21 февраля 2011 г., 22 февраля 2012 г.
В соответствии с постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 02.04.2009 N 370 "О Временном порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг) исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга":
Постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 25 июля 2011 г. N 1037 постановление Правительства Санкт-Петербурга от 2 апреля 2009 г. N 370 признано утратившим силу
1. Утвердить Административный регламент исполнения Комитетом по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности государственной функции по осуществлению организации проведения экономической оценки воздействия на окружающую среду хозяйственной или иной деятельности путем разработки экологического баланса Санкт-Петербурга.
2. Контроль за исполнением распоряжения возложить на заместителя председателя Комитета Сорокина Н.Д.
Председатель Комитета |
Д. А. Голубев |
Внесен в Реестр
нормативных правовых актов
28 декабря 2010 года
Регистрационный N 10073
Административный регламент
исполнения Комитетом по природопользованию, охране окружающей среды
и обеспечению экологической безопасности государственной функции
по осуществлению организации проведения экономической оценки воздействия
на окружающую среду хозяйственной или иной деятельности путем
разработки экологического баланса Санкт-Петербурга
(утв. распоряжением Комитета по природопользованию, охране окружающей
среды и обеспечению экологической безопасности Санкт-Петербурга
от 8 декабря 2010 г. N 159-р)
21 февраля 2011 г., 22 февраля 2012 г.
1. Общие положения
1.1. Административный регламент определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) исполнения Комитетом по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности государственной функции по осуществлению организации проведения экономической оценки воздействия на окружающую среду хозяйственной или иной деятельности путем разработки экологического баланса Санкт-Петербурга (далее - государственная функция).
Краткое наименование государственной функции - экономическая оценка воздействия на окружающую среду хозяйственной или иной деятельности.
1.2. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:
Федеральным законом от 10.01.2002 N 7-ФЗ "Об охране окружающей среды" (Собрание законодательства Российской Федерации 2002, N 2, ст.133; 2004, N 35, ст.3607, 2005, N 1 (ч.I), ст.25; N 19, ст.1752; 2006, N 1, ст.10, N 52 (ч.I), ст.5498; 2007, N 7, ст.834, N 27, ст.3213; 2008, N 26, ст.3012; Российская газета, 2008, N 153, Российская газета, 2008, N 158, Российская газета, 2008, N 267; Парламентская газета, 2009, N 14; Российская газета, 2009, N 252);
Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 19, ст.2060; Российская газета, N 144, 02.07.2010; Российская газета, N 169, 02.08.2010);
Законом Санкт-Петербурга от 15.12.2008 N 764-141 "О разграничении полномочий Законодательного Собрания Санкт-Петербурга и Правительства Санкт-Петербурга в области охраны окружающей среды на территории Санкт-Петербурга" (Вестник Законодательного Собрания Санкт-Петербурга, N 42, 29.12.2008; Санкт-Петербургские ведомости, N 105, 10.06.2010; Вестник Законодательного Собрания Санкт-Петербурга, N 34, 01.11.2010);
постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 06.04.2004 N 530 "О Комитете по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности" (Вестник Администрации Санкт-Петербурга, N 5, 28.05.2004, N 11, 29.11.2005, N 4, 28.04.2006, N 10, 27.10.2006, N 3, 21.03.2007, N 4, 26.04.2007, N 6, 26.06.2007, N 7, 27.07.2007, N 11, 30.11.2007, N 4, 28.04.2008, N 9, 29.09.2008; N 1, 26.01.2009, N 2, 28.02.2009, Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, N 20, 01.06.2009; N 39, 12.10.2009; Вестник Администрации Санкт-Петербурга, N 10, 29.10.2009; Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, N 14, 19.04.2010; N 19, 24.05.2010);
постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 07.10.2010 N 1344 "О создании государственной информационной системы в сфере охраны окружающей среды и природопользования "Экологический паспорт территории Санкт-Петербурга" (Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, N 41, 25.10.2010);
распоряжением Комитета по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности от 01.03.2004 N 13-р "Об экологической паспортизации территории Санкт-Петербурга" (Санкт-Петербургские ведомости, N 53, 23.03.2004; Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, N 6, 22.02.2010);
приказом Комитета по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности от 30.04.2010 N 121-ос "Об утверждении Регламента Комитета по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности" (далее - Регламент Комитета) (Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, N 22, 14.06.2010; N 37, 27.09.2010).
1.3. Государственная функция по организации проведения экономической оценки воздействия на окружающую среду хозяйственной или иной деятельности исполняется Комитетом по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности (далее - Комитет) в порядке, установленном настоящим административным регламентом.
1.4. Получателями сведений о проведении экономической оценки воздействия на окружающую среду хозяйственной или иной деятельности являются территориальные органы федеральных органов исполнительной власти, органы государственной власти и местного самоуправления Санкт-Петербурга (далее - получатели).
Уполномоченными представителями получателей признаются их руководители, действующие на основании нормативных правовых актов о соответствующих органах, а также лица, уполномоченные на представление интересов в Комитете соответствующей доверенностью.
Документом, подтверждающим полномочия представителя, действующего на основании доверенности, является оригинал доверенности, оформленной в соответствии с требованиями гражданского законодательства Российской Федерации, содержащей полномочия поверенного представлять интересы территориальных федеральных органов исполнительной власти, органов государственной власти и местного самоуправления Санкт-Петербурга в Комитете по вопросам, связанным с реализацией государственной функции.
2. Требования к порядку исполнения государственной функции
2.1. Порядок информирования о правилах исполнения государственной функции
2.1.1. Конечным результатом исполнения государственной функции является экономическая оценка воздействия на окружающую среду хозяйственной или иной деятельности, произведенная путем разработки экологического баланса Санкт-Петербурга.
2.1.2. Местонахождение Комитета: 197046, Санкт-Петербург, Каменноостровский проспект, дом 5/3.
График работы:
Понедельник-четверг - с 9.00 до 18.00;
Пятница - с 9.00 до 17.00.
Перерыв на обед - с 13.12 до 14.00.
Суббота, воскресенье - выходные дни.
Структурным подразделением Комитета, ответственным за исполнение государственной функции, является отдел государственного регулирования в сфере охраны окружающей среды Комитета (далее - Отдел).
2.1.3. Справочный телефон Отдела для консультаций по вопросам исполнения государственной функции: 232-82-67.
Распоряжением Комитета по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности Санкт-Петербурга от 22 февраля 2012 г. N 32-р в пункт 2.1.4 раздела 2 настоящего Административного регламента внесены изменения
2.1.4. Адрес раздела Комитета на официальном портале Администрации Санкт-Петербурга: www.gov.spb.ru.
Адрес электронной почты для приема обращений: dep@gov.spb.ru.
Почтовый адрес для направления (представления) соответствующих документов и письменных обращений: Каменноостровский проспект, дом 5/3, Санкт-Петербург, 197046.
2.1.5. Информация о порядке исполнения государственной функции предоставляется:
непосредственно в Отделе с использованием средств телефонной связи, электронного информирования и электронной техники;
посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикаций в средствах массовой информации.
2.1.6. Консультации предоставляются по следующим вопросам:
о порядке и сроках исполнения государственной функции в соответствии с настоящим административным регламентом;
о порядке предоставления сведений о результатах проведения экономической оценки воздействия на окружающую среду хозяйственной или иной деятельности органам государственной власти и местного самоуправления;
о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения государственной функции.
2.1.7. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Комитета, ответственные за исполнение государственной функции, подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о фамилии, имени, отчестве и должности сотрудника, принявшего телефонный звонок.
Время разговора, как правило, не должно превышать 10 минут.
При невозможности сотрудника, принявшего звонок, ответить на поставленные вопросы он должен рекомендовать заинтересованному лицу направить запрос в Комитет в письменном виде.
Работа с обращением, поступившим по информационным системам общего пользования, ведется как с письменным обращением, а решение (ответ) направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.
Срок ответа на запрос не может превышать 30 дней с момента регистрации запроса в секторе делопроизводства и контроля Комитета.
2.1.8. Информация, указанная в пунктах 2.1.1-2.1.4 настоящего административного регламента, размещается в разделе Комитета на официальном портале Администрации Санкт-Петербурга в сети Интернет, информационных стендах.
2.1.9. На информационных стендах в помещениях Комитета по адресу: Санкт-Петербург, Каменноостровский проспект, дом 5/3, размещается следующая информация:
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по исполнению государственной функции;
порядок информирования о ходе осуществления государственной функции, порядок получения консультаций.
2.1.10. Для получения сведений о результатах проведения экономической оценки воздействия на окружающую среду хозяйственной или иной деятельности получатели обращаются в Комитет с запросом произвольной формы.
Запрос подписывается руководителем органа государственной власти (органа местного самоуправления) либо уполномоченным им должностным лицом.
Запрос направляется в Комитет по почте либо сдается в сектор делопроизводства и контроля Комитета в часы работы Комитета по адресу: 197046, Санкт-Петербург, Каменноостровский пр., дом 5/3.
2.2. Государственная функция осуществляется постоянно.
Срок предоставления сведений по результатам проведения экономической оценки воздействия на окружающую среду хозяйственной или иной деятельности не может превышать 30 дней со дня регистрации соответствующего запроса.
Срок проведения экономической оценки воздействия на окружающую среду хозяйственной или иной деятельности путем разработки экологического баланса Санкт-Петербурга устанавливается приказом Комитета, но не может превышать шести месяцев со дня издания приказа Комитета.
Сроки прохождения отдельных административных процедур, в том числе сроки выполнения административных действий отдельными должностными лицами установлены в разделе 3 настоящего административного регламента.
2.3. Оснований для отказа в исполнении государственной функции не имеется.
2.4. Предоставление информации и исполнение государственной функции осуществляется бесплатно.
3. Административные процедуры
3.1. Исполнение государственной функции включает в себя:
разработку баланса территории, занятой поверхностными водными объектами;
разработку баланса зеленого фонда Санкт-Петербурга;
разработку баланса территорий, характеризуемых неблагоприятными геологическими факторами;
разработку баланса территорий с различным уровнем техногенной нагрузки;
экономическую оценку воздействия на окружающую среду хозяйственной и иной деятельности.
3.2. Разработка баланса территории, занятой поверхностными водными объектами
3.2.1. Юридическим фактом для начала исполнения административного действия по разработке баланса территории, занятой поверхностными водными объектами, является приказ Комитета о проведении экономической оценки воздействия на окружающую среду хозяйственной или иной деятельности путем разработки экологического баланса Санкт-Петербурга.
3.2.2. Баланс территории, занятой поверхностными водными объектами, разрабатывается ежегодно с целью получения обоснованной информации об изменении соотношения площадей, занятых поверхностными водными объектами, как для Санкт-Петербурга в целом, так и для каждого из районов города. Учету подлежат все водные объекты, включенные или подготовленные к включению в государственный водный реестр.
3.2.3. Баланс территории, занятой поверхностными водными объектами, разрабатывается на основании данных, содержащихся в государственном водном реестре, а также данных о водных объектах на территории Санкт-Петербурга, содержащихся в государственной информационной системе в сфере охраны окружающей среды и природопользования "Экологический паспорт территории Санкт-Петербурга" (далее - ГИС "Экологический паспорт территории Санкт-Петербурга").
3.2.4. Должностным лицом, ответственным за выполнение административного действия, является специалист Отдела, в должностные обязанности которого входит разработка баланса территории, занятой поверхностными водными объектами.
3.2.5. Должностное лицо, ответственное за разработку баланса территории, занятой поверхностными водными объектами, определяет набор показателей на текущий год и проводит анализ их изменения.
3.2.6. Срок разработки баланса территории, занятой поверхностными водными объектами, устанавливается приказом Комитета о проведении экономической оценки воздействия на окружающую среду хозяйственной или иной деятельности путем разработки экологического баланса Санкт-Петербурга, но не может превышать пяти месяцев со дня издания указанного приказа.
3.2.7. Баланс территории, занятой поверхностными водными объектами, представляется должностным лицом Отдела, ответственным за его разработку, начальнику Отдела для проверки.
3.2.8. Начальник Отдела в 14-дневный срок осуществляет проверку показателей на текущий год, содержащихся в балансе территории, занятой поверхностными водными объектами, после чего ставит свою подпись на последнем листе баланса.
3.2.9. Критерием принятия решения является соответствие показателей на текущий год, содержащихся в балансе территории, занятой поверхностными водными объектами, действующему законодательству, требованиям нормативно-технических и инструктивно-методических документов.
3.2.10. Способом фиксации административного действия является подпись начальника Отдела на последнем листе баланса территории, занятой поверхностными водными объектами.
3.2.11. Текущий контроль за совершением сотрудниками Комитета административного действия по разработке баланса территории, занятой поверхностными водными объектами, осуществляется их непосредственными руководителями.
3.2.12. Результатом административного действия является составление баланса территории, занятой поверхностными водными объектами Санкт-Петербурга, на текущий год.
3.2.13. Должностным лицом, ответственным за организацию своевременного и качественного исполнения административного действия, является начальник Отдела.
3.3. Разработка баланса зеленого фонда Санкт-Петербурга.
3.3.1. Юридическим фактом для начала исполнения административного действия по разработке баланса зеленого фонда Санкт-Петербурга является приказ Комитета о проведении экономической оценки воздействия на окружающую среду хозяйственной или иной деятельности путем разработки экологического баланса Санкт-Петербурга.
3.3.2. Баланс зеленого фонда Санкт-Петербурга разрабатывается ежегодно с целью получения обоснованной информации об изменении соотношения площадей зеленых насаждений как для Санкт-Петербурга в целом, так и для каждого из районов города.
3.3.3. Баланс зеленого фонда Санкт-Петербурга разрабатывается с использованием данных ГИС "Экологический паспорт территории Санкт-Петербурга".
3.3.4. Должностным лицом, ответственным за выполнение административного действия, является специалист Отдела, в должностные обязанности которого входит разработка баланса зеленого фонда Санкт-Петербурга.
3.3.5. Должностное лицо, ответственное за разработку баланса зеленого фонда Санкт-Петербурга, в соответствии с методикой проведения экономической оценки воздействия на окружающую среду хозяйственной или иной деятельности путем разработки экологического баланса Санкт-Петербурга, определяет набор показателей на текущий год и проводит анализ их изменения.
3.3.6. Срок разработки баланса зеленого фонда Санкт-Петербурга устанавливается приказом Комитета о проведении экономической оценки воздействия на окружающую среду хозяйственной или иной деятельности путем разработки экологического баланса Санкт-Петербурга, но не может превышать пяти месяцев с момента издания указанного приказа.
3.3.7. Баланс зеленого фонда Санкт-Петербурга представляется должностным лицом Отдела, ответственным за его разработку, начальнику Отдела для проверки.
3.3.8. Начальник Отдела в 14-дневный срок осуществляет проверку показателей на текущий год, содержащихся в балансе зеленого фонда Санкт-Петербурга, после чего ставит свою подпись на последнем листе баланса.
3.3.9. Критерием принятия решения является соответствие показателей на текущий год, содержащихся в балансе зеленого фонда Санкт-Петербурга, действующему законодательству, требованиям нормативно-технических и инструктивно-методических документов.
3.3.10. Способом фиксации административного действия является подпись начальника Отдела на последнем листе баланса зеленого фонда Санкт-Петербурга.
3.3.11. Текущий контроль за совершением сотрудниками Комитета административного действия по разработке баланса зеленого фонда Санкт-Петербурга осуществляется их непосредственными руководителями.
3.3.12. Результатом административного действия является составление баланса зеленого фонда Санкт-Петербурга на текущий год.
3.3.13. Должностным лицом, ответственным за организацию своевременного и качественного исполнения административного действия, является начальник Отдела.
3.4. Разработка баланса территорий, характеризуемых неблагоприятными геологическими факторами.
3.4.1. Юридическим фактом для начала исполнения административного действия по разработке баланса территорий, характеризуемых неблагоприятными геологическими факторами, является приказ Комитета о проведении экономической оценки воздействия на окружающую среду хозяйственной или иной деятельности путем разработки экологического баланса Санкт-Петербурга.
3.4.2. Баланс территорий, характеризуемых неблагоприятными геологическими факторами, разрабатывается ежегодно с целью получения обоснованной информации об изменении соотношения площадей, характеризуемых неблагоприятными геологическими факторами как для Санкт-Петербурга в целом, так и для каждого из районов города.
3.4.3. Баланс территорий, характеризуемых неблагоприятными геологическими факторами, разрабатывается с использованием данных ГИС "Экологический паспорт территории Санкт-Петербурга".
3.4.4. Должностным лицом, ответственным за выполнение административного действия, является специалист Отдела, в должностные обязанности которого входит разработка баланса территорий, характеризуемых неблагоприятными геологическими факторами.
3.4.5. Должностное лицо, ответственное за разработку баланса территорий, характеризуемых неблагоприятными геологическими факторами, определяет набор показателей на текущий год и проводит анализ их изменения.
3.4.6. Срок разработки баланса территорий, характеризуемых неблагоприятными геологическими факторами, устанавливается приказом Комитета о проведении экономической оценки воздействия на окружающую среду хозяйственной или иной деятельности путем разработки экологического баланса Санкт-Петербурга, но не может превышать четырех месяцев со дня издания указанного приказа.
3.4.7. Баланс территорий, характеризуемых неблагоприятными геологическими факторами, представляется должностным лицом Отдела, ответственным за его разработку, начальнику Отдела для проверки.
3.4.8. Начальник Отдела в 14-дневный срок осуществляет проверку соответствия показателей на текущий год, содержащихся в балансе территорий, характеризуемых неблагоприятными геологическими факторами, после чего ставит свою подпись на последнем листе баланса.
3.4.9. Критерием принятия решения является соответствие показателей на текущий год, содержащихся в балансе территорий, характеризуемых неблагоприятными геологическими факторами, действующему законодательству, требованиям нормативно-технических и инструктивно-методических документов.
3.4.10. Способом фиксации административного действия является подпись начальника Отдела на последнем листе баланса территорий, характеризуемых неблагоприятными геологическими факторами.
3.4.11. Текущий контроль за совершением сотрудниками Комитета административного действия по разработке баланса территорий, характеризуемых неблагоприятными геологическими факторами, осуществляется их непосредственными руководителями.
3.4.12. Результатом административного действия является составление баланса территорий, характеризуемых неблагоприятными геологическими факторами, на текущий год.
3.4.13. Должностным лицом, ответственным за организацию своевременного и качественного исполнения административного действия, является начальник Отдела.
3.5. Разработка баланса территории с различным уровнем техногенной нагрузки.
3.5.1. Юридическим фактом для начала исполнения административного действия по разработке баланса территории с различным уровнем техногенной нагрузки является приказ Комитета о проведении экономической оценки воздействия на окружающую среду хозяйственной или иной деятельности путем разработки экологического баланса Санкт-Петербурга.
3.5.2. Баланс территории с различным уровнем техногенной нагрузки разрабатывается ежегодно с целью получения обоснованной информации об изменении соотношения площадей территории с различным уровнем техногенной нагрузки как для Санкт-Петербурга в целом, так и для каждого из районов города.
3.5.3. Баланс территории с различным уровнем техногенной нагрузки разрабатывается с использованием данных ГИС "Экологический паспорт территории Санкт-Петербурга".
3.5.4. Должностным лицом, ответственным за выполнение административного действия, является специалист Отдела, в должностные обязанности которого входит разработка баланса территории с различным уровнем техногенной нагрузки.
3.5.5. Должностное лицо, ответственное за разработку баланса территории с различным уровнем техногенной нагрузки, определяет набор показателей на текущий год и проводит анализ их изменения.
3.5.6. Срок разработки баланса территорий с различным уровнем техногенной нагрузки устанавливается приказом Комитета о проведении экономической оценки воздействия на окружающую среду хозяйственной или иной деятельности путем разработки экологического баланса Санкт-Петербурга, но не может превышать пяти месяцев со дня издания указанного приказа.
3.5.7. Баланс территории с различным уровнем техногенной нагрузки разрабатывается должностным лицом Отдела, ответственным за его разработку, и представляется начальнику Отдела для проверки.
3.5.8. Начальник Отдела в 14-дневный срок осуществляет проверку соответствия показателей на текущий год, содержащихся в балансе территорий с различным уровнем техногенной нагрузки, после чего ставит свою подпись на последнем листе баланса.
3.5.9. Критерием принятия решения является соответствие показателей на текущий год, содержащихся в балансе территорий с различным уровнем техногенной нагрузки, действующему законодательству, требованиям нормативно-технических и инструктивно-методических документов.
3.5.10. Способом фиксации административного действия является подпись начальника Отдела на последнем листе баланса территорий с различным уровнем техногенной нагрузки.
3.5.11. Текущий контроль за совершением сотрудниками Комитета административного действия по разработке баланса территории с различным уровнем техногенной нагрузки осуществляется их непосредственными руководителями.
3.5.12. Результатом административного действия является составление баланса территории с различным уровнем техногенной нагрузки на текущий год.
3.5.13. Должностным лицом, ответственным за организацию своевременного и качественного исполнения административного действия, является начальник Отдела.
Распоряжением Комитета по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности Санкт-Петербурга от 21 февраля 2011 г. N 19-р в пункт 3.6 настоящего Регламента внесены изменения
3.6. Экономическая оценка воздействия на окружающую среду хозяйственной и иной деятельности.
3.6.1. Юридическим фактом для начала исполнения административного действия по осуществлению экономической оценки воздействия на окружающую среду хозяйственной и иной деятельности является составление балансов, предусмотренных пунктами 3.2-3.5 настоящего административного регламента.
3.6.2. Экономическая оценка воздействия на окружающую среду хозяйственной и иной деятельности проводится ежегодно с целью получения обоснованной информации об экономическом ущербе, нанесенном окружающей среде на территории Санкт-Петербурга в результате хозяйственной и иной деятельности.
3.6.3. Должностным лицом, ответственным за выполнение административного действия, является специалист Отдела, в должностные обязанности которого входит проведение экономической оценки воздействия на окружающую среду хозяйственной и иной деятельности путем разработки экологического баланса Санкт-Петербурга.
3.6.4. Должностное лицо, ответственное за проведение экономической оценки воздействия на окружающую среду хозяйственной и иной деятельности, определяет набор показателей на текущий год и проводит их анализ.
Экономическая оценка воздействия на окружающую среду хозяйственной и иной деятельности проводится с использованием набора показателей на текущий год, полученных в результате выполнения административных действий, предусмотренных пунктами 3.2-3.5 настоящего административного регламента.
3.6.5. После совершения действий, предусмотренных пунктом 3.6.4 настоящего административного регламента, должностное лицо, ответственное за проведение экономической оценки воздействия на окружающую среду хозяйственной или иной деятельности путем разработки экологического баланса Санкт-Петербурга, оформляет проект Экологического баланса Санкт-Петербурга, ставит свою визу на обороте последнего листа проекта Экологического баланса Санкт-Петербурга.
Проект Экологического баланса Санкт-Петербурга представляется должностным лицом, ответственным за проведение экономической оценки воздействия на окружающую среду хозяйственной или иной деятельности, начальнику Отдела в месячный срок со дня получения соответствующего распоряжения от начальника Отдела.
3.6.6. Срок проведения экономической оценки воздействия на окружающую среду хозяйственной и иной деятельности устанавливается приказом Комитета о проведении экономической оценки воздействия на окружающую среду хозяйственной или иной деятельности путем разработки экологического баланса Санкт-Петербурга, но не может превышать шести месяцев со дня издания указанного приказа.
3.6.7. Начальник Отдела в 14-дневный срок осуществляет проверку показателей на текущий год, представленных в проекте Экологического баланса Санкт-Петербурга, в случае необходимости, вносит исправления в представленный проект.
3.6.8. Начальник Отдела после проверки соответствия показателей на текущий год, представленных в проекте Экологического баланса Санкт-Петербурга, а также внесения необходимых исправлений, ставит свою визу на обороте последнего листа проекта Экологического баланса Санкт-Петербурга и представляет его на согласование заместителю председателя Комитета, координирующему и контролирующему деятельность Отдела.
3.6.9. Полученные при согласовании замечания и предложения заместителя председателя Комитета направляются начальником Отдела должностному лицу, ответственному за проведение экономической оценки воздействия на окружающую среду хозяйственной или иной деятельности.
Срок - в течение одного рабочего дня.
3.6.10. Должностное лицо, ответственное за проведение экономической оценки воздействия на окружающую среду хозяйственной или иной деятельности, учитывает поступившие замечания и предложения и вносит соответствующие изменения в проект Экологического баланса Санкт-Петербурга в срок 14 дней после получения их от начальника Отдела.
3.6.11. При несогласии с замечаниями, начальник Отдела в трехдневный срок готовит мотивированное заключение и прилагает его к Экологическому балансу Санкт-Петербурга на текущий год при предоставлении его на повторное согласование заместителю председателя Комитета, координирующему и контролирующему деятельность Отдела.
3.6.12. После получения согласования заместителя председателя Комитета, координирующего и контролирующего деятельность Отдела, проект Экологического баланса Санкт-Петербурга на текущий год передается на утверждение председателю Комитета в соответствии с правилами делопроизводства.
3.6.13. Критерием принятия решения об утверждении Экологического баланса Санкт-Петербурга является соответствие показателей Экологического баланса Санкт-Петербурга действующему законодательству, требованиям нормативно-технических и инструктивно-методических документов.
3.6.14. Результатом административного действия является экономическая оценка воздействия на окружающую среду хозяйственной или иной деятельности, произведенная путем разработки экологического баланса Санкт-Петербурга на соответствующий год.
3.6.15. Способом фиксации административного действия является гриф "УТВЕРЖДАЮ" и подпись председателя Комитета, проставляемые в правом верхнем углу Экологического баланса Санкт-Петербурга.
3.6.16. Экологический баланс Санкт-Петербурга утверждается в срок, установленный приказом Комитета о проведении экономической оценки воздействия на окружающую среду хозяйственной или иной деятельности путем разработки экологического баланса Санкт-Петербурга, но не позднее 1 августа текущего года.
3.6.17. Текущий контроль за соблюдением сотрудниками Комитета административного действия по осуществлению экономической оценки воздействия на окружающую среду хозяйственной и иной деятельности осуществляется их непосредственными руководителями.
3.6.18. Должностным лицом, ответственным за организацию своевременного и качественного исполнения административного действия, является начальник Отдела.
Распоряжением Комитета по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности Санкт-Петербурга от 22 февраля 2012 г. N 32-р раздел 4 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
4. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий
(бездействия) Комитета, исполняющего государственную функцию, а также
должностных лиц, государственных служащих
4.1. Органы (организации), юридические (физические лица), в отношении которых государственная функция исполняется (далее - заявители), имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) должностных лиц и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной функции. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не исключает возможность обжалования действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе исполнения государственной функции, в судебном порядке. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не является для заявителя обязательным.
4.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования является:
непредоставление информации заявителям;
нарушение установленных настоящим административным регламентом сроков осуществления административных процедур (административных действий) при исполнении государственной функции;
незаконные (необоснованные) действия (бездействие) должностных лиц.
4.3. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования являются# обращение заявителя в устной или письменной форме, а также в форме электронных сообщений. Письменные обращения могут быть направлены по почте или переданы в Комитет.
4.4. Заявитель в письменном (электронном) обращении в обязательном порядке указывает:
наименование Комитета либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;
свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) либо наименование юридического лица;
почтовый адрес, адрес электронной почты, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения;
излагает суть предложения, заявления или жалобы;
ставит личную подпись и дату.
4.5. Основания для отказа в рассмотрении жалобы (претензии) и порядок рассмотрения отдельных обращений:
4.5.1. В письменной (электронной) жалобе (претензии) не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ.
Если в указанной жалобе (претензии) содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, жалоба (претензия) подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
4.5.2. В письменной (электронной) жалобе (претензии) содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи. Заявителю сообщается о недопустимости злоупотребления правом.
4.5.3. Текст письменной (электронной) жалобы (претензии) не поддается прочтению. Жалоба (претензия) не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы (претензии) сообщается заявителю, направившему жалобы (претензии), если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
Жалоба (претензия), в которой обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается заявителю, направившему жалобу (претензию), с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения,
В случае если в письменной (электронной) жалобе (претензии) содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные (электронные) ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами (претензиями), и при этом в жалобе (претензии) не приводятся новые доводы или обстоятельства, председатель Комитета, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы (претензии) и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба (претензия) и ранее направляемые жалобы (претензии) направлялись в Комитет или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу (претензию).
В случае если ответ по существу поставленного в жалобе (претензии) вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему жалобу (претензию), сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем# вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе (претензии) вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить жалобу (претензию) в Комитет или соответствующему должностному лицу.
4.6. Заявители имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии). Комитет и должностные лица Комитета обязаны предоставлять заявителю возможность ознакомления с документами и материалами, непосредственно затрагивающими его права и свободы, если не имеется установленных федеральным законодательством ограничений на информацию, содержащуюся в этих документах, материалах. При этом документы, ранее поданные заявителями в Комитет, выдаются по их просьбе в виде выписок или копий.
4.7. В досудебном (внесудебном) порядке обращение (жалоба) может быть адресована# вышестоящим органам государственной власти и должностным лицам:
Губернатору Санкт-Петербурга по адресу: Смольный, Санкт-Петербург, 191060, телефон 576-45-01, адрес электронной почты gubernator@gov.spb.ru;
вице-губернатору Санкт-Петербурга Козыреву С.А., координирующему и контролирующему деятельность Комитета, по адресу: Смольный, Санкт-Петербург, 191060, телефон 576-48-66, факс 576-48-70, адрес электронной почты kozyrev@gov.spb.ru;
Правительство Санкт-Петербурга по адресу: Смольный, 4-й подъезд, Санкт-Петербург, 191060. Прием корреспонденции также осуществляется по указанному адресу в окне приема корреспонденции ежедневно с 9 до 18.00, в пятницу - до 17.00.
Информацию о записи на прием к членам Правительства Санкт-Петербурга можно получить в приемной Правительства Санкт-Петербурга: Смольный, 4-й подъезд, Санкт-Петербург, 191060, к.405, 405а, телефон 576-60-94.
4.8. При обращении в письменной (электронной) форме срок рассмотрения жалобы (претензии) не должен превышать 30 дней со дня регистрации жалобы (претензии).
В исключительных случаях срок рассмотрения обращения может быть продлен, но не более чем на 30 дней, при этом необходимо уведомить заявителя о продлении срока рассмотрения жалобы (претензии).
В случае если текст письменной (электронной) жалобы (претензии) не поддается прочтению, жалоба (претензия) не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы (претензии) сообщается заявителю, направившему жалобу (претензию), если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
4.9. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования являются:
а) признание жалобы (претензии) обоснованной и направление лицам, участвующим в исполнении государственной функции, требования об устранении выявленных нарушений и о привлечении к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации должностного лица, ответственного за действия (бездействие);
б) признание жалобы (претензии) необоснованной с направлением заявителю письменного мотивированного отказа в удовлетворении жалобы.
4.10. Номера телефонов, по которым можно сообщить о нарушении должностным лицом положений административного регламента: 232-83-69.
По результатам рассмотрения жалобы (претензии) председателем (заместителем председателя) Комитета либо руководителем вышестоящего органа государственной власти принимается решение об удовлетворении или об отказе в удовлетворении требований, изложенных в жалобе (претензии), о чем заявитель информируется в письменной (электронной) форме (дается ответ по существу поставленных в обращении вопросов).
Прием и рассмотрение жалоб (претензий) производятся в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Адрес для направления письменных обращений: Каменноостровский пр., д.5/3, Санкт-Петербург, 197046 или для направления обращений по электронной почте: e-mail: dep@gov.spb.ru.
Информацию о записи на личный прием к председателю Комитета можно получить соответственно по телефону 232-83-69.
Прием обращений также осуществляется по адресу: Каменноостровский пр., д.5/3, Санкт-Петербург, 197046:
понедельник-четверг: с 9.00 до 18.00,
пятница: 9.00-17.00;
перерыв: 13.12-14.00;
выходные дни - суббота, воскресенье.
Приложение
к Административному регламенту
исполнения Комитетом по природопользованию,
охране окружающей среды
и обеспечению экологической безопасности
государственной функции по осуществлению
организации проведения экономической
оценки воздействия на окружающую
среду хозяйственной или иной деятельности
путем разработки экологического
баланса Санкт-Петербурга
Блок-схема
исполнения государственной функции
Приказ Комитета о проведении экономической оценки воздействия на окружающую среду хозяйственной или иной деятельности путем разработки экологического баланса Санкт-Петербурга |
/-------------\ /--------------\ /--------------\/---------------\/---------------\
| разработка | | разработка | | разработка || разработка || экономическая |
| баланса | | баланса | | баланса || баланса || оценка |
| территории | |зеленого фонда| | территорий, || территорий с ||воздействия на |
| занятой | | Санкт- | |характеризуе- || различным || окружающую |
|поверхностны-| | Петербурга | | мых || уровнем || среду |
| ми водными | | | |неблагоприят- || техногенной ||хозяйственной и|
| объектами | | | | ными || нагрузки || иной |
| | | | |геологическими|| || деятельности |
| | | | | факторами || || |
\------------------------------/ \--------------/\--------------------------------/
/-------------\ /--------------\ /--------------\/---------------\/---------------\
|Руководитель | | Руководитель | | Руководитель || Руководитель || Руководитель |
|структурного | | структурного | | структурного || структурного || структурного |
|подразделения| |подразделения | |подразделен ия|| подразделе- || подразделения |
| назначает | | назначает | | назначает || ния || назначает |
| исполнителя,| | исполнителя, | | исполнителя, || назначает || исполнителя, |
|ответственно-| |ответственного| |ответственного|| исполнителя, ||ответственного |
| го за | |за разработку | | за ||ответственного || за |
| разработку | | баланса | | разработку || за разработку || экономическую |
| баланса | |зеленого фонда| | баланса || баланса || оценка# |
| территории | | Санкт- | | территорий, || территорий с || воздействия на|
| занятой | | Петербурга | | характеризуе-|| уровнем || окружающую |
|поверхностны-| | | | мых || техногенной || среду |
| ми водными | | | | неблагоприят-|| нагрузки ||хозяйственной и|
| объектами | | | | ными || || иной |
| | | | |геологическими|| || деятельности |
| | | | | факторами || || |
| | | | | || || |
\-------------/ \--------------/ \--------------/\---------------/\---------------/
/-------------\ /--------------\ /--------------\/---------------\/---------------\
| Исполнитель | | Исполнитель | | Исполнитель || Исполнитель || Исполнитель |
| определяет | | определяет | | определяет || определяет || определяет |
| набор | | набор | | набор || набор || набор |
| показателей | |показателей на| |показателей на|| показателей на|| показателей на|
| на текущий | | текущий | | текущий || текущий || текущий |
| год и | |год и проводит| |год и проводит|| год и проводит|| год и проводит|
| проводит | | анализ | | анализ || анализ || анализ |
| анализ | | их изменения | | их изменения || их изменения || их изменения |
| их изменения| | | | || || |
| | | | | || || |
| | | | | || || |
| | | | | || || |
\-------------/ \--------------/ \--------------/\---------------/\---------------/
/-------------\ /--------------\ /--------------\/---------------\/---------------\
| Исполнитель | | Исполнитель | | Исполнитель || Исполнитель || Исполнитель |
| составляет | | составляет | | составляет || составляет || готовит |
|соответствую-| | соответствую-| | соответствую-|| соответству- || проект |
| щий баланс | | щий баланс | | щий баланс || ющий баланс || Экологического|
| | | | | || || баланса СПб |
| | | | | || || |
\-------------/ \--------------/ \--------------/\---------------/\---------------/
| |
| | /------------------------------------------------------\ | |
| \----- | Начальник Отдела осуществляет проверку в | --/ |
| | соответствия показателей, содержащихся | |
\-----------| представленных документах |----------/
\------------------------------------------------------/
/----------------------------------------\
| Заместитель председателя Комитета |
| согласовывает проект Экологического |
| баланса Санкт-Петербурга |
\----------------------------------------/
/----------------------------------------\
| Председатель Комитета утверждает |
| Экологический баланс |
| Санкт-Петербурга на текущий год |
\----------------------------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Комитета по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности Санкт-Петербурга от 8 декабря 2010 г. N 159-р "Об утверждении Административного регламента исполнения Комитетом по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности государственной функции по осуществлению организации проведения экономической оценки воздействия на окружающую среду хозяйственной или иной деятельности путем разработки экологического баланса Санкт-Петербурга"
Текст распоряжения опубликован в Информационном бюллетене Администрации Санкт-Петербурга от 17 января 2011 г. N 1
Распоряжением Комитета по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности Санкт-Петербурга от 26 февраля 2021 г. N 36-Р настоящий документ признан утратившим силу с 26 февраля 2021 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Распоряжение Комитета по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности Санкт-Петербурга от 15 февраля 2016 г. N 27-р
Распоряжение Комитета по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности Санкт-Петербурга от 2 октября 2015 г. N 279-р
Распоряжение Комитета по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности Санкт-Петербурга от 22 февраля 2012 г. N 32-р (в редакции распоряжения Комитета по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности Санкт-Петербурга от 9 апреля 2012 г. N 66-р)
Распоряжение Комитета по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности Санкт-Петербурга от 22 февраля 2012 г. N 32-р
Распоряжение Комитета по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности Санкт-Петербурга от 21 февраля 2011 г. N 19-р