Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к приказу Гостехнадзора
Ленинградской области
от 25 октября 2011 г. N 21
"О внесении изменений в редакцию
ведомственной целевой программы
"Повышение эффективности
государственного надзора за техническим
состоянием самоходных машин и других
видов техники в Ленинградской области
на 2011 - 2013 годы"
Изменения,
которые вносятся в ведомственную целевую программу "Повышение
эффективности государственного надзора за техническим состоянием
самоходных машин и других видов техники в Ленинградской области
на 2011 - 2013 годы"
1. В паспорте Программы:
1.1. В позиции, касающейся целевых индикаторов и показателей ведомственной целевой программы:
а) абзац тридцать четвертый изложить в следующей редакции:
"обеспеченность канцелярскими товарами различного назначения"
б) абзацы 35, 36, 37, 38 исключить;
1.2. В позиции, касающейся ожидаемых результатов ведомственной целевой программы:
а) абзац тринадцатый изложить в следующей редакции:
"количество автотранспортных средств, ежегодно арендуемых для инженеров-инспекторов в органах Гостехнадзора Ленинградской области: 2 единицы в 2011 году, 2 единицы в 2012 году и 1 единица в 2013 году";
б) абзац четырнадцатый изложить в следующей редакции:
"количество закупленных автотранспортных средств для обеспечения работы государственных инженеров-инспекторов Ленинградской области: 7 единиц, из них полноприводных легковых автомобилей 5 ед. в 2011 году, 2 ед. повышенной проходимости в 2013 году";
в) абзац шестнадцатый изложить в следующей редакции:
"процент оснащенности государственных инженеров-инспекторов Ленинградской области автотранспортом: в 2011 году - 64%, в 2012 - 88%, в 2013 году - 94% (с учетом передвижных диагностических лабораторий)";
г) абзац семнадцатый изложить в следующей редакции:
"количество заключенных и пролонгированных соглашений с территориальными органами исполнительной власти, органами местного самоуправления о порядке взаимодействия в вопросах государственной регистрации поднадзорной техники (нарастающим итогом): 4 единицы, в том числе: 2011 год - 2 единицы, 2012 год - 4 единицы, 2013 год - 4 единицы";
д) абзац двадцать первый изложить в следующей редакции:
"количество публикаций, освещающих работу Гостехнадзора Ленинградской области в средствах массовой информации: не менее 35 ед. в 2011 году, 17 ед. в 2012 году, 8 ед. в 2013 году, всего за период реализации программы - не менее 60 единиц";
е) абзац тридцать четвертый изложить в следующей редакции:
"обеспеченность канцелярскими товарами различного назначения": 100% в 2011, 2012, 2013 годах;
ж) абзацы 35, 36, 37, 38, 39 исключить;
з) абзац сороковой изложить в следующей редакции:
"готовность к выпуску на линию а/транспортных средств - 90% ежедневно";
и) абзац сорок первый изложить в следующей редакции:
"количество договоров на медицинское освидетельствование и стоянку транспортных средств (нарастающим итогом): 11 единиц в 2011, 13 единиц в 2012 году, 15 единиц в 2013 году";
к) абзац сорок второй изложить в следующей редакции:
"количество уплаченных государственных пошлин за регистрацию автотранспортных средств и иных предусмотренных законодательством налоговых платежей: по 96 платежей в 2011 - 2012 годах и 114 платежей в 2013 году, всего 306 платежей".
2. В Таблице 1:
а) строку 13 изложить в следующей редакции:
"
13. |
Количество автотранспортных средств, арендуемых для инженеров-инспекторов |
ед. |
0 |
2 |
2 |
1 |
5 |
";
б) строку 14 изложить в следующей редакции:
"
14 |
Количество закупленных автотранспортных средств для обеспечения работы государственных инженеров-инспекторов Ленинградской области |
ед. |
0 |
5 |
0 |
2 |
7 |
14.1 |
Количество закупленных автотранспортных средств повышенной проходимости для обеспечения работы государственных инженеров-инспекторов Ленинградской области (УАЗ) |
ед. |
0 |
0 |
0 |
2 |
2 |
14.2 |
Количество закупленных полноприводных легковых автомобилей (ВАЗ) |
ед. |
0 |
5 |
0 |
0 |
5 |
";
в) строку 16 изложить в следующей редакции:
"
16 |
Процент оснащенности государственных инженеров-инспекторов Ленинградской области автотранспортом. |
% |
0 |
64 |
88 |
94 |
94 |
";
г) строку 21 изложить в следующей редакции:
"
21 |
Количество публикаций в средствах массовой информации, освещающих работу Гостехнадзора Ленинградской области |
ед. |
0 |
35 |
17 |
8 |
60 |
";
д) строку 34 изложить в следующей редакции
"
34 |
Обеспеченность канцелярскими товарами различного назначения |
% |
0 |
100 |
100 |
100 |
100 |
";
е) подстроки 34.1, 34.2, строки 35, 36, 37, 38, 39 удалить;
ж) строку 41 изложить в следующей редакции:
"
41 |
Количество договоров на медицинское освидетельствование и стоянку транспортных средств |
ед. |
0 |
11 |
13 |
15 |
15 |
";
з) строку 42 изложить в следующей редакции:
"
42 |
Количество уплаченных государственных пошлин за регистрацию автотранспортных средств и иных предусмотренных законодательством налоговых платежей |
ед. |
0 |
96 |
96 |
114 |
306 |
";
3. В перечне и характеристике основных мероприятий ведомственной целевой программы "Повышение эффективности государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники в Ленинградской области на 2011 - 2013 годы":
а) строку 1 изложить в следующей редакции:
"
1. |
Своевременное обеспечение деятельности государственных инженеров-инспекторов специальной полиграфической продукцией и государственными номерными знаками |
Гостехнадзор Ленинградской области |
2011 - 2013 |
290 |
966,6 |
966,6 |
966,6 |
количество специальной полиграфической продукции, необходимое для обеспечения деятельности инженеров-инспекторов |
шт. |
30000 |
30000 |
30000 |
90000 |
|
|
|
|
|
|
|
|
количество государственных номерных знаков, необходимое для обеспечения деятельности инженеров-инспекторов |
шт. |
3000 |
3000 |
3000 |
9000 |
";
б) строку 7 изложить в следующей редакции:
"
7. |
Ежегодное оснащение государственных инженеров-инспекторов Ленинградской области переносными диагностическими средствами контроля (компл.1, компл.2) |
Гостехнадзор Ленинградской области |
2011 - 2013 |
310 |
590,0 |
0 |
1365,0 |
количество приобретаемых переносных диагностических средств контроля, приборов и инструментов |
компл. |
12 |
0 |
7 |
19 |
";
в) строку 9 изложить в следующей редакции:
"
9. |
Ежегодное оснащение государственных инженеров-инспекторов Ленинградской области автотранспортом (аренда, приобретение, передача) |
Гостехнадзор Ленинградской области |
2011 - 2013 |
224 226 310 |
666,7 |
666,7 |
333,35 |
количество автотранспортных средств, арендуемых для инженеров-инспекторов |
шт. |
2 |
2 |
1 |
5 |
|
|
|
|
|
- |
- |
1207,06 |
количество автомобилей повышенной проходимости |
шт. |
- |
- |
2 |
2 |
|
|
|
|
|
1750,00 |
|
|
количество полноприводных легковых автомобилей количество переданного автотранспорта в соотв. со статьей 3 областного закона Ленинградской области "О прекращении осуществления органами местного самоуправления муниципальных образований Ленинградской области отдельного государственного полномочия Ленинградской области по осуществлению государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники" от 13 ноября 2010 года N 64-оз процент оснащенности государственных инженеров-инспекторов Ленинградской области автотранспортом (с учетом передвижных диагностических лабораторий) |
шт. |
5 |
- |
- |
5 |
|
|
|
|
|
- |
- |
- |
шт. |
6 |
- |
- |
6 |
|
|
|
|
|
|
- |
- |
- |
% |
64 |
88 |
94 |
94 |
";
г) строку 14 изложить в следующей редакции:
"
14. |
Обеспечение открытости работы органов гостехнадзора Ленинградской области путем освещения в средствах массовой информации материалов о работе Гостехнадзора Ленинградской области |
Гостехнадзор Ленинградской области |
2011 - 2013 |
226 |
123,1337 |
56,00 |
24,15 |
количество публикаций в средствах массовой информации, освещающих работу Гостехнадзора Ленинградской области |
шт. |
35 |
17 |
8 |
60 |
";
д) строку 24 изложить в следующей редакции:
"
24. |
Обеспечение государственных инженеров-инспекторов Ленинградской области канцелярскими товарами |
Гостехнадзор Ленинградской области |
2011 - 2013 |
340 |
445,0 |
445,0 |
460,0 |
Обеспеченность канцелярскими товарами различного назначения, в т.ч. картриджи |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
";
е) строку 25 изложить в следующей редакции:
"
25. |
обеспечение выпуска на линию автотранспортных средств Гостехнадзором Ленинградской области |
Гостехнадзор Ленинградской области |
2011 - 2013 |
340 226 |
901,5 |
982,9 |
1108,02 |
Готовность к выпуску на линию |
% |
90 |
90 |
90 |
90 |
";
ж) строку 26 изложить в следующей редакции:
"
26. |
Обеспечение стоянкой а/транспортных средств и медицинское освидетельствование государственных инженеров-инспекторов Ленинградской области |
Гостехнадзор Ленинградской области |
2011 - 2013 |
226 |
366,6663 |
433,40 |
500,00 |
количество договоров на медицинское освидетельствование и стоянку транспортных средств |
ед. |
11 |
13 |
15 |
15 |
";
з) строку 27 изложить в следующей редакции:
"
27. |
Оплата государственной пошлины за регистрацию автотранспортных средств и иных предусмотренных законодательством налоговых платежей |
Гостехнадзор Ленинградской области |
2011 - 2013 |
290 |
178,40 |
178,40 |
211,82 |
количество уплаченных государственных пошлин за регистрацию автотранспортных средств и иных предусмотренных законодательством налоговых платежей |
ед. |
96 |
96 |
114 |
306 |
";
4. Раздел "Обоснование расходов ведомственной целевой программы" изложить в следующей редакции:
Источник финансирования ведомственной целевой программы "Повышение эффективности государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники в Ленинградской области на 2011 - 2013 годы" - областной бюджет Ленинградской области.
Объем финансирования ведомственной целевой программы на весь срок реализации составит 27000 тыс. руб., в том числе 2011 год - 9000 тыс. руб., 2012 год - 9000 тыс. руб., 2013 год - 9000 тыс. руб.
В соответствии с письмом комитета финансов Ленинградской области от 21.05.2010 N 02-14/258 "О формировании проекта областного бюджета Ленинградской области" на 2011 - 2013 годы" при расчете расходов на реализацию ведомственной целевой программы на очередной финансовый год и плановый период Гостехнадзор Ленинградской области применяет индексы-дефляторы равные единице.
Расчет расходов на реализацию ведомственной целевой программы "Повышение эффективности государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники в Ленинградской области на 2011 - 2013 годы":
Увеличение стоимости материальных запасов
(КБК 99204125520600012 340)
Наименование показателя |
Средняя цена, руб. |
2011 год |
2012 год |
2013 год |
|||
кол-во |
сумма, руб. |
кол-во |
сумма, руб. |
кол-во |
сумма, руб. |
||
Форменная одежда, шт. |
31333,3 |
30 |
940000,00 |
30 |
940000,00 |
30 |
940000,00 |
Канцелярские товары различного назначения, в т.ч. картриджи, шт. |
202,83 |
2120 |
445000,00 |
2120 |
445000,00 |
2268 |
460000,00 |
ГСМ, л. |
26 |
16730 |
435000,00 |
16730 |
435000,00 |
22300 |
579800,00 |
Шины, шт. |
4166,67 |
24 |
100000,00 |
24 |
100000,00 |
8 |
33400,00 |
Запчасти для автомобиля, шт. |
2000 |
40 |
80000 |
40 |
80000 |
55 |
110000,00 |
Итого |
X |
X |
2000000,00 |
X |
2000000,00 |
X |
2123200,00 |
Порядок обеспечения форменной одеждой государственных инженеров-инспекторов гостехнадзора определен приказом Минсельхоза России от 19 июня 2002 года, правила ношения форменной одежды государственными инженерами-инспекторами органов государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники и нормы снабжения определены приказом Минсельхозпрода России от 23 марта 1998 года.
Расчет потребности в обеспечении канцелярскими товарами произведен исходя из суммарных потребностей государственных инженеров-инспекторов с учетом анализа рынка.
Горюче-смазочные материалы, шины, запасные части рассчитаны в соответствии с количеством передаваемого автотранспорта предписанного статьей 3 областного закона Ленинградской области "О прекращении осуществления органами местного самоуправления муниципальных образований Ленинградской области отдельного государственного полномочия Ленинградской области по осуществлению государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники" от 13 ноября 2010 года N 64-оз, а также имеющегося пробега автомобилей и приобретенных запасных частей при проведении плановых и внеплановых ремонтов.
Увеличение стоимости основных средств
(КБК 99204125520600012 310)
Наименование показателя |
Средняя цена, руб. |
2011 год |
2012 год |
2013 год |
|||
кол-во |
сумма, руб. |
кол-во |
сумма, руб. |
кол-во |
сумма, руб. |
||
Переносные диагностические средства контроля, приборы и инструменты, компл.1 |
195000,00 |
|
|
- |
- |
7 |
1365000,00 |
Переносные диагностические средства контроля, приборы и инструменты, компл.2 |
49166,67 |
12 |
590000 |
|
|
|
|
Передвижная лаборатория (Фиат Дукато), шт. |
1635500,00 |
- |
- |
2 |
3271000,00 |
- |
- |
Мобильные места, компл. |
41000,00 |
12 |
492000,00 |
- |
- |
7 |
287000,00 |
Электронно-вычислительная техника, шт. |
30000,00 |
22 |
660000,00 |
8 |
240000,00 |
3 |
90000,00 |
Средства связи, шт. |
|
15 |
100000,00 |
- |
- |
- |
- |
Сейфы, шт. |
24000,00 |
- |
- |
- |
- |
20 |
480000,00 |
Автомобиль повышенной проходимости (УАЗ), ед. |
603530,00 |
|
|
|
|
2 |
1207060,00 |
Полноприводной легковой автомобиль (ВАЗ), ед. |
350000,00 |
5 |
1750000 |
|
|
|
|
Итого: |
X |
X |
3592000,00 |
X |
3511000,00 |
X |
3429060,00 |
Определение набора и количества технических средств контроля, приспособлений и инструментов, ЭВМ и периферийного оборудования, средств защиты необходимых для осуществления инженерами-инспекторами функций в сфере гостехнадзора, приведены в примерном табеле оснащения государственных инспекций по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники автомобилями, техническими средствами контроля, приспособлениями и инструментом, утвержденном Минсельхозпродом России 28 июня 1995 года.
Комплект 1 состоит из портативного дымомера КИД-2М (или МЕТА-01), индикатора загрязненности ТСМ (ИЗЖ), автостетоскопа PGE, устройства для измерения давления КИ-13 936 (КИ-13 943), манометра шинного, устройства для проверки рулевого управления КИ-13 949 (или К-524), дозиметра "Сосна", рулетки типа РС-15, щупов набор N 2 или N 1, N 3, плотномера электролита, динамометра на 10 кгс, линейки-справочника диагностических параметров КИ-13 934, линейки металлической 1-300 мм, секундомера СОП-Пр-2а-3, электротестера и других приборов в соответствии с примерным табелем оснащения средней стоимостью комплекта - 195000 руб.
Комплект 2 состоит из дымомера и прибора для определения суммарного люфта рулевого управления и средств необходимых для осуществления визуального контроля. Средняя стоимость 49166,67 руб.
Передвижная лаборатория на базе грузопассажирского автомобиля Фиат Дукато. Стоимость передвижной лаборатории сформирована исходя из среднерыночных цен на автомобиль данного класса, обладающего полным приводом, имеющим возможность его жесткого подключения, с межколёсной блокировкой и комплектом оборудования, требующего установки в грузовой отсек.
При выборе транспортного средства производилась оценка четырех автомобилей. Автомобиль Фиат был выбран с учетом следующих показателей: средняя стоимость, объем грузового отсека, полный привод, наличие межколесной блокировки, ремонтопригодность, величина межсервисного пробега, эксплуатационные затраты на 100 км пробега.
,
где:
- стоимость автомобиля,
- стоимость оборудования.
= 1280000 руб. + 355500 руб. = 1635500 руб.
Прочие работы, услуги
(КБК 99204125520600012 226)
Наименование показателя |
Средняя цена, руб. |
2011 год |
2012 год |
2013 год |
|||
кол-во |
сумма, руб. |
кол-во |
сумма, руб. |
кол-во |
сумма, руб. |
||
ОСАГО, дог. |
8500,00 |
11 |
93500,00 |
13 |
110500,00 |
15 |
127500,00 |
Обеспечение стоянки а/транспортных средств, мед. освидетельствование, дог. |
33333,33 |
11 |
366666,30 |
13 |
433400,00 |
15 |
500000,00 |
Разработка электронной программы приема экзаменов на право управления самоходными машинами, ед. |
100000,00 |
- |
- |
- |
- |
1 |
100000,00 |
Сопровождение ППО Гостехнадзор 3.0, сопровождение электронной программы приема экзаменов на право управления самоходными машинами |
40000,00 |
1 |
40000,00 |
1 |
40000,00 |
2 |
80000,00 |
Размещение объявлений, информации в газетах, информационных изданиях |
15 руб./ |
35 |
123133,70 |
17 |
56000,00 |
8 |
24150,00 |
Итого |
Х |
Х |
623300,00 |
X |
639900,00 |
X |
831650,00 |
В соответствии с Федеральным законом от 25.04.2002 N 40-ФЗ "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств" произведен расчет затрат на обязательное страхование. Указанное количество полисов соответствует количеству автомобилей, передаваемых в соответствии со статьей 3 областного закона Ленинградской области "О прекращении осуществления органами местного самоуправления муниципальных образований Ленинградской области отдельного государственного полномочия Ленинградской области по осуществлению государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники" от 13 ноября 2010 года N 64-оз.
Стоимость услуг на предоставление стоянки и медицинского освидетельствования государственных инженеров-инспекторов рассчитана исходя из среднерыночных услуг, оказываемых в Ленинградской области (2777,78 руб./мес.).
С целью контроля за выпуском на линию стоянка автотранспорта в муниципальных районах производится в автотранспортных предприятиях, проводящих предрейсовый медицинский осмотр в соответствии с Федеральным законом от 10.12.1995 N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения". Количество договоров соответствует количеству мест стоянки и медицинского освидетельствования в 2011 году - 11 договоров, в 2012 году - 13 договоров, в 2013 году - 15 договоров.
В связи с использованием электронных программ и необходимостью разработки новых, отвечающим требованиям контроля представлены среднестатистические затраты на разработку и обслуживание программ, необходимых для исполнения функций.
С целью обязательного информирования граждан в части проведения государственного технического осмотра в соответствии с п. 2.3 Правил проведения государственного технического осмотра тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним органами государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники в Российской Федерации (Гостехнадзора) (утв. Минсельхозпродом РФ 31.05.1995 N 2-21/862), предусмотрены расходы на размещение объявлений и информации в средствах массовой информации (газетах, периодических изданиях) в 2011 году - 35 публикаций, в 2012 году - 17 публикаций, в 2013 году - 8 публикаций исходя из расчета средних цен (15 руб./) на размещение публикаций в газетах муниципальных образований.
Расчет стоимости публикаций в газетах муниципальных образований:
где:
- площадь информационного сообщения,
- количество публикаций,
- стоимость 1
В соответствии с расчетами и предусмотренным объемом финансирования принимаем:
=123133,7;
=56000;
=24150.
Арендная плата за пользование имуществом
(КБК 99204125520600012 224)
Наименование показателя |
Средняя цена, руб. |
2011 год |
2012 год |
2013 год |
|||
кол-во |
сумма, руб. |
кол-во |
сумма, руб. |
кол-во |
сумма, руб. |
||
Обеспечение инженеров-инспекторов арендованным автотранспортом, шт. |
1388,90 руб./сут. |
2 |
666700,00 |
2 |
666700,00 |
1 |
333350,00 |
Аренда нежилых помещений, дог. |
18333,00 |
18 |
330000,00 |
18 |
330000,00 |
18 |
330000,00 |
Итого |
Х |
Х |
996700,00 |
X |
996700,00 |
X |
663350,00 |
Специфика работы государственных инженеров-инспекторов органов гостехнадзора такова, что существует необходимость инспектирования техники в различных местах дислокации. Это указывает на разъездной характер работы и обуславливает необходимость иметь для этих целей автомобиль. Специальных требований к марке автомобиля не предъявляется, по своей проходимости, грузоподъемности и вместимости средств контроля, приспособлений и инструмента автомобиль должен соответствовать условиям использования. Перечень предпочтительных марок автомобилей представлен в приложении 1 примерного табеля оснащения государственных инспекций по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники автомобилями, техническими средствами контроля, приспособлениями и инструментом, утвержденного Минсельхозпродом России 28 июня 1995 года. Стоимость рассчитана исходя из среднерыночной цены проката автомобиля эконом-класса без водителя (), а также исходя из объема финансирования данной статьи, предусмотренной областным бюджетом Ленинградской области.
Для обеспечения государственных инженеров-инспекторов рабочими местами возникает необходимость использования нежилых помещений на правах аренды.
Прочие расходы
(КБК 99204125520600012 290)
Наименование показателя |
Средняя цена, руб. |
2011 год |
2012 год |
2013 год |
|||
кол-во |
сумма, руб. |
кол-во |
сумма, руб. |
кол-во |
сумма, руб. |
||
Специальная полиграфическая продукция, шт. |
28,02 |
30000 |
840600,00 |
30000 |
840600,00 |
30000 |
840600,00 |
Государственные номерные знаки |
42 |
3000 |
126000,00 |
3000 |
126000,00 |
3000 |
126000,00 |
Государственная пошлина за регистрацию автотранспортных средств и иных предусмотренных законодательством налоговых платежей |
1858,33 |
96 |
178400,00 |
96 |
178400,00 |
114 |
211820,00 |
Итого |
Х |
Х |
1145000,00 |
X |
1145000,00 |
X |
1178420,00 |
В соответствии с действующим законодательством органы гостехнадзора в своей деятельности используют продукцию Гознака и другую спецпродукцию, относящуюся к документам и материалам (атрибутам) строгой отчетности.
Расчет объема специальной полиграфической продукции произведен по формуле:
где:
- количество единиц поднадзорной техники,
- доля поднадзорной техники, прошедшей гостехосмотр от общего количества поднадзорной техники, представленной на гостехосмотр, 2011 год - 58%, 2012 год - 61%, 2013 год - 64% (Форма N 1-кч),
- количество совершенных регистрационных действий,
- коэффициент совершенных регистрационных действий,
- количество человек, подготовленных к сдаче квалификационных экзаменов на получение права управления самоходными машинами,
- запланированное количество замен удостоверений тракториста-машиниста (тракториста) в связи с истечением срока действия.
Применяемый коэффициент совершенных регистрационных действий - , принимается для 2011 и 2012 годов равный 0,9, для 2013 года равный 0,5. Это связано с вступлением с 11.11.2011 в действие нормативных актов, изменяющих порядок разделения по категориям колесных самоходных машин, что повлечет за собой совершение регистрационных действий, связанных с внесением изменений в регистрационные данные с последующей выдачей нового свидетельства о регистрации машины, запланированное количество замен удостоверений тракториста-машиниста (тракториста) в связи с истечением срока действия -
для 2011 года составляет - 2500 шт., 2012 года - 1500 шт., 2013 года - 1000 шт.
Расчет бланков специальной продукции на 2011 год:
Расчет бланков специальной продукции на 2012 год:
Расчет бланков специальной продукции на 2013 год:
Расчет бланков специальной продукции (среднее):
Ежегодное необходимое количество специальной продукции в объеме 30000 шт. принято в связи с кратным пятистам и тысячам единицам поставляемых видов продукции.
Расчет необходимого количества государственных регистрационных знаков произведен по формуле:
где:
- количество совершенных регистрационных действий,
- коэффициент регистрационных действий с выдачей государственных регистрационных знаков.
Для расчетов принимается коэффициент - 0,55.
Ежегодное необходимое количество государственных регистрационных знаков в объеме 3000 шт. принято в связи с кратным ста единицам поставляемой продукции.
Для постановки на учет транспортных средств, произведен расчет необходимых платежей государственной пошлины и других платежей по иным возникшим обязательствам.
Затраты на оплату государственной пошлины за регистрацию автотранспортных средств и других предусмотренных законодательством налоговых платежей рассчитаны исходя из количества передаваемых автотранспортных средств и примерного перечня имущества, передаваемого в соответствии со статьей 3 областного закона Ленинградской области "О прекращении осуществления органами местного самоуправления муниципальных образований Ленинградской области отдельного государственного полномочия Ленинградской области по осуществлению государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники" от 13 ноября 2010 года N 64-оз.
Принимается государственная пошлина за регистрацию автотранспортных средств и иных предусмотренных законодательством налоговых платежей при расчете по формуле:
,
,
,
где
- средняя цена государственной пошлины,
- количество уплаченных государственных пошлин за регистрацию автотранспортных средств и иных предусмотренных законодательством налоговых платежей,
В рамках финансирования принимаем:
;
;
.
.
где
- оплата государственной пошлины за регистрацию автотранспортных средств и иных предусмотренных законодательством налоговых платежей.
Коммунальные услуги
(КБК 99204125520600012 223):
Наименование показателя |
Средняя |
2011 год |
2012 год |
2013 год |
|||
цена, руб. |
кол-во |
сумма, руб. |
кол-во |
сумма, руб. |
кол-во |
сумма, руб. |
|
Коммунальные услуги, дог. |
11111,1 |
18 |
200000,00 |
18 |
200000,00 |
18 |
200000,00 |
Итого |
Х |
Х |
200000,00 |
X |
200000,00 |
X |
200000,00 |
В соответствии с договорами о предоставлении нежилых помещений произведен расчет затрат на оплату коммунальных услуг.
Услуги связи
(КБК 99204125520600012 221):
Наименование показателя |
Средняя цена, руб. |
2011 год |
2012 год |
2013 год |
|||
кол-во |
сумма, руб. |
кол-во |
сумма, руб. |
кол-во |
сумма, руб. |
||
Услуги связи и телекоммуникаций, дог. |
11111,1 |
18 |
200000,00 |
18 |
200000,00 |
18 |
200000,00 |
Мобильный Интернет, дог. |
833,33 |
- |
- |
- |
- |
1 |
40000 |
Итого |
Х |
Х |
200000,00 |
X |
200000,00 |
X |
240000,00 |
Для осуществления инженерами-инспекторами возложенных функций, выполнения задач, проведение работ в сфере взаимодействия с иными органами исполнительной власти, а также работы с заявителями имеется крайняя необходимость в обеспечении средствами связи и Интернета. Расчет произведен с учетом имеющихся подключений и затрат, произведенных муниципальными образованиями при исполнении ранее возложенной функции надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники по отчетным данным 2010 года.
Для бесперебойной работы в отдаленных и труднодоступных местах, а также для осуществления мероприятий по административной практике необходимы четыре интернет-модема для мобильных рабочих мест и передвижных лабораторий. Для расчета затрат принята средняя ставка по договорам операторов связи (833,33 руб./мес.) () Санкт-Петербурга и Ленинградской области.
Услуги по содержанию имущества
(КБК 99204125520600012 225)
Наименование показателя |
Средняя цена, руб. |
2011 год |
2012 год |
2013 год |
|||
кол-во |
сумма, руб. |
кол-во |
сумма, руб. |
кол-во |
сумма, руб. |
||
Содержание имущества |
1000,0 |
50 |
50000,00 |
50 |
50000,00 |
77 |
77000 |
Затраты на эксплуатацию а/транспортных средств |
1,43 руб./км |
11 |
193000,00 |
13 |
257400,00 |
15 |
257320,00 |
Итого |
Х |
Х |
243000,00 |
X |
307400,00 |
X |
334320,00 |
В затраты на эксплуатацию автотранспортных средств включены техническое обслуживание, в соответствии с требованиями заводов-изготовителей, исходя из пробегов, межсервисного обслуживания и проведение государственного технического осмотра.
Для содержания имущества произведены расчеты по следующим услугам: уборка помещений, ремонт и сервисное обслуживание ЭВМ и периферийного оборудования, а также заправка картриджей, исходя из информации размещенных на сайтах организаций, оказывающих услуги, затрат муниципальных образований при исполнении ранее возложенной функции по надзору за техническим состоянием самоходных машин. Средняя стоимость разовых услуг составила 1000 руб. за 1 услугу.
<< Назад |
||
Содержание Приказ Управления по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Ленинградской области от 25... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.