Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 4. Информационное сопровождение, научное и методическое обеспечение сферы межнациональных и межконфессиональных отношений
4.1. Количество сформированных пресс-клубов для освещения этноконфессиональной тематики в средствах массовой информации Ленинградской области: 2012 год - 1 пресс-клуб.
Значение индикатора определяется количеством сформированных пресс-клубов из представителей районных, а также региональных и федеральных средств массовой информации, освещающих вопросы межнациональных и межконфессиональных отношений в Ленинградской области.
4.2. Количество созданных и размещенных в средствах массовой информации информационных материалов о многообразии национальных культур и религий на территории Ленинградской области: 2012 год - 25 ед., 2013 год - 30 ед., 2014 год - 35 ед.
Значение индикатора определяется суммарным количеством созданных и размещенных видео-, аудиороликов и публикаций в средствах массовой информации (районных, региональных, федеральных) по вопросам межнациональных и межконфессиональных отношений в Ленинградской области за отчетный год.
4.3. Количество созданных, изготовленных и распространенных выпусков тематического периодического издания, посвященного межнациональным и межконфессиональным отношениям в Ленинградской области: 2012 год - 2 ед., 2013 год - 3 ед., 2014 год - 3 ед.
Значение индикатора определяется суммарным количеством выпусков тематического периодического издания, посвященного межнациональным и межконфессиональным отношениям в Ленинградской области, за отчетный год.
4.4. Количество тем, освещенных посредством создания, изготовления и распространения социальной рекламы по вопросам межнациональных и межконфессиональных отношений в Ленинградской области: 2012 год - 2 ед., 2013 год - 2 ед., 2014 год - 2 ед.
Значение индикатора определяется суммарным количеством тем социальной рекламы по вопросам межнациональных и межконфессиональных отношений за отчетный год.
4.5. Количество созданной, изданной и распространенной полиграфической продукции, электронных презентаций по вопросам межнациональных и межконфессиональных отношений в Ленинградской области: 2012 год - 4 ед., 2013 год - 3 ед., 2014 год - 2 ед.
Значение индикатора определяется суммарным количеством изготовленной полиграфической продукции (тиражи), электронных презентаций по вопросам межнациональных и межконфессиональных отношений за отчетный год.
4.6. Количество научно-исследовательских, аналитических разработок по вопросам межнациональных и межконфессиональных отношений в Ленинградской области: 2012 год - 4 ед., 2013 год - 3 ед., 2014 год - 2 ед.
Значение индикатора определяется суммарным количеством научно-исследовательских, аналитических разработок по вопросам межнациональных и межконфессиональных отношений за отчетный год,
4.7. Количество тем социологических исследований по вопросам межнациональных и межконфессиональных отношений в Ленинградской области: 2012 год - 2 ед., 2013 год - 2 ед., 2014 год - 2 ед.
Значение индикатора определяется суммарным количеством тем, по которым проведены социологические исследования по вопросам межнациональных и межконфессиональных отношений в Ленинградской области.
4.8. Количество конференций, круглых столов, конгрессов, семинаров по вопросам межнациональных и межконфессиональных отношений: 2012 год - 2 ед., 2013 год - 2 ед., 2014 год - 2 ед.
Значение индикатора определяется суммарным количеством мероприятий за отчетный год, в
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.