Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к распоряжению Комитета
по печати и взаимодействию со
средствами массовой информации
от 30 марта 2012 года N 16-р
Административный регламент
Комитета по печати и взаимодействию со средствами массовой информации
по предоставлению государственной услуги по осуществлению полномочий
органов местного самоуправления, предусмотренных
в статье 19 Федерального закона "О рекламе"
12 апреля, 13 сентября 2013 г., 11 апреля, 29 августа, 28 ноября, 22 декабря 2014 г., 13 августа, 17 ноября 2015 г., 20 мая 2016 г.
I. Общие положения
Распоряжением Комитета по печати и взаимодействию со средствами массовой информации Санкт-Петербурга от 28 ноября 2014 г. N 79-р в пункт 1.1 настоящего приложения внесены изменения
1.1. Административный регламент Комитета по печати и взаимодействию со средствами массовой информации по предоставлению государственной услуги по осуществлению полномочий органов местного самоуправления, предусмотренных в статье 19 Федерального закона "О рекламе" (далее - Административный регламент), определяет формы, сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении государственной услуги.
Полномочия органов местного самоуправления, предусмотренные в статье 19 Федерального закона "О рекламе", предусматривают выдачу разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций в Санкт-Петербурге (далее - Разрешение) или отказов в выдаче Разрешений (далее - Отказ).
1.2. Заявителями, которым предоставляется государственная услуга (далее - заявители), могут быть следующие юридические лица, физические лица, а также физические лица, зарегистрированные в качестве индивидуальных предпринимателей:
- владелец рекламной конструкции, собственник земельного участка, здания или иного недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция;
- лицо, уполномоченное собственником недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция, в том числе арендатор;
- лицо, обладающее правом хозяйственного ведения, правом оперативного управления или иным вещным правом на недвижимое имущество, к которому присоединяется рекламная конструкция, доверительный управляющий недвижимым имуществом, к которому присоединяется рекламная конструкция, при условии, что договор доверительного управления не ограничивает доверительного управляющего в совершении таких сделок.
1.3. Государственная услуга предоставляется Комитетом по печати и взаимодействию со средствами массовой информации (далее - Комитет).
1.3.1. Техническое обеспечение реализации полномочий Комитета по предоставлению государственной услуги и иных полномочий, отнесенных к компетенции Комитета в соответствии с законодательством Российской Федерации и Санкт-Петербурга, а также нормативными актами Правительства Санкт-Петербурга в сфере рекламы, осуществляется подведомственным Комитету Санкт-Петербургским государственным казенным учреждением "Городская реклама и информация" (далее - Учреждение), а также Санкт-Петербургским государственным казенным учреждением "Многофункциональный центр предоставления государственных услуг" (далее - СПб ГКУ "МФЦ").
Распоряжением Комитета по печати и взаимодействию со средствами массовой информации Санкт-Петербурга от 17 ноября 2015 г. N 77-р в подпункт 1.3.2 пункта 1.3 настоящего приложения внесены изменения
1.3.2. При предоставлении государственной услуги (принятии решения о выдаче Разрешения или Отказа) Комитет осуществляет согласования со следующими исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга (далее - уполномоченные органы) в соответствии с их компетенцией в части, касающейся:
- соответствия установки рекламной конструкции в заявленном месте Генеральному плану Санкт-Петербурга и размещения рекламной конструкции внешнему облику сложившейся застройки Санкт-Петербурга - с Комитетом по градостроительству и архитектуре;
- соответствия размещения рекламной конструкции требованиям законодательства Российской Федерации об охране культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, их охране и использовании при установке рекламной конструкции на объекте культурного наследия - с Комитетом по государственному контролю, использованию и охране памятников истории и культуры;
- соответствия сведений о технических параметрах отдельно стоящей рекламной конструкции требованиям, установленным в подпункте 6 пункта 2.6.1 Административного регламента - с Государственной административно-технической инспекцией;
- соответствия проекта рекламной конструкции и ее территориального размещения требованиям технического регламента в случае если размещение рекламной конструкции предусматривается в границах красных линий дорог и связано с изменением инженерно-технических характеристик дорог и тротуаров - с Комитетом по благоустройству Санкт-Петербурга;
Место нахождения Комитета: Смольный, Санкт-Петербург, 191060. График (режим) работы Комитета: ежедневно, кроме субботы, воскресенья и нерабочих праздничных дней, с 9.00 до 18.00 (по пятницам - до 17.00), перерыв с 13.00 до 14.00, тел. (812) 576-49-83, (812) 576-79-83.
Место нахождения Учреждения: Морская набережная, д. 23, корпус 1, литера А, Санкт-Петербург, 199155. Место приема и выдачи Учреждением документов по предоставлению государственной услуги: ул. Кораблестроителей, д. 30, литера А, пом.69Н, Санкт-Петербург, 199397, тел. для заявителей: 8-931-326-91-82. График (режим) работы Учреждения: ежедневно, кроме субботы, воскресенья и нерабочих праздничных дней, с 9.00 до 18.00 (по пятницам - до 17.00), перерыв с 13.00 до 14.00; тел. (812)680-03-26.
Адреса, справочные материалы, адреса электронной почты Многофункциональных центров (далее - МФЦ), являющихся структурными подразделениями СПб ГКУ "МФЦ", приведены в приложении N 15 к настоящему регламенту.
Интернет-портал "Государственные и муниципальные услуги (функции) в Санкт-Петербурге" (далее - Портал): www.gu.spb.ru.
Справочный многоканальный телефон СПб ГКУ "МФЦ" - 576-90-00.
Места нахождения и телефоны уполномоченных органов, обращение в которые необходимо для предоставления государственной услуги:
Комитет по градостроительству и архитектуре: пл.Ломоносова, д.2, Санкт-Петербург, 191023. График (режим) работы: ежедневно, кроме субботы, воскресенья и нерабочих праздничных дней, с 9.00 до 18.00 (по пятницам - до 17.00), перерыв с 13.00 до 13.48; тел. (812) 315-52-16.
Комитет по государственному контролю, использованию и охране памятников истории и культуры: Ломоносова пл., д.1, Санкт-Петербург, 191023. График (режим) работы: ежедневно, кроме субботы, воскресенья и нерабочих праздничных дней, с 9.00 до 18.00 (по пятницам - до 17.00), перерыв с 13.00 до 14,00; тел. (812) 315-43-03.
Государственная административно-техническая инспекция: Литейный пр., д.36, лит. А, Санкт-Петербург, 191014. График (режим) работы: ежедневно, кроме субботы и воскресенья и нерабочих праздничных дней, с 9.00 до 18.00 (по пятницам- до 17), перерыв с 13.00 до 14.00; тел. (812) 579-20-01.
Комитет по благоустройству Санкт-Петербурга: Караванная ул., д.9, лит.А, Санкт-Петербург, 191023. График (режим) работы: ежедневно, кроме субботы и воскресенья и нерабочих праздничных дней, с 9.00 до 18.00 (по пятницам - до 17), перерыв с 13.00 до 14.00; тел. (812) 576-12-04.
Распоряжением Комитета по печати и взаимодействию со средствами массовой информации Санкт-Петербурга от 17 ноября 2015 г. N 77-р в подпункт 1.3.3 пункта 1.3 настоящего приложения внесены изменения
1.3.3. Консультация по порядку предоставления государственной услуги может быть получена:
- в Учреждении по телефону: (812)680-03-26, 8-931-326- 91-82;
- по справочным телефонам СПб ГКУ "МФЦ" и его структурных подразделений, указанным в приложении N 15 к Административному регламенту.
Раздел Комитета на официальном портале Правительства Санкт-Петербурга располагается по электронному адресу: www.gov.spb.ru.
Электронный адрес Комитета для направления обращений: kpress@gov.spb.ru.
Электронный адрес Учреждения для направления обращений: gugri@spbgugri.spb.ru
Информация о порядке предоставления государственной услуги предоставляется:
Учреждением непосредственно при личном или письменном обращении;
с использованием средств телефонной связи, электронного информирования;
по справочным телефонам СПб ГКУ "МФЦ" и его структурных подразделений, указанных в приложении N 15 к Административному регламенту;
с использованием Портала: www.pgu.spb.ru.
Консультации предоставляются по следующим вопросам:
о сроках и порядке выдачи Разрешения;
о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который обратился заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
Время разговора не должно превышать десять минут.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Ответы на письменные обращения по вопросам предоставления государственной услуги направляются почтой в адрес заявителей и иных лиц в срок, не превышающий тридцати дней с даты регистрации письменного обращения в Комитете или в Учреждении.
1.3.4. Информация, указанная в пунктах 1.3.2 и 1.3.3 Административного регламента, предоставляется при личном обращении заявителя с использованием средств телефонной связи, электронной почты, размещается в Учреждении на стендах.
1.3.5. Обращение за получением государственной услуги и предоставление государственной услуги могут осуществляться с использованием электронных документов, подписанных электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона "Об электронной подписи".
Запрос и иные документы, необходимые для предоставления государственной услуги, подписанные простой электронной подписью и поданные заявителем, признаются равнозначными запросу и иным документам, подписанным собственноручной подписью и представленным на бумажном носителе.
1.3.6. Заявители имеют возможность получения государственной услуги в электронном виде в соответствии с этапами предоставления государственной услуги в электронном виде, перечисленными в распоряжении Правительства Санкт-Петербурга от 22.03.2011 N 8-рп "О мероприятиях по переходу на предоставление исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга государственных услуг в электронном виде".
1.3.7. Содержание этапов перехода на предоставление государственной услуги в электронном виде и сроки их реализации.
Распоряжением Комитета по печати и взаимодействию со средствами массовой информации Санкт-Петербурга от 11 апреля 2014 г. N 11-р в подпункт 1.3.7.1 настоящего приложения внесены изменения
1.3.7.1. Содержание 1-го этапа: размещение информации об услуге в Сводном реестре государственных и муниципальных услуг и на Портале.
Срок реализации 1-го этапа - 2012 год.
Распоряжением Комитета по печати и взаимодействию со средствами массовой информации Санкт-Петербурга от 11 апреля 2014 г. N 11-р в подпункт 1.3.7.2 настоящего приложения внесены изменения
1.3.7.2. Содержание 2-го этапа: размещение на Портале форм заявлений и иных документов, необходимых для получения соответствующих услуг, и обеспечение доступа к ним для копирования и заполнения в электронном виде.
Срок реализации 2-го этапа - 2012 год.
Распоряжением Комитета по печати и взаимодействию со средствами массовой информации Санкт-Петербурга от 11 апреля 2014 г. N 11-р в подпункт 1.3.7.3 настоящего приложения внесены изменения
1.3.7.3. Содержание 3-го этапа: обеспечение возможности для заявителей в целях получения услуги представлять документы в электронном виде с использованием Портала.
Срок реализации 3-го этапа - 2013 год.
Распоряжением Комитета по печати и взаимодействию со средствами массовой информации Санкт-Петербурга от 11 апреля 2014 г. N 11-р в подпункт 1.3.7.4 настоящего приложения внесены изменения
1.3.7.4. Содержание 4-го этапа: обеспечение возможности для заявителей осуществлять с использованием Портала мониторинг хода предоставления услуги.
Срок реализации 4-го этапа - 01.07.2013.
1.3.7.5. Содержание 5-го этапа: обеспечение возможности для заявителей получения результатов предоставления услуги в электронном виде на Портале, если это не запрещено федеральным законом.
Срок реализации 5-го этапа: до 01.01.2014.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
Распоряжением Комитета по печати и взаимодействию со средствами массовой информации Санкт-Петербурга от 28 ноября 2014 г. N 79-р в пункт 2.1 настоящего приложения внесены изменения
2.1. Наименование государственной услуги: осуществление полномочий органов местного самоуправления, предусмотренных в статье 19 Федерального закона "О рекламе".
Краткое наименование государственной услуги: выдача Разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций в Санкт-Петербурге или Отказов в выдаче Разрешений.
Формы Разрешений являются приложениями N 1 и N 2 к Административному регламенту.
Формы Отказов являются приложениями N 3 и N 4 к Административному регламенту.
2.2. Государственная услуга предоставляется Комитетом. Блок-схемы предоставления государственной услуги являются приложениями N 5 и N 6 к Административному регламенту.
2.2.1. Техническое обеспечение реализации полномочий Комитета по предоставлению государственной услуги осуществляется Учреждением.
2.2.2. При предоставлении государственной услуги (принятии решения о выдаче Разрешения или Отказа) Комитет осуществляет согласования с уполномоченными органами, указанными в пункте 1.3.2 Административного регламента, в соответствии с их компетенцией.
Комитету, уполномоченным органам и Учреждению запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления услуг, утвержденный Законом Санкт-Петербурга.
2.3. Результатом предоставления государственной услуги является выдача Разрешения или Отказа.
Нумерация разделов приводится в соответствии с источником
2.4. Сроки предоставления государственной услуги
2.4.1. Выдача Разрешения или Отказа осуществляется Комитетом в течение двух месяцев со дня приема от заявителя документов, предусмотренных Административным регламентом.
2.4.2. При самостоятельном получении заявителем согласований уполномоченных органов, необходимых для принятия Комитетом решения о выдаче Разрешения, Комитет принимает решение о выдаче Разрешения или Отказе в срок, не превышающий трех недель.
Распоряжением Комитета по печати и взаимодействию со средствами массовой информации Санкт-Петербурга от 20 мая 2016 г. N 29-р в пункт 2.4.3 настоящего приложения внесены изменения
2.4.3. Отсчет срока выдачи Разрешения/Отказа начинается с даты представления заявителем полного комплекта документов, что подтверждается распиской Учреждения от лица Комитета о принятии документов (далее - Расписка).
При подаче заявления в электронном виде через Межведомственную автоматизированную информационную систему предоставления в Санкт-Петербурге государственных и муниципальных услуг в электронном виде отсчет срока выдачи разрешения или отказа в выдаче разрешения начинается с даты изменения статуса заявления на статус "Электронное заявление находится на обработке в ответственном органе.
Распоряжением Комитета по печати и взаимодействию со средствами массовой информации Санкт-Петербурга от 28 ноября 2014 г. N 79-р в пункт 2.4.4 настоящего приложения внесены изменения
2.4.4. Уполномоченные органы в пятнадцатидневный срок, начиная с даты получения запроса от Учреждения или заявителя (при самостоятельном получении заявителем согласований уполномоченных органов, необходимых для принятия Комитетом решения о выдаче Разрешения) и представления документов, предусмотренных Федеральным законом "О рекламе" и Положением о порядке выдачи разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, утвержденным постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 25.07.2006 N 904 "О выдаче разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций в Санкт-Петербурге и проведении торгов на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельных участках, зданиях или ином недвижимом имуществе, находящемся в государственной собственности Санкт-Петербурга, а также на земельном участке, государственная собственность на который не разграничена" (далее - Положение), представляют письменный ответ о согласовании установки рекламной конструкции или мотивированный отказ в согласовании установки рекламной конструкции с указанием в нем в случаях, предусмотренных Федеральным законом "О рекламе", нормативного правового акта, нормы которые будут нарушены в случае установки рекламной конструкции.
2.4.5. В случае непредставления уполномоченными органами ответа на запрос от Учреждения о согласовании размещения рекламной конструкции в заявленном месте в установленный в срок, установленный в пункте 2.4.4 Административного регламента, согласование считается полученным.
2.4.6. Сроки приостановления предоставления государственной услуги не предусмотрены.
Распоряжением Комитета по печати и взаимодействию со средствами массовой информации Санкт-Петербурга от 20 мая 2016 г. N 29-р в пункт 2.4.7 настоящего приложения внесены изменения
2.4.7. Подача документов заявителями производится в приемные часы Учреждения по предварительной записи.
Для назначения даты и времени приема документов заявитель может позвонить по рабочим дням с 9-30 до 17.30 по телефонам 680-03-30 и 680-03-26, либо лично явиться в Учреждение, сообщив свои установочные данные, а также количество подаваемых заявлений.
При обращении заявителя в Учреждение для подачи документов без предварительной записи, прием от него документов осуществляется по окончанию приема заявителей по предварительной записи.
Получение документов заявителями производится в приемные часы Учреждения в порядке очереди.
Приемные часы Учреждения: понедельник, среда, пятница с 9.30 до 17.30, перерыв с 13.00 до 14.00.
Время приема одного пакета документов - не более одного часа.
Подача заявления и документов может осуществляться в электронном виде через Межведомственную автоматизированную информационную систему предоставления в Санкт-Петербурге государственных и муниципальных услуг в электронном виде.
Распоряжением Комитета по печати и взаимодействию со средствами массовой информации Санкт-Петербурга от 28 ноября 2014 г. N 79-р в пункт 2.5 настоящего приложения внесены изменения
2.5. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих
представление государственной услуги
Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
- Федеральным законом "О рекламе" от 13.03.2006 N 38-Ф3;
- Законом Санкт-Петербурга от 07.06.2006 N 302-42 "О мерах по реализации Федерального закона "О рекламе";
- постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 25.07.2006 N 904 "О выдаче разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций в Санкт-Петербурге и проведении торгов на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельных участках, зданиях или ином недвижимом имуществе, находящемся в государственной собственности Санкт-Петербурга, а также на земельном участке, государственная собственность на который не разграничена";
- постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 02.12.2003 N 44 "О Комитете по печати и взаимодействию со средствами массовой информации";
- постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 24.07.2006 N 897 "О создании Санкт-Петербургского государственного учреждения "Городская реклама и информация".
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления
государственной услуги
Распоряжением Комитета по печати и взаимодействию со средствами массовой информации Санкт-Петербурга от 28 ноября 2014 г. N 79-р в пункт 2.6.1 настоящего приложения внесены изменения
2.6.1. Для получения Разрешения заявителю необходимо подать в Учреждение по установленной форме заявление (Приложения N 7 и N 8 к Административному регламенту) в адрес Комитета о выдаче Разрешения с приложенным к нему пакетом документов, подготовленным заявителем в соответствии с Административным регламентом и постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 25.07.2006 N 904 "О выдаче разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций в Санкт-Петербурге и проведении торгов на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельных участках, зданиях или ином недвижимом имуществе, находящемся в государственной собственности Санкт-Петербурга, а также на земельном участке, государственная собственность на который не разграничена".
К Заявлению о выдаче Разрешения на установку и эксплуатацию всех типов рекламных конструкций прилагаются:
1) исключен;
См. текст подпункта 1 пункта 2.6.1
2) подтверждение в письменной форме согласия собственника или иного указанного в пункте 1.2 Административного регламента законного владельца соответствующего недвижимого имущества на присоединение к этому имуществу рекламной конструкции, если заявитель не является собственником или иным законным владельцем указанного недвижимого имущества, с приложением документов, подтверждающих это право.
Примечание: для отдельно стоящих рекламных конструкций, установленных на земельных участках, зданиях или ином недвижимом имуществе, находящемся в государственной собственности Санкт-Петербурга, а также на земельном участке, государственная собственность на который не разграничена, подтверждением согласия собственника является адресная программа и действующий договор на размещение рекламных конструкций в Санкт-Петербурге, заключенный с санкт-петербургским государственным унитарным предприятием "Городской центр размещения рекламы" (или их заверенные копии);
3) подтверждение уплаты государственной пошлины;
4) общие сведения о рекламной конструкции по форме, установленной Положением (Приложение N 9 к Административному регламенту);
5) сведения о территориальном размещении рекламной конструкции:
схема местности по форме, утвержденной Положением, с указанием названий улиц и нумерации строений, обозначением места установки рекламной конструкции в масштабе 1:2000 (Приложение N 10 к Административному регламенту);
цветные фотографии места установки рекламной конструкции, выполненные не позднее, чем за пятнадцать дней до даты подачи заявления на выдачу разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, формата не менее 10x15 см по формам, установленным Положением (Приложение N 11 и N 12 к Административному регламенту);
компьютерный монтаж рекламной конструкции на месте, планируемом к установке, на фотографии формата не менее 10x15 см по форме, установленной Положением (если рекламная конструкция установлена, то прилагается фотография рекламной конструкции в месте установки) (Приложение N 13 к Административному регламенту);
эскизный проект рекламной конструкции в цвете по форме, установленной Положением (Приложение N 14 к Административному регламенту);
схема местности с обозначением места установки рекламной конструкции в масштабе 1:500 или 1:200 (материалы санкт-петербургского государственного унитарного предприятия "Трест геодезических работ и инженерных изысканий").
6) сведения о технических параметрах рекламной конструкции согласно Положению (далее - Сведения):
а) Сведения о технических параметрах рекламной конструкции должны содержать:
проект рекламной конструкции, выполненный в соответствии с действующим законодательством, включающий: архитектурно-строительные решения (архитектурная часть), конструктивные решения (фундаменты, несущие и ограждающие конструкции), в случае разработки проекта рекламной конструкции с подсветкой, также электротехнические решения (электрооборудование, электроосвещение);
заключение о техническом состоянии места установки рекламной конструкции, на котором производится установка крышных рекламных конструкций, рекламных конструкций крупных и особо крупных форматов (несущих конструкций здания при размещении крышных установок, стен при размещении рекламных конструкций на стенах зданий, геологии места при размещении отдельно стоящих рекламных конструкций), выполненное в соответствии с действующим законодательством.
При обращении за получением разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции дополнительно представляется заключение о техническом состоянии рекламной конструкции, выполненное в соответствии с действующим законодательством, в случае выдачи разрешения на установленную ранее рекламную конструкцию, срок размещения которой превышает пять лет.
При получении разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции типового проекта заявитель вправе зарегистрировать типовой проект рекламной конструкции, выполненный в соответствии с действующим законодательством и с соблюдением изложенных выше требований, в Учреждении в заявительном порядке.
В случае регистрации типового проекта в Учреждении при последующем обращении за выдачей разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, изготовленной по типовому проекту, заявитель вправе не представлять копию типового проекта в целом, указав в заявлении данные о ранее поданном типовом проекте и представив следующие сведения:
разделы проекта (составных частей проекта, расчетов), отличных от заявленных в составе типового проекта;
план расположения рекламных конструкций, устанавливаемых на крышах зданий и сооружений, с указанием материалов, размеров, веса и количества пригрузов (при их использовании);
электромонтажный чертеж конкретной рекламной конструкции.
Заявитель представляет сведения о регистрации типового проекта рекламной конструкции, указав номер регистрации в Учреждении в соответствии с требованиями Положения;
б) документация, указанная в пункте "а" Сведений, должна быть заверена печатями организаций, выполнивших проект рекламной конструкции и давших заключение о техническом состоянии места установки рекламной конструкции, и заключение о техническом состоянии рекламной конструкции;
в) проект рекламной конструкции подлежит согласованию в Комитете по благоустройству Санкт-Петербурга в случае, если размещение рекламной конструкции предусматривается в границах красных линий дорог и связано с изменением инженерно-технических характеристик дорог и тротуаров.
Заполненное Заявление с приложениями и сведения, указанные в подпункте 4 пункта 2.6.1 Административного регламента, представляются в прошитом и пронумерованном виде в одном экземпляре.
Дополнительно в Учреждение представляются в прошитом виде документы, указанные в подпунктах 1-5 пункта 2.6.1 Административного регламента. Дополнительно представленные документы подлежат последующему возврату заявителю в качестве приложений к Разрешению или Отказу.
В случае если согласования уполномоченных органов, необходимые для принятия Комитетом решения о выдаче Разрешения, получает Учреждение, заявитель представляет в Учреждение помимо документов, указанных в подпунктах 1-6 пункта 2.6.1 Административного регламента, следующие комплекты документов:
Для получения Разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции любого типа:
7) Заявление с приложением сведений, указанных в подпунктах 4, 5 пункта 2.6.1 Административного регламента, и незаполненный лист согласования с Комитетом по градостроительству и архитектуре по форме, установленной Положением, в прошитом и пронумерованном виде.
8) Заявление с приложением сведений, указанных в подпунктах 4, 5 пункта 2.6.1 Административного регламента, и незаполненный лист согласования с Комитетом по государственному контролю, использованию и охране памятников истории и культуры по форме, установленной Положением, в прошитом и пронумерованном виде.
9) Исключен.
См. текст подпункта 9 пункта 2.6.1
Дополнительно в не прошитом виде:
10) незаполненный лист согласования с Комитетом по градостроительству и архитектуре по форме, установленной Положением;
11) незаполненный лист согласования с Комитетом по государственному контролю, использованию и охране памятников истории и культуры по форме, установленной Положением;
12) исключен.
См. текст подпункта 12 пункта 2.6.1
Для получения разрешения на установку и эксплуатацию отдельно стоящей рекламной конструкции заявитель дополнительно представляет в Учреждение:
13) Заявление с приложением сведений, указанных в подпунктах 4-6 пункта 2.6.1 Административного регламента, и незаполненный лист согласования с Государственной административно-технической инспекцией по форме, установленной Положением, в прошитом и пронумерованном виде.
14) Исключен.
См. текст подпункта 14 пункта 2.6.1
15) Заявление с приложением сведений, указанных в подпунктах 4, 5 пункта 2.6.1 Административного регламента, (за исключением эскизного проекта рекламной конструкции в цвете по форме согласно Положению), и незаполненный лист согласования с Комитетом по благоустройству Санкт-Петербурга по форме, установленной Положением, в прошитом и пронумерованном виде - в случае, если размещение рекламной конструкции предусматривается в границах красных линий дорог и связано с изменением инженерно-технических характеристик дорог и тротуаров.
Дополнительно в не прошитом виде:
16) незаполненный лист согласования с Государственной административно-технической инспекцией по форме, установленной Положением;
17) исключен;
См. текст подпункта 17 пункта 2.6.1
18) незаполненный лист согласования с Комитетом по благоустройству Санкт-Петербурга по форме, установленной Положением.
Распоряжением Комитета по печати и взаимодействию со средствами массовой информации Санкт-Петербурга от 20 мая 2016 г. N 29-р в пункт 2.6.2 настоящего приложения внесены изменения
2.6.2. При самостоятельном получении заявителем согласований уполномоченных органов, необходимых для принятия Комитетом решения о выдаче Разрешения, заявитель перед прохождением согласования представляет в Учреждение заполненное заявление с прилагаемыми документами в соответствии с подпунктами 1-6 пункта 2.6.1 Административного регламента и прилагает незаполненные листы согласований уполномоченных органов, необходимых для выдачи Разрешения. Учреждение в течение трех рабочих дней проверяет комплектность документов, присваивает заявлению и листам согласования порядковый номер и выдает их заявителю для самостоятельного прохождения согласований.
Указанные документы представляются в Учреждение по адресу, указанному в пункте 1.3.2 Административного регламента.
При подаче заявления и документов через Межведомственную автоматизированную информационную систему предоставления в Санкт-Петербурге государственных и муниципальных услуг в электронном виде заявлению присваивается статус "Электронное заявление находится на обработке в ответственном органе.
Распоряжением Комитета по печати и взаимодействию со средствами массовой информации Санкт-Петербурга от 28 ноября 2014 г. N 79-р в пункт 2.6.3 настоящего приложения внесены изменения
2.6.3. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении иных исполнительных органов, федеральных органов исполнительной власти и органов государственных внебюджетных фондов и органов местного самоуправления, подведомственных им организаций и иных организаций, и которые заявитель вправе представить:
- свидетельство ЕГРЮЛ или ЕГРИП;
- квитанцию (платежное поручение) об уплате государственной пошлины;
- заполненный лист согласования с Комитетом по градостроительству и архитектуре;
- заполненный лист согласования с Комитетом по государственному контролю, использованию и охране памятников истории и культуры;
- заполненный лист согласования с Государственной административно-технической инспекцией;
- заполненный лист согласования с Комитетом по благоустройству;
- действующий договор на размещение рекламных конструкций в Санкт-Петербурге, заключенный с Санкт-Петербургским государственным унитарным предприятием "Городской центр размещения рекламы", в случае, если рекламная конструкция установлена на земельных участках, зданиях или ином недвижимом имуществе, находящемся в государственной собственности Санкт-Петербурга, а также на земельном участке, государственная собственность на который не разграничена.
2.6.4. Должностным лицам Комитета запрещено требовать от заявителя:
- предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
- предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.
2.7. Основания для отказа в приеме документов, необходимых
для предоставления государственной услуги
Учреждение отказывает в приеме и рассмотрении документов в случае: ненадлежащего оформления заявления (заявление не подписано, не указаны относящиеся к заявителю сведения, предусмотренные формой заявления);
несоответствия приложенных к заявлению документов документам, указанным в заявлении, либо при отсутствии необходимых документов;
несоответствие содержания, а также отсутствие приложенных к заявлению документов требованиям законодательства, Административного регламента и Положения.
2.8. Основания для приостановления и (или) отказа в предоставлении
государственной услуги
Распоряжением Комитета по печати и взаимодействию со средствами массовой информации Санкт-Петербурга от 28 ноября 2014 г. N 79-р в пункт 2.8.1 настоящего приложения внесены изменения
2.8.1. Решение Комитета об отказе в выдаче Разрешения должно быть мотивировано и может быть принято Комитетом исключительно по следующим основаниям:
несоответствие проекта рекламной конструкции и ее территориального размещения требованиям технического регламента;
несоответствие установки рекламной конструкции в заявленном месте Схеме размещения рекламных конструкций на земельных участках независимо от форм собственности, а также на зданиях или ином недвижимом имуществе, находящихся в государственной собственности Санкт-Петербурга в случае, если место установки рекламной конструкции в соответствии с частью 5.8 статьи 19 Федерального закона "О рекламе" определяется схемой размещения рекламных конструкций;
нарушение требований нормативных актов по безопасности движения транспорта;
нарушение внешнего архитектурного облика сложившейся застройки Санкт-Петербурга;
нарушение требований законодательства Российской Федерации об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации, их охране и использовании;
нарушение требований, установленных в частях 5.1, 5.6, 5.7 статьи 19 Федерального закона "О рекламе".
2.8.2. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.
Распоряжением Комитета по печати и взаимодействию со средствами массовой информации Санкт-Петербурга от 17 ноября 2015 г. N 77-р в пункт 2.9 настоящего приложения внесены изменения
2.9. Оплата государственной услуги
В соответствии с подпунктом 105 пункта 1 статьи 333.33 Налогового кодекса Российской Федерации за выдачу разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции уплачивается государственная пошлина в размере 5 000 рублей.
Заявители уплачивают государственную пошлину до обращения за предоставлением государственной услуги.
Распоряжением Комитета по печати и взаимодействию со средствами массовой информации Санкт-Петербурга от 13 сентября 2013 г. N 47-р пункт 2.10 настоящего приложения изложен в новой редакции
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди
Максимальный срок (время) ожидания в очереди (при ее наличии) при подаче заявления о предоставлении государственной услуги не должен превышать 15 минут.
Максимальный срок (время) ожидания в очереди (при ее наличии) при получении результата государственной услуги не должен превышать 15 минут.
В МФЦ срок ожидания в очереди при подаче заявлений составляет не более 15 минут; срок получения результата предоставления услуги составляет не более 15 минут.
2.11. Срок регистрации заявления заявителя о предоставлении
государственной услуги
Регистрация заявления заявителя о предоставлении государственной услуги осуществляется Учреждением в течение одного рабочего дня с момента получения документов, указанных в пункте 2.6.1 Административного регламента.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная
услуга, к залу ожидания, местам для заполнения заявлений о предоставлении
государственной услуги, информационным стендам с образцами
их заполнения и перечнем необходимых для предоставления
государственной услуги документов
Распоряжением Комитета по печати и взаимодействию со средствами массовой информации Санкт-Петербурга от 20 мая 2016 г. N 29-р в пункт 2.12.1 настоящего приложения внесены изменения
2.12.1. Помещения, в которых предоставляются государственные услуги, в том числе зал ожидания, должны иметь площади, предусмотренные санитарными нормами и требованиями к рабочим (офисным) помещениям, где оборудованы рабочие места с использованием персональных компьютеров и копировальной техники, и места для приема посетителей, а также должны быть оборудованы стульями и столами, иметь письменные принадлежности (карандаши, авторучки, бумагу) для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги и возможности производства вспомогательных записей (памяток, пояснений).
В помещениях, в которых предоставляются государственные услуги, должны быть обеспечены условия для беспрепятственного доступа инвалидов к месту предоставления услуг в соответствии с законодательством Российской Федерации о защите инвалидов.
2.12.2. На информационных стендах, размещаемых в местах приема граждан и на официальном сайте Правительства Санкт-Петербурга должна содержаться следующая информация:
- наименование государственной услуги;
- график (режим) работы Комитета и Учреждения, осуществляющих прием и консультации заявителей по вопросам предоставления государственной услуги;
- порядок записи на прием к должностным лицам;
- порядок предоставления государственной услуги;
- перечень уполномоченных органов, в которые необходимо обратиться заявителю для получения согласования установки рекламной конструкции в Санкт-Петербурге при самостоятельном прохождении согласования, а также их адреса и время приёма заявителей в указанных уполномоченных органах (с описанием конечного результата обращения в каждый из уполномоченных органов);
- информация о перечне необходимых для получения Разрешения документах, требуемых от заявителя, формах и образцах их заполнения и порядке их представления в Учреждение;
- ограничения на количество приема документов в день от одного заявителя.
2.13. Показатели доступности и качества государственной услуги
2.13.1. Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность:
- однократное обращение при подаче заявления о предоставлении государственной услуги продолжительностью не более одного часа;
- однократное обращение при получении Разрешения или Отказа продолжительностью не более 20 минут.
2.13.2. Способы предоставления государственной услуги заявителю:
- посредством обращения в Комитет;
- посредством обращения в МФЦ;
- в электронном виде (этапы перехода на предоставление государственной услуги в электронном виде указаны в пунктах 1.3.7.1-1.3.7.5 Административного регламента).
2.13.3. Способы информирования заявителя о ходе предоставления государственной услуги:
- по телефону;
- в письменном виде;
- в электронном виде, в том числе с использованием Портала.
2.13.4. В целях получения государственной услуги заявителю необходимо предоставить 10 документов.
2.13.5. При предоставлении государственной услуги осуществляется межведомственное взаимодействие с Федеральной налоговой службой России, Казначейством России, Санкт-Петербургским государственным унитарным предприятием "Городской центр размещения рекламы".
2.13.6. Комитетом без участия заявителя запрашивается 10 документов.
2.13.7. Перечень услуг, являющихся необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, устанавливается Правительством Санкт-Петербурга.
2.13.8. Сроки предоставления государственной услуги установлены в пунктах 2.4.1 и 2.4.2 Административного регламента.
2.14. Прием документов и выдача результата предоставления
государственной услуги на базе МФЦ
2.14.1. МФЦ осуществляет:
взаимодействие с Комитетом и Учреждением в рамках заключенного соглашения о взаимодействии;
информирование заявителей по вопросам предоставления государственной услуги;
прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
обработку персональных данных, связанных с предоставлением государственной услуги;
выдачу обратившимся в МФЦ заявителям документов, переданных Учреждением и являющихся результатом предоставления государственной услуги.
Прием и выдачу документов, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляют структурные подразделения СПб ГКУ "МФЦ", адреса, справочные телефоны, график работы, адреса электронной почты которых приведены в приложении N 15 к настоящему Регламенту.
В рамках информирования и оказания услуг заявителям функционирует Портал: www.pgu.spb.ru.
2.14.2. В случае подачи документов в Учреждение посредством МФЦ (блок-схемы предоставления государственной услуги посредством МФЦ являются приложениями N 16 и N 17 к настоящему Административному регламенту) специалист МФЦ, осуществляющий прием документов, представленных для получения государственной услуги, выполняет следующие действия:
а) определяет предмет обращения;
б) проводит проверку полномочий лица, подающего документы;
в) проводит проверку соответствия документов требованиям, указанным в пункте 2.6.1 раздела 2.6 настоящего Административного регламента;
г) осуществляет сканирование представленных документов, формирует электронное дело, все документы которого связываются единым уникальным идентификационным кодом, позволяющим установить принадлежность документов конкретному заявителю и виду обращения за государственной услугой;
д) заверяет электронное дело своей электронной цифровой подписью;
е) направляет копии документов в Учреждение:
- в электронном виде (в составе пакетов электронных дел) в течение 1 рабочего дня со дня обращения заявителя в МФЦ;
- на бумажных носителях - в течение 1 рабочего дня со дня обращения заявителя в МФЦ.
При обнаружении несоответствия документов требованиям, указанным в пункте 2.6.1 раздела 2.6 Административного регламента, специалист МФЦ, осуществляющий прием документов, возвращает их заявителю для устранения выявленных недостатков.
По окончании приема документов специалист МФЦ выдает заявителю расписку в приеме документов.
2.14.3. Должностное лицо Учреждения, ответственное за прием документов и подготовку ответа по результатам рассмотрения представленных заявителем документов:
принимает документы от МФЦ и передает их для исполнения в соответствии с Административным регламентом;
направляет Разрешения или Отказы в МФЦ для их последующей передачи заявителю в срок не более 2 рабочих дней со дня принятия Комитетом решения о выдаче Разрешения или Отказа.
2.14.4. Специалист МФЦ, ответственный за выдачу Разрешений и Отказов, в день их получения от Учреждения сообщает заявителю о принятом решении по телефону (с записью даты и времени телефонного звонка), а также о возможности получения документов в МФЦ.
2.14.5. Контроль за соблюдением специалистами МФЦ последовательности действий, определенных административными процедурами, осуществляется руководителем соответствующего структурного подразделения СПб ГКУ "МФЦ".
2.14.6. Контроль за соблюдением положений настоящего Административного регламента в части, касающейся участия в предоставлении государственной услуги МФЦ, осуществляется исполнительным органом государственной власти Санкт-Петербурга, в ведении которого находится СПб ГКУ "МФЦ".
2.14.7. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональном центре и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме: предоставление государственной услуги в многофункциональном центре осуществляется после вступления в силу соглашения о взаимодействии.
Распоряжением Комитета по печати и взаимодействию со средствами массовой информации Санкт-Петербурга от 29 августа 2014 г. N 53-р в раздел III настоящего приложения внесены изменения
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности
выполнения административных процедур в электронной форме
При предоставлении государственной услуги выполняются следующие административные процедуры (действия):
- прием и проверка документов заявителя;
- подготовка и направление межведомственных запросов о предоставлении документов (информации), необходимых для принятия решения о предоставлении государственной услуги заявителю;
- согласование установки рекламной конструкции в уполномоченных органах;
- подготовка документов для направления в Комитет с целью выдачи Разрешения или Отказа на установку рекламной конструкции;
- процедура рассмотрения документов в Комитете;
- выдача (направление) заявителю Разрешения или Отказа;
- получение Разрешения либо Отказа при самостоятельном получении заявителем согласований уполномоченных органов, необходимых для принятия Комитетом решения о выдаче Разрешений.
3.1. Прием и проверка документов заявителя
3.1.1. Событием (юридическим фактом) для начала административного действия является обращение заявителя в Учреждение с заявлением в адрес Комитета о выдаче Разрешения и приложенными к нему документами, подготовленным заявителем в соответствии с Административным регламентом и Положением (далее - документы).
3.1.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административного действия является ведущий специалист отдела обработки данных и работы с заявлениями Учреждения (далее - специалист отдела), который в присутствии заявителя производит прием и проверку документов на соответствие:
комплектности документов в соответствии с настоящим Административным регламентом и Положением;
правильности заполнения форм документов;
требованиям Административного регламента и Положения к сведениям, изложенным в формах документов;
наличия документов, подтверждающих правомочность согласия собственника или иного законного владельца соответствующего недвижимого имущества на присоединении к этому имуществу рекламной конструкции (в случае, если заявитель не является собственником или иным законным владельцем соответствующего недвижимого имущества);
факта оплаты государственной пошлины.
3.1.3. Документы, оформленные в соответствии с требованиями Административного регламента и Положения, регистрируются специалистом отдела в электронной базе регистрации Учреждения.
В случае отсутствия замечаний в ходе приема и проверки документов, специалист отдела принимает документы и выдает заявителю Расписку.
В случае выявления ошибок в заполнении форм документов либо отсутствии необходимых документов, документы возвращаются на доработку заявителю.
Выдача Расписки или возврат документов производится в день обращения заявителя в Учреждение.
Максимальное время приема одного пакета документов - один час.
3.1.4. Критерием принятия решения в рамках административного действия является комплектность документов и их соответствие требованиям, установленным в пункте 3.1.2 Административного регламента.
3.1.5. Контроль над приемом документов осуществляет начальник отдела обработки данных и работы с заявлениями Учреждения (далее - начальник отдела).
3.1.6. Результат административного действия и способ фиксации результата: прием документов и выдача заявителю Расписки или возврат заявителю документов на доработку.
3.1.7. При приеме документов на бумажных носителях от специалиста МФЦ специалист отдела осуществляет действия в соответствии с пунктом 3.1.2 Административного регламента.
3.1.8. В случае соответствия требованиям, предусмотренным пунктом 3.1.2. Административного регламента, специалист отдела принимает документы и выдает специалисту МФЦ Расписку.
3.1.9. В случае несоответствия документов требованиям, предусмотренным пунктом 3.1.2 Административного регламента, документы не принимаются и возвращаются в течение одного рабочего дня в МФЦ. Возврат документов заявителю и его уведомление осуществляется в сроки, установленные в МФЦ через должностных лиц МФЦ.
3.1.10. Критерий принятия решения в рамках административного действия, результат административного действия и способ фиксации результата установлены в пунктах 3.1.4 и 3.1.6 Административного регламента.
3.2. Подготовка и направление межведомственных запросов о предоставлении документов (информации), необходимых для принятия решения о предоставлении государственной услуги заявителю
3.2.1. Событием (юридическим фактом) для начала административной процедуры является прием документов и выдача заявителю Расписки.
3.2.2. Специалист отдела рассматривает представленные документы и по результатам рассмотрения, в случае отсутствия в комплекте документов свидетельства ЕГРЮЛ или ЕГРИП, квитанции (платежного поручения) об уплате государственной пошлины, документов, подтверждающих правомочность согласия собственника или иного законного владельца соответствующего недвижимого имущества на присоединение к этому имуществу рекламной конструкции, выполняет следующие действия:
3.2.2.1. Формирует и направляет межведомственные запросы:
а) в Управление Росреестра по Санкт-Петербургу - о предоставлении выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним, содержащей сведения о зарегистрированных правах на недвижимое имущество (в том числе земельные участки) и сделках с ним, правообладателях недвижимого имущества;
б) в налоговые органы - о предоставлении выписки из Единого государственного реестра юридических лиц и Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;
в) в органы Федерального казначейства - о предоставлении подтверждения уплаты Заявителем государственной пошлины.
Направление межведомственных запросов осуществляется следующими способами:
посредством Системы межведомственного электронного документооборота (СМЭД);
по электронной почте;
иными способами, не противоречащими законодательству;
Распоряжением Комитета по печати и взаимодействию со средствами массовой информации Санкт-Петербурга от 28 ноября 2014 г. N 79-р пункт 3.2.2.1 настоящего приложения дополнен подпунктом "г"
г) в Службу охраны по Северо-Западному федеральному органу Федеральной службы охраны Российской Федерации - о соответствии размещения отдельно стоящей рекламной конструкции требованиям нормативных актов в сфере государственной охраны;
Распоряжением Комитета по печати и взаимодействию со средствами массовой информации Санкт-Петербурга от 28 ноября 2014 г. N 79-р пункт 3.2.2.1 настоящего приложения дополнен подпунктом "д"
д) в Главное управление Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по г. Санкт-Петербургу - о соответствии размещения отдельно стоящей рекламной конструкции требованиям нормативных актов в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах.
Распоряжением Комитета по печати и взаимодействию со средствами массовой информации Санкт-Петербурга от 22 декабря 2014 г. N 83-р в подпункт 3.2.2.2 настоящего приложения внесены изменения
3.2.2.2. После получения ответов на указанные запросы приобщает полученный ответ к заявлению и документам, представленным Заявителем.
Максимальные сроки выполнения административных действий:
срок подготовки межведомственного запроса - один рабочий день со дня приема документов и выдачи Расписки;
срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос - не более пяти рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в органы (организации), предоставляющие документ и (или) информацию.
3.2.3. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист отдела.
3.2.4. Критерием принятия решения в рамках административной процедуры является наличие или отсутствие сведений, необходимых для предоставления Заявителю государственной услуги.
3.2.5. Результат административной процедуры - получение сведений, необходимых для предоставления Заявителю государственной услуги. Передача результата административной процедуры осуществляется путем формирования комплекта документов, в том числе полученных в результате межведомственного взаимодействия, для дальнейшего рассмотрения заявления о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
3.2.6. Способы фиксации результата выполнения действий: ответ на запрос сохраняется в формате .pdf, распечатывается и приобщается к заявлению и документам, представленным Заявителем.
3.3. Согласование установки рекламной конструкции в уполномоченных органах
3.3.1. Событием (юридическим фактом) для начала административного действия является прием документов и выдача заявителю Расписки.
3.3.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административного действия, является специалист отдела.
После выдачи заявителю Расписки специалист отдела осуществляет:
внесение сведений в электронный журнал регистрации документов с присвоением исходящего регистрационного номера, с целью передачи в уполномоченный орган для согласования;
составление перечня документов, отправляемых в каждый уполномоченный орган;
подготовку необходимых пакетов документов для каждого уполномоченного органа.
3.3.3. Передачу документов для согласования установки рекламной конструкции в уполномоченные органы осуществляет специалист отдела по перечню отправленных документов с указанием сведений о дате приема и должностном лице, принявшем документы.
3.3.4. Время подготовки и отправки документов для согласования установки рекламной конструкции в уполномоченные органы составляет не более четырех рабочих дней, начиная со дня, следующего за днем выдачи Расписки.
3.3.5. Контроль над подготовкой и направлением документов для согласования установки рекламной конструкции в уполномоченные органы осуществляет начальник отдела.
3.3.6. Результат административного действия и способ фиксации результата:
направление документов для согласования установки рекламной конструкции в уполномоченные органы согласно перечню отправленных документов с указанием сведений о дате приема и должностном лице, принявшем документы.
3.3.7. Уполномоченные органы осуществляют согласование установки рекламной конструкции в срок не более пятнадцати дней с даты получения документов.
В случае непредставления в вышеуказанный срок уполномоченными органами ответа на запрос о согласовании установки рекламной конструкции в заявленном месте согласование считается полученным.
3.3.8. Критерием принятия решения в рамках административной процедуры является наличие или отсутствие оснований для отказа в согласовании установки рекламной конструкции, предусмотренных в пункте 2.8.1 Административного регламента.
3.3.9. Результат административного действия и способ фиксации результата: согласование или отказ в согласовании установки рекламной конструкции уполномоченными органами на листах согласования по форме, установленной Положением.
3.4. Подготовка документов для направления в Комитет с целью выдачи
Разрешения или Отказа на установку рекламной конструкции
3.4.1. Событием (юридическим фактом) для начала административного действия является получение специалистом отдела листов согласований по истечении пятнадцати дней с момента передачи документов для согласования.
3.4.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административного действия является специалист отдела.
3.4.3. Специалист отдела после доставки документов в Учреждение осуществляет:
регистрацию полученных согласований либо отказов в согласовании в электронном журнале регистрации документов;
формирует единый пакет документов по каждому заявлению на установку рекламной конструкции;
подготавливает сопроводительные письма и проекты Разрешений или Отказов для отправки в Комитет.
3.4.4. Доставка документов в Комитет осуществляется сотрудником отдела Учреждения в срок не более четырех рабочих дней со дня получения согласования в уполномоченных органах.
3.4.5. Контроль за подготовкой документов и направлением документов в Комитет с целью выдачи Разрешения или Отказа на установку рекламной конструкции осуществляет начальник отдела.
3.4.6. Критерием принятия решения в рамках административного действия является получение в уполномоченных органах листов согласований на установку рекламной конструкции.
3.4.7. Результат административного действия: направление документов в Комитет с целью выдачи Разрешения или Отказа на установку рекламной конструкции.
3.5. Процедура рассмотрения документов в Комитете
3.5.1. Событием (юридическим фактом) для начала административного действия является поступление в Комитет документов из Учреждения.
3.5.2. Должностными лицами, ответственными за выполнение административного действия являются: главный специалист/ведущий специалист отдела организационно-финансовой работы, государственной службы и кадров Комитета, специалист 1 категории отдела городской рекламы и информации Комитета, начальник отдела городской рекламы и информации Комитета (далее - начальник отдела Комитета, отдел), главный специалист/начальник юридического отдела Комитета, заместитель председателя Комитета, курирующий предоставление государственной услуги, председатель Комитета.
3.5.3. Главный специалист/ведущий специалист отдела организационно-финансовой работы, государственной службы и кадров Комитета регистрирует сопроводительное письмо Учреждения в день его поступления в соответствии с регламентом Комитета в системе электронного документооборота и делопроизводства Комитета (присваивает регистрационный номер) и в тот же день передает документы вместе с сопроводительным письмом начальнику отдела Комитета.
3.5.4. Начальник отдела Комитета в течение одного дня прин
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.