Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к распоряжению
Жилищного комитета
от 24 июня 2011 г. N 292-р
Положение
о порядке привлечения управляющими организациями, товариществами
собственников жилья либо жилищными, жилищно-строительными
кооперативами или иными специализированными потребительскими
кооперативами подрядных организаций для выполнения работ
по проведению капитального ремонта многоквартирных домов,
финансируемого с использованием субсидий
1. Общие положения
1.1. Положение о порядке привлечения управляющими организациями, товариществами собственников жилья либо жилищными, жилищно-строительными кооперативами или иными специализированными потребительскими кооперативами подрядных организаций для выполнения работ по проведению капитального ремонта многоквартирных домов, финансируемого с использованием субсидий (далее - Положение), определяет правила организации и проведения отбора подрядных организаций для выполнения работ по капитальному ремонту многоквартирных домов, финансируемому с использованием субсидий.
1.2. Отбор подрядных организаций для выполнения работ по капитальному ремонту многоквартирных домов, финансируемому с использованием субсидий, осуществляется путем проведения конкурса. В случае выявления экономии средств бюджета Санкт-Петербурга после проведения конкурса на право заключения договора на выполнение работ по капитальному ремонту многоквартирных домов, финансируемого с использованием субсидий, или в случае признания конкурса несостоявшимся, отбор подрядных организаций для выполнения работ по капитальному ремонту многоквартирных домов, финансируемому с использованием субсидий, может осуществляться путем проведения комиссионного отбора.
1.3. В Положении используются следующие основные понятия:
"конкурс" - торги в форме открытого конкурса на право заключения договоров на выполнение работ по капитальному ремонту многоквартирных домов, финансируемому с использованием субсидий, победителем которых признается участник конкурса, предложивший наилучшие условия выполнения работ по капитальному ремонту многоквартирного дома;
"комиссионный отбор" - форма отбора подрядной организации на право заключения договоров на выполнение работ по капитальному ремонту многоквартирных домов, финансируемому с использованием субсидий;
"предмет конкурса/комиссионного отбора" - право заключения договора на выполнение работ по капитальному ремонту многоквартирного дома, финансируемому с использованием субсидий;
"объект конкурса/комиссионного отбора" - многоквартирный дом, включенный в адресную программу по проведению капитального ремонта многоквартирных домов, расположенных на территории Санкт-Петербурга;
"управляющая организация" - юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы или индивидуальный предприниматель, выбранные собственниками помещений в многоквартирном доме в порядке, установленном действующим законодательством, для осуществления управления многоквартирным домом;
"ОСЖ" - товарищество собственников жилья, жилищный кооператив, жилищно-строительный кооператив или иной специализированный потребительский кооператив, созданные и осуществляющие свою деятельность в соответствии с действующим законодательством;
"организатор конкурса/комиссионного отбора" - уполномоченная на основании договора на организацию и проведение конкурса/комиссионного отбора, заключенного с управляющей организацией или ОСЖ, администрация района Санкт-Петербурга, на территории которой находится объект конкурса/комиссионного отбора;
"претендент" - любое юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы, представившее заявку на участие в конкурсе;
"участник конкурса" - любое юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы, представившее заявку на участие в конкурсе и допущенное конкурсной комиссией к участию в конкурсе;
"конкурсная комиссия" - конкурсная комиссия по проведению конкурса на право заключения договоров на выполнение работ по капитальному ремонту многоквартирных домов, финансируемому с использованием субсидий;
"Фонд" - государственная корпорация - Фонд содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства.
2. Конкурсная комиссия
2.1. В течение 3 рабочих дней со дня заключения договора на организацию и проведение конкурса, но не позднее 5 дней до даты публикации извещения о проведении конкурса, организатор конкурса, в соответствии с условиями договора на организацию и проведение конкурса, принимает решение о создании конкурсной комиссии, определяет ее состав и порядок работы, назначает председателя комиссии, заместителя председателя комиссии.
2.2. Конкурсная комиссия создается распоряжением администрации района Санкт-Петербурга, на территории которого находится объект конкурса.
2.3. Число членов конкурсной комиссии должно составлять не менее пяти человек. В состав конкурсной комиссии в обязательном порядке включаются не менее двух должностных лиц организатора конкурса, не менее двух представителей управляющей организации или ОСЖ, осуществляющих управление объектом конкурса, представитель Жилищного комитета (по согласованию).
2.4. Членами конкурсной комиссии не могут быть физические лица, лично заинтересованные в результатах конкурса (в том числе физические лица, состоящие в штате организаций, являющихся претендентами, участниками конкурса, а также родственники претендента, участника конкурса - физического лица (физических лиц), состоящего в трудовых отношениях с организациями, являющимися претендентами, участниками конкурса, либо физические лица, на которых способны оказывать влияние участники конкурса (в том числе физические лица, являющиеся участниками (акционерами) указанных организаций, членами их органов управления, кредиторами участников конкурса). В случае выявления в составе конкурсной комиссии указанных лиц организатор конкурса обязан незамедлительно исключить их из состава конкурсной комиссии и назначить иных лиц в соответствии с настоящим Положением.
2.5. Руководство работой конкурсной комиссии осуществляет председатель конкурсной комиссии, а в его отсутствие - заместитель председателя конкурсной комиссии.
2.6. Все члены конкурсной комиссии обладают равным статусом и извещаются о каждом заседании конкурсной комиссии.
2.7. Члены конкурсной комиссии должны быть своевременно и должным образом уведомлены организатором конкурса о месте, дате и времени проведения заседания комиссии.
2.8. Каждый член конкурсной комиссии имеет один голос. Передача права голоса иному лицу, в том числе другому члену конкурсной комиссии, не допускается.
2.9. Заседание конкурсной комиссии правомочно (имеет кворум), если в нем приняли участие не менее половины от общего количества членов конкурсной комиссии.
2.10. Решения конкурсной комиссии принимаются простым большинством голосов членов конкурсной комиссии, присутствующих на заседании. При равенстве голосов голос председательствующего на заседании конкурсной комиссии является решающим.
2.11. Решения конкурсной комиссии в день их принятия оформляются протоколами, которые подписывают члены комиссии, принявшие участие в заседании конкурсной комиссии.
2.12. На заседаниях конкурсной комиссии по вскрытию конвертов с конкурсными заявками могут присутствовать претенденты или их представители, а также по решению комиссии иные лица.
2.13. К полномочиям конкурсной комиссии относятся:
- принятие решения о дате проведения конкурса в соответствии с условиями договора на организацию и проведение конкурса;
- согласование конкурсной документации;
- принятие решения о создании (при необходимости) рабочей группы для проверки соответствия заявок на участие в конкурсе требованиям конкурсной документации и подготовки экспертного заключения для представления конкурсной комиссии;
- принятие решения о признании претендента участником конкурса;
- рассмотрение и оценка конкурсных предложений участников конкурса в соответствии с утвержденными критериями определения победителя конкурса;
- определение победителя конкурса;
- принятие решения о признании конкурса несостоявшимся;
- уведомление участников конкурса о принятых решениях;
- рассмотрение споров, жалоб, запросов, обращений, связанных с организацией и проведением конкурса;
- принятие решения об отказе от проведения конкурса;
- осуществление иных полномочий в соответствии с правовыми актами Российской Федерации и Санкт-Петербурга.
3. Информационное обеспечение проведения конкурса
3.1. Извещение о проведении конкурса публикуется организатором конкурса не менее чем за 30 дней до даты проведения конкурса на сайте "Государственный заказ Санкт-Петербурга" www.gz-spb.ru в сети Интернет, а также может быть размещено и в других средствах массовой информации, в том числе электронных. Дополнительно организатором конкурса на сайте "Государственный заказ Санкт-Петербурга" www.gz-spb.ru в сети Интернет должна быть опубликована конкурсная документация для проведения конкурса и протоколы заседаний конкурсной комиссии.
В случае если конкурс проводится на выполнение работ по капитальному ремонту многоквартирных домов с использованием средств, предоставляемых в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2007 N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства", извещение о проведении конкурса дополнительно публикуется организатором конкурса на сайте Фонда.
3.2. В извещении о проведении конкурса указываются следующие сведения:
- предмет конкурса;
- наименование, место нахождения, почтовый адрес и адрес электронной почты, номер контактного телефона организатора конкурса;
- лимит финансирования выполнения работ по капитальному ремонту объекта конкурса, в том числе в долях по источникам финансирования;
- критерии определения победителя конкурса;
- срок, место и порядок предоставления конкурсной документации, размер, порядок и сроки внесения платы, взимаемой организатором конкурса за предоставление конкурсной документации, если такая плата установлена;
- место, порядок, дата начала и срок окончания подачи заявок на участие в конкурсе,
- место, дата и время вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе;
- срок, в течение которого организатор конкурса может отказаться от проведения конкурса;
- размер обеспечения заявки на участие в конкурсе;
- размер обеспечения исполнения обязательств по договору в случае, если таковое предусмотрено конкурсной документацией;
- срок заключения договора с победителем конкурса.
4. Конкурсная документация
4.1. Конкурсная документация разрабатывается организатором конкурса и утверждается в соответствии с условиями договора на организацию и проведение конкурса и, помимо сведений, указанных в пункте 3.2 настоящего Положения, должна содержать следующее:
- инструкцию претендентам о порядке проведения конкурса;
- порядок заключения договора на выполнение работ по капитальному ремонту многоквартирных домов, финансируемому с использованием субсидий (далее - договор);
- проект договора;
- реквизиты банковского счета для перечисления денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе;
- подробную информацию о работах по капитальному ремонту многоквартирного дома, являющегося объектом конкурса;
- требования к претендентам, установленные в соответствии с разделом 6 настоящего Положения;
- форму "Конкурсное предложение" и инструкцию по ее заполнению;
- образец доверенности на подписание заявки на участие в конкурсе;
- срок, в течение которого победитель конкурса должен подписать со своей стороны договор и предоставить обеспечение исполнения обязательств по договору, если таковое будет предусмотрено конкурсной документацией;
- размер, срок и порядок предоставления обеспечения исполнения обязательств по договору, если таковое будет предусмотрено конкурсной документацией.
4.2. Организатор конкурса может установить в конкурсной документации условие о предоставлении победителем конкурса обеспечения исполнения обязательств по договору в форме безотзывной банковской гарантии или залога денежных средств, которые перечисляются на расчетный счет управляющей организации или ОСЖ, являющейся заказчиком по договору. Форма обеспечения исполнения обязательств по договору определяется победителем конкурса, с которым заключается договор, самостоятельно.
4.3. Со дня публикации извещения о проведении конкурса до даты окончания подачи заявок на участие в конкурсе организатор конкурса на основании заявления любого заинтересованного лица, поданного в письменной форме, в течение двух рабочих дней с даты получения соответствующего заявления обязан предоставить такому лицу конкурсную документацию в порядке, указанном в извещении о проведении конкурса. При этом конкурсная документация предоставляется в письменной форме после внесения заинтересованным лицом платы за предоставление конкурсной документации, если такая плата установлена организатором конкурса и указание об этом содержится в извещении о проведении конкурса.
4.4. Любое заинтересованное лицо вправе направить в письменной форме организатору конкурса запрос о разъяснении положений конкурсной документации. В течение двух рабочих дней со дня поступления указанного запроса организатор конкурса обязан направить в письменной форме разъяснения положений конкурсной документации, если указанный запрос поступил к организатору конкурса не позднее, чем за пять рабочих дней до даты окончания срока подачи заявок на участие в конкурсе.
4.5. В течение одного дня со дня направления разъяснения положений конкурсной документации заинтересованному лицу такое разъяснение должно быть направлено организатором конкурса всем лицам, которым была предоставлена конкурсная документация, с указанием предмета запроса, но без указания лица, от которого поступил запрос, а также размещено на сайте "Государственный заказ Санкт-Петербурга" www.gz-spb.ru в сети Интернет, а также в средствах массовой информации, в том числе электронных, в которых ранее была размещена конкурсная документация.
Разъяснение положений конкурсной документации не должно изменять ее суть.
4.6. Организатор конкурса по собственной инициативе или в соответствии с запросом заинтересованного лица вправе внести изменения в конкурсную документацию не позднее, чем за десять дней до дня окончания подачи заявок на участие в конкурсе.
При этом организатор конкурса:
- в течение двух рабочих дней со дня принятия решения о внесении изменений в конкурсную документацию направляет такие изменения письмами всем лицам, которым была предоставлена конкурсная документация;
- в течение двух рабочих дней со дня принятия решения о внесении изменений в конкурсную документацию размещает такие изменения и извещение о внесении изменений в конкурсную документацию на сайте "Государственный заказ Санкт-Петербурга" www.gz-spb.ru в сети Интернет, также размещает извещение о внесении изменений в конкурсную документацию в средствах массовой информации, в том числе электронных, в которых ранее было опубликовано извещение о проведении конкурса.
4.7. Любые изменения являются неотъемлемой частью конкурсной документации и на них распространяются все указания, содержащиеся в конкурсной документации.
5. Отказ от проведения конкурса
5.1. Не позднее чем за пять дней до даты окончания срока подачи заявок на участие в конкурсе конкурсной комиссией может быть принято решение об отказе от проведения конкурса. Решение конкурсной комиссии об отказе от проведения конкурса оформляется протоколом.
5.2. Организатор конкурса:
- в течение двух рабочих дней со дня принятия решения об отказе от проведения конкурса направляет соответствующие уведомления всем претендентам, подавшим заявки на участие в конкурсе (если на конверте с заявкой не указан почтовый адрес претендента, то такие конверты с заявками вскрываются), а также организациям, получившим конкурсную документацию;
- в течение двух рабочих дней обеспечивает опубликование информационного сообщения об отказе от проведения конкурса на сайте "Государственный заказ Санкт-Петербурга" www.gz-spb.ru в сети Интернет и в средствах массовой информации, в том числе электронных, в которых ранее было опубликовано извещение о проведении конкурса.
5.3. Организатор конкурса возвращает денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявок на участие в конкурсе, в течение пяти рабочих дней со дня принятия решения об отказе от проведения конкурса.
6. Условия участия в конкурсе. Требования к претендентам
6.1. Участие в конкурсе может принять любое юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы.
6.2. При проведении конкурса устанавливаются следующие требования к претендентам:
1) соответствие претендента требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим выполнение работ, являющихся предметом договора;
2) в отношении претендента не должна проводиться процедура банкротства либо процедура ликвидации;
3) деятельность претендента не должна быть приостановлена в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;
4) отсутствие у претендента задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за последний завершенный отчетный период;
5) внесение претендентом на счет, указанный в конкурсной документации, денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе;
6) отсутствие у претендента за последние 2 года фактов неисполнения обязательств по ранее заключенным договорам на выполнение работ по капитальному ремонту многоквартирных домов, финансируемому с использованием субсидий, и (или) фактов расторжения таких договоров вследствие существенных нарушений претендентом условий договоров.
Указанные требования предъявляются ко всем претендентам. Организатор конкурса не вправе устанавливать иные требования к претендентам.
7. Порядок подачи заявок на участие в конкурсе
7.1. Для участия в конкурсе претенденты подают заявки на участие в конкурсе в срок, определенный конкурсной документацией. Прием и регистрацию заявок на участие в конкурсе осуществляет организатор конкурса.
7.2. Претендент вправе подать только одну заявку на участие в конкурсе.
При установлении факта подачи одним претендентом двух и более заявок на участие в конкурсе в случае, если поданные ранее заявки таким претендентом не отозваны, все заявки на участие в конкурсе такого претендента не рассматриваются и возвращаются ему.
7.3. Претендент, подавший заявку на участие в конкурсе, вправе изменить или отозвать заявку на участие в конкурсе в любое время до истечения срока подачи заявок на участие в конкурсе.
Обеспечение заявки на участие в конкурсе возвращается претенденту, отозвавшему заявку на участие в конкурсе, в течение пяти рабочих дней со дня поступления уведомления об отзыве заявки на участие в конкурсе. Денежные средства, затраченные претендентом на приобретение конкурсной документации, в случае отзыва конкурсной заявки не возвращаются.
7.4. Заявка на участие в конкурсе должна содержать все сведения и документы, перечень которых устанавливается конкурсной документацией.
8. Обеспечение заявки
8.1. Претендент представляет в составе своей заявки обеспечение в форме перечисления денежных средств на расчетный счет организатора конкурса в размере, установленном конкурсной документацией.
8.2. Размер обеспечения заявки, устанавливаемый конкурсной документацией, составляет 3% от лимита финансирования по конкурсу (лоту).
8.3. Обеспечение заявки необходимо для защиты от рисков, связанных с поведением претендента, и может быть удержано организатором конкурса в следующих случаях:
- отзыв претендентом заявки на участие в конкурсе после срока окончания подачи заявок на участие в конкурсе;
- уклонение победителя конкурса от подписания протокола об итогах конкурса;
- уклонение победителя конкурса от заключения договора.
8.4. Организатор конкурса возвращает обеспечение заявки в течение пяти рабочих дней со дня наступления любого из следующих событий:
- принятие решения об отказе от проведения конкурса;
- заключение договора с победителем конкурса;
- отзыва претендентом заявки на участие в конкурсе до истечения срока окончания подачи заявок на участие в конкурсе;
- получение от претендента заявки на участие в конкуре после срока окончания подачи заявок на участие в конкурсе, указанного в конкурсной документации;
- претендент не допущен конкурсной комиссией к участию в конкурсе.
8.5. Обеспечение заявки считается внесенным надлежащим образом, если денежные средства поступили на счет организатора конкурса на день вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе.
9. Порядок проведения конкурса
9.1. Публично в день, во время и в месте, указанные в извещении о проведении конкурса, конкурсной комиссией вскрываются конверты с заявками на участие в конкурсе.
При вскрытии конвертов с заявками на участие в конкурсе объявляется и заносится в протокол заседания конкурсной комиссии следующая информация:
- наименование каждого претендента, конверт с заявкой на участие в конкурсе которого вскрывается;
- условия исполнения договора, указанные в заявке на участие в конкурсе и являющиеся критерием определения победителя конкурса.
9.2. Конверты с заявками на участие в конкурсе, полученные после срока окончания подачи заявок на участие в конкурсе, указанного в конкурсной документации и извещении о проведении конкурса, в день их поступления возвращаются организатором конкурса претендентам без рассмотрения.
9.3. Претенденты, подавшие заявки на участие в конкурсе, и(или) их представители вправе присутствовать при вскрытии конвертов с заявками.
9.4. Организатор конкурса обязан осуществлять аудиозапись процедуры вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе.
9.5. В случае если по окончании срока подачи заявок на участие в конкурсе не подано ни одной заявки, конкурс признается несостоявшимся, а в протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе вносится информация о признании конкурса несостоявшимся.
В этом случае конкурсной комиссией может быть принято одно из следующих решений:
- решение о повторном проведении конкурса в соответствии с настоящим Положением (при этом условия конкурса могут быть изменены);
- решение о проведении комиссионного отбора в соответствии с разделом 12 настоящего Положения.
9.6. В случае если по окончании срока подачи заявок на участие в конкурсе подана только одна заявка на участие в конкурсе, конкурс признается несостоявшимся, а указанная заявка рассматривается в порядке, установленном настоящим разделом Положения. При этом в протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе вносится информация о признании конкурса несостоявшимся.
9.7. Протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе ведется конкурсной комиссией и подписывается всеми присутствующими на заседании комиссии членами конкурсной комиссии.
9.8. Для предварительного рассмотрения заявок на участие в конкурсе конкурсной комиссией может быть принято решение о создании рабочей группы, которая рассматривает заявки на участие в конкурсе:
- на соответствие требованиям, установленным конкурсной документацией;
- на соответствие претендентов условиям участия в конкурсе;
Рабочая группа знакомится со всеми документами и материалами, относящимися к заявкам на участие в конкурсе и готовит заключение для конкурсной комиссии по результатам рассмотрения заявок.
Заключение рабочей группы для конкурсной комиссии носит рекомендательный характер. Заключение рабочей группы приобщается к протоколу об итогах конкурса.
9.9. На основании результатов рассмотрения единственной заявки на участие в конкурсе, в соответствии с пунктом 9.6. Положения, конкурсная комиссия в течение 10 рабочих дней со дня вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе подводит итоги рассмотрения указанной заявки.
В случае соответствия единственной заявки на участие в конкурсе требованиям, установленным конкурсной документацией, и соответствия претендента, представившего указанную заявку, условиям участия в конкурсе, конкурсной комиссией может быть принято одно из следующих решений:
- решение о заключении договора с претендентом, представившим единственную заявку на участие в конкурсе;
- решение о повторном проведении конкурса в соответствии с настоящим Положением (при этом условия конкурса могут быть изменены);
В случае несоответствия единственной заявки на участие в конкурсе требованиям, установленным конкурсной документацией, и(или) несоответствия претендента, представившего указанную заявку, условиям участия в конкурсе, конкурсной комиссией может быть принято одно из следующих решений:
- решение о повторном проведении конкурса в соответствии с настоящим Положением (при этом условия конкурса могут быть изменены);
- решение о проведении комиссионного отбора в соответствии с разделом 12 настоящего Положения.
Решение конкурсной комиссии вносится в протокол рассмотрения единственной заявки на участие в конкурсе, который подписывается всеми присутствующими на заседании членами конкурсной комиссии.
9.10. На основании результатов рассмотрения заявок на участие в конкурсе конкурсная комиссия в течение 10 рабочих дней со дня вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе подводит итоги конкурса и определяет победителя конкурса.
В случае соответствия заявки претендента требованиям, установленным конкурсной документацией, и соответствия претендента условиям участия в конкурсе, конкурсная комиссия принимает решение о признании претендента участником конкурса, что фиксируется в протоколе об итогах конкурса.
В случае если заявки претендентов на участие в конкурсе не соответствуют требованиям, установленным конкурсной документацией, и(или) претенденты не соответствуют условиям участия в конкурсе, заявки на участие в конкурсе таких претендентов не подлежат дальнейшему рассмотрению и претенденты, подавшие такие заявки, не допускаются к участию в конкурсе, что фиксируется в протоколе об итогах конкурса.
9.11. Победителем конкурса признается участник конкурса, конкурсное предложение которого содержит лучшие условия выполнения договора относительно предложений других участников конкурса в соответствии с критериями, установленными конкурсной документацией.
При равенстве предложений участников конкурса победителем конкурса признается участник конкурса, заявка на участие в конкурсе которого была зарегистрирована раньше.
В протокол об итогах конкурса включаются сведения о победителе конкурса и его конкурсном предложении, конкурсных предложениях иных участников конкурса в порядке убывания рейтинга заявок на участие в конкурсе, составленного на основании сопоставления конкурсных предложений по мере уменьшения степени выгодности содержащихся в них условий выполнения договора.
9.12. В случае если после рассмотрения конкурсной комиссией заявок на участие в конкурсе только один претендент признан участником конкурса, конкурс признается несостоявшимся. В протокол об итогах конкурса вносится информация о признании конкурса несостоявшимся.
В этом случае конкурсной комиссией может быть принято одно из следующих решений:
- решение о заключении договора с единственным участником конкурса;
- решение о проведении нового конкурса в соответствии с настоящим Положением (при этом условия конкурса могут быть изменены).
9.13. В случае если конкурсной комиссией принято решение об отказе в допуске к участию в конкурсе всех претендентов, конкурс признается несостоявшимся, а в протокол об итогах конкурса вносится информация о признании конкурса несостоявшимся.
В этом случае конкурсной комиссией может быть принято одно из следующих решений:
- решение о повторном проведении конкурса в соответствии с настоящим Положением (при этом условия конкурса могут быть изменены);
- решение о проведении комиссионного отбора в соответствии с разделом 12 настоящего Положения.
9.14. Результаты конкурса заносятся в протокол об итогах конкурса, который составляется в двух экземплярах, и в срок, установленный действующим законодательством, подписывается всеми присутствующими на заседании членами конкурсной комиссии и победителем конкурса.
В случае уклонения победителя конкурса от подписания протокола об итогах конкурса, такой победитель конкурса признается уклонившимся от заключения договора.
В случае уклонения победителя конкурса от подписания протокола об итогах конкурса конкурсная комиссия отменяет свое решение по определению победителя конкурса и определяет из числа остальных участников конкурса нового победителя конкурса, в конкурсной заявке которого предложены лучшие условия выполнения договора, в соответствии с протоколом об итогах конкурса.
В случае отсутствия участников конкурса, из числа которых конкурсной комиссией может быть выбран победитель конкурса, конкурсная комиссия признает конкурс несостоявшимся.
В этом случае конкурсной комиссией может быть принято одно из следующих решений:
- решение о повторном проведении конкурса в соответствии с настоящим Положением (при этом условия конкурса могут быть изменены);
- решение о проведении комиссионного отбора в соответствии с разделом 12 настоящего Положения.
9.15. Организатор конкурса в течение трех рабочих дней после подведения итогов конкурса сообщает о его результатах всем лицам, подавшим заявки на участие в конкурсе, и обеспечивает публикацию объявления о результатах конкурса на сайте "Государственный заказ Санкт-Петербурга" www.gz-spb.ru в сети Интернет и в средствах массовой информации, в том числе электронных, в которых ранее было опубликовано извещение о проведении конкурса.
9.16. Любой претендент, не допущенный к участию в конкурсе, либо участник конкурса после опубликования объявления о результатах конкурса вправе направить организатору конкурса в письменной форме запрос о разъяснении результатов конкурса. Организатор конкурса в течение пяти рабочих дней со дня поступления такого запроса в письменной форме обязан представить такому претенденту либо участнику конкурса соответствующие разъяснения.
9.17. Любой претендент либо участник конкурса вправе обжаловать результаты конкурса в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
9.18. Протоколы заседаний конкурсной комиссии, составленные в ходе проведения конкурса, заявки на участие в конкурсе, конкурсная документация, изменения, внесенные в конкурсную документацию, разъяснения конкурсной документации, а также аудиозаписи процедуры вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе хранятся организатором конкурса не менее пяти лет.
10. Критерии определения победителя конкурса
10.1. Критерии определения победителя конкурса и порядок оценки заявок на участие в конкурсе определяются конкурсной документацией.
10.2. Для определения лучших условий исполнения договора в конкурсной документации могут быть установлены следующие критерии определения победителя конкурса:
- цена договора;
- сроки выполнения работ;
- предлагаемая технология производства работ;
- качество выполнения работ;
- квалификация участника конкурса;
- опыт выполнения аналогичных работ;
- предоставляемые участником конкурса гарантии качества выполненных работ.
10.3. При разработке конкурсной документации запрещается устанавливать порядок оценки заявок на участие в конкурсе, который может привести к ограничению конкуренции, путем создания участникам конкурса преимущественных условий участия в конкурсе.
11. Заключение договора по результатам конкурса
11.1. Результаты конкурса утверждаются решением общего собрания членов ОСЖ либо решением общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, который является объектом конкурса.
11.2. По результатам конкурса между победителем конкурса и управляющей организацией или ОСЖ заключается договор.
11.3. Победитель конкурса представляет организатору конкурса в течение срока, установленного конкурсной документацией, подписанный им проект договора, включающий в себя все условия исполнения договора, предусмотренные заявкой на участие в конкурсе, а также обеспечение исполнения обязательств по договору в случае, если оно предусмотрено конкурсной документацией.
11.4. Организатор конкурса в течение пяти рабочих дней со дня получения от победителя конкурса подписанного проекта договора и обеспечения исполнения обязательств по договору обеспечивает его подписание управляющей организацией или ОСЖ.
11.5. В случае если победитель конкурса, с которым заключается договор, в срок, предусмотренный пунктом 11.3 настоящего Положения, не представил организатору конкурса подписанный со своей стороны проект договора, а также обеспечение исполнения обязательств по договору, такой победитель конкурса признается уклонившимся от заключения договора.
11.6. В случае признания победителя конкурса уклонившимся от заключения договора конкурсная комиссия отменяет свое решение по определению победителя конкурса и определяет из числа остальных участников конкурса нового победителя конкурса, в конкурсной заявке которого предложены лучшие условия выполнения договора, в соответствии с протоколом об итогах конкурса. При этом заключение договора для такого участника конкурса является обязательным. Договор заключается в порядке, определенном настоящим разделом Положения.
В случае отсутствия участников конкурса, из числа которых конкурсной комиссией может быть выбран победитель конкурса, конкурсная комиссия признает конкурс несостоявшимся.
В этом случае конкурсной комиссией может быть принято одно из следующих решений:
- решение о повторном проведении конкурса в соответствии с настоящим Положением (при этом условия конкурса могут быть изменены);
- решение о проведении комиссионного отбора в соответствии с разделом 12 настоящего Положения.
12. Привлечение управляющими организациями, ОСЖ подрядных организаций
для выполнения работ по проведению капитального ремонта многоквартирных
домов, финансируемого с использованием субсидий, в случае выявления
экономии средств бюджета Санкт-Петербурга после проведения конкурсных
процедур или признания конкурса несостоявшимся
12.1. В случае выявления экономии средств бюджета Санкт-Петербурга после проведения конкурса на право заключения договора или в случае признания конкурса несостоявшимся в соответствии с настоящим Положением, организатором комиссионного отбора проводится процедура комиссионного отбора с целью определения подрядной организации для выполнения работ по проведению капитального ремонта многоквартирных домов, финансируемого с использованием субсидий.
12.2. Порядок проведения комиссионного отбора, форма заявки на участие в комиссионном отборе, условия участия в комиссионном отборе, перечень документов, представляемых для участия в комиссионном отборе, разрабатывается и утверждается организатором комиссионного отбора.
12.3. При разработке порядка проведения комиссионного отбора следует учитывать следующее:
12.3.1. Приглашение на участие в комиссионном отборе должно быть направлено не менее, чем трем подрядным организациям.
12.3.2. Приглашение на участие в комиссионном отборе разрабатывается организатором комиссионного отбора и должно содержать следующее:
- предмет комиссионного отбора;
- наименование, место нахождения, почтовый адрес и адрес электронной почты, номер контактного телефона организатора комиссионного отбора;
- лимит финансирования выполнения работ по капитальному ремонту многоквартирного дома, являющегося объектом комиссионного отбора, в том числе в долях по источникам финансирования;
- критерии определения победителя комиссионного отбора;
- информацию о работах по капитальному ремонту многоквартирного дома, являющегося объектом комиссионного отбора;
- место, порядок, срок окончания подачи заявок на участие в комиссионном отборе;
- условия участия в комиссионном отборе, требования к участникам комиссионного отбора,
- форму заявки на участие в комиссионном отборе и перечень документов, необходимых для участия в комиссионном отборе.
12.3.3. При проведении комиссионного отбора могут быть использованы критерии, установленные пунктом 10.2. Положения.
12.3.4. При проведении комиссионного отбора рассматриваются предложения не менее чем трех подрядных организаций.
12.3.5. Решение о выборе подрядной организации должно быть коллегиальным.
12.3.6. Решение о выборе подрядной организации оформляется протоколом, который должен содержать перечень подрядных организаций и их предложения, которые были рассмотрены и оценены.
12.4. Решение о выборе подрядной организации по итогам комиссионного отбора утверждается решением общего собрания членов ОСЖ либо решением общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме.
<< Назад |
||
Содержание Распоряжение Жилищного Комитета Санкт-Петербурга от 24 июня 2011 г. N 292-р "О внесении изменения в распоряжение Жилищного... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.