Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к распоряжению
Комитета по природопользованию,
охране окружающей среды и обеспечению
экологической безопасности
от 1 сентября 2010 года N 124-р
Административный регламент
по исполнению Комитетом по природопользованию, охране окружающей
среды и обеспечению экологической безопасности государственной
функции по принятию решений об ограничении условий эксплуатации
гидротехнических сооружений в случаях нарушений законодательства
о безопасности гидротехнических сооружений
22 декабря 2010 г., 22 февраля 2012 г.
1. Общие положения
1.1. Административный регламент определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) Комитета по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности по принятию решений об ограничении условий эксплуатации гидротехнических сооружений в случаях нарушений законодательства о безопасности гидротехнических сооружений (далее - государственная функция).
Краткое наименование государственной функции - ограничение условий эксплуатации гидротехнических сооружений.
1.2. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Водным кодексом Российской Федерации от 03.06.2006 N 74-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 23, ст.2381; N 50, ст.5279; 2007, N 26, ст.3075; 2008, N 29 (часть I), ст.3418; N 30 (часть II), ст.3616);
Федеральным законом от 10.01.1996 N 4-ФЗ "О мелиорации земель" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 3, ст.142; 2003, N 2, ст.167; 2004, N 35, ст.3607; 2006, N 52, ст.5498; 2007, N 27, ст.3213; 2008, N 20, ст.2251, N 29, ст.3418; Российская газета, 2008, 31 декабря);
Федеральным законом от 10.01.2002 N 7-ФЗ "Об охране окружающей среды" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 2, ст.133; 2004, N 35, ст.3607; 2005, N 1 (ч.I), ст.25; N 19, ст.1752; 2006, N 1, ст.10; N 52 (ч.I), ст.5498; 2007, N 7, ст.834; N 27, ст.3213; 2008, N 26, ст.3012; N 29 (ч.I), ст.3418; N 30 (ч.2), ст.3616; 2009, N 1, ст.17);
Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 19, ст.2060);
Федеральным законом от 21.07.1997 N 117-ФЗ "О безопасности гидротехнических сооружений" (Собрание законодательства РФ, 28.07.1997, N 30, ст.3589) (в ред. федеральных законов от 10.01.2003 N 15-ФЗ, от 22.08.2004 N 122-ФЗ, от 09.05.2005 N 45-ФЗ, от 18.12.2006 N 232-ФЗ, от 14.07.2008 N 118-ФЗ, от 30.12.2008 N 309-ФЗ, от 27.12.2009 N 374-ФЗ, с изм., внесенными федеральными законами от 27.12.2000 N 150-ФЗ, от 30.12.2001 N 194-ФЗ, от 24.12.2002 N 176-ФЗ, от 23.12.2003 N 186-ФЗ).
1.3. Исполнение государственной функции осуществляет Комитет по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности (далее - Комитет).
При исполнении государственной функции Комитет взаимодействует с Невско-Ладожским бассейновым водным управлением Федерального агентства водных ресурсов (далее - Бассейновое управление), Главным управлением МЧС России по Санкт-Петербургу (далее - ГУ МЧС), Северо-Западным управлением Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору (далее - Ростехнадзор).
1.4. Государственная функция осуществляется в отношении водоподпорных гидротехнических сооружений, с помощью которых осуществляется регулирование уровня воды (далее - ГТС).
1.5. Получателями государственной функции являются юридические лица, осуществляющие эксплуатацию ГТС (далее - организации).
Уполномоченными представителями юридических лиц признаются их руководители, действующие на основании учредительных документов, а также лица, уполномоченные на представление интересов в Комитете соответствующей доверенностью (далее - представители организаций).
Документом, подтверждающим полномочия представителя, действующего на основании доверенности, является оригинал доверенности, оформленной в соответствии с требованиями гражданского законодательства Российской Федерации, содержащей полномочия поверенного представлять интересы юридического лица в Комитете по вопросам, касающимся эксплуатации и содержания ГТС.
2. Требования к порядку исполнения государственной функции
2.1. Порядок информирования о правилах исполнения
государственной функции
2.1.1. Конечным результатом исполнения государственной функции является принятие Комитетом решения об ограничении условий эксплуатации гидротехнических сооружений в случаях нарушений законодательства о безопасности гидротехнических сооружений.
2.1.2. Местонахождение Комитета: Каменноостровский проспект, дом 5/3, Санкт-Петербург, 197046.
График работы Комитета: понедельник-четверг - 9.00-18.00; пятница - 9.00-17.00, перерыв - 13.12-14.00. Суббота, воскресенье - выходные дни.
Продолжительность рабочего дня, предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час.
Часы приема корреспонденции в Комитете: понедельник-пятница - 9.00-16.00, перерыв - 13.12-14.00. Суббота, воскресенье - выходные дни.
2.1.3. Структурным подразделением Комитета, ответственным за исполнение государственной функции, является отдел безопасности гидротехнических сооружений и мелиоративных систем (далее - Отдел).
Справочный телефон структурного подразделения, исполняющего государственную функцию:
Отдел безопасности гидротехнических сооружений и мелиоративных систем: 8 (812) 233-00-05.
Справочные телефоны иных структурных подразделений, участвующих в исполнении государственной функции:
Отдел природоохранных работ на акватории: (812) 232-01-53.
Отдел делопроизводства и контроля: (812) 232-02-12.
По справочным телефонам предоставляется следующая информация, связанная с исполнением государственной функции:
о входящих номерах, под которыми зарегистрирована в системе делопроизводства Комитета письменная корреспонденция;
о принятом решении по конкретному обращению;
о порядке представления документов;
иная информация об исполнении государственной функции.
2.1.4. Адрес официального сайта Комитета на портале Администрации Санкт-Петербурга в сети Интернет, содержащего информацию об исполнении государственной функции - http://www.gov.spb.ru/gov/admin/otrasl/ecology.
Адреса электронной почты для направления сообщений по вопросам исполнения государственной функции:
Отдел безопасности гидротехнических сооружений и мелиоративных систем shishkin@ecodata.spb.ru, svetlana@ecodata.spb.ru.
2.1.5. Информация о порядке исполнения государственной функции, в том числе о ходе ее исполнения предоставляется представителям организаций:
непосредственно на приеме должностными лицами Отдела по адресу:
Санкт-Петербург, Каменноостровский проспект, дом 5/3, 7 этаж, правое крыло, в часы работы Комитета, указанные в п.2.1.2 настоящего административного регламента;
по телефонам, указанным в пункте 2.1.3 настоящего административного регламента;
с использованием средств электронного информирования;
посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет на официальном сайте Комитета).
Обращения получателей по вопросам, связанным с исполнением государственной функции, принимаются в свободной форме. В письменном обращении указываются: наименование получателя, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, суть обращения, подпись получателя или уполномоченного представителя получателя, дата обращения, номер контактного телефона получателя.
К письменному обращению, в случае необходимости в подтверждение изложенных в нем фактов, прилагаются соответствующие его содержанию документы и материалы либо их копии, заверенные руководителем и удостоверенные печатью организации.
2.1.6. Консультации предоставляются по следующим вопросам:
о перечне документов, необходимых для исполнения государственной функции, их комплектности и оформлении;
о времени приема и выдачи документов;
о ходе исполнения государственной функции;
о порядке обжалования действий (бездействий#) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения государственной функции.
2.1.7. При ответах на телефонные звонки должностные лица Отдела подробно и в вежливой (корректной) форме информируют заинтересованных лиц по вопросам исполнения государственной функции.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о фамилии, имени, отчестве и должности должностного лица, принявшего телефонный звонок.
Продолжительность устной консультации по телефону, как правило, не должна превышать 10 минут.
При невозможности для должностного лица, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или обратившемуся лицу может быть дана рекомендация о направлении письменного запроса.
При рассмотрении письменных обращений должностные лица Отдела руководствуются Федеральным законом "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" от 02.05.2006 N 59-ФЗ ("Российская газета", N 95, 05.05.2006).
Работа с обращением, поступившим по электронным средствам сообщения, ведется как с письменным обращением, а решение (ответ) направляется по почтовому адресу, указанному в обращении, в срок, не превышающий 30 дней с момента регистрации обращения в Комитете.
Ответы на письменные обращения должны содержать: ответы на поставленные вопросы, фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя. Ответ подписывается заместителем председателя.
2.1.8. Перечень информации, размещаемой на стендах в помещении Комитета (Санкт-Петербург, Каменноостровский проспект, дом 5/3):
сведения о месте нахождения и графике работы Комитета;
сведения о месте нахождения структурного подразделения Комитета, исполняющего государственную функцию, и справочные телефоны;
адрес раздела Комитета на официальном портале Администрации Санкт-Петербурга, содержащего информацию об исполнении государственной функции;
почтовый адрес Комитета и адрес электронной почты для направления обращений, связанных с исполнением государственной функции.
2.1.9. На информационных стендах в помещении Комитета размещается также следующая информация об исполнении государственной функции:
- перечень документов, необходимых для исполнения государственной функции, и требования, предъявляемые к этим документам;
- адреса и время приема получателей должностными лицами Бассейнового управления;
- образцы оформления документов и материалов, необходимых для исполнения государственной функции, и требования к ним;
- текст настоящего административного регламента;
- порядок информирования о ходе исполнения государственной функции;
- порядок получения консультаций;
- порядок обжалования решений, действия (бездействия) должностных лиц, предоставляющих государственную функцию.
2.1.10. Помещения для исполнения государственной функции снабжаются табличками с указанием номера кабинета, названия структурного подразделения Комитета, с указанием фамилий, имен, отчеств, должностей работников Комитета, ответственных за исполнение государственной функции.
2.1.11. Предоставление информации и исполнение государственной функции осуществляется бесплатно.
2.2. Сроки исполнения государственной функции
2.2.1. Государственная функция осуществляется постоянно.
2.2.2. Разработка ежегодного Плана мониторинга состояния водоподпорных ГТС осуществляется в срок до 1 декабря текущего года.
2.2.3. Срок разработки ежегодного Плана мониторинга состояния водоподпорных ГТС не может превышать 10 дней со дня поступления соответствующего поручения.
2.2.4. Срок согласования ежегодного Плана мониторинга состояния водоподпорных ГТС должностным лицом не может превышать трех дней со дня его поступления.
2.2.5. Принятие решения об ограничении условий эксплуатации ГТС в случае нарушений законодательства о безопасности гидротехнических сооружений осуществляется в срок не более трех дней со дня осмотра ГТС и выявления нарушений условий эксплуатации водоподпорных ГТС.
2.2.6. Направление уведомления в Бассейновое управление осуществляется не позднее трех дней со дня принятия решения об ограничении условий эксплуатации ГТС.
2.3. Основания для отказа и приостановления в исполнении
государственной функции
2.3.1. Оснований для отказа исполнения государственной функции законодательством не предусмотрено.
2.3.2. Оснований для приостановления исполнения государственной функции законодательством не предусмотрено.
3. Административные процедуры
Исполнение государственной функции включает следующие административные процедуры (действия):
3.1. Составление ежегодного Плана мониторинга состояния водоподпорных ГТС.
3.2. Проведение мониторинга состояния водоподпорных ГТС.
3.3. Принятие по результатам мониторинга состояния водоподпорных ГТС решения об ограничении условий эксплуатации ГТС.
3.4. Направление уведомления о принятом решении об ограничении условий эксплуатации ГТС в Бассейновое управление.
3.1. Составление ежегодного Плана мониторинга состояния
водоподпорных ГТС
3.1.1. Основанием для составления ежегодного Плана мониторинга состояния водоподпорных ГТС является задание заместителя председателя Комитета, курирующего работу Отдела (далее - заместитель председателя), начальнику Отдела (далее - начальник Отдела) о разработке плана в целях определения изменения состояния водоподпорных ГТС.
3.1.2. Начальник Отдела в течение 2 дней со дня получения задания на разработку плана поручает главному специалисту Отдела разработать и представить на согласование ежегодный План мониторинга состояния водоподпорных ГТС (далее - План мониторинга).
3.1.3. Должностным лицом, ответственным за разработку Плана мониторинга, является главный специалист Отдела, которому адресовано поручение начальника Отдела (далее - специалист).
3.1.4. Подготовленный специалистом План мониторинга в течение 2 дней направляется специалистом для согласования.
3.1.5. План мониторинга подлежит согласованию с начальником Отдела, заместителем председателя, после чего передается заместителем председателя на утверждение председателю Комитета, который визирует его не позднее следующего рабочего дня путем проставления визы "Утверждаю" и даты утверждения в правом верхнем углу Плана мониторинга.
3.1.6. Утвержденный председателем Комитета План мониторинга передается ведущим специалистом организационно-контрольного отдела для исполнения в Отдел.
3.1.7. Критерием для утверждения Плана мониторинга является наличие согласований в порядке, установленном в пункте 3.1.5 настоящего административного регламента.
3.1.8. Способом фиксации результата выполнения административного действия является утверждение председателем Комитета Плана мониторинга.
3.1.9. Результатом административного действия является утвержденный председателем Комитета План мониторинга состояния водоподпорных ГТС.
3.1.10. Контроль за совершением данного административного действия осуществляется председателем Комитета при подписании Плана мониторинга.
3.2. Проведение мониторинга состояния водоподпорных ГТС
3.2.1. Основанием для начала проведения мониторинга состояния водоподпорных ГТС является наступление сроков, предусмотренных Планом мониторинга.
3.2.2. Должностным лицом, ответственным за проведение мониторинга, является начальник Отдела.
3.2.3. Начальник Отдела обеспечивает выезд и осмотр водоподпорных ГТС, включенных в План, фиксацию сведений в письменном отчете по результатам осмотра с приложением фотоматериалов.
3.2.4. Максимальный срок выполнения данного административного действия не может составлять более 5 дней.
3.2.5. Критерием для выполнения административного действия в рамках данной административной процедуры является утверждение Плана мониторинга председателем Комитета.
3.2.6. Способом фиксации результата выполнения административного действия является письменный отчет начальника Отдела о состоянии ГТС.
3.2.7. Результатом административного действия является получение сведений, позволяющих идентифицировать ГТС и определить его текущее состояние.
3.2.8. Контроль за выполнением данного административного действия осуществляется заместителем председателя в ходе текущих проверок отчетов по результатам мониторинга, указанных в пункте 3.2.6 настоящего административного регламента.
3.3. Принятие решения об ограничении эксплуатации водоподпорных
гидротехнических сооружений
3.3.1. Результаты мониторинга состояния водоподпорных ГТС, свидетельствующие о нарушениях в условиях эксплуатации ГТС, являются основанием для принятия решения об ограничении эксплуатации ГТС (далее - решение).
3.3.2. Должностным лицом, ответственным за разработку проекта решения, является главный специалист Отдела.
3.3.3. Решение должно быть изготовлено не позднее 3 дней со дня выявления в ходе мониторинга нарушений условий эксплуатации ГТС.
3.3.4. Решение оформляется на бланке Комитета. В нем должны быть указаны следующие сведения:
3.3.4.1) о юридическом лице, являющимся собственником или эксплуатирующей организацией ГТС;
3.3.4.2) о составе выявленных в ходе мониторинга нарушениях;
3.3.4.3) о положениях нормативных правовых, а также технических актов, которые были нарушены в ходе эксплуатации ГТС;
3.3.4.4) о действиях, необходимых для устранения нарушений в условиях эксплуатации ГТС;
3.3.4.5) о сроке, на который эксплуатация ГТС ограничивается.
3.3.5. Подготовленное главным специалистом Отдела решение не позднее дня его разработки должно быть согласовано начальником Отдела, после чего в тот же день передано на подпись заместителю председателя.
3.3.6. Заместитель председателя осуществляет подписание решения не позднее следующего рабочего дня со дня его получения.
3.3.7. Подписанное заместителем председателя решение передается главным специалистом Отдела в организационно-контрольный отдел для регистрации и рассылки.
3.3.8. Регистрация решения осуществляется специалистом 1-й категории организационно-контрольного отдела в течение рабочего дня с момента его поступления.
3.3.9. Направление решения в адрес организации осуществляется не позднее двух рабочих дней со дня его вынесения.
3.3.10. Критерием для принятия решения является наличие установленных начальником Отдела в ходе мониторинга состояния водоподпорных ГТС нарушений законодательства о безопасности гидротехнических сооружений в условиях эксплуатации ГТС.
3.3.11. Способом фиксации результата выполнения административного действия является подписание решения заместителем председателя.
3.3.12. Результатом административного действия является направление подписанного заместителем председателя решения в адрес организации.
3.3.13. Контроль за выполнением административного действия осуществляет заместитель председателя при подписании решения.
3.4. Направление уведомления о принятом решении об ограничении
условий эксплуатации ГТС в Бассейновое управление
3.4.1. Принятие решения об ограничении условий эксплуатации ГТС является основанием для направления уведомления о принятом решении (далее - уведомление) в Бассейновое управление.
3.4.2. Должностным лицом, ответственным за подготовку уведомления, является главный специалист Отдела.
3.4.3. Уведомление должно быть изготовлено не позднее 3 дней со дня вынесения решения.
3.4.4. Подготовленное главным специалистом Отдела уведомление не позднее дня его разработки должно быть согласовано начальником Отдела, после чего в тот же день передано на подпись заместителю председателя.
3.4.5. Заместитель председателя осуществляет подписание уведомления не позднее следующего рабочего дня со дня его получения.
3.4.6. Подписанное заместителем председателя уведомление передается главным специалистом Отдела в организационно-контрольный отдел для регистрации и рассылки.
3.4.7. Регистрация уведомления осуществляется специалистом 1-й категории организационно-контрольного отдела в течение рабочего дня с момента его поступления.
3.4.8. Критерием для выполнения административного действия в рамках данной административной процедуры является подписание уведомления заместителем председателя.
3.4.9. Способом фиксации результата выполнения административного действия является подписание уведомления заместителем председателя.
3.4.10. Контроль за информированием Бассейнового управления о нарушениях эксплуатации ГТС путем направления уведомления, указанного в пункте 3.4.1 настоящего административного регламента, осуществляет заместитель председателя при подписании такого уведомления.
Распоряжением Комитета по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности Санкт-Петербурга от 22 декабря 2010 г. N 171-р в пункт 3.4.11 раздела 3 настоящего приложения внесены изменения
3.4.11. Результатом административного действия является направление подписанного заместителем председателя уведомления в Бассейновое управление.
Распоряжением Комитета по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности Санкт-Петербурга от 22 февраля 2012 г. N 32-р раздел 4 настоящего приложения изложен в новой редакции
4. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий
(бездействия) Комитета, исполняющего государственную функцию, а также
должностных лиц, государственных служащих
4.1. Органы (организации), юридические (физические лица), в отношении которых государственная функция исполняется (далее - заявители), имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) должностных лиц и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной функции. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не исключает возможность обжалования действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе исполнения государственной функции, в судебном порядке. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не является для заявителя обязательным.
4.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования является:
непредоставление информации заявителям;
нарушение установленных настоящим административным регламентом сроков осуществления административных процедур (административных действий) при исполнении государственной функции;
незаконные (необоснованные) действия (бездействие) должностных лиц.
4.3. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования являются# обращение заявителя в устной или письменной форме, а также в форме электронных сообщений. Письменные обращения могут быть направлены по почте или переданы в Комитет.
4.4. Заявитель в письменном (электронном) обращении в обязательном порядке указывает:
наименование Комитета либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;
свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) либо наименование юридического лица;
почтовый адрес, адрес электронной почты, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения;
излагает суть предложения, заявления или жалобы;
ставит личную подпись и дату.
4.5. Основания для отказа в рассмотрении жалобы (претензии) и порядок рассмотрения отдельных обращений:
4.5.1. В письменной (электронной) жалобе (претензии) не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ.
Если в указанной жалобе (претензии) содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, жалоба (претензия) подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
4.5.2. В письменной (электронной) жалобе (претензии) содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи. Заявителю сообщается о недопустимости злоупотребления правом.
4.5.3. Текст письменной (электронной) жалобы (претензии) не поддается прочтению. Жалоба (претензия) не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы (претензии) сообщается заявителю, направившему жалобы (претензии), если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
Жалоба (претензия), в которой обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается заявителю, направившему жалобу (претензию), с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения,
В случае если в письменной (электронной) жалобе (претензии) содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные (электронные) ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами (претензиями), и при этом в жалобе (претензии) не приводятся новые доводы или обстоятельства, председатель Комитета, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы (претензии) и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба (претензия) и ранее направляемые жалобы (претензии) направлялись в Комитет или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу (претензию).
В случае если ответ по существу поставленного в жалобе (претензии) вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему жалобу (претензию), сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем# вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе (претензии) вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить жалобу (претензию) в Комитет или соответствующему должностному лицу.
4.6. Заявители имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии). Комитет и должностные лица Комитета обязаны предоставлять заявителю возможность ознакомления с документами и материалами, непосредственно затрагивающими его права и свободы, если не имеется установленных федеральным законодательством ограничений на информацию, содержащуюся в этих документах, материалах. При этом документы, ранее поданные заявителями в Комитет, выдаются по их просьбе в виде выписок или копий.
4.7. В досудебном (внесудебном) порядке обращение (жалоба) может быть адресована# вышестоящим органам государственной власти и должностным лицам:
Губернатору Санкт-Петербурга по адресу: Смольный, Санкт-Петербург, 191060, телефон 576-45-01, адрес электронной почты gubernator@gov.spb.ru;
вице-губернатору Санкт-Петербурга Козыреву С.А., координирующему и контролирующему деятельность Комитета, по адресу: Смольный, Санкт-Петербург, 191060, телефон 576-48-66, факс 576-48-70, адрес электронной почты kozyrev@gov.spb.ru;
Правительство Санкт-Петербурга по адресу: Смольный, 4-й подъезд, Санкт-Петербург, 191060. Прием корреспонденции также осуществляется по указанному адресу в окне приема корреспонденции ежедневно с 9 до 18.00, в пятницу - до 17.00.
Информацию о записи на прием к членам Правительства Санкт-Петербурга можно получить в приемной Правительства Санкт-Петербурга: Смольный, 4-й подъезд, Санкт-Петербург, 191060, к.405, 405а, телефон 576-60-94.
4.8. При обращении в письменной (электронной) форме срок рассмотрения жалобы (претензии) не должен превышать 30 дней со дня регистрации жалобы (претензии).
В исключительных случаях срок рассмотрения обращения может быть продлен, но не более чем на 30 дней, при этом необходимо уведомить заявителя о продлении срока рассмотрения жалобы (претензии).
В случае если текст письменной (электронной) жалобы (претензии) не поддается прочтению, жалоба (претензия) не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы (претензии) сообщается заявителю, направившему жалобу (претензию), если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
4.9. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования являются:
а) признание жалобы (претензии) обоснованной и направление лицам, участвующим в исполнении государственной функции, требования об устранении выявленных нарушений и о привлечении к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации должностного лица, ответственного за действия (бездействие);
б) признание жалобы (претензии) необоснованной с направлением заявителю письменного мотивированного отказа в удовлетворении жалобы.
4.10. Номера телефонов, по которым можно сообщить о нарушении должностным лицом положений административного регламента: 232-83-69.
По результатам рассмотрения жалобы (претензии) председателем (заместителем председателя) Комитета либо руководителем вышестоящего органа государственной власти принимается решение об удовлетворении или об отказе в удовлетворении требований, изложенных в жалобе (претензии), о чем заявитель информируется в письменной (электронной) форме (дается ответ по существу поставленных в обращении вопросов).
Прием и рассмотрение жалоб (претензий) производятся в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Адрес для направления письменных обращений: Каменноостровский пр., д.5/3, Санкт-Петербург, 197046 или для направления обращений по электронной почте: e-mail: dep@gov.spb.ru.
Информацию о записи на личный прием к председателю Комитета можно получить соответственно по телефону 232-83-69.
Прием обращений также осуществляется по адресу: Каменноостровский пр., д.5/3, Санкт-Петербург, 197046:
понедельник-четверг: с 9.00 до 18.00,
пятница: 9.00-17.00;
перерыв: 13.12-14.00;
выходные дни - суббота, воскресенье.
<< Назад |
Приложение 1 >> Приложение 1 |
|
Содержание Распоряжение Комитета по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности Санкт-Петербурга... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.