивается специалистом юридического отдела в дело.
В Журнале специалистом юридического отдела указывается номер и дата письма о неисполнении требований исполнительного документа.
3.10. Исполнение исполнительного документа в случае взыскания с главного распорядителя в порядке субсидиарной ответственности
В случае удовлетворения судом заявления взыскателя о взыскании средств в порядке субсидиарной ответственности с главного распорядителя средств бюджета (распорядителя) исполнение, учет и хранение документов, связанных с исполнением исполнительных документов, представленных в комитет финансов, осуществляется в соответствии с настоящим Административным регламентом.
4. Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению государственной функции, осуществляется начальником юридического отдела и начальником департамента казначейского исполнения бюджета.
4.2. Последующий контроль полноты и качества исполнения государственной функции осуществляется на основании письменных обращений главных распорядителей, направленных на имя руководителя комитета финансов.
4.3. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми
Проверки полноты и качества исполнения государственной функции, а также установление их периодичности осуществляется на основании распоряжений комитета финансов.
Внеплановая проверка проводится при поступлении обращения заявителя о нарушениях, допущенных при исполнении государственной функции, а также в случае поступления в комитет финансов иной информации, указывающей на имеющиеся нарушения.
Плановая проверка назначается в случае поступления в комитет финансов в течение года более трех жалоб заявителей о нарушениях, допущенных при исполнении государственной функции, и признания доводов, изложенных в таких обращениях, обоснованными.
В случае отсутствия жалоб заявителей периодичность плановых проверок определяет председатель комитета финансов.
Для проведения проверки распоряжением комитета финансов создается комиссия из состава штатных сотрудников. Результаты плановой проверки оформляются в акте, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Акт подписывают председатель и члены комиссии.
По результатам контрольных мероприятий в случае выявления нарушений при исполнении государственной функции виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.4. Ответственность должностных лиц комитета финансов за действия (бездействия), а также решения, принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения государственной функции, закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
5. Порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц, а также
принимаемых ими решений при исполнении государственной функции
5.1. Действия (бездействие) и решения должностных лиц комитета финансов, соответственно осуществляемые и принимаемые в ходе исполнения государственной функции, могут быть обжалованы в досудебном и судебном порядке.
5.2. Досудебный порядок подачи, рассмотрения и разрешения жалоб на действия (бездействие) должностных лиц комитета финансов, а также принимаемых ими решений при исполнении государственной функции:
5.2.1. Заявители вправе обратиться с жалобой (обращением) на действия (бездействие) и решение должностного лица, ответственного за выполнение действий, осуществляемых в ходе исполнения государственной функции, к руководителю комитета финансов в устной или письменной форме.
5.2.2. Заявители имеют право на получение информации и документов, необходимых для составления и обоснования жалобы (обращения).
5.2.3. В письменной жалобе (обращении) указываются:
наименование государственного органа, в который направляется обращение, либо фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица либо должность соответствующего должностного лица, которому оно адресовано;
почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
суть жалобы (обращения);
подпись заявителя и дата.
5.2.4. В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению соответствующие документы и материалы либо их копии.
5.2.5. Обращение подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в комитет финансов и должно быть рассмотрено в течение 30 дней со дня регистрации.
5.2.6. В случае если в письменной жалобе (обращении) содержится вопрос, на который многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами (обращениями), и при этом не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель комитета финансов вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы (обращения) и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба (обращение) и ранее направляемая жалоба (обращение) направлялись в комитет финансов. О данном решении уведомляется заявитель в письменном виде.
5.2.7. Если в результате рассмотрения жалоба (обращение) признана обоснованной, руководителем комитета финансов принимаются меры по устранению допущенных нарушений.
5.2.8. Ответ на жалобу (обращение) направляется заявителю в пределах сроков, указанных в пункте 5.2.5 настоящего Административного регламента.
5.2.9. В устной форме жалобы рассматриваются по общему правилу в ходе личного приема в комитете финансов.
Личный прием производится руководителем комитета финансов, а также специально уполномоченными на то лицами. Информация о месте приема, а также об установленных для приема днях и часах доводится до сведения заявителей посредством размещения информации на сайте Ленинградской области по адресу http://lenobl.ru в разделе "Финансы".
5.3. Действия (бездействия) должностных лиц, а также решения, принятые ими в рамках исполнения государственной функции, могут быть обжалованы в суд в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.