Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к распоряжению
Комитета по транспорту
от 21 декабря 2009 года N 218-р
Административный регламент
предоставления государственной услуги по заключению
договоров на организацию обслуживания населения
таксомоторами индивидуального пользования
1. Общие положения
1.1. Настоящий административный регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий Комитета по транспорту по предоставлению государственной услуги по заключению договоров с индивидуальными предпринимателями и юридическими лицами различных форм собственности на организацию обслуживания населения таксомоторами индивидуального пользования.
1.2. Предоставление государственной услуги по заключению договоров на организацию обслуживания населения таксомоторами индивидуального пользования осуществляется в соответствии с:
- Федеральным законом от 08.11.2007 N 259-ФЗ "Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта" (Собрание законодательства Российской Федерации, 12.11.2007, N 46, ст. 5555, Парламентская газета, 14.11.2007, N 156-157, Российская газета, 17.11.2007, N 258);
- Федеральным законом от 10.12.1995 N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения" (Собрание законодательства Российской Федерации, 11.12.1995, N 50, ст. 4873, Российская газета, 26.12.1995, N 245);
- Законом Санкт-Петербурга от 19.07.2004 N 393-59 "Об организации обслуживания населения таксомоторами индивидуального пользования в Санкт-Петербурге" (Санкт-Петербургские ведомости, 29.07.2004, N 142, Новое в законодательстве Санкт-Петербурга, 01.08.2004, N 19 (приложение к журналу "Вестник Законодательного Собрания Санкт-Петербурга"), Вестник Администрации Санкт-Петербурга, 27.08.2004, N 8);
- постановлением Правительства РФ от 14.02.2009 N 112 "Об утверждении Правил перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом" (Собрание законодательства Российской Федерации, 02.03.2009, N 9, ст. 1102, Российская газета, 11.03.2009, N 40);
- постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 24.02.2004 N 226 "О Комитете по транспорту" (Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, N 13, 29.03.2004, Вестник Администрации Санкт-Петербурга, 29.03.2004, N 3);
- распоряжением Комитета по транспорту от 12.11.2004 N 147-р "Об организации легковых таксомоторных перевозок в Санкт-Петербурге и организации в Санкт-Петербурге приема от населения и передачи для исполнения перевозчикам телефонных и иных срочных и предварительных заказов на предоставление таксомоторных услуг" (Невское время, 18.01.2005, N 6).
1.3. В предоставлении государственной услуги по заключению договоров на организацию обслуживания населения таксомоторами индивидуального пользования (далее - государственная услуга) участвует:
- Комитет по транспорту (далее - Комитет);
- Санкт-Петербургское государственное учреждение "Городской мониторинговый центр" (далее - ГУ "ГМЦ"). ГУ "ГМЦ" осуществляет функции многофункционального центра предоставления государственных услуг в Санкт-Петербурге, информирует заинтересованных лиц по вопросам предоставления государственных услуг, принимает и выдает документы, необходимые для предоставления государственной услуги, передает их в Комитет.
Непосредственное предоставление государственной услуги осуществляется специалистами Отдела организации пассажирских перевозок Комитета (далее - Отдел) на постоянной основе.
1.4. Действие настоящего административного регламента распространяется на юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, оказывающих услуги по перевозке пассажиров и багажа легковыми такси (далее - заявители).
1.4.1. Уполномоченными представителями юридических лиц признаются их руководители, действующие на основании учредительных документов, а также лица, уполномоченные на представление интересов в Комитете или в ГУ "ГМЦ" соответствующей доверенностью.
1.4.2. Документами, подтверждающими полномочия руководителя юридического лица, являются:
- выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (копия такой выписки, заверенная подписью руководителя и скрепленная печатью юридического лица или заверенная нотариально);
- надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица в соответствии с законодательством соответствующего государства - для иностранных юридических лиц;
- документ, подтверждающий факт избрания (назначения) на должность руководителя юридического лица. Это может быть заверенная копия протокола (выписка из протокола), копия приказа или распоряжения.
Полномочия руководителя юридического лица считаются подтвержденными в случае, если сведения о фамилии, имени, отчестве, должности руководителя юридического лица полностью соответствуют сведениям, содержащимся в выписке из государственного реестра юридических лиц (документам о государственной регистрации юридического лица в соответствии с законодательством соответствующего государства) и документе, подтверждающем факт избрания (назначения) на должность руководителя юридического лица.
Полномочия руководителя юридического лица не считаются подтвержденными в следующих случаях:
- сведения о фамилии, имени, отчестве, должности руководителя юридического лица полностью или частично не соответствуют сведениям, содержащимся в выписке из государственного реестра юридических лиц (документах о государственной регистрации юридического лица в соответствии с законодательством соответствующего государства) и документе, подтверждающем факт избрания (назначения) на должность руководителя юридического лица;
- не представлен какой-либо из вышеуказанных документов.
1.4.3. Документами, подтверждающими полномочия индивидуального предпринимателя, являются:
- выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей или нотариально заверенная копия;
- надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством соответствующего государства.
1.4.4. Документами, подтверждающими полномочия представителя, действующего на основании доверенности, являются:
- оригинал доверенности, составленной в соответствии с требованиями гражданского законодательства Российской Федерации, содержащей полномочия поверенного представлять интересы юридического лица или индивидуального предпринимателя в исполнительных органах государственной власти Санкт-Петербурга и/или в Комитете;
- выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (копия такой выписки, заверенная подписью руководителя и скрепленная печатью юридического лица или заверенная нотариально);
- выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей или нотариально заверенная копия такой выписки (если доверенность подписана индивидуальным предпринимателем);
- надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица или физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством соответствующего государства (если доверенность подписана иностранным лицом).
Полномочия лица, подписавшего доверенность, должны быть подтверждены документами, указанными в пунктах 1.4.2, 1.4.3 настоящего административного регламента.
2. Требования к порядку предоставления государственной услуги
2.1. Порядок информирования о правилах предоставлении государственной услуги.
2.1.1. Результатом предоставления государственной услуги является заключение с заявителями договоров на организацию обслуживания населения таксомоторами индивидуального пользования (далее - Договоры).
2.1.2. Сведения о местонахождении:
2.1.2.1. Комитет расположен по адресу: 191024, Санкт-Петербург, Исполкомская ул., д.16. График работы: понедельник-четверг с 9.00 до 18.00, пятница с 9.00 до 17.00, перерыв с 13.00 до 14.00, выходные дни - суббота, воскресенье, праздничные дни.
2.1.2.2. Санкт-Петербургское государственное учреждение "Городской мониторинговый центр" расположено по адресу: 199034, Санкт-Петербург, Университетская наб., 7/9. График работы: понедельник-четверг с 9.30 до 17.30, пятница с 9.30 до 16.30, перерыв с 13.00 до 14.00, выходные дни - суббота, воскресенье, праздничные дни.
В предпраздничные дни продолжительность времени работы Комитета и ГУ "ГМЦ" сокращается на 1 (один) час.
2.1.3. Справочные телефоны Комитета и ГУ "ГМЦ":
2.1.3.1. Справочный телефон Отдела для консультаций по вопросу предоставления государственной услуги - 8 (812) 576-55-63.
2.1.3.2. Справочный телефон ГУ "ГМЦ" для консультаций по вопросу предоставления государственной услуги - 8 (812) 438-25-76.
2.1.4. Адрес страницы Комитета на официальном сайте Администрации Санкт-Петербурга в сети Интернет: http://www.gov.spb.ru/gov/admin/otrasl/c_transport.
Адрес электронной почты Комитета для приема обращений: public@transport.gov.spb.ru.
2.1.5. Информация о порядке предоставления государственной услуги предоставляется:
- при личном обращении или через уполномоченного представителя;
- по справочному телефону 8 (812) 576-55-63;
- письменным заявлением с использованием почтовой, факсимильной связи или иных способов доставки, включая доставку лично или через представителя;
- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикаций в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.).
2.1.6. Консультации заявителям предоставляются специалистами Отдела и ГУ "ГМЦ" по следующим вопросам:
о Комитете, включая информацию о месте его нахождения;
о виде и характере официальных документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги;
о порядке предоставления государственной услуги;
о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.
2.1.7. При ответах на телефонные звонки и устные обращения сотрудники Отдела и ГУ "ГМЦ" подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, фамилии, имени, отчестве и должности сотрудника, принявшего телефонный звонок.
При невозможности сотрудника, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
2.1.8. Информация, указанная в п.п. 2.1.1-2.1.4 настоящего административного регламента, указывается на официальном сайте Комитета и ГУ "ГМЦ" в сети Интернет, информационных стендах.
2.1.9. При рассмотрении письменных обращений,# Комитет и ГУ "ГМЦ" руководствуются Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Российская газета, 05.05.2006, N 95, Собрание Законодательства Российской Федерации, 08.05.2006, N 19, ст. 2060, Парламентская газета, 11.05.2006, N 70-71).
2.1.10. Для предоставления государственной услуги перевозчик обязан предоставить в Комитет или в ГУ "ГМЦ" следующие документы:
- заявление (приложение N 1 к настоящему административному регламенту);
- копии учредительных документов: устав, учредительный договор (при наличии), заверенные нотариально;
- копию свидетельства о государственной регистрации, заверенную нотариально;
- сведения о постановке на налоговый учет;
- копии лицензии на перевозку пассажиров и сертификатов (при наличии);
- справка из Инспекции Министерства Российской Федерации по налогам и сборам об отсутствии задолженности по уплате налогов, пеней, штрафных санкций в бюджет и внебюджетные фонды;
- схему организационной структуры предприятия, включая сведения об управлении организацией перевозок; о наличии диспетчерской службы выпуска подвижного состава, наличии оборудованного медицинского кабинета предрейсовых и послерейсовых осмотров водителей, наличии специального пункта технического контроля подвижного состава перед выездом на линию и по возвращении с линии (ОТК), наличии контрольно-диагностического оборудования (технического состояния и медицинского);
- сведения о наличии производства, предназначенного для выполнения технического обслуживания и ремонта, находящегося у претендента на правах собственности, аренды, хозяйственного ведения (с обязательным приложением сертификата соответствия), либо копию договора на выполнение технического обслуживания и ремонта с предприятием, отвечающим данным требованиям, а также сведения, подтверждающие возможность обеспечить хранение автомобилей, прохождение ежедневного медицинского осмотра водителями, работающими на линии, либо копии соответствующих договоров;
- справку об опыте работы на рынке пассажирских перевозок;
- списки подвижного состава по формам 1 и 2 (приложение N 2 и N 3 к настоящему административному регламенту).
2.2. Срок предоставления государственной услуги.
2.2.1. Допустимый срок предоставления государственной услуги не должен превышать 31 (тридцать один) рабочий день.
2.2.2. При предоставлении государственной услуги срок прохождения отдельных административных процедур составляет:
- административная процедура по приему документов от перевозчика - 1 (один) рабочий день;
- административная процедура по проверке предоставленных перевозчиками документов - 20 (двадцать) рабочих дней;
- административная процедура по оформлению и подписанию Договора - 10 (десять) рабочих дней.
3. Административные процедуры
3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием документов от перевозчика;
- проверка предоставленных перевозчиками документов;
- оформление и подписание Договора.
3.2. Прием документов от перевозчика.
3.2.1. Юридическим фактом для начала административной процедуры является поступление в Комитет или в ГУ "ГМЦ" письменного заявления от перевозчика с приложением документов в соответствии с распоряжением Комитета от 12.11.2004 N 147-р "Об организации легковых таксомоторных перевозок в Санкт-Петербурге и организации в Санкт-Петербурге приема от населения и передачи для исполнения перевозчикам телефонных и иных срочных и предварительных заказов на предоставление таксомоторных услуг" (далее - распоряжение).
В случае обращения перевозчика непосредственно в ГУ "ГМЦ" документы подаются перевозчиком посредством ГУ "ГМЦ" в Комитет.
3.2.2. Ответственным лицом за выполнение административной процедуры является начальник Отдела в случае обращения перевозчика в Комитет.
Ответственным лицом за выполнение административной процедуры является начальник структурного подразделения ГУ "ГМЦ".
3.2.3. Срок выполнения административной процедуры составляет 1 (один) рабочий день.
3.2.4. Заявитель вправе обратиться за предоставлением государственной услуги в# непосредственно в Комитет либо в ГУ "ГМЦ". В случае обращения заявителя непосредственно в Комитет действия, выполняемые специалистами ГУ "ГМЦ", предусмотренные в настоящем разделе административного регламента, выполняет сотрудник Отдела.
3.2.5. Специалист ГУ "ГМЦ", принявший документы, проверяет правильность оформления заявления, наличие всех представляемых и необходимых документов. Факт такой проверки заверяется подписью сотрудника, принявшего документы.
3.2.6. Лицу, представившему документы, выдается расписка по форме согласно приложению 4 к настоящему административному регламенту, подтверждающая прием документов к рассмотрению.
3.2.7. Специалист ГУ "ГМЦ", ответственный за прием документов, устанавливает личность заявителя, проверяя документ, удостоверяющий личность, а также проверяет полномочия заявителя в соответствии с представленными документами.
3.2.8. Специалист ГУ "ГМЦ", ответственный за прием документов, проверяет:
- наличие всех необходимых документов исходя из соответствующего перечня документов;
- правильность заполнения заявления;
- актуальность представленных документов в соответствии с требованиями к срокам их действительности.
3.2.9. Специалист ГУ "ГМЦ", ответственный за прием документов, проверяет соответствие представленных документов требованиям к их составлению, удостоверяясь, что:
а) тексты документов написаны разборчиво;
б) фамилии, имена и отчества написаны полностью и соответствуют паспортным данным;
в) в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений;
г) документы не исполнены карандашом;
д) документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям настоящего административного регламента специалист ГУ "ГМЦ", ответственный за прием документов, уведомляет заявителя о наличии препятствий для рассмотрения вопроса о возможности заключения договора на организацию обслуживания населения таксомоторами индивидуального пользования, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах.
3.2.10. При желании заявителя устранить препятствия, прервав подачу документов, специалист ГУ "ГМЦ", ответственный за прием документов, формирует перечень выявленных препятствий по форме согласно приложению 5 к настоящему административному регламенту в 2 экземплярах,# и передает его заявителю для подписания. Первый экземпляр перечня выявленных препятствий вместе с представленными документами передается заявителю, второй остается у специалиста ГУ "ГМЦ".
3.2.11. При отсутствии у заявителя заполненного заявления или неправильном его заполнении специалист ГУ "ГМЦ", ответственный за прием документов, помогает заявителю написать заявление.
3.2.12. Специалист ГУ "ГМЦ", ответственный за прием документов, вносит в книгу учета входящих документов запись о приеме документов в соответствии с правилами ведения книг учета документов:
а) порядковый номер записи;
б) дату и время приема;
в) общее количество документов и общее число листов в документах;
г) данные о заявителе;
д) цель обращения заявителя;
е) свои фамилию и инициалы.
3.2.13. Специалист ГУ "ГМЦ", ответственный за прием документов, оформляет расписку о приеме документов по форме согласно приложению 4 к настоящему административному регламенту в двух экземплярах. В расписке, в том числе, указываются:
а) дата представления документов;
б) перечень документов с указанием их наименования, реквизитов;
в) порядковый номер записи в книге учета входящих документов;
г) максимальный срок рассмотрения представленных документов;
д) фамилия и инициалы специалиста, принявшего документы и сделавшего соответствующую запись в книге учета входящих документов, а также его подпись;
е) телефон, фамилия и инициалы специалиста, у которого заявитель может узнать о стадии рассмотрения документов и времени, оставшемся до ее завершения.
3.2.14. Специалист ГУ "ГМЦ", ответственный за прием документов, передает заявителю экземпляр расписки о приеме документов, а второй экземпляр расписки помещает к представленным заявителем документам.
3.2.15. Специалист ГУ "ГМЦ" формирует результат административной процедуры по приему документов, формирует дело заявителя и направляет материалы дела заявителя в Комитет.
3.2.16. Направление документов в Комитет может осуществляться после их сканирования по электронной почте.
3.2.17. Контроль за выполнением административного действия осуществляет заместитель председателя Комитета в случае обращения заявителя в Комитет либо должностные лица Комитета по информатизации и связи в случае обращения заявителя в ГУ "ГМЦ".
3.3. Проверка представленных перевозчиками документов.
3.3.1. Юридическим фактом для начала административной процедуры является поступление в Комитет письменного заявления от перевозчика с приложением документов в соответствии с распоряжением Комитета от 12.11.2004 N 147-р "Об организации легковых таксомоторных перевозок в Санкт-Петербурге и организации в Санкт-Петербурге приема от населения и передачи для исполнения перевозчикам телефонных и иных срочных и предварительных заказов на предоставление таксомоторных услуг" (далее - распоряжение) либо поступление в Комитет документов, указанных в настоящем пункте, от ГУ "ГМЦ".
3.3.2. Ответственным лицом за выполнение административной процедуры является начальник Отдела.
3.3.3. Срок выполнения административной процедуры составляет 20 (двадцать) рабочих дней.
3.3.4. В течение 3 (трех) рабочих дней со дня поступления письменного заявления от перевозчика в Отдел начальник Отдела дает письменное поручение сотруднику Отдела проверить наличие документов, необходимых для заключения Договора в соответствии с требованиями распоряжения.
В случае выявления неполных или недостоверных сведений в ходе проверки документов, сотрудник Отдела в тот же день подготавливает отказ с письменным уведомлением о причинах отказа. Отказ визируется начальником Отдела и передается на подпись заместителю председателя Комитета, контролирующему и курирующему Отдел. После подписания заместителем председателя Комитета отказ в тот же день направляется Заявителю.
При наличии всех необходимых документов для заключения Договора, сотрудник Отдела в срок не более 3 (трех) дней подготавливает и направляет в рабочем порядке приглашения в адрес Северо-Западного межрегионального управления государственного автодорожного надзора и Управления государственной инспекции безопасности дорожного движения ГУВД по г.Санкт-Петербургу и Ленинградской области для организации проверки на месте сведений, содержащихся в поданной предприятием заявке.
Максимальный срок организации и проведения межведомственной проверки после направления приглашений составляет 9 (девять) рабочих дней.
По результатам межведомственной проверки сотрудником Отдела подготавливается акт межведомственной проверки предприятия.
В случае выявления неполных или недостоверных сведений в ходе межведомственной проверки предприятия, сотрудник Отдела в течение 2 (двух) дней подготавливает отказ с письменным уведомлением о причинах отказа и копией акта межведомственной проверки. Отказ визируется начальником Отдела и передается на подпись заместителю председателя Комитета. После подписания заместителем председателя Комитета,# отказ в тот же день направляется Заявителю.
3.3.5. Контроль за выполнением административного действия осуществляет заместитель председателя Комитета.
3.4. Оформление и подписание Договора.
3.4.1. Ответственным лицом за выполнение административной процедуры является начальник Отдела.
3.4.2. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 10 (десять) рабочих дней.
3.4.3. Проект Договора подготавливается уполномоченным сотрудником Отдела на основании акта межведомственной проверки предприятия, оказывающего услуги по перевозке пассажиров таксомоторным транспортом# с положительным заключением, и по форме, утвержденной распоряжением, на следующий день,# после проведения межведомственной проверки на предприятии.
3.4.4. Подготовленный в двух экземплярах проект Договора передается уполномоченным сотрудником Отдела начальнику Отдела для согласования и визирования в течение 2 (двух) дней.
3.4.5. Согласованный начальником Отдела проект Договора (два экземпляра) направляется для согласования и визирования в юридический отдел Комитета в течение 2 (двух) дней.
3.4.6. Согласованный начальником юридического отдела проект Договора (два экземпляра) в течение 2 (двух) дней передается для подписания заместителю председателя Комитета, имеющему доверенность от председателя Комитета на право подписи Договоров.
3.4.7. Подписанный Договор (два экземпляра) возвращается в Отдел для его регистрации и оформления. Одновременно перевозчику направляется уведомление о необходимости подписания Договора в Комитете по адресу, указанному в п. 2.1.2 настоящего административного регламента.
3.4.8. Договор вступает в силу с момента подписания его обеими сторонами. Один экземпляр подписанного Договора передается перевозчику, второй экземпляр хранится в Отделе.
3.4.9. Контроль за выполнением административного действия осуществляет заместитель председателя Комитета.
3.5. Все изменения и дополнения к Договору оформляются дополнительными соглашениями, регистрируются и хранятся в порядке, предусмотренном для договоров.
4. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица,
а также принимаемого им решения при предоставлении
государственной услуги
4.1. Действия (бездействие) должностных лиц Комитета при предоставлении государственной услуги могут быть обжалованы в досудебном (внесудебном) и судебном порядке.
4.2. Действия (бездействие) должностных лиц при предоставлении государственной услуги могут быть обжалованы в досудебном (внесудебном) порядке путем обращения к первому заместителю председателя Комитета и/или заместителю председателя Комитета.
Жалобы на действия (бездействие) должностных лиц ГУ "ГМЦ" должны направляться директору ГУ "ГМЦ" либо в Комитет по информатизации и связи.
4.3. Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования является жалоба, поступившая в Комитет или направленная по почте.
4.4. Срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 (тридцати) дней со дня ее регистрации в Комитете.
4.5. Заявитель вправе обратиться с жалобой по телефону 8 (812) 576-55-49, в письменной форме посредством почтовой, факсимильной связи по факсу 8 (812) 576-55-79 или электронной почты public@transport.gov.spb.ru, а также записаться на личный прием к председателю Комитета и/или заместителю председателя Комитета по тел. 8 (812) 576-55-49.
Обращение в письменной форме должно содержать:
наименование, полный почтовый адрес заявителя, фамилия#, имя, отчество, контактный телефон;
наименование структурного подразделения Комитета, должность, фамилия#, имя, отчество должностного лица, действия (бездействие) которого обжалуются;
суть вопроса (решения), по которому подается жалоба;
причины несогласия с обжалуемым решением, действием (бездействием);
иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
К обращению могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные обстоятельства. Обращение подписывается с указанием даты.
4.6. Если в письменном обращении не указаны фамилия направившего обращение и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, либо текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается.
4.7. Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который направившему обращение многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями,# и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, Комитет вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с обратившимся по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в Комитет или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется обратившийся.
4.8. Жалоба заявителя может быть направлена в досудебном (внесудебном) порядке в Правительство Санкт-Петербурга.
4.9. По результатам рассмотрения жалобы дается письменный ответ, который направляется по адресу лица, указанному в жалобе.
4.10. Заявитель, считающий, что его права нарушены, имеет право на обжалование действий (бездействия) должностных лиц Комитета в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.