Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к распоряжению Комитета
по природопользованию, охране
окружающей среды и обеспечению
экологической безопасности
от 5 апреля 2011 года N 48-р
Административный регламент
по исполнению Комитетом по природопользованию, охране окружающей среды
и обеспечению экологической безопасности государственной функции
по созданию и ведению реестра загрязненных нефтью и нефтепродуктами
территорий Санкт-Петербурга и водных объектов, расположенных
на территории Санкт-Петербурга
5 июля, 26 августа, 27 сентября, 14, 28 ноября 2011 г., 22 февраля 2012 г.
1. Общие положения
1.1. Административный регламент определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) Комитета по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности по созданию и ведению реестра загрязненных нефтью и нефтепродуктами территорий Санкт-Петербурга и водных объектов, расположенных на территории Санкт-Петербурга (далее - государственная функция).
Краткое наименование государственной функции - ведение Реестра загрязненных территорий.
1.2. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Федеральным законом от 21.12.1994 N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" (Первоначальный текст документа опубликован в изданиях "Российская газета", N 250, 24.12.1994, "Собрание законодательства РФ", 26.12.1994, N 35, ст.3648; в ред. Федеральных законов, опубликованных в изданиях: от 28.10.2002 N 129-ФЗ "Парламентская газета", N 209-210, 02.11.2002, "Российская газета", N 209-210, 02.11.2002, "Собрание законодательства РФ", 04.11.2002, N 44, ст.4294; от 22.08.2004 N 122-ФЗ "Собрание законодательства РФ", 30.08.2004, N 35, ст. 3607, "Парламентская газета", N 159-160, 31.08.2004 (до ст.56 п.7), "Парламентская газета", N 161-162, 01.09.2004 (до конца), "Российская газета", N 188, 31.08.2004; от 04.12.2006 N 206-ФЗ "Российская газета", N 277, 08.12.2006, "Собрание законодательства РФ", 11.12.2006, N 50, ст.5284, "Парламентская газета", N 209, 14.12.2006; от 18.12.2006 N 232-Ф3 "Парламентская газета", N 214-215, 21.12.2006, "Российская газета", N 290, 23.12.2006, "Собрание законодательства РФ", 25.12.2006, N 52 (1 ч.), ст.5498; от 30.10.2007 N 241-ФЗ "Собрание законодательства РФ", N 45, ст.5418, "Российская газета", N 248, 07.11.2007, "Парламентская газета", N 152-154, 09.11.2007; от 30.12.2008 N 309-Ф3 "Российская газета", N 267, 31.12.2008, "Собрание законодательства РФ", 05.01.2009, N 1, ст.17, "Парламентская газета", N 2-3, 20.01.2009; от 07.05.2009 N 84-ФЗ "Собрание законодательства РФ", 11.05.2009, N 19, ст.2274, "Российская газета", N 84, 13.05.2009, "Парламентская газета", N 25, 15-21.05.2009; от 25.11.2009 N 267-ФЗ "Российская газета", N 226, 27.11.2009, "Собрание законодательства РФ", 30.11.2009, N 48, ст. 5717, "Парламентская газета", N 64, 01.12.2009; от 19.05.2010 N 91-ФЗ "Российская газета", N 109, 21.05.2010, "Собрание законодательства РФ", 24.05.2010, N 21, ст.2529, "Парламентская газета", N 27-28, 28.05-03.06.2010);
- постановлением Правительства РФ от 15.04.2002 N 240 "О порядке организации мероприятий по предупреждению и ликвидации разливов нефти и нефтепродуктов на территории Российской Федерации" (Первоначальный текст документа опубликован в издании "Собрание законодательства РФ", 22.04.2002, N 16, ст.1569);
- постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 06.04.2004 N 530 "О Комитете по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности" (Первоначальный текст документа опубликован в издании "Вестник Администрации Санкт-Петербурга", N 5, 28.05.2004, в ред., опубликованных в изданиях: от 04.10.2005 N 1508 "Вестник Администрации Санкт-Петербурга", N 11, 29.11.2005; от 14.03.2006 N 249 "Вестник Администрации Санкт-Петербурга", N 4, 28.04.2006; от 26.07.2006 N 943 "Вестник Администрации Санкт-Петербурга", N 8, 28.08.2006; от 05.09.2006 N 1101 "Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга", N 36, 18.09.2006, "Вестник Администрации Санкт-Петербурга", N 10, 27.10.2006; от 23.01.2007 N 51 "Вестник Администрации Санкт-Петербурга", N 3, 21.03.2007; от 20.02.2007 N 168 "Вестник Администрации Санкт-Петербурга", N 4, 26.04.2007; от 13.03.2007 N 256 "Вестник Администрации Санкт-Петербурга", N 4, 26.04.2007; от 15.05.2007 N 495 "Вестник Администрации Санкт-Петербурга", N 6, 26.06.2007; от 15.05.2007 N 496 "Вестник Администрации Санкт-Петербурга", N 6, 26.06.2007; от 07.06.2007 N 657 "Вестник Администрации Санкт-Петербурга", N 6, 26.06.2007; от 19.06.2007 N 688 "Вестник Администрации Санкт-Петербурга", N 7, 27.07.2007; от 18.09.2007 N 1160 "Вестник Администрации Санкт-Петербурга", N 11, 30.11.2007; от 26.02.2008 N 186 "Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга", N 11, 24.03.2008, "Вестник Администрации Санкт-Петербурга", N 4, 28.04.2008; от 26.08.2008 N 1084 "Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга", N 34, 08.09.2008, "Вестник Администрации Санкт-Петербурга", N 9, 29.09.2008; от 25.11.2008 N 1459 "Санкт-Петербургские ведомости", N 239, 22.12.2008, "Вестник Администрации Санкт-Петербурга", N 1, 26.01.2009; от 25.11.2008 N 1463 "Санкт-Петербургские ведомости", N 239, 22.12.2008, "Вестник Администрации Санкт-Петербурга", N 1, 26.01.2009; от 22.12.2008 N 1627 "Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга", N 2, 26.01.2009, "Вестник Администрации Санкт-Петербурга", N 2, 28.02.2009; от 12.05.2009 N 526 "Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга", N 20, 01.06.2009, "Вестник Администрации Санкт-Петербурга", N 6, 26.06.2009; от 25.08.2009 N 965 "Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга", N 39, 12.10.2009, "Вестник Администрации Санкт-Петербурга", N 10, 29.10.2009; от 22.09.2009 N 1027, "Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга", N 39, 12.10.2009, "Вестник Администрации Санкт-Петербурга", N 10, 29.10.2009; от 22.09.2009 N 1031 "Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга", N 39, 12.10.2009, "Вестник Администрации Санкт-Петербурга", N 10, 29.10.2009; от 28.09.2009 N 1085 "Вестник Администрации Санкт-Петербурга", N 10, 29.10.2009; от 12.10.2009 N 1098 "Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга", N 41, 26.10.2009, "Вестник Администрации Санкт-Петербурга", N 11, 27.11.2009; от 29.03.2010 N 317 "Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга", N 14, 19.04.2010; от 26.04.2010 N 441 "Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга", N 19, 24.05.2010; от 26.04.2010 N 442 "Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга", N 19, 24.05.2010; от 26.08.2010 N 1122 "Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга", N 37, 27.09.2010).
1.3. Исполнение государственной функции осуществляет Комитет по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности (далее - Комитет).
1.4. Реестр загрязненных нефтью и нефтепродуктами территорий Санкт-Петербурга и водных объектов, расположенных на территории Санкт-Петербурга, является информационной структурой, включающей сведения, содержащие перечень и основные характеристики загрязненных нефтью и нефтепродуктами территорий Санкт-Петербурга и водных объектов, расположенных на территории Санкт-Петербурга (далее - объекты учета).
1.5. Данными об объектах учета являются сведения, характеризующие эти объекты.
1.6. Получателями государственной функции являются органы государственной власти, организации, население Санкт-Петербурга.
Распоряжением Комитета по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности Санкт-Петербурга от 5 июля 2011 г. N 84-р в раздел 2 настоящего приложения внесены изменения
2. Требования к порядку исполнения государственной функции
2.1. Порядок информирования о правилах исполнения государственной
функции
2.1.1. Конечным результатом исполнения государственной функции является:
- нормативный правовой акт Комитета о создании Реестра загрязненных нефтью и нефтепродуктами территорий Санкт-Петербурга и водных объектов, расположенных на территории Санкт-Петербурга (далее - Реестр загрязненных территорий);
- внесение сведений о факте загрязнения нефтью или нефтепродуктами территории Санкт-Петербурга или водного объекта, расположенного на территории Санкт-Петербурга, в Реестр загрязненных территорий.
2.1.2. Местонахождение Комитета: Каменноостровский проспект, дом 5/3,Санкт- Петербург, 197046.
График работы Комитета: понедельник-четверг - 9.00-18.00; пятница - 9.00-17.00, перерыв - 13.12-14.00. Суббота, воскресенье - выходные дни.
Продолжительность рабочего дня, предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час.
Часы приема корреспонденции в Комитете: понедельник-пятница: 9.00-16.00, перерыв - 13.12-14.00. Суббота, воскресенье - выходные дни.
2.1.3. Структурным подразделением Комитета, ответственным за исполнение государственной функции, является отдел координации аварийных работ Комитета (далее - Отдел).
Справочный телефон структурного подразделения, исполняющего государственную функцию: (812) 346-14-86, (812) 346-45-97.
Справочные телефоны иных структурных подразделений, участвующих в исполнении государственной функции:
Отдел делопроизводства и контроля: (812) 232-02-12.
По справочным телефонам предоставляется следующая информация, связанная с исполнением государственной функции:
о входящих номерах, под которыми зарегистрирована в системе делопроизводства Комитета письменная корреспонденция;
о принятом решении по конкретному обращению;
о порядке предоставления документов;
иная информация об исполнении государственной функции.
2.1.4. Адрес официального сайта Комитета на портале Администрации Санкт-Петербурга в сети Интернет, содержащего информацию об исполнении государственной функции - http://www.gov.spb.ru/gov/admin/otrasl/ecology.
Адрес электронной почты для направления сообщений по вопросам исполнения государственной функции:
Отдел координации аварийных работ Комитета: ecodisp@ecodata.spb.ru.
Информация о порядке исполнения государственной функции, в том числе о ходе ее исполнения предоставляется:
непосредственно на приеме должностными лицами Отдела по адресу: Санкт-Петербург, Каменноостровский проспект, дом 5/3, 7 этаж, левое крыло, в часы работы Комитета, указанные в п.2.1.2 настоящего административного регламента;
по телефонам, указанным в пункте 2.1.3 настоящего административного регламента;
с использованием средств электронного информирования;
посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет на официальном сайте Комитета).
Обращения получателей по вопросам, связанным с исполнением государственной функции, принимаются в свободной форме. В письменном обращении указываются: наименование получателя, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, суть обращения, подпись получателя, дата обращения, номер контактного телефона получателя.
К письменному обращению, в случае необходимости в подтверждение изложенных в нем фактов, прилагаются соответствующие его содержанию документы и материалы либо их копии, заверенные руководителем и удостоверенные печатью организации.
2.1.5. Консультации предоставляются по следующим вопросам:
о перечне документов, необходимых для исполнения государственной функции, их комплектности и оформлении;
о времени приема и выдачи документов;
о ходе исполнения государственной функции;
о порядке обжалования действий (бездействий) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения государственной функции.
2.1.6. При ответах на телефонные звонки должностные лица Отдела подробно и в вежливой (корректной) форме информируют заинтересованных лиц по вопросам исполнения государственной функции.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о фамилии, имени, отчестве и должности должностного лица, принявшего телефонный звонок.
Продолжительность устной консультации по телефону, как правило, не должна превышать 10 минут.
При невозможности для должностного лица, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или обратившемуся лицу может быть дана рекомендация о направлении письменного запроса.
При рассмотрении письменных обращений должностные лица Отдела руководствуются Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета", N 95, 05.05.2006).
Работа с обращением, поступившим по электронным средствам сообщения, ведется как с письменным обращением, а решение (ответ) направляется по почтовому адресу, указанному в обращении в срок, не превышающий 30 дней с момента регистрации обращения в Комитете.
Ответы на письменные обращения должны содержать: ответы на поставленные вопросы, фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя. Ответ подписывается председателем Комитета.
2.1.7. Перечень информации, размещаемой на стендах в помещении Комитета (Санкт-Петербург, Каменноостровский проспект, дом 5/3):
сведения о месте нахождения и графике работы Комитета;
сведения о месте нахождения структурного подразделения Комитета, исполняющего государственную функцию и справочные телефоны;
адрес раздела Комитета на официальном портале Администрации Санкт-Петербурга, содержащего информацию об исполнении государственной функции;
почтовый адрес Комитета и адрес электронной почты для направления обращений, связанных с исполнением государственной функции.
2.1.8. На информационных стендах в помещении Комитета размещается также следующая информация об исполнении государственной функции:
- перечень документов, необходимых для исполнения государственной функции, и требования, предъявляемые к этим документам;
- адреса и время приема получателей должностными лицами Комитета;
- образцы оформления документов и материалов, необходимых для исполнения государственной функции, и требования к ним;
- текст настоящего административного регламента;
- порядок информирования о ходе исполнения государственной функции;
- порядок получения консультаций;
- порядок обжалования решений, действия (бездействия) должностных лиц, предоставляющих государственную функцию.
2.1.9. Предоставление информации и исполнение государственной функции осуществляется бесплатно.
2.2. Сроки исполнения государственной функции
2.2.1. Разработка проекта нормативного правового акта о создании Реестра загрязненных территорий осуществляется в течение 7-ми дней со дня получения соответствующего поручения.
2.2.2. Разработка проекта запроса о предоставлении информации для внесения в Реестр загрязненных территорий осуществляется в течение двух дней.
2.2.3. Подписание запроса председателем Комитета осуществляется в течение следующего дня со дня представления проекта запроса о предоставлении информации для внесения в Реестр загрязненных территорий.
2.2.4. Внесение в Реестр загрязненных территорий учетной записи об объекте учета осуществляется не позднее двух дней со дня представления информации об объекте учета.
2.3. Основания для отказа и приостановления в исполнении государственной
функции
2.3.1. Оснований для отказа исполнения государственной функции законодательством не предусмотрено.
2.3.2. Оснований для приостановления исполнения государственной функции законодательством не предусмотрено.
3. Административные процедуры
Исполнение государственной функции включает следующие административные процедуры (действия):
3.1. Разработка и утверждение нормативного правового акта Комитета
о создании Реестра загрязненных территорий.
3.1.1. Юридическим фактом для начала данного административного действия является решение председателя Комитета о создании Реестра загрязненных территорий с целью систематизации информации о наличии загрязненных нефтью и нефтепродуктами территорий Санкт-Петербурга и водных объектов, расположенных на территории Санкт-Петербурга для определения размеров ущерба и потенциальной опасности этих загрязнений для населения и окружающей природной среды.
3.1.2. Создание Реестра загрязненных территорий осуществляется путем издания распоряжения Комитета в порядке, предусмотренном приказом Комитета от 30.04.2010 N 121-ос "Об утверждении Регламента Комитета по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности" (далее - Регламент).
3.1.3. Должностным лицом, ответственным за разработку проекта распоряжения о создании Реестра загрязненных территорий, является ведущий специалист Отдела (далее - специалист Отдела).
3.1.4. Проект распоряжении# согласовывается специалистом Отдела с:
- начальником Отдела;
- начальником юридического отдела;
- заместителем председателя Комитета, курирующим вопросы координации аварийных работ.
3.1.5. Максимальный срок согласования поступившего к должностному лицу проекта распоряжения о создании Реестра загрязненных территорий не может превышать 2-х дней.
3.1.6. Согласованный в порядке, установленном пунктом 3.1.4 настоящего административного регламента, проект распоряжения о создании Реестра загрязненных территорий передается на подпись председателю Комитета не позднее 2-х дней со дня завершения процедуры согласования.
3.1.7. Председатель Комитета подписывает проект поступившего распоряжения о создании Реестра загрязненных территорий не позднее следующего рабочего дня.
3.1.8. Подписанное председателем Комитета распоряжение о создании Реестра загрязненных территорий передается в Отдел делопроизводства и контроля, который обеспечивает его регистрацию, тиражирование и рассылку.
3.1.9. Должностным лицом, ответственным за регистрацию, тиражирование и рассылку распоряжения Комитета о создании Реестра загрязненных территорий, является ведущий специалист Отдела делопроизводства и контроля.
3.1.10. Способом фиксации результата выполнения данного административного действия является разработанный в порядке, установленном Регламентом Комитета, проект распоряжения Комитета о создании Реестра загрязненных территорий.
3.1.11. Контроль за выполнением данного административного действия осуществляет начальник Отдела в форме текущей проверки деятельности специалиста.
3.1.12. Результатом административного действия является распоряжение Комитета о создании Реестра загрязненных нефтью и нефтепродуктами территорий и водных объектов, расположенных на территории Санкт-Петербурга.
3.2. Внесение в Реестр загрязненных территорий объектов учета
и данных о них.
3.2.1. Юридическим фактом для начала данного административного действия является выявление факта загрязнения территории Санкт-Петербурга или водных объектов, расположенных на территории Санкт-Петербурга нефтью и нефтепродуктами.
3.2.2. Сведения о факте загрязнения территории Санкт-Петербурга или водных объектов, расположенных на территории Санкт-Петербурга нефтью и нефтепродуктами могут быть получены на основании:
а) информации от организаций и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих транспортировку, хранение, реализацию нефти и нефтепродуктов и допустивших их разлив;
б) информации от иных физических и юридических лиц;
в) информации органов государственной власти;
г) результатов государственного экологического контроля.
3.2.3. Для учета загрязненных территорий и водных объектов, организации и индивидуальные предприниматели, осуществляющие транспортировку, хранение, реализацию нефти и нефтепродуктов и допустившие их разлив, представляют в Комитет перечень информации, который включает:
- наименование организации (предпринимателя) согласно учредительным документам;
- юридический адрес и банковские реквизиты;
- место, время события аварийной ситуации и площадь аварии;
- акт технического расследования аварийной ситуации;
- карты (планы), схемы участков разливов нефти и нефтепродуктов;
- выписку из оперативного журнала по локализации и ликвидации аварийного разлива нефти и нефтепродуктов (с оценкой своевременности и эффективности предпринятых действий);
- оценку воздействия аварии на окружающую природную среду и уровень остаточного загрязнения территорий (акваторий) по результатам лабораторного контроля;
- затраты на проведение работ по ликвидации аварии, включая расходы на локализацию, сбор, утилизацию загрязняющих веществ и последующую реабилитацию территории;
- расходы на возмещение (компенсацию) ущерба, нанесенного земельным участкам (в том числе землям лесного фонда) и водным биологическим ресурсам;
- план-график выполнения работ по рекультивации загрязненных территорий.
3.2.4. Должностным лицом, ответственным за выполнение данного административного действия, является ведущий специалист Отдела.
3.2.5. Ведущий специалист Отдела при неполноте представленных данных, указанных в пункте 3.2.3 настоящего административного регламента, не позднее 5 дней со дня получения сведений, предусмотренных пунктом 3.2.3 настоящего административного регламента, обеспечивает их получение путем направления запроса в организации и индивидуальным предпринимателям, допустившим разлив нефти и нефтепродуктов.
3.2.6. Проект запроса визируется начальником Отдела и не позднее следующего рабочего дня передается на подпись председателю Комитета, который подписывает его в тот же день.
3.2.7. Запрос в день поступления его от председателя Комитета регистрируется и направляется адресату не позднее следующего дня ведущим специалистом Отдела делопроизводства и контроля.
3.2.8. При поступлении сведений в порядке [п.]3.2.2 настоящего административного регламента, ведущий специалист Отдела обеспечивает занесение сведений в Реестр загрязненных территорий.
3.2.9. В Реестр загрязненных территорий включаются следующие сведения (при их наличии):
- период обнаружения факта разлива нефти или нефтепродукта на территории Санкт-Петербурга или водном объекте, расположенном на территории Санкт-Петербурга;
- наименование организации (предпринимателя), допустившей разлив нефти или нефтепродукта (при ее установлении);
- место, предполагаемое время события аварийной ситуации и площадь аварии;
- карты (планы), схемы участков разливов нефти и нефтепродуктов;
- предварительная оценка воздействия аварии на окружающую природную среду и уровень остаточного загрязнения территорий (акваторий).
3.2.10. При наличии оснований, предусмотренных подпунктами б-г пункта 3.2.2 настоящего административного регламента, специалист Отдела вносит в Реестр загрязненных территорий сведения в том объеме, в котором они имеются в Комитете.
3.2.11. Максимальный срок для внесения соответствующих сведений в Реестр загрязненных территорий не должен превышать З-х дней со дня их поступления в Комитет.
3.2.12. Критерием для выполнения данного административного действия является поступление сведений о факте разлива нефти или нефтепродукта на территории Санкт-Петербурга или водном объекте, расположенном на территории Санкт-Петербурга.
3.2.13. Способом фиксации результата выполнения административного действия является регистрация поступивших сведений в Отдел делопроизводства и контроля.
3.2.14. Контроль за выполнением административного действия и принятием решений осуществляет начальник Отдела путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами, ответственными за выполнение административного действия, положений настоящего административного регламента.
3.2.15. Результат административного действия и порядок передачи результата:
Внесение учетной записи в Реестр загрязненных территорий о факте разлива нефти или нефтепродукта и сведений о нем.
Распоряжением Комитета по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности Санкт-Петербурга от 22 февраля 2012 г. N 32-р раздел 4 настоящего приложения изложен в новой редакции
4. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий
(бездействия) Комитета, исполняющего государственную функцию, а также
должностных лиц, государственных служащих
4.1. Органы (организации), юридические (физические лица), в отношении которых государственная функция исполняется (далее - заявители), имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) должностных лиц и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной функции. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не исключает возможность обжалования действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе исполнения государственной функции, в судебном порядке. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не является для заявителя обязательным.
4.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования является:
непредоставление информации заявителям;
нарушение установленных настоящим административным регламентом сроков осуществления административных процедур (административных действий) при исполнении государственной функции;
незаконные (необоснованные) действия (бездействие) должностных лиц.
4.3. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования являются# обращение заявителя в устной или письменной форме, а также в форме электронных сообщений. Письменные обращения могут быть направлены по почте или переданы в Комитет.
4.4. Заявитель в письменном (электронном) обращении в обязательном порядке указывает:
наименование Комитета либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;
свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) либо наименование юридического лица;
почтовый адрес, адрес электронной почты, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения;
излагает суть предложения, заявления или жалобы;
ставит личную подпись и дату.
4.5. Основания для отказа в рассмотрении жалобы (претензии) и порядок рассмотрения отдельных обращений:
4.5.1. В письменной (электронной) жалобе (претензии) не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ.
Если в указанной жалобе (претензии) содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, жалоба (претензия) подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
4.5.2. В письменной (электронной) жалобе (претензии) содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи. Заявителю сообщается о недопустимости злоупотребления правом.
4.5.3. Текст письменной (электронной) жалобы (претензии) не поддается прочтению. Жалоба (претензия) не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы (претензии) сообщается заявителю, направившему жалобы (претензии), если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
Жалоба (претензия), в которой обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается заявителю, направившему жалобу (претензию), с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения,
В случае если в письменной (электронной) жалобе (претензии) содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные (электронные) ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами (претензиями), и при этом в жалобе (претензии) не приводятся новые доводы или обстоятельства, председатель Комитета, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы (претензии) и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба (претензия) и ранее направляемые жалобы (претензии) направлялись в Комитет или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу (претензию).
В случае если ответ по существу поставленного в жалобе (претензии) вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему жалобу (претензию), сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем# вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе (претензии) вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить жалобу (претензию) в Комитет или соответствующему должностному лицу.
4.6. Заявители имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии). Комитет и должностные лица Комитета обязаны предоставлять заявителю возможность ознакомления с документами и материалами, непосредственно затрагивающими его права и свободы, если не имеется установленных федеральным законодательством ограничений на информацию, содержащуюся в этих документах, материалах. При этом документы, ранее поданные заявителями в Комитет, выдаются по их просьбе в виде выписок или копий.
4.7. В досудебном (внесудебном) порядке обращение (жалоба) может быть адресована# вышестоящим органам государственной власти и должностным лицам:
Губернатору Санкт-Петербурга по адресу: Смольный, Санкт-Петербург, 191060, телефон 576-45-01, адрес электронной почты gubernator@gov.spb.ru;
вице-губернатору Санкт-Петербурга Козыреву С.А., координирующему и контролирующему деятельность Комитета, по адресу: Смольный, Санкт-Петербург, 191060, телефон 576-48-66, факс 576-48-70, адрес электронной почты kozyrev@gov.spb.ru;
Правительство Санкт-Петербурга по адресу: Смольный, 4-й подъезд, Санкт-Петербург, 191060. Прием корреспонденции также осуществляется по указанному адресу в окне приема корреспонденции ежедневно с 9 до 18.00, в пятницу - до 17.00.
Информацию о записи на прием к членам Правительства Санкт-Петербурга можно получить в приемной Правительства Санкт-Петербурга: Смольный, 4-й подъезд, Санкт-Петербург, 191060, к.405, 405а, телефон 576-60-94.
4.8. При обращении в письменной (электронной) форме срок рассмотрения жалобы (претензии) не должен превышать 30 дней со дня регистрации жалобы (претензии).
В исключительных случаях срок рассмотрения обращения может быть продлен, но не более чем на 30 дней, при этом необходимо уведомить заявителя о продлении срока рассмотрения жалобы (претензии).
В случае если текст письменной (электронной) жалобы (претензии) не поддается прочтению, жалоба (претензия) не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы (претензии) сообщается заявителю, направившему жалобу (претензию), если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
4.9. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования являются:
а) признание жалобы (претензии) обоснованной и направление лицам, участвующим в исполнении государственной функции, требования об устранении выявленных нарушений и о привлечении к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации должностного лица, ответственного за действия (бездействие);
б) признание жалобы (претензии) необоснованной с направлением заявителю письменного мотивированного отказа в удовлетворении жалобы.
4.10. Номера телефонов, по которым можно сообщить о нарушении должностным лицом положений административного регламента: 232-83-69.
По результатам рассмотрения жалобы (претензии) председателем (заместителем председателя) Комитета либо руководителем вышестоящего органа государственной власти принимается решение об удовлетворении или об отказе в удовлетворении требований, изложенных в жалобе (претензии), о чем заявитель информируется в письменной (электронной) форме (дается ответ по существу поставленных в обращении вопросов).
Прием и рассмотрение жалоб (претензий) производятся в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Адрес для направления письменных обращений: Каменноостровский пр., д.5/3, Санкт-Петербург, 197046 или для направления обращений по электронной почте: e-mail: dep@gov.spb.ru.
Информацию о записи на личный прием к председателю Комитета можно получить соответственно по телефону 232-83-69.
Прием обращений также осуществляется по адресу: Каменноостровский пр., д.5/3, Санкт-Петербург, 197046:
понедельник-четверг: с 9.00 до 18.00,
пятница: 9.00-17.00;
перерыв: 13.12-14.00;
выходные дни - суббота, воскресенье.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.